Содержание
Акцент заводится и сразу глохнет: причины, решение
Хендай Акцент имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Причины неисправности
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Хендай Акцент, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
- Бензин.
- Топливная система.
- Отсутствие искры.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.
Бензин
Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.
Отсутствие искры
Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик детонации.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Лямбда-зонд.
- Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
ЭБУ
Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Вывод
Найти причину, почему Хендай Акцент заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.
Форд Фокус 2 заводится и сразу глохнет, причина
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.
Основные причины
Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
- регулятор холостого хода;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.
Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.
Подведение итогов
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Автомобиль заводится холодным утром, затем глохнет во время движения…
Автомобиль заводится холодным утром, затем глохнет во время движения…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мигель С
на
23 декабря 2016 г.
У меня bmw e46, сегодня утром моя машина завелась нормально (было очень холодно), я начинаю движение, и машина просто заглохла, и загорелась лампочка двигателя.
У меня были подобные проблемы утром, когда холодно, я хочу умереть, и это произошло.
Мой автомобиль обслуживается ежемесячно, и каждую неделю у меня возникает новая проблема с автомобилем, пока за 6 месяцев я поменял следующее:
Прокладка головки блока цилиндров, коленчатый вал, датчик распредвала, водяной насос, генератор, передний амортизатор
Около 2000 фунтов за 6 месяцев все та же проблема.
ПОМОЩЬ??
Пробег моей машины 123313 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джон Хеге
Автомеханик
40 лет опыта
Похоже, вы занимались целым рядом проблем. Из деталей, которые вы заменили, только датчик коленчатого вала может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет во время движения. У вас может быть сбой в модуле зажигания или реле топливного насоса или даже в загрязненном топливе. Но я не рекомендую вам бежать и менять эти детали. Что вам нужно, так это тщательная диагностика, чтобы не тратить деньги на дорогие детали, которые не нужно менять. Если вы обратитесь к своему механику, он может отправить квалифицированного механика к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу проблему с отключением и рассказать вам, что можно с этим сделать.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ключ застрял в замке зажигания
Привет, одна вещь, которую вы можете сделать, это взяться за руль и слегка повернуть его в обоих направлениях, пытаясь повернуть ключ, удерживая давление на руле. Это поможет убедиться, что…
Педали сцепления и тормоза кажутся странными
Привет, похоже, у вас неисправен главный цилиндр сцепления. Я бы проверил главный цилиндр сцепления, а также рабочий цилиндр. Для замены главного цилиндра сцепления слейте тормозную жидкость из бачка, затем отсоедините…
Шум трения/вибрации в передней части
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваша шина может соприкасаться с чем-то и вызывать шум и вибрацию. Шум может быть трудно диагностировать, не управляя автомобилем, однако, если вы определили, какое колесо…
Свеча зажигания
Ездить на машине с пропусками зажигания — не лучшая идея! Если пропуски зажигания вызваны неисправной свечой зажигания, как вы предполагаете, возможно вторичное напряжение зажигания возвращается в систему зажигания, что…
После установки нового аккумулятора, теперь моя машина просто щелкает при запуске.
При установке новой батареи нередко загораются различные индикаторы на приборной панели, поскольку система перезагружается в результате установки нового источника питания. Проблема с запуском может указывать на неисправность соленоида стартера….
Потеря мощности при разгоне и запах гари.
Привет. Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки или, возможно, с загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед подачей…
электрическая система моего nissan maxima пульсирует, почему это происходит
Здравствуйте, спасибо, что написали. Обычно, когда у вас возникают проблемы со всей электрической системой, возникает проблема с системой зарядки. Вы захотите проверить свой генератор и аккумулятор. Также убедитесь…
Как лучше всего починить или заменить опору радиатора?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вам придется решить, стоит ли объем работы того или иного приобретения новой опоры. Мы рекомендуем снять крепление, чтобы отогнуть его назад. Для этого потребуется…
Я сейчас работаю над этим проводом
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW 1-й серии 2012 года
BMW 1-й серии 2012 года, в которую входят модели 128i и 135i в вариантах купе и кабриолет, представляет собой идеальное сочетание мощности, производительности и роскоши. Разработанный с упором на захватывающее ускорение и плавную, элегантную…
Руководство покупателя BMW 6-й серии 2012 года
С Привлекательный рестайлинговый внешний вид, который по-прежнему может похвастаться характерной формой решетки радиатора, 2012 6- Серия оснащена современными функциями, сохраняя при этом классический внешний вид и высочайшую производительность. Ключевые характеристики Подвеска с регулировкой в 4 направлениях Приложения BMW – интерфейс с…
5 важных вещей, которые нужно знать о роскошных автомобилях
Есть что сказать о внешнем виде и возможностях роскошных автомобилей, но внешность всегда обманчива. Если вы подумываете о покупке роскошного автомобиля, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем сделать свой…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Автомобиль не заводится сразу после выключения
Это может быть неприятно, когда вы собираетесь утром на работу, но вы можете испытывать тревогу, когда ваша машина не заводится после поездки на небольшое расстояние .
Независимо от того, старая у вас машина или новая, вы, вероятно, время от времени испытывали подобное разочарование.
Однако вам не о чем беспокоиться, потому что наиболее распространенная причина того, что автомобиль не заводится или с трудом заводится, довольно проста.
В этой статье вы узнаете, почему ваши машина не заводится сразу после выключения и как решить.
6 причин, по которым автомобили не заводятся сразу после выключения
Пустой бензобак
Двигатель не работает без топлива. Стартеру (двигателю) для работы нужна искра, топливо и компрессия топливной смеси.
Если топлива в баке слишком мало, машина не заводится после некоторого времени работы . Двигатель по-прежнему будет работать, но сжигание топлива не произойдет, поэтому автомобиль не сможет двигаться.
Вождение до тех пор, пока не кончится топливо, все еще распространено, и многие люди считают, что это приемлемо. Но на самом деле это крайне рискованно, потому что будет затронут бензин и топливный фильтр.
В результате при движении по бездорожью нужно обращать внимание на топливную стрелку и доливать, когда бензина в баке меньше двух третей, поэтому машина не заводится сразу после выключения.
Засоренный топливный фильтр
Засоренные топливные форсунки могут привести к тому, что топливо не попадет в двигатель. Этот случай подобен случаю выработки топлива.
Двигатель не сможет работать. Причиной засорения топливной системы может быть грязь в трубопроводе.
При пробеге автомобиля 15 000–20 000 км необходимо заменить бензиновый фильтр. Так что подумайте о замене топливного фильтра при доставке автомобиля в автосервис.
Неисправный стартер
Повреждение стартера может быть вызвано неисправностью шестерни или подшипника (механического) во время эксплуатации.
Во время запуска, если выключить ключ или оставить фары включенными, а затем включить положение Acc/On. Если вы видите, что ваши фары тускнеют, вам нужно немедленно приобрести новый стартер.
Стартер представляет собой электродвигатель с батарейным питанием. Его работа заключается в том, чтобы заставить двигатель ( поршень , коленчатый вал и т. д.) двигаться, когда зажигание переключатель включено.
Если стартер поврежден , двигатель не будет вращаться должным образом или может не вращаться при повороте ключа.
Неисправность генератора
При неисправности генератора автомобиля автомобиль обычно имеет следующие признаки:
Автомобиль плохо заводится
Когда вы обнаружите, что автомобиль может взорваться, скорее всего, батарея разряжена или разряжена. Этому есть разные причины; наиболее распространенным является неисправный генератор, который не заряжает аккумулятор.
При возникновении такой ситуации следует отключить ненужное электрооборудование, такое как развлекательные экраны, динамики, автомобильные кондиционеры, вращающиеся машины и т. д.
Затем быстро отвезти автомобиль в гараж для проверки; иначе будет легко увидеть машина не заводится сразу после выключения.
Загорается индикатор батареи
Индикаторы на панели управления должны выключаться после запуска двигателя, указывая на то, что системы работают нормально. Если автомобиль движется, но индикатор не гаснет, это признак того, что система неисправна.
Когда батарея разряжена, повреждена или возникла проблема с системой зарядки батареи, индикатор батареи будет постоянно гореть, информируя вас.
Слабые автомобильные фары
При неисправности генератора (автомобильного) аккумулятор заряжается не полностью. Таким образом, электрическое оборудование на транспортном средстве также затронуто.
Наиболее очевидным является то, что фары будут тусклее, чем обычно; есть явление мерцания огней на рассвете.
Автомобиль издает странные звуки
Существуют различные причины, по которым моторный отсек автомобиля издает необычные звуки. Если автомобиль гремит, вероятно, поврежден ремень (механический) или шкив генератора.
Повреждение ремней или шкивов может привести к неправильной работе генератора.
Проблемы с электрикой или проводкой
Другая причина, по которой автомобиль не заводится сразу , связана с электрикой или проблемой с проводкой. Примерами могут быть проблемы с блоком предохранителей, кабелем аккумуляторной батареи или блоком управления автомобилем.
Имейте в виду, что некоторые крысы могут свить гнездо под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, что приведет к отказу системы и, как следствие, к машина не хочет заводиться.
Признаки неисправности аккумулятора
Одним из основных факторов, влияющих на работу аккумулятора, является заряд. Когда электромагнетизм падает слишком сильно, этого будет недостаточно, чтобы завести автомобиль.
Кроме того, даже когда двигатель автомобиля выключен, несколько типов электронного оборудования на борту автомобиля продолжают работать в фоновом режиме, что приводит к снижению заряда аккумулятора автомобиля.
Однако нехватка батарей не редкость. Всего один генератор поможет зарядить аккумулятор всем топливом для работы.
Но для автомобилей, которые движутся меньше, потеря заряда аккумулятора приведет к тому, что автомобиль не заведется. Так что на этом этапе вам придется потрудиться, чтобы открыть каподастр и найти аккумулятор для его зарядки.
Как решить эту проблему
Попробуйте: прокрутить ключ
Вам нужно открыть кнопку переключателя для проверки, использовать короткий провод и не забудьте нажать на педаль тормоза с моделью «9».0152 нажать на тормоз, чтобы начать ”попробовать.
Если вы повернете ключ в положение «Off», оставьте фары включенными, а затем поверните ключ в положение «Acc/On», вы получите наилучшие результаты. Пока вы видите, что фары тускнеют, вам нужно отремонтировать или заменить стартер.
Попробуйте: Замена реле
Поверните ключ в положение «Работа» при выключенном радио и прислушайтесь к гудящему звуку в течение двух секунд. Это феномен заполненного топливного насоса для системы впрыска.
Если вы не слышите никаких звуков, либо реле топливного насоса повреждено, либо насос может быть на последнем издыхании.
Чтобы запустить стартер, выполните следующие действия:
- Проверьте в руководстве по эксплуатации или в надписи на крышке блока предохранителей под капотом положение реле топливного насоса.
- Убедитесь, что реле топливного насоса находится в исправном состоянии.
- Найдите другое реле с тем же номером частей автомобиля и замените его на бензонасос, который вдавит его в гнездо.
- Попробуйте запустить двигатель.
Попробуйте: ударить по топливному баку
Если ваша машина не заводится после запуска , постучите несколько раз по дну топливного бака каблуком ботинка, чтобы двигатель заработал. Затем попытайтесь завести автомобиль.
Попробуйте: постукивание по клеммам аккумулятора
Очистка коррозионно-электрических контактов невозможно, если у вас нет подходящих инструментов.
Простой способ прямо сейчас — ударить по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы повернуть его вокруг штыря аккумулятора , если машина не заводится сразу после небольшого пробега . Затем попробуйте запустить двигатель.
Попробуйте: ударить по стартеру
Попробуйте ударить по стартеру монтировкой от автомобильного домкрата, если у вас есть к нему доступ.
Электрические контакты могут время от времени заедать и смещаться при постукивании по ним.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?
Очевидно, вы не должны этого делать. Когда кабель аккумуляторной батареи автомобиля отсоединяется при работающем двигателе, миллисекундные скачки напряжения могут повредить чувствительную электронику в автомобиле.0144 Компоненты электромагнитного клапана стартера .
Кроме того, если батарея является полупроводниковой и случайно включена, отсоединение батареи может привести к выходу из строя точек зажигания и радио.
Плохо ли заводить машину сразу после ее выключения?
Да, если вы едете на короткое расстояние. Если вы продолжите делать это и не дадите двигателю полностью прогреться, вы можете повредить аккумулятор или стартер вашего автомобиля.
Более того, инжекторный двигатель можно включать и выключать несколько раз, не нанося ущерба другому автомобилю искусственные объекты .
Они созданы для подачи идеального топлива независимо от погоды, если не слишком жарко или слишком холодно для обычных условий вождения.
Сколько ждать после запуска автомобиля?
Независимо от температуры двигателя вы можете начать движение в течение 15 секунд после запуска автомобиля. Перед тем, как нагнетать давление в двигателе, подождите 15 секунд, чтобы масло циркулировало.
Благодаря современной автомобильной технологии вам не нужно долго прогреваться и мультивязкие масла. Масло течет и хорошо смазывает даже в холодном состоянии.