Рубрики
Разное

Чистка дроссельной заслонки что дает: Что дает чистка дроссельной заслонки и как настроить дроссель

Содержание

Чистка дроссельной заслонки за 10 минут

На чтение 9 мин Просмотров 7.3к. Опубликовано
Обновлено

Очистка дроссельной заслонки (ДЗ) намного проще, чем замена масла. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать на кнопку баллончика с распылителем, то можете сделать это самостоятельно.

Как правильно почистить дроссельную заслонку, не снимая с автомобиля? Отчего вообще ДЗ становится грязной? Можно ли ее чистить очистителем карбюратора? Сколько стоит очиститель дроссельной заслонки? Какие есть симптомы того, что дроссель пора чистить?

Содержание

Очиститель карбюратора или очиститель ДЗ?

Вы удивитесь, но очиститель карбюратора и очиститель дроссельной заслонки совсем разные по составу и функциям.

Основное различие между дроссельной заслонкой и карбюратором заключается в том, что карбюратор подает воздух и топливо, а ДЗ — только воздух. Это меняет подход производителей к их очистке.

Бензин и содержащиеся в нем вещества оставляют на внутренней поверхности карбюратора смолистые отложения. Дроссельная заслонка же обычно загрязняется более тяжелыми загрязнениями, такими как углерод, сажа и масло из системы вентиляции картера.

Очиститель карбюратора специально разработан для агрессивного растворения тонкого слоя смолы и как можно быстрого испарения. Очиститель ДЗ, с другой стороны, остается на поверхности некоторое время, расщепляя тяжелый углерод и оставляя гладкую поверхность, чтобы предотвратить прилипание углерода и масла в будущем.

Очиститель карбюратора не проникает вглубь и не разрушает сильные отложения, поэтому для удаления сильного нагара вам придется использовать большее его количество за несколько проходов. И когда вы закончите, у вас будет чистая до скрипа дроссельная заслонка, но на ней быстро накопится еще больше нагара и сажи.

Выбор очистителя дроссельной заслонки

Очистители отсортированы по возрастанию цены по состоянию на май 2022 г.

Чистка дроссельной заслонки без снятия

Чтобы почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, вам потребуется 10 минут. Сначала необходимо найти дроссельную заслонку под капотом. Вот несколько советов по поиску:

  • Дроссельная заслонка расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором.
  • Дроссельная заслонка изготовлена из алюминия.
  • Дроссельная заслонка может находиться внутри корпуса воздушного фильтра.
  • В старых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен металлический тросик газа.

Инструменты и материалы

Шаг 1

Если у вас механическая дроссельная заслонка с тросиковым приводом, для безопасности можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Если у вас электронная дроссельная заслонка, минус от аккумулятора отключать не надо, питание еще понадобится.

Шаг 2

Найдите широкий воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Патрубок зафиксирован металлическим хомутом.

С помощью отвертки ослабьте винт хомута и аккуратно снимите воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подсоединен электрический провод, отсоедините его.

Шаг 3

При необходимости снимите воздушные шланги, чтобы получить доступ к подвижной пластине внутри дроссельной заслонки.

Если корпус воздушного фильтра мешается, снимите его тоже.

Шаг 4

Наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки. Используйте щетку, чтобы удалить налипшую грязь.

Если у вас механическая ДЗ, рукой поворачивайте заслонку за тросиковый привод, распыляя очиститель дальше внутрь. Очистите места прилегания заслонки к корпусу.

Если у вас электронная ДЗ, попросите кого-нибудь включить зажигание во II положение (крутить стартером не надо) и нажать на педаль газа. Заслонка повернется в горизонтальное положение. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.

Шаг 5

Повторите предыдущий шаг несколько раз. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что металл полностью очищен. Отсоедините регулятор холостого хода, очистите его и полностью высушите.

Шаг 6

Протрите дроссельную заслонку бумажными полотенцами досуха. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.

Шаг 7

Установите на место воздушные шланги, патрубок от воздушного фильтра. Затяните хомуты.

Шаг 8

Уберите инструменты и материалы из моторного отсека и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Теперь можно запускать двигатель.

Шаг 9

Вполне нормально, что после очистки дросселя могут возникнуть некоторые проблемы, такие как затрудненный запуск двигателя или плавающие обороты.

Это результат того, что некоторые остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Как только они сгорят, все придет в норму.

Почему дроссельная заслонка грязная

Есть одна деталь, которую механики любят чистить, когда автомобиль работает неровно, когда у него неустойчивый холостой ход, или из излишней осторожности. Они любят чистить дроссельную заслонку.

Двигатель — это гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через воздушный фильтр двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не вызвали проблем.

Затем воздух проходит через патрубок к дроссельной заслонке. Она регулирует поток воздуха в двигатель.

Много лет назад на месте дроссельной заслонки стоял карбюратор. Карбюратор также регулировал объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он выполнял и вторую задачу: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман.

Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому дроссельная заслонка — это всего лишь клапан, пропускающий воздух.

Хотя воздушный фильтр удаляет твердые частицы, под капотом происходит много событий, которые могут привести к образованию нагара. Во время сгорания топлива избыток углерода и грязи оседает на корпусе дроссельной заслонки и препятствует правильной работе дроссельной заслонки.

Еще один источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера. Особенно это заметно на старых, изношенных двигателях. Так же из картера могут вылетать масляные пары на высоких оборотах двигателя.

Симптомы грязной дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка грязная, это нарушает процесс поступления воздуха в двигатель, что приводит к проблемам с производительностью, а также может вызывать проблемы с несгоревшим топливом в выхлопной системе.

Обратите внимание на следующие симптомы, которые служат предупреждающими признаками загрязнения дроссельного узла.

Автомобиль глохнет

ЭБУ (блок управления двигателем) определяет количество топлива для впрыска в камеру сгорания на основе количества воздуха, поступающего из дроссельной заслонки.

Поэтому, если дроссельная заслонка загрязнена или заклинила, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет поступать в двигатель — машина заглохнет.

Нестабильный холостой ход

Чтобы обеспечить плавную работу на холостом ходу, на корпусе дроссельной заслонки установлен регулятор холостого хода (РХХ). Задача этого датчика — подавать определенное количество воздуха в двигатель для обеспечения заданных оборотов ХХ.

Если дроссельная заслонка забита грязью, этот регулятор будет работать неправильно, и обороты холостого хода будут плавать.

Машина может глохнуть после остановки или при резком нажатии на педаль газа. После запуска обороты ХХ могут быть низкими.

Неровная работа двигателя

Неисправная или загрязненная дроссельная заслонка может вызывать пропуски зажигания из-за неверного соотношения воздуха и топлива. Это приводит к неровной работе двигателя.

Увеличение расхода топлива

Проверьте расход топлива. Залейте полный бак и сбросьте счетчик суточного пробега. Посмотрите сколько вы проедете на данном количестве бензина. После этого посчитайте средний расход на 100 км.

Если это значение отличается более чем на 15-20% от вашего обычного расхода топлива, то, возможно, дроссельная заслонка грязная.

Неравномерное или медленное ускорение

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, это увеличивает поток воздуха и бензина в двигатель. Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю получить необходимую мощность от сгорания топлива.

Как это ощущается за рулем? Возможно, автомобиль будет разгоняться медленнее или рывками.

Контрольная лампа Check Engine

Если работа дроссельной заслонки не соответствует заданным параметрам, блок управления может выявить это и включить лампочку Check Engine на приборной панели.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

В современных автомобилях с впрыском топлива дроссельная заслонка является важной частью системы впуска. Она управляет потоком воздуха в двигатель и используется для эффективного сжигания топлива.

Получение нужного количества воздуха очень важно. Слишком большое или слишком малое количество воздуха может привести к тому, что двигатель будет работать неправильно.

Когда дроссельная заслонка исправна, она синхронизирована с впрыском топлива и педалью акселератора. Если нажать на газ, поток топлива в двигатель увеличивается, а заслонка втягивает дополнительный воздух, способствуя сгоранию топлива. Это позволяет автомобилю работать максимально эффективно и плавно.

Механики используют спрей с растворителем, а иногда и щетку, чтобы удалить мусор и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.

В некоторых ситуациях это первый шаг в решении неисправности. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) могут выйти из строя и вызвать похожие симптомы, но стоят они дороже, чем просто растворитель. Автомеханики часто начинают с очистки.

У каждой дроссельной заслонки есть поворотный механизм, который работает в соответствии с положением педали газа и сигналами от двигателя.

В старых автомобилях с механической дроссельной заслонкой это буквально, трос, соединенный с педалью газа, который поворачивает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод дроссельной заслонки, который заменил механический трос проводами, посылающими электрические импульсы к приводу дроссельной заслонки.

Все, что движется, рано или поздно перестает двигаться. Поэтому поддержание чистоты дроссельной заслонки всегда является разумным профилактическим шагом.

Заключение

Теперь вы знаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как определить, нуждается ли ДЗ в чистке, а также знаете необходимые инструменты.

Вы должны понимать, что это профилактическое обслуживание, выполняемое для поддержания рабочего состояния вашего автомобиля.

Если очистка дроссельной заслонки по-прежнему вызывает у вас затруднения, рекомендуется обратиться за помощью в автосервис.

Не приступайте к этому процессу, если вы не уверены в своих силах. Также не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить себя от агрессивных веществ.

Какие фатальные ошибки совершают водители при чистке дроссельной заслонки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (san1tar)

Со временем дроссельная заслонка каждого автомобиля покрывается отложениями. Их обязательно нужно чистить, если не хотите, чтобы у мотора возникли проблемы. Процедура очистки несложная, но необходимы навыки, иначе можно создать себе самому серьезные неприятности. О том, какие ошибки совершают гаражные мастера при обслуживании дроссельного узла, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Есть несколько признаков, по которым быстро определают, что дроссельный узел нуждается в чистке. Например, начинают «плавать» обороты холостого хода, у машины наблюдаются нервные подергивания при трогании с места или она «тупит» при резком нажатии газа. В худшем случае появляются проблемы с запуском двигателя.

Что касается производителей, то они не указывают конкретный пробег, после которого нужно уделить внимание узлу. Все потому, что условия эксплуатации машин различаются. В пыльных районах деталь нужно чистить чаще. А еще ее состояние зависит от исправности поршневой системы и качества горючего. Так или иначе, но бывалые шофера советуют обращать внимание на заслонку после 25 000 км пробега.

Что касается процедуры очистки, то многие водители проводят ее самостоятельно, ведь добраться до узла несложно. Достаточно просто снять воздушный фильтр и его патрубок. Если на заслонке обнаруживается грязь, то ее необходимо убрать. И вот тут есть нюансы.

В случае, если машина оснащена системой подогрева дросселя антифризом, нужно дождаться, пока охлаждающая жидкость остынет. Если поторопиться, можно сильно ошпарить руки. А это ведь — химический ожог, лечение которого потребует времени.

Фото: Drive2.ru (valeric1978)

Если системы подогрева нет, то это сильно облегчает демонтаж. Но тут надо помнить, что после установки, дроссель надо откалибровать. Последнее особенно актуально для машин с электронной педалью газа.

Обычно калибровку делают с помощью сканера. Если его не оказалось под рукой, придется отправиться в сервис для настройки. Это потребует дополнительного времении и денег. Однако в некоторых автомобилях есть специальный алгоритм, который позволяет выполнить калибровку без сервисного оборудования. Так что перед началом работ изучите мануал по обслуживанию именно вашей машины, чтобы не переплатить лишнего.

Важно и правильно провести процесс «клининга». Для очистки заслонки подойдет «очиститель карбюратора». Баллон с этим составом можно купить в любом автомагазине. Средство наносят на грязь, оставляют на пару минут, после чего убирают остатки ветошью. Важно, чтобы эта ветошь была мягкой. И не используйте щетки! Они оставят на заслонке царапины, из-за чего могут появиться ошибки в работе всей системы. А если увидели темный слой по краям заслонки, не трогайте его, ведь это — антифрикционное покрытие. Если слой оттереть вместе с грязью, узел не будет больше нормально работать. Его придется заменить, а это сейчас обойдется в очень большие деньги.

Фото производителя.

164542

Отдельного внимания заслуживает такой достаточно распространенный дефект, как заклинивание дроссельной заслонки. Неполадка возникает из-за плотных высокотемпературных отложений, резко ухудшающих подвижность «шторки». И вот тут уже не обойтись без специальной автохимии, «ориентированной» на подобные загрязнения. В частности, к числу таких продуктов относится оригинальный очиститель дроссельной заслонки марки Ruseff.

Аэрозольная композиция состава полностью составлена из высокоэффективных ингредиентов. Что обеспечивает быстрое проникновение очистителя вглубь смолистых загрязнений до самого металла и полное их удаление повторной обработкой струей аэрозоля. Основную очищающую функцию в препарате выполняют алифатические углеводороды и специально подобранные растворители. Вместе они выступают мощным средством, которое эффективно растворяет и удаляет любые плотные загрязнения, включая и такие, как нагары и смолы.

Благодаря этому восстанавливается мощность двигателя, улучшается его холодный запуск, нормализуется расход топлива и уменьшается токсичность выхлопа. Тщательно подобранный набор используемых компонентов соответствует европейским стандартам и гарантирует баланс между химической активностью препарата и безопасностью его применения.

  • Автомобили
  • Автопром

Планы отложены на неопределенный срок

6298

  • Автомобили
  • Автопром

Планы отложены на неопределенный срок

6298

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Как почистить дроссельную заслонку

Современные системы впуска воздуха могут работать длительное время без обслуживания. Тем не менее, каждые 120 000 км пробега необходимо принимать некоторые профилактические меры, чтобы поддерживать их безупречную работу. В частности, стоит почистить дроссельную заслонку. Вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно, потратив всего 10-20 минут. В этой статье мы обсудим симптомы загрязненной дроссельной заслонки и объясним, как ее очистить самостоятельно.

  • 1 Что такое дроссельная заслонка?
  • 2 Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?
    • 2.1 Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее с автомобиля?
    • 2.2 Как очистить дроссельную заслонку при снятии с автомобиля?
    • 2.3 Регулировка дроссельной заслонки с механическим управлением
    • 2.4 Регулировка дроссельной заслонки с электронным управлением
  • 3 Как предотвратить загрязнение корпуса дроссельной заслонки?

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Этот компонент является элементом системы впуска воздуха, который регулирует количество воздуха, подаваемого в камеры сгорания. Он оказывает непосредственное влияние на процесс смесеобразования топливовоздушной смеси. Он может иметь как механическое, так и электрическое срабатывание. Он устанавливается в корпус, к которому подсоединяются шланги систем охлаждения, вентиляции картера и системы улавливания паров топлива, разъемы датчиков и т. д. На валу дроссельной заслонки установлен датчик положения, измеряющий угол открытия дроссельной заслонки и скорость вращения. Показания этого датчика используются блоком управления двигателем для регулировки впрыска и зажигания.

В механических компонентах дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросом или рычагом: при нажатии на педаль пластина открывается на соответствующий угол.

Агрегаты с электроприводом включают электродвигатель, отвечающий за открытие воздуховода; блок управления двигателем отдает команды этому мотору на основе показаний различных датчиков.

Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

  • Проблемы с запуском двигателя. Из-за образования отложений дроссельная заслонка может пропускать меньше воздуха, чем необходимо, при малых углах открытия. Это приводит к снижению тяги, особенно на низких оборотах. Иногда двигатель даже глохнет.
  • Нестабильные или высокие обороты на холостом ходу. Это происходит, когда в двигатель подается больше воздуха, чем необходимо, из-за заклинивания механизма в открытом положении.
  • Повышенный расход топлива. В некоторых автомобилях из-за чрезмерной подачи воздуха в двигатель поступает больше топлива, чем необходимо. Горит безрезультатно.
  • Пониженная мощность двигателя. Если клапан не открывается на нужный угол, в камеры сгорания поступает недостаточное количество воздуха. Водитель мог заметить, что динамика автомобиля значительно ухудшилась.

Как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее с автомобиля?

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы иметь доступ к моторному отсеку со всех сторон. Лучше работать на улице или в хорошо проветриваемых помещениях.
  2. Закрепите автомобиль противооткатными упорами.
  3. Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  4. Найдите корпус дроссельной заслонки. Он должен быть где-то между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если у вас возникли проблемы с поиском компонента, попросите напарника нажать на педаль акселератора, чтобы увидеть, как открывается дроссельная заслонка.
  5. Определите, какие инструменты потребуются для отсоединения трубки воздушного фильтра. Подготовьте их. Помимо инструментов вам потребуются защитные перчатки и очки, бумажные полотенца, немного машинного масла, небольшая мягкая щетка или мягкая ткань, малярный скотч или специальная лента для приметного вида и баллончик с очистителем дроссельной заслонки.
  6. С помощью малярного скотча или изоленты отметьте все шланги, которые необходимо снять, чтобы добраться до дроссельной заслонки и воздуховода.
  7. С помощью отвертки или гаечного ключа ослабьте хомут крепления воздуховода.
  8. Осторожно отсоедините трубку. Убедитесь, что вы не повредили прокладку, если она есть. Выполняйте работу осторожно, чтобы не отсоединить электрические соединения и шланги. Если корпус дроссельной заслонки соединен с воздуховодами с двух сторон, достаточно снять только один из них.
  9. Наденьте защитные очки и перчатки.
  10. Распылите очиститель дроссельной заслонки на внутреннюю поверхность компонента. Дайте массе впитаться в течение 5–10 минут .
  1. Удалите грязь щеткой или мягкой тканью. Обратите внимание: некоторые дроссельные заслонки имеют специальное молибденовое покрытие. Вы должны чистить их с особой тщательностью.
  2. Используйте бумажные полотенца, чтобы удалить остатки чистящего средства с растворенными отложениями. При необходимости обработайте поверхность второй раз.
  3. Протрите узел насухо.
  4. Нанесите каплю масла на вал дроссельной заслонки. Например, распределите его ватным тампоном.
  5. Подсоедините трубу впускного коллектора и затяните хомут примерно с тем же усилием, с которым он был затянут изначально. Верните все снятые шланги на свои места.
  6. Запустить двигатель. Дайте ему поработать несколько минут.
  7. Проведите тест-драйв. Если проблемы с двигателем были вызваны грязным корпусом дроссельной заслонки, они должны исчезнуть.

Как очистить дроссельную заслонку при снятии с автомобиля?

Демонтаж компонента позволяет максимально тщательно очистить его. Однако это займет больше времени.

 Действуйте следующим образом: 

  1. Повторите шаги 1, 2, 3, 4 и 5 из предыдущего списка. Имейте в виду, что вам может понадобиться больше инструментов, так как вам придется снимать всю сборку. Кроме того, желательно подготовить чистую емкость для слива охлаждающей жидкости, а также немного свежей охлаждающей жидкости, идентичной той, которую вы используете сейчас.
  2. Снимите корпус воздушного фильтра, если необходимо получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
  3. Ослабьте все хомуты, а затем отсоедините все электрические разъемы, шланги и трубки от корпуса дроссельной заслонки. Будьте особенно осторожны при снятии шланга системы охлаждения, особенно если до этого двигатель работал: охлаждающая жидкость может быть горячей.
  4. Открутите крепления корпуса дроссельной заслонки и снимите его с автомобиля. В некоторых автомобилях есть дополнительное крепление – скоба. Если дроссельная заслонка приводится в действие механически, вам придется отсоединить трос акселератора.
  5. Закройте отверстие впускного коллектора, чтобы грязь не попала внутрь блока.
  6. Отсоедините клапан холостого хода от корпуса дроссельной заслонки. Его тоже надо чистить.
  7. Нанесите очиститель на поверхность дроссельной заслонки вашего автомобиля и обработайте им все труднодоступные полости. Удалите загрязнения щеткой и бумажными полотенцами или мягкой тканью.
  1. Высушите очищенные элементы.
  2. Очистите посадочное место корпуса дроссельной заслонки и установите новую прокладку.
  3. Установите все компоненты на свои места в обратном порядке.
  4. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Долейте, если нужно.
  5. Перенастройте компонент. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Регулировка дроссельной заслонки с механическим управлением

  1. Снять клеммы с аккумулятора на 15 минут . Затем соедините их снова. Если вы уже удалили их при очистке устройства, этот шаг можно пропустить.
  2. Запустить двигатель. Пусть он простаивает в течение 10 минут . Не забудьте не включать никаких дополнительных потребителей.
  3. Остановите двигатель примерно на 10 секунд . Начни снова.
  4. Подождать, пока силовой агрегат прогреется до рабочей температуры. После этого можно начинать пользоваться транспортным средством.
  5. Обратите внимание: возможно, вам придется проехать 150–200 км до стабилизации холостого хода.

Регулировка дроссельной заслонки с электронным управлением

Процесс регулировки может различаться в зависимости от автомобиля. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для получения точной последовательности шагов.

 Общий алгоритм такой: 

  1. Изучите процедуру и постарайтесь ее запомнить. Действовать нужно быстро, чтобы не успеть проверить детали.
  2. Запустить двигатель. Прогрейте до рабочей температуры.
  3. Остановить на 10 секунд .
  4. Включить зажигание на 3 секунды .
  5. Быстро нажмите педаль акселератора 5 раз. Одно нажатие должно занимать одну секунду.
  6. Нажмите педаль газа в пол на 7 секунд . Держите ее нажатой до тех пор, пока индикатор «Check Engine» не загорится ровным светом, и удерживайте ее еще 3 секунды .
  7. Отпустите педаль газа и запустите двигатель.

Как защитить дроссельную заслонку от загрязнения?

  • i Используйте только качественное топливо . В противном случае внутрь двигателя попадут примеси и загрязнения, вызывающие быстрое образование нагара на корпусе дроссельной заслонки. По этой же причине не стоит пренебрегать заменой топливного фильтра. Рекомендуется время от времени промывать топливный бак.
  • i Своевременно заменять воздушный фильтр . Всегда проверяйте герметичность впускной системы. Эта простая проверка предотвращает попадание нефильтрованного воздуха в систему впуска в местах, где ее компоненты не соединены плотно.
  • i Всегда проверяйте исправность системы вентиляции картера . Его неисправности вызывают быстрое образование маслянистых отложений на элементах дроссельной заслонки.

Вывод

Стабильность и производительность двигателя зависят от правильной работы соответствующих узлов. Поэтому чистка дроссельной заслонки является одной из обязательных процедур обслуживания впускной системы. Наши советы помогут вам сделать это самостоятельно и сэкономить на услугах ремонтной мастерской.

Den

смайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

 [
ДОМ
]

Информация о модели

Разное

Аксессуары

Планы этажей и спецификации

Как купить или продать риалту

Известные проблемные области

Модификации, VW & Coach

Новичок в RVing? Информация здесь

Плюсы и минусы Риалты

Контрольный список транспортных средств

Информация о ВИН-коде

Зимнее хранилище для автофургонов

Сервисная служба Фольксваген


Воздуха
Кондиционер

► Тормоза

Дверь и замки

Аккумулятор двигателя

Информация о ремонте двигателя

Фильтры
► Предохранители:
Приборная панель и двигатель

Список механиков и дилеров

Уведомление об отзыве NHTSA

Замена масла

Схемы деталей

Радиатор и охлаждающая жидкость

Змеиный пояс

Сервисные и технические бюллетени

Свечи зажигания и провода зажигания

Служба передачи

Служба Виннебаго

Бытовая техника отзывает

Лампы

Шпаклевки и герметики

Аккумуляторы для автобусов

Электрические выключатели и предохранители

Печь и термостат

Генератор

Микроволновая печь, плита и духовка

Уведомление об отзыве NHTSA

Коды красок

Каталог запчастей

Сантехнические схемы

Холодильник

Сервисные бюллетени

Амортизаторы и пневматические пружины

душ

Ссылки поставщиков

Шины и диски

Туалет

Водонагреватель

Водяные насосы и фильтры

Корпоративная информация Winnebago

Схемы подключения

Туры и фотографии

Общественные санитарные свалки для автодомов

Странные и необычные места

Тур по фабрике Виннебаго

   ►
Связанный
Ссылки

 

От: «jrstem32935» ..>
Дата: воскресенье, 15 июня 2003 г., 19:48,
.
Тема: Re: Дроссельная заслонка, масса воздуха

.

На двух рисунках показано, куда распылять
Очиститель карбюратора в корпус дроссельной заслонки. Будьте немного изобретательны и распыляйте SHORT
БРЫЗГАЕТ под разными углами, чтобы попытаться покрыть все стороны корпуса дроссельной заслонки.
Помните, что если вы распылите слишком много очистителя за один раз, двигатель заглохнет. Ты
захочет, чтобы двигатель работал на высоких оборотах холостого хода, а НЕ НА ГОНКАХ. Дайте двигателю восстановиться
после каждого шприца. Мне интересно, сколько дроссельных заслонок могло быть
заменены только потому, что они были грязными. я не знаю какие они внутри
(или сколько они стоят) но я предполагаю, что у них есть некоторые проходы, которые можно получить
забивается грязью, которая проходит через воздушный фильтр. мои 1988 Plymouth V-6 имел 180 тыс.
на нем без проблем с дроссельной заслонкой. Но тогда я держал его в чистоте. я
Также выложил пару фото разъединителя батареи, который я установил. Когда
автомобиль не используется, я отключаю аккумуляторы, чтобы, если один из них выйдет из строя,
он не разрядил бы другую батарею. не думаю, что это хорошая практика
чтобы оставить две батареи параллельно без заряда на них. Я надеюсь
что я не слишком понял, но могут быть некоторые владельцы, которые пытаются
научиться заботиться о своих подразделениях. Теперь, что касается моего отрыва переднего колеса.

Джон 98 VR-6 Риалта

От: «jrstem32935»
Дата: 19 марта 2004 г., 19:57,
.
Тема: Re: Корпус дроссельной заслонки

Боб, я не
знаю, решит ли это вашу проблему или нет, но сначала я бы попробовал что-нибудь простое.
У меня были проблемы с загоранием лампочки «check engine». Проблема была в забивании грязью.
порты внутри блока дроссельной заслонки. Прежде чем я потрачу 600 долларов, я бы
попробуйте шприц за 2 доллара (иногда требуется несколько процедур), чтобы убедиться, что что-то
не забивался пока машина стояла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *