Рубрики
Разное

В чем отличие коробки автомат от робота: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Чем отличается автоматизированный мобильный робот от робота?

В чем разница между автоматизированным мобильным роботом и роботом?

29 июля 2022 г.

Автономные мобильные роботы (AMR) были разработаны для преобразования традиционных складских сред в более интеллектуальные и безопасные операции. Они берут на себя трудные, трудоемкие и часто опасные задачи, поэтому складские операторы могут извлечь выгоду из повышения производительности, повышения эффективности, повышения безопасности, уменьшения количества ошибок и более эффективного использования человеческого труда, которые предлагают оптимальные пути к успеху в соответствующем секторе промышленности. .

Загрузка и разгрузка прицепов, штабелирование и извлечение предметов (даже в узких проходах и высоких стеллажах), комплектация и сортировка, подсчет запасов и управление ими, а также очистка и дезинфекция — вот лишь некоторые из задач, которые складские среды выбирают для автоматизации с помощью AMR и автоматизированного управления. транспортных средств (АГВ). Но что это за чудесные устройства, способные революционизировать вашу систему управления складом и более широкую цепочку поставок?

Что определяет робота?

Робот определяется как любая автономная машина или автоматическое устройство, способное выполнять функцию в соответствии с теми же или аналогичными стандартами, что и интеллектуальное существо. Эти возможности включают в себя все, что угодно, от ощущения окружения и избегания препятствий до принятия решений и выполнения необходимых действий.

Что такое автономный мобильный робот?

Сделанный на заказ автономный мобильный робот или AMR отличается от более традиционно используемого автоматизированного управляемого транспортного средства (AGV), а также от более общего определения робота.

AMR работает без прямого вмешательства водителя или предварительно настроенных сценариев для управления рулевым управлением, ускорением и торможением. Его возможности машинного обучения означают, что AMR может активно учиться в каждой новой ситуации, с которой он сталкивается, чтобы со временем становиться более эффективным и точным.

УПП настолько эффективны, что теперь они регулярно заменяют человеческий труд, особенно при выполнении рутинных, утомительных и повторяющихся задач или потенциально опасных или вредных работ.

В чем разница между ними?

Несмотря на то, что и AMR, и AGV являются беспилотными, в каждом из них используются разные технологии, чтобы раскрыть ряд преимуществ в промышленных условиях.

Автономные мобильные роботы — это узкоспециализированные элементы оборудования, возможности которых выходят за рамки возможностей многих роботов. По сравнению с управляемыми транспортными средствами (которые используют заранее определенные или определенные маршруты), AMR полагаются на лазерное восприятие и алгоритмы навигации для динамического перемещения по объектам без инфраструктуры.

В отличие от AGV с проводным и рельсовым управлением, автономные мобильные роботы не зависят от физической разметки пола. Более совершенные сенсорные системы могут планировать свои маршруты и принимать решения для обеспечения оптимальных маршрутов, обходящих препятствия (препятствия, которые останавливают автоматизированное управляемое транспортное средство на своем пути), и добиваются максимальной производительности и экономии времени.

Каковы преимущества AMR?

Автономные мобильные роботы чрезвычайно полезны при использовании в современных складских условиях. Модели используют безрельсовую навигацию, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную настройку для всех работников. Они также способны выявлять препятствия и избегать их, находя наиболее оптимальные маршруты для выполнения своих обязанностей в соответствии с самыми высокими стандартами.

По мере расширения вашего бизнеса и увеличения спроса со стороны вашей клиентской базы вы можете быть спокойны, зная, что AMR можно быстро и просто переназначить и перераспределить для обеспечения большей производительности, новых местоположений или других целей без необходимости установки новых гусениц. , инфраструктура или подразделения. Как автономные мобильные роботы, так и автоматизированные управляемые транспортные средства могут заряжаться через док-станции для простого и беспроблемного обслуживания.

Решение о том, подходит ли вам автономный мобильный робот или управляемое транспортное средство, зависит от требований вашего склада и потребностей цепочки поставок. Обладая способностью выполнять широкий спектр задач более эффективно, результативно, доступно и безопасно, вы обязательно найдете подходящую складскую робототехнику здесь, в Guidance Automation.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию автономного мобильного робота.

< Вернуться к нашему блогу

В чем разница между автоматизированными управляемыми транспортными средствами (AGV) и автономными мобильными роботами (AMR)?

Если вы работали на складе или в распределительном центре, вы, скорее всего, сталкивались с автоматизированным транспортным средством (AGV). AGV перевозят вещи уже более полувека. Это привычные приспособления на фабриках, складах и других объектах, где есть необходимость в повторяющихся перемещениях материалов. Но в наши дни организации полагаются на автономных мобильных роботов (AMR) для автоматизации важных процессов выполнения, возврата, управления запасами, утилизации и дезинфекции. (Другими словами, AMR могут обрабатывать материалы и многое другое!)

Но чем именно AMR отличаются от AGV? (Технически они оба являются мобильными роботами. ) И почему вы должны рассматривать AMR вместо AGV для вашего объекта по обработке материалов? Мы попросили одного из экспертов Zebra по робототехнике, Дэвида Лина, помочь ответить на эти и многие другие вопросы…

Ваша команда Edge Blog: Что является самым фундаментальным отличием AMR от AGV? Для людей, которые использовали AGV на своем предприятии, как бы вы объяснили им AMR?

Дэвид : Принципиальная разница заключается в самом названии: один является управляемым транспортным средством, а другой работает автономно. AGV следуют по фиксированному маршруту внутри вашего объекта, обычно по проводам или магнитной ленте, закопанным в землю. У AMR есть возможность перепланировать свои маршруты и динамически перемещаться, используя оцифрованную карту объекта, которую вы создаете во время первоначальной настройки.

Помимо этого принципиального отличия, больше всего для меня выделяется препятствие 9Технология предотвращения 0065, встроенная в AMR. Они могут видеть препятствие — стационарное или движущееся — и обходить его, чтобы выполнить поставленную перед ним задачу. AGV, с другой стороны, могут выполнять только предотвращение столкновений. AGV чувствуют препятствие, но просто останавливаются и ждут, пока кто-нибудь не уберет это препятствие.

Команда вашего блога Edge: Похоже, AMR — очень умные роботы! Как именно они избегают препятствий? Что произойдет, если не хватит места, чтобы пройти, не наткнувшись на препятствие?

Дэвид: AMR знает свои пункты назначения, поэтому он может изменить свой маршрут, чтобы достичь того места, куда он должен идти. Например, на картах Google вы видите множество маршрутов, ведущих к месту назначения, и выбираете наиболее подходящий для вас, будь то пробки или аварии. Точно так же, когда AMR обнаруживает препятствие на своем пути, он может развернуться и выбрать другой маршрут, если не может безопасно объехать препятствие.

Фактически, AMR может даже избегать движущихся объектов, поскольку он оснащен датчиками, 3D-камерами глубины и технологией LiDAR для обеспечения безопасности окружающих его людей. Эти датчики работают вместе, чтобы облегчить обзор и интеллектуальную идентификацию как статических, так и динамических объектов в поле зрения робота.

Ваша команда Edge Blog: Вы упомянули о необходимости магнитных лент и проводов для AGV. Должны ли предприятия также вносить много изменений в инфраструктуру для развертывания AMR?

Дэвид: Для AGV вам необходимо создать маршрут на вашем объекте с использованием лент, проводов или маяков, и они ограничены этим фиксированным путем при выполнении задач. Они не могут свернуть с пути ни по какой причине.

Для AMR вам не нужно выполнять эти обновления физической инфраструктуры, потому что робот знает, где он физически находится, благодаря процессу, называемому локализацией. AMR будут сканировать окружающую среду по мере движения и сопоставлять эти сканы с сохраненной картой. AMR могут использовать несколько маршрутов для выполнения своих задач; вам просто нужно создать карту вашего объекта в программном обеспечении для робототехники. В программном обеспечении вы можете указать предпочтительные пути движения AMR, запретные зоны и даже контролировать ограничение скорости, когда AMR входит в указанную зону.

С точки зрения ИТ-инфраструктуры, если вы используете облачные AMR, они могут работать с существующими сетями Wi-Fi любого объекта. А поскольку рабочие процессы основаны на программном обеспечении с использованием функций перетаскивания, почти каждый может работать с этими AMR. Вам не нужно быть ИТ-экспертом или инженером-робототехником, чтобы использовать этих роботов. И после того, как вы нанесли на карту свое предприятие, его легко масштабировать по мере необходимости, добавляя больше роботов, например, для помощи при сезонных всплесках.

Ваша команда Edge Blog: Можете ли вы сказать, что работать с AMR проще, чем с AGV?

Дэвид: Работа с этими роботами состоит из двух частей: первая — начальная настройка, вторая — совместная работа. Чтобы настроить AGV, вам нужны сертифицированные инженеры, которые знают, как правильно адаптировать его к вашей инфраструктуре. AGV работает так же, как поезд на пути с несколькими остановками, поэтому вам нужны эксперты, чтобы определить правильный путь и правильные остановки, если вы хотите сделать свои операции эффективными.

Настройка AMR намного проще: вам просто нужно создать цифровую карту в программном обеспечении для робототехники, отсканировав объект с помощью AMR. Как правило, нет никакой другой фиксированной инфраструктуры для установки. Вы также можете обновить эту карту в любое время, повторно просканировав пространство. Вы даже можете запрограммировать сложные условия для AMR, используя то же программное обеспечение. Например, если у AMR есть задача забрать тележку, и он ничего не находит в пункте назначения, вы можете создать условия, такие как «перейти на другую станцию, чтобы забрать упаковочный материал». Это помогает максимизировать использование робота.

Теперь о совместной работе этих роботов. AGV предназначены для загрузки и выгрузки материала по одному маршруту. Вот и все. AMR были разработаны для работы с людьми через встроенный сенсорный экран или ручной сканер, носимое или другое интеллектуальное устройство. У вас может быть несколько приложений с AMR, что делает их более гибкими. С помощью интерактивных устройств и динамического светодиодного освещения AMR могут даже указывать сотрудникам склада, где и что собирать и куда размещать отобранные товары. Существует так много возможностей для сотрудничества между людьми и AMR.

Ваша команда Edge Blog: Как с точки зрения безопасности AGV сравниваются с AMR? Являются ли AMR более безопасными, потому что у них есть технология предотвращения препятствий?

Ответ : Одна из лучших особенностей AMR заключается в том, что они специально разработаны для работы с людьми, поэтому в некотором смысле роботы «обучены» избегать препятствий, таких как люди. В случае AGV более практично обучать сотрудников избегать роботов за счет общей осведомленности и создания визуальных границ. Вот почему обычная практика на объектах, использующих AGV, заключается в том, чтобы научить людей не переходить путь AGV, точно так же, как вы говорите детям не переходить железнодорожные пути, если это не безопасно!

Как вы упомянули, AMR достаточно умны, чтобы избегать всевозможных препятствий, включая людей, вилочные погрузчики, тележки, стеллажи, ящики и почти все, с чем они могут столкнуться, благодаря тому, как поставщики AMR встраивают в этих роботов интеллект. Например, облачные AMR могут использовать алгоритмы машинного обучения для идентификации различных типов погрузочно-разгрузочного оборудования, а затем изменять поведение их движения, чтобы оптимизировать безопасность и эффективность.

В быстро меняющихся условиях погрузчики, люди и роботы перемещаются по одним и тем же проходам одновременно. Благодаря этим новым возможностям обучения AMR могут безопасно перемещаться среди вилочных погрузчиков, ручных тележек, людей и гидравлических подъемников. Это позволяет операции выполнения или распределения выполнять как автоматизированные, так и ручные задачи в одном и том же проходе, такие как пополнение запасов, сбросы, комплектация заказов и комплектация ящиков.

Ваша команда Edge Blog: Одной из основных проблем, связанных с любой новой технологией, является время, необходимое для ее развертывания. Будь то производственный бизнес или 3PL, никто не может позволить себе простои, поскольку это вредит их бизнесу, особенно в наши дни. Спрос растет, а сроки сокращаются. Итак, как работает развертывание для AMR по сравнению с AGV? Каково типичное время выполнения заказа?

Дэвид: Благодаря удобному программному обеспечению для робототехники и простым интерфейсам, которые используются для создания карты объектов, AMR можно развернуть в течение нескольких дней. Даже при интеграции сложной системы управления складом (WMS) и складской корпоративной системы (WES) AMR можно настроить и развернуть за недели, а не месяцы, что является более «нормой» для AGV.

Чтобы развернуть AGV, вы должны спланировать свой объект и пространство. Вы должны задавать вопросы вроде: «Нужны ли нам инфраструктурные изменения?» и «Могут ли эти AGV поместиться в наших проходах?» Кроме того, после развертывания AGV изменить маршруты непросто. Приходится переделывать планировку и вставлять магнитные ленты на новый маршрут. Таким образом, для развертывания AGV требуется гораздо больше времени, и они не такие гибкие.

Ваша команда Edge Blog: Что насчет обслуживания? Следует ли организациям ожидать большого износа мобильных роботов?

Дэвид: Текущее обслуживание самих роботов, как правило, минимально, например, обслуживание колес и аккумуляторов по мере необходимости. Однако, если в вашем AGV используется какая-либо магнитная лента, уложенная на бетонный пол, вам, как правило, потребуется больше времени и усилий на техническое обслуживание. Эти ленты хрупкие, и люди постоянно тянут по ним домкраты или вилочные погрузчики. Такой объем трафика может повредить ленты, поэтому их необходимо регулярно обслуживать. Если есть какое-либо повреждение, AGV могут остановиться и фактически неподвижны, пока лента не будет отремонтирована.

Поскольку для навигации AMR не требуется лента, меньше вероятность перебоев в потоке материалов, вызванных поврежденной инфраструктурой наведения, и меньше техобслуживания.

Ваша команда Edge Blog: Каковы типичные инвестиции, необходимые для AGV по сравнению с AMR? И есть ли разница в ожидаемом доходе от этих инвестиций?

Дэвид: Некоторые люди считают, что, поскольку AMR используют передовые камеры, лазерные датчики и аппаратное обеспечение, они автоматически дороже, чем AGV. Тем не менее, AMR могут быть гораздо меньшими первоначальными инвестициями, чем AGV, если вы рассматриваете модель подписки, и это снижает общую стоимость владения (TCO). На самом деле модель «роботы как услуга» (RaaS) становится популярным вариантом среди производителей, распределительных центров и 3PL, которые ищут модель предсказуемой стоимости и гибкость масштабирования по мере необходимости. Это позволяет им менять типы роботов, если их операции и полезная нагрузка меняются. Кроме того, в RaaS включено все необходимое для автоматизации объектов, например регулярное техническое обслуживание, обслуживание и поддержка, беспроводные обновления программного обеспечения и, конечно же, использование AMR.

Благодаря быстрому развертыванию AMR вы также можете получить более быструю окупаемость инвестиций по сравнению с AGV. Если вы выполняете стандартное развертывание (когда интеграция не требуется), вы также не несете никакой нагрузки или затрат на ИТ с помощью AMR. Гибкость AMR также позволяет постоянно улучшать и расширять использование роботов с течением времени, и вы можете развертывать одни и те же AMR в нескольких рабочих процессах, в то время как с AGV вы застряли, работая только с одним. Другими словами, AGV могут быть значительными капиталовложениями с потенциально более длительным периодом окупаемости.

Ваша команда Edge Blog: Каковы основные варианты использования AMR сегодня? И есть ли варианты использования, в которых AMR будут единственным вариантом из-за навигационных или «тренировочных» ограничений AGV?

Дэвид: AGV все еще могут использоваться на некоторых крупных производственных предприятиях, где они должны перевозить очень тяжелые грузы весом более 2000 кг или 4400 фунтов или более, например автомобильные шасси и тяжелые промышленные детали, в производстве. линейное окружение. Однако некоторые AGV не могут двигаться задним ходом. Таким образом, для приложений, где требуется скорость, гибкость и навигация в нескольких направлениях, AGV не идеальны.

AMR, однако, могут быть развернуты в различных сценариях использования, распределения и производства, и превосходны в приложениях, в которых скорость и совместная работа сотрудников имеют решающее значение, таких как сбор заказов в электронной коммерции. Интеллектуальные AMR могут помочь повысить производительность сотрудников при подборе каждого ящика и даже поддона, сокращая при этом количество непродуктивного времени, затрачиваемого на ходьбу. Мы также видим, как операции по распределению развертывают несколько рабочих процессов AMR в одном и том же объекте, например, объединяют автоматизированную укладку, карусельную сборку и транспортировку и даже автоматическое удаление упаковки и перерабатываемых материалов в одном здании. Для производителей они могут автоматизировать транспортировку сырья на линию, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства, а также использовать AMR для перемещения незавершенного производства. Эти варианты использования позволяют техническим специалистам по сборке сосредоточиться на своих задачах и поддерживать или превышать цели по производительности.

###

Хотите знать, как работают AMR? Смотреть это:

Дэвид Лин

Дэвид Лин является менеджером по маркетингу продуктов для портфолио Fetch Robotics в Zebra Technologies и имеет более чем 18-летний опыт работы на различных должностях управления программами в глобальном производстве и дистрибьюторских отраслях, включая операции электронной коммерции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *