Содержание
Карбюратор ВАЗ 21099 – знакомимся с особенностями устройства + Видео » АвтоНоватор
Серийное производство автомобиля ВАЗ 21099 началось еще с конца 80-х годов. Девяносто девятка, иногда просто девятка, а также, чего греха таить, корыто и тазик – как только не величают в народе это произведение отечественного автопрома. Тем не менее, несмотря на иронию и определенные проблемы, модель стала массовой и популярной.
Секрет 99-тки – чем оправдана народная любовь?
Автомобиль, история которого насчитывает уже почти четыре десятка лет, и по сей день считается одной из самых успешных сборок ВАЗ. До 2004 года все модели ВАЗ 21099 имели карбюраторный тип двигателя, и только после 2004 производители заменили это устройство инжектором. Так что карбюраторная 99-тка, символ лихих 90-х, сегодня встречается на дорогах стран постсоветского пространства не реже современных автомобилей.
Автомобиль имеет передний привод, двигатель 4-х цилиндровый на 1.5 л. Автомобиль ВАЗ способен разгоняться до 160 км/час, при своих 70 л. с. Некоторые модели обладают двигателем 1.5i, с количеством 76 л.с., хотя таких автомобилей было выпущено не так уж много. Карбюратор модели 21099 очень экономичный, средний расход ВАЗ 21099 достигает 7–7.5 л/100 км. Расход топлива на шоссе при качественном топливе и средних оборотах – 5.5 л.
Устройство карбюратора – что внутри?
Карбюратор ВАЗ 21099 технически очень хорошо сделан и не привередлив к качеству топлива. Состоит устройство из 2 камер, в которых происходит распределение топлива и дальнейший его впрыск в двигатель автомобиля. Работа первой камеры карбюратора обеспечивает плавный переход работы холостого хода в режим дросселирования. Основной процесс подачи смеси топлива происходит во второй камере устройства. Топливо в камере по трубкам поднимается вверх и смешивается с воздухом.
Основное действие в работе второй камеры выполняет эконостат – при открытых дроссельных заслонках во время езды на большой скорости он обогащает горючую смесь. За приготовление насыщенной горючей смеси при запуске холодного двигателя отвечает пусковое устройство. Воздушная заслонка в этом устройстве смещена и открывается потоком воздуха, вследствие чего оттягивает пружину дроссельной заслонки и обеспечивает равномерное смешивание смеси.
За работу на холостом ходу в карбюраторе ВАЗ 21099 отвечает такое устройство, как экономайзер. Состоит он из выключателя, установленного на регулировочном винте, электромагнитного клапана, блока управления и коммутатора. Экономайзер выполняет отключение на принудительном холостом ходу, при резком торможении двигателя автомобиля, при переключении передач и во время работы двигателя под уклоном.
Причины поломки – ставим диагноз
Очень часто владельцы 99 ВАЗ сталкиваются с проблемой плохой работы двигателя, которая может возникать как в теплое, так и в холодное время года. Одной из основных причин возникновения такой проблемы являются сбои в работе карбюратора. Симптомы, возникающие при сбоях, очень легко заметить – автомобиль плохо заводится, обороты на тахометре плавают, из выхлопной трубы могут быть слышны необычные звуки в виде хлопков.
Во время движения при переключении передач ВАЗ 21099 может глохнуть. Во время разгона или отпускания педали газа возможны дергания и провалы в работе. Заметно увеличивается расход топлива.
Операция «К» – ремонтируем карбюратор
Карбюратор ВАЗ 21099 находится под крышкой воздушного фильтра автомобиля. Если вы покупаете новый карбюратор, то не стоит его пробовать разбирать или регулировать, так как с завода он уже выставлен на нужную работу. Каждый раз после того, как вы снимаете или ставите карбюратор на место, стоит его промывать, так как грязь может попадать во внутренние каналы карбюратора.
Чтобы достать карбюратор, необходимо с помощью ключа на 10 открутить крышку воздушного фильтра и сдвинуть четыре защелки, которые придерживают её. Далее стоит ослабить хомуты, которые прикреплены к воздушному фильтру, и открутить четыре шпильки, которые придерживают корпус фильтра и карбюратора. После этого нужно ослабить хомуты топливной системы карбюратора и аккуратно их снять. Далее отключаем контактный провод электромагнитного клапана и откручиваем крышку карбюратора. Снять её нужно таким образом, чтобы не зацепить стенки поплавковой камеры.
Все открученные винтики складывайте в отдельную коробку – поиски утерянных крепежей займут много времени, да и не в каждом магазине они есть в свободном доступе. После разборки карбюратора нужно проверить положения поплавков в камере и по возможности их отрегулировать. Поплавки камеры должны быть параллельны отпечатку стенок камеры, эту параллельность хорошо видно на картонной прокладке крышки. Если её нет, то нужно развести или свести поплавки до нужного результата.
После выполнения данной процедуры поплавки должны свободно перемещаться в камере и не задевать её стенки. Расстояние между выступами на поплавках и картонной прокладкой должно быть в среднем 1 мм, лучше всего замерять это расстояние штангенциркулем.
youtube.com/embed/WQYOJWCOYp4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Жиклеры и клапаны – чистим карбюратор
Контролируют необходимую подачу топлива из карбюратора в двигатель такие устройства, как жиклеры. В некоторых случаях ремонт заключается именно в их замене. Рабочий жиклер должен иметь три одинаковых круглых отверстия, при длительной работе они изнашиваются и могут быть вытянутой формы. Отверстие в середине головки жиклера должно быть чистым, в него могут попадать разные соринки от некачественного топлива, или от износа топливных шлангов. Внимательно осмотрите уплотнительную резинку на жиклере – если обнаружены какие-то разрывы, то замените её.
Данные действия проведите с каждым жиклером. После выполнения этих работ закрутите их обратно в камеру – это стоит делать руками, и только в некоторых случаях отверткой. Очень частой проблемы в работе карбюратора создает плохой контакт в электромагнитном клапане. Происходит такое из-за окисления клеммы, к которой крепится провод, поэтому нужно её зачистить и обработать. В некоторых случаях бывает поломка в коммутаторе, он может выйти из строя, так что придется заменить его на новый.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Карбюратор ваз в категории «Авто — мото»
Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) ERK 2105-0110701000
На складе
Доставка по Украине
2 897.70 грн
Купить
Tachka
Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1. 5 л (21083-1107010) ERK 21083-1107010
Доставка по Украине
3 385.80 грн
Купить
Tachka
Карбюратор Оригинал ВАЗ 2107 1.5 л 1.6 л ( 21070-1107010) ERK 21070-1107010
На складе
Доставка по Украине
2 752.80 грн
Купить
Tachka
Карбюратор Оригинал ВАЗ 2101 2105 21063 (2105-0110701000) MRK 2105-0110701000
На складе
Доставка по Украине
2 874.50 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор Оригинал Ваз 21073 Солекс (210731107010) MRK 210731107010
На складе
Доставка по Украине
4 385 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) MRK 21083-1107010
На складе
Доставка по Украине
3 358.70 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) MRK 21053-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 096. 80 грн
Купить
CarGrup
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) MRK 21083-1107010-00
На складе
Доставка по Украине
6 199 грн
Купить
CarGrup
Клапан карбюратора электромагнитный Оригинал ВАЗ 2103 (21030110742000) ERK 21030110742000
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Tachka
Карбюратор ВАЗ 2108,2109,21099 Солекс
Доставка по Украине
по 5 700 грн
от 3 продавцов
5 700 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Карбюратор ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099 (1,5л) 21083-1107010 LSA СЛОВАКИЯ
Доставка из г. Днепр
2 829 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 карбюратор (ДК) 2107-1301010
На складе
Доставка по Украине
1 093 грн
Купить
єГараж
Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1. 3л Солекс (2108-11070100) ERK 2108-11070100
На складе
Доставка по Украине
3 385.80 грн
Купить
Tachka
Карбюратор Солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
car-detali24
Смотрите также
Карбюратор ВАЗ 2105-20,2107-20 (ДААЗ)
Доставка по Украине
3 240 грн
Купить
Tuning-avto
Карбюратор ВАЗ 21053 ДААЗ
Доставка по Украине
5 700 грн
Купить
Tuning-avto
Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА Солекс (1,7л)
Доставка по Украине
5 700 — 5 750 грн
от 3 продавцов
5 700 грн
Купить
Tuning-avto
Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5 л) «СОЛЕКС» ДААЗ
Доставка по Украине
5 700 грн
Купить
Tuning-avto
Карбюратор Таврия, Славута Заз 1102-05, Ваз 21081 Дорожная Карта
Доставка по Украине
2 835 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Карбюратор ваз 2108 LSA
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 2 900 грн
от 2 продавцов
2 900 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ваз 21083 LSA
На складе
Доставка по Украине
по 2 900 грн
от 2 продавцов
2 900 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ваз 2105 DK
На складе
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ваз 2107 DK
На складе
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор ваз 21081 DK
На складе
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 2 продавцов
3 000 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Карбюратор Солекс Ваз 2108 LSA Чехия
Заканчивается
Доставка по Украине
2 730 грн
Купить
АвтоЗапчастиЗП
Распредвал ВАЗ 2110, 2108 (карбюратор) АвтоВАЗ (гарантия — до установки)
На складе
Доставка по Украине
2 378 грн
Купить
Авто Партс
Карбюратор LSA LA 21073-1107010 типа Солекс на ВАЗ 2101-2107, 21213 — для электронного зажигания
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
2 775 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Карбюратор 2105 Ваз объемом 1,3 л. LSA
Доставка по Украине
по 2 835 грн
от 2 продавцов
2 835 грн
Купить
Avto-zaz
Переходник для установки карбюратора ВАЗ 968Б-11070 Переходник на автомобиль ЗАЗ 965
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 67
- Body 2
- Body Assy 2
- Входная дверь 17
- замки, ручки, петли и дверные остановки
- .
- Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
- Swinging door window 4
- Windshield and rear window 7
- Windshield glass 3
- Windshield washer 3
- Windscreen wiper 1
- Ventilation and heating 4
- Heating блок 1
- Детали обогревателя 3
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 10
- Зеркало заднего вида и противоослепляющий экран 3
- Декоративные надписи 7
- Фронт тела 1
- Подробная информация о передней части интерьера zaz-968 1
- СТОРОНА КОЛИТЕ
- Покрытие пола 2
- Покрытие тоннеля пола 3
- Капот, крылья, кожух радиатора 7
- Капот, петли и передняя опора капота 6
- Замок и блокировка передней штучки 1
- Сиденья 5
- Рама переднего сиденья
- .
- Воздухозаборник в задней части автомобиля 1
- Панель задней части в сборе 1
- Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
- Стекло кузова, обивка крыши
- Стекло, обивка крыши
- 68 3
- Engine 44
- COOLING SYSTEM 2
- Fan guard details 1
- Fan and deflector 1
- Engine 29
- Distribution and balance shafts 1
- Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 3
- Корпус коленчатого вала 2
- Крепления силового агрегата 2
- Масляный охладитель и центрифуга 3
- Поршни, поршневые стержни и цилиндры 4
- головка цилиндра 3
- Подробности для механизма распределения газа. Коленчатый вал и подшипники 6
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель и впускные трубы 2
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
- Fuel pipes 3
- Gas tank 1
- Carburetor and inlet pipe 3
- Gas pump 1
- Carburetors ZAZ-968M 2
- Air filter ZAZ-968 1
- Коробка передач 26
- Коробка передач 9
- Управление коробкой передач 4
- Детали коробки передач 2 9 дюймов Секция коробки передач (9 дюймов)0018 3
- Задняя ось 6
- Финальный привод и дифференциал 2
- Половина валы 4
- Clitch
- 7 GEAR 6
- Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
- Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
- Ходовая часть 19
- 0018 1
- Передние и задние бамперы и монтаж номерного знака 1
- Колеса 12
- Колесо и шина 3
- Передняя заглушка
020202020
- HUB и колесное колесо 3
- .
- Подвеска 2
- Рессоры и рычаги задней подвески 1
- Амортизаторы передней подвески 1
- Передний мост 4
19
- Рулевые стержни 1
- Передняя ось и торсионные стержни 1
- Передняя поддержка и руки 1
- . 6
- Рулевое управление 6
- Тормоза 14
- Ручной тормоза 2
- Разлом колеса 2
- .0018 2
- Детали переднего тормоза 1
- Тормозного гидравлического привода.
- Электрооборудование
41 - Приборы и датчики 4
- ПРИБОРЫ 4
- Электрооборудование 1 9 0 2 9 00443 Дистрибьютор зажигания 1
- Подсветки 7
- Переключатель зажигания 1
- .
- Освещение салона кузова 2
- Катушка зажигания, свечи и провода зажигания 2
- Электросхема автомобиля ЗАЗ-965 11
- Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
- Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
- Детали по запросу 924
. и GEARLICH
.
Брызговики двигателей Рама, брызговики двигателя
7 7 документация
Карбюратор ВАЗ-2101. Ремкомплект, карб. Как выбрать карбюратор на ВАЗ-2101?
В этой статье вы узнаете о карбюраторе ВАЗ-2101. Основной элемент системы впрыска топлива. Да и проблем с карбюратором достаточно много. Да и не все умеют правильно ремонтировать и настраивать. Хороших мастеров иногда днем с огнем не сыскать. Конечно, прежде чем грешить на систему впрыска, нужно убедиться, что она вышла из строя. Потому что провалы при разгоне, длительная работа двигателя, его неровная работа могут быть вызваны не только неисправностью в топливной системе, но и в зажигании.
Карбюратор «копейка»
На классическую серию ВАЗ, включая модель 2101, устанавливаются карбюраторы нескольких типов. В них есть некоторые отличия, например, размеры насадок, наличие вакуум-корректора. Если говорить о карбюраторной копейке, то она подходит для установки только на двигатели, используемые в данной модели автомобиля. Причина этого в том, что распределитель используется без вакуумного сигнала. Более современные автомобили оснащены системами зажигания, в которых трамблер имеет регулировку с помощью вакуума. И речь идет не только о нашей компании, но и о контакте (классическом). В условиях своего гаража провести обслуживание и регулировку карбюратора довольно сложно, так как требует не только инструментов, но и знания понимания принципа работы системы впрыска. Но самое главное, вы должны знать, как вы подключаете карбюратор к топливной системе.
Система карбюратора «копейка»
Но можно своими руками без проблем провести регулировку холостого хода, прочистить форсунки, визуально оценить состояние таких элементов, как ускорительный насос, и в случае его выхода из строя заменять. Также можно поменять все прокладки, уплотнительные кольца, прочистить топливные каналы, чтобы привести систему впрыска в нормальное состояние. Следует отметить, что все корректировки должны происходить не абы как, а с учетом процентного содержания СО 2 в выхлопной системе. Следует отметить, что карбюратор ВАЗ-2101 содержит поплавковую систему, которая поддерживает необходимый уровень бензина и производит его регулировку. Ускорительный насос, главная дозирующая система, экономостат, механизм РХХ – о каждой из этих систем будет рассказано более подробно.
Поплавковый механизм для регулировки уровня бензина
И начать следует с конструкции поплавка. Для поддержания нормального уровня бензина необходим поплавковый механизм, который устанавливается в той же камере. Если есть очень маленький или очень большой уровень, двигатель не будет работать правильно. Часто подобная неисправность возникает при негерметичности игольчатого клапана. В том случае, если использовать некачественный бензин, он был загрязнен, карбюратор ВАЗ-2101 быстро засорится. Примеси попадают в систему карбюратора и забивают отверстия. Поэтому необходимо внимательно осмотреть все топливо, заменить фильтр, затем прочистить клапан. При необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Система запуска и электромагнитный клапан
Очень часто в карбюраторных «копейках» ломается система запуска и холостого хода. Если воздушная заслонка не будет полностью закрыта при холодном пуске двигателя, запустить его будет очень сложно. Конечно, некоторые жиклер карбюратора могли просто забиться. В этом случае будет полный вайп. Чтобы избавиться от всех проблем, необходимо тщательно прочистить воздушную заслонку. И при необходимости отрегулируйте привод так, чтобы зазор между стенкой карбюратора и дросселем был нормальным. В том случае, если двигатель на холостом ходу начинает глохнуть, первым делом необходимо провести диагностику электроклапана. В частности у меня пропадало напряжение, которое подается с замка зажигания на механизм. Для того чтобы убедиться, что косичке достаточно соединить ее центральный штырек с плюсовой клеммой аккумулятора. Если нет щелчка при подключении питания, то устройство сгорело. Следовательно, необходимо его изменить. Если есть щелчок, снимите электромагнитный клапан. Затем очистите его и сопло.
Простой: настройка
Аналогично настроен и новый карб. Посмотрите, как происходит этот процесс. Для регулировки холостого хода нужно знать, сколько оборотов должен развивать двигатель в этом режиме. Нужно добиться средней частоты 850 об/мин. Регулировочный винт обеспечивает количество и качество смеси. Во-первых, вам нужно вращать винт, чтобы достичь номинальных оборотов. Затем, вращая винт, добиться максимальной скорости. Затем поверните номер винта и уменьшите скорость до исходных 850 об/мин. Затем снова начните «играть» с винтом. Нужно довести двигатель до того момента, когда его начнет трясти. Выполните окончательную регулировку, повернув винт на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы двигатель работал с максимальной стабильностью.
Дроссель
Обратите внимание, что бензин следует использовать максимально чистый. Карбюратор быстро придет в негодность, если в топливе есть примеси. Первым шагом является установка положения дроссельных заслонок в карбюраторе. Для проведения регулировки требуется, чтобы они были полностью открыты. Проверьте положение, повернув рычаг до упора. В первичной камере необходимо, чтобы заслонка открылась примерно на 13 миллиметров. Погрешность не более 0,5 мм. Эту настройку можно изменить, если в нужном направлении отогнуть нижнюю часть усика. Вторичная камера должна открываться максимум на 15 миллиметров. Ошибка та же, что и для основной камеры. Размер отверстия можно отрегулировать, только ослабив шток, который находится на пневмоприводе. Клапан в первичной камере открыт не полностью, усики на рычагах при этом должны начать соприкасаться.
Игольчатый клапан
При повороте рычага до упора должен закрываться клапан карбюратора, регулирующий количество воздуха. Обратите внимание, что при регулировке необходимо, чтобы при закрытии воздушной заслонки основная камера была приоткрыта не более чем на 0,8 мм. Для регулировки ускорительного насоса нужно десять раз повернуть рычаг, управлявший дроссельной заслонкой. Бензин, выходящий из раздаточной колонки, необходимо собрать в мензурку, по которой далее производится измерение объема. Максимальное значение должно быть 8,75 кубических дюймов. Обратите внимание, что перед сканированием вам необходимо прокачать рычажную помпу на все каналы как можно полнее. Обязательно во время всех ремонтных работ необходимо проверить, насколько герметичен игольчатый клапан карбюратора. Желательно эту работу проводить на специальном стенде. Его можно использовать для подачи на карбюраторное дизельное топливо под определенным давлением. И контролировать, пропускает ли игольчатый клапан нагрузку.
Ремкомплект карбюратора
Обратите внимание, что несмотря на кажущееся единообразие все ремкомплекты карбюратора могут сильно отличаться. Отправляясь в магазин за покупкой комплекта, нужно обращать внимание не только на модель автомобиля, но и на тип карбюратора. Другими словами, если у вас «Солекс», ремкомплект карбюраторов «Озон» вам просто не подходит. Обычно в комплекте есть две прокладки, которые находятся между деталями карбюратора. Также в него входят топливный и воздушный жиклер и форсунки ускорительного насоса, игольчатый клапан,топливный фильтр,похожий на наперсток,пружина.Отрегулировать карбюратор ВАЗ-2101 можно только при условии, что все его элементы пригодны к эксплуатации.Кроме того, в ремкомплекте должно быть несколько резиновых колец.Обратите внимание что нужно покупать оригинальные комплекты, которые производятся на территории нашей страны, а не в Китае.К сожалению, последние могут не содержать некоторых элементов, которые необходимо заменить при ремонте карбюратора. Иногда даже они имеют очень низкое качество, и так же есть отличия в размерах.так что установить просто не получится.
Заключение
Теперь вы знаете основные сведения об устройстве и настройке карбюратора ВАЗ-2101. Несмотря на относительную сложность системы, ее легко настроить самостоятельно. Конечно же, вам на работе понадобится карбюратор, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Посмотрите внимательно карб, какой производитель установил на свой автомобиль. Ведь обвес от «Озона» на «Вебер» или «Солекс» поставить нельзя, у них совсем другая конструкция.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37992-karbyuratar-vaz-2101-remkomplekt-karbyuratara-yak-vybrac-karbyuratar-v.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37753-vergaser-vaz-2101-reparatursatz-vergaser-wie-w-hlen-sie-den-vergaser-a.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37429-vaz-2101-el-kit-de-reparaci-n-del-carburador-c-mo-elegir-el-carburador.html
КК: https://tostpost.