Рубрики
Разное

Роботизированная коробка передач отличие от автоматической: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Какое отличие роботизированной коробки передач от АКПП: фото- и видеообзор » Авто центр ру








Сегодняшние авто оборудуются различными видами КПП и покупателю в особенности при приобретении своего первого авто бывает трудно сделать верный выбор среди данного разнообразия трансмиссионных систем. Вследствие этого в данной статье попытаемся понять, чем же конкретно отличается АКПП от роботизированной, в частности, данный вопрос беспокоит почти всех будущих владельцев авто.

Каждый, когда думает над вопросом приобретения нового авто или же авто с пробегом, решает довольно непростую задачу, с какой КПП покупать автомобиль, в чем между ними разница? И довольно часто конкретно данный выбор ставит человека в безвыходное положение. И в случае если выбор между автоматом и МКПП все ясно, то роботизированные КПП вызывают у автовладельцев много вопросов. В этой статье мы постараемся дать ответ на вопрос чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической и разберемся в принципе ее работы.

Что такое коробка-робот?

Схема роботизированной коробки передач

Роботизированная КПП (или же проще — робот) это та же механика, в которой выключение сцепления и переключение скоростей происходят автоматически. Из названия роботизированная коробка передач следует то, что всей работой коробки передач управляет электронный блок по конкретным алгоритмам управления. Роботизированная КПП соединяет в себе удобство автомата, высокую надежность и экономичность МКПП.

При всем этом роботизированная коробка передач намного доступней по стоимости автоматической коробки. Сейчас фактически все основные производители автомобилей оборудуют свои авто роботами, ставя их на модели от эконом до премиум класса. В автомате применяется фрикционное сцепление в виде отдельных дисков или же пакета фрикционных дисков. Посредством двойного сцепления, обеспечивается передача крутящего момента, при этом поток мощности не разрывается.

Робот основывается на узлах механической КПП. В настоящее время при производстве применяются, уже готовые испытанные технические схемы. Робот SMG от BMW основывается на базе шестиступенчатой МКПП, к которой добавлен электрогидравлический привод сцепления.

Схема работы коробки от компании Citroen

Какое отличие робота от автомата?

Сравнение автоматической КПП и робота

Если смотреть с точки зрения использования систем управления, то отличает их немногое: автомат не нуждается в управлении сцеплением, а робот в автоматическом режиме управляет механической системой сцепления по специальной программе. Однако робот это — механика, а автомат — гидромеханика, то есть все системы управляются гидравлически. В этом и заключается основное различие.

Также есть и некоторые другие отличия автомата:

  • Необходимо принимать во внимание запоздалый разгон, из-за того, что жидкость не имеет возможности сразу справиться с инертностью ведомого вала.
  • Не жесткое сцепления валов исполняет в своем роде роль своеобразного «предохранителя»: в случае если что-то заклинит, гидравлический трансформатор будет прокручиваться достаточно свободно, без каких-либо повреждений.
  • КПД гидравлического трансформатора невысокое, вследствие этого значительная часть мощности в нем утрачивается.
  • Автомат не может работать при выключенном моторе, потому что не работают насосы.

Видео «Детальный разбор коробки передач»

Из этого видео вы сможете узнать не только то, что собой представляет автоматическая коробка передач, но и познакомится с принципом её работы.

Если у вас автомобиль с такой коробкой, то поделитесь опытом с нашими читателями, оставив внизу свой комментарий.








отличие от автоматической, плюсы и минусы

Опубликовано:

08.06.2016

Автомобильная промышленность со стороны кажется очень наукоёмкой. Но на самом деле она очень консервативна и тяжела на подъём. Так сложилось из-за того, что ввод новой «фишки» требует слишком больших усилий в серийном производстве, слишком больших затрат — как финансовых, так и временных. Придётся остановить конвейер, перестроить его, запустить тестовую линию, прогнать испытания, возможно, изменить конструкцию… Всё это занимает много времени и несёт множество убытков. Пока производитель будет обкатывать новую технологию, его конкуренты будут продолжать выпуск машин, которые всё ещё пользуются спросом, и обойдут по прибыли и продажам. Если технология «полетит», то он отыграет своё. Но нет никаких гарантий, что случится именно это.

Дело в том, что спрос на автомобильном рынке тоже инертен. Автомобили, выбивающиеся из общего ряда, покупаются не так охотно, как уже проверенные модели, испытанные и надёжные. Поэтому путь новой технологии к сердцу покупателя тернист и многотруден и на неё можно строить прогнозы только и исключительно в долгосрочной перспективе. Так происходит прямо сейчас с новым типом трансмиссии. Роботизированная коробка передач ещё не занимает главенствующие позиции на рынке, а несколько лет назад её вообще выбирали единицы. Остальные морщились и рассуждали о том, что это бесперспективная технология, которой не место в массовом сегменте. Так ли это? Давайте разбираться!

Суть вопроса

Когда на рынке появился классический автомат, многие отреагировали так же. Но теперь, спустя десятилетия, прошедшие с выпуска в 1940 году Олдсмобиля с полностью автоматической КП, доверие она завоевала. Разумеется, она не возникла на пустом месте. Фактически автомат стал объединением сразу трёх технологий. Сегодня автоматическая трансмиссия уже не является чем-то поразительным и бюджетным автомобилем с ней никого не удивишь. Смысл работы автомата в том, что крутящий момент, передаваемый от двигателя в гидротрансформатор, нагнетает в нём давление масла, что и заставляет трансмиссию переключаться на один из наборов шестерней. Мы называем их ступенями, и от их количества зависит плавность и мягкость работы трансмиссии. Как видите, конструкция автоматической коробки передач не предполагает наличия сцепления; это, с одной стороны, исключает вероятность поломки узла, которого нет, с другой, отрицательно сказывается на той самой плавности работы. Отметим, что автомат в классическом его понимании не имеет электронного управляющего блока. Как работает роботизированная коробка передач, рассказывать придётся недолго, несмотря на то, что в её основе лежит совершенно другой принцип. Плюсы, причём неоспоримые, в том, что мы все этот принцип знаем давно и прочно.

Дело в том, что в основе роботизированной коробки передач лежит классическая механическая коробка. В отличие от того же автомата конструкция здесь предполагает сцепление, только выжимает его не водитель, а робот — отсюда и название. Электронный управляющий блок, в зависимости от положения шестерни, с помощью гидропривода вращает вал чётной или нечётной передачи, таким образом включая её. Некоторые продвинутые модели робота используют сразу 2 сцепления, работая через передачу. Плюсы такого подхода в том, что нет задержки переключения и, соответственно, характерного рывка при этом.

За и против

Первые модели роботизированной коробки передач работали, как обычная механическая. Они оборудовались одним сухим сцеплением, поэтому и оказались не готовы к повседневной эксплуатации в условиях пробок. Надо заметить, что из-за отсутствия потерь крутящего момента на гидротрансформаторе, что входило в минусы автоматической коробки, первыми робота стали использовать производители спортивных машин. В самом деле, на треке не бывает пробок, которые заставляли бы коробку перегреваться, а скорость и точность переключений имеет большое значение в гонке. Ни один водитель, как бы хорошо он ни умел ездить, не сможет каждый раз переключать передачи идеально точно. За ними подтянулись производители суперкаров и далее по цепочке. Появление робота с двумя мокрыми сцеплениями, как показывает динамика развития и использования технологии, станет вехой в её истории, потому что с этого момента робот избавился от пары пунктов из перечня минусов и прибавил в плюсах.

Под разными названиями и с незначительными отличиями производители стали массово оборудовать свои модели такими коробками. Powershift и DSG как символы на бюджетных иномарках в нашей стране очень показательны. Ford и Volkswagen соответственно никогда не спешили с введением новых технологий на самые доступные свои модели, пока не были в них уверены, но Fiesta и Polo сегодня продаются как раз с этой трансмиссией. Остальные европейские и американские производители также вовсю оснащают свои машины роботами. Плюсы и минусы роботизированной коробки передач уже не уравновешиваются между собой. В первую очередь она проще в обслуживании, в отличие от автомата, так как представляет собой механику с управляющим блоком. Современная конструкция с 2 сцеплениями перечёркивает минусы старой коробки с её рывками и перегревом сухого сцепления. Масляный насос, нагнетая масло в коробку, теперь включает в круг и их, а не только шестерни, за счёт чего перегрев не наступает так быстро. Про рывки мы уже говорили, так что нагрузка на агрегаты коробки в новых моделях снизилась, что и обуславливает ещё один плюс, который раньше был минусом, — надёжность. Мы знаем, что сейчас многие недоумённо вскинули одну бровь. Да, всё именно так. Робот раньше не был надёжным, но теперь ситуация изменилась. Снижение нагрузок, нормализация режима работы коробки и более тонкая настройка управляющего блока сделали своё дело.

Как правильно

Если говорить о специфике, то ездить на роботизированной коробке передач, как на автомате, не стоит. То есть во время движения разница для водителя исчезает — всё то же положение Drive на селекторе, 2 педали и т. д. А вот на стоянке коробку стоит перевести в нейтральное положение. Обусловлено это тем, что в любых других шестерни коробки остаются соединёнными, а, в отличие от автомата, коробка при выключении мотора не отсоединяется от двигателя. Если не соблюдать эти простые рекомендации, износ будет больше положенного и вас ждёт ремонт.

Хотя, как мы уже сказали, обслуживание робота дешевле, чем у автомата, оно всё равно стоит денег. Даже механическая коробка при поломке проделает в вашем бюджете немалую дыру, что уж говорить о более сложных механизмах. Робот, если вы не будете эксплуатировать его правильно, не протянет долго. Немало жалоб на него было как раз потому, что новая технология требует привыкания. Сальник коленвала, потёкший через 30000 пробега, это не детская болезнь, как можно было бы подумать, а следствие неправильной эксплуатации.

Многие производители в инструкции к автомобилю специально оговаривают эти правила. Поэтому книжечку, как вы понимаете, стоит прочитать. Например, там может быть сказано, что для минимизации ущерба от пробок стоит переключаться в них в ручной режим работы коробки или могут быть описаны правила работы педалью газа. Нюансы, в зависимости от производителя, будут разными, поэтому мы не будем перечислять все возможные варианты.

Вывод

Ездить на роботизированной коробке передач с каждым обновлением технологии становится всё приятней и легче. Её конструкция совершенствуется, и, хотя её ещё не довели до общепризнанного идеала, как это случилось с автоматом, соотношение цены и качества уже сейчас вызывает по этому поводу оптимизм. Конечно, старые модели могут вызывать нарекания, но современные коробки не зря стали использовать в массовом сегменте. Для автомобильного рынка это однозначно хороший показатель.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — Aboutcamp BtoBAboutcamp BtoB

Все, что вы хотели знать об автоматической трансмиссии на европейских автомобилях

Роботизированная или автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, двойным сцеплением: различные решения, которые различаются в зависимости от технологии, цены, цены и сложности , но, также и особенно, производительность. Простота в обращении, послушность, точность, плавность хода и удовольствие увеличиваются вместе со сложностью системы. Давайте посмотрим, какие системы используются в наиболее часто используемых в Европе автомобилях с автоматической коробкой передач.

Comfort-Matic, Hi-Matic, 7G-Tronic, DSG, Quickshift: каждая марка придумала свое название для систем, которыми оснащены их автомобили. Однако существуют существенные различия между различными системами, доступными сегодня на рынке. На самом деле очень часто мы склонны делить типы коробок передач на две большие категории: механические и автоматические. На самом деле, есть как минимум четыре категории: помимо первых двух, на самом деле, мы должны рассмотреть те, которые включают в себя автоматизированные/роботизированные системы, а также оснащенные системами с двойным сцеплением. Таблица, обобщающая возможные комбинации, доступные сегодня на рынке, должна отображать элементы в следующем порядке: ручная, роботизированная, автоматическая, двойное сцепление. Оставив в стороне классическую механическую коробку передач, мы должны сосредоточиться на трех оставшихся системах, которые, хотя и сильно различаются с технической и технологической точки зрения и имеют очевидные различия, связанные с плавностью работы, расходом топлива, износом, управляемостью автомобиля, а также вес, стоимость и габаритные размеры разработаны таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт, расслабление и удовольствие от вождения.

FIAT DUCATO: Comfort-Matic
В Европе FIAT Ducato, бесспорно, является самым популярным базовым автомобилем: версия автомобиля для отдыха на шасси Ducato вполне естественно оснащает любой тип автомобиля, от компактного фургона до макси-дома на колесах, не забывая при этом с низким профилем и закрытой кабиной, с широким диапазоном цен, размеров и веса, от 30 000 евро до 150 000 евро, от 5 до 9 метров и от 30 до 54 центнеров, обеспечиваемых шасси серии AL-KO AMC exta в сочетании с двойной задней частью ось. Ducato отличается непревзойденной универсальностью благодаря четырем двигателям (115 л.с. 2.0 Multijet, 130 л.с. 2.3 Multijet, 148 л.с. 2.3 Multijet TGV, 177 л.с. серии AL-KO AMC) и, что немаловажно, три разные коробки передач. В то время как «маленький» Ducato 2.0 Multijet доступен только с классической пятиступенчатой ​​механической коробкой передач + RM, более мощные версии комплектуются как механической шестиступенчатой ​​коробкой передач + RM, так и Comfort-Matic, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач + RM. Таким образом, «MTA» — Manual Transmission Automated — автоматизированная механическая коробка передач, которая использует тот же автомобиль, что и механическая версия, хотя и направлена ​​​​на обеспечение большего комфорта и простоты вождения благодаря отсутствию классической ручной связи, замененной электронным приводом. управляется специальным блоком управления трансмиссией (TCU — Transmission Control Unit). В частности, Comfort-Matic предоставляет водителю возможность использовать его как в секвентальном режиме с выбором желаемого передаточного числа с помощью классического джойстика на передней панели, так и в полностью автоматическом режиме, что позволяет использовать некоторые интересные функции, предназначенные для достижения оптимальное использование мощности и крутящего момента двигателя. В частности, Comfort-Matic обладает следующими преимуществами: Режим подъема-спуска с программно управляемыми специальными режимами переключения передач для обеспечения более подходящего передаточного числа в зависимости от дорожного уклона Режим прогрева со специальным рабочим циклом способный уменьшить выбросы загрязняющих веществ в результате холодного пуска, режим помощи при торможении с уменьшением передаточных чисел, используемых в соответствии с логической системой торможения двигателем, чтобы помочь замедлению автомобиля и, таким образом, ограничить использование тормозов, режим Kick-Down, с классическим предварительным переключением на пониженную передачу по требованию максимальной производительности при полностью выжатой педали акселератора (например, при обгоне) и Detestino Fast-Off, с торможением коробки передач при быстром отпускании педали акселератора. Все эти режимы, мгновенно управляемые бортовой электроникой, суммируются в специальной функции «ВВЕРХ», выбираемой с помощью специальной кнопки на приборной панели, которая вводит специальный профиль для движения в горах или в тяжелых условиях эксплуатации: последний аспект необходим для подавляющего большинства транспортных средств для отдыха. Как уже упоминалось, Comfort-Matic доступен на всех версиях шасси Ducato для отдыха с двигателями мощностью 130, 148 и 177 л.с. спроектирован так, чтобы наилучшим образом поддерживать кривую крутящего момента, обеспечиваемую гребным винтом. Предлагаемый Fiat с доплатой около 1600 евро, Comfort-Matic на уровне веса имеет только 17-килограммовую нагрузку между автоматической и ручной системой. Если мы рассмотрим эти последние детали, то станет ясно, что автоматическая коробка передач, предложенная Fiat, может быть привлекательной не только для автомобилей высокого класса, где увеличение цены и массы в рабочем состоянии в результате внедрения системы кажется совершенно незначительным по сравнению с общая стоимость полностью оборудованного кемпера, но также и особенно для низших классов, достигнув психологического предела в 50 000 евро и, таким образом, привлекая бесконечно более широкую и разнородную группу клиентов. Конечно, классическая богатая пара, решившая вложить значительную сумму денег в большой и престижный двухосный автодом, но также и более молодые экипажи, многочисленные или динамичные, которые на своем новом автомобиле не намерены отказываться от удобной помощи. лучше используйте остановки для быстрой пересадки, которые в условиях экономичного путешествия менее интересны и вызывают больше стресса.
Неудивительно, что Comfort-Matic появился в качестве дополнительной функции в официальных каталогах подавляющего большинства производителей: иногда как самостоятельный аксессуар, иногда в составе специальных пакетов, автоматическая коробка передач заняла свою нишу и в особо ценных каталогах- агрессивные за деньги бренды. Примером может служить испанская Benimar, член Trigano Group, которая предлагает систему Comfort-Matic в сочетании с двигателем мощностью 148 л. цена составляет от 50 до 65 тысяч евро. Однако растущая популярность Ducato не ограничивается только Европой: коммерческий автомобиль Fiat присутствует на австралийском рынке уже много лет в различных вариантах (как местного, так и импортного производства), а в последнее время начал завоевывать и американцев благодаря к его звездно-полосатой версии Ram ProMaster, оснащенной двумя гребными винтами (дизельный двигатель 3. 0 Multijet Power мощностью 177 л.с., переименованный в 3.0 Biodiesel I4, с автоматической коробкой передач Comfort-Matic и 3,6 V6 Pentastar мощностью 280 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач). и преобразователь крутящего момента Pro-Master теперь зарекомендовал себя в большом каталоге Winnebago как базовое транспортное средство, где он оснащает фургон Travato и низкопрофильные модели Viva и Trend, Coachmen (низкопрофильные модели с опрокидывающимися узлами Orion), и что прибыл также в Канаду с недавним фургоном Zion производства Roadtrek и серией ProMaster от Safari Condo.0005

RENAULT MASTER: Quickshift
Если трансальпийские братья Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer, построенные совместным предприятием FCA и PSA, в настоящее время не дают ответов тем, кто хочет полагаться на автоматизированные системы, это это не относится к другому историческому французскому модному дому Renault: «завод Lozenge» фактически предлагает Master с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач + RM в сочетании с двигателем 2. 3DCI мощностью 148 л.с., а также с передним и задним приводом. полный привод и сдвоенные колеса, но не в сочетании с самым мощным винтом, 166-сильным двигателем 2.3DCI с турбиной с изменяемой геометрией. Несмотря на интересную возможность дать конкретные ответы как любителям вождения благодаря переднему приводу, так и нескольким сторонникам более ярко выраженной настройки грузовика на основе сдвоенной задней оси, Master изо всех сил пытается найти свое собственное место в автомобиле. европейский рынок транспортных средств для отдыха, тем самым ограничивая свое присутствие в прайс-листах Adria и Trailer, касающихся закрытых и низкопрофильных кабин, Font-Vendome и Karmann, в области все более распространенных и популярных фургонов. Совсем другая история с австралийским рынком, где компания Sunliner выбрала Master Propulsion.

ЛУЧШАЯ ПРОДУКЦИЯ
Нишевый рынок, где происходит трансформация двух самых современных и престижных автомобилей, доступных на сегодняшний день, Iveco Daily и Mercedes-Benz Sprinter, становится все более интересным. Хотя шасси не очень популярны, обычно ограничиваются высокотехнологичными автомобилями, часто с общей массой, намного превышающей традиционные 35 центнеров, они считаются наиболее активными новаторами и носителями автомобильных технологий, каждый в своей области.

MERCEDES SPRINTER: 7G -Tronic Plus
Несмотря на то, что он не новый, Sprinter W906 является одним из самых мощных базовых автомобилей с откидным верхом, доступных сегодня на рынке: он способен сочетать в себе престиж, мощь, стиль и технологии, в течение многих лет он был единственным истинным сторонником автоматической коробки передач с гидротрансформатором, применяемой в коммерческом фургоне. Традиция, связывающая коммерческие автомобили Mercedes-Benz с автоматической коробкой передач, началась еще в восьмидесятых годах с исторического 410D и продолжается до сегодняшнего дня в различных поколениях Sprinter. Задний привод с одинарными или сдвоенными колесами, 4×4, заниженное шасси TO-KO AMC, 4- или 6-цилиндровые двигатели Bluetec, мощность до 190 л. с. и, самое главное, имя, которое говорит само за себя любому, кто хоть немного знаком с продукцией дома трехконечной звезды: 7G-Tronic Plus. Sprinter доступен в бесконечном количестве версий, чтобы обеспечить адекватные ответы на любой тип запроса, включая, конечно, те, которые относятся к сектору транспортных средств для отдыха, где коммерческие автомобили Штутгарта оснащаются низкопрофильными и автодомами Auto-Sleeper, Hymer, Frankia, LeVoyageur, флагманский фургон дома, а среди ремесленных производителей, специализирующихся на «индивидуальных» продуктах, престижные творения, такие как Robel-Mobil, Dopfer Individual, Wochner Mobil в Германии или Nordic Husbilen в Швеции. Sprinter был и остается настоящим примером кросс-автомобиля, выбираемого за свои характеристики и особенности на разных континентах, от Австралии (Trakka, Sunliner…) до Канады (SafariCondo Mercedes Series, Roadtrek SS Agile, CS и RS info). Adventurous, AND-Trek, TS info Adventurous), США (Winnebago Era, Navion, View, Reyo and Track, Coachmen Prism and Gallery…), Китай (Yutong, Zhongyi, Beifang…), не забывая, конечно, и о Европе.
Фокусом такого широкого успеха и признания, очевидно, является ряд чрезвычайно эффективных двигателей, которые видят в паре мощного 3.0 V6 190 л.с. и 440 Н/м один из самых успешных винтов, доступных сегодня, а также возможность сочетания сложной автоматической коробки передач с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus не только почти со всеми доступными двигателями (129, 163 или 190 л.с.), но и с полным приводом 4×4 с одинарными и сдвоенными задними колесами. Предлагая комфорт, бесшумность и производительность дорожного автомобиля, Sprinter 7G-Tronic Plus доступен с рядом различных передаточных чисел коробки передач на заднюю ось, чтобы наилучшим образом соответствовать различным требованиям использования (и их общей массе при полной нагрузке) и, как уже указывалось, с подключаемым полным приводом и оптимальной системой DSR – регулирование скорости на спуске в сочетании с Tempomat для оптимального управления динамическим поведением даже при наличии крутых склонов.
Что касается шасси, то установка автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus увеличивает его массу примерно на 50 кг, а дополнительные 150 кг могут быть получены за счет внедрения полного привода с вставным передним колесом. Что касается цен, то автоматическая коробка передач предлагается примерно за 2 500 евро, в то время как стоимость полного привода намного значительнее, с надбавкой, которая легко превышает 10 000 евро по сравнению со стандартной версией.
Сильной стороной Sprinter всегда было сочетание надежности, комфорта, технологий, безопасности и сервисного обслуживания, если это необходимо: качества, которые, особенно в их динамической составляющей, сразу проявляются, как только вы управляете автомобилем, с безупречным и точным поведением. в любых условиях благодаря впечатляющей точности муфты редуктора. Это относится как к шестиступенчатой ​​механической системе Eco Gear, так и тем более к 7G-Tronic Plus. На самом деле достаточно нажать на педаль тормоза, воздействовать на джойстик, перемещая его из положения P (Парковка) в положение D (Движение), чтобы насладиться бескомпромиссной плавностью хода, с возможностью, при необходимости, переместить автомобиль на несколько сантиметров и с нет необходимости использовать педаль акселератора, а на более высокой скорости полное отсутствие вибраций или перебоев в подаче мощности и крутящего момента для спокойного и безопасного вождения даже в дальних поездках. Семиступенчатая система, благодаря количеству передач выше среднего, обеспечивает правильное пересечение кривой крутящего момента, скорости и требований водителя, что позволяет снизить расход топлива и значительно сократить интервалы технического обслуживания.

IVECO DAILY: Hi-Matic
Еще большее число передаточных чисел – до восьми – в сочетании с характеристиками шасси грузового типа, с настоящими боковыми лонжеронами C – вот некоторые из сильных сторон Iveco Daily. Историческое имя в мире легковых автомобилей, Daily имеет более чем тридцатилетнюю успешную карьеру: всегда в авангарде, она была первой, кто представил на протяжении многих лет непосредственный впрыск, промежуточный охладитель, передние и задние дисковые тормоза, систему впрыска Common Rail и получить широкий круг клиентов благодаря необычайно широкому спектру версий, включая компактные автомобили с общей массой даже ниже 3,5 тонн и производительным шасси, представляющим собой настоящую альтернативу более тяжелому (и более дорогому) EuroCargo. Если на самом деле Daily была базой, которая за эти годы оснастила большое количество автомобилей среднего и высокого класса для отдыха с ограничением веса 3,5 тонны, что позволяло управлять автомобилем с обычными водительскими правами B, в последние годы Iveco все больше смещала акцент на премиальный класс, собираясь оснастить роскошные автомобили, предназначенные для опытных и требовательных пользователей, версиями 3.0 мощностью 170 и 205 л.с. и шасси мощностью 65 и 70 центнеров. Клиент, который собирается купить престижный дом на колесах и сделать определенно важную инвестицию, часто превышающую 200 000 евро, намеревается купить настоящий роскошный люкс на колесах, предлагающий максимальный комфорт и максимальную автономию во время остановок, а также в дороге. В результате эти автомобили должны обеспечивать уровень комфорта и удовольствия от вождения, сравнимый с современным роскошным автомобилем: конечно, не суперспортивный автомобиль, потому что масса, вес и размер значительно отличаются, но основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить приятный и комфорт, достойный современного и эксклюзивного автобусного автобуса. Таким образом, у нас есть сложные самовыравнивающиеся системы подвески, предназначенные для смягчения неровностей почвы, мощные двигатели, которые можно комбинировать с настоящей автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Новейшая система Hi-Matic, автоматическая коробка передач, разработанная и изготовленная Iveco в сотрудничестве со специалистом ZF, может рассматриваться для туринского автомобиля как истинное воплощение трансформации или, лучше сказать, эволюции: наряду с силой, производительностью и мощность, сегодня Daily предлагает полный комфорт и удовольствие от вождения. Настоящая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, восемью скоростями и задним ходом для работы с двигателями Multijet 2.3 мощностью 106 и 126 л.с. и более мощными двигателями Multijet 3.0 мощностью 170 и 205 л.с. предлагая два режима работы (Eco и Power), характеризующиеся чрезвычайно быстрым и быстрым переключением передач (около 200 миллисекунд), и программами работы, разработанными для минимизации потребления (постоянное использование самого высокого доступного передаточного числа) и максимальной производительности. На самом деле доступны три версии: Hi-Matic Urban, предназначенная для использования в городском потоке, отмечена самонастраивающимся переключением передач, которое оптимизирует управление коробкой передач, выбирая одну из 20 различных программ, Hi-Matic Regional, предназначен для тех, кто ищет максимальную универсальность и гибкость, а Hi-Matic International с двойной повышающей передачей на более длинных передачах и гидротрансформатором с демпфером кручения для обеспечения максимальной эффективности потребления для тех, кому необходимо путешествовать на большие расстояния. Система, которая прекрасно сочетается с транспортными средствами, предназначенными для частых дальних поездок, используемых экипажами, привыкшими проводить несколько недель вдали от дома, которые всегда могут рассчитывать на автономность и простоту управления. В частности, на больших и престижных автодомах немецкого производства, сделанных на специально сконструированном шасси Daily, капот модифицирован и приспособлен для приема полного кузова, изменение положения рулевого колеса, приборной панели и органов управления иногда приводило к различиям в расположении некоторых команд по сравнению с оригинальная версия, заставляющая водителя приспосабливаться к новой ситуации. Факт, который новый Hi-Matic обещает преодолеть, потому что, благодаря сложному электронному управлению автоматической коробкой передач, вмешательство в ее джойстик определенно сокращается: на практике только при выезде и парковке, как это происходит с Sprinter 7G-Tronic. Новый Daily, выпущенный в 2014 году, был благосклонно встречен в мире элитных автомобилей для отдыха: если на самом деле производство автомобилей с полной массой ниже/равной 3,5 тонны сократилось, то производство престижных автомобилей с 50, 60, 65 или 70 центнеров шасси постоянно увеличивается. От Niesmann+Bischoff до Concorde, от Carthago в Морело, от RMB до Phoenix через Detleffs, LeVoyageur, Bimobil, туринский коммерческий фургон представляет собой единодушный выбор в европейском премиум-классе и начинает рассматривать даже австралийский рынок, где он уже присутствует. в течение длительного времени и там, где он в настоящее время используется несколькими производителями, включая Sunliner, для низкопрофильных и закрытых кабин, характеризующихся широким боковым выдвижением. Говоря о ценах, система Hi-Matic предлагается с надбавкой примерно в 4500 евро, а что касается веса, то эти автомобили имеют дополнительные 40 кг по сравнению с традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. И последнее, но не менее важное: коробка передач с двойным сцеплением представляет собой важный шаг в будущее даже для коммерческих автомобилей: она занимает промежуточное положение между механической и автоматической коробками передач и имеет структуру, аналогичную механической, но работу, аналогичную автоматической. . По сути, это коробка передач, включающая два вала, соединенных с двумя сцеплениями, которые, в свою очередь, соединены с приводным валом: на первом валу располагаются нечетные передаточные числа, а на другом — четные. Два вала вращаются одновременно, но только один благодаря собственной муфте передает вращательное движение от двигателя на ведущий вал. Благодаря этому процессу, пока автомобиль движется с включенным передаточным числом, система всегда подготавливает следующую и, в случае переключения передач, это происходит почти мгновенно, без прерываний, толчков или обычного проскальзывания системы с гидротрансформатором. Что касается веса, очень популярной темы, когда речь идет о транспортных средствах для отдыха, система двойного сцепления не только оказывается более легкой, чем автоматическая система с гидротрансформатором, но и потребляет немного меньше топлива.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER: DSG
Коробка передач с двойным сцеплением на коммерческих автомобилях была представлена ​​Volkswagen: на самом деле, вольфсбургский дом в течение нескольких лет оснащал Transporter (как пятого, так и совершенно нового шестого поколения) 7 скоростей Коробка передач DSG 7: чрезвычайно инновационное решение, которое вскоре будет доступно также в сочетании с полным приводом 4Motion и, по всей вероятности, также будет доступно для следующего поколения Volkswagen Crafter, выпуск которого запланирован на следующий год. и чьи переднеприводные грузовики уже проходят продвинутую стадию испытаний на европейских дорогах.

Трансмиссия BMW Steptronic — лучшее из двух миров

« Станции зарядки электромобилей возле Нью-Йорка, Лонг-Айленда и района трех штатов

17 марта 2020 г.

Для водителей, которые увлечены производительностью, уже давно существует компромисс при выборе между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Конечно, механическая коробка передач предлагает больше контроля в тех условиях, когда вам это нужно, но автоматическая коробка передач дает вам возможность позволить автомобилю самостоятельно определять время переключения, когда это необходимо, например, во время утренней поездки на работу.

Но с автоматической коробкой передач BMW Steptronic выбирать не приходится. Это потому, что эта «ручная» коробка передач предлагает лучшее из обоих миров; ручное переключение, когда вы этого хотите, и автоматический режим мультидрайва, когда того требует ситуация.

Компания BMW представила коробку передач Steptronic первого поколения почти 20 лет назад, и с тех пор команда дизайнеров и инженеров в Мюнхене совершенствует ее. Коробки передач Steptronic последнего поколения невероятно универсальны и невероятно быстро переключаются. В зависимости от выбранного режима вождения и стиля вождения они предлагают огромный выбор вариантов производительности.

Как это работает

Основные функции коробки передач Steptronic включают в себя полностью автоматический режим вождения, ручной/спортивный режим вождения, позволяющий увеличить обороты двигателя перед переключением передач, и режим ручного переключения, позволяющий водителю вручную переключать передачи. Чтобы перейти из ручного/спортивного режима автоматического переключения передач в полностью ручной режим, просто наклоните селектор привода вперед или назад, чтобы выбрать желаемую передачу, или воспользуйтесь подрулевыми переключателями. Теперь у вас есть полный контроль над тем, на каких передачах вы будете ездить — до определенного момента. Коробка передач Steptronic достаточно умна, чтобы не позволить вам слишком далеко зайти в красную зону или переключиться на небезопасную передачу.

В зависимости от модели автомобиля BMW также могут быть доступны дополнительные опции, позволяющие выбирать между режимами движения Sport, Comfort и Eco Pro. В режимах движения «Комфорт» и «Эко» точки переключения будут ниже, чем в режиме «Спорт».

Почему стоит выбрать Steptronic?

Новейшее поколение коробок передач BMW Steptronic настолько хорошо сконструировано, что может фактически превзойти по производительности коробку передач с ручным переключением даже при управлении очень опытным водителем. Эта передовая система трансмиссии была разработана, чтобы дать водителям максимальную гибкость, не отвлекая от вождения. В конце концов, выбор BMW — это производительность и идеальная машина для вождения.

Коробка передач Steptronic доступна для многих моделей BMW. Другими вариантами трансмиссии, конечно же, являются полностью механическая коробка передач и спортивная автоматическая коробка передач — стандартная или в качестве опции для многих моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *