Рубрики
Разное

Ведомый диск сцепления устройство: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Диск сцепления: ведомый – нажимной

Сцепление в автомобиле служит для того, чтобы соединять и разъединять коленчатый вал и трансмиссию, таким образом передавая крутящий момент на колеса или прекращая передачу. В автомобиле с механической коробкой переключения передач всегда при начале движения, при переключении передач и при торможении необходимо вручную включать или выключать сцепление, то есть соединять или разъединять коленчатый вал и трансмиссию.

Диск сцепления

Работа дисков заключается в трении их между собой, причем каждый из них расположен на своем валу. Это возникает вследствие того, что поверхность каждого диска неровная. Таким образом, существует нажимной диск сцепления (соединяется с двигателем) и ведомый диск сцепления (соединяется с трансмиссией).

Как работает диск сцепления?

При плавном включении под воздействием пружин нажимной диск притирается к ведомому. Автомобиль трогается с места, когда оба эти диска притерлись, то есть соприкоснулись и стали вращаться в одном направлении. В устройстве сцепления может быть как один ведомый диск, так и два; называются они, соответственно, однодисковыми и двухдисковыми. Так, первые применяются в основном на легковом транспорте,  на грузовом с небольшой грузоподъемностью, а также на коммерческой технике и автобусах. Они имеют наиболее простое устройство и невысокую цену, надежные и компактные, при этом обладают высокой износостойкостью; их просто обслуживать, демонтировать и ремонтировать. На большинство автомобилей отечественного производства устанавливаются так называемые сухие фрикционные сцепления. В их устройстве выделяется группа деталей, которая осуществляет включение, отсоединение и привод сцепления. Так, включение происходит под влиянием действия пружин, тогда как выключение происходит посредством преодоления этой силы при нажатии на педаль. Фрикционные сцепления, в зависимости от типа пружин, бывают разными. Главное различие — в самих пружинах. В сцеплении они могут быть периферийными, а также диафрагменными. Более распространенный тип сцепления — у механических трансмиссий, установленных на современные легковые автомобили: с диафрагменной пружиной. Что же касается двухдисковых сцеплений, то они получили широкое распространение в грузовых автомобилях, так как из-за большой массы транспортного средства необходимо увеличивать площадь поверхности трения, оставляя при этом внешние размеры сцепления неизменными.

Порядок замены узлов сцепления:

  1. Производится демонтаж сцепления в сборе.
  2. Осматривается поверхности трения у маховика, дисков сцепления, обращается внимание на следы износа, царапины.
  3. В случае обнаружения износа заменяются узлы: маховик, диски сцепления, муфта включения.
  4. Устанавливается сцепление. Нажимной диск должен быть установлен на маховике, закреплен болтами; к нажимному ведомый диск обращается его выступающей частью.
  5. При правильной установке муфта должна свободно вращаться. Все необходимые детали должны быть смазаны.

Устройство сцепления


фотогалерея


Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее

смотреть все статьи


Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее

смотреть все статьи


Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее

смотреть все статьи


Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее

смотреть все статьи


Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее

смотреть все статьи


Силовая установка

Система охлаждения с откинутыми радиаторамидалее

  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Бензиновый фильтр-отстойник
  • Впускная труба

Полезные ссылки


  • Если хочешь научиться БЫСТРО ЧИТАТЬ — жми сюда!

Главная

Трансмиссия

Устройство сцепления

Устройство сцепления

Демпферное устройство ведомого диска препятствует передаче крутильных колебаний от коленчатого вала двигателя к агрегатам трансмиссии. Основными деталями демпфера являются восемь пружин 3, помещенных в окнах ступицы 4 ведомого диска, сам ведомый диск 2 с пластиной 6 демпфера и две фрикционные шайбы 5 (рис. 144), зажатые с определенным усилием между диском и пластиной демпфера.

Усилие зажатия шайб подбирают с помощью регулировочных стальных прокладок (устанавливаемых под фрикционные шайбы) так, чтобы момент трения, возникающий при перемещении диска и пластины демпфера относительно ступицы, был 2,0—2,5 кгс-м.

Перемещение ведомого диска относительно ступицы ограничено четырьмя пальцами, которые при максимальных перемещениях диска упираются в края V-образных вырезов фланца ступицы.

Ведомый диск в сборе с демпферным устройством статически балансируют установкой на диск балансировочных пластинчатых грузиков 1. Допустимый дисбаланс ведомого диска 18 гс-см.

Сцепление в сборе балансируется динамически совместно с коленчатым валом двигателя. После балансировки на маховике и кожухе ставятся метки «0 «. Поэтому при смене ведомого диска необходимо указанные метки совмещать

Механизм выключения сцепления состоит из трех оттяжных рычагов 5, муфты 9 с упорным подшипником и вилки 23 выключения сцепления,

Оттяжные рычаги выключения сцепления с помощью пальцев и игольчатых подшипников шарнирно соединены с нажимным диском и с опорными вилками, шарнирно закрепленными на кожухе сцепления специальными регулировочными гайками 6.

При включенном сцеплении головки всех трех оттяжных рычагов выключения, сцепления должны касаться торца упорного подшипника. Наличие зазора между одной из головок рычагов и торцом подшипника или неравномерное нажатие головок на торец подшипника приводит при выключении сцепления к перекосу нажимного диска и к ненормальной работе сцепления (неполное выключение, или включение с рывками, вибрациями).

22.08.2010, 7765 просмотров.

Трансмиссия

  • Главный цилиндр привода сцепления
  • Работа синхронизатора
  • Привод переключения передач коробок отбора мощности
  • Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора

подробнее

Рулевое управление

  • Привод к рулю управления машиной на воде
  • Рулевой механизм
  • Рулевой привод
  • Регулировка рулевого управления

подробнее

Тормозные системы

  • Привод рабочей тормозной системы
  • Регулировка привода рабочей тормозной системы
  • Тормозной кран
  • Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка

подробнее

Ходовая часть

  • Уход за подвеской
  • Блок шинных кранов
  • Работа воздушного редуктора
  • Колеса и шины

подробнее

Водометный движитель

  • Работа волноотражательного щитка на БТР-70
  • Откачка воды установленная в БТР-70
  • Система водоотлива на бронетранспортере
  • Редуктор водометного движителя в БТР-70

подробнее

Эксплуатация машины

  • Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
  • Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
  • Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
  • Сезонные особенности эксплуатации БТР-70

подробнее

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее

Vermeer 180015224 Диск сцепления | RDO Equipment Co.

Vermeer 180015224 Диск сцепления | ООО «РДО Эквипмент»

Подать заявку на финансированиеПодтвердить детали John Deere

Просмотреть весь доступный инвентарь

Запросить стоимость обмена

Об этом продукте

Информация и руководства

Мы будем рады вашим отзывам

Как мы можем улучшить детали нашего продукта?

Технические характеристики


{{spec.tab_name}}

Сравнить похожие товары


entityId»>

Марка
Имя Диск сцепления
Цена entityId»>

Оставайтесь на связи

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать информацию о рекомендуемом оборудовании, акциях и распродажах магазинов, специальных объявлениях и многом другом.

Подписаться сейчас

John Deere RE242274 Диск сцепления, диск сцепления ВОМ

John Deere RE242274 Диск сцепления, диск сцепления ВОМ | ООО «РДО Эквипмент»

Подать заявку на финансированиеПодтвердить детали John Deere

Просмотреть весь доступный инвентарь

Запросить стоимость обмена

Об этом продукте

Информация и руководства

Мы будем рады вашим отзывам

Как мы можем улучшить детали нашего продукта?

Технические характеристики


{{spec.

tab_name}}

Сравнить похожие товары


Марка
Имя Диск сцепления, диск сцепления ВОМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *