Рубрики
Разное

Устройство турбокомпрессора: Устройство современного турбокомпрессора

Содержание

Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

  • Главная
  • Статьи
  • Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

17.12.2019 г.


Чтобы в цилиндры нагнетался воздух, на двигатели внутреннего сгорания устанавливают специальный механизм – турбокомпрессор. Он запускается и работает за счет действия выхлопа (отработавших газов). Применение турбин позволяет без увеличения размеров мотора в несколько раз усилить его мощность.

Из чего состоит турбокомпрессор?


При выборе данного устройства стоит понимать, что цена турбины на КамАЗ и другие автомобили зависит от их конструкции, производителя и качества используемых материалов.


Корпус – основа любого механизма. Он защищает его внутренности от воздействия окружающей среды. Обычно выполняется из стали, которая способна выдерживать экстремально высокие температуры. Внешне представляет собой коробку в форме улитки, к которой по бокам прикреплены разнонаправленные патрубки.


Турбинное колесо – механизм-преобразователь. Он переводит энергию отработавших газов в крутящий момент, который приводит в действие вал. Обычно производится из железо-никелевого сплава, отличающегося жаропрочностью.


Компрессорное колесо нагнетает воздух в цилиндры двигателя и увеличивает его мощность. Чтобы снизить энергопотери, данный элемент часто изготавливается из алюминия. Он работает во взаимодействии с турбинным колесом.


Ось (или вал) соединяет турбинное и компрессорное колеса.


Шарикоподшипники используются для крепления вала (оси) в корпусе турбокомпрессора. Обычно их количество варьируется от одного до двух.


Перепускной клапан управляет потоком выхлопных газов. Это позволяет регулировать мощность наддува. В клапане есть пневматический привод, который регулирует его работу.

В чем особенности использования турбин?


Турбокомпрессор, в отличие от механического нагнетателя, работает на энергии отработавших газов, а не от привода коленвала. Это означает, что мощность двигателя не уменьшается. Более того, она увеличивается, а расход топлива при этом остается прежним.


Существуют турбины для дизельных и бензиновых двигателей. Они отличаются конструкцией и режимом работы. Устройства первого вида могут изготавливаться из менее жаропрочных материалов, потому что температура отработавших газов в дизелях обычно начинается от 700 ̊С, в то время как в бензиновых двигателях этот показатель равен 1000 ̊С. Это означает, что турбину для дизельного мотора нельзя устанавливать на бензиновый двигатель.


Рекомендуемые товары

Устройство турбокомпрессора | robals.

ru

Улитка турбины


Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и колесо турбины, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей колеса. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

Параметры:

  • Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
  • Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины

Основные требования:

  • ударопрочность
  • стойкость к окислению
  • жаропрочность
  • жаростойкость
  • легкость механической обработки колеса турбины

Колесо турбины с валом


Колесо турбины установлено в корпусе турбины и соединено штифтом, который вращает колесо компрессора.

Параметры:

  • качественное покрытие из никелевого сплава
  • сделана из прочных и стойких сплавов
  • выдерживает температуры работы до 760 °C

Основные требования:

  • стойкость к изнашиванию
  • стойкость к деформациям
  • стойкость к коррозии

Улитка компрессора


Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так «песочное» литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

Параметры:

  • обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
  • точные размеры и формы 
  • рабочие температуры до 200 °C

Основные требования:

  • прочность к ударным и механическим нагрузкам
  • качество обрабоки и точные размеры

Колесо компрессора


Колесо компрессора сделано из алюминиевых сплавов методом литья.

Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей колеса и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Колесо расположено на сборке вала.

Параметры:

  • обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)
  • начало использования этотого процесса литья в 1976

Основные требования:

  • высокое сопротивление усталости
  • высокое сопротивление растяжению
  • высокое сопротивление коррозии
  • на некоторых моделях колес, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана

Система смазки подшипников


Серый металлический корпус системы подшипника броска обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника для вала, турбины и компрессора, который может вращаться до 170,000 оборотов/минут.

Параметры:

  • обычно сделанна из металла
  • в призводстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и полировка
  • сложная геометрическая конструкция для охлаждения

Основные требования:

  • качество обработки
  • жесткость
  • термостойкость

Система подшипников


Система подшипника должна противостоять высоким температурам, переключениям режимов работы, наличию грязи в смазке и т. д.


Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.


Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглащается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.

Вас может заинтересовать наша продукция

Возврат к списку

Поделиться:

Модернизация турбонагнетателя и запасные части

Что такое турбонагнетатель?

Турбонагнетатель — это устройство, устанавливаемое на двигатель трактора или грузовика и помогающее повысить общую эффективность и производительность. Части турбонагнетателя используются для увеличения общей мощности вашего автомобиля. Турбокомпрессоры также могут помочь повысить общую эффективность использования топлива. Например, можно повысить общую эффективность использования топлива, уменьшив размер двигателя и установив турбонагнетатель. Основными преимуществами установки турбокомпрессора является увеличение производительности и мощности.

Сколько стоит турбонагнетатель?

Компания Hart’s Diesel & Machine предлагает множество различных вариантов турбокомпрессора. Независимо от того, хотите ли вы обновить или хотите установить турбокомпрессор впервые, у нас есть множество вариантов турбокомпрессора, из которых можно выбрать. Наши турбокомпрессоры могут стоить от 5900 до 6800 долларов. В зависимости от того, что вы ищете, мы можем помочь вам с любыми вопросами, касающимися наших запчастей для турбонагнетателей.

Hart’s Diesel Turbo Charger Pricing

2.75 3LM Turbo Charger — $5,200

3×3 Super Farm Turbo Charger — $5,900

3×3 Hot Farm Turbo Charger — $5,900

3×4 Slotted or Slick Turbo Charger (Tractor or Truck) — $5,900

3. 6 Турбокомпрессор для грузовиков — 6 800 долл. США

4.1 Турбокомпрессор — 6 800 долл. США

Турбонагнетатель Light Pro — 6 800 долл. США

2.6 Турбокомпрессор Slick — 5 900 долл. США

Турбокомпрессор Air Slide / Horn — 1 200 долл. США

5 9000 Что у вас самое популярное?

Нашим самым популярным турбокомпрессором в Hart’s Diesel должен быть наш турбокомпрессор 3×3 Super Farm Turbo Charger или наш турбокомпрессор 3×3 Hot Farm Turbo Charger. Помимо турбонагнетателя 3×3 Super Farm и турбонагнетателя 3×3 Hot Farm, все наши турбонагнетатели — отличный выбор для повышения производительности. У нас есть то, что удовлетворит ваши потребности! Все наши турбины отличаются высочайшим качеством и производительностью, вы не останетесь недовольны своей покупкой!

Преимущества приобретения дизельного турбонагнетателя Hart’s

Все наши турбонагнетатели изготавливаются на заводе Hart’s Diesel. Это позволяет нам тестировать каждый из наших продуктов с турбонаддувом с помощью Dyno-тестирования. Наш тест Dyno — это устройство, которое мы используем для измерения мощности наших турбонагнетателей. Знание того, что мы тестируем нашу продукцию перед ее продажей, дает вам, покупателю, облегчение при покупке турбокомпрессоров Hart’s Diesel. Покупка турбонагнетателей у Hart’s Diesel также дает преимущество индивидуальной настройки и долговечности благодаря нашей собственной сборке и испытаниям Dyno.

Преимущества есть не только у продукта, но и у клиента. В Hart’s Diesel нашим главным приоритетом является удовлетворение ваших потребностей как клиента. Если вам нужны дополнительные пояснения по техническим характеристикам наших турбонагнетателей или совет по вашему грузовому автомобилю, мы хотим быть теми, кто ответит на все ваши вопросы. Ваше счастье является нашим приоритетом номер один, когда вы являетесь клиентом Hart’s Diesel.

Ремонт и восстановление турбонагнетателей

Помимо предложения нашим клиентам возможности приобрести наши встроенные турбонагнетатели, мы также предлагаем нашим клиентам возможность ремонта и восстановления турбонагнетателя. Большинство наших клиентов пользуются услугой ремонта и восстановления турбонагнетателей, потому что они хотят убедиться, что их продукт работает на 100% до начала сезона протяжки. Как только мы получим их турбокомпрессор, мы проверим продукт, очистим его и устраним любые проблемы.

Для любого тракторного или грузового съемника эта услуга является отличным способом сократить расходы, потому что мы можем решить проблему с вашим турбонагнетателем до того, как ситуация ухудшится. Средняя стоимость восстановления или ремонта турбонагнетателя составляет от 450 до 500 долларов. Цена, вероятно, будет варьироваться в зависимости от того, насколько обширный ремонт или восстановление необходимо. Как и любой продукт с действительно высокими характеристиками, турбонагнетатели недешевы, поэтому мы рекомендуем ремонт и восстановление турбонагнетателя, чтобы снизить затраты и продлить срок службы вашего турбонагнетателя.

Нужен ремонт или восстановление?

Не совсем готовы к новой детали? Вместо этого вы хотите отремонтировать или восстановить топливный насос высокого давления, турбонагнетатель или инжектор? Позвольте компании Hart’s Diesel & Machine помочь вам с ремонтом или восстановлением уже сегодня!

Узнать больше

Готовы к качественным запасным частям?

Если вы готовы приобрести качественные рабочие детали или отремонтировать свои рабочие детали, свяжитесь с нами сегодня!

Узнать больше

© Copyright 2019 Hart’s Diesel & Machine | Политика конфиденциальности
1154 MO-5 Fayette, MO 65248 | (660) 248-2662

Веб-дизайн и SEO от Igniting Business
Вход для сотрудников

Завершенная обработка турбокомпрессоров

Турбокомпрессоры необходимы для повышения производительности двигателя современного автомобиля. Эти детали отвечают за сжатие свежего воздуха, который всасывается в двигатель, а затем нагнетание его в камеры сгорания. С помощью этого процесса становится возможной более высокая мощность для текущих размеров двигателя, или двигатель может быть уменьшен для достижения той же мощности с двигателем меньшего размера. Вал внутри турбокомпрессора вращается со скоростью до 2

оборотов в минуту (об/мин). Это создает экстремальную нагрузку на детали при высоких температурах. Для борьбы с этим разработчики делают ставку на высокоэффективные материалы, выдерживающие температуру более 1000 градусов. Как создать систему для эффективной и надежной обработки сварного вала турбины, включая турбинное колесо?

Новое линейное решение обеспечивает быстроту процессов

С EMAG вы получите комплексное линейное решение из одних рук. В этой системе деталь будет проходить через пять основных процессов — от предварительного точения до индукционной закалки и вплоть до шлифования валов, колес и заплечиков. Электрохимическая балансировка на станке EMAG ECM завершает цикл.

Краткий обзор линии по производству турбокомпрессоров

Вся производственная линия для окончательной обработки турбокомпрессоров поставляется из одних рук, надежна и очень быстра, о чем свидетельствует продолжительность цикла около 40–50 секунд для валов легковых автомобилей. Время цикла соответственно уменьшается для меньших валов. После выполнения окончательной балансировки заготовка достигла своего качества отделки.

Линейка турбокомпрессоров в деталях: достижение «конечного качества» всего за пять операций

 

1.    VTC 100: Вертикальное предварительное обтачивание вала и колеса за одну операцию зажима

Особенности станка (неполный перечень):

  • Быстрая и надежная четырехосевая обработка
  • Центрирование вала с помощью приводных инструментов
  • Встроенное хранилище заготовок
  • Одновременная загрузка/разгрузка

2.

    MIND-M 1000: Процесс индукционного нагрева для снятия напряжений компонентов в зонах сварки

Основные характеристики машины (неполный список):

  • Подвесной шпиндель с патроном для надежного зажима
  • Модульная конструкция для индивидуального нагрева и закалки
  • Минимальная занимаемая площадь
  • Точный контроль температуры и расширенный мониторинг процесса

Особенности станка (неполный список):

  • Встроенное устройство измерения диаметра и длины
  • Устройство для правки корундовых шлифовальных кругов
  • Высокая мощность привода шлифовального круга
  • Высокоточные линейные роликовые направляющие и системы абсолютных измерений по всем осям
  • Простота в обращении и отличная доступность

4.    VLC 200 GT: вертикальное шлифование кольцевых канавок и контура крыла турбинного колеса

Основные характеристики станка (неполный список):

  • Встроенная система автоматизации подборщика для сокращения времени от стружки до стружки
  • Свободный поток стружки
  • Исключительная доступность
  • Высокоточная комплексная обработка за одну операцию зажима

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *