Рубрики
Разное

В чем измеряется компрессия в двигателе: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Что такое компрессия в автомобильном двигателе?

Что такое компрессия в автомобильном двигателе?

Разберемся что такое компрессия в двигателе автомобиля.

Что такое компрессия в двигателе?

1. Что такое компрессия в цилиндрах двигателя автомобиля?

Компрессия — это термин в авторемонте, обозначающей давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки).

2. Для чего измеряют компрессию в двигателе?

Измерение компрессии одна из основополагающих проверок двигателя автомобиля. С ее помощью определяют состояние поршневой группы двигателя (износ поршней, колец, цилиндров), герметичность клапанов (впускных, выпускных), герметичность прокладки между головкой блока и блоком цилиндров.

3. Чем можно измерить компрессию?

Компрессия измеряется специальным прибором — компрессометром. Это манометр с металлическим полым стержнем или резиновой трубкой. На конце трубки или стержня установлен наконечник. На манометре имеется кнопка для сброса давления.

Компрессометр — инструмент для измерения компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

4. Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя?

Для точного измерения компрессии нужно иметь компрессометр, хорошо заряженный аккумулятор, отрегулированные клапана и помощника. Перед измерением необходимо вывернуть все свечи зажигания.

Компрессометр прижимается наконечником к свечному отверстию, помощник прокручивает двигатель стартером несколько секунд. Показания компрессометра запоминаются, а еще лучше записываются. После чего сбрасывается давление и измерение проводится для следующего цилиндра.

Измерение компрессии

Есть некоторые особенности, без знания которых лучше не приступать к проведению измерения измерения. Подробно о них в следующих статьях:

«Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя»,

«Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».

5. Диагностика неисправностей двигателя по анализу показаний компрессометра

По максимальному значению компрессии, ее нарастанию, и равномерности можно вычислить ту или иную неисправность двигателя. Подробнее: «Анализ и расшифровка показаний компрессометра».

6. На что влияет низкая компрессия?

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя приводит к снижению мощности и приемистости двигателя автомобиля, повышенному расходу топлива, вибрации и шуму при работе на холостых, затрудненному запуску двигателя.

Помимо этого по причине больших зазоров в поршневой группе в картер двигателя прорывается больше газов из камер сгорания, что приводит к повышению давления внутри двигателя и течи масла из-под его сальников и и прокладок.

См. «Признаки (симптомы) низкой компрессии в цилиндрах двигателя».

Примечания и дополнения

Существует еще один термин, характеризующий давление в конце такта сжатия. Это — степень сжатия. Этот параметр рассчитывается по соотношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. У каждой модели двигателя степень сжатия разная. Степень сжатия не зависит от компрессии, а компрессия рассчитывается с учетом степени сжатия.

Еще статьи по автомобильным двигателям

— Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

— Проверка двигателя автомобиля при помощи пробки

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

— Как выставить поршни двигателя в ВМТ?

— Зажаты клапана, признаки слишком маленьких тепловых зазоров

Подписывайтесь на нас!

Компрессия двигателя. Результаты измерения

В сегодняшней статье мы расскажем Вам про проверку компрессии автомобильного двигателя. В материале мы поговорим о том, как правильно делать замеры компрессии ДВС, рассмотрим какие бывают показатели данной процедуры и как конечный результат влияет на вычисление той или иной проблемы с двигателем

 КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про проверку компрессии автомобильного двигателя. В материале мы поговорим о том, как правильно делать замеры компрессии ДВС, рассмотрим какие бывают показатели данной процедуры и как конечный результат влияет на вычисление той или иной проблемы с двигателем. Кроме того, мы наглядно увидим таблицу с конечными результатами компрессии и признаки неисправностей того или иного показателя, который отражает определенную неисправность в устройстве.

Часто можно услышать от знакомых и близких людей, что двигатель в автомобиле отлично работал и вдруг у него начала пропадать мощность, повысилось потребление топлива с маслом, а также на холостом ходу можно чувствовать чрезмерную вибрацию. Чтобы однозначно определить, что же происходит с сердцем автомобиля и какие возможные неисправности с ним произошли, используют метод измерения компрессии ДВС. Данную процедуру можно произвести на специализированных станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи специального прибора по измерению компрессии под названием компрессометр.

Итак, приступим к рассмотрению темы точности и правильности измерения компрессии двигателя, а также установлению неисправностей ДВС исходя из результатов измерений.  

1. Понятие компрессии двигателя внутреннего сгорания

Компрессия — это показатель наивысшего давления в рабочей области цилиндра, которое образуется на холостой работе двигателя при крутящем стартере и отключенных свечах зажигания. Компрессию двигателя очень часто сравнивают с параметром степени сжатия, отметим, что это полностью разнонаправленные измерения и показатели.

Для измерения компрессии, как правило, откручивают все свечи зажигания и подключают специальный прибор под названием компрессометр, который напоминает такое устройство как манометр для измерения давления в шинах. Компрессометр состоит из соединительного шланга с нарезанной резьбой на конце и клапаном обратного давления. Когда происходит движение вала коленчатого типа, то в соединительный шланг нагнетается воздух до такого уровня, пока давление в самом шланге не станет таким же, как в рабочей области цилиндра. Показатель, который будет на максимальном уровне и отразит прибор компрессометр на своей шкале.

2. Правила и особенности измерения компрессии двигателя

Для того, чтобы правильно и точно снимать показания с измерительного прибора, которым проверяем компрессию двигателя автомобиля, необходимо знать следующие правила и особенности:

— обязательным моментом должен являться нагретый, но не заведенный двигатель и отключенная подача топлива. Для этого лучше произвести отсоединение топливного насоса или форсунок. Наша главная задача не допустить чрезмерного попадания топлива в рабочую область цилиндров;

— далее выкручиваем все свечи зажигания. Можно в принципе выкрутить и одну, но в этом случае произойдет повышение вращательному сопротивлению коленчатого вала и падение оборотов двигателя в процессе проворачивания таким устройством, как стартер;

— в заключении подготовительных работ перед замером компрессии необходимо удостоверится в оптимальном заряде аккумулятора и исправности приборов стартерной группы.

Компрессию двигателя можно производить при открытой и закрытой заслонки дроссельного типа. В том и другом способе будут получены определенные показатели, которые помогут выявить поломки или недостатки двигателя автомобиля. В том случае, если дроссельная заслонка прикрыта, то попадаемый воздух в рабочую область цилиндров будет довольно низок и следовательно уровень компрессии будет мал, примерные показатели составят от 0,5 до 0,7 микропаскаль. В данном моменте потеря воздуха будет сопоставима с его проникновением в рабочую область цилиндров, что вызовет повышенную чувствительность компрессии к потерям показателей на манометре, так как даже при незначительных утечках итоговое значение может снижаться в разы. 

В том случае, когда дроссельная заслонка является открытой, ситуация будет противоположной. При открытой заслонке увеличивается поступление воздуха в рабочую область цилиндров и повышение рабочего давления в них, что в свою очередь приводит в росту утечек, но гораздо меньше количества поступаемого воздуха. В результате показатели компрессии снижаются не такими темпами, как при закрытой заслонке. Такие показатели могут составить от 0,7 до 0,8 микропаскаль. Способ измерения компрессии двигателя, когда заслонка является открытой очень хорошо подходит для выявления серьезных проблем с ДВС. Примером таких проблем могут быть: трещина или чрезмерный нагар поршня, сильная закоксованность поршневых колец, повышенная изношенность клапанов и глубокие царапины на стенках цилиндров.

В том и другом случае измерения компрессии необходимо брать в расчет скорость нарастания внутреннего давления, что поспособствует установлению точной причины неполадки с наибольшей долей вероятности. В том случае, когда на 1-ой рабочей фазе параметр давления, который измеряется манометром прибора будет в районе от 0,3 до 0,5 микропаскаль, а на следующих рабочих фазах двигателя станет резко расти, то это может указывать на сильный износ колец поршневой группы. При такой ситуации попадаемое в рабочую область цилиндра даже малого количества моторного масла вызовет повышение давления на первой рабочей фазе двигателя и уровень компрессии соответственно.

3. Приборы для измерения компрессии двигателя

Наиболее доступным и распространенным приспособлением для измерения компрессии двигателя является компрессометр. К сожалению те отечественные приборы, что можно встретить на наших рынках являются не эффективными и не качественными, в отличие от устройств иностранного производства, выпускающиеся с наборами адаптеров, которые позволяют делать замеры компрессии на транспортных средствах практически различных марок и моделей.

Точно, эффективно и оперативно замеряют компрессию двигателя специальные устройства под названием тестер мотора. Данные устройства определяют даже не компрессию, а колебания и вибрацию электрического тока, который поглощается работой стартера в моменте прокрутки. То есть тестер мотора действует по принципу измерения электрического тока при повышенном давлении в рабочей области цилиндра при максимальной вращательной мощности стартера и коленчатого вала. Таким образом, в процессе измерения появляется возможность одновременно получить данные по уровню компрессии во всех рабочих областях цилиндров. Поэтому нет надобности выкручивать свечи зажигания, что очень облегчает сам процесс на автомобилях с многоцилиндровыми моторами.

Минусом такого устройства являются конечные результаты, которые отражаются в переменных единицах, то есть проценты к рабочей области в цилиндрах, который функционирует лучше всех. К сожалению только самые дорогие модели тестеров могут вычислять показатели компрессии в каждой отдельной области цилиндров, причем это происходит с помощью огромного количества аналитических данных по определенной модели мотора, а потом их сравнение с фактическим давлением в самом цилиндре.


4. Конечные показатели компрессии и на какие возможные дефекты они указывают 

Самое главное, что мы должны понимать это то, что все конечные показатели замеров компрессии двигателя являются относительными. Таким образом, для того, чтобы установить точный результат, необходимо полагаться на разность в показателях компрессии в разных рабочих областях цилиндров, а не на абсолютную конечную цифру. Ниже в материале можем видеть наглядно таблицу с конечными показателя компрессии и на какие возможные дефекты двигателя они указывают.

Таблица конечных показателей компрессии двигателя автомобиля после замера

Возможные дефекты (поломки) двигателяСимптомы поломокКомпрессия двигателя, микропаскаль (мпа)
заслонка в открытом состояниизаслонка в закрытом состоянии
Двигатель в исправном состояниинет симптомов1. 0-1.20.6-0.8
Перемычка поршня с трещинамиСизый дым выхлопа, высокое давление в картере0.6-0.80.3-0.4
Чрезмерный нагар или прогар поршняСизый дым выхлопа, цилиндр не функционирует на низких оборотах0.5-0.60-0.1
Глубокое залегание поршневых колецСизый дым выхлопа, цилиндр не функционирует на низких оборотах0.2-0.40-0.2
Деформированный поршень цилиндраСизый дым выхлопа, как правило, не стабильная работа цилиндра на холостом ходу0.2-0.80.1-0.5
Разрушение клапана цилиндраЦилиндр не функционирует на низких и холостых оборотах0.3-0.70-0.2
Прогоревший клапанЦилиндр не функционирует на низких и холостых оборотах0. 1-0.4
Заклинивание клапанаЦилиндр не функционирует на низких и холостых оборотах0.4-0.80.2-0.4
Сломанная основа кулака распределительного валаЦилиндр не функционирует на низких оборотах0.7-0.80.1-0.3
Увеличение объема нагара в области сгорания газов с сильно изношенными колпачками маслосъемного типа и кольцами поршняУвеличенное потребление масла с сизым дымом выхлопа1.2-1.50.9-1.2
Износ частей поршневой группы естественного типаУвеличенное потребление масла с сизым дымом выхлопа0.6-0.90.4-0.6

Таким образом, исходя из выше представленной таблицы основных неисправностей из-за повышенной или пониженной компрессии двигателя автомобиля, можно определить, какие проблемы могут возникнуть или уже присутствуют с мотором транспортного средства. Кроме того, очень важно обращать внимание на симптоматику дефектов двигателя при эксплуатации автомобиля, так как они косвенно указывают на определенные проблемы и нюансы с ДВС.

Видео: «Что такое компрессия двигателя. Для чего нужен показатель и как его измерить»

Надеемся, что наша статья, помогла Вам точно и без усилий определить точную компрессию автомобильного двигателя, а также установить возможные дефекты мотора. Чтобы наверняка определить правильные показатели компрессии ДВС, рекомендуем выкручивать все свечи зажигания и проводить процедуру замера при открытой и закрытой дроссельной заслонки цилиндра для более точного измерения конечных показателей.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Объяснение степени сжатия двигателя



Дом,
Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

Ларри Карли авторское право AA1Car. com

Степень сжатия двигателя является мерой того, насколько он сжимает топливно-воздушную смесь перед сгоранием.

Степень сжатия = объем цилиндра, деленный на объем камеры

Объем цилиндра можно определить, измерив диаметр цилиндра и ход поршня двигателя, а затем выполнив сопоставление для расчета объема цилиндра. Он может быть измерен в кубических дюймах или кубических сантиметрах.

Объем цилиндра = 3,14 x ((диаметр отверстия/2) x (диаметр отверстия/2)) x ход поршня

Измерение объема камеры сгорания путем заполнения ее жидкостью.

Объем камеры сгорания трудно измерить напрямую из-за сложной формы большинства камер сгорания. Таким образом, объем камеры должен быть измерен путем заполнения камеры жидкостью (водой или легким нефтепродуктом) и измерения того, сколько CC (кубических сантиметров) жидкости требуется для заполнения камеры. Пластмассовая пластина используется для покрытия камеры, и жидкость заливается через небольшое вентиляционное отверстие. ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны и свечи зажигания должны быть установлены так, чтобы в них не попадала жидкость.

1 кубический сантиметр = 0,0610237 кубических дюймов

Помните, что при расчете степени сжатия вы должны использовать одни и те же единицы измерения (кубические дюймы или кубические сантиметры для обоих чисел).

Сжатие происходит, когда поршень движется вверх во время такта сжатия.

Что сжатие делает с воздушно-топливной смесью

Когда поршень движется вверх по цилиндру во время такта сжатия, он сжимает и нагревает воздушно-топливную смесь в цилиндре. Это помогает распылять крошечные капельки топлива, чтобы они лучше смешивались с воздухом, и повышает температуру воздушно-топливной смеси, чтобы она легче воспламенялась.

Причиной увеличения степени сжатия является то, что это увеличивает тепловой КПД и мощность двигателя внутреннего сгорания. Чем выше степень сжатия, тем больше тепловой энергии сохраняется в камере сгорания и тем большую мощность выдает двигатель.

Большинство бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков последних моделей имеют степень сжатия от 9:1 до 11:1. Некоторые двигатели с бензиновым непосредственным впрыском имеют более высокую степень сжатия до 14:1.

Дизельные двигатели

обычно имеют степень сжатия, которая даже выше, чем у бензиновых двигателей, от 15:1 до 23:1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изношенные поршневые кольца, негерметичные впускные или выпускные клапаны или негерметичная прокладка головки блока цилиндров снижают компрессию, мощность и КПД двигателя. Это также может снизить фактическую степень статического сжатия, позволяя некоторой части воздушно-топливной смеси вытекать из цилиндра и камеры сгорания, прежде чем она сможет полностью сжаться.

Двигатель Infiniti VC_Turbo изменяет степень сжатия за счет изменения относительного положения промежуточного вала, управляющего шатунным механизмом. Опережение или замедление относительного положения рычажного механизма изменяет ход двигателя, что, в свою очередь, изменяет степень сжатия.

Некоторые двигатели имеют даже переменную степень сжатия, например двигатель Infiniti 2,0 л VC_Turbo. Двигатель имеет промежуточный вал, который изменяет тягу для изменения степени сжатия. Для максимальной экономии топлива используется более высокая степень сжатия. Затем степень сжатия уменьшается, когда турбонагнетатель обеспечивает наддув для оптимизации мощности.

Степень сжатия и детонация

Хотя увеличение степени сжатия увеличивает тепловой КПД и мощность, оно также увеличивает давление и температуру воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания. Если степень сжатия слишком высока для октанового числа топлива в бензиновом двигателе, двигатель может испытывать детонацию (искровой стук). Детонация чаще всего возникает, когда двигатель сильно дергается под нагрузкой.

Детонация — неустойчивая форма горения с несколькими фронтами пламени вместо одного расширяющегося фронта пламени. Это вызывает резкое увеличение давления в цилиндре, которое ударяет по поршням и вызывает дребезжание или стук в двигателе. Детонация – это плохо, потому что она может сломать поршневые кольца, повредить поршни и/или шатунные подшипники.

Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом, чтобы снизить риск детонации.

Двигатели с турбонаддувом и наддувом также требуют топлива с более высоким октановым числом, потому что давление наддува от этих устройств нагнетает больше воздуха в цилиндры двигателя, увеличивая его

.0006 эффективная степень сжатия . Статическая или механическая степень сжатия не меняется, но давление наддува увеличивает объем воздушно-топливной смеси в цилиндрах. По этой причине некоторые двигатели с турбонаддувом и наддувом на самом деле имеют несколько более низкую статическую степень сжатия, чем аналогичный безнаддувный двигатель, чтобы снизить риск детонации.

Большинство двигателей последних моделей также имеют датчик детонации для обнаружения вибраций, вызванных детонацией.

Если датчик детонации обнаружит детонацию, компьютер двигателя на мгновение изменит угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить детонацию. Компьютер двигателя также может обогатить топливную смесь, чтобы помочь охладить ее и уменьшить детонацию, а если двигатель с турбонаддувом, он может открыть перепускной клапан турбонаддува, чтобы уменьшить давление наддува, пока детонация не исчезнет.

Изменение степени сжатия

Можно изменить множество вещей, чтобы увеличить (или уменьшить) степень сжатия:

Увеличение диаметра отверстия и установка поршней увеличенного размера увеличит степень сжатия.

Уменьшение объема камер сгорания за счет использования небольших головок камер или фрезерования поверхности головок (головок) увеличивает степень сжатия.

Установка более тонкой прокладки головки блока цилиндров увеличивает степень сжатия.

Установка более толстой прокладки ГБЦ снизит степень сжатия.

Замена поршней с плоским верхом или выпуклых поршней на куполообразные увеличивает степень сжатия.

Замена выпуклых поршней на поршни с плоским верхом повысит степень сжатия.

Замена куполообразных поршней поршнями с плоской вершиной или выпуклыми поршнями снизит степень сжатия.

Замена поршней с плоским верхом поршнями с выпуклыми поршнями снизит степень сжатия.

Увеличение степени сжатия выгодно, если вы строите мощный двигатель и хотите максимально увеличить его мощность. Более высокая степень сжатия также позволяет двигателю использовать топливо с более высоким октановым числом, такое как гоночный бензин, а также метанол и этаноловый спирт.

Если вы строите двигатель с турбонаддувом или прикручиваете нагнетатель и хотите использовать насосный газ, а не гоночный бензин с более высоким октановым числом, обычно рекомендуется ограничить степень статического сжатия до 8:1 или 9:1, чтобы снизить риск поломки двигателя. разрушительная детонация.

При замене поршней должен быть достаточный зазор между верхней частью и куполом поршня с высокой степенью сжатия и камерой сгорания и клапанами. Клиренс будет варьироваться в зависимости от степени сжатия и того, насколько «плотным» будет двигатель. Несколько тысячных обычно необходимы для предотвращения проблем с помехами при высоких оборотах двигателя и для компенсации роста поршня и удлинения штока при горячем двигателе.

Зазор поршня можно проверить, поместив небольшое количество пластилина на поршень, установив прокладку головки и головку, а затем вращая кривошип, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Поршень раздавит глину и покажет, какой зазор остается между поршнем, клапанами и камерой.


При поддержке CarleySoftware.com

Статьи по теме двигателя:

Проверка компрессии двигателя

Проверка утечки двигателя

Измерение Blowby

Spark Knock (и датчики нока)

Смещение двигателя

Нагрузка

Турбоена Программное обеспечение

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

Справка по сканирующему прибору

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Советы по измерению компрессии для понимания основ работы двигателя

Состояние двигателя можно узнать, измерив давление сжатия двигателя точно так же, как и измерение кровяного давления, которое дает ключ к пониманию физического состояния. Где-то в двигателе есть проблема, если компрессия слишком низкая или слишком высокая, как и кровяное давление человека.

Компрессию двигателя легко измерить специальным манометром. Таким образом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего мотоцикла, будет легче запланировать следующее техническое обслуживание или капитальный ремонт, регулярно измеряя его, даже если в настоящее время проблем нет.

Содержание

  1. В чем разница между давлением сжатия и степенью сжатия как показателем состояния?
  2. При измерении включите двигатель ячейки на полную мощность.
  3. Стандартные значения давления сжатия различаются для каждой модели
  4. Важно знать разброс для каждого цилиндра

В чем разница между давлением сжатия и степенью сжатия как показателем состояния?

Мы, люди, можем каким-то образом чувствовать недомогание из-за артериального давления, например, трудно просыпаться утром или испытывать учащенное сердцебиение после короткой пробежки. Тем не менее, владелец должен каким-то образом выяснить причину снижения производительности, например, недавнее плохое ускорение, увеличение количества белого дыма или отсутствие мощности, поскольку двигатель мотоцикла не может самостоятельно сообщить о дефекте. Компрессометр является надежным измерительным прибором для этой цели. Компрессометр, который соединяет адаптер с отверстием свечи зажигания и непосредственно измеряет давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вперед и назад, подобен измерению артериального давления в человеческом выражении.

Между прочим, «степень сжатия» в основных характеристиках двигателя и «давление сжатия», которое можно измерить с помощью компрессометра, это две разные вещи. Степень сжатия представляет собой соотношение объемов «объем цилиндра + объем камеры сгорания» и «объем камеры сгорания», которое является статическим значением, рассчитанным и не имеющим единиц измерения. Давление сжатия, с другой стороны, представляет собой динамическое измерение давления, когда поршень фактически движется для сжатия смеси, и выражается в кПа (килопаскалях) (до перехода на систему единиц СИ оно выражалось в кгс/см2). .

Компрессометр состоит из адаптеров свечей зажигания, соединительной трубки и манометра. Соединительная трубка может быть изготовлена ​​из гибкого резинового шланга или металлической трубы с малыми потерями давления.

Если соединительная трубка представляет собой металлическую трубку, измерения можно проводить, прижимая резиновый переходник на конце трубки к отверстию свечи зажигания. Этот продукт имеет переходник, который ввинчивается в цилиндр в соответствии с размером резьбы плунжера и имеет небольшую компрессионную утечку во время измерения.

При измерении включите двигатель ячейки на полную мощность.

В 4-тактном двигателе давление в камере сгорания максимально, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршни находятся в верхней мертвой точке. Однако, поскольку давление измеряется при перемещении поршня, полученное давление будет варьироваться в зависимости от разницы в скорости поршня при вращении коленчатого вала вручную с помощью торцевого ключа и при фактической работе двигателя.

Таким образом, в случае двигателя ячейки с запуском двигателя двигатель ячейки вращается в течение нескольких секунд с помощью манометра, настроенного таким образом, чтобы условия измерения можно было объективно оценить с постоянным значением. В случае двигателя с кик-стартером педаль кик-стартера нажимается несколько раз быстро.

В любом случае давление сжатия, указанное при первом прохождении поршнем верхней мертвой точки, мало, и указанное значение постепенно повышается при повторных ходах и не повышается до определенной степени. Важно помнить, что при измерении компрессии всегда держите дроссельную заслонку полностью открытой, а воздух на впуске – максимальным, пока двигатель ячейки работает (при нажатии на педаль баса). Когда дроссельная заслонка закрыта, количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, сжимается, поэтому отображаемое давление сжатия уменьшается.

Поскольку давление сжатия, указанное в руководстве по техническому обслуживанию и других документах по техническому обслуживанию, является значением при полном открытии дроссельной заслонки, невозможно принять правильное решение, если условия измерения различны. Также для двигателей с 2 ​​и более цилиндрами снимаются все свечи зажигания, и проводятся замеры. Если в цилиндрах остались какие-либо заглушки, кроме измерительной части, давление сжатия станет сопротивлением, и вращение коленчатого вала не увеличится в достаточной степени, поэтому давление сжатия будет отображаться как низкое.

Для измерения компрессии нажмите кнопку ячейки на несколько секунд при полностью открытой дроссельной заслонке. Через несколько секунд он покажет самое высокое значение и больше не поднимется, поэтому вам не нужно удерживать кнопку в течение 20 или 30 секунд. Держите аккумулятор полностью заряженным, чтобы обеспечить скорость вращения коленчатого вала.

Стандартные значения давления сжатия различаются для каждой модели

Стандартные значения давления сжатия различаются для каждого двигателя. Например, KAWASAKI Z400FX — от 997 до 149.0 кПа, а у ZEPHYR X от 775 до 1180 кПа.

Если посмотреть на числовое значение, FX более сложный, но он основан на характеристиках двигателя, так что это не потому, что какая-то одна сторона выигрывает, а вы должны принять решение, основываясь на данных вашего любимого мотоцикла.

Рассмотрите причину и примите меры, если она не соответствует диапазону STD. Если давление сжатия превышает верхний предел, вполне вероятно, что объем камеры сгорания меньше, чем в состоянии STD, и, более конкретно, причиной часто является накопление углерода в верхней части поршня. В этом случае может помочь чистящее химическое вещество для очистки внутренней части камеры сгорания, если накопленный углерод мягкий. Если он затвердел, вам может потребоваться снять головку блока цилиндров и удалить нагар с верхней части поршня и камеры сгорания.

Когда давление сжатия падает ниже нижнего предела, с большей вероятностью могут ощущаться более специфические симптомы, такие как недостаток мощности в двигателе или белый дым. Если компрессия не растет, значит, смесь откуда-то уходит, даже если поршень идет вверх. Конкретные причины включают износ поршневых колец, нагар на поверхностях впускных и выпускных клапанов и чрезмерное засорение клапанных зазоров.

Это симптомы, которые со временем проявляются в виде износа для мотоциклов с большим пробегом, но на изготовленных на заказ мотоциклах со снятым воздухоочистителем и работающими по спецификации воронки давление сжатия может упасть из-за физического повреждения вдыханием посторонних предметов. Ни верхний, ни нижний предел значения STD не являются хорошим состоянием для двигателя, но важная роль компрессометра состоит в том, чтобы иметь возможность визуализировать его.

Важно знать разницу для каждого цилиндра

Как упоминалось ранее, давление сжатия является важным ключом к состоянию двигателя, но для двигателей с 2 ​​или более цилиндрами это также помогает сравнить каждый цилиндр относительно Другой.

Если только в 1 цилиндре 4-х цилиндрового двигателя происходит разрыв поршневого кольца, моторное масло не выбрасывается внезапно, а поднимается в камеру сгорания из картера и сдувает масло вместе с выхлопными газами из выхлопная система. Вы можете определить подъем масла из-за грязной свечи зажигания, но если давление сжатия в конкретном цилиндре низкое, измерив компрессию, вы можете предсказать, что там есть проблема.

В случае с KAWASAKI Z400FX предел отклонения каждого цилиндра согласно сервис-мануалу составляет 100 кПа, и даже если давление сжатия находится в пределах стандартного значения, если есть разница более этого значения, необходимо детально исследовать причину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *