Содержание
Периодически плавает холостой ход на 21214 — АвтоСаратов
den933
Участник
- #1
Кто подскажет в чем дело?
Чето проблема у меня в последнее время. В основном проявляется во влажную погоду ну или просто как машине захочется ) Машина Ваз 21214 , онаже инжекторная нива. Если конкретно описать ситуацию то происходит следущее:
Обороты прыгают с 1000 до 500 …. если стоишь на месте на холостых (на светофоре допустим) ..
Разгоняется нормально. Т.е не держит холостой ход, или его просто нет (глохнет сразу) или обороты скачут от 1000 до 500 а иногда и меньше … по ощущениям двигатель колбасит просто. Иногда может не заводится (сразу глохнет) , если на газ нажать и держать то все ок, отпускаешь резко обороты падают почти до нуля и снова работает. Иногда на скорости глохнет.. когда разгонишься 40-60 и на нейтралке катишься…
Сам подумываю на воздушный фильтр.. как будто воздуха не хватает.. может быть с ним связано?
extremal
Новичок
- #2
Грязь где-то в топливной системе…помоему я тебе уже говорил)
Юркий
Новичок
- #3
Я не эксперт, но у меня такая же канитель была на 15-й, поменял какой-то датчик в инжекторе и все пришло в норму, аналогичное временами происходит на 10-ке.
vovan
Активный участник
- #4
РХХ наверное глючит.
era13
Guest
- #5
Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ… «Вскрытие покажет» (С)
extremal
Новичок
- 11.2008″ data-time-string=»02:24″ title=»09.11.2008 в 02:24″ itemprop=»datePublished»>09.11.2008
- #6
era13 сказал(а):
Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ… «Вскрытие покажет» (С)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вобщем-то да….+1
Anthrax
лорд Канцлер
- #7
К свр езжай.
SID
Новичок
- 11.2008″ data-time-string=»11:19″ title=»09.11.2008 в 11:19″ itemprop=»datePublished»>09.11.2008
- #8
воздух сосёт где то смотри сначала все патрубки воздушные и воздушные соединения.
если обороты изменяются при нажатии на тормоз кирдык пришел вакууму.
если нечего выше перечисленного нет дуй на диагностику.
den933
Участник
- Thread Starter
- #9
кстати в итоге оказался датчик положения дросельной заслонки и сосало воздух.
З.Ы Тему можно закрыть
starex.f1
Новичок
- 11.2015″ data-time-string=»15:08″ title=»05.11.2015 в 15:08″ itemprop=»datePublished»>05.11.2015
- #10
Дабы не плодить тем напишу сюда.
Нива 21214М , на прогретой (да и на холодной тоже) машине плавают обороты ХХ от 1100 где-то до 800. При этом машина подтраивает, на секунду как будто пропадает один цилиндр. Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов). Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля. Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет. Вопрос: что это может быть? Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
Свечи и высоковольтники новые.
Monstr388
Новичок
- #11
Может, контакт с «массой» плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.
Elektron
Активный участник
- #12
starex.f1 сказал(а):
Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля.
Нажмите, чтобы раскрыть…
starex.f1 сказал(а):
Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я бы сделал диагностику в другом сервисе, с нормальным подходом к клиенту, ну либо самостоятельно. И в найденную проблему уже тыкать носом официалов. Явно же что-то не так работает, а чек далеко не на каждую ошибку загорается.
А дилеру пофиг, типа все равно никуда не денешься.
starex.f1
Новичок
- #13
Monstr388 сказал(а):
Может, контакт с «массой» плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На аккумуляторе всё норм вроде, проверить на двигателе?
Kuder
Новичок
- 11.2015″ data-time-string=»11:10″ title=»06.11.2015 в 11:10″ itemprop=»datePublished»>06.11.2015
- #14
Трубка вакуума? Подсос через прокладку во впускной коллектор?
den933
Участник
- Thread Starter
- #15
Elektron сказал(а):
чек далеко не на каждую ошибку загорается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
f1″ data-source=»post: 6823687″>
starex.f1 сказал(а):
Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
Нажмите, чтобы раскрыть…
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.
РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек
А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
Dron_
Участник
- #16
f1″ data-source=»post: 6823687″>
starex.f1 сказал(а):
Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов).
Нажмите, чтобы раскрыть…
напряжение заряда акб не мерили? вероятно напряжение прыгает хорошо или перезаряд.
попробуйте скинуть ремень генератора на несколько минут, улучшится ли работа?
И самое главное во время этой процедуры смотрите за датчиком температуры, не перегрейте двигатель, т.к. помпа работать не будет! лучше это делать на слегка прогретый двигатель, когда на датчике температуры будет стрелка на первой шкале.
Dron_
Участник
- #17
Madner сказал(а):
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек
А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
зачем глушить машину при снятии проводов? надо это делать на запущенном двигателе, главное не держаться за кузов автомобиля.
чек на приборке гореть не будет, но в диагностической проге высветится. они говорят всё нормально потому что не могут понять что это т.к. в диагностике ничего не показывает.
здесь четыре варианта, плохой контакт массы (только где?), что то с генератором, где то пробивает на массу, подсос воздуха (но это наврятли).
starex.f1
Новичок
- #18
Madner сказал(а):
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек
А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек — есть подозрение на реле-регулятор.
Dron_
Участник
- #19
starex.f1 сказал(а):
После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек — есть подозрение на реле-регулятор.Нажмите, чтобы раскрыть…
произведите сперва ремонт генератора, советую его немного доработать установив РР от калины (старого образца)/шеви нивы, если не поможет смотрите уже остальное (типа подсоса воздуха и т.д.)
для того что бы точно убедиться в генераторе ли это проблема как уже писал выше скиньте ремень.
Jack64
Новичок
- #20
На моем ведре таже хрень. .. Че ток не делал, датчики, релюшки, прошивки, даже ЭБУ перепаяли под Я7.2, а результат тот же. У меня осталось только два варианта, где-то подсос воздуха, либо прогоревший клапан.
ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа: причины, ремонт
Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.
Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.
И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.
Наиболее часто встречаемые причины
Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:
- образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
- случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).
В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?
Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?
Датчики
В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.
Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.
В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.
Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:
- отключить минусовую клемму аккумулятора;
- демонтировать датчик;
- почистить разъемы его;
- подключить АКБ;
- завести двигатель.
Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.
В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.
Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.
При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).
Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:
- 22;
- 23;
- 27;
- 28;
В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.
Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор
Иные причины
Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.
Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.
Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:
- износ;
- засорение.
Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.
Посещение автосервиса
В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.
Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.