Содержание
При резком нажатии на газ загорается EPS и машина глохнет, не разгоняется больше 80
Maks767678
#1
Смотрите может кто-то поможет такая проблема на мерсе с 220 1999 года ,проблема такова что на коробке автомат машине переключает на заднюю и едет и на D едет только до 80 км в час до отсечки ,уже поменяли плату гидроблока перебрали гидроблок,масло и фильтр тоже заменили ,меняли мозги и ничего не происходит и ещё одна особенность при резком нажатии на газ загорается EPS и машина глохнет ,помогите если кто знает что ещё может быть буду рад любой помощи
aliaksandr
#2
Maks767678 сказал(а):
. . нажатии на газ загорается EPS и машина глохнет ,.
Нажмите, чтобы раскрыть…
EPC, наверное? Одна из возможных причин, нехватка топлива. Фильтр.
WDB2030041A47…
Costya N.
#3
К хорошему диагносту надо ехать.. Че то там не то.
Maks767678
#4
А при этом коробка может не работать из-за топливной
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
При резком нажатии на газ машина начинает отстреливать. W124, 104 двигатель 2.8
- Гриша 124
- W124
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 721
Doktor
При резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр
- dkravchenko
- W210
2
- Ответы
- 25
- Просмотры
- 3 тыс.
MasterW220
При резком нажатии педали газа машина дергается
- Murr purr
- W201
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 5 тыс.
XAM53
Троение при резком нажатии газа м112
- Danil Yagmurov
- W203
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 1 тыс.
Danil Yagmurov
Начинает троить при резком нажатии на газ!!!
- стантер
- W211
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 4 тыс.
стантер
троит при резком нажатии на газ
- Genadi
- W202
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 12 тыс.
stranikmiha
Треск при резком нажатии на газ
- diesel1990
- W211
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 8 тыс.
Councel
плавают обороты и провалы при резком нажатии на газ
- rafo21
- Mercedes-Benz Roadsters (SL, SLK, SLR)
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 5 тыс.
Mercedesovod
при резком нажатии на педаль не набирает обороты
- jenkaer
- Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 8 тыс.
jenkaer
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- jeny14
- W203
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 6 тыс.
Санчё
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
XC90 I — D5 глохнет на ходу при резком нажатие газа — Клуб Вольво
Интересно !
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта XC60 D5244T17
- Комплект для ТО и обслуживания и ремонта XC90 D5244T4 2,4 185л. с.
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта ХС90 В5254Т9 2.5Т 13 г.в.
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Максим 251283
- Start date
- Replies 3
- Views 3K
Currently reading:
XC90 I Дизель D5 глохнет на ходу при резком нажатие газа
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Максим 251283
- Joined
- Jul 30, 2018
- Messages
- 2
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Новосибирская область
- #1
Уважаемые друзья! Подскажите пожалуйста, глохнет на ходу при резком нажатие на педаль газа. Постоишь 5 минут и заводится. Бортовой ошибки не выдает. Был вчера на диагностике показало в момент когда машина глохнет ошибка 2320-Клапан впрыска 2
-неверный сигнал, ее обнуляешь и сразу заводится. Диагностику делал не по Vida. Посоветуйте где искать и как вылечить. Спасибо
Sort by date Sort by votes
Kertman
- Joined
- Feb 18, 2012
- Messages
- 3,995
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #2
|
Почему ваш автомобиль колеблется при ускорении с места: 11 причин
Автомобиль колеблется при ускорении с места или при движении в гору действительно раздражает и может быть опасным в определенных ситуациях, таких как въезд и выезд с шоссе, где может потребоваться ускорение сливаться с трафиком. Как правило, это происходит из-за того, что ваш двигатель не вырабатывает достаточно мощности, чтобы способствовать увеличению скорости, однако для определения точного виновника может потребоваться некоторое время и знания.
В этой статье содержится исчерпывающий список из 11 распространенных причин, по которым автомобиль колеблется при ускорении. Перейдите от каждого, чтобы исключить одного за другим фактического виновника, и сразу же выполните необходимую замену или техническое обслуживание, чтобы наслаждаться плавным и безопасным вождением.
По сути, задержка или торможение двигателя при разгоне происходит, когда двигатель не получает достаточной мощности, и ему требуется больше мощности для разгона с места, чем при поддержании скорости движущегося автомобиля.
Двигатель вырабатывает энергию за счет сгорания в своей камере. Исходным материалом для таких сгораний или взрывов является смесь воздуха и топлива в фиксированном оптимальном соотношении, которая воспламеняется от свечи зажигания. В двигателе имеется несколько цилиндров, и сгорание происходит в этих цилиндрах в непрерывном порядке, так что для работы двигателя вырабатывается непрерывный запас энергии.
Таким образом, если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов двигателя, которые управляют таким механизмом зажигания подачи топлива и подачи воздуха, двигатель не будет получать достаточную мощность, когда это необходимо, что заставит автомобиль колебаться при ускорении с места.
Причин этой проблемы может быть довольно длинный список. Осмотрите следующие компоненты по очереди, если вы столкнулись с проблемой , когда автомобиль медленно разгоняется после остановки :
1. Воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр будет препятствовать поступлению воздуха в камеру сгорания двигателя. Источник: Alamy
Одной из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнет при ускорении с места, и которую проще всего устранить, является грязный воздушный фильтр. Вашему двигателю для работы требуется постоянная подача воздуха, и воздушная часть этого уравнения может немного пострадать, если воздушный фильтр грязный и забит пылью.
Забитый воздушный фильтр означает, что двигателю не будет поступать достаточно воздуха для обеспечения оптимального сгорания топлива, поэтому он вырабатывает меньше энергии, чем необходимо для ускорения автомобиля. Если эта небольшая проблема продлится долго, она заглушит двигатель, негативно повлияет на экономию топлива, а также на ваш опыт вождения и безопасность. К счастью, если это виновник, вам просто нужно вынуть воздушный фильтр из воздушной коробки, осмотреть его и заменить новым.
2. Датчик массового расхода воздуха
Это следующий компонент, который необходимо проверить после того, как вы исключили воздушный фильтр.
Датчик массового расхода воздуха отслеживает объем воздуха, поступающего в двигатель, и передает информацию в ЭБУ (блок управления двигателем). Компьютер использует эту информацию для определения соответствующего количества топлива, которое должны подавать топливные форсунки.
Неисправный или залипший датчик передает неверную информацию, поэтому двигатель не получает необходимого количества топлива, что приводит к неоптимальной выработке энергии и, таким образом, вызывает колебания автомобиля при ускорении с места или при движении в гору. Обратите внимание, что если причиной является датчик массового расхода воздуха, он может вызвать или не вызвать код неисправности.
3. Топливный насос
Хотя вашему двигателю требуется впрыск воздуха и топлива в камеру сгорания, топливо хранится в топливном баке.
Таким образом, топливный насос, также называемый «топливоперекачивающий насос», необходим для перекачки бензина или дизельного топлива из топливного бака в двигатель, в частности, в карбюраторы или топливные форсунки, в зависимости от типа вашего автомобиля. . Затем карбюраторы или топливные форсунки распределяют топливо по камерам сгорания двигателя.
Неисправный топливный насос означает, что двигатель не получает нужное количество топлива в нужное время. (Источник фото: youtube)
Само собой разумеется, что когда топливный насос вашего автомобиля выходит из строя, двигатель не получает нужное количество топлива в нужное время, что снижает его производительность.
Грязный или поврежденный топливный насос может вызвать ряд проблем. Засоренный или неисправный топливный насос означает, что двигатель не получает достаточно топлива в данный момент времени для выработки достаточной энергии, что приводит к колебаниям автомобиля при ускорении с места.
ПОДРОБНЕЕ
- Лучший топливный насос для оптимальной работы двигателя 2020
- Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом
4. Топливные форсунки
Как указано выше, после того, как топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в двигатель, топливные форсунки впрыскивают топливо в цилиндр. Затем топливо смешивается с воздухом в определенном соотношении, а затем воспламеняется свечой зажигания, чтобы создать сгорание.
Подобно воздушному фильтру и топливному насосу, топливная форсунка также склонна к накоплению грязи и отложений с течением времени, что влияет на ее способность подавать необходимое количество топлива для сгорания. В результате двигатель не развивает достаточную мощность для плавного разгона после полной остановки.
Неисправная топливная форсунка не сможет подавать необходимое количество топлива для сгорания. Источник: CarParts.com
5. Топливный фильтр
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр подвержен загрязнению или засорению. Эта проблема может привести к потере мощности или даже к невозможности запуска, так как двигатель не получает достаточно топлива в данный момент времени для оптимальной работы, из-за чего ваш автомобиль колеблется при ускорении с места или когда автомобиль движется вверх по склону. . Конечно, неоптимальная работа двигателя также приведет к плохой экономии топлива.
Забитый топливный фильтр может вызвать замедление ускорения или трудности при движении в гору. Источник: Блог BMW
Топливный фильтр расположен в топливном баке на большинстве новых автомобилей, и вам потребуется посетить магазин для проверки, если вы не знакомы с ним. Если в вашем автомобиле есть внешний топливный фильтр, заменить его просто и недорого.
6. Ускорительный насос
Если вы ездите на старом автомобиле с карбюратором, он должен быть оснащен ускорительным насосом. Запаздывание может быть результатом износа насоса или необходимости ремонта. Это плунжерный шток с поршнем с резиновым уплотнением, который впрыскивает небольшое количество сырого газа в карбюратор. Всплеск топлива и воздуха заставляет двигатель лучше реагировать на ускорение.
Когда резиновое уплотнение изнашивается, оно направляет большой объем воздуха с небольшим количеством газа или без газа в поршневой цилиндр. В результате машина глохнет при разгоне с места. Вы должны заменить насос вместе с чисткой или заменой топливного фильтра, чтобы устранить проблему.
СМ. БОЛЬШЕ
- Остерегайтесь этих признаков неисправности регулятора давления топлива
- Причины зависания двигателя при ускорении
7. Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки является компонентом системы дроссельной заслонки вашего автомобиля. Он расположен между впускным коллектором двигателя и воздушным фильтром.
Датчик положения дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором двигателя и воздушным фильтром. Источник: Pinterest
Работа датчика положения дроссельной заслонки заключается в том, чтобы убедиться, что двигатель получает правильное количество воздуха и топлива для оптимального сгорания.
Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка поворачивается, позволяя точному количеству воздуха пройти через впускной коллектор двигателя в камеру сгорания. Чем дальше вы нажимаете на педаль, тем больше открывается клапан.
В то же время датчик положения дроссельной заслонки отправляет сигналы на блок управления двигателем, чтобы сообщить о положении дроссельной заслонки. Одновременно ЭБУ использует эту информацию для регулировки количества топлива, которое должно быть закачано в камеру в любой момент времени, создавая идеальные условия для сгорания.
Довольно часто датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя, так как он состоит из механических частей, которые могут изнашиваться и требовать замены. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки будет передавать неверные данные на компьютер вашего автомобиля.
Неисправный датчик не передает правильную информацию, в результате чего двигатель лишается достаточного количества топлива и воздуха, необходимых для плавной работы при увеличении скорости.
Существуют и другие признаки, по которым можно лучше убедиться, что неисправный датчик положения дроссельной заслонки действительно виноват. В большинстве ситуаций, когда возникает проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, загорается индикатор Check Engine. Кроме того, большинство автопроизводителей предлагают режим работы «в аварийном режиме» с пониженной мощностью, если в вашем двигателе произошел сбой. Это сделано для того, чтобы водитель мог более безопасно съехать с оживленной трассы.
Если неисправный датчик положения дроссельной заслонки действительно является причиной того, что ваш автомобиль колеблется при ускорении с места, вам следует немедленно проверить его. Когда ваш двигатель не получает правильное соотношение воздух-топливо для правильной работы, он работает ниже оптимальной эффективности. В результате неизбежно снижается топливная экономичность и наносится ущерб двигателю, что сокращает срок его службы.
ПОДРОБНЕЕ
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Симптомы и способы устранения
>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хорошем состоянии здесь <<
8. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Роль клапана EGR заключается в рециркуляции выхлопных газов двигателя. сгорание обратно в цикл сгорания для повторного сжигания, тем самым снижая температуру двигателя и снижая производство ядовитой закиси азота.
Клапаны EGR открываются и закрываются для управления потоком газа. Со временем выхлоп создает твердую и толстую стенку из углерода, блокируя клапан рециркуляции отработавших газов открытым или закрытым. Это заблокирует каналы системы и приведет к отправке неверных данных на компьютер двигателя, что приведет к впрыску неправильного количества воздуха и топлива в камеру двигателя, что приведет к задержке ускорения.
Заклинивший или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов также увеличивает выбросы и температуру двигателя, а нагретый двигатель никогда не будет работать оптимально или не прослужит очень долго. Эта проблема может со временем снизить пробег вашего автомобиля и сократить срок службы двигателя. Вот почему производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов и каналы каждые 50 000 миль или реже.
9. Блок катушек
Блок катушек с электронным управлением. Источник: Rippmods.com
Начиная с 2000 года, двигатели новых автомобилей оснащаются более усовершенствованным блоком катушек зажигания, которые устанавливаются непосредственно над свечой зажигания каждого цилиндра двигателя для непосредственного зажигания свечи. Эти блоки катушек электронно управляются компьютером двигателя автомобиля. Пакеты катушек обычно создают более горячую и сильную искру, которая, в свою очередь, обеспечивает лучшее сгорание и мощность в двигателе автомобиля по сравнению со старым механизмом зажигания, для которого требуется катушка зажигания, механический распределитель и штекерные провода.
Излишне говорить, что когда блок катушек начинает выходить из строя, это влияет на зажигание свечей зажигания, тем самым препятствуя воспламенению и сгоранию. Таким образом, двигатель не будет генерировать достаточной мощности, из-за чего ваш автомобиль глохнет при ускорении с места, в грубых условиях или двигатель дергается и дергается. К счастью, к блокам катушек легко получить доступ и заменить их, для чего обычно требуется только отвертка или небольшой гаечный ключ.
10. Кислородный датчик
Работа кислородных датчиков или датчиков O2 заключается в контроле содержания кислорода в выхлопных газах пропорционально другим газам и отправке этих данных в блок управления двигателем для контроля выбросов и учета топлива. решения. Этот компонент расположен в потоке выхлопных газов, обычно один ближе к выпускному коллектору, а другой дальше по выхлопной трубе.
Другими словами, данные датчика кислорода способствуют точному регулированию двигателя, интервалам сгорания и правильному соотношению воздуха и топлива.
Таким образом, неисправный датчик O2 нарушит расчет топлива и подачу топлива, в результате чего ваш двигатель будет работать на обогащенной смеси, то есть в двигатель будет поступать слишком много топлива и слишком мало воздуха. Такое неправильное соотношение воздух-топливо повлияет на способность двигателя генерировать достаточную мощность для плавного ускорения. Другим признаком отказа датчика O2 является сильный запах бензина, особенно на холостом ходу, и, возможно, горящая лампочка Check Engine.
Машина не заводится, пока я не даю газу: в чем причина?
Завести автомобиль несложно, но многие люди тратят на это десятки минут каждое утро. « Машина не заведется, пока я не даю газу » — обычное несчастье среди этих людей.
Если вы тоже оказались в такой же ситуации, не беспокойтесь, это всего лишь одна из распространенных ошибок. Прокрутите вниз, чтобы узнать причину и способы решения этой проблемы.
Автомобиль не заводится, пока я не даю газу: каковы причины?
Когда автомобиль сложно завести, многие люди правильно думают о проблемах с аккумулятором; Однако, если ваша машина не заведется без газа , причина не в этом.
Это может быть связано с тем, что электрический разъем , двигатель внутреннего сгорания, или другие компоненты реактивных двигателей беспокоят.
1. Проверьте компрессию
Во-первых, если вы всегда должны дать машине газ для запуска , затем попробуйте проверить сжатие, чтобы убедиться, что оно работает правильно.
Современные автомобили оснащены системой воздушного компрессора в моторном отсеке. Это устройство будет сочетаться с ресивером для подачи сжатого воздуха в двигатель и другие части автомобиля, что позволит им работать стабильно и непрерывно.
измерить компрессию
Подготовьте тестер компрессии и прикрепите его к свече зажигания, чтобы начать работу. Не забудьте отключить катушку зажигания и реле подкачки топлива, затем заведите двигатель. Теперь, если степень сжатия в двух цилиндрах отличается на 40 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что компонент вышел из строя.
Кроме того, вы также можете измерить пальцем, если у вас нет специального оборудования. Просто положите палец на отверстие свечи зажигания и заведите автомобиль. Давление на кончик пальца указывает на то, что сжатие слишком слабое.
2. Осмотрите воздушный фильтр
Автомобиль заводится, но не заводится без нажатия на педаль газа также может быть виноват воздушный фильтр.
Воздушный фильтр двигателя расположен в моторном отсеке под капотом; эта часть очень важна для техники сгорания .
Помогает фильтровать пыль и грязь в воздухе перед попаданием в камеру сгорания двигателя. После периода использования грязь и влага прилипают к мембране фильтра, заполняя вентиляционное отверстие фильтра.
Если его не очистить или заменить, он будет препятствовать поступлению воздуха в двигатель, вызывая отклонение соотношения воздух-воздух (топлива и воздуха), снижение мощности, перегрев двигателя, образование копоти в камере сгорания, и повлиять на систему зажигания.
Чтобы проверить, вызывает ли воздушный фильтр обороты автомобиля , но не заводит , просто распылите пусковую жидкость на область, где есть подозрение на трещину. Возможна воздушная преграда, если вы видите неравномерность настройки двигателя.
3. Осмотрите корпус дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка — еще одна причина, по которой машина не заводится, пока я не нажму на тормоз? Современные автомобили с впрыском топлива часто используют систему впуска, которая в значительной степени зависит от дроссельной заслонки для регулирования потока воздуха в двигатель. Это необходимо для воспламенения топлива в поршнях.
проверить дроссельную заслонку
Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Если он не получает нужного количества воздуха, он может работать слабо. Кроме того, дроссели подобны рычагу движителя в автомобильной технике и других двигательных технологиях, таких как самолеты.
Длительное накопление грязи в этой части может привести к закупорке и затруднению поступления воздуха в двигатель автомобиля. Это ухудшит характеристики автомобиля и приведет к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему. Поэтому нам придется заменить или почистить дроссельную заслонку и клапан управления подачей воздуха.
Установите зажимы типа «крокодил» с гнездами на цифровой мультиметр, чтобы проверить его стабильность. Когда индикатор внезапно меняется, это означает, что ваш корпус дроссельной заслонки ухудшился.
4. Проверка топливного насоса
Если вы проверили вышеуказанные факторы и все еще не можете ответить на вопрос: почему я должен качать газ, чтобы завести машину? Затем перейдите к топливному насосу.
После длительного использования эта деталь может выйти из строя из-за загрязнения, износа или перегрузки. Это может повлиять на процесс впрыска топлива форсунками в камеру цилиндра, что приведет к неправильному сгоранию смеси газа и топлива, влияя на мощность двигателя.
Форсунка впрыска топлива двигателя
Способ проверки заключается в измерении давления в автомобильном топливном насосе. В машинном отделении автомобиля имеется калитка ожидания. Измерить давление топливного насоса очень просто. Просто установите автомобиль топливный насос манометр в порт ожидания. Если давление ниже нормального, проблема в насосной системе.
5. Осмотрите топливный фильтр
Почему я должен нажимать педаль газа, чтобы завести машину? Это может быть связано с неисправным топливным фильтром. Из-за необходимости фильтрации грязи и примесей в бензине топливный фильтр автомобиля загрязнится, и ваш автомобиль заведется, но двигатель не будет набирать обороты после длительного использования.
Вы можете обнаружить его отклонения невооруженным глазом.
Машина не заводится, пока я не заправлю ее: что делать?
Многие люди приходят к нам и говорят: «Машина глохнет после запуска, если я не даю ей газ », но вам не нужно слишком беспокоиться, если это так. Вот несколько способов, которые вы можете попробовать:
Чистка верхних частей
Вам не нужно чистить движущийся отсек так же часто, как чистку внутреннего отсека, но уровень проверки должен проводиться регулярно. В идеале автовладельцы должны проводить чистку примерно 2-3 раза в год.
Вы можете очистить его непрямым способом с помощью специального чистящего раствора. Существует множество специализированных растворов для очистки автомобильных топливных систем, которые помогают очищать целые системы.
Каждый продукт имеет свои стандарты и пропорции смешивания. Прежде чем сделать это, внимательно прочитайте инструкции.
Замена поврежденных деталей
проверка неисправности двигателя
После очистки и до сих пор не стало лучше, возможно, проблема не в грязи. Чтобы попрощаться с беспокойствами « машина не заведется, пока я не залью газ в карбюратор », лучше заменить их на новые.
Если вы являетесь экспертом в области технологии двигателей , вы можете начать работать в своем гараже.
Отвезите свой автомобиль в ремонтный центр
Однако не все могут исправить это самостоятельно.