Рубрики
Разное

На прогретом двигателе загорается лампа давления масла: Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе

Пропадает давление масла на горячем двигателе


Масло подается по каналам системы смазки под определенным давлением. Это позволяет эффективно защищать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.


В процессе эксплуатации автомобиля давление масла может падать. Об этом свидетельствует горение значка в виде «масленки» на приборной панели.


Допустимо моргание лампочки сразу после запуска двигателя – пока он не достигнет рабочей температуры и не начнет нормально прокачивать смазку.


Если же индикатор горит после прогрева силового агрегата (на холостых оборотах или во время движения), значит, давление масла в системе недостаточно, и эту проблему необходимо срочно решать.


Если масляная система сигнализирует о снижении давления, нужно предпринять ряд мер, чтобы реально оценить ситуацию. Для проверки давления масла используется специальный прибор – манометр.


Для начала двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры (около +60 °С), затем выключается. Датчик давления масла (ДДМ) снимается, вместо него через адаптер подсоединяется манометр. Затем силовой агрегат снова запускается, и показания прибора снимаются на разных оборотах.


Полученные данные сравниваются с теми, которые предоставляет автопроизводитель.


Для многих автомобилей при прогретом двигателе нормальным считается давление:

  • На холостых оборотах – 0,65-0,8 кг/см2
  • Во время движения – до 4,5 кг/см2
  • При существенных нагрузках – до 7 кг/см2


При полном соответствии всех значений нормативам, указанным производителем в инструкции, лампочка загораться не должна. Если это происходит, значит, неисправен датчик давления масла.


Если при прогретом двигателе на приборной панели загорается лампочка давления масла, эксплуатировать автомобиль нельзя. В противном случае из-за масляного голодания велик риск заклинивания коленчатого вала и поломки силового агрегата. Это грозит не только внушительными тратами на ремонт, но и созданием аварийно опасной ситуации во время движения.


Поводами к срабатыванию индикатора могут стать как простые и устранимые своими силами неисправности, так и серьезные поломки, требующие обращения к специалистам.


В числе самых «безобидных» причин появления «масленки» на панели приборов:

  • Недостаточное количество смазочной жидкости в системе
  • Низкое качество или слишком малая вязкость масла
  • Выход из строя датчика давления масла
  • Загрязнение масляного фильтра, ведущее к открыванию перепускного клапана
  • Попадание в масло антифриза


Понятно, что делать в вышеперечисленных случаях: долить масло, заменить его, установить новый ДДМ и фильтр.


Сложнее самостоятельно бороться с проблемой снижения давления масла, когда она вызвана:

  • Существенным износом коренных подшипников коленчатого и распределительного валов
  • Проблемами с масляным насосом
  • Неисправностями редукционного клапана (снижением упругости, наличием под крышкой инородных частиц, повреждением пружины)
  • Утечкой масла из-за трещин в поддоне, износа поршней, увеличения зазора между стенками цилиндра


В случае возникновения проблемы недостаточного давления масла необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля, а после выяснения причины неисправности сразу же приступить к ее устранению.


Прежде всего, нужно осмотреть двигатель на предмет явных подтеков масла, проверить уровень смазочной жидкости.


Важно учитывать, что если утечек нет, но силовой агрегат постоянно работает на высоких оборотах и испытывает серьезные нагрузки, то снижение уровня смазки вполне естественно и обусловлено ее естественным расходом на угар.


Слишком жидкие масла во многих двигателях не способны создавать нужного давления – особенно после их прогрева, когда зазоры между деталями увеличиваются, а смазка еще больше разжижается. Замена маловязкого масла на более густое (с учетом рекомендаций производителя) в ряде случаев решает проблему падения давления.


Если в масляную систему попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (антифриз), то образуется эмульсия, которая во время работы маслонасоса вспенивается.


Насос захватывает пену и снижает объемы перекачивания, поэтому давление масла падает. В случае обнаружения проблемы смесь масляной и охлаждающей жидкостей следует незамедлительно слить, систему смазки промыть и наполнить свежим маслом.


Неисправности узлов и деталей двигателя также являются причиной низкого давления. Износ коленчатого вала и его вкладышей, выработка распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. – все это прямой путь к капитальному ремонту силового агрегата. Именно поэтому, если причину снижения давления масла не удалось найти самостоятельно и, на первый взгляд, с двигателем все хорошо, следует обратиться к специалистам для более точной диагностики.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3 (2 оценки)

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Стоп Низкий уровень масла в двигателе после прогрева!

Лампа масла начинает мигать после прогрева на остановке, выключаю, не мигает, пока я не остановлюсь, затем «стоп, низкое давление масла в двигателе»!

Уровень масла до полной отметки на щупе.

2003 530ia m54 с пробегом 135890 миль.

Совершенно не дымит и не течет масло, вообще не пахнет маслом!

Все новые катушки зажигания, теперь один код пропуска зажигания F6.

Заменит свечу зажигания и перевернет катушку зажигания.

Нет других кодов.

Собираюсь завтра поменять датчик уровня масла с новой заменой масла!

Любые другие предложения, что может происходить?

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 18 из 18 Сообщений

Мое предложение, зайдите в pa soft или inpa и отключите опцию уровня масла. Датчики уровня масла бесполезны!! Никогда не было его ни в одной машине, которая у меня была, и мне это не нужно сейчас. Еженедельно открывайте капот, проверяйте уровень масла и осматривайте моторный отсек. Это лучшая практика, чем зависимость от плохо сконструированного датчика уровня imo.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 с помощью Tapatalk

DrDIAS сказал:

Лампочка масла начинает мерцать после прогрева на остановке, выключаю, не мигает, пока не остановлюсь, потом «стоп, давление масла в двигателе низкое»!

Уровень масла до полной отметки на щупе.

2003 530ia m54 с пробегом 135890 миль.

Совершенно не дымит и не течет масло, вообще не пахнет маслом!

Все новые катушки зажигания, теперь один код пропуска зажигания F6.

Заменит свечу зажигания и перевернет катушку зажигания.

Нет других кодов.

Собираюсь завтра поменять датчик уровня масла с новой заменой масла!

Любые другие предложения, что может происходить?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

Надеюсь только датчик.

Я знаю, что у одного из двигателей BMW есть распространенная проблема, когда болт на масляном насосе ослабевает. Я забыл, какой двигатель, может быть, m50

Там также датчик давления масла на задней части корпуса масляного фильтра.

Я тоже в Киллин.

Сохранить
Делиться

Спасибо Заказываю корпус масляного фильтра масляный выключатель 12618611273 на всякий случай при замене датчика уровня масла в поддоне не прекращается проблема низкого давления масла.

Я только что купил этот 530ia 2003 года, супер чистый, без утечек и запахов, затем началась эта проблема с давлением масла!

Добро пожаловать в мир BMW!!!

У вас когда-нибудь ослаблялась гайка на масляном насосе?

Если да, то только на малых холостых при прогреве?

Это то, что регулярно происходит с двигателем M54?

У вас есть опыт решения этой проблемы с гайкой масляного насоса?

Сохранить
Делиться

У меня нет такой возможности!

У меня только Creador 310 для сканирования кодов!

Можно ли программно отключить датчики уровня масла на двигателе m54 2002 года???

2004325CiLover сказал:

Мое предложение, зайдите в pa soft или inpa и отключите опцию уровня масла. Датчики уровня масла бесполезны!! Никогда не было его ни в одной машине, которая у меня была, и мне это не нужно сейчас. Еженедельно открывайте капот, проверяйте уровень масла и осматривайте моторный отсек. Это лучшая практика, чем зависимость от плохо сконструированного датчика уровня imo.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 с помощью Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

Конечно можно.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 с помощью Tapatalk

DrDIAS сказал:

У меня нет такой возможности!

У меня только Creador 310 для сканирования кодов!

Можно ли программно отключить датчики уровня масла на двигателе m54 2002 года???

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

Я проверил, и известно, что гайка масляного насоса ослабляется на m54, но только на двигателях с использованием гусеницы или гусеницы (высокие обороты). Вы также получите дизельный двигатель. Масляный поддон должен сняться, а фиксация — это гайка с отверстием, на которое надевается контровочная проволока. Я бы сосредоточился на более вероятных причинах и не беспокоился об этой.

Если вы купите мягкое масло примерно за 20 долларов, вы можете получить подробную информацию, когда подключите его, что, вероятно, скажет вам, что вызывает низкое давление.

Сохранить
Делиться

Ранние двигатели M62 страдали от ослабления болтов насоса, но я не читал никаких сообщений о том, что они раскручивались на I6.

Вероятно, хорошая идея заменить датчик давления масла, чтобы исключить эту возможность; они, как известно, терпят неудачу. Пункт 12. Не перепутайте два разъема; другой для датчика температуры: https://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=DT63-USA-01-2003-E39-BMW-530i&diagId=11_7537

Сохранить
Делиться

Давление масла или уровень масла?

Палка не рассказывает сказки для уровня.

Известно, что датчик давления масла на корпусе масляного фильтра выходит из строя.
Проверьте соединение.

Hb

Сохранить
Делиться

извините…

Эд справился с этим…

Сохранить
Делиться

Поменял масло и фильтр, R&R датчик уровня масла.

После прогрева все началось сначала!

Индикатор масла начинает мигать примерно при 700 об/мин.

Затем предупреждение СТОП выключение двигателя при низком давлении масла около 800 об/мин.

Затем, после того, как я его выключаю, он пишет «Проверка низкого уровня масла».

Когда я перезапускаю автомобиль, процесс предупреждения начинается примерно через одну-две минуты.

Я заказал датчик давления масла, который находится на задней части корпуса масляного фильтра.
Номер детали 12618611273. Должен быть здесь завтра или в пятницу!

После этого не знаю, что делать!

Я купил эту машину две недели назад.

Теперь у меня есть коды:
1F Активация, зажигание, цилиндр 5
03 Активация, зажигание, цилиндр. 6
F2 пропуски зажигания, цилиндр 5
F3. Пропуски зажигания, цилиндр 6

Вчера заменил на новые все шесть катушек зажигания все шесть свечей зажигания.

Буду менять катушки зажигания, чтобы посмотреть, не исправны ли какие-нибудь из новых завтра!

Это превращается в кошмар!

Заранее спасибо за вашу помощь в этом продолжающемся приключении в стране BMW!!!

Сохранить
Делиться

Обновление от 26 марта.

Обновление от 26 марта 2020 г.

Сегодня утром поменяли катушки зажигания с 1 на 6. С 5 на 2.
Запустился, закодировано только пропуски зажигания в цилиндре 5, других кодов нет.
Прогрейте двигатель, индикаторы проблем с маслом отсутствуют.
Выключи его.

Ходил к врачу проблем и кодов нет.

После того, как я приехал в продуктовый магазин, замигал индикатор уровня масла, затем загорелся индикатор низкого давления масла.

Все еще нет кодов!

После моего визита я снова поехал домой с сигнальными лампами.

Затем я дал ему поработать десять минут на подъездной дорожке, никаких кодов, никаких изменений уровня масла или перегрева.

Несмотря на то, что горят индикаторы уровня масла!

Я установлю новый датчик давления, когда он прибудет завтра.

Я не понимаю, что там вообще нет кодов!

Ну что ж!

Сохранить
Делиться

датчик уровня масла и сигнализатор низкого давления масла это 2 разных зверя. один не связан с другим, два совершенно разных датчика. как пишет edjack в своем посте №8, проверьте датчик давления масла на OFH. если вы снова подключите проводку и перегорит предохранитель, вы подключили бас назад.

Сохранить
Делиться

Да!
Было два предупреждения ***8220;Стоп низкое давление масла***8221; при мигании масляной лампочки и при включении двигателя. ***8220;Проверить уровень масла***8221; появляется!

Заказал датчик давления масла, завтра должен приехать!

Я проверил датчик уровня масла в масляном поддоне и вчера заменил масло на синтетическое масло Castrol 5W30.

Сохранить
Делиться

проверка уровня масла, появляющаяся после выключения двигателя, является нормальной операцией для автомобиля с низким уровнем масла (приблизительно 1 кварта низкого уровня сделает это на e39).). желтый свет будет гореть около 2 секунд после выключения iirc
, если вы все еще получаете предупреждение о низком давлении масла после замены датчика, я получил механический манометр масла и доказал/опровергнул, если у вас низкое давление.

Сохранить
Делиться

Здравствуйте!

Проблема, похоже, решена!

I R&R датчик давления масла за корпусом масляного фильтра.

Затем запустил его, пока он не прогрелся, проехал двадцать миль с остановкой и движением НИКАКИХ сигнальных ламп масла, что бы там ни было!!!

Почистил ДМРВ, заменил верхний пыльник воздухозаборника, проверил все вакуумные шланги, все в отличном состоянии.

Сканировал до и после тест-драйва кодов нет!!!

Хочу поблагодарить всех за советы и помощь!

Сохранить
Делиться

На корпусе масляного фильтра установлены датчик температуры масла и реле давления масла.
У них разные ключи, поэтому разъемы нельзя перепутать.

Датчик температуры имеет смещенную шпонку, а датчик давления имеет центрированную шпонку.

Возможная путаница связана с разъемом электромагнитного клапана испарителя, установленного на впускном коллекторе. Он такой же, как датчик давления масла. Вы можете отличить их, потому что датчик давления масла имеет только один контакт (правда, с обеих сторон соединения), но нет уникальной маркировки, чтобы вы не ошиблись.

mattmar1 сказал:

Датчик уровня масла

и предупреждение о низком давлении масла — это 2 разных зверя. один не связан с другим, два совершенно разных датчика. как пишет edjack в своем посте №8, проверьте датчик давления масла на OFH. если вы снова подключите проводку и перегорит предохранитель, вы подключили бас назад.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

спасибо, приятно знать правильную информацию

djbecker сказал:

На корпусе масляного фильтра установлены датчик температуры масла и реле давления масла.
У них разные ключи, поэтому разъемы нельзя перепутать.

Датчик температуры имеет смещенную шпонку, а датчик давления имеет центрированную шпонку.

Возможная путаница связана с разъемом электромагнитного клапана испарителя, установленного на впускном коллекторе. Он такой же, как датчик давления масла. Вы можете отличить их, потому что датчик давления масла имеет только один контакт (правда, с обеих сторон соединения), но нет уникальной маркировки, чтобы вы не ошиблись.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

1 — 18 из 18 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.