Содержание
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Как работает топливная система дизельного двигателя?
Топливная аппаратура выполняет важную роль в автомобиле. Она обеспечивает нормальную работу двигателя, ведь с ее помощью осуществляется нагнетание топлива через трубопроводы к форсункам.
В дизельном моторе поступающая смесь загорается самостоятельно. То есть, в этом процессе не участвует искра зажигания. Свечи накаливания, устанавливаемые в цилиндрической головке устройства, необходимы для выполнения важной функции. Главной их задачей является нагревание воздуха, который находится внутри камеры сгорания, когда мотор автомобиля еще полностью не прогрет.
Нагревание воздуха с помощью свечей накаливания немного облегчает возгорание смеси.
Когда же мотор будет запущен, свечи накаливания должны быть отключены в обязательном порядке. В противном случае их нагревательные элементы накалятся, и свечи могут сломаться.
Дизельный двигатель
Содержание
- Требования к дизельной топливной смеси
- Условия нормальной работы системы
- Строение системы
- Устройство
- Для чего нужна топливная система?
- Регулировка топливной аппаратуры
Требования к дизельной топливной смеси
Топливная система дизельного двигателя сможет нормально функционировать только в том случае, если топливо будет подобрано правильно. Использовать бензин не следует, поскольку он не совмещает в себе всех необходимых характеристик.
Дизельное топливо имеет такие преимущества:
- Оно обладает большей вязкостью по сравнению с бензином, из-за чего оно медленнее воспламеняется;
- При этом температура кипения жидкости является более высокой, а, следовательно, происходит испарение меньшего количества вещества;
- Кроме того, из-за специального состава, самовоспламенение становится менее выраженным, а это очень важно для моторов с высокими оборотами. Особенно это заметно при расходе горючего. Также большую роль состав играет и для эксплуатационных характеристик машины. Способность дизельного горючего к самовоспламенению обычно измеряется с помощью цетанового числа. Так, чем оно выше, тем быстрее произойдет самовоспламенение вещества. Как правило, дизельное топливо, которое применяется в автомобилях, не обладает цетановым числом выше 50 единиц;
- Одним из главных условий нормальной работы устройства считается чистота смеси. Ведь если в нем будут иметься какие-то посторонние частички, то впрыск горючего будет происходить с некоторыми затруднениями. В результате работа системы будет нарушена. Поэтому следует использовать специальный фильтр, который служит для очистки горючего от различных механических частичек, воды, а также органических примесей.
Условия нормальной работы системы
Топливная система дизельного двигателя
Чтобы топливная аппаратура дизельных двигателей работала устойчиво, должны быть соблюдены такие условия:
- Высокое давление и температура камеры сгорания;
- Смешивание жидкости с воздухом в оптимальном объеме;
- Угол опережения впрыска обязательно должен соответствовать частоте вращения коленчатого вала;
- Параметры воздуха также должны находиться на наиболее благоприятном для работы аппаратуры уровне. Ведь здесь после впуска топлива и его сжатия определяются все необходимые параметры. К таковым относятся: степень сжатия мотора, температура стенок на головке поршня, наполнение камеры воздухом, а также установление его количества.
Наиболее заметное отличие дизельных автомобилей состоит в следующем: степень сжатия, показывающая, насколько уменьшилась емкость цилиндра во время холостого хода, является другой.
Как правило, в бензиновом двигателе она не превышает 10, а в дизельных моторах это число может быть увеличено до 20 и более. Ведь чем выше этот параметр в двигателе, чем больше температура камеры сгорания, тем легче осуществляется воспламенение топливно-воздушной смеси. А соответственно, запуск мотора также происходит намного быстрее, что увеличивает его эксплуатационные характеристики.
Строение системы
Топливная аппаратура состоит из таких элементов:
- комплект форсунок;
- насос высокого давления;
- трубопровод, работающий даже при очень высоком давлении, который соединяет форсунки.
За счет угла опережения впрыска можно узнать, за какую величину, измеряемую в градусах, начинается впрыск топливной смеси в цилиндр. Давление воздуха в системе может быть повышено из-за использования механического или инерционного наддува. Дизельные моторы обычно оснащаются турбокомпрессорами, что необходимо для повышения экономичности в работе устройства, благодаря использованию энергии выхлопных газов, которые еще не успели выйти наружу.
Устройство
Топливная аппаратура включает:
- распылитель, имеющий несколько отверстий, через которые струя жидкости попадает в камеру сгорания;
- форсунка, которая состоит из распылителя и механизма регулировки давления;
- топливный фильтр, очищающий вещество, которое поступает на ТНВД, что защищает систему впрыска от повреждений.
Для чего нужна топливная система?
Назначение аппаратуры заключается в следующем: с помощью механизма происходит транспортировка топлива к форсункам. Это происходит под высоким давлением, которое составляет несколько десятков мегапаскалей.
Важно учитывать, что количество нагнетаемой жидкости не должно быть выше или ниже установленной нормы. То есть, оно должно полностью соответствовать параметрам двигателя. Именно поэтому на ТНВД устанавливается специальный всережимный регулятор. Продолжительность впрыска, а также количество горючего, сосредоточенного в камере, определяются положением цилиндра аппаратуры. А вот начало и конец впрыска можно определить за счет прохождения плунжером необходимых отверстий, которые имеет цилиндр. Еще одним очень важным фактором работы системы считается давление начала открытия форсунки, которое и определяет уровень впрыска.
Регулировка топливной аппаратуры
Этот процесс заключается в том, чтобы диагностировать и отремонтировать форсунки, а также ТНВД. Выполнить такую процедуру в домашних условиях очень сложно, ведь она не только требует определенных умений и навыков – для ее выполнения могут понадобиться специальные инструменты.
Диагностировав систему своевременно, можно предостеречь себя от столкновения с проблемами различного рода. Только после нахождения «слабого звена» можно начинать выполнение и других действий.
Конечно, некоторые операции по ремонту топливной системы можно попытаться осуществить самостоятельно. Однако в таком случае возможен риск повреждения деталей, а значит, усугубления ситуации. Да и вообще, для этого процесса нужно специальное дорогостоящее оборудование, которое не целесообразно покупать только для одного единичного случая.
Как работают системы впрыска дизельного топлива
Система впрыска дизельного топлива является основным компонентом правильно работающего двигателя. Неотрегулированный двигатель может стать причиной чрезмерного дыма выхлопных газов, плохой экономии топлива, сильного нагарообразования в камерах сгорания и сокращения срока службы двигателя.
Дизельный двигатель известен как двигатель с воспламенением от сжатия, а бензиновый двигатель известен как двигатель с искровым зажиганием.
Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, работающий по двух- или четырехтактному циклу. Сгорание топлива в цилиндрах двигателя является источником его мощности.
Дизельный двигатель отличается тем, что дизельные двигатели сжимают только воздух в камере сгорания. Еще одно отличие состоит в том, что скорость дизельного двигателя регулируется количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры. В бензиновом двигателе скорость двигателя в основном регулируется количеством воздуха, поступающего в карбюратор или систему впрыска топлива.
Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр с помощью системы впрыска топлива, которая в основном состоит из насоса, топливопровода и форсунки или форсунки.
Степень сжатия и впрыск топлива
Степень сжатия в дизельных двигателях может достигать 24:1. Эта высокая степень сжатия вызывает повышение давления в цилиндре от 400 до 600 фунтов на квадратный дюйм, что, в свою очередь, увеличивает температуру воздуха внутри цилиндра до такой высокой степени, что воспламеняется впрыскиваемое распыленное дизельное топливо.
Механически дизельный двигатель аналогичен бензиновому двигателю. Такты впуска, сжатия, мощности и выпуска происходят в одном и том же порядке. Расположение поршней, шатунов, коленчатого вала и клапанов двигателя примерно одинаковое. Дизельные двигатели также классифицируются как рядные или V-образные.
По сравнению с бензиновым двигателем дизельный двигатель более эффективен, производит больше энергии на фунт топлива, более надежен, более долговечен из-за более тяжелой конструкции, необходимой для его высокого давления сжатия, имеет меньший расход топлива для данного лошадиных сил в час и представляет меньшую пожароопасность.
Эти преимущества частично компенсируются более высокой начальной стоимостью и более высокими требованиями к запуску из-за высокого давления сжатия.
Дизельное топливо
Дизельное топливо тяжелее бензина, поскольку его получают из остатка сырой нефти после удаления более летучих видов топлива. Как и в случае с бензином, эффективность дизельного топлива зависит от типа двигателя, в котором оно используется. Путем перегонки, крекинга и смешивания нескольких масел можно получить подходящее дизельное топливо для всех условий работы двигателя. Использование некачественного или неподходящего топлива может привести к затрудненному запуску, неполному сгоранию, дымному выхлопу и детонации двигателя.
Высокие давления впрыска, необходимые в дизельной топливной системе, достигаются за счет жестких допусков в насосах и форсунках. Эти допуски требуют, чтобы дизельное топливо обладало достаточными смазывающими свойствами для предотвращения быстрого износа или повреждения. Он также должен быть чистым, быстро смешиваться с воздухом и плавно гореть, чтобы создавать равномерную нагрузку на поршень во время сгорания.
Конструкция камеры сгорания дизельного двигателя
Топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, должно тщательно смешиваться со сжатым воздухом и распределяться как можно более равномерно по камере, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью и демонстрировал оптимальные ходовые качества. В хорошо спроектированном дизельном двигателе используется камера сгорания, предназначенная для предполагаемого использования двигателя. Используемые форсунки должны дополнять камеру сгорания. Камеры сгорания, описанные в следующих разделах, являются наиболее распространенными в настоящее время конструкциями.
Камера сгорания с непосредственным впрыском топлива
Непосредственный впрыск является наиболее распространенной камерой сгорания и в настоящее время используется почти во всех дизельных двигателях. Топливо впрыскивается непосредственно в открытую камеру сгорания, образованную поршнем и головкой блока цилиндров. Основным преимуществом этого типа впрыска является простота и высокая эффективность использования топлива.
В камере прямого сгорания топливо должно распыляться, испаряться и смешиваться с воздухом для горения за очень короткий промежуток времени. В этом помогает форма поршня во время такта впуска. Системы прямого впрыска работают при очень высоком давлении до 30 000 фунтов на квадратный дюйм.
Камера сгорания с непрямым впрыском
Камеры с непрямым впрыском ранее использовались в основном в легковых автомобилях и легких грузовиках из-за более низкого уровня выбросов выхлопных газов и бесшумности. В современных технологиях с электронным синхронизацией системы прямого впрыска превосходят другие. Поэтому на новых двигателях вы не увидите много систем непрямого впрыска; однако они все еще есть на многих старых двигателях.
Камера предварительного сгорания
Конструкция камеры предварительного сгорания, используемая в дизельных двигателях с непрямым сгоранием, включает отдельную камеру сгорания, расположенную либо в головке блока цилиндров, либо в стенке. Эта камера предварительного сгорания занимает от 20% до 40% объема ВМТ камеры сгорания и соединена с камерой одним или несколькими проходами. Когда происходит такт сжатия, воздух нагнетается в камеру предварительного сгорания. Когда топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания, оно частично сгорает, создавая давление. Это давление выталкивает смесь обратно в камеру сгорания, и происходит полное сгорание.
Методы впрыска дизельного топлива
Возможно, вы слышали утверждение: «Система впрыска топлива — это сердце дизельного двигателя». Если учесть, что на самом деле дизель не мог быть разработан до тех пор, пока не была разработана и произведена адекватная система впрыска топлива, это утверждение приобретает гораздо более широкий и сильный смысл.
За прошедшие годы было сделано много важных разработок в области насосов, форсунок и насос-форсунок для дизельных двигателей, и сегодня новейшая система впрыска основана на электронном управлении и датчиках.
Системы впрыска дизельного топлива
Системы впрыска дизельного топлива должны выполнять пять конкретных функций: измерение, впрыск, время, распыление и создание давления.
1. Дозирование
Точное дозирование или измерение топлива означает, что при одной и той же настройке управления подачей топлива в каждый цилиндр должно подаваться одинаковое количество топлива при каждом рабочем такте двигателя. Только таким образом двигатель может работать с постоянной частотой вращения и одинаковой выходной мощностью.
Плавная работа двигателя и равномерное распределение нагрузки между цилиндрами зависят от одинакового объема топлива, поступающего в конкретный цилиндр при каждом его срабатывании, и от одинакового объема топлива, подаваемого во все цилиндры двигателя.
2. Контроль впрыска
Топливная система также должна контролировать скорость впрыска. Скорость впрыска топлива определяет скорость сгорания. Скорость впрыска при запуске должна быть достаточно низкой, чтобы избыток топлива не накапливался в цилиндре во время первоначальной задержки воспламенения (до начала сгорания). Впрыск должен происходить с такой скоростью, чтобы повышение давления сгорания не было слишком большим, однако скорость впрыска должна быть такой, чтобы топливо вводилось как можно быстрее для достижения полного сгорания.
Неправильная скорость впрыска влияет на работу двигателя так же, как и неправильная синхронизация. Когда скорость инъекции слишком высока, результаты аналогичны результатам, вызванным слишком ранней инъекцией; когда скорость слишком низкая, результаты аналогичны результатам, вызванным слишком поздней инъекцией.
3. Синхронизация
В дополнение к измерению количества впрыскиваемого топлива, система должна правильно синхронизировать впрыск, чтобы обеспечить эффективное сгорание и получение максимальной энергии от топлива. Когда топливо впрыскивается слишком рано в цикле, зажигание может задерживаться, потому что температура воздуха в этот момент недостаточно высока. С другой стороны, чрезмерная задержка приводит к неровной и шумной работе двигателя. Это также допускает потерю некоторого количества топлива из-за смачивания стенок цилиндров и головки поршня.
Это, в свою очередь, приводит к плохой экономии топлива, высокой температуре выхлопных газов и дыму в выхлопных газах. Когда топливо впрыскивается слишком поздно в цикле, все топливо не будет сожжено до тех пор, пока поршень не пройдет далеко за верхнюю центральную точку. Когда это происходит, двигатель не развивает достаточную мощность, выхлоп дымный, а расход топлива высокий.
4. Распыление топлива
Применительно к впрыску топлива, распыление означает разбивание топлива, когда оно поступает в цилиндр, на мелкие частицы, которые образуют аэрозоль в виде тумана. Распыление топлива должно соответствовать требованиям типа используемой камеры сгорания. Некоторые камеры требуют очень тонкого распыления, а другие функционируют с дисперсным распылением. Надлежащее распыление облегчает начало процесса горения и гарантирует, что каждая мельчайшая частица топлива будет окружена частицами кислорода, с которыми она может соединиться.
Распыление обычно происходит, когда жидкое топливо под высоким давлением проходит через маленькое отверстие (или отверстия) в форсунке или форсунке. Когда топливо входит в камеру сгорания, развивается высокая скорость, потому что давление в цилиндре ниже, чем давление топлива. Создаваемое трение, возникающее в результате прохождения топлива через воздух с высокой скоростью, приводит к тому, что топливо распадается на мелкие частицы.
5. Создание давления
Система впрыска топлива должна повышать давление топлива, чтобы преодолеть давление сжатия и обеспечить надлежащее распределение впрыскиваемого топлива в камеру сгорания. Правильное распыление имеет важное значение, если топливо должно тщательно смешиваться с воздухом и эффективно гореть. В то время как давление является основным фактором, на дисперсию топлива частично влияет распыление и проникновение топлива. (Проникновение — это расстояние, на которое частицы топлива уносятся за счет движения, придаваемого им при выходе из форсунки или сопла. )
Если процесс распыления слишком сильно уменьшает размер частиц топлива, они не смогут проникнуть внутрь. Слишком слабое проникновение приводит к воспламенению мелких частиц топлива до того, как они должным образом распределятся или диспергируются в пространстве сгорания. Поскольку проникновение и распыление имеют тенденцию противодействовать друг другу, в конструкции оборудования для впрыска топлива необходим компромисс в степени каждого из них, особенно если необходимо получить равномерное распределение топлива в камере сгорания.
Типы систем впрыска дизельного топлива
Дизельные двигатели оснащены одним из нескольких различных типов систем впрыска топлива: системой с индивидуальным насосом; многоплунжерная встроенная насосная система; система насос-форсунки; система впрыска давление-время; распределительная насосная система; и система впрыска Common Rail .
Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail представляет собой новейшую систему подачи топлива с непосредственным впрыском под высоким давлением. Топливный насос усовершенствованной конструкции подает топливо в общую топливную рампу, которая действует как аккумулятор давления. Common Rail подает топливо к отдельным форсункам по коротким топливопроводам высокого давления. Электронный блок управления системы точно контролирует как давление в рампе, так и время и продолжительность впрыска топлива. Форсунки инжектора приводятся в действие быстродействующими электромагнитными клапанами или пьезоэлектрическими приводами.
Гидравлический электронный насос-форсунка (HEUI)
В гидравлических электронных насос-форсунках используется моторное масло высокого давления для обеспечения усилия, необходимого для завершения впрыска. Многие компоненты механического привода, используемые в стандартных механических или электронных системах впрыска топлива, не используются в этой системе.
Соленоид на каждой форсунке регулирует количество топлива, подаваемого форсункой. Осевой насос с шестеренчатым приводом повышает нормальное давление до уровня, необходимого для форсунок. Модуль ECM посылает сигнал на клапан управления давлением впрыска для управления давлением, а также сигнал на каждый соленоид форсунки для впрыска топлива.
Давление в масляном коллекторе двигателя контролируется ECM с помощью клапана управления давлением впрыска. Клапан регулирования давления впрыска или сбросной клапан регулирует давление на выходе ТНВД, сливая избыток масла обратно в поддон. Модуль ECM контролирует давление в коллекторе с помощью датчика давления управления впрыском (ICP). Модуль ECM измеряет сигнал датчика давления в соответствии с требуемым давлением впрыска. На основании этого измерения ECM изменяет давление масла в коллекторе высокого давления.
Масло высокого давления направляется от насоса к коллектору высокого давления по стальной трубе. Оттуда он направляется к каждой форсунке через более короткие перемычки.
Как это работает: Дизельная топливная система — от бака до цилиндра
Каждый моряк должен понимать, как работает его дизельный двигатель. Во второй части этой серии мы рассмотрим дизельную топливную систему
Дизельная топливная система включает в себя все, от топливного бака лодки до топливных форсунок двигателя.
Топливная система состоит из двух отдельных частей: устанавливаемой судостроителем и присоединяемой к двигателю.
Бак, первичный фильтр и все трубопроводы к двигателю и от него проектируются и устанавливаются судостроителем.
На старых лодках вы можете найти модификации этой части системы, поэтому тщательно изучите ее, чтобы понять, нужно ли вам доводить ее до нуля.
Одной из самых больших проблем с трубопроводами являются утечки, часто вызванные вибрацией. Но об этом позже в сериале.
Как правило, помимо планового обслуживания и обычного износа, все, что поставляется с двигателем, не должно вызывать особых проблем.
Главное, подавать в двигатель чистое, безводное топливо. На приведенной ниже схеме показано, как работает топливная система.
Топливный бак: Здесь хранится топливо, у него будет заправочная труба, обычно с палубы; у него также есть вентиляционное отверстие — это очень важно, поскольку бак не является сосудом высокого давления.
При опорожнении или наполнении бака воздух должен входить и выходить. Я видел баки на двух лодках, где вентиляционное отверстие было заблокировано, и бак вздулся из-за избыточного давления при заполнении.
В идеале резервуары также должны иметь сливное отверстие на дне для слива воды и осадка после его отстаивания.
Запорный топливный клапан: Установлен таким образом, чтобы можно было перекрыть подачу топлива для замены фильтров или трубы, он также может перекрыть подачу топлива в случае пожара, поэтому должен быть доступен.
Первичный фильтр: Первый из двух фильтров выполняет две задачи; во-первых, отделить всю воду в топливе (на дно прозрачной чаши) и отфильтровать любой осадок.
Подкачивающий топливный насос: Небольшой насос, который подает топливо к ТНВД. Он называется подкачивающим насосом, поскольку иногда топливный бак находится ниже двигателя, поэтому топливо необходимо «поднять» к двигателю.
Этим насосом часто можно управлять вручную при остановленном двигателе, чтобы прокачать и заполнить топливную систему двигателя.
Вторичный фильтр: Фильтр более тонкой очистки, чем первичный, удаляет только грязь.
Продолжение ниже…
ТНВД: Это сердце системы. В этих насосах тщательно отмеренное количество топлива находится под высоким давлением и готово к поступлению в топливные форсунки примерно до 300 бар (для сравнения, давление в автомобильных шинах составляет около 2 бар).
Топливные трубки высокого давления: Стальные трубки для подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам.
Топливные форсунки: Клапаны, управляемые давлением, которые впрыскивают небольшое количество топлива в двигатель в нужное время.
Они полностью контролируются давлением и временем подачи топлива под высоким давлением, подаваемым к ним ТНВД.
Топливо впрыскивается в двигатель через тонкий наконечник форсунки, который распыляет топливо для лучшего сгорания.
Трубка возврата топлива: Всегда есть небольшая утечка из форсунок, а иногда подкачивающий насос подает больше топлива, чем необходимо. В обоих случаях топливо возвращается в бак.
Новое издание Diesels Afloat (Fernhurst, 18,99 фунтов стерлингов) доступно на сайте www. fernhurstbooks.com. Он соответствует учебной программе курса 1 по дизельным двигателям RYA и двигателям, одобренным MCA. )
Купить дизельные двигатели на плаву в Waterstones (Великобритания)
Купить дизельные двигатели на плаву в Google Play
Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.
Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем стоимость обложки .
Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы также можете найти последние предложения .