Содержание
S60 I — Компрессия в одном цилиндре 0, B5254T2 — Клуб Вольво
Интересно !
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
- Книга по ремонту и эксплуатации S60 -2000-2008, RUS, PDF
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter 0Сергей0
- Start date
- Replies 95
- Views 13K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #1
Собственно предыстория такая. Еду я по трассе ни кого не трогаю,пошел на обгон и тут у меня чек заморгал,потом при постоянной скорости чек переодически мне помаргивал своим желтым глазом.Нашел место где остановиться и вот после остановки почувствовал что машину колбасит,чек уже просто горел.Выяснил что не работает 2-ой цилиндр.Поменял свечу и катушки с 1-м цилиндром,ни чего не изменилось.Ну что делать поехал на 4-х цилиндрах потихоньку,100 км. до дома доехал.На утро поехал в сервис на диагностику, дайс показал пропуски во 2-ом цилиндре.Померили компрессию, стрелка компрессометра даже не шелохнулась, тупо 0.Залили немного масла в цилиндр все равно 0.Полазив по форуму такой проблемы ни у каго не встретил,была у одного человека ,но он не отписался что у него было.
То что нужно снимать ГБЦ понятно.Хотел поинтересоваться к чему еще готовиться?Что еще может вскрытие показать по запчастям.
Посоветуйте производителя прокладки ГБЦ.
Какие запчасти необходимы для снятия постановки ГБЦ.Да и хочу паралельно МСК поменять, или не стоит,существуют ли комплекты МСК и какие?
Sort by date Sort by votes
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,912
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #2
Если клапан развалился, то компрессия 0 будет. Видел такое однажды
tapatalk
Last edited:
Upvote 0 Downvote
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #3
Если он развалился, то достаточно будет поменять только клапан или что то еще нужно будет менять?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,912
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #4
Там надо смотреть конечно. . если хотите поменять мск и пробег приличный, машина скажет спасибо
tapatalk
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,562
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #5
клапан прогорел
вскрывать дефектовать, если седло целое нарезать фаску притереть новый клапан. отдефектовать остальные, если там тоже на подходе искать гбц или ремонтить.учесть что после ремонта гбц ротребуется регулировка клапанов толкателями, один стоил 1600 р а их надо от нескольких штук до 20.
замена колпачков сальников без клапанов три года назад обошлась мне почти в 20 ку по материалам. брал только оригинал.
имхо искать гбц в луччем состоянии нежели ваша, экономически более целесообразно
Upvote 0 Downvote
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #6
Robert said:
клапан прогорел
вскрывать дефектовать, если седло целое нарезать фаску притереть новый клапан. отдефектовать остальные, если там тоже на подходе искать гбц или ремонтить.учесть что после ремонта гбц ротребуется регулировка клапанов толкателями, один стоил 1600 р а их надо от нескольких штук до 20.
замена колпачков сальников без клапанов три года назад обошлась мне почти в 20 ку по материалам. брал только оригинал.
имхо искать гбц в луччем состоянии нежели ваша, экономически более целесообразноClick to expand…
Спасибо за ответ!Как вообще такое может быть машина 2007 года 135 т.км. пробег.Короче я так понимаю.Снимают голову, если дело в одном клапане то ремонтировать, если проблема больше чем в одном то проще купить ГБЦ?Какая ГБЦ мне подойдет? Только от такого же дв-ля или от каких то других?
Да и если менять ГБЦ что еще потребуетсся, кроме прокладки ГБЦ?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Андрей СВК
- Joined
- Feb 7, 2007
- Messages
- 3,678
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- Москва
- #7
если голову не повело и направляющие нормальные, то проще перебрать, ибо купив б/у, также нужна дефектовка.
клапан мог залипнуть и погнуться от удара по тарелке, мог расколоться и разнести зеркало цилиндра, а мог и промто от нагара не закрываться полностью.
фото не мое, с другого форума
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,912
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #8
— микродефект клапана. . который со временем развился в трещину.
— или заправили 92м, который АИ меньше 92.. немножко детонации и вуаля.
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,562
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #9
@0Сергей0 said:
Как вообще такое может быть машина 2007 года 135 т.км. пробег.
Click to expand…
знал бы прикуп, жил бы в Сочи
@0Сергей0 said:
Какая ГБЦ мне подойдет? Только от такого же дв-ля или от каких то других?
Click to expand. ..
давайте решать проблемы, по мере их поступления.
по памяти…
гбц прокладка, комплект болтов,прокладки выпуска, гайки выпуска,сальники гбц четыре штуки,прокладка впуска, прокладки на турбину и приемную трубу, гайки на турбину и приемную трубу, анаэробный герметик.
обязательно проверить гбц и блок на плоскость,оч рекомендую проверить на плоскость выпускной коллектор, обычно его ведет от времени
Last edited:
Upvote 0 Downvote
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #10
@Robert said:
давайте решать проблемы, по мере их поступления.
Click to expand…
ОК как вскроют отпишусь и фото приложу.
@Андрей СВК said:
у нас где-то была тема про гбц. прям 1 в 1
Click to expand…
Можете ссылкой в меня кинуть,поиском искал но по моей проблеме так и не нашел, заранее спасибо.
Upvote 0 Downvote
Андрей СВК
- Joined
- Feb 7, 2007
- Messages
- 3,678
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- Москва
- #11
@0Сергей0 said:
Можете ссылкой в меня кинуть
Click to expand. ..
тоже не получилось найти
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 8,001
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #12
0Сергей0 said:
Спасибо за ответ!Как вообще такое может быть машина 2007 года 135 т. км. пробег.Короче я так понимаю.Снимают голову, если дело в одном клапане то ремонтировать, если проблема больше чем в одном то проще купить ГБЦ?Какая ГБЦ мне подойдет? Только от такого же дв-ля или от каких то других?
Да и если менять ГБЦ что еще потребуетсся, кроме прокладки ГБЦ?Click to expand…
У меня тоже 07, и на пробеге 136 залегли кольца, пришлось двиг весь перебирать. Знаю ещё один случай с 2007-ым годом аналогичный. Так что ничего удивительного.
Upvote 0 Downvote
Андрей СВК
- Joined
- Feb 7, 2007
- Messages
- 3,678
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- Москва
- #13
Кста, фотки, что выше, были в теме о троении двс после заправок. Куча машин. Подозрения на форсунки, спецы по марке колдуют, моют-чистят, точного диагноза, вернее вердикта, пока нет
Tapatalk
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jan 27, 2011
- Messages
- 441
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90CC SPA
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #14
0Сергей0 said:
Спасибо за ответ!Как вообще такое может быть машина 2007 года 135 т. км. пробег.Короче я так понимаю.Снимают голову, если дело в одном клапане то ремонтировать, если проблема больше чем в одном то проще купить ГБЦ?Какая ГБЦ мне подойдет? Только от такого же дв-ля или от каких то других?
Да и если менять ГБЦ что еще потребуетсся, кроме прокладки ГБЦ?Click to expand…
Сергей, вы первый владелец, может пробег далеко за 135тк?
Upvote 0 Downvote
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #15
КТО ТАКИЕ ЛУКОИЛОВОДЫ?
Владелец я не первый,да и вообще конечно пробег достаточно субъективный параметр. На диагностике дайс показал что пробег не скручивался,ошибок нет,в мозги не лазили.
Да и дело даже не в пробеге просто тут на форуме людей с такой же проблемой как у меня нет.Это значит что либо мне с машиной повезло,либо ей со мной.:facepalm
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Sep 24, 2010
- Messages
- 7,912
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- Ваня
- #16
0Сергей0 said:
КТО ТАКИЕ ЛУКОИЛОВОДЫ?
Владелец я не первый,да и вообще конечно пробег достаточно субъективный параметр. На диагностике дайс показал что пробег не скручивался,ошибок нет,в мозги не лазили.
Да и дело даже не в пробеге просто тут на форуме людей с такой же проблемой как у меня нет.Это значит что либо мне с машиной повезло,либо ей со мной.:facepalmClick to expand…
Это он поддевает тех, кто решил лить Лукойл в двигатель, есть у нас тут тема про масло, не обращайте внимания))
Людей не значит что нет, могут просто молчать и не говорить)) если бы тут все говорили о чем молчат, клуб бы развалился, все бы передрались и мб было бы пару убийств.. Или самоубийств)) мда, что-то меня занесло.. Да и потом я писал вам что видел похожую историю..
tapatalk
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Berg1904
- Joined
- Jun 18, 2010
- Messages
- 535
- Age
- 45
- Марка машины
- #17
0Сергей0 said:
КТО ТАКИЕ ЛУКОИЛОВОДЫ?
Владелец я не первый,да и вообще конечно пробег достаточно субъективный параметр. На диагностике дайс показал что пробег не скручивался,ошибок нет,в мозги не лазили.
Да и дело даже не в пробеге просто тут на форуме людей с такой же проблемой как у меня нет.Это значит что либо мне с машиной повезло,либо ей со мной.:facepalmClick to expand…
да это проблема не проблема берут и делают.
К нам приезжают «регламентисты» которые масло раз в 20 тык меняли в гарантийный период, моторы обосранны, также с програм клапана. Делают и уезжают, Бесшумно так сказать.
Upvote 0 Downvote
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #18
Ну про масло понятно, я тож не кастрол лью,вернее лил))),но про масла другая тема.
Сегодня был на сервисе компрессия во всех цилиндрах далеко не гуд 6,7,8 очков.короче буду капиталить.После всего проделанного поделюсь опытом что и когда лил и заправлял дабы ни кто не наступил на мои грабли.После вскрытия я думаю будет понятно что b5254t2 добило.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 8,001
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #19
@0Сергей0 said:
Сегодня был на сервисе компрессия во всех цилиндрах далеко не гуд 6,7,8 очков.
Click to expand…
Пробег, похоже, за 350. Или без масла ездила долго.
Upvote 0 Downvote
0Сергей0
Постоянный участник
- Joined
- Oct 26, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Volvo
- #20
Заводится и едет.Да вроде масло менял раз в 10 т.км.,за уровнем следил,жёра как такового не было 2л на 10 т.км.я думаю для турбомотора нормально. ну а про пробег яуже писал.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
V70 II Решено Сильная просадка компрессии в одном цилиндре
- G-Man
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: G-Man
- Replies
- 8
- Views
- 1K
G-Man
XC70 I Бензин Пропуски зажигания, повреждение катализатора, давление в системе охлаждения
- Mad_Pan
- Двигатель, ECM
234
Последнее сообщение: Mad_Pan
- Replies
- 75
- Views
- 18K
Mad_Pan
S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
- Евгений 2001
- Двигатель, ECM
34567
Последнее сообщение: Алёна454777
- Replies
- 125
- Views
- 42K
Алёна454777
XC70 I Ошибка ECM-400C
- Mad_Pan
- Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Mad_Pan
- Replies
- 16
- Views
- 6K
Mad_Pan
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Результаты теста на сжатие
— Может ли это быть проблемой? — Техническое обслуживание/ремонт
ebko87
#1
1997 Ford F150 — 133 тыс. миль — 6 цилиндров — 4,2 л. Это грузовик, который проезжает менее 2 тысяч в год. Уже несколько лет у него были «проблемы» с изношенными подшипниками и давлением масла. Вчера начала мигать лампочка проверки двигателя (а не постоянно гореть), и код вернулся как пропуски зажигания в цилиндре № 4 (только один код). Грузовик явно не работал на всех цилиндрах и на холостых, ужасно ехал (не мог управлять). Я только что проверил компрессию во всех цилиндрах, и во всех было измерено около 140-145 фунтов на квадратный дюйм, кроме № 4, который показал почти 170 фунтов на квадратный дюйм. Я перепроверил это несколько раз, а также пару других, и теперь уверен в результатах. Кто-нибудь может подсказать, из-за чего может быть повышена компрессия в этом цилиндре? То, что вызывает это увеличение компрессии, также может быть причиной пропусков зажигания?? Я в тупике и, честно говоря, ожидал, что компрессия в цилиндре №4 будет очень низкой, в отличие от других.
Кэддимен
#2
Я бы заменил свечу и катушку № 4 и посмотрел, что произойдет… Пока не беспокойтесь о сжатии…
ok4450
#3
Компрессия низкая но согласен на замену свечи и возможно катушки. Плохой штекер или штекерное соединение в багажнике могут убить катушку.
Если вы вернетесь и проведете тест на сжатие во влажном состоянии для цилиндров с давлением 140 фунтов на квадратный дюйм, и цифры увеличатся на 20 фунтов на квадратный дюйм или что-то еще, тогда вы знаете, что проблема с поршневыми кольцами.
170 немного маловато для двигателя с пробегом 133 тыс. миль, если только за этим не стоит плохая история.
Тестер
#4
Если компрессия в одном цилиндре выше, чем в других, то это может быть вызвано утечкой жидкости в этот цилиндр. Это может быть масло, газ, охлаждающая жидкость… Жидкость не сжимаешь.
Тестер
Pumpkinkrasher
#5
Я бы снял клапанную крышку и проверил, открывается ли выпускной клапан… 170 — это много… 145 — это хорошо. у вас может быть плоский выступ кулачка или сломанный коромысло/толкатель
схемотехник
#6
«145 хорошо»
Я думаю, что этот двигатель имеет компрессию не менее 8:1, поэтому я ожидаю не менее 160 фунтов на квадратный дюйм, когда все в порядке.
Род-Нокс
#7
Хотя я никогда не сталкивался с выпускным клапаном, вызывающим увеличение компрессии при запуске, это возможно. А также избыточный зазор на впускном клапане. Но мое первое предположение было бы сильным нагаром в цилиндре. Охлаждающая жидкость в цилиндре вызвала бы высокое давление, но другие более зловещие симптомы были бы слишком очевидны, чтобы их не заметить, если бы это было причиной.
the_same_mountainbike
#8
Я предлагаю вместо того, чтобы считать 170 высокими, считать остальные три низкими. На изношенном двигателе не было бы ничего необычного в изменении компрессии.
Род, я не оспариваю твой пост, а только «добываю» твои знания, чтобы учиться. Я с трудом представляю, как выпускной клапан может увеличить компрессию при запуске. Можете ли вы уточнить? Накопление углерода, с которым я абсолютно согласен, как с возможностью, и с тем, что его можно было бы изолировать от одного цилиндра, если бы этот цилиндр не сгорал так же полно, как другие, или форсунка работала бы не так эффективно или немного подтекала.
ок4450
#9
140 фунтов на квадратный дюйм является проблемой, и ее следует определить с помощью испытания на сжатие во влажном состоянии, если существует проблема с кольцом. 170-й цилиндр может быть просто аномалией, и я бы также протестировал 170-й цилиндр.
Пропуски зажигания также могут быть вызваны замасленной свечой зажигания на цилиндре 170. Вполне возможно, что 170-цилиндровый качает масло, как севший на риф танкер, а 140-цилиндровый вообще потребляет мало масла.
Большое потребление масла в цилиндре 170 также может привести к образованию сильных отложений на верхней части поршня, но это также должно быть заметно на самой свече зажигания.
Род-Нокс
#10
Однажды ко мне приехала Хонда с жалобой на то, что не заводится. Компрессия была 215 фунтов на квадратный дюйм. Проблема заключалась в полностью заблокированном каталитическом нейтрализаторе, встроенном в выпускной коллектор. Я никогда не пытался заниматься физикой, чтобы точно знать, как это произошло, но замена преобразователя привела к нормализации компрессии, и машина уехала своим ходом.
the_same_mountainbike
#11
Логично, Род. Я думал, что вы имеете в виду конкретно проблему с выпускным клапаном, повышающую компрессию.
Род-Нокс
#12
Могу только предположить, что закрытый выпускной клапан даст аналогичный результат, mountianbike.
the_same_mountainbike
№13
Я понимаю вашу точку зрения. Клапан, который вообще не открывался, мог. Такой сценарий мне даже в голову не пришел.
худагай
№14
Я должен задаться вопросом, у грузовика есть 130k на нем и проблемы с подшипниками, если масло когда-либо менялось. Или если он был изменен, но редко. Скорее всего внутри двигатель забит. Мне нравится идея мокрого теста на всех цилиндрах и, возможно, быстрый взгляд под крышку маслозаливной горловины. Если крышка и окружение черные и покрыты коркой, можно сделать вывод, что двигатель близок к выходу из строя.
«Блестящая идея» для краткосрочного обнаружения
Тяжелая ситуация
Я работаю над RAM 1500 2013 года выпуска с двигателем V8 объемом 5,7 л. Грузовик проехал около 100 000 миль и прибыл в наш магазин с горящей лампочкой Check Engine. Я обнаружил код DTC P0305, который указывает на пропуски зажигания в цилиндре номер 5. Я начал с замены заведомо исправной катушки зажигания для этого цилиндра и установил новые свечи зажигания во все восемь цилиндров. Я взял грузовик на дорожные испытания, и он все еще давал осечки. Начальное сжатие для цилиндра № 5 составляет 280 фунтов на квадратный дюйм, а рабочее сжатие составляет 75 фунтов на квадратный дюйм. Мне интересно, у грузовика сломана пружина клапана или может быть что-то еще?
Мэтью Фриман
Арлингтон, Техас
Спасибо за вопрос, Мэтью. Можем ли мы согласиться с тем, что в этом случае пропуск зажигания в цилиндре 5, который определил PCM, является признаком проблемы, а не самой фактической проблемой ? И можем ли мы далее согласиться с тем, что 280 фунтов на квадратный дюйм — это намного выше, чем обычное значение компрессии для этого двигателя? Сжатие при запуске двигателя RAM объемом 5,7 л должно быть примерно на 100 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем вы видите.
Сломанная пружина клапана может препятствовать полному закрытию впускного или выпускного клапана. Это может привести к потере компрессии в цилиндре, поэтому мы ожидаем, что в этом случае показания компрессии при проворачивании коленчатого вала будут ниже технических характеристик. Мы ищем что-то, что позволяет цилиндру создавать более высокую, чем обычно, компрессию. Рассмотрим некоторые из возможных причин.
Первым и, пожалуй, наименее вероятным будет накопление углерода в камере сгорания. Накопление углерода уменьшает объем камеры сгорания, эффективно увеличивая степень сжатия. Когда поршень поднимается в такте сжатия, для топливной смеси остается меньше места.
Маловероятно, но не невозможно, чтобы только в одном цилиндре образовался нагар. Все восемь цилиндров питаются одинаковой пищей, поэтому можно ожидать, что любое накопление углерода будет более или менее равномерно распределено между всеми цилиндрами. Если вы хотите исключить накопление углерода, вы можете осмотреть цилиндр 5 с помощью бороскопа. Чтобы (буквально) устранить это как возможную причину, вне всякого сомнения, весь двигатель можно было бы подвергнуть обезуглероживанию.
Другие возможные причины аномального сжатия носят механический характер. Если цилиндр не может правильно дышать, это повлияет на его давление сжатия. Топливно-воздушная смесь должна попасть в цилиндр, когда впускной клапан открывается во время такта впуска. Если клапан откроется только частично, в цилиндр попадет меньше смеси, поэтому сжимать будет меньше. Мы ожидаем, что в этом случае компрессия при проворачивании коленчатого вала будет ниже, чем обычно.
Если выпускной клапан открывается только частично, отработанная смесь не сможет полностью выйти из цилиндра во время такта выпуска. Часть израсходованной смеси останется и соединится с поступающей несгоревшей смесью во время следующего такта впуска. Это что обычно происходит, если двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов. Часть отработанной смеси выхлопных газов добавляется в цилиндр, фактически занимая место, которое было бы занято поступающей смесью. Сгорание частично разбавленной смеси снижает температуру в цилиндрах и уменьшает образование NOx.
Отличие в этом случае в том, что вся отработанная смесь не может выйти из цилиндра во время следующего такта выпуска, потому что клапан не открывается полностью. Это дает эффект, аналогичный турбонаддуву или наддуву, поскольку в пространство втискивается больший объем молекул, чем это обычно возможно без дополнительной помощи для повышения давления поступающей смеси выше атмосферного.
Итак, если выпускной клапан не открывается полностью, вызывая более высокое, чем обычно, давление сжатия, что мешает клапану открыться? Начнем с клапана и будем работать в обратном порядке. Если выпускной клапан поврежден, он может не открыться полностью. Если коромысло повреждено или изношено, оно может не передать весь подъем кулачка на клапан. Если толкатель изношен или согнут, часть подъемной силы распределительного вала будет потеряна до того, как он достигнет клапанов. Сломанный толкатель клапана также мог поглощать большую часть подъема кулачка. И, наконец, изношенный лепесток распределительного вала утратит физическую способность создавать подъемную силу, необходимую для полного открытия выпускного клапана.
Странная смесь в цилиндре 5 является причиной пропусков зажигания, что дает вам преимущество в том, что вы знаете, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания. Чтобы подтвердить, какое механическое заболевание вызывает пропуски зажигания, наиболее прямым методом будет снятие крышки клапана на пораженном ряду цилиндров.
Провернуть двигатель при выключенном зажигании. Если есть изношенный лепесток кулачка или другой поврежденный компонент клапанного механизма, вы сможете это увидеть. Поврежденное коромысло будет двигаться меньше (или вообще не будет двигаться), когда выпускной клапан должен открываться на такте выпуска. Здоровые цилиндры на одном ряду дадут вам представление о том, как должно выглядеть нормальное событие открытия выпускного клапана. Если кулачок прострелен, в картах есть разборка двигателя (или сдача автомобиля в счет оплаты нового).
Мы не всегда можем позволить себе такую роскошь, как DTC пропусков зажигания, указывающий на неисправный цилиндр. А компоновка многих моторных отсеков может сделать извлечение свечей зажигания для запуска и проверки компрессии с помощью обычного компрессометра — настоящая рутинная работа. Вот почему хорошо, что есть другие методы определения пропусков зажигания в цилиндрах, которые не требуют большой первоначальной разборки.
Датчик давления можно вставить в выхлопную систему, а затем подключить к входному каналу осциллографа. Преобразователь преобразует импульсы давления выхлопных газов двигателя в электрические сигналы, которые можно просмотреть в виде кривой на экране осциллографа. Добавление дополнительного входного канала, подключенного к свече зажигания номер 1, позволяет нам синхронизировать шаблон и следить за порядком запуска двигателя на экране осциллографа. Каждый цилиндр производит повторяющиеся импульсы давления, когда они проходят через такты впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.
Попрактиковавшись, опытный пользователь эндоскопа сможет проанализировать форму сигнала и определить, какой из цилиндров работает менее эффективно, чем другие. Датчик давления можно использовать при работающем двигателе или при прокручивании коленчатого вала. После того, как подозрительный цилиндр будет идентифицирован, датчик давления также может быть вставлен непосредственно в цилиндр вместо свечи зажигания.
Преобразователь теперь становится очень сложным компрессометром для пораженного цилиндра, обеспечивая очень точные показания давления для каждого оборота коленчатого вала. Если клапан Шредера остается на месте на компрессометре, показание суммируется, сохраняя самое высокое показание давления, достигнутое цилиндром во время проворачивания коленчатого вала.