Содержание
Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 » НаДомкрат
Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
Спонсор этой статьи — сайт «Поделки». Это творческий портал, где собраны лучшие мастер-классы по рукоделию, практичные советы по дому, вязанию, вышивке, декупажу. Подарки близким созданные своими руками подарят память на долгие годы и покорят своей индивидуальностью и эксклюзивностью. Здесь представлены лучшие идеи с инструкциями по изготовлению аппликаций и поделок, которые станут неповторимыми сувенирами, украшением для дома и квартиры, загородного участка.
В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:
- Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
- Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.
В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.
Содержание
- 1 Проблемы топливной системы
- 2 Неисправности по электрической части
- 2.1 При повороте ключа ничего не происходит
- 2.2 Стартер крутит, но машина не заводится
- 2. 2.1 Если нет искры
- 2.2.2 Если есть искра
- 2.3 Рекомендуем
Проблемы топливной системы
Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:
- наличие бензина в баке;
- целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
- чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).
Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.
Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.
Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.
Неисправности по электрической части
Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:
При повороте ключа ничего не происходит
На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).
Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.
Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.
Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.
Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).
Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.
Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).
Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.
Стартер крутит, но машина не заводится
Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.
Если нет искры
Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.
ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).
ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.
Если есть искра
Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.
Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.
Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.
Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.
Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:
- неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
- из-за перегрева «повело» ГБЦ;
- неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.
Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.
Рекомендуем
Почему не заводится ВАЗ 2114
Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит сильно расстраиваться. Этот автомобиль достаточно прост, большинство неисправностей легко устраняется в течение часа. В статье рассмотрены основные болезни, поломки, а также способы устранения.Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит сильно расстраиваться. Этот автомобиль достаточно прост, большинство неисправностей легко устраняется в течение часа. В статье рассмотрены основные болезни, поломки, а также способы устранения.
Содержание статьи:
- Нет искры
- Нет бензина
- Нет искры и бензина
- Заключение
- Видео
ВАЗ 2114 не заводится по-разному. Можно поделить на несколько групп. Основная группа — это отсутствие искры. 2 группа — это отсутствие топлива. Третья группа это отсутствие и того, и другого.
ВАЗ 2114 не заводится — нет искры
Система работы ВАЗ 2114 представляет собой типичный инжекторный двигатель. По датчику положения коленчатого вала блок управления определяет положение поршней в цилиндрах, после чего подает в них искру либо бензин. Так вот, у обычного восьмиклапанного двигателя 21124 есть типичная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новая фишка в магазине стоит 15 руб, замена ее занимает 15 минут. В большинстве случаев это решает все проблемы.
Теперь рассмотрим более сложные случаи, когда ВАЗ 2114 не заводится. Для начала, надо убедиться, что питание подается на модуль зажигания. Для этого снимаем с него фишку, после чего замеряем напряжение на центральном выводе и массе автомобиля. При включенном зажигании здесь должно быть 12 Вольт. Если 12 вольт здесь нет, копаем в сторону неисправности блока управления. Это самый сложный случай диагностики, поэтому мы его рассматривать не будем.
Убедились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой линии, надо точно знать, что сам модуль зажигания исправен. Сразу надо сказать, что диагностика модуля зажигания обычно относительна. Она позволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Однако не позволяет замерить индуктивность, а также напряжение пробоя в момент зажигания. Кроме того, Такая позиция не позволяет проверить время накопления энергии катушки. Поэтому, берем обычный мультик, проверяем сопротивление между вторым и третьим выводам катушки.
Сопротивление здесь должно составлять порядка 1,2 кОм, если оно меньше 1 кОм, катушку стоит заменить. Это говорит о том, что первичная цепь зажигания находится в коротком замыкании. После этого проверяем вторичные катушки модуля зажигания. Для этого замеряем сопротивление между первым и четвертым, вторым и третьим выводом для высоковольтных проводов. Здесь сопротивление катушки у каждого производителя может отличаться, поэтому лучше всего смотреть на относительное сопротивление, то есть оно должно быть примерно одинаково.
Если больше причин нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра должна составлять не более 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не должно превышать 10 кОм. Последний элемент, который стоит проверить этот свечи. Вообще, в этом случае проще вкрутить новые, поскольку стенд для проверки свечей зажигания есть далеко не в каждом городе вообще.
Самые лучшие свечи для обычного 8 клапанного двигателя ВАЗ это а17дврм.
ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие
Если ВАЗ 2114 не заводится, первым делом выкручиваем свечи. Тот факт, что они сухие, говорит о том что в цилиндры не подается топливо. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сразу отбрасываем, потому что блок управления определённо понимает положение цилиндров в момент времени, поскольку подает искру на свечи.Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то первым делом проверяем его предохранитель. Кроме того, стоит обратить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, скорее всего, в замке зажигания, либо само реле неисправно. Если реле щелкает, это говорит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда надо проверить напряжение на реле, после чего снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообще, цепь бензонасоса проходит по салону, Поэтому с ней редко что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, скорее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.
Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то надо обратить внимание на то, есть ли топливо в топливной рампе. Для этого есть специальный золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания нужно надавить на этот золотник, из рампы должно ударить топлива. Если этого не произошло, то проверяем либо регулятор давления топлива, пережав обратную магистраль в топливный бак, либо меняем топливный фильтр. В идеале, на этот золотник нужно накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть не менее 6 атмосфер.
Когда мы убедились, что давление в топливной рампе есть, нужно убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Любой форсунки, после чего добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой линии не наблюдается, то идём искать в блок управления.
ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит
ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то первым делом нужно обратить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, после чего защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то нужно послушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, проблема уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то нужно поменять втягивающее реле.
Заключение
В заключение стоит Уточнить, что далеко не все причины, по которым может не заводиться ВАЗ 2114. К сожалению, качество деталей в последнее время, не только для отечественных автомобилей, пошло в худшую сторону, поэтому ждать можно чего угодно. Так например, бывают случаи, когда новая форсунка сразу после установки отказывает. Бывают случаи, когда новый бензонасос сразу после установки не может накачать давление выше 2 атмосфер. Поэтому, при диагностике неисправностей стоит рассматривать любой вариант, несмотря на проведённую ранее операции по ремонту.
Видео — не заводится ВАЗ 2114:
ВАЗ
ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор)
Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз попадал в ситуацию, когда после напряженных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель просто отказывался заводиться. Это случается очень часто. Специалисты утверждают, что нормальным пуском считается тот, который произошел после 2-3 попыток (или менее) поворота ключа. Однако если автомобиль не подает «признаков жизни» даже с 10-й попытки, это может свидетельствовать о серьезной проблеме. В сегодняшней статье рассмотрим, по каким причинам не заводится машина (ВАЗ-2114 инжектор/карбюратор) и как решить эту проблему в кратчайшие сроки.
Проблемы с аккумулятором
Чаще всего основной причиной плохого запуска отечественного (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигания зажигание не происходит, скорее всего в аккумуляторе отключено бортовое питание. Решение простое — достаточно проверить клеммы и при необходимости зарядить аккумулятор (индикатор должен гореть зеленым цветом). Кстати, «убитое» состояние стартера также свидетельствует о севшем аккумуляторе (тогда ВАЗ-2114 вообще не заводится). Когда после попытки завести машину вы не услышали, как крутится стартер, и при этом на щитке приборов появились зажженные лампочки, то явно причиной всего этого будет разряженный аккумулятор.
Как зарядить аккумулятор при отсутствии сети 220 В?
Если у вас нет под рукой зарядного устройства или нет подходящей розетки, попробуйте завести машину «толкачом» или прикурить от другого автомобиля, как показано на фото ниже.
В крайних случаях попробуйте запустить двигатель пусковой рукояткой. Однако самый оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.
Стартер плохо крутит, аккумулятор разряжен. Что делать?
В этом случае попробуйте прокрутить двигатель стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. По истечении этого времени аккумулятор немного восстановится, а в двигатель будет доставлено небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте снова завести машину. При запуске двигателя обязательно проверьте зарядный ток и «массу» ДВС.
Что делать, если автомобиль ВАЗ-2114 не заводится исправным стартером?
В этом случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть как вы его запустите — «холодный» или «горячий».
Так как претензий к аккумулятору у нас нет (стартер крутит, значит ток в системе есть), то надо искать причину в самом двигателе. Как известно, ДВС включает рабочий цикл, состоящий из четырех оборотов и двух оборотов коленчатого вала — сначала впрыскивается топливовоздушная смесь, затем сжатие, зажигание, рабочий такт и выпуск отработавших газов.
По логике вещей, если КЦ работает, а двигатель не клинически — проблем с железом у нас нет. Соответственно есть 2 момента — топливная смесь и ее воспламенение. Основными элементами, которые используются в этих системах, являются карбюратор и свечи. Мы рассмотрим их.
При запуске холодного двигателя предварительно вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при этом плавно нажимая на педаль акселератора. Чаще всего именно эти действия помогают автовладельцам легко запустить холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит проблема в зажигании. Потом ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры. Для этого нужно открутить 1 штуку, поставить на двигатель и провернуть стартером.
Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:
- Нарушение зазора контактной пары;
- Неисправность конденсатора катушки зажигания или катушки;
- Выход из строя трамблера.
Но что делать, если ВАЗ-2114 не заводится с нормальной подачей искры? В этом случае нужно проверить поступление бензина в карбюратор. Как это сделать? Для этого старайтесь не стучать ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что у ВАЗ в топливной системе может застрять сама игла. Если да, то постукивание карбюраторным ключом решит проблему само собой. Однако не всегда игла может стать причиной плохого запуска двигателя «на холодную».
При отсутствии бензина следует также проверить бензонасос. В крайнем случае необходимо почистить карбюратор или топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).
После запуска остывшего двигателя приступаем к горячему пуску. Вообще проблемы с зажиганием автомобилей «на горячую» возникают у автомобилистов достаточно редко, так как объективных причин для этого нет. И если ВАЗ-2114 не заводится «на горячую», то, скорее всего, в цилиндры ДВС попало слишком много топлива. Для решения этой проблемы нужно снять все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять минут 20-25.
Что делать, если машина не держит скорость?
Если ВАЗ-2114 застрянет и заглохнет, при этом не держа обороты «на холодную», то очевидной причиной этого будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты двигателя при пуске до минусовой температуры теряются из-за неисправной свечи.
Как действовать в этом случае? Для начала нужно снять первую свечу и осмотреть ее внешнее состояние. Если на нем есть нагар, то такая деталь подлежит только полной замене. Комплект новых свечей на четырнадцатую «Жигули» вместе с ключом стоит относительно недорого (до 400 рублей), а купить такие запчасти можно в любом магазине или на рынке.
С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее. Здесь иногда приходится перебирать всю топливную систему, включая форсунки, предохранители и блок управления. И часто бывает так, что свеча просто замерзает и в таком состоянии не дает нормальной искры для запуска двигателя.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не заводится ни при холодном, ни при горячем двигателе. Как видите, для решения этой проблемы совсем не обязательно брать буксир и тащить машину на СТО – все проблемы можно решить без специального оборудования, в обычных бытовых условиях. Нужно лишь знать точную причину неисправностей и иметь хотя бы один комплект новых свечей — тогда никакие морозы не помешают запустить двигатель с пол-оборота!
Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками. Как отремонтировать стартер на ваз 2110. Самостоятельно ремонтируем стартер ваз 2110.
Стартер ВАЗ представляет собой мощный электродвигатель постоянного тока. Различные факторы, например, длительное удержание ключа в положении «Пуск», способы повлечь за собой его возгорание. Если стартер не работает, не спешите приобретать новый, сначала попробуйте его отремонтировать.
Где находится стартер ваз 2110
На ВАЗ 2110 устанавливается небольшой, однако достаточно мощный электродвигатель, отвечающий за первичное вращение коленчатого вала. Без участия электродвигателя невозможно обеспечить требуемую частоту вращения коленчатого вала.
Этот блок заменен, так как для бензинового двигателя, имеющего средний объем цилиндра, для запуска достаточно энергии в три кВт. Стартер на «десятке» расположен в районе коробки передач, слева и ниже от расположения аккумуляторной батареи.
Схема стартера ВАЗ 2110
Стартер ВАЗ 2110 состоит из:
карданный вал — 1; Рукава передней крышки — 2; ограничительное кольцо — 3; шестерни с внутренним кольцом обгонной муфты — 4; Роликовая обгонная муфта — 5; Опоры карданного вала с вкладышем — 6; оси планетарного редуктора — 7; колодки — 8; рука рука — 9; Рычаг привода — 10; передняя крышка — 11; Релейные якоря — 12; Удерживающая обмотка — 13; втягивающая обмотка — 14; тяговое реле — 15; стержень тягового реле — 16; сердечник тягового реле — 17; контактная пластина — 18; Крышки тягового реле — 19; контактные болты — 20; вывод «положительных» кистей — 21; кронштейны — 22; Держатель стука — 23; «Позитивная кисть» — 24; Анкерный вал — 25; шпилька для галстука – 26; задняя крышка с рукавом – 27; коллектор — 28; Корпусов — 29; постоянный магнит — 30; Якорный анкер — 31; Возможности анкерного вала с вкладышем — 32; планетарная передача — 33; Центральная (ведущая) шестерня — 34; водил — 35; шестерни с внутренними зубьями — 36; Класс колец — 37; Ступицы с наружным кольцом обгонной муфты — 38.
Пусковое устройство, принцип работы
Стартер играет ключевую роль в запуске автомобиля. Двигатель автомобиля запускается после вращения коленчатого вала, а вращение коленчатого вала осуществляет стартер, который оснащен четырехдиапазонным электродвигателем от Лады 2110. Внутри него находятся четыре щетки, увеличивающие мощность электродвигателя. Он питает стартер от аккумулятора.
Существует два типа стартеров: нелегальный и шестеренчатый. «Десятки» стандартно комплектуются редукционным вариантом, так как для его нормальной работы нужен меньший ток. За счет этого пониженный стартер прокручивает коленвал и при низком заряде аккумулятора. При долге редукционного стартера с разряженным аккумулятором быстро выходит из строя моментная шестерня.
Не крутит стартер ВАЗ 2110, возможные причины неисправности
Если стартер на ВАЗ 2110 не крутит, возможно у них окислились или плохо затянуты наконечники. В этом случае необходимо зачистить и подтянуть клеммы. Ремонт стартера также предусмотрен при неисправности реле (обрыв, заедание или смещение). Чтобы ваш автомобиль снова заработал, достаточно поменять неисправную деталь.
Замыкание в обмотке устройства также приводит к отказу его от работы. Еще одной неисправностью, из-за которой может не работать стартер, является отсутствие полного контакта в замке зажигания. Для устранения поломки нужно проверить замок зажигания и заменить его контактной частью.
Диагностика стартера ВАЗ 2110
Если при включении стартера он плохо крутит, очень медленно проворачивая коленвал, в первую очередь стоит обратить внимание на масло. Возможно, он просто не соответствует сезону и работу стартера ограничат сразу после его замены на более подходящий для текущего года.
Если аккумулятор разрядился или его наконечники и выводы окислились, то сразу после устранения неисправности данных (затем контактная группа и зарядка аккумулятора) нормальная работа стартера будет восстановлена.
Причиной плохой работы стартера нередко является слабый контакт его щеток или ослабление затяжки наконечников проводов. В этом случае придется демонтировать и разбирать устройство, чистить коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.
Если при разборке стартера вы обнаружили проскальзывание муфты свободного хода, замените привод стартера. Достаточно исправить ситуацию, если привод стартера с трудом двигается по винтовой нарезке – промыть нарезку вала и смазать ее маслом.
Если появился венец маховика, будет слышен характерный выбитый звук, от которого можно только избавиться от опасений. Очень похоже на ползание вы услышите, если пружина буфера ослаблена. В этом случае замените его.
А вот сильный шум, которым сопровождается работа стартера, может свидетельствовать об ослаблении крепления полюса или самого стартера. В последнем случае надежно закрепите стартер, а в первом — усилите крепление полюса, затянув винт.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Торцевые головки на «13» и «15».
- Ручка с дребезжанием.
- Расширение.
Ремонт стартера ВАЗ 2110 (пошагово)
- В первую очередь снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Для удобства снимите корпус воздушного фильтра.
- Затем отсоедините провод от втягивающего реле.
Положительный провод также следует открутить от клеммы.
- Теперь отведите провода в сторону, чтобы получить доступ к нужным предметам.
- Отвернуть гайки крепления стартера к КПП.
- Отдаем стартер и переходим к разборке агрегата.
- Сначала открутите гайку М10.
- Затем нужно отсоединить провод от контактного болта.
- Открутить два болта, крепящих тяговое реле, и демонтировать его.
- Снимите анкерный фиксатор, подняв его, чтобы снять петлю якоря с рычага.
- После снятия втягивающего реле проверьте, закрыты ли болты контактной пластины. Для этого переместите якорь до упора внутрь и измерьте сопротивление на контактных болтах с помощью омметра. Если оно отсутствует, замените или отремонтируйте реле.
- Для ремонта реле необходимо открутить два винта, выпаять выводы обмоток реле, снять крышку и зачистить наждачной бумагой контактную пластину и головку болтов. Если головки болтов сильно подгорели, разверните их на 180 градусов.
- Теперь переходим к ремонту редуктора стартера. Шестерни внутри со временем изнашиваются, ухудшаются свойства смазки и появляется металлическая стружка. Для уменьшения износа элементов необходимо, чтобы редуктор был хорошо смазан.
- Отвинтить гайки стяжных разливов. Далее со стороны привода демонтируем крышку с приводом и коробкой передач в сборе.
- Две стяжные шпильки от крышки, т.к. без них разбирать привод и редуктор намного удобнее.
- Снимите шестерни планетарной передачи, все три. Если повреждены их зубья или игольчатые подшипники, застрявшие в шестернях, замените шестерни.
- Что касается держателя ремня, желательно поменять его в сборе.
- С головки коллектора снимите крышку со щетками и щеткодержатель.
- Открутите два винта и снимите щеткодержатель с крышки.
- При установке щеткодержателя снимите зажимы со снятия пружин.
- Чтобы проверить анкер на возможные дефекты, снимите его с корпуса.
- Снимите шестерню с анкера.
- Снимите якорь со статора.
- С лампочкой 220 В Проверить обмотку. При подаче напряжения на сердечник якоря и токосъемную пластину лампочка не должна гореть. И если он сгорит, замените якорь.
- Перейти к замене бендикс. Снимите редуктор с приводом.
- Снимите с рычага с контекстом.
- Вылет из стопорного кольца ограничительного кольца с подходящей оправкой.
- Снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное.
- Снимите привод с приводного вала в сборе.
- Если кольцо потеряло эластичность или сильно деформировалось, замените его.
Замена реле стартера ВАЗ 2110
Заказ работ:
- Сначала демонтируйте реле. К нему подключены два провода. Отсоединяем от реле красный провод, идущий на контакт «папа».
- На задней части реле отвернуть две гайки с помощью ключа на «13».
- Плоской отверткой отсоедините шнур на передней части крепления втягивающего реле.
- Теперь можешь брать осторожно. Следите за тем, чтобы при выполнении этого действия пружина в реле не выпадала, а сердечник оставался внутри.
- Новое реле установить в обратном порядке.
Установка стартера ВАЗ 2110
Установка стартера выполняется в обратном порядке.
Советы проф.
При появлении неисправностей, характерных для поломки стартера, не отчаивайтесь. Ремонт стартера своими руками вполне реален, поэтому не спешите покупать новый элемент.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа.