Рубрики
Разное

Ваз 2109 карбюратор стреляет в глушитель: Ваз 2109 стреляет, что делать

Ваз 2109 стреляет, что делать

Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий

Очень часто на автомобилях Ваз бывает такое, что двигатель стреляет.
Стрелять двигатель может в два места:
1) Стреляет в карбюратор.
2) Стреляет в глушитель.
Причины двух этих неприятных выстрелов похожи, хотя и разные. Давайте для начала рассмотрим почему двигатель стреляет в карбюратор?

стреляет в карбюратор

1) Слишком раннее зажигание. То есть искра в цилиндре возникает еще до того как закрылись впускные клапана. В итоге смесь в цилиндре воспламеняется раньше положенного момента и через отверстия впускных клапанов бьет в карбюратор. Если наблюдать этот процесс при  снятой крышке воздушного фильтра, то вполне можно увидеть вспышки пламени.
Для устранения слишком раннего зажигания необходимо верно его выставить.
2) Нарушены фазы газораспределения, ну или простым языком – проскочил ремень ГРМ Ваз 2109. При этом получается та же история – искра подается при открытых впускных клапанах. Для того, чтобы проверить фазы газораспределения необходимо проверить две метки: на шестерне распределительного вала и маховике.
3) Залип или прогорел впускной клапан. Естественно, не обязательно стреляет каждый цилиндр. Клапан может залипнуть или прогореть на любом из них. Для проверки снимается крышка и руками прокручивается коленчатый вал, визуально проверяется корректная работа всех впускных клапанов двигателя.
4) Неправильно подсоединены высоковольтные провода Ваз. Например, если будут перепутаны местами провода второго и третьего цилиндров, то стрельба обеспечена. Моменты подачи искры у цилиндров разные, поэтому опять таки, когда искра подается не в свой цилиндр, то она вполне может податься в момент когда клапана открыты.
5) Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания. С ростом оборотов растет разряжение во впускном коллекторе двигателя и это разряжение через трубку подается на вакуум-корректор. Если он работать не будет, то не будет и корректировки угла опережения зажигания.
6) Свечи зажигания с нагаром. Если в момент подачи горючей смеси на свече зажигания или стенках цилиндра остались раскаленные частички, то от них он воспламеняется и происходит выстрел. Также эти частички являются причиной калильного зажигания, когда после выключения зажигания двигатель продолжает дергаться.
Теперь рассмотрим причины того, что Лада стреляет в глушитель. Как вы наверное догадались, тут вся проблема в том, что искра подается при открытых выпускных клапанах.

стреляет в глушитель

1) Слишком позднее зажигание. Искра в цилиндре возникает в момент, когда выпускные клапана двигателя уже открыты. В итоге смесь в цилиндре воспламеняется позже положенного момента и через отверстия выпускных клапанов идет в глушитель.
В темноте иногда особо газуя можно увидеть вспышки из выхлопной трубы. Для устранения слишком позднего зажигания необходимо верно его выставить.
2) Нарушены фазы газораспределения, ну или простым языком – проскочил ремень ГРМ. При этом получается та же история – искра подается при открытых выпускных клапанах. Для того, чтобы проверить фазы газораспределения необходимо проверить две метки: на шестерне распределительного вала и маховике.
3) Залип или прогорел выпускной клапан. Естественно, не обязательно стреляет каждый цилиндр. Клапан может залипнуть или прогореть на любом из них. Для проверки снимается крышка и руками прокручивается коленчатый вал, визуально проверяется корректная работа всех выпускных клапанов двигателя.
4) Неправильно подсоединены высоковольтные провода. Моменты подачи искры у цилиндров разные, поэтому опять таки, когда искра подается не в свой цилиндр, то она вполне может податься в момент когда клапана открыты.
5) Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания. С ростом оборотов растет разряжение во впускном коллекторе двигателя и это разряжение через трубку подается на вакуум-корректор. Если он работать не будет, то не будет и корректировки угла опережения зажигания.
6) Свечи зажигания с нагаром. Если в момент подачи горючей смеси на свече зажигания или стенках цилиндра остались раскаленные частички, то от них он воспламеняется и происходит выстрел.Также эти частички являются причиной калильного зажигания Ваз 2109, когда после выключения зажигания двигатель продолжает дергаться.

Хлопает глушитель, что делать.

Появление хлопков в выхлопной системе указывает на нарушение деятельности двигателя. В основном, подобные неисправности свойственны карбюраторным устройствам. В результате этого можно установить, что нарушен газораспределитель или в негодность пришел один из элементов системы зажигания.

Содержание

  • Почему стреляет глушитель
  • Хлопки в глушителе, о чем говорят 
  • Позднее зажигание, причина хлопков

Почему стреляет глушитель

Конечно, не обладая богатым опытом, установить причину возникновения тяжело.

Причин, по которым так себя ведет двигатель достаточно, одна из них связана с газораспределением, а точнее с нарушением фаз.

Но прежде чем начать мероприятия по устранению хлопков, необходимо понять, почему они возникают.

Если выхлопная система выдает резкие и громкие звуки, подобно выстрелам, то, скорее всего это результат воспламенения горючего в системе выхода отработанных газов.

В первую очередь осматриваются воздушный фильтр и карбюратор.

Также следует осуществить проверку настроек.

Топливо, в котором недостаточно воздуха, является перенасыщенным.

В результате этого после прохождения камеры сгорания, часть остается не тронутой и проходит по направлению выпускного коллектора.

Дальше поступает в глушитель. Здесь, под воздействием температуры, которая достаточно высокая, топливо загорается.

Проблема решается достаточно просто.

Первое что проверяется, подача топлива.

Если она не соответствует нормам, осуществляется регулировка.

Здесь задействован карбюратор.

Следующее что можно сделать, это провести разборку воздушного фильтра, при необходимости осуществить замену элементов фильтрации.

Хлопки в глушителе, о чем говорят 

При возникновении нестабильности в функционировании двигателя, большинство владельцев автомобилей, для установления причины, пробуют различные режимы работы.

Тепловой зазор головки блока цилиндров регулируется недостаточно стабильно, если хлопки возникают при различных оборотах.

Прогрев двигатель, работу автомобиля сопровождают хлопки, здесь, возможно, необходимо осуществить регулировку клапанов.

Имеется тепловой зазор, образуемый элементами распределительного вала и стержнем клапана.

Детали, изготовленные из металла, при прогреве двигателя, немного увеличиваются в размерах, что способствует уменьшению выше указанного зазора.

Должная регулировка, обеспечивает плотное соединение тарелки и гнезда клапана.

Клапан не справляется со своей функцией, если данный зазор отсутствует. Частицы топлива, проходя через выпускной коллектор, загораются.

Это возникает из-за наличия небольшой щели, через которую проходит топливо под давлением, в результате деятельности цилиндров.

Хлопки в данном случае устраняются регулировкой клапанов головки блока цилиндров.

Позднее зажигание, причина хлопков

Воспламенение жидкости может происходить с запаздыванием.

Почему оно возникает?

Здесь необходимо разбираться с настройками системы зажигания.

В момент сжатия образуется искра, поршень при этом находится в верхней точке.

Данная искра и является причиной воспламенения топлива.

Когда зажигание не попадает в положенные временные рамки, топливо воспламеняется на временном отрезке движения поршня в нижнюю точку. Параллельно раскрывается выпускной клапан.

Поэтому смесь, загораясь, выстреливает в выпускной коллектор.

В результате возникает хлопок.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, необходим постоянный контроль со стороны владельца автомобиля.

Появление хлопков является нарушением деятельности двигателя.

Хлопки возникают по выше рассмотренным причинам, и затягивать с ремонтом не стоит.

Данные симптомы являются прямым сигналом к техническому осмотру.

При халатном отношении возможно повреждение систем и механизмов, вплоть до возгорания транспортного средства.

Но у хлопков есть и положительная сторона, так водитель информируется о возникших проблемах.

Mikuni American Corporation

4: Обратные последствия
в выхлопе 
    
Примечание:

Для многих высокоэффективных выхлопных
обратный выстрел или хлопок при закрытии дроссельной заслонки от среднего до высокого
об/мин. На самом деле следует ожидать хорошо настроенной высокой производительности
двигатель «хлопает» и «трещит» при нажатии педали газа
закрывается на высоких оборотах.

Всплеск возникает из-за того, что топливовоздушная смесь становится слишком
бедная смесь, когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель хорошо вращается
выше скорости холостого хода. Также необходимо, чтобы выхлопная система
имеют довольно открытые глушители.

Почему это (обычно)
Бывает:

1) Когда
дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, топливо не поступает
вне основной системы (игла, игольчатый жиклер, главный жиклер). Топливо есть
подается в двигатель только пилотной (холостой) системой.
2) комбинированный эффект закрытой дроссельной заслонки и повышенных оборотов двигателя
заключается в создании достаточно сильного разрежения во впускном коллекторе. Этот
вакуум, в свою очередь, вызывает высокую скорость потока воздуха через небольшой
зазор, образованный дроссельной заслонкой и горловиной карбюратора.
3) Под
в этих условиях пилотная (холостой) система не может обеспечить достаточно
топливо для создания нормального горючего соотношения воздух/топливо. Микстура
становится слишком обедненным, чтобы надежно гореть в камере сгорания.
Он попадает в выхлопную систему несгоревшим и собирается там.
4) Когда
нечетное воспламенение обедненной смеси происходит, она отправляется, тем не менее
горения, в выхлопную систему, где иногда воспламеняется
сырая смесь, которая собралась—выхлоп затем хлопает или
имеет неприятные последствия.
5) Полностью
стоковые Харлеи не делают этого до тех пор, пока не появятся глушители с открытым концом, такие как
установлены популярные слипоны Screamin ‘Eagle. Выхлоп
должен быть как свободнотекучим, так и иметь открытый выход для выталкивания
происходить.

Другое возможно
причины:

Утечки воздуха:

Любой источник свежего воздуха в выхлопной системе может создать или
ухудшают условия, приводящие к обратному воспламенению выхлопных газов.
наиболее распространенной точкой входа является соединение коллекторных труб и
глушители. Даже небольшая утечка воздуха может значительно увеличить
интенсивность или вероятность обратного возгорания выхлопной системы.

Высокотемпературный силиконовый герметик, используемый во многих
магазины автозапчастей, можно использовать для герметизации соединения трубы/глушителя.

Бедная смесь:

Хотя хлопки в выхлопной системе можно считать нормальным явлением,
конечно, усугубляется чрезмерно бедной схемой холостого хода.

Убедитесь, что пилотный жиклер вашего карбюратора имеет правильный размер.
и что винт смеси воздуха на холостом ходу правильно отрегулирован перед
искать другие причины хлопков. Процедура регулировки
пилотная схема описана в Настройках
Руководство.

Зажигание:

Если хлопки в выхлопной системе очень громкие, нерегулярные и сопровождаются
по потере мощности, то следует подозревать, что система зажигания
не работает как надо. Если по какой-то причине зажигание
иногда срабатывает не вовремя, тогда может стать хлопанье выхлопа
очень энергичный (громкий). Ищите неисправные провода высокого напряжения (вилка
провода), неисправная катушка(и) зажигания и особенно переключатели или разъемы
как возможные причины.

Кольца поршневые, как заменить кольца поршневые своими руками.

Если машина служит долго, владелец не планирует ее менять — в конце концов придет время замены поршневых колец. Эта процедура зависит не только от пробега автомобиля, практика показывает, что износ поршневых колец, в основном, зависит от качества масла, которое заливается в двигатель и от срока его замены.

Поршневые кольца, признаки износа поршневых колец

Самый первый, основной признак, при котором подозревают износ поршневых колец — увеличение расхода топлива автомобилем.

Снижение компрессии двигателя — указывает на износ поршневых колец. Водитель пытается добавить мощности двигателю и сильнее давит на педаль газа.

Из-за таких действий в картер может попасть лишний бензин, залить свечи, в результате двигатель троит и увеличивается расход топлива.

Опытные водители сразу обращают внимание на снижение мощности двигателя и только по одной этой особенности приходят к выводу о замене поршневых колец.

Мощность машины, напрямую зависит от состояния поршневых колец и если поршневые кольца не способны создать нужную компрессию, то двигатель не даст нужной мощности.

Обычно сжатие должно быть 9.

При уменьшении оборотов двигателя увеличивается расход масла, излишки масла могут попадать в камеру сгорания.

Не успел сгореть, масло попадает в катализатор и вылетает через выхлопную трубу.

Если вы видите серую улыбку из-под глушителя впереди едущей машины, скорее всего износились поршневые кольца.

Кольца поршневые, какие функции они выполняют

В задачу поршневых колец входит одновременное выполнение нескольких действий:

-Громкая работа поршневых колец способна создать полную герметизацию камеры сгорания и не допустит проникновения газов к картеру;

-кольца должны защищать сам поршень от перегрева, так как головка поршня постоянно концентрирует тепло, а поршневые кольца способны направлять его на цилиндр, омываемый охлаждающей жидкостью;

— Злобно работающие поршневые кольца способны распределять масляную пленку по поверхности цилиндра и препятствовать попаданию масла в камеру сгорания.

Равномерное прилегание поршневых колец ко всей поверхности цилиндра — это хорошая работа поршневых колец.

Но со временем в результате нагрузок цилиндр способен изменять свою форму, это приводит к увеличению зазоров в каналах, нарушается эластичность поршневых колец.

Совокупность вышеуказанных факторов приводит к нарушению герметизации, к появлению газов в картере, к износу всей поршневой группы.

Чтобы привести двигатель в нужный порядок, необходимо заменить поршневые кольца.

Эта операция не такая сложная, заменить кольца на новые, может один человек, без специальных профессиональных знаний.

В принципе, даже двигатель снимать не нужно, нужны только определенные инструменты.

Сначала нужно определиться, снимать двигатель или нет. Глаза осматривают баллоны и оценивают их состояние.

Если вы не уверены в своих силах, пригласите специалиста, он определит, нужна вам разборка двигателя или нет.

Если «полетели» только поршневые кольца, то в таком случае двигатель не нужен.

Двигатель необходимо снимать только при расточке цилиндров или капитальном ремонте.

Предупреждаем, что вы просто снимаете головки цилиндров, но их сложно собрать и поставить на место. Поэтому все равно пригласите специалиста.

Кольца поршневые, замена поршневых колец своими руками

Перед началом работы подготовьте инструменты:

-набор ключей;

— Головки с дребезжанием;

-имометрический ключ;

-Что за кольца;

— шестигранники отделочные;

— Комплект поршневых колец чистого качества.

Приобретая поршневые кольца, внимательно осмотрите упаковку и сами кольца, обратите внимание на этикетку — на ней видно верх и низ колец.

А теперь приступайте непосредственно к работе:

-тифлинтр картера, предварительно слитое масло;

— показать масляный насос и проверить его на износ;

— Соединить клемму плюс с аккумулятором;

-тосол сливной;

— 4 гайки, снять декоративную облицовку двигателя;

-Изделие демонтаж впускного коллектора, работы выполняются в следующем порядке. Сначала выводим трос привода дроссельной заслонки, отсоединяем дроссельный узел, снимаем катушку зажигания и все провода. С верхней части коллектора снимаем все шланги, ослабляя все хомуты, соединяющие верхние патрубки с нижними.

Если сомневаетесь, что сможете собрать все в обратном порядке — перед разборкой сфотографируйте узлы, а фото подскажет, как правильно собрать;

— Подвесив болты и отсоединив все шланги, снимите клапанную крышку;

-Не снято все навесное с двигателя;

-Прип демонтаж всех топливных шлангов;

-Для контакта вентилятора включение датчика вентилятора;

— Срезать болты крепления термостата, сдвинуть все шланги в сторону, и если конструкция не позволяет сдвинуть шланги, отсоединить их;

— Донтент ролика генератора и кожуха ремня ГРМ;

— Снять кожух ремня ГРМ, открутить ролик натяжения ремня, снять сам ремень и демонтировать шкивы распредвалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *