Содержание
его назначение, устройство и обслуживание
Сейчас все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной системой питания. За счет того, что инжектор является более совершенным, то он практически вытеснил карбюратор на автотранспорте. Но по дорогам колесит еще большое количество автомобилей, двигатель которых оборудован карбюраторной системой.
Карбюратор — это основной узел такой системы, и главная его задача – приготовление топливовоздушной смеси в необходимой пропорции для последующей её подачи в камеры сгорания двигателя.
Всего имеется три вида карбюраторных систем, одна из которых – барботажная вовсе не используется, а две другие, включающие в конструкцию игольчато-мембранный и поплавковый карбюраторы вполне еще применимы и встретить их можно на самой разнообразной технике.
Из двух последних, на автотранспорте использовался только карбюратор поплавкового типа. Игольчато-мембранный же тип можно встретить на бензопилах, мотокосах и даже на авиатехнике.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор поплавкового типа представляет собой единый узел, включенный в систему питания. За время использования такой системы на автомобилях было разработано большое количество карбюраторов, имеющие разные особенности по конструкции, но все они функционируют используя один принцип.
Что такое карбюратор? Простейший поплавковый карбюратор состоит из двух камер:
- поплавковой камеры;
- и смесительной.
В задачу первой входит дозирование топлива и поддержание его на определенном уровне. Благодаря этой камере обеспечивается стабильная подача бензина при разных условиях работы мотора.
Конструктивно она очень проста. Внутри устройства имеется поплавковая камера с помещенным в нее поплавком, связанным с клапаном игольчатого типа, который размещен в канале подачи бензина от бензонасоса. По мере расхода топлива поплавок опускается, а с ним и клапан, в результате канал открывается и бензин закачивается в полость. При закачке необходимого уровня поплавок вместе клапаном поднимается вверх и полностью перекрывает канал.
Видео: Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)
Вторая камера обеспечивает смешивание топлива в проходящий воздушный поток. Для этого в ней установлен диффузор – специально суженый участок камеры. Благодаря этому диффузору, воздух, проходящий через него, значительно ускоряется.
Две эти камеры соединены между собой распылителем. Та его сторона которая установлена в поплавковой камере дополнительно оснащена топливным жиклером – специальной вставкой со сквозным отверстием определенного диаметра. Его задача – обеспечивать подачу строго определенного количества бензина. Второй конец распылителя выведен в диффузор.
Работает все так: на такте впуска в цилиндре двигателя поршень движется вниз, создавая разрежения. Из-за этого происходит всасывание воздуха через воздухозаборник с установленным в него фильтром. Этот заборник располагается на карбюраторе, поэтому поток проходит через смесительную камеру.
Движение воздуха при ускорении в диффузоре, обеспечивает образование разрежения в распылительной трубке, из-за чего топливо начинает из него вытекать и подмешиваться в проходящий поток.
Регулировка подаваемой смеси в цилиндры обеспечивается дроссельной заслонкой, которая установлена за диффузором. Путем перекрывания канала, по которому движется топливовоздушная смесь, регулируется скорость движения воздуха. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на акселератор.
Устройство карбюратора подразумевает еще одну заслонку – воздушную. Если дросселем регулируется подаваемое количество уже готовой смеси, то вторая заслонка перекрывает подачу воздуха. А поскольку в цилиндрах разрежение при работающем моторе все же создается, то смесь получается обогащенной, которая характеризуется повышенным содержанием топлива.
Что еще входит в конструкцию?
Но это упрощенная схема карбюратора. На деле же выясняется, что карбюратор состоит из большого числа деталей и все значительно сложнее, ведь двигатель во время эксплуатации работает в разных режимах, при этом для каждого из них необходима смесь соответствующего состава.
Поэтому современный карбюратор поплавкового типа имеет сложное устройство со значительным количеством каналов, вспомогательных систем и дополнительного оборудования. Все это позволяет карбюратору обеспечивать смесеобразование на любых режимах работы.
Поэтому в конструкции карбюратора, помимо двух камер, имеется:
- система пуска;
- главная дозирующая система;
- система холостого хода;
- насос ускорительный;
- экономайзер;
- эконостат;
Каждая из этих составляющих имеет свое назначение в устройстве карбюратора и обеспечивают подачу оптимальной по количеству и качеству смеси на любых режимах функционирования силового агрегата.
1. Система пуска
Система пуска обеспечивает подачу обогащенной смеси в цилиндры двигателя во время запуска мотора. Основным элементом этой системы является воздушная заслонка. В отечественных карбюраторах она имеет ручное управление (рукоятка подсоса, выведенная в салон). В зарубежных аналогах часто встречается автоматическая система пуска, которая самостоятельно регулирует степень открытия воздушной заслонки.
При этом система пуска конструктивно сделана так, чтобы предотвратить подачу переобогащенной смеси в цилиндры сразу после пуска мотора. Для этого привод заслонки сделан так, чтобы она имела возможность самостоятельно приоткрываться, обеспечивая обеднение смеси. К тому же она связана посредством системы тяг с дроссельной заслонкой, что позволяет карбюратору во время запуска и прогрева регулировать степень открытия этих заслонок.
2. Главная дозирующая система
Главная система дозировки обеспечивает основную подачу смеси в цилиндр при всех режимах работы мотора. Единственное, она не задействуется при работе двигателя в режиме холостого хода. Основная ее задача – подача необходимого количества смеси (несколько обедненной) в цилиндры двигателя. Для того, чтобы исключить переобогащение смеси в переходных режимах эта система осуществляет компенсацию недостающего количества воздуха путем подачи из распылителя не чистого бензина, а эмульсии, в которую уже подмешана часть воздуха. Для этого на большинстве карбюраторов топливо, перед попаданием в распылитель, проходит через специально проделанные эмульсионные колодца, где и осуществляется предварительное смешивание.
3. Система ХХ
Система холостого хода обеспечивает устойчивую работу силовой установки на малых оборотах, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Представляет она собой систему каналов по которым подается воздух и топливо под дроссельную заслонку. То есть, смесительная камера при таком режиме не задействуется, поскольку система ХХ изготавливает необходимое количество смеси и подает во впускной коллектор в обход ее. Дополнительно эта система включает в себя еще один канал – переходной, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних оборотов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как проверить датчик распредвала в автомобиле?
- Что такое инжектор: принцип работы и устройство инжекторных систем
- Что такое поршень двигателя внутреннего сгорания автомобиля?
Видео: Карбюратор ОЗОН. Диагностика и Ремонт
4. Ускорительный насос
Ускорительный насос обеспечивает подачу необходимого количества смеси при резком ускорении, когда главная дозирующая система не успевает обеспечить это, поскольку она обеспечивает нормальную подачу только при плавном открытии дроссельной заслонки. В задачу этого насоса входит кратковременное обогащение смеси, что позволяет избежать «провала» при ускорении. Для этого имеется специальный канал, перекрытый шариковыми клапанами и оснащенный мембраной, привод которой осуществляется от дросселя. При резком нажатии на акселератор, шарики приоткрывают канал, а мембрана выдавливает порцию эмульсии в специальный распылитель, установленный перед диффузором.
Экономайзер и эконостат
Экономайзер обеспечивает максимальный выход мощности от мотора, когда это необходимо. Достигается это подачей обогащенной смеси за счет подачи дополнительной порции эмульсии в основной распылитель в обход главной системы дозировки.
Эконостат позволяет двигателю выдавать максимальную мощность при высоких оборотах. Для этого данный элемент обеспечивает подачу и бензина непосредственно из поплавковой полости и распыление его перед диффузором.
Это основные элементы и системы карбюратора. Также в его конструкции используется поплавковая камера сбалансированного типа. Чтобы бензин в ней поддерживался на заданном уровне, в камере не должно образовываться разрежение и для этого ее соединяют с атмосферой. Сбалансированная же камера подразумевает объединение ее с горловиной карбюратора, что предотвращает попадание в нее загрязняющих веществ вместе с воздухом.
Обслуживание карбюратора
При своей сложной конструкции регулировок у карбюратора не так уж и много, и касаются они только системы холостого хода и уровня топлива в камере с поплавком.
Чтобы установить стабильную работу мотора на ХХ, имеются два специальных винта – количества (воздушный) и качества (топливный). Первый представляет собой упорный элемент, которым регулируется степень открытия дроссельной заслонки для поступления через зазор между ним и стенкой воздуха для создания смеси.
Второй винт – игольчатый, установлен в канал, по которому эмульсия попадает в задроссельный канал. Путем вкручивания и выкручивания изменяется сечение этого канала, и как следствие – количества подаваемой эмульсии.
Недостатком карбюратора является то, что у него имеется большое количество каналов и жиклеров небольшого сечения. Поэтому в процессе эксплуатации загрязняющие элементы, попадающие вместе с воздухом и бензином, оседают в них и закупоривают каналы и жиклеры.
Поэтому важно периодически проводить чистку узла. Сделать это можно вручную, с полной разборкой узла, промывкой и продувкой каналов.
Но последнее время появились специальные чистящие средства. Такие очистители представляют собой особую смесь, которая попадая в каналы обеспечивает отслоение и растворение отложение и смол в каналах, после чего они попадают в цилиндры вместе с топливом и сгорают. Но стоит отметить, что таким средством удается удалить только небольшие засорения. В случае большого количества отложений удалить их можно только вручную.
Устройство карбюратора Озон
Устройство, детали, винты, системы и механизмы карбюратора Озон 2101, 2105, 2107
На автомобилях ВАЗ 2107, 21074 с карбюраторными двигателями предусмотрена система сигнализации об открытой или, наоборот, закрытой воздушной заслонке карбюратора Озон 2105, 2107.
Читать далее «Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Озон?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора Озон, Электрооборудование ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Метки ваз 2107, карбюратор Озон, комбинация приборов, лампа, лампа открытой воздушной заслонки, Озон, схемаДобавить комментарий к записи Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Озон?
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки ваз 2107, ВАЗ. 2105, винт качества, винт качества озон, карбюратор, Озон, система холостого хода озонДобавить комментарий к записи Винт качества топливной смеси карбюратора Озон 2105, 2107
На карбюраторы Озон 2105-1107010 и Озон 2107-1107010 устанавливается система экономайзера принудительного холостого хода — ЭПХХ.
Читать далее «Как работает электропневмоклапан ЭПХХ карбюратора Озон?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки ваз 2107, двигатель, карбюратор, Озон, холостой ход., экономайзер, электропневмоклапан, эпхх озонДобавить комментарий к записи Как работает электропневмоклапан ЭПХХ карбюратора Озон?
Ускорительный насос карбюратора Озон позволяет принудительно обогащать топливную смесь при резком нажатии на педаль газа, для того чтобы избежать провала в работе двигателя автомобиля.
Читать далее «Устройство ускорительного насоса карбюратора Озон, схема»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки карбюратор Озон, схема, схема ускорительного насоса, ускорительный насос Озон, устройство ускорительного насоса ОзонДобавить комментарий к записи Устройство ускорительного насоса карбюратора Озон, схема
Мало кто знает, что карбюратор Озон оборудован винтом регулировки производительности ускорительного насоса (УН). Он же винт-заглушка перепускного жиклера УН.
Читать далее «Винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки винт регулировки производительности, винт ускорительного насоса, карбюратор, Озон, УН, ускорительный насосДобавить комментарий к записи Винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон
В системе холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107 помимо винтов «количества» и «качества» имеется еще один регулировочный винт.
Читать далее «Подстроечный винт добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки винт, винт добавки воздуха на холостом ходу Озон, винт СХХ, карбюратор Озон, переходная система Озон3 комментария к записи Подстроечный винт добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон
На карбюраторах семейства Озон установлен специальный винт при помощи которого можно отрегулировать объем топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.
Читать далее «Винт «количества» топливной смеси карбюратора Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки винт количества, карбюратор Озон, обороты винта количества, устройство карбюратораДобавить комментарий к записи Винт «количества» топливной смеси карбюратора Озон
Поплавковая камера карбюраторов Озон 2105, 2107 сбалансированная.
Читать далее «Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки балансировка, карбюратор, Озон, поплавковая камераДобавить комментарий к записи Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон
На карбюраторах Озон установлен пневмопривод, который открывает дроссельную заслонку второй камеры в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки первой камеры.
Читать далее «Схема пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки карбюратор, Озон, пневмопривод, схема, устройствоДобавить комментарий к записи Схема пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон
Карбюратор Озон 2105, 2107 оборудован эконостатом — специальной системой, позволяющей дополнительно обогатить топливную смесь и получить большую отдачу от двигателя на мощностных режимах (при полностью открытых дроссельных заслонках обеих камер).
Читать далее «Эконостат карбюратора Озон, схема»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки 2105, 2107, карбюратор, Озон, схема, эконостатДобавить комментарий к записи Эконостат карбюратора Озон, схема
Самое главное условие для нормальной работы карбюратора Озон и соответственно двигателя автомобиля — правильно установленный уровень топлива в его поплавковой камере.
Читать далее «Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратора Озон, Устройство карбюратора ОзонМетки 2105, 2107, карбюратор, Озон, топлива, уровеньДобавить комментарий к записи Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107
Карбюратор 2107-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1,45 литра (2103) автомобилей ВАЗ 2106, 21061, Нива 2121. Он имеет несколько калиброванных жиклеров, дозирующих подачу воздуха топлива и топливной эмульсии. Рассмотрим их тарировочные данные и место установки.
Читать далее «Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора ОзонМетки 21073-1107010-20, жиклеры, карбюратор, ОзонДобавить комментарий к записи Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон
Как работает карбюратор?
Как работает карбюратор? — Объясните этот материал
Вы здесь:
Домашняя страница >
Инжиниринг >
Карбюраторы
- Дом
- индекс А-Я
- Случайная статья
- Хронология
- Учебное пособие
- О нас
- Конфиденциальность и файлы cookie
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 22 августа 2022 г.
Топливо плюс воздух равно движению — это основная наука, стоящая за большинством транспортных средств.
которые путешествуют по земле, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и
автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая в
металлические цилиндры внутри их двигателей. Точно сколько топлива и воздуха
потребности двигателя меняются от момента к моменту, в зависимости от того, как долго
он работает, как быстро вы едете и множество других
факторы. В современных двигателях используется система с электронным управлением.
позвонил впрыск топлива для регулирования топливно-воздушной смеси так что это
ровно с минуты поворота ключа до момента переключения
двигатель снова выключается, когда вы достигаете пункта назначения. Но пока эти
были изобретены умные устройства, практически все двигатели полагались на
изобретательные устройства для смешивания топлива и воздуха, называемые карбюраторами (пишется
«карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до «карбюратора»). Что они собой представляют и как они работают? Давайте посмотрим поближе!
Работа: Коротко о карбюраторах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получилась смесь, подходящая для сгорания в цилиндрах. Цилиндры современных автомобилей более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду. Но вы по-прежнему найдете карбюраторы в двигателях старых автомобилей и мотоциклов, а также в компактных двигателях газонокосилок и бензопил.
Содержание
- Как двигатели сжигают топливо
- Что такое карбюратор?
- Кто изобрел карбюратор?
- Как работает карбюратор?
- Узнать больше
Как двигатели сжигают топливо
Двигатели — это механические вещи, но
они тоже химические вещества: они
разработан вокруг химической реакции, называемой сгоранием : когда
вы сжигаете топливо в воздухе, вы выделяете тепловую энергию и производите углерод
диоксид и вода как продукты жизнедеятельности. Для эффективного сжигания топлива вам
должны использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю.
что касается свечи, костра на открытом воздухе, угля или
дрова в чьем-то доме.
С костром вам никогда не придется
беспокойтесь о том, что у вас слишком много или слишком мало воздуха. При пожарах в помещении не хватает воздуха и
гораздо важнее. Слишком мало кислорода вызовет пожар в помещении (или
даже устройство для сжигания топлива, такое как газовая печь центрального отопления (котел), чтобы
производят опасные загрязнения воздуха, в том числе токсичные
угарный газ.
Рекламные ссылки
Работа: Теоретически двигателю автомобиля требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива, чтобы топливовоздушная смесь сгорала должным образом. Это называется стехиометрической смесью и получается 94 процента воздуха и 6 процентов топлива. На практике соотношение может быть другим.
С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть
достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется
стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии,
химический эквивалент проверки того, что у вас достаточно каждого ингредиента
прежде чем приступить к приготовлению пищи по рецепту.) В случае автомобильного двигателя,
соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это
зависит от того, из чего именно состоит топливо).
Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит
«бедный», когда слишком много топлива и недостаточно воздуха называется
сжигание «богатых». Немного избыточное количество воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, а небольшое количество воздуха (слегка богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком
маленький; оба вредны для двигателя по-разному.
«Карбюратор называют «Сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать необходимую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом. »
Эдвард Кэмерон, The New York Times, 1910
Что такое карбюратор?
Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно необходимого количества воздуха, поэтому
топливо сгорает правильно, независимо от того, запускается ли двигатель холодным или
греется на максимальной скорости. Правильный подбор топливно-воздушной смеси
работа умного механического устройства под названием карбюратор : а
трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая
их вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных
условия вождения.
Вы можете подумать, что слово «карбюратор» довольно странное, но оно происходит от глагола «карбюратор».
Это химический термин, означающий обогащение газа путем соединения его с углеродом.
или углеводороды. Итак, технически карбюратор — это устройство, которое насыщает воздух (газ) топливом.
(углеводород).
Фото: Регулировка ручного карбюратора «дроссель» (клапан впуска воздуха)
в двигателе DeSoto Firedome 1956 года выпуска. Фото Лори Пирсон предоставлено Корпусом морской пехоты США и DVIDS.
Кто изобрел карбюратор?
Карбюраторы существуют с конца 19 века.
века, когда они были впервые разработаны пионером автомобилестроения (и
основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929). Раньше были
попытки «карбюрации» другими способами. Например, французский пионер двигателей
Жозеф Этьен Ленуар (1822–1819 гг.).00) изначально использовал вращающийся цилиндр
с прикрепленными губками, которые погружались в топливо при повороте,
вынимая его из контейнера и перемешивая с воздухом. [1]
На приведенной ниже диаграмме, которую я раскрасил для облегчения понимания, показан исходный
Карбюратор Benz 1888 года выпуска; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается прежним и по сей день.
Иллюстрация: очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из
его патент 1888 г. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератором (зеленый, A).
внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят вверх по серой трубе и встречаются с поступающим воздухом.
вниз по той же трубе, которая входит из атмосферы через перфорацию вверху. Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (бирюзовый, G) в цилиндр H, где они
сжечь, чтобы сделать власть. Работа из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.
Как работает карбюратор?
Фото: Типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана предоставлено
ВМС США и Викисклад.
Карбюраторы сильно различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных
по сути большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с
горизонтальная топливная труба, соединенная с одной стороны. Когда воздух течет вниз
трубы, он должен проходить через узкий изгиб посередине, который
заставляет его ускоряться и заставляет его давление падать. Это перегнулось
раздел называется Вентури . Падение давления воздуха
создает эффект всасывания, который всасывает воздух через топливную трубку в
сторона.
Рисунок: Эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки, плывущие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом. Это пример закона сохранения энергии: если бы давление не падало, жидкость получала бы дополнительную энергию, втекая в узкое сечение, что нарушало бы один из самых основных законов физики.
Воздушный поток втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что нам и нужно, но как
можно ли отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных
клапаны выше и ниже трубки Вентури. Вверху есть
клапан, называемый дросселем , который регулирует количество воздуха, которое может проходить
дюйм. Если дроссель закрыт, меньше воздуха проходит через трубу и
Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель получает богатую топливом
смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, при первом запуске и
работает довольно медленно. Под трубкой Вентури есть второй клапан.
называется дроссельная заслонка . Чем больше дроссельная заслонка открыта, тем больше
воздух проходит через карбюратор и чем больше топлива он всасывает из
труба в сторону. Чем больше топлива и воздуха поступает в двигатель, тем
высвобождает больше энергии и производит больше мощности, и машина едет быстрее.
Вот почему открытие дроссельной заслонки заставляет автомобиль ускоряться: это
эквивалентно дуновению костра, чтобы получить больше кислорода и сделать его
сгореть быстрее. Дроссель соединен с педалью акселератора
в машине или дроссель на руле мотоцикла.
Подача топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор.
К топливной трубе прикреплен своего рода мини-топливный бак, называемый
поплавково-питательная камера (небольшой бачок с поплавком и клапаном внутри).
Когда камера подает топливо в карбюратор,
уровень топлива падает, а вместе с ним падает и поплавок. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, пропуская топливо.
в камеру, чтобы заправить ее из основного бензобака. Как только камера заполняется, поплавок поднимается,
закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. (
поплавковая камера работает как туалет, с поплавком
эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнять туалет.
с нужным количеством воды после промывки.
Что общего у автомобильных двигателей и туалетов? Больше, чем вы могли подумать!)
В общем, вот как это все работает:
- Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, очищающий его от мусора.
- При первом запуске двигателя воздушную заслонку (синюю) можно настроить так, чтобы она почти перекрывала верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
- В центре трубы воздух нагнетается через узкий изгиб, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет
и приводит к падению его давления. - Падение давления воздуха создает всасывание в топливной трубе (справа), всасывая топливо (оранжевый).
- Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается для открытия или закрытия трубы. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, поэтому двигатель производит больше мощности, и автомобиль едет быстрее.
- Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
- Топливо (оранжевое) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
- Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает верхний клапан.
- Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака. Это заставляет поплавок подниматься и снова закрывать клапан.
Узнать больше
На этом сайте
- Тормоза
- Автомобильные бензиновые двигатели
- Шестерни
- Дизельные двигатели
- Колеса и оси
Книги
Для читателей постарше
- Карбюраторы Holley: Как восстановить Майк Мавигран. КарТех, 2016.
- Майка Стаблфилда. Хейнс, 1994.
- Карбюраторы Weber от Пэта Брейдена. Книги HP, 1988.
Руководство по карбюратору Rochester
Для младших читателей
- Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они рассекают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет автомобили двигаться (9–12 лет).
Видеоролики
- Карбюраторы — объяснение: Это видео от Engineering Explained охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также распространяется на карбюраторы со второй трубкой Вентури.
- Карбюраторы поплавкового типа, объяснение Pimpinpenz. Хороший наглядный обзор поплавкового карбюратора с игольчатым клапаном.
Статьи
- Попрощавшись с карбюраторами, Nascar готовит переход на систему впрыска топлива Пол Стенквист. The New York Times, 20 июля 2011 г. Как Nascar наконец отказалась от карбюраторов в гоночном сезоне 2012 г. и почему это заняло так много времени.
- Технология; «Прощай, карбюраторы» Джона Холуса. Нью-Йорк Таймс, 22 октября 19 г.81. Статья из архива The Times предвещает появление впрыска топлива в начале 1980-х годов.
- Новый карбюратор Форда с регулируемой скоростью Вентури от EF Lindsley. Popular Science, август 1976 г. В этой старой статье из архива Pop Sci есть несколько отличных иллюстраций в разрезе различных типов карбюраторов Вентури.
Патенты
Для получения более подробной технической информации см.:
- Патент США 382,585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г. Оригинальное устройство смешения топлива с воздухом, изобретенное в конце 19 в.19 века пионером автомобилестроения Карлом Бенцем.
- Патент США 1,520,261: Карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
- Патент США 1 938 497: Карбюратор Чарльза Н. Пога. 5 декабря 1933 г. Эта конструкция направлена на то, чтобы испарить больше топлива и обеспечить большую мощность двигателя.
- Патент США 4 501 709: Карбюратор Вентури с регулируемой скоростью работы Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В карбюраторе этого более современного типа размер трубки Вентури автоматически изменяется для поддержания постоянного уровня всасывания.
Каталожные номера
- ↑ Газовые и нефтяные двигатели: Практический трактат о внутреннем сгорании
Двигатель Уильяма Робинсона. Э. и Ф.Н. Спон, 1890, стр. 175.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.
Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.
Подпишитесь на нас
Оцените эту страницу
Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис. (2009/2021) Карбюраторы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-carburetors-work.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]
Подробнее на нашем веб-сайте…
- Связь
- Компьютеры
- Электричество и электроника
- Энергия
- Машиностроение
- Окружающая среда
- Гаджеты
- Домашняя жизнь
- Материалы
- Наука
- Инструменты и инструменты
- Транспорт
↑ Вернуться к началу
Устройство и способ проверки карбюраторов
Изобретение относится к способам и средствам проверки расхода карбюраторов двигателей внутреннего сгорания.
Наиболее точный метод проверки расхода карбюраторов заключается в измерении количества топлива и воздуха, поступающих в карбюратор и образующих отводимую им смесь. . Такие устройства, метод и необходимое оборудование, хотя и необходимы и осуществимы в лаборатории, где имеются квалифицированные операторы, непрактичны для ремонтной мастерской из-за их сложности. стоимость и навыки, необходимые для их использования.
В то время как можно довольно легко измерить расход топлива, измерение воздушной составляющей является более трудным. Если бы дроссельные заслонки в карбюраторах были сделаны так, чтобы они точно соответствовали стволам карбюраторов, расход воздуха можно было бы определить при любом заданном положении дроссельной заслонки по показанию разрежения после . r после дросселя, так как скорость потока жидкости через сужение пропорциональна площади поперечного сечения сужения и разности давлений на противоположных его сторонах.
Дроссельная заслонка представляет собой переменный дроссель в трубопроводе подачи смеси в карбюратор. Однако производственные неточности не позволяют использовать этот метод, так как в разных карбюраторах одного и того же типа происходят заметно различающиеся утечки за дроссельной заслонкой, когда она полностью закрыта, так что заданное давление позади дроссельной заслонки не обязательно будет сопровождать одно и то же положение дроссельной заслонки. и, соответственно, воздушный поток.
Целью настоящего изобретения является создание способа и средств проверки карбюраторов на расход, чтобы компенсировать или избежать результатов вышеупомянутых неточностей изготовления.
Более подробный объект. обеспечить такой способ и средства для обеспечения того, чтобы заданное всасывание позади дросселя всегда сопровождало заданное и определенное угловое положение дросселя.
Еще одной подробной целью является предоставление средств для точного. настроить диапазон. впадин позади дроссельной заслонки, между положениями закрытой и полной дроссельной заслонки, так что впадина имеет прямое отношение к степени открытия дроссельной заслонки и скорости потока воздуха.
Эти объекты и другие более подробные объекты, которые появятся далее, достигаются в основном с помощью устройства, показанного на сопроводительном чертеже, на котором фиг. 1 представляет собой общий схематический вид, иллюстрирующий поток. тестирование аппарата или выполнение нового метода.
Рис. 2 представляет собой увеличенный детальный разрез, показывающий монтажное соединение карбюратора и задвижку в нем.
Устройство на чертеже содержит вакуумную коробку-5, имеющую выступающее над ней крепление или соединение 6 и фланцевое для крепления карбюратора, как 7, с ручным дроссельным клапаном.8. Всасывающий насос 9, приводимый в движение двигателем 10, имеет впускной патрубок I, соединенный с вакуумной коробкой, и имеет выпускной патрубок 12 для дис. заряд в атмосферу. Разрежение в коробке 5 измеряется трехтрубным манометром, включающим емкости для жидкости 14, 15 и s1, каждая из которых выходит в атмосферу и в каждую из которых проходит одна из трубок I, 18 или 19. Перепускные каналы 20 и 21 два верхних резервуара соедините с самым нижним, который впоследствии имеет перепускной патрубок 22. 1Все трубки манометра соединены трубкой 23 с всасывающей коробкой, так что разрежение в ней будет регистрироваться одновременно. во всех трех трубках манометра. Шкала 25 установлена за трубками 17, 18 и 19.в таком положении, чтобы указать уровень жидкости в верхней части трубки. I, в средней части трубок 25, 18 и в нижней части трубки 19. Трубки 17, 18 и 19 имеют достаточную длину, чтобы предотвратить попадание индикаторной жидкости во всасывающую камеру.
Шкала 2’5 помещается в положение, удобное для совмещения с глазами врача, чтобы можно было считывать самые высокие значения всасывания из трубки 17 и последовательно более низкие значения всасывания из трубок 18 и 19.
Такое расположение выгодно, поскольку оно позволяет использование относительно недорогой и чувствительной манометрической жидкости, такой как вода или другая жидкость, значительно легче ртути. Другая удобная форма манометра для этой цели раскрыта и заявлена в моем патенте № 2,445,9.43.
Приподнятая камера постоянного уровня 28 соединена трубкой 29 с. к топливному насосу или топливному баку и через трубку 30 к трехходовому клапану 3, управляемому соленоидом 32. Один трубопровод 34 от трехходового клапана соединяется с штуцером топливного штуцера карбюратора. Другой канал β5 проходит к входной стороне поплавковой камеры 28 и имеет три ответвления 36, 37 и 38, каждое из которых соединено с одной из бюреток 39, 40 и .4, снабженных маркировкой шкалы, как показано, и каждое из которых имеет , регулирующий клапан, как 42, 43 и 44. Канал 35, 50. управляется клапаном 52, который открывается для быстрого заполнения бюреток. Как лучше всего показано на фиг. 2, монтажное соединение 6 карбюратора снабжено заслонкой 45, имеющей рукоятку 46 управления, которая приспособлена для плотного закрытия соединения, открывающегося при необходимости. Пара поворотных затворов 47 и 48 расположена в патрубке II вакуумного насоса для управления им. Т-образный фитинг 49
Соленоид 32, который управляет трехходовым клапаном 31, сам управляется устройством таймера, обычно обозначенным номером 51 и более подробно раскрытым и заявленным в моем Патент № 2441402. Этот таймер управляется вручную, чтобы вызвать подачу топлива в течение определенного времени через карбюратор из той или иной из бюреток 39, 40 или 41, ак-. в зависимости от того, какой клапан 42, 43 или 44 открыт. Различные бюретки предназначены для карбюраторов разных размеров и требований к топливу.
Для настройки прибора для проверки расхода конкретного карбюратора сначала плотно закрывают задвижку 45 и при работающем всасывающем насосе регулируют разрежение в коробке 5 путем полного открытия клапанов 47 и 48 и варьирования отбора воздуха через Т-образный штуцер 49. Это начальное значение, показанное на трубке манометра 17, регулируется для соответствия заданному максимальному показателю, скажем, эквивалентному 8 дюймам ртутного столба. Затем полностью открывается задвижка, дроссельная заслонка карбюратора 8 и вакуумная коробка. разрежение снова регулируется с помощью одной из дроссельных заслонок 47 или 48 до заданного минимального значения, скажем, 1,3 дюйма ртутного столба, как показано на трубке манометра 19.. После этого разрежение или подсос в коробке и расход воздуха через карбюратор будут изменяться обратно пропорционально степени открытия дроссельной заслонки независимо от первоначальной утечки вокруг закрытой дроссельной заслонки при открытой задвижке. Чтобы проверить или «прокачать» карбюратор, используется таймер 51 для регулировки трехходового клапана 31, чтобы закрыть соединение между трубками 30 и 34 и разрешить поток из трубки 35 и бюретки в трубку 34 и карбюратор. Только один из клапанов бюретки 42, 43 и 44 будет открыт в соответствии с производительностью карбюратора. Функционирование карбюратора при любом всасывании по сравнению с карбюратором в хорошем состоянии можно точно определить, просто измерив скорость потока топлива при этом всасывании по показаниям одного из манометров. Это связано с тем, что при данном разрежении в вакуумной камере скорость потока воздуха через карбюратор и любой другой аналогичный карбюратор всегда будет одинаковой, так что коэффициентом потока воздуха можно пренебречь при сравнении двух карбюраторов одинаковой конструкции. . В конце теста таймер отключает соединение между трубками 35 и 34, чтобы количество израсходованного бензина можно было считать по используемой бюретке.
Таким образом, может быть предоставлена справочная таблица, показывающая надлежащую скорость потока топлива при различных всасываниях с гарантией того, что пропорции подаваемого топлива и воздуха будут правильными, если скорость потока топлива соответствует. Это было бы невозможно без запорной заслонки 45, так как в серийных карбюраторах дроссельная заслонка не точно соответствует отверстию карбюратора, так что вокруг дроссельной заслонки в закрытом положении имеется различная степень утечки, а всасывание может различаться в разных карбюраторах с их дроссели в одном и том же видимом положении. Если бы максимальное или начальное разрежение в вакуумной камере устанавливалось простым закрытием дроссельной заслонки карбюратора, то данное разрежение в вакуумной камере не отражало бы точно конкретное положение дроссельной заслонки и, следовательно, скорость воздушного потока.
Значения максимального и минимального разрежения, используемые при настройке аппарата, предпочтительно определяются для использования полной длины трубок манометра и, таким образом, для получения максимальной чувствительности. Они не должны иметь какой-либо конкретной связи с реальными рабочими условиями, поскольку испытание является исключительно сравнительным и предназначено только для того, чтобы указать, нуждается ли тестируемый прибор в ремонте.
С помощью нового устройства и метода, как описано выше, механик в обычной ремонтной мастерской может точно определить работу карбюратора при различных положениях дроссельной заслонки, и поэтому он может быть уверен, что карбюратор нуждается в ремонте или что его работа прошла успешно.
Изобретение может быть изменено в различных аспектах, как это будет понятно специалистам в данной области техники, и предполагается исключительное использование всех модификаций, подпадающих под объем прилагаемой формулы изобретения.
I п.1: 1. Способ проверки расхода карбюратора, имеющего дроссель, заключающийся в присоединении карбюратора к всасывающей камере и мерной подаче топлива, замыкании соединения между карбюратором и камерой, приложении заданного максимального подсоса к камере , открывая соединение между карбюратором и камерой, чтобы втягивать воздух через карбюратор, устанавливая всасывание камеры на заданный минимум при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора, а затем определяя скорость потока топлива через карбюратор при различных заранее определенных положениях дроссельной заслонки.
2. Способ проверки расхода карбюратора с дросселем, заключающийся в присоединении карбюратора к камере с присоединенным к ней всасывающим насосом, герметичном закрытии соединения между камерой и карбюратором, вакуумировании камеры всасывающим насосом, регулировке разрежение в камере до заданного максимума путем выпуска в нее воздуха, открывая дроссельную заслонку карбюратора и соединение между камерой и карбюратором, чтобы втягивать полный объем воздуха через карбюратор, закрывая соединение между камерой и насосом, чтобы отрегулировать разрежение в камере до заданный минимум, подачу топлива в карбюратор и измерение расхода топлива при различных известных положениях дроссельной заслонки.
3. Способ продувки карбюратора, заключающийся в подсоединении карбюратора и всасывающего насоса к всасывающей камере, снижении давления в указанной камере, герметичном закрытии соединения между карбюратором и камерой, выпуске воздуха в камеру для регулировки разрежение в ней до заданного максимума, открывая указанное соединение и дроссельную заслонку карбюратора для подачи максимального объема воздуха через карбюратор, ограничивая соединение между камерой и насосом для регулировки разрежения в камере до заданного минимума, подавая топливо в карбюратор , и измерение расхода топлива при различных заданных ограничивающих положениях дроссельной заслонки.
4. Способ проверки расхода карбюратора, заключающийся в присоединении выхода карбюратора к камере, к которой также подключен всасывающий насос, герметичном закрытии соединения между карбюратором и камерой, включении насоса, выпуске воздуха в патрубок насоса. для регулировки разрежения в камере до заданного максимального начального значения, полностью открывая дроссельную заслонку карбюратора и соединение карбюратора с камерой всасывания, ограничивая соединение насоса с камерой до adr5 только разрежение в камере до заданного минимума, при этом разрежение в камере точно пропорционально степень открытия дроссельной заслонки и измерение расхода топлива при различных известных положениях дроссельной заслонки.
5. Машина для проверки потока карбюраторов, содержащая вакуумную камеру, имеющую соединение для крепления карбюратора, средства индикации разрежения в указанной камере, клапан в указанном соединении для его плотного закрытия, всасывающий насос, имеющий соединение с указанной камерой, воздухозаборник в указанном патрубке насоса для регулировки разрежения в камере при закрытом клапане, клапан в указанном патрубке насоса для регулировки разрежения в камере при полностью открытом первом клапане и дроссельной заслонке карбюратора и расходомер топлива для подачи отмеренных количеств топлива к карбюратору.
ДЖЕЙМС Л. ЭДЕЛЕН.
ЦИТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ В файле этого патента имеются следующие ссылки: ПАТЕНТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Номер 1,962,174 2,073,243 2,209,212 2,303,532 2,310,974 Номер 428,843 432,872 Имя Дателлл 34, 12 июня. ——— 9 марта 1937 г. Штурм и др. ——— 23 июля 1940 г. Юарт и др. ——- 1 декабря 1942 г. Lumm __——— 16 февраля 1943 г. ИНОСТРАННЫЕ ПАТЕНТЫ Страна Дата Великобритания _—_- 14 августа 1933 г.