Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Установка инжектора на ваз 2106-2107. Ваз 2107 замена карбюратора на инжектор


Установка инжектора на ваз 2106-2107

10.09.2014, Рубрика &nbspстатьи |

В этой статье будем рассматривать установку инжектора на ваз 2106-2107 и остальную классику. Для чего нужно делать такой свап кто то может подумать, причин может быть несколько, и первая самая важная это то что карбюратор это уже прошлый век, он постоянно требует вмешательства водителя, так как сбивается холостой ход становится больше или меньше или начинают плавать обороты, увеличивается расход топлива и так далее, можно еще много делать перечисления проблем связанных с карбюратором, так же и зажигание на карбюраторных моторах оставляет желать лучшего. На инжекторных двигателях обстоит все получше,  на них уже все контролирует электроника и если что то вышло из строя не нужно гадать что именно сломалось, съездил на диагностику и узнал все имеющие проблемы с двигателем.

Теперь давайте рассмотрим что нам понадобится для того чтобы самому установить инжектор на ваз 2106-2107, первое это сам мотор от любой инжекторной классики, купить его можно на любой разборки стоить он будет не очень дорого, далее нам понадобится бензобак с электробензонасосом так же от инжекторной классики, вместе с ним нужно приобрести трубку обратки которая идет от двигателя к бензобаку, так же понадобится навесное оборудование такое как впускной рессивер, коллектор, генератор стартер старый подойдет, и блок управления с проводкой (косой), так же ещё нужен радиатор от инжектора. Может еще понадобиться всекие мелочи ну это уже при установке будет известно. Сама установка производится в обычном порядке как при замене двигателя на классике, не чего особенно сложного нету. Еще понадобится заменить тахометр, так как на инжекторе тахометр работает от блока управления и у них разный вальтаж. После установки вы будете наслаждаться ездой на инжекторном двигателе, и забудете про такие не приятные проблемы как на карбюраторе. если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru

Двигатель ваз 2107 инжектор на смену карбюратору?

В соответствии с целями, для которых предназначалась каждая модель и в зависимости от года «рождения», двигатели в ВАЗ 2107 были нескольких видов. Свой дебют «семерка» праздновала с четырехцилиндровыми двигателями карбюраторного «типа», объем которых 1,3, 1,5, 1,6 литра. 

Общая мощность автомобиля измерялась в 64, 68 и, соответственно - 72 л.с.. Машины, которые предназначались для европейского рынка, оснащались мотором с объемом 1,7 л. Мощность составляла 84 л.с. Авто, которые отправляли в Азию (где чаще всего их желал купить Китай), оснащали двигателем, который, наоборот, был слабее – объемом 1,45 л. и мощностью 68 л.с. В последние годы завод выпускал только ВАЗ 2107  с инжекторными двигателями.

Общие сведения из истории автомобиля

История марки ВАЗ 2107 богата на события. Российский автомобиль, оснащенный задним приводом, является последним представителем из «классической» серии. В своем роде это модифицированная версия ВАЗ 2105. Наверное, это крайняя «точка» развития моделей малолитражки с задним мостом, которую смог покорить отечественный гигант автомобилестроения. Авто отличается угловатой формой своего кузова – модель напоминает седан 70-х годов; а также эффектной радиаторной решеткой. Авто имеет 4 двери, объемный, вместительный багажник (379 литров), в салоне пять мест для пассажиров и красивая, практичная приборная панель. Существует две разные комплектации – «люкс» и «норма». Главным отличием является внутренняя отделка салонов. Контроль климата поддерживается с помощью салонного отопителя и стеклоподъемников.

Двигатель ВАЗ 2107 инжектор

Модификация автомобиля ВАЗ 2107 во многом влияла на установку одного из четырех двигателей: 2104, 2103 (1,5 л), а также 2106, 21067 (1,6 л). Автомобильный двигатель для ВАЗ 2107 — это четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, восьмиклапанный мотор, в котором распределительный вал находится в верхней части. Двигательные установки 2106 и 2103 — карбюраторные, а 21067 и 2104 — оснащены распределенным впрыском топлива. Прототипом для создания мотора 2104 являлась комплектация 2103, вследствие чего, блок цилиндров, привод газораспределительной системы, шатунно-поршневая группа и неотъемлемый компонент - коленчатый вал - имеют однотипные размеры и конструкцию. Мотор 21067 – это модификация 2106. Поскольку 21067 и 2104 имеют различные диаметры цилиндров, соответственно, и поршни с кольцами не идентичные. В то же время, элементы привода газораспределительного механизма одинаковые с коленчатыми валами. Благодаря распределенному впрыску топлива, который дополнен системой улавливания паров, а также каталитическим нейтрализатором, можно несколько снизить расход топлива. Запуск «сердца» авто также несколько облегчается в холодное время года. Механизм зажигания включен в систему управления. На автомобиле ВАЗ 2107 функции распределителя зажигания «полностью закреплены» за электронным блоком управления.

Как это работает?

Схема ВАЗ 2107 инжектор показывает в общих чертах конструкцию механизма «мозгов» двигателя авто. Процесс действия системы управления состоит из трех этапов:

  • сбора всей необходимой информации;
  • последующей ее обработки;
  • исполннение соответствующих функций.

Информация собирается с помощью различных датчиков. Обычно это устройства, которые измеряют количество и температуру поступающего воздуха, точного положения вала распределения, скорости вращения и других показателей. Обработку информации осуществляет контрольный модуль двигателя. С помощью процессора анализируется информация, что поступает сюда от датчиков. Она сравнивается с сохраненной в памяти специально созданной математической моделью при скорости множество раз в секунду. Если обнаруживаются расхождения, выдаются соответствующие команды механизмам для процесса коррекции. Исполнителями этих команд являются форсунки, которые подают топливо в соответствующем количестве в точно измеренные промежутки времени. Свечи зажигают топливо в заданном интервале.

Неисправности двигателя ваз 2107 инжектор и последующие способы их устранения

Многие хозяева отечественных авто, в частности, машин Лада, с целью увеличения мощности и эффективности работы проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Немаловажным фактором, без которого не возможно улучшение эффективности, являются чистые инжекторы. Во многом, они обеспечивают высокую отдачу «сердца» автомобиля, экономию топлива и считаются гарантией чистоты выхлопов. Неисправности двигателя ВАЗ 2107 инжектор в виде загрязнений уменьшают впрыскиваемый объем топлива, нарушают форму распыленной воздушно-топливной смеси. Электронные системы авто могут уменьшить эффект засоренности инжекторов, однако это только «лечение симптомов», главная же причина болезни остаётся без изменений.

Многие фото и видео в Интернете загрязненных инжекторов дают визуальное представление о том, что это такое и чем вредит двигателю. Их необходимо прочищать сразу после проявления первых признаков засорения: неровной работе мотора, неуверенном зажигании, потере мощности. Иногда двигатель глохнет или троит, бывали случаи, что он просто не заводился. В такой ситуации следует сразу провести ремонт двигателя ВАЗ 2107 инжектор, поскольку так авто долго не протянет. Конечно, можно попробовать провести ремонт своими руками, однако, если вы не уверены в собственных силах, лучше обратиться к специалистам. Многие эксперты рекомендуют выкручивать и чистить, или даже менять свечи зажигания сразу после процесса чистки инжекторов.

Это объясняется тем, что в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц вредной копоти. Они легко оседают на свечах зажигания и значительно ухудшают качество их работы. Можно также заменить масло и фильтры, поскольку растворитель, если попадет через кольца в залитое масло, несколько снизит его качество. Важно всегда следить за состоянием своего автомобиля и тогда вы сможете вовремя устранить все неисправности.

vsepoedem.com

Замена карбюратора на инжектор

Системы питания автомобиля бывает инжекторным и карбюраторным. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки и если вы решили переделать одну из них, то сделать это вполне реально. Один раз сделав переделку вам в последующем уже будет намного легче поменять систему вновь или сделать аналогичную работу уже на другом авто.

На примере переделаем систему питания на ваз 21083, произведем замену карбюратора на инжектор. Ваз 21083 1999 г.в. Для начала рассчитываем сколько все это будет стоить, потому что это очень важный вопрос. Выбор останавливается на контроллере фирмы «Бош», у него нет датчика кислорода и нейтрализатора, который соответствует нормам токсичности. Зато будет полный простор для экспериментов. Система питания будет собираться из стандартных деталей, без внесения каких-либо изменений. Конечно в некоторых моментах изменения были бы кстати, но как мы помним, вопрос экономии средств стоит далеко не на последнем месте. Сначала покупаем детали, которые очень редко ломаются на серийных машинах, это ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.п. Оставшиеся детали найти очень легко в обычных автомобильных магазинах и стоят они копейки. Хорошим вариантом является установка комплекта навесных агрегатов головки блока цилиндров. По отдельности они складываются в довольно приличную сумму, а так в комплекте удается сэкономить значительное количество денежных средств.

Чтобы не копаться в грязи, перед началом работ лучше всего хорошенько промыть автомобиль, причем не сколько внешнюю его часть, сколько моторный отсек, но делаем это аккуратно, вода не должна залить все детали и узлы. После чего разбираете старый бензобак, на его место пора начать установку нового, так же не забыв установить туда электронасос, а саму плоскость бензобака обработать антикоррозийным средством. В блоке цилиндров наносится пара отверстий, одна на датчик детонации, вторая — для крепления кронштейна модуля зажигания, не забываем нарезать внутреннюю резьбу! Перед сверлением осмотрите головку блока, потому что эти самые отвретия уже могут быть сделаны заводом-производителем, а четыре дырки тут вовсе не нужны. Сверлить тоже нужно внимательно, остерегайтесь полностью прошить блок, тогда необходимо приобретать новый. Для датчика детонации отверстие должно быть глубиной в 16 мм, для крепления кронштейна чуть больше — 20 мм. Перед началом работы слейте всю жидкость, демонтируйте радиатор и бампер. Вообще операцию со сверлением лучше доверить профессионалу, иначе рискуете выкинуть деньги на ветер. Датчик детонации имеет конусную резьбу, так что закручиваем до упора. Затем меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости. Если есть датчик температуры на заглушку, то лучше его заменить, а если его не было — поставить. Самым сложным в этой работе является прокладка топливной магистрали, делается это по днищу кузова, особенно сложный момент проталкивание обратки под рулевым механизмом. Хорошо, если производить работу не в одиночку, потому что много моментов, когда нужно что-то поднять, что-то подержать и т.д.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта