Рубрики
Разное

Можно ли поменять механику на автомат коробку: Как превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот — Новостной блог

Переход с механики на автомат на V30 [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Переход с механики на автомат на V30


PDA

Просмотр полной версии : Переход с механики на автомат на V30


Exile04

20.11.2007, 22:03

Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?


MaZaY

21.11.2007, 00:57

Если есть руки и время, то можно.

Но проще продать механику и купить с автоматом.


Deaf

21.11.2007, 08:39

Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?

Переставить думаю можно, но скорее всего игра не стоит свечь. Наверняка вылезит куча ньюансов, такие как переделка консоли, нестыковочка проводки и т.п., потом тест какой нить криво проходить будет………….

Можно, но наверное мозг такая перестанока тебе высосет!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 12:49

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!


Deaf

21.11.2007, 13:43

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!

Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………

Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!

Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….


Ex-Mazduk

21.11.2007, 14:26

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.


Deaf

21.11.2007, 16:12

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.

Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!

Тебя удручает «дельта»?

клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!

Вот зацепился я чето…………….;)

В общем сколько людей столько и мнений;)

Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:48

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето. ……………;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!

Соглашуся.


Никол

21.11.2007, 16:49

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом


Neil

21.11.2007, 16:55

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что. ………..
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….

Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:58

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?


Никол

21.11.2007, 18:58

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?

У меня по счету уже пятая камри, именно камри, не считая других моделей тойоты, хотя затесались туда ауди и опель, но это по ошибке молодости 😆 .

По себе знаю, что если покоя не дает мысль об улучшении, то деньги и затраты времени не считаются. На безопасности это никак не отразиться, ибо это не вносит технические изменения в конструкцию? в надежности тоже не вижу никаких препятствий-всё родное от камри, это-ж не ставить привод от 2.4 на 3.5 😉 Я бы честно взялся за это если-б понадобилось. Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12. Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳


MaZaY

21.11.2007, 21:16

Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
Дороже выйдет, чем сразу доплатить до АКПП (35 тыс руб помоему)

Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳

Я извиняюсь, а в чем разница? В регулировке спинке?

Все это баловство просто. Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!


Никол

21.11.2007, 23:28

Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!

И правильно берет :), дрожь в смысле. Это-ж совсем другое дело втыкать привод.

В данном же случае не надо ничего сверлить и варить, все технологические отверстия есть,ничего сверлить не нужно 🙂


Deaf

22.11.2007, 08:38

Соглашуся.

Ну и славно :beer:


Deaf

22.11.2007, 08:42

Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:

Нейл, обязательно!!!

Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»

Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю


Stitch

05.12.2007, 17:23

Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю

прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀


Deaf

06.12.2007, 13:53

прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀

Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).

Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)

Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.

Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)

Прям ВАЗ — форум получился:)


Stitch

06.12.2007, 19:28

прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)

Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».

а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂


Deaf

07.12.2007, 10:42

Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂

Спасибо за понимание.

На самом деле и для души и для комфорта, машина внутри стала намного приятнее на ощупь, да и на дороге стала себя вести заметно резвее и увереннее (амики Каяба, тормоза — аллиед ниппон).

Так что и для комфорта тоже.

На счет серебрянки я немного не понял……….диски на двухе стоят хоть и штампованные, но новые и немецкие (лучшие какие были из штампованных), ненадо никакой серебрянки. Повторюсь еще раз — диски в этой машине далеко не главное, для примера на все переделки ушло больше 200тыр. (без стоимости покупки машины) потом я просто перестал считать.

Серебрянка как то на этом фоне не в тему звучит!


Ex-Mazduk

07.12.2007, 12:19

Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.


Deaf

07.12.2007, 13:00

Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.

К сожалению без денег никуда!

А вообщето деньги — для того и нужны чтоб приносить удовольствие!!!

Правда есть еще одно удовольствие, которое не покупается — это когда сам что то делаешь!!!!!! да еще когда и получается!!!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена Автомата на Механику — Механика

6понравилось






  1. 30.03.2012, 15:24




    #1




    Замена Автомата на Механику


    Здраствуйте, мужики помогите пожалуйста, может кто нибудь Менял Автомат на Механику

    У меня Примера P11 правый руль, передний привод

    Мотор SR18 DE

    Коробка: RL4F03A FL38 (автомат) (крепление сверху с тросиком кикдауна)

    Ситуация следующая, 2 года назад менял автомат на контрактный автомат (перестала машина ехать),

    СЕЙЧАС коробка начала пинаться при переключении с 1 на 2 передачу, прочитал отчет и решил поменять автомат на механику (коробку уже нашел)

    У меня вопросы:

    1) подойдет ли механика на мой мотор, если да то может кто нибудь написать маркировку коробки

    2) одинаковые ли привода на автомате и механике

    3) пойдут ли «автоматные» мозги для механики

    4) нужен ли стартер другой для маховика механики и подойдет ли маховик по шлицам

    5) можно ли поставить механику с SR20 или только с SR18 нужно искать










  2. 30. 03.2012, 15:32




    #2




    1. Подойдет.

    2. Надо смотреть по месту. могут быть одинаковые, могут разные — зависит от коробки.

    3. Автоматные мозги подойдут.

    4. Другой стартер на механике все таки — на другой угол повернута крышка и выходит из корпуса на разное расстояние для зацепа фигня в стартере.

    5. Маховик нужно менять — от автомата он другой конструктивно

    6. Механику как раз с ср20 ставить и надо если повезет, то может и с lsd найдешь механику.

    ну и не забывай, что нужно купить педаль, тросик, корзину, диск сцепления, выжимной подшипник










  3. 30.03.2012, 15:56




    #3




    спасибо большое, а что такое механика с lsd?










  4. 20. 05.2012, 20:28




    #4




    Расскажу о своём свапе SR20DE+АКПП на SR20VE+МКПП, который состоялся недавно благодаря просто отличному человеку как DimaSS!! (Дима, огромное тебе спасибо!!!), также исполнителям Николаю и Алексею (парни вы просто мастера своего дела)!!!

    Также огромный респект, Косте (Rjcz) за запчасти (а именно за коробку и шуружки к ней)!!

    Что побудило к замене:

    1. Тупорылый четырёхступый автомат пинался скотина сначала с 1 на 2ую, затем затуп с 2 на 3ью + вой подшипника дифференциала

    2. срок мотору подошёл, жрал масло как свинья помои (1л в неделю), + износ поршневой — не ехал ни фига

    Подробно писать про свап смысла не вижу, темы про свап на SR20VE есть на Nisme, про свап АКПП на МКПП — аналогично CVT на МКПП, даже проще, кронштейн под подушку МКПП переваривать не надо.

    Ниже список купленных запчастей с ценами:

    1. МКПП = 9000

    2. маховик+болты = 1500

    3. Кронштейн подушки задней с ухом (на кронштейне подушки для АКПП нет уха подтягу) = 500
    http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=8006

    4. Подушка МКПП Febest = 1990

    5. Кулиса,тяга, рычаг = 1500

    6. Педали = 1000

    7. проставка под педаль сцепления = 300

    8. Корзина сцепления VAleo = 3200

    9. Диск сцепления Exedy = 1220

    10. Выжимной = 590

    11.Кронштейн крепления троса = 200

    12. Трос сцепления с Р10 (япония) = 890

    13. Пластина-защёлка для троса = 30

    14. датчик скорости (от МКПП япония)= 600

    15. Втулка коленвала = 80
    http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=7854

    16. Фишки датчика нейтрали и заднего хода (не было на мкпп) =600

    17. масло в коробку = 1100

    18. SR20VE = 22000 (Куплен в Новосибе)

    19. трамблёр = 2300

    20. мозг = 3000

    21. МАФ = 2000

    22. Масло в ДВС = 1100

    23. фильтр + свечи = 900

    24. Антифриз = 500

    25. Dexron II (ГУР) = 200

    26. фильтр топливный = 300

    27. Транспорт Москва -Новосибирск = 3000

    28. Работа = 20000

    __________

    ИТОГО = 79200

    Выпуск остался пока остался от DE, в ближайшее время собираюсь вырезать на плазме фланец под коллектор VE и приварить его к подрезанной приёмной трубе DE (она длиннее чем у VE), затем менять выпуск полностью на тюн, чтоб мотор дышал как положено.

    Что сказать, результатом доволен:

    с места рвёт жуть!! !! !! и далее тоже хороший приём!!

    букса практически нет, резина бридж 195/65 R15.

    Выпуск поменяю — должна будет ехать ещё круче !!!

    Ну вообщем вот так вот!!! всем респект!!










  5. 08.08.2012, 08:42




    #5




    малорик тоже хочу механику ставить










  6. 08. 08.2012, 09:01




    #6




    ZAHAR,

    Свап где делал? В Новосибе?










  7. 09.08.2012, 17:58




    #7



    Сообщение от Малевич

    ZAHAR,

    Свап где делал? В Новосибе?

    Так точно, у DimaSS…










  8. 10.08.2012, 06:04




    #8



    Сообщение от ZAHAR

    Так точно, у DimaSS. ..

    Кинь контакты в личку.










  9. 15.10.2012, 16:37




    #9




    Переоборудование с АКПП на МКПП primera SR20 P10


    Всем привет хочу переставить коробки у меня автомат хочу поставить механику что для этого нужно и сколько заморочек и подводных камней кто имеет опыт расскажите что и как










  10. 10.07.2013, 16:39




    #10





    сделал свап механической части осталось только электрическая, подскажите где что надо замкнуть чтобы мозг думал что коробка в режиме P или N. Сейчас при попытки завести стартер не крутит








«
глушим EGR на QR20 P12 левый руль.

|

задний суппорт Р12 заменил на суппорт от MaximЫ
»

у меня вариатор. могу ли я заменить его на любой другой…

у меня вариатор. могу ли я заменить его на любой другой…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эдуардо А

на
26 июня 2016 г.

нужна новая коробка передач

Пробег моей машины 188000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тоби Шульц

Автомеханик

17 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали.

Короткий ответ: нет, вы не можете. Модуль управления трансмиссией и весь жгут проводов силового агрегата рассчитаны на то, чтобы автомобиль имел именно вариаторную трансмиссию. Несмотря на ужасную надежность этих бесступенчатых трансмиссий, это ваш единственный практичный вариант замены.

Длинный ответ: да, все возможно при наличии достаточного количества денег. Вы могли бы попросить кого-нибудь полностью заменить трансмиссию, жгут проводов, компьютер и все связанные крепления и оборудование на более традиционную автоматическую или механическую коробку передач, но это потребовало бы совсем немного индивидуальной работы и ОЧЕНЬ быстро превысило бы стоимость автомобиля. Такая работа по индивидуальному заказу часто может достигать, если не превышать 5000-10 000 долларов США, за изготовление на заказ, изготовление жгута проводов и поиск всех необходимых деталей.

Несмотря на то, что с деньгами возможно все, за ту сумму, которую обойдется переход на более надежный тип трансмиссии, можно легко купить более новый автомобиль с гораздо лучшим запасом трансмиссии.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Глохнет при нажатии газа. Уже поменял два регулятора прогрева

Здравствуйте. Я думаю, у вас может быть проблема с клапаном холодного пуска (https://www.yourmechanic.com/services/cold-start-injector-replacement), который не сбрасывает нужное количество топлива, чтобы автомобиль мог заводиться и продолжать работать. холодный старт. Распределитель должен быть проверен как…

Поликлиновой ремень, замерзший компрессор кондиционера

Компрессор можно обойти, сняв старый компрессор и установив обводной шкив компрессора. Шкив крепится болтом в том же месте, что и компрессор. Вы можете проверить шкив компрессора, чтобы увидеть…

Снижение мощности двигателя, символ давления в шинах и шумы переменного тока

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля может быть более одной проблемы. Восклицательный знак и символ шины загораются при срабатывании системы контроля давления в шинах автомобиля. Это происходит, когда…

Стоит ли покупать или это слишком рискованно? BMW 530i

2003 г. Здравствуйте, реклама исчезла, так что, возможно, вы уже купили ее?! Я бы не винил тебя, если бы это было так. Как давний владелец E39, это отличный спортивный туристический автомобиль, особенно если вместимость более 2 пассажиров…

Тугое рулевое управление и щелкающий шум при потере мощности

Привет. Проблема подобных непоследовательных проблем заключается в том, что в большинстве случаев требуется, чтобы механик воспроизвел симптом, чтобы определить, что может быть причиной проблемы. В большинстве случаев то, что вы описываете, типично…

Fvcv

Привет Дэнни. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Клапан регулировки объема топлива (FVCV) находится на насосе высокого давления большинства современных дизельных двигателей с системой впрыска топлива. Он регулирует объем топлива от внутреннего перекачивающего насоса до высокого…

Как очистить дроссельную заслонку… и сбросить M.I.L.

Для очистки дроссельной заслонки используются спреи на растворителях. Они широко доступны в магазинах автозапчастей и во многих магазинах товаров для дома. Тем не менее, до очистки дроссельной заслонки причина, по которой загорелась лампочка проверки двигателя…

Я заменил аккумулятор, и генератор в моей машине по-прежнему разряжается, а индикатор аккумулятора все еще горит

Похоже, у вас вышел из строя регулятор напряжения. Когда регулятор напряжения не работает должным образом, это может привести к тому, что генератор переменного тока будет подавать на аккумулятор слишком большую мощность, что приведет к повреждению проводов и преждевременному. ..

Я говорил с вами прошлой ночью, я только что встал, но я был неправильный выключатель освещения работает ни один из задних фонарей/ходовых огней не находится спереди или сзади

Статьи по Теме

Nissan Versa 2007 года против Saturn Ion 2007 года: какой купить?

Компактные автомобили как класс, как правило, предназначены для пригородных транспортных средств: с отличным расходом топлива, начальной ценой и достойными рейтингами безопасности для тех, кто проводит в дороге большую часть своего времени. Эти автомобили также делают…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) Saturn

Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Saturn, могут захотеть проверить автомобили в рамках своей сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Знакомство с монитором срока службы масла Saturn и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Saturn показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


СПРОСИТЕ МАСТЕРА-МЕХАНИКА: РУЧНОЙ ПРОТИВ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В Master Mechanic мы хорошо знакомы с двумя основными типами водителей: теми, кто любит переключать передачи, и теми, кому нравится, когда машина делает это за них. Для некоторых все сводится к транспортному средству, на котором мы учились водить, для других это вопрос производительности и единственный НАСТОЯЩИЙ способ вождения автомобиля.

В любом случае спор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, безусловно, не является чем-то новым. Но благодаря достижениям в области автомобилей выбор одного из них может иметь меньше общего с производительностью и гораздо больше с предпочтениями. Мы встретились с главным механиком, чтобы посмотреть на плюсы и минусы обоих, а также на то, какой тип трансмиссии требует большего обслуживания.

УДОБСТВО

Автоматические коробки передач были придуманы, чтобы быть более удобными для водителей, и они определенно таковыми являются. После запуска автомобиля и переключения на драйв вам нужно только управлять газом и тормозом. При переключении рычага вам необходимо следить за оборотами двигателя, включать сцепление и соответственно переключать передачи вверх/вниз. Все время наблюдая за дорогой. Для освоения требуется практика, и это может быть крайне неудобно, если вы вообще не умеете управлять палкой. Хорошей новостью является то, что большинство современных автомобилей по умолчанию имеют автоматическую коробку передач, поэтому вам действительно не нужно учиться водить палку, если вы этого не хотите.

Тем не менее, вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно знать, как работать с механической коробкой передач, а это отличный навык, который нужно иметь в заднем кармане.

СТОИМОСТЬ

Когда они были впервые представлены, чтобы получить автоматическую коробку передач, нужно было выложить немного больше денег за автомобиль. С автоматическими коробками передач обращались и оценивали так же, как и с любыми другими предметами роскоши. Сегодня это не всегда так, и на самом деле наблюдается сдвиг к противоположному: иногда механические коробки передач стоят дороже или вообще не предлагаются. Если и есть разница, то обычно она составляет около 1000-1500 канадских долларов, но все зависит от марки и модели автомобиля!

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Раньше механические коробки передач были более экономичными, чем их автоматические аналоги, но это уже не так. Сегодня в автоматических коробках передач больше передач (до 10), что делает их более эффективными, чем механические. Это связано с тем, что двигатель может проводить больше времени в оптимальном диапазоне оборотов. С меньшим количеством передач (от 5 до 6) это просто невозможно с механической коробкой передач.

При движении по городу работа на холостом ходу является одной из самых больших трат топлива. Такие инновации, как системы Stop-and-Go, выключают двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, что в значительной степени исключает работу на холостом ходу в новых автомобилях. Хотя это возможно с механической коробкой передач, весь процесс будет, ну, в общем, ручным. Это также нереально или не рекомендуется для водителей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Любой автомобиль, который вы получите, потребует планового технического обслуживания и некоторых ремонтов, которые вы не ожидаете. Тем не менее, автоматические коробки передач обычно не требуют такого обслуживания, как механические, но это зависит от водителя и автомобиля.

Если водитель не скоординирован при переключении передач, он может быстро нанести серьезный ущерб механической коробке передач. Это может потребовать преждевременной замены трансмиссии, что является довольно значительными расходами. Все, что мы можем сказать определенно, это то, что вам не стоит учиться водить палку на новой машине!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Традиционно, еще одной причиной выбора рычага переключения передач была лучшая производительность. Это просто уже неправда. В современных автоматических коробках передач есть компьютерные чипы, благодаря которым они быстрее разгоняются, чем механические, даже если за рулем находится профессионал.

Вот почему теперь вы можете получить большинство роскошных спортивных автомобилей с автоматической коробкой передач, хотя некоторые пуристы таращатся на эту мысль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ

Даже с современными автомобильными системами безопасности и вездесущими камерами угон автомобилей по-прежнему остается большой проблемой. Угон вашего автомобиля — это последнее, о чем вы хотите думать при выборе нового автомобиля, но принятие мер предосторожности — это просто хорошая практика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *