Содержание
Почему быстро чернеет моторное масло в двигателе – разбираем причины
Почерневшая моторная смазка
Многие владельцы самых различных марок автомобилей задают в автосервисах один и тот же вопрос. Они не понимают, почему у них так быстро темнеет или чернеет работающее в двигателе автомашины моторное масло.
Кто-то сразу же начинает предъявлять претензии по поводу того, что так быстро становится черной только некачественная смазка. Кто-то проявляет себя не так категорично, но беспокоится за состояние своего двигателя, переживая по поводу того, что недавно залитое автомасло чернеет буквально на глазах, при этом автовладелец может даже чувствовать запах гари.
Спорить по данному поводу практически бесполезно, поскольку причины такого потемнения смазочной жидкости могут быть самыми разными. Далеко не всегда автомасло чернеет в результате низкого качества или неисправностей мотора.
Тем не менее, подобные ситуации встречаются достаточно часто, поэтому их стоит рассмотреть более подробно. Ниже мы постараемся разобраться с тем, почему происходит потемнение масла, в результате чего оно темнеет, и какие могут быть последствия и побочные явления.
Причины, по которым масло может чернеть
Лучше всего начать с самого начала – непосредственно с автомобильного масла. В составе любой современной смазочной жидкости присутствует большое количество разнообразных присадок. Они используются для достижения различных целей в процессе эксплуатации автомасла. В их состав входят присадки для снижения трения, добавки, изменяющие рабочие температурные свойства автомасла, и множество других вспомогательных веществ.
Одна из таких добавок в смазочное вещество отвечает за регулирование «щелочного числа», которым обладает моторное масло. Оказывается, содержащаяся в нем щелочь является жизненно необходимым элементом. Она нейтрализует кислоты, проникающие в процессе работы в масляную систему, а также препятствует возникновению в двигателе отложений, удаляет лаковый нагар, грязь и другой мусор.
Присадки улучшают свойства смазки
В случае, когда щелочные присадки содержатся в автомасле в небольшом количестве, мотор начинает быстрее изнашиваться и засоряться разнообразными отложениями. Повышение количества таких отложений приводит к усложнению функционирования двигателя по двум основным причинам:
- В местах подобных загрязнений существенно усложняется прохождение масла, что приводит к так называемому «масляному голоданию».
- Происходит нарушение температурного режима работы мотора, поскольку отложения не позволяют уходить теплу. Последствия этого заключаются в локальных перегревах, засорении масляных каналов и разрушении различных элементов двигателя, таких как распределительные валы, проворот вкладышей, рокера и т.д.
Нужно заметить, что подобная ситуация может возникнуть и в случае долгого использования высокощелочного масла без замены.
С течением времени происходит старение щелочной присадки. Оно осуществляется очень быстро и ускоряется по мере засорения двигателя, в результате чего снижается качество защиты мотора от грязи.
Потемнение вполне естественно
Говоря о том, почему происходит почернение, следует уточнить несколько нюансов. Во-первых, потемневшее и почерневшее масло – это совершенно разные вещи. Кроме того, причина того, что автомасло чернеет достаточно быстро, не всегда заключается непосредственно в автомобильном двигателе или в недостаточном качестве смазки. На самом деле намного хуже, если по истечении определенного периода эксплуатации автомасло в двигателе является таким же чистым. В таком случае можно предположить наличие различных примесей в смазочном материале, делающих его просто бесполезным.
Открытый мотор авто
Говоря проще, смазка движется в моторе по замкнутому кругу. То есть масляным насосом масло закачивается из картера и прогоняется по каналам. При этом оно смазывает детали двигателя, угар выводится, а излишки снова оседают в картере. Получается, что по системе постоянно циркулирует одна и та же смазочная жидкость. Нет ничего удивительного в том, что она постепенно становится более темной.
Также следует учитывать рабочие температуры смазки в двигателе. В процессе его работы масло может разогреваться до 100-120°. Такая высокая температура не только позволяет создать смазывающий эффект, но и обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. Именно в результате этого смазка темнеет, специалисты называют это явление «работой масла».
Если же по прошествии длительного периода работы масло остается ничем не загрязненным, значит, в нем отсутствуют очищающие присадки. При этом все отходы, включая шлаки, примеси и нагар, оседают на элементах двигателя. В таком случае желательно запомнить данную марку масла, чтобы больше никогда его не приобретать.
Почернение – норма или нет?
Другое дело, если смазка чернеет, а не темнеет, и начинает напоминать мазут. Это можно определить с помощью масляного щупа. Если после вытирания щупа остались черные разводы, значит, в двигателе происходит горение смазки.
Подобная проблема чаще всего возникает в результате изнашивания поршневой группы. При этом излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку. В результате происходит изменение ее состава, что делает автомасло непригодным для использования. То есть в данном случае быстро чернеющее масло является своеобразным показателем наличия неисправностей ДВС, включая увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.
Еще одна причина почернения может заключаться в перегреве масла в моторе. В случае частой эксплуатации двигателя при высоких оборотах и неправильно подобранной вязкости начинается закипание масла. Все содержащиеся в горячей жидкости примеси растворяются, образуя единую массу. Как результат, масло перестает быть как обычно темным, превращаясь в черное.
Необходимо сразу же осуществить замену такой смазки, поскольку у нее уже отсутствуют очищающие свойства. Тем более она может оказаться причиной неисправностей масляного насоса и прочих агрегатов.
Как происходит процесс почернения?
Почему же различные масла становятся черными в разное время? Отвечая на данный вопрос, можно рассматривать два основных фактора:
- Чистота двигателя автомобиля, то есть наличие в нем веществ, которые способны загрязнять смазку.
- Количество щелочных присадок, содержащихся в используемом моторном масле.
Рассмотрим более подробно, что делать с обеими причинами, по которым моторное смазочное вещество чернеет достаточно быстро. В первом случае двигатель может быть сильно загрязнен различными отложениями, скопившимися в нем в течение предыдущего периода эксплуатации. Это можно считать нормальным явлением, хотя при этом могут постепенно засоряться масляные каналы, после чего мотор может выйти из строя. В таком случае рекомендуется первым делом заменить масляный фильтр. Желательно сделать это несколько раз на протяжении всего периода отработки автомасла, пока у него сохраняются смазочные и моющие свойства. При этом в фильтре будут оседать взвешенные частицы, что будет приводить к постепенной очистке двигателя.
Промывание мотора
Очистку двигателя лучше выполнять постепенно, а не используя агрессивные присадки для отмывания мотора. Любой агрессивный компонент, попавший в смазочную систему, в случае последующего смешения с рабочей смазкой может вызвать непредсказуемые последствия. К тому же даже хорошие промывочные масла обладают намного меньшей вязкостью, чем в случае рабочих сортов автосмазок, что приводит к работе двигателя с повышением износа. Поэтому желательно заранее приобрести моторное масло и снизить протяженность сервисного пробега между заменами.
Во втором варианте смазка может довольно быстро чернеть из-за прорыва газов в картере. При этом наблюдается существенное увеличение расхода топлива и неуместный аппетит двигателя в отношении автомасла. Решением такой проблемы является, по сути, капитальный ремонт. Кроме того, частично решить проблему помогает замена поршневых колец и расточка гильз цилиндров под ремонтные размеры. Нужно отметить, что подобное решение, как и непосредственно сама проблемная ситуация, больше характерно для старых и износившихся двигателей.
В целом, следует ориентироваться по пробегу автомобиля и его общему поведению. Если масло просто чернеет с большой скоростью, но расходуется при этом в нормальных пределах, то можно попытаться чаще выполнять замену самого смазочной жидкости и дважды в течение цикла менять масляные фильтры. В таком случае двигатель может постепенно очиститься, и почернение смазки в нем замедлится.
Последствия
Вопрос о том, является ли почернение смазки плохим признаком, является одновременно психологическим и практическим. Практика показывает, что от чистого моторного смазочного вещества люди получают глубокое моральное удовлетворение. Опытные автомобилисты часто считают, что автомасло хорошего качества вообще не должно становиться темным, разве что ближе к 10 000 километров пробега.
Плохая смазка испортит мотор
Подобное мнение уходит корнями в прошлое, когда качество автосмазок было совсем другим. Хорошее моторное смазочное вещество тогда отличалось от плохого, помимо прочего, еще скоростью своего загрязнения. И такой фактор как чернота смазки считался одним из важнейших показателей потребности в его замене. Самые же дешевые масла становились черными уже после 500 км, поэтому автовладельцы относились к ним отрицательно – мало кому понравится каждую неделю менять смазку.
Нужно заметить также, что автомасла в те годы могли чернеть даже не благодаря присадкам, а именно в результате плохого качества самих смазок, поэтому проблемы тех времен вполне понятны. При этом возникает сомнение в том, является ли подобное отношение справедливым для оценки качества современной продукции и состояния двигателей?
Постоянная чистота современных моторных масел может говорить не об их высоком качестве и не о чистоте мотора автомашины.
Чаще всего можно сделать противоположный вывод: автомасло неспособно справляться с одной из важнейших своих обязанностей. Оно просто не может поддерживать рабочее состояние двигателя и обеспечивать его защиту от вредных продуктов изнашивания. Причина кроется в том, что темнеющее масло «поглощает» все эти продукты. При этом оно их как бы «связывает», не позволяя оседать на поверхностях элементов мотора. Кроме того, при этом кислотные «осадки» никак не контактируют с металлическими деталями, что предотвращает повышение износа и коррозию этих элементов.
Постоянно чистое масло является свидетельством того, что данная функция просто не работает. Несмотря на то, что чистая капля смазки на щупе выглядит всегда приятнее, чем грязная, в плане ухода за двигателем это является недостатком.
О скорости и последствиях потемнения
Следует также рассмотреть, почему масло может становиться более темным с различной скоростью. В первую очередь, на это влияет внутреннее состояние самого двигателя, а также величина коэффициента щелочных присадок, содержащихся в используемой смазке. Так, в случае несоблюдения рекомендованных интервалов замены автомасла или использования плохого (дешевого) вещества, в моторе начинают скапливаться отложения, оседающие на металлических элементах. Чем больше в двигателе оседает такой грязи, тем быстрее начинает темнеть масло, «отъедающее» отложения с моторных элементов.
Количество щелочных присадок напрямую влияет на интенсивность удаления различной грязи.
Смена масла
Таким образом, даже в случае средней степени загрязнения мотора использование низкощелочного масла приводит к замедленному удалению отложений. При этом высокощелочные автомасла способны потемнеть уже после 200-300 километров пробега. То есть количество грязи в моторе и щелочи в смазке оказывают в совокупности прямое влияние на скорость потемнения.
Если говорить о побочных эффектах современных почерневших масел, то они отсутствуют как таковые. Смазка с большим количеством щелочи, взявшая грязь на себя, в принципе, способна продолжать работать в моторе на протяжении всего периода замены. Единственная особенность таких автомасел заключается в их относительно коротком сроке эксплуатации, составляющем в среднем от 5 до 7,5 тысяч километров. Кроме того, в высокощелочных маслах обычно не содержатся сильные присадки против старения. В связи с этим не рекомендуется их длительная эксплуатация, превышающая 10 000 км в климатических условиях нашей страны. Да и сами масла, имеющие хорошие моющие свойства, не способны столько проработать – они скорее сгорят в моторе от старости.
Подводя итоги сказанному выше, можно сделать три основных вывода:
- Если современное качественное моторное масло темнеет – это больше плюс, чем минус. При этом оно выполняет свою задачу и смывает отложения с двигателя.
- Скорость почернения масел зависит от того, в каком состоянии находится мотор. Если он чистый, то масло будет чернеть медленно, если грязный – быстро.
- Качественные высокощелочные автомасла чаще всего не способны работать на протяжении слишком длительных интервалов пробега. Их замену рекомендуется выполнять после каждых 5000 – 7500 километров.
Быстро чернеет масло.Норма или нет ? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.
com
#1
lis1978
Отправлено 24 November 2008 — 03:10 AM
Собственно обратил внимание.
поменяли масло -проехал не более 500км. (может даже 300)
посмотрел уровень-в порядке а вот цвет сильно потемнел. скажем если судить по нашим тачкам -такой цвет должен быть к 2-3 тысячас (если менять каждые 6-7).почитал и так и не понял .норма ли это ? просто сильно засраный двигун и масло типо его хорошо моет ?
масло менялось каждые 5-7 тыс. последние лет 5 а то и больше льется Тексако Хаволайн полусинтез 10\40. последние года 3 берется в одном месте .
может движка намекает на раскоксовку ? в принципе по работе двигуна нареканий не было.ничего не жрет ничего не летит. вот только масло чернеет моментально как на дизеле….
- Наверх
#2
Proscooter
Отправлено 25 November 2008 — 10:00 AM
Двигатель уже старый, нагара много. Что ещё от него ждать
- Наверх
#3
Владимир1717
Отправлено 25 November 2008 — 10:04 AM
Повторюсь… 🙂 Я бы не назвал такое масло «черным»… У меня у «молибденового» такой цвет постоянно… 🙂
P.S. З/ч проверил?
Сообщение отредактировал Владимир1717: 25 November 2008 — 10:05 AM
- Наверх
#4
Folk
Отправлено 28 November 2008 — 23:28 PM
Собственно обратил внимание.
поменяли масло -проехал не более 500км. (может даже 300)
посмотрел уровень-в порядке а вот цвет сильно потемнел. скажем если судить по нашим тачкам -такой цвет должен быть к 2-3 тысячас (если менять каждые 6-7).почитал и так и не понял .норма ли это ? просто сильно засраный двигун и масло типо его хорошо моет ?
масло менялось каждые 5-7 тыс. последние лет 5 а то и больше льется Тексако Хаволайн полусинтез 10\40. последние года 3 берется в одном месте .
может движка намекает на раскоксовку ? в принципе по работе двигуна нареканий не было.ничего не жрет ничего не летит. вот только масло чернеет моментально как на дизеле….
а раньше также быстро темнело? может двиг просится уже на ремонт.
- Наверх
#5
филипп
Отправлено 29 November 2008 — 00:36 AM
если масло не темнеет на старых моторах, значит оно имеет плохие моющие св-ва.
ихмо
- Наверх
#6
lis1978
Отправлено 29 November 2008 — 00:40 AM
наверное не теменело. в принципе подумал -наверное реально не такое уж и черное…
ремонт ? он же не стуканул еще… и масло не жрет …. какой ему ремонт. пускай как положено 500 тыков ходит.иначе какой это немец…
маслосъемные ему меняли …
Сообщение отредактировал lis1978: 29 November 2008 — 00:40 AM
- Наверх
#7
Jimmmy
Отправлено 29 November 2008 — 11:13 AM
11.2008, 0:40″>
пускай как положено 500 тыков ходит.иначе какой это немец…
откуда такая информация7
- Наверх
#8
Folk
Отправлено 29 November 2008 — 14:20 PM
если раньше не тмнело так быстро а в последнее время начало то возможо начинают кольца компресионные начинают пропускать газы в картер из за этого масло начинает темнеть быстрее. если хочешь заморочиться померяй компрессию.
- Наверх
#9
lis1978
Отправлено 29 November 2008 — 20:48 PM
Jimmmy-да не то чтобы прям заводская информация но как-то по жизни. . мерины -миллионники , фольцы -пятисоттысячники..
да и по логике -если в Тазовский двигатель лить полусинтез,антифриз,масло менять каждые 8 тыс(короче ухаживать) то он ходит 200 тыс. неоднократно с этим сталкивался.. если гольф при том что за ним ухаживают не пройдет 400-500 то извините я не понимаю чем эта машина лучше таза. (учитывая что стоимость запчастей копейки). без фанатизма если ). кузов не считаем -речь про двигуны.
просто в Тазы обычно льют всяку дрянь ,и пока не стукнет не чинят-вот они по 100 -130 и ходят ….
- Наверх
#10
Jimmmy
Отправлено 30 November 2008 — 01:10 AM
Я тебе могу сказать что тазовые 1.5 ходять МАКСИМУМ 150 тыщ, Гольфовские 1.6-1.8 Не на много больше
- Наверх
#11
Тоник
Отправлено 30 November 2008 — 01:30 AM
Мой бывший двигатель GU перед тем как дать клина по одометру прошёл 290 тысяч, ну и наверняка тысяч 200 ещё было скручено. При разборе было выяснено что поршни\шейки и всё такое прочее — заводских размеров, т.е. двигатель не капиталился ни разу. Компрессия за месяц до смерти была по 8 очков.
- Наверх
#12
Folk
Отправлено 30 November 2008 — 01:33 AM
не знаю сколько мой пробежал с 85 года, но наверное больше 500, и вкладыши были родные, хоть и стернтые уже.
- Наверх
#13
Jimmmy
Отправлено 30 November 2008 — 02:04 AM
Ресурс двигателя составляет около 300 тыс. км пробега, или 10 лет эксплуатации. Двигатель и агрегаты вполне ремонтопригодны, производитель выпускает ремкомплекты под первый, второй, третий и т. д. ремонты.
Взято отсюда http://www.motor.ru/…e/number8/art10
Сообщение отредактировал Jimmmy: 30 November 2008 — 02:05 AM
- Наверх
#14
Vignale
Отправлено 30 November 2008 — 02:15 AM
Jimmmy-да не то чтобы прям заводская информация но как-то по жизни.. мерины -миллионники , фольцы -пятисоттысячники..
Вот это, по-моему, ни на чем не основанное мнение. В чистом виде «кто-то кому-то на ухо напел»
- Наверх
#15
Proscooter
Отправлено 30 November 2008 — 12:32 PM
У меня жигули были 80 года. Прошли 190 000. Перед переборкой была компрессия 7 и небыло давления масла. И это при том что дедуля до меня точно не баловал машинку хорошими маслами, а лил то что в гараже найдёт
- Наверх
#16
lis1978
Отправлено 01 December 2008 — 14:38 PM
лично ездил пассажиром на шахе пробег был 220000 тыс. причем мотор не дымил,масло литр на Км не жрал. короче бодренько еще бегал.
было интересно чем это все кончится но помер владелец -дедушка моего приятеля (
- Наверх
#17
филипп
Отправлено 01 December 2008 — 15:39 PM
иногда среди тазовых моторов попадаються(в порядке везения) очень достойные моторы, которые и валят хорошо, и ходят по 300-400 тыщ. для себя обьясняю ето вероятностным совпадением небракованных узлов, соответствием размеров и баланса масс деталей и т д . а также редчайшим явлением-трезвостью рабочих моторного цеха.
у вагенов норма значительно уже , т е разница между самым плохим мотором(но уложившимся в допуски)
и отличным минимальна.
а то, как эксплуатируеться дрыгатель-это другой пункт
- Наверх
#18
freewish
Отправлено 07 December 2008 — 20:28 PM
а промывкой пользовался? может дать какой эффект, но согласен, что точнее скажет замер компрессии.
- Наверх
#19
Gradus
Отправлено 08 December 2008 — 00:37 AM
Ну и флуд сдесь навели)))
11.2008, 0:36″>
если масло не темнеет на старых моторах, значит оно имеет плохие моющие св-ва.
ихмо
Это факт и относится ко всем моторам как к новым так и к старым!
- Наверх
#20
Arretir
Отправлено 16 December 2008 — 17:13 PM
При всех предыдущих сменах масла после 1000 пробега это самое масло чернело всегда. В последний раз залил — темнеет заметно мало. Может масло левое? Правда, перед предыдущей заливкой делал раскоксовку, без промывки. Или керосин всю грязь отъел?
- Наверх
Volkswagen Tiguan Моторное масло черное и песчаное Стоимость осмотра
Volkswagen Tiguan Моторное масло черное и песчаное Стоимость осмотра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(229)
Как диагностические работы
Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механические диагнозы Проблема и цитирует необходимый ремонт
. Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(229)
Моторное масло черное и зернистое Служба техосмотра
Сколько стоит проверка моторного масла на черное и песчаное?
В среднем стоимость моторного масла Volkswagen Tiguan — черное и грязное. Осмотр составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Автомобильным двигателям для плавной и эффективной работы требуется масло. Моторное масло помогает смазывать десятки движущихся и взаимодействующих деталей, помогает предотвратить ржавчину и коррозию, а также способствует отводу тепла, выделяемого двигателем. Современное масло также помогает содержать двигатель в чистоте, удаляя отложения и отложения. Двигатель без масла просто не будет работать.
Совершенно новое моторное масло красивого янтарного цвета, но со временем оно становится черным и в некоторых случаях становится песчаным. К счастью, обычно это не проблема, это просто результат того, что масло выполняет работу, для которой оно предназначено.
Как работает эта система:
Основной функцией моторного масла является смазывание различных движущихся частей двигателя. Постоянный контакт между этими движущимися частями приводит к нагреву и износу. Моторное масло сводит трение к минимуму и рассеивает тепло.
Моторное масло хранится в масляном поддоне. Поддон вмещает от 4 до 6 литров масла. При запуске двигателя масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку. Затем масло поступает в масляный фильтр, который удаляет накопившуюся в нем грязь и мусор, а затем направляет масло в двигатель через впускные отверстия. Масло проходит через двигатель и в конечном итоге возвращается в масляный поддон, где процесс начинается снова.
Распространенные причины этого:
- Нормальный износ: Независимо от того, как часто меняли масло, со временем оно становится черным и слегка зернистым. Это просто означает, что он выполняет свою работу. Современные моющие моторные масла с моющими присадками предназначены для рассеивания мельчайших частиц или шлама двигателя и удержания их во взвешенном состоянии в масле, чтобы они не скапливались на деталях двигателя.
Это сделает масло более темным по цвету и слегка зернистым, но лучше, чтобы отложения оставались в масле, а не на деталях двигателя автомобиля. Масло может содержать только определенное количество шлама, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.
Грязный масляный фильтр: Основной функцией масляного фильтра является отфильтровывание загрязняющих веществ в масле, которые он улавливает при работе двигателя. Со временем масляный фильтр заполнится и его необходимо будет заменить. Если он не может фильтровать масло, загрязняющие вещества останутся в масле и могут повредить двигатель.
Просрочена замена масла: Масло необходимо менять регулярно. В то время как масло чернеет и становится слегка песчаным, это нормально, чрезвычайно черное масло, которое образует комки на щупе, необходимо немедленно заменить. Интервал между заменами масла будет варьироваться в зависимости от типа используемого масла, но рекомендуется следовать рекомендациям производителя.
В то время как раньше рекомендовался пробег в 3000 миль, большинство современных масел, особенно синтетические, могут пройти от 7000 до 10 000, прежде чем потребуется замена масла.
Загорается индикатор уровня масла: В большинстве автомобилей загорание индикатора уровня масла является поводом для немедленного беспокойства. В большинстве случаев это указывает на ситуацию с низким давлением масла, что может быть результатом отказа масляного насоса или утечки. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Автомобиль следует немедленно осмотреть и отремонтировать.
Уровень масла падает: Если в автомобиле постоянно низкий уровень масла или его уровень резко падает в течение короткого периода времени, возможно, где-то в системе имеется утечка масла. Утечка масла может привести к опасно низкому уровню масла в автомобиле и должна быть устранена немедленно.
Чего ожидать:
Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы «Масло черное и песчаное», а затем предоставит подробный отчет об инспекции, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверяет нормальный износ моторного масла, а также масляный фильтр, уровень масла и другие признаки, которые помогут определить наличие какой-либо проблемы или требуются дополнительные процедуры для обеспечения Вам точный диагноз.
Насколько важна эта услуга?
В большинстве случаев черное моторное масло с песком является нормальным явлением. Моторное масло следует менять регулярно в соответствии с рекомендациями производителя. Слишком длинные интервалы между заменами масла могут повлиять на работу двигателя и привести к дорогостоящему ремонту.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как найти запчасти для классического Mercedes-Benz
Classic Классические автомобили Mercedes-Benz во многих случаях так же элегантны и роскошны, как и автомобили Mercedes текущего модельного года. Есть преданные последователи, посвященные классическим (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-restore-and-sell-a-vintage-car-by-jason-unrau) автомобилям Mercedes, которые увлечены о технологии, стиле и отзывчивом управлении…
Сколько в среднем зарабатывает механик в США?
Средняя зарплата автомеханика в США составляет 37 тысяч долларов. Получите самую высокую зарплату механика благодаря обучению и специализации.
B2102 Код неисправности OBD-II: короткое замыкание цепи антенны на массу
Код неисправности B2102 означает неисправность цепи антенны, вызванную дефектными электрическими компонентами или мачтой антенны, или неисправным кабелем антенны.
Потеря мощности при управлении автомобилем после начала движения. Рулевое тоже уходит. Глушу машину и снова завожу, все в порядке.
Привет, спасибо, что написали. Есть несколько компонентов, которые могут вызвать эти проблемы. Проще всего проверить исправность приводного ремня. Если они соскальзывают, растягиваются или ломаются, они будут скользить и могут вызвать…
горит индикатор проверки двигателя
Привет. Чтобы загорелась лампочка проверки двигателя, для начала возьмите считыватель кодов и отсканируйте коды на компьютер, чтобы начать с диагностики вашего двигателя. Компьютер может хранить множество кодов из…
Индикатор Check Engine загорается, а затем гаснет, что это значит?
Мигающий индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spenser-cates) обычно указывает на пропуски зажигания в цилиндре. Пропуски зажигания должны быть расследованы и устранены незамедлительно — вот почему индикатор мигает, а не просто горит постоянно — потому что пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, что может привести к…
Дом
org/ListItem»>Фольксваген
Тигуан
Моторное масло черное и песчаное Осмотр
оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Масло быстро чернеет. Мне нужно беспокоиться
Джон Хансен
Новый
#1
привет!
У меня газовый компрессор Paramina Mistral M6-BZS, купленный новым в прошлом году. Пользовался всего 10 часов.
Кажется, что за несколько часов масло (синтетика) становится серо-черным. В смотровом стекле оно кажется более четким, но на прикрепленном изображении видно слитое масло. (капли воды от дождя)
Я спросил своего поставщика, и мне сказали, что это нормально, так как смотровое стекло освещает масло. Я не вижу мусора в масле, но это меня беспокоит.
Компрессор работает нормально.
RayfromTX
Студент газовой миксологии
#2
Анализировали воздух? Я бы тоже насторожился.
«Эта тема напоминает мне анекдот, который я когда-то слышал. Спросите нового дайвера, что вызывает ДКБ, и он скажет, что не знает. Спросите инструктора по Scubaboard, и он будет целыми днями рассказывать о микропузырьках, М- значения, напряжение тканей и т. д. Спросите ученого-исследователя, который много лет изучал DCS в Университете Дьюка, и он скажет, что не знает».
В споре на Scubaboard никто не выигрывает.
Тема на Scubaboard может быть ресурсом или аргументом, но редко и тем, и другим.
Джон Хансен
Новый
#3
Мы используем этот компрессор для игр в пейнтбол, поэтому он не будет использоваться для воздуха для дыхания. Если бы не это, это было бы еще большим беспокойством.
Я не знаю, почему масло так быстро темнеет. Я бы понял это, если бы это был дизельный двигатель, но поскольку нет сгорания, интересно, почему. Могу попробовать связаться напрямую с производителем.
Сливная вода имеет молочно-белый цвет, что согласно инструкции является нормальным.
Вуки
Ученик скряги
#4
Если масло черное, оно выполняет свою работу по удалению нагара. Итак, откуда берется углерод? Обычный ответ — масло, потому что оно слишком греется, и масло, проходя через кольца, залипает на клапанах.
Компрессор с 10-часовой работой не должен был успеть закоксовать клапаны, да и подтекать масло тоже не должно. Я не знаком с Параминой, поэтому не могу помочь с деталями, но вы разобрались с ней, следуя инструкции? Каждый новый компрессор, который я когда-либо покупал, требовал минеральной паузы в масле в течение первых 50 часов. Теперь я знаю, что Бауэру это больше не нужно, но что нужно Парамине?
Капитан Фрэнк Уоссон
С нетерпением жду следующего приключения
Пожалуйста, не позволяйте фактам мешать моему рассуждению на эту тему.
Джон Хансен
Новый
#5
Спасибо
В мануале ничего не сказано о работе с другим маслом для обкатки. Я прочитал его страницу за страницей много раз, чтобы убедиться, что я понимаю эту машину.
— «Замените масло после первых 20 часов работы, а затем каждые 500 часов»
— «Компрессор поставляется заправленным маслом PARAMINA HPS OIL p.n.112001000 (синтетическое масло)»
Я думаю, это может быть само масло. горячий. За впускным фильтром идет маслопровод с магистральным фильтром от блока до 1-й ступени. Я предполагаю, что это подает масляный туман на 1-ю ступень для смазки.
Руководство здесь: https://1drv.ms/b/s!AqOmyrOjtI5RiDcuwTNeAggifkfD
Вуки
Ученик скряги
#6
Какова температура окружающей среды при работающем компрессоре? Откуда всасывающий патрубок, и сколько всасывающего патрубка наружу вы дали?
Капитан Фрэнк Уоссон
С нетерпением жду следующего приключения
Пожалуйста, не позволяйте фактам мешать моему рассуждению на эту тему.
Джон Хансен
Новый
#7
Температура снаружи около 20C/68F. Только с использованием 2-метрового всасывания к воздушному фильтру. Стараемся максимально избегать выхлопных газов. Воздушный фильтр сегодня проверю.
Компрессор используется только снаружи и под открытым небом.
Продавец говорит, что масло нормальное… но я бы не стал ездить на таком же масле 500 часов…
Вуки
Ученик скряги
#8
Ну, у тебя шлам в масле. Если сильно переживаете, отправьте масло на анализ. Есть 25 причин, из-за которых масло может почернеть, и лишь немногие из них действительно опасны. Я бы покатался еще часов 10 и снова поменял и посмотрел бы масло.
Капитан Фрэнк Уоссон
С нетерпением жду следующего приключения
Пожалуйста, не позволяйте фактам мешать моему рассуждению на эту тему.
БДСК
Участник
#9
Джон Хансен:
Поставщик говорит, что масло нормальное… но я бы не стал ездить на этом масле 500 часов…
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошее синтетическое масло прослужит 500 часов. Может быть, дольше.