Рубрики
Разное

Устройство электромобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Устройство электромобиля. Технические отличия от обычного автомобиля » Эксплуатация электромобиля в России

24 января 2019 в 06:37

Сейчас электромобилестроение развивается огромными темпами (особенно внесла вклад в эту тему компания Tesla Motors, запустив в серийное производство свои имеющие оглушительный успех электрокары и заставив таким образом шевелиться конкурентов). Инженеры частенько балуют нас особенными схемами работы электрокаров, например, оборудуя машины двумя электродвигателями или изобретая новые гибридные силовые установки. В этой статье я опишу устройство электромобиля и то, чем средний современный электромобиль технически отличается от классических авто с ДВС. Напомню, из каких частей состоит любой автомобиль:

  • двигатель, который создает механическую энергию, приводящую в конечном итоге в движение транспортное средство;
  • кузов, к которому крепятся все элементы конструкции;
  • шасси, основной задачей элементов которого является передача крутящего момента с двигателя на колеса;
  • электрооборудование, которое пронизывает весь автомобиль: тут и стартер, и подогрев, и свет и множество других вещей, в зависимости от комплектации.

Пройдемся по каждой из них и выясним, почему электрокары такие особенные.

В электромобиле он электрический. В нем нет коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания. За то есть статор, внутри которого благодаря электромагнитной силе вращается ротор. Подробнее об электродвигателе электромобиля можно прочесть здесь. Немаловажной особенностью электродвигателя является возможность не только производить вращательную энергию, но и создавать ток для заряда батареи, то есть работать в режиме генератора. Это основной принцип так называемой рекуперации: грубо говоря, при нажатии на педаль газа электродвигатель вращает колеса, и энергия батареи тратится, а если педаль отпустить, на движущейся машине уже колеса будут вращать вал двигателя, создавая в обмотке напряжение и генерируя ток, заряжающий батарею.

Благодаря простоте и почти полному отсутствию трущихся частей в электромоторе (кроме подшипников), в отличие от ДВС, ресурс его намного превышает ресурс классического бензинового или дизельного двигателя.

Кузов электромобиля отличается наличием отсека для аккумуляторной батареи (чаще всего располагающейся в днище автомобиля). При этом благодаря трансмиссии, занимающей в электрокаре значительно меньший объем, чем в обычном авто, водителю и пассажирам, электрической машины доступно больше пространства в салоне при тех же внешних габаритах.

Шасси состоит в свою очередь из ходовой части, механизмов управления и трансмисси. Ходовая часть электромобиля, включающая мосты, подвеску и колеса, не имеет принципиальных отличий от ходовой привычных нам авто. О рулевом управлении и тормозной системе так же сказать особо нечего, кроме того, что благодаря существенному торможению двигателем (как раз когда происходит рекуперация), тормозные колодки и диски электромобиля изнашиваются значительно меньше. Главное же отличие шасси электрического от шасси классического авто кроется в трансмиссии. Конкретно — в коробке передач. В электрокаре её нет :). Вместо нее устанавливается очень простой понижающий редуктор (в котором практически нечему ломаться), имеющий огромный ресурс по сравнению даже с механическими коробками передач, не говоря уже об автоматических коробках и вариаторах. Сцепление, соответственно, тоже отсутствует.

Электрическое оборудование электромобиля имеет значительные отличия от электрооборудования автомобиля, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Отличия эти касаются электрооборудования мотора; в салоне всё примерно одинаково. В электромобиле отсутствует стартер и нет системы зажигания рабочей смеси, за то там есть аккумуляторная батарея, инвертор (согласующий токи подаваемый от батареи в электродвигатель и генерируемый электродвигателем во время рекуперации), а также модулем, питающим батарею во время зарядки и рекуперации и двигатель через инвертор во время ускорения. Подробнее об аккумуляторной батарее для электромобиля можно прочесть тут. Еще в электромобиле отсутствует система охлаждения двигателя, но часто присутствует система контроля температуры батареи (с подогревом или охлаждением) и электрическая печка.

Посмотрите это видео, которое показывает устройство электромобиля на примере Tesla Model S.

О том, какие бывают электромобили и гибриды, я написал в Часто Задаваемых Вопросах. Гибридами они называются за то, что имеют и электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания в своей силовой установке. Соответственно, механизмы их значительно сложнее, так как включают в себя системы, необходимые для передачи крутящего момента и работы обоих моторов.

Устройство и принцип работы современных электромобилей

Содержание

Вы удивитесь, узнав, что первый электромобиль появился почти 130 лет назад!

Осенью 1899 года в рамках Берлинской автовыставки была организована гонка самодвижущихся повозок с электрическим двигателем. На участке длиной 38 км в заезде из 18-ти участников одержал победу электромобиль, спроектированный 22-летним австрийским конструктором Фердинандом Порше. 

Такими были первые электрокары — предвестники современных электромобилей.

Спрос на электромобили растёт с каждым годом с приростом 10-15%. Недоступность этого вида транспорта для большинства людей объясняется не столько сильным «нефтяным лобби» или «сговором автогигантов», сколько элементарным непониманием, как устроено и как функционирует это простое и удобное средство передвижения. В этой статье мы подробно разберем, что такое современный электромобиль, как он работает, его преимущества и недостатки, а также есть ли у него будущее.  

Что такое электромобиль

Электромобиль — это автомобиль, колеса которого приводится не двигателем внутреннего сгорания, а электродвигателями, питающимися от блока аккумуляторов или топливных элементов.

Внешне электромобиль очень похож на обычный с ДВС. Впрочем, существует ряд внешних признаков, отличающих электрокар от традиционных авто. Например, отсутствие широкой решётки радиатора, плоское днище, характерные логотипы синего или зелёного цвета и совершенно особенный свистящий звук работы электродвигателя. Но главное отличие электромобиля от авто с ДВС — это электродвигатель.

На месте двигателя внутреннего сгорания, сложной системы выхлопа, смазки, охлаждения, трансмиссии, топливного бака и радиаторов расположены компактные электромоторы и маленькие радиаторы для охлаждения батареи, расположенной в подпольном пространстве.

В связи с этим сокращено до минимума количество трущихся деталей, а значит сэкономлена значительная часть средств и времени на техническое обслуживание и ремонт. А о разнице в стоимости между бензином и электричеством и говорить нечего. Как видим, по сути, электромобиль — это более более эффективное и одновременно более простое транспортное средство.

Общий принцип работы электрокара

Принцип работы электромобиля — это преобразование химической энергии батареи в электричество, которое создает вращательный момент ротора в токопроводящей обмотке электродвигателя, который в свою очередь передает его колесам. 

Отсутствие значительной части механизмов не означает, что электромобиль можно собрать в любом гараже «на коленке». Огромные средства производители вкладывают в разработку наиболее ёмких батарей, надёжных электромоторов, систем безопасности. Главный цель в создании электромобиля – это эффективность.

 Знаете ли вы, что до сих пор эффективность современного турбированного двигателя внутреннего сгорания не превышает 30%! Остальные 70% работы мотора идут на нагрев воздуха, трансмиссионные потери и вредные выбросы. В это же время коэффициент полезного действия силовой установки даже самого обычного электрокара составляет минимум 85%. Более того, каждое последующее поколение батарей становится более совершенным – повышается ёмкость и способность принимать большее количество заряда за меньшее время. Электродвигатели способны развивать крутящий момент в 3-5 раз больший при оборотах 15 000-19 000 в минуту, разгоняться быстрее и эффективнее тормозить, используя энергию замедления в зарядку батареи.

Внутренняя конструкция электрического авто

Большинство современных электрокаров имеет похожее устройство. Различаются они между собой мощностью батареи, количеством электромоторов, аэродинамикой и внутренним оснащением.

 Основными элементами конструкции электромобиля являются:

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Электродвигатель.
  3. Трансмиссия.
  4. Бортовое зарядное устройство.
  5. Инвертор.
  6. Преобразователь постоянного тока.
  7. Электронная система управления.
  8. Ходовая часть.

Батарея – главный компонент электромобиля. Она обеспечивает электричеством тяговый электромотор и аксессуары транспортного средства. В современных электрокарах она расположена в подпольном пространстве. Преимуществом такого размещения является низкий центр тяжести и освобождение полезного пространства в салоне и багажнике.

Батарея состоит из ячеек, каждая из которых содержит несколько десятков обычных бытовых литий-ионных батареек типа ААА. Такое решение позволяет быстрее охлаждать быстро нагревающиеся элементы. Система охлаждения имеет множественную сеть каналов, заполненных гликолевым хладагентом, контур движения которого связан с компактными радиаторами в передних воздухозаборниках. По этой причине большинство электромобилей имеют совершенно гладкий обтекаемый профиль. Ёмкость современных батарей в зависимости от класса электромобиля составляет от 40 до 100 кВт.ч, что позволяет проезжать от 150 до 400 км на одном заряде.

Порт зарядки позволяет электромобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора. На сегодня существует около 5 типов портов зарядных устройств. Производители стараются использовать наиболее популярный тип порта для большего охвата рынка.

Новость: Китайский электрокар взорвался во время зарядки

Преобразователь постоянного тока в переменный

Это устройство под названием инвертор преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность переменного тока низкого напряжения, необходимую для работы электромоторов, аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Электрический двигатель

Используя мощность от тягового аккумулятора, двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Классический электродвигатель состоит из токопроводящей обмотки статора и вращающегося ротора, который приводится в движение магнитным полем статора и передаёт крутящий колёсам. Существует два типа электродвигателей: синхронный, в котором магнитное поле вращается одновременно с ротором и асинхронный, в котором магнитное поле вращается быстрее ротора.

Асинхронный мотор изменяет скорость вращения в зависимости от частоты переменного тока простым нажатием на педаль акселератора. Это позволяет получить при желании максимальный крутящий момент для разгона с места.

Современные электрокары в зависимости от мощности батареи и двигателей способны разгоняться с места до 100 км/ч за 5-7 секунд, что сопоставимо с разгоном автомобиля с мотором мощностью 250-350 л.с. Но самый быстрый в мире серийный электрокар Rimac C_Two способен преодолевать «сотню» за 1,85 секунды, быстрее некоторых 12-цилиндровых 6-литровых суперкаров!

Неоспоримым преимуществом электрокаров является также то, что крутящий момент вращения электромотора линейно передаётся напрямую колёсам.   В то время, как двигатель внутреннего сгорания преобразует поступательные движения поршней во вращение коленчатого вала и далее через систему шестерен и фрикционов трансмиссии ведущим колёсам. Для преодоления такой «полосы препятствий» автомобилю требуется больше мощности, а значит – больше топлива и объёма двигателя.

Бортовое зарядное устройство принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговым аккумулятором, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Система охлаждения поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов. В холодное время года избыточное тепло батареи может отводиться в салон электромобиля. По этой причине в современных электрокарах отсутствует традиционная печка.

Трансмиссия электромобиля

В традиционном понимании в электрокарах отсутствует коробка передач и карданный привод колёс, поскольку электромотор работает эффективно в любом диапазоне скоростей. Поэтому у большинства электромобилей установлена односкоростная коробка, расположенная рядом с инвертором. Это позволяет включать режим заднего хода, меняя всего лишь фазы, а также направлять энергию торможения в заряд батареи.

Значительным преимуществом электродвигателя и одноступенчатой коробки является то, что можно использовать «свободный» дифференциал. И в случае пробуксовки одного из ведущих колёс, мгновенно отбирать мощность в одной из полуосей привода, уменьшая его проскальзывание.

Ходовая часть

Система подвесок в электрокарах традиционна и часто может быть заимствована у обычных автомобилей. Главное отличие подвески электрокаров в том, что эластокинематика вынуждена справляться с большим весом, в то время, как лучшая развесовка по осям позволяет инженерам точнее настраивать управляемость, чтобы справиться с инерционностью тяжёлого кузова.

Тормозная система электромобиля устроена хитрее обычной. Традиционные автомобили могут эффективно замедляться при нажатии на педаль тормоза, а энергия торможения направляется на нагрев тормозных колодок и дисков. В электромобилях электромотор может использоваться в качестве генератора для зарядки батареи. При сбросе педали акселератора электроника распознает замедление вращения магнитного поля относительно ротора и замедляет автомобиль. При этом педаль тормоза может использоваться лишь для полной остановки электрокара. Благодаря этому срок службы тормозных механизмов увеличивается в среднем в три раза.  

Новость: Tesla выпустит бюджетный электрокар в течение трех лет

Преимущества

  1. Высокая эффективность.
  2. Низкая стоимость энергии.
  3. Больше пространства в салоне и багажнике.
  4. Выше мощность и крутящий момент, лучше динамические показатели.
  5. Электродвигатели не нуждаются в принудительном охлаждении
  6. Более эффективное торможение электродвигателем в режиме рекуперации. Меньше износ тормозных колодок.
  7. Электрический двигатель и трансмиссия практически не нуждаются в обслуживании.
  8. Лучшая устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести.

Недостатки

  1.     Высокая зависимость от источников питания и завязанный на это запас хода.
  2.     Слаборазвитая инфраструктура общественных зарядных станций
  3.     Более высокая стоимость по сравнению с автомобилями-одноклассниками.

Читайте также: Выгоднее ли производить электромобили, чем автомобили с ДВС?

Перспективы электромобилей

Вместе с тем современная автоиндустрия демонстрирует нам, что почти все автопроизводители освоили выпуск электрокаров. С каждым годом создаются более ёмкие и мощные батареи. Некоторые производители используют узлы и агрегаты существующих автомобилей, а кто-то, например, как VW Group или Tesla, разрабатывает собственные платформы исключительно для электромобилей будущего.

Благодаря электромобилям, современные технологии позволяют полностью перейти в режим автономного вождения. Уже сегодня электромобиль стал не просто средством передвижения, а мобильным устройством в широком смысле слова с выходом в интернет. Он может обновлять программное обеспечение дистанционно, а заезжать на сервис лишь для сезонной замены покрышек. 

Покупка и использование «умного» зарядного устройства для электромобиля

Как и любое другое устройство в наши дни, оно оснащено встроенным модулем Wi-Fi.

Все электромобили оснащены средствами для подключения к электросети. Зарядное устройство, встроенное в электромобиль, преобразует переменный ток дома в постоянный ток для зарядки аккумуляторной батареи. Хотя можно заряжать электромобиль через стандартную розетку на 110 вольт, это не особенно практично. Это связано с тем, что для полной зарядки силовых элементов может потребоваться от восьми до почти 24 часов, в зависимости от автомобиля. Вот почему разумно установить выделенную линию на 240 вольт, например, те, которые используются для мощных электроприборов, чтобы обеспечить более быструю зарядку уровня 2.

Вы также захотите приобрести внешнее зарядное устройство, которое также называется оборудованием для обслуживания электромобилей (EVSE). Они поставляются в виде подключаемых портативных и настенных блоков, которые жестко подключены непосредственно к домашней электросети. Так называемое «умное» зарядное устройство включает в себя подключение к Wi-Fi для дополнительного удобства. Зарядное устройство с поддержкой Wi-Fi позволяет владельцу «общаться» с устройством через загружаемое приложение для смартфона.

Интеллектуальная зарядка

ESVE с поддержкой Wi-Fi позволяет удаленно инициировать зарядку, проверять ее ход и отслеживать, сколько энергии использует автомобиль. Устройство может уведомить вас, когда автомобиль заряжается и когда она закончилась, а также может отправить напоминание о подключении автомобиля к розетке, если вы этого не сделали. Некоторые зарядные устройства Wi-Fi могут даже принимать голосовые команды через виртуального помощника Alexa от Amazon.

Важно отметить, что если ваша местная энергетическая компания взимает меньшую плату за электроэнергию в определенное непиковое время, вы можете использовать приложение, чтобы запланировать плату в этот период, чтобы сэкономить деньги. Некоторые умные зарядные устройства могут проверять в Интернете время, когда ваш провайдер взимает меньшую плату за электроэнергию, и автоматически инициируют зарядку в эти часы.

В то время как базовые домашние зарядные устройства могут стоить от 300 до 500 долларов, дополнительные возможности Wi-Fi стоят дороже, обычно от 600 до 800 долларов и выше. В этом отношении популярны такие бренды, как Siemens, JuiceBox и ChargePoint. Онлайн-поиск может помочь вам найти устройство с функциями и выходной мощностью, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету. Будьте готовы заплатить еще несколько сотен долларов за установку настенного устройства, в зависимости от местных ставок на рабочую силу и стоимости разрешения.

В зависимости от того, где вы живете, вы можете воспользоваться преимуществами государственных и/или местных поощрений за установку EVSE. Например, Департамент водоснабжения и электроснабжения Лос-Анджелеса (Калифорния) предлагает скидку до 500 долларов США при покупке соответствующего зарядного устройства 2-го уровня. Доступ к обширной базе данных о стимулах для покупки и установки домашнего зарядного устройства можно получить по этой ссылке на веб-сайте ChargePoint.

Соображения по поводу покупки

Если вы покупаете домашнее зарядное устройство для электромобилей, будь то базовое зарядное устройство или оснащенное Wi-Fi, убедитесь, что оно подходит для ваших нужд. Эксперты предлагают выбрать EVSE, который может выдавать мощность не менее 30 ампер, и он должен быть подключен к автоматическому выключателю, который может выдерживать не менее 40 ампер. Вообще говоря, этот тип устройства может добавить около 30 миль рабочего диапазона к данному аккумуляторному блоку в час. Даже если вы в настоящее время владеете старым электромобилем, покупка большей мощности, чем вам может понадобиться сегодня, делает установку «гарантированной на будущее», если вы в конечном итоге обменяете ее на модель, которая может справиться с дополнительной мощностью.

Убедитесь, что длина кабеля устройства достаточна для подключения к зарядному порту вашего электромобиля. Пятнадцати- и 25-футовые кабели являются общими. Рассматривайте только те зарядные устройства, которые были протестированы и сертифицированы на безопасность независимым источником, например Лабораторией страховщиков (UL). И если вы устанавливаете зарядное устройство на открытом воздухе, убедитесь, что оно предназначено для этой цели.

Если вы подумываете об умном зарядном устройстве, вам нужно убедиться, что сигнал Wi-Fi в вашем доме достаточно силен, чтобы достичь гаража. Если он слишком слабый, вам нужно купить расширитель диапазона Wi-Fi, который улавливает сигнал и ретранслирует его. Это устройство просто подключается к стандартной розетке где-то между маршрутизатором и местом, где вы заряжаете автомобиль, хотя вам, возможно, придется поэкспериментировать с размещением, чтобы максимизировать его производительность. Вы можете найти базовый расширитель диапазона Wi-Fi в диапазоне от 30 до 50 долларов.

Следует отметить, что некоторые электромобили, в том числе BMW i3 и Nissan Leaf, предлагают свои собственные приложения, которые дублируют многие дополнительные функции интеллектуального зарядного устройства. Они также могут предложить возможность удаленно прогревать салон автомобиля зимой или охлаждать его летом, пока автомобиль все еще подключен к сети. Это помогает свести к минимуму использование обогревателя или системы кондиционирования воздуха автомобиля, когда вы выезжаете из гаража, чтобы сохранить запас хода автомобиля.

Если ваш электромобиль уже поддерживается приложением и/или вы считаете, что зарядного устройства без Wi-Fi будет достаточно, вы можете купить одно из трех популярных устройств ClipperCreek непосредственно на MyEV. com. Доступные как в портативных, так и в проводных конфигурациях, они стоят от 379 долларов США.и 565 долларов. Вы можете проверить их по ссылке, встроенной в любой из наших списков подержанных электромобилей в разделе «Варианты домашней зарядки».

 

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Лучшие зарядные устройства для электромобилей 2022 года, протестированные

Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Есть несколько способов, которыми владение электромобилем будет отличаться от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но важным, который вам нужно выяснить немедленно, является зарядка.

Во-первых, вы хотите как можно больше заряжаться дома. Это имеет два существенных преимущества: зарядка может выполняться, когда автомобиль в противном случае припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно на треть стоимости) быстрой зарядки постоянным током.

просмотреть все предложения раннего доступа Amazon к зарядным устройствам для электромобилей

Необходимо учитывать три основных фактора: мощность бытовой цепи, к которой вы подключаетесь, мощность оборудования для зарядки электромобилей и скорость зарядки вашего автомобиля. может справиться.

Мы собрали пять вариантов зарядки для подключения вашего дома к электромобилю по цене от 300 до 1000 долларов, и все они совместимы с любым электромобилем, продаваемым сегодня. Более дорогие имеют подключение к Wi-Fi, что дает возможность контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение. Многие из них имеют разные варианты (с проводным подключением или штепселем, разные возможности вывода и разную длину шнура) с немного разными ценами.


Наш выбор

Лучшее зарядное устройство для электромобилей: JuiceBox 40

JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с Wi-Fi

JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с WiFi 6 607 900 долларов США за 900 900 долларов США

Авторы и права: Майкл Симари

Pros
  • Удаленный мониторинг и управление, предлагаются различные версии выходных данных, самая обширная база данных транспортных средств.
Минусы
  • Более высокие цены, нет отслеживания затрат на электроэнергию.
  • Выходная мощность: 40/32/24/16/12/6 А (9,6/7,7/5,8/3,8/2,9/1,4 кВт)
  • Длина шнура: 25 футов
  • Укладка шнура: встроенная

JuiceBox и ChargePoint намного опережают остальных как самые многофункциональные зарядные устройства уровня 2 с поддержкой Wi-Fi. Одним из небольших преимуществ JuiceBox является то, что он предлагается с различными уровнями выходной мощности, и на данный момент он также немного дешевле. В дополнение к 40-амперной версии, которую мы тестировали, есть 48-амперная версия, которая соответствует настенному разъему Tesla для самой высокой выходной мощности в этой группе, или есть 32-амперная версия, которая стоит немного дешевле (поскольку мы использовали 40-амперный разъем). -amp, мы все равно не смогли воспользоваться полной выходной мощностью JuiceBox 40).

Приложение JuiceBox позволяет отслеживать время зарядки и использованную энергию, а также просматривать график выходной мощности за весь заряд.

Автомобиль и водитель

Как и блок ChargePoint, JuiceBox предоставляет подробную информацию о выходе энергии и времени зарядки для каждого сеанса зарядки, различные настраиваемые уведомления и возможность настроить индивидуальное время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами различных цен на электроэнергию. Одно отличие состоит в том, что база данных транспортных средств JuiceBox более обширна и актуальна, но она не может соответствовать детальной информации о ценах на коммунальные услуги ChargePoint.

Best EV Charger on a Budget: Lectron 32 Amp

Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Level 2 EV Charger

Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Level 2 EV Charger

$320 at Amazon

Кредит: Майкл Симари

Pros
  • Самый дешевый, позволяет отслеживать энергию.
Минусы
  • Без поддержки Wi-Fi, без крепления.
  • Выходная мощность: 32/16/13/10 А (7,7/3,8/3,1/2,4 кВт)
  • Длина шнура: 21 фут
  • Укладка шнура: нет

Этот Lectron является одним из самых дешевых вариантов, а есть еще менее дорогой вариант (200 долларов США) с током всего 16 ампер. Кроме того, более мощная версия на 40 ампер стоит 328 долларов. Таким образом, вы можете выбрать, какой из них соответствует вашей бытовой розетке и скорости зарядки автомобиля, и не тратить деньги на неиспользуемые возможности зарядки. Настенного крепления нет, но простая катушка для шланга или крюк, прикрепленный к стене, могут позаботиться о прокладке шнура. Несмотря на то, что Lectron не является «умным» устройством с поддержкой Wi-Fi, у него есть небольшой ЖК-экран, на котором отображаются напряжение, сила тока, время зарядки, энергия (кВтч) и температура.

Показания времени зарядки сбрасываются при каждой зарядке, но количество выданных киловатт-часов не сбрасывается, что затрудняет отслеживание эффективности вашего электромобиля.

Dave VanderWerp|Car and Driver

Это устройство поставлялось без инструкций, но имея только две кнопки, было несложно понять, что удерживая нажатой «+», можно установить ограничение тока, которое можно регулировать между 10, 13, 16 или 32 ампера на выходе, чтобы соответствовать вашей настенной схеме. При подключении время зарядки начинается заново, а показания киловатт-часов — нет, поэтому, если вы хотите отслеживать отдельные заряды, чтобы отслеживать эффективность вашего автомобиля, вам нужно отключать и снова подключать перед каждой зарядкой. Если вы хотите придирчиво отслеживать зарядку, вероятно, лучшим выбором будет одно из устройств, подключенных к Wi-Fi.

Также отлично:

Зарядное устройство ChargePoint Home Flex EV

Зарядное устройство ChargePoint Home Flex для электромобиля (EV)

Зарядное устройство ChargePoint Home Flex для электромобиля (EV)

900 Simari

Pros
  • Удаленный мониторинг и управление, детальное отслеживание затрат, интеллектуальные функции, интегрированные в то же приложение ChargePoint, которое используется для общественной зарядки.
Минусы
  • Самый дорогой в тесте, база данных по транспортным средствам менее обширна, чем у JuiceBox, более низкие выходные настройки требуют проводной установки.
  • Выходная мощность: 50/48/40/32/24/16 А (12,0/11,5/9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
  • Длина шнура: 23 фута
  • Укладка шнура: встроенная

ChargePoint — один из крупнейших поставщиков общедоступных зарядных устройств с тысячами устройств по всей стране. Протестированное здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общедоступным устройствам компании. Через приложение вы можете добавить свой автомобиль; затем приложение адаптирует процент заряженной батареи и количество миль EPA, добавленных для вашего конкретного автомобиля. Но база данных транспортных средств ChargePoint не такая полная и актуальная, как у Juice Box. Вы можете увидеть графики скорости зарядки, а также время зарядки и общий выход энергии во время каждой зарядки. Это также дает возможность устанавливать время зарядки, чтобы использовать электроэнергию с переменной стоимостью в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек). Приложение ChargePoint имеет наиболее детальное отслеживание затрат, что позволяет нам выбирать из десятков возможных тарифных планов от нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость до копейки.

В произвольном порядке, вот лучшие из остальных:

Настенный разъем Tesla Зарядное устройство для электромобиля

Настенный разъем

Настенный разъем

  • Самая высокая производительность по разумной цене, простая установка, может заряжать больше, чем просто Tesla.
  • Минусы
    • Нет контроля энергопотребления, нужен адаптер для подключения к не-Teslas.
    • Выходная мощность: 48/40/32/24/16/12 А (11,5/9,6/7,7/5,8/3,8/2,9 кВт)
    • Длина шнура: 24 фута
    • Укладка шнура: встроенная

    Даже если у вас нет Tesla, Wall Connector компании — хороший вариант. Для подключения к электромобилю, отличному от Tesla, просто требуется адаптер (например, этот от Lectron за 160 долларов), чтобы перейти от вилки в стиле Tesla к вилке типа J1772, используемой в любом другом электромобиле. Это зарядное устройство Tesla третьего поколения имеет функцию Wi-Fi, которая позволяет обновлять прошивку, но не имеет возможности контролировать или контролировать зарядку. Но если у вас есть Tesla, любые данные и настройки доступны из автомобиля с помощью стороннего приложения, такого как TeslaFi.

    Настенный разъем Tesla очень прост в установке.

    Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель

    Настенный коннектор имеет самую простую настройку: вы просто сканируете QR-код на боковой стороне устройства для подключения к Wi-Fi, а затем устанавливаете ограничение выходного сигнала через веб-интерфейс. Удивительно, но несмотря на то, что Wall Connector обладает самой высокой выходной мощностью в нашей группе (48 ампер или 11,5 кВт), у него самые тонкие и гибкие кабели. Мы также считаем гладкую форму настенного соединителя и прозрачный верхний слой, похожий на стекло, наиболее визуально привлекательными.

    Grizzl-e Smart Ev Charger

    Grizzl-E Smart-Classic Nema 14-50

    Grizzl-E Smart-Classic Nema 14-50

    $ 429 Amazon

    Кредит: Michael Simari

    Pros

    888 $ 429 Amazon

    : Michael Simari

    PRES

    .

    • Один из самых недорогих умных вариантов.
    Минусы
    • Привередливая интеграция приложений, с самым толстым кабелем сложнее всего манипулировать, для изменения выхода или соединения Wi-Fi требуется снять лицевую панель.
    • Выходная мощность: 40/32/24/16 А (9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
    • Длина шнура: 24 фута
    • Укладка шнура: настенное крепление в комплекте

    Обещание Grizzl-E Smart заключается в том, что он теоретически может соединяться с любым приложением для зарядки электромобилей, использующим протокол OCPP (Open Charge Point Protocol) 1.6, и при цене 539 долларов это одно из самых дешевых интеллектуальных устройств. К сожалению, потребовались месяцы, чтобы заставить нас подключиться. Первоначально Grizzl-E заявлял, что его устройство может работать с приложениями AmpUp или ChargeLab, но теперь это только последнее. Похоже, что Grizzl-E значительно упростил процесс подключения с тех пор, как мы впервые попробовали использовать это устройство, и в конечном итоге мы смогли обновить прошивку нашего устройства и подключить его к приложению ChargeLab.

    Grizzl-E рекламирует прочность своего мощного алюминиевого корпуса, а на его веб-сайте размещены видеоролики, на которых видно, как по нему проезжает небольшой внедорожник (что кажется совершенно ненужным для устройства, которое висит на стене в вашем гараже). У него также были самые толстые кабели, что делало их наиболее устойчивыми к свисанию с прилагаемого настенного крепления.

    Это совершенно нормально. Электромобили спроектированы таким образом, чтобы их можно было безопасно заряжать под дождем, снегом или льдом.

    Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель

    Как и другие юниты, Grizzl-E может настраивать различные уровни выходной мощности, но сложнее всего это сделать в Grizzl-E, где вместо того, чтобы изменить его через приложение, вам нужно взлететь. переднюю крышку и тумблеры DIP-переключатели. Но его также можно предварительно заказать с определенной настройкой, чтобы избежать этих хлопот. Крышку также необходимо снять, чтобы сбросить соединение Wi-Fi, что мы делали по крайней мере полдюжины раз, пытаясь подключить наш.

    Как мы тестируем зарядные устройства для электромобилей

    Я пошел по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, собирая эту историю, начиная с установки специальной розетки на 240 вольт в моем гараже. У нас, конечно, есть зарядка в офисе Car and Driver , но мне нужна была правильная настройка дома, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в эти дни. Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электрической сети в моем доме без дорогостоящей модернизации для обеспечения дополнительной мощности, поэтому я остановился на 40-амперной розетке вместо установки на 50 ампер. Чтобы иметь возможность легко переключаться между устройствами, мы заказали подключаемый вариант NEMA 14-50 для каждого зарядного устройства. (Примечание: Tesla не продает версию своего настенного разъема с вилкой, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость нашего теста, мы сами подключили один из них для подключения к нашей розетке NEMA 14-50. ) Мы использовали каждое из пяти устройств для зарядки наших устройств. долгосрочная Tesla Model 3 много раз в течение нескольких месяцев. Затем мы сравнили мощность, выдаваемую стеной, с тем, что, по сообщениям Model 3, поступает в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi. Несмотря на различную длину и толщину шнура, не было заметной разницы в производительности или эффективности (которая в среднем составляла примерно 5 процентов потерь при зарядке).

    Часто задаваемые вопросы

    Какие существуют типы зарядных устройств для электромобилей?

    Возможности зарядки подразделяются на три уровня. На уровне 1 и уровне 2 используется электричество переменного тока напряжением 120 и 240 вольт соответственно, для чего и подключен ваш дом. Уровень 3, также называемый быстрой зарядкой постоянным током, представляет собой зарядку постоянным током высокого напряжения (от 400 до 800 вольт), которая происходит на специальном общедоступном зарядном устройстве для электромобилей и заряжается намного быстрее. Установка быстрых зарядных устройств постоянного тока стоит сотни тысяч долларов, так что это не то, что вы бы установили дома.

    Все ли домашние зарядные устройства для электромобилей одинаковы?

    Домашнее зарядное оборудование аналогично USB-кабелю для зарядки телефона. Он соединяет электричество в вашем доме с вашей машиной, и в этом они все похожи. Основные различия заключаются в их выходной мощности, обычно выражаемой либо в амперах (например, 32, 40, 48 ампер), либо в мощности (например, 7,7, 9,6, 11,5 кВт), что соответствует скорости зарядки, а также в том, являются ли они Wi-Fi или нет. Fi подключен, что обычно позволяет контролировать зарядку и управлять ею удаленно через приложение для смартфона.

    В чем разница между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3?

    «Уровни» зарядки обычно относятся к скорости зарядки, где уровень 1 очень медленный (для полной зарядки требуется несколько дней), уровень 2 подходит для домашнего использования (может заряжаться в течение ночи), а уровень 3 — это самый быстрый (получасовое пополнение может добавить 80 процентов заряда). Технически разница заключается в напряжении, при котором энергия поступает в электромобиль. Уровень 1 означает 120 вольт, как в обычной бытовой розетке, с типичной скоростью зарядки 1,4 киловатта. Уровень 2 составляет 240 вольт (как электрическая сушилка) и, в зависимости от силы тока цепи, может варьироваться от 5,8 до 19.2 кВт. Уровень 3 — это быстрая зарядка постоянным током, которая обычно работает при напряжении 400 или 800 вольт, а мощность может достигать 350 кВт.

    Предусмотрены ли налоговые льготы для владельцев электромобилей, купивших домашнее зарядное устройство?

    Был предоставлен федеральный налоговый кредит в размере 30 процентов от ваших общих расходов, который не может превышать 1000 долларов США. Стоимость модернизации электрооборудования и электропроводки в вашем доме соответствует требованиям, в дополнение к самому зарядному устройству. Срок действия этого кредита истек в конце 2021 года, но если вы купили или установили оборудование до этой даты, вы все равно можете претендовать на него. Кроме того, часто существуют дополнительные государственные или региональные стимулы, поэтому обязательно проверьте, что доступно в вашем регионе.

    Нужно ли покупать оборудование для зарядки электромобилей?

    Не обязательно. Хотя вам нужно устройство для подключения электричества из вашего дома к вашему автомобилю, вы можете обойтись портативным зарядным устройством, поставляемым с вашим автомобилем. В некоторых случаях автомобиль либо поставляется с дополнительными адаптерами, либо автопроизводитель продает дополнительные адаптеры, которые позволяют портативному устройству подключаться к сети 240 вольт и обеспечивать вполне приемлемую скорость зарядки, если вы не возражаете оставить его в своем гараже ( или регулярно загружая его в машину и выгружая из нее).

    Как подключить электропроводку к дому для зарядки электромобиля и сколько это стоит?

    Хорошей серединой является схема на 40 или 50 ампер, которая сможет заряжать большинство электромобилей за ночь. Зарядное оборудование для электромобилей можно либо подключить через вилку, либо подключить к электросети вашего дома. Мы предлагаем использовать розетку NEMA 14-50; таким образом зарядное устройство просто подключается к розетке, как и любое другое бытовое устройство. Если вы переезжаете, вы можете отключить свое дорогое оборудование для зарядки электромобилей и взять его с собой или легко переключиться на другое устройство в будущем. И, когда он не заряжается, эту розетку также можно использовать для других нужд на 240 вольт, таких как электрический нагреватель или сварочный аппарат.

    Специальная линия электроснабжения должна быть проложена от коробки выключателя до гаража или внешнего места, где вы хотите установить зарядное оборудование. Qmerit — это компания, которая специализируется на этих установках и имеет общенациональную сеть подрядчиков по электроснабжению для выполнения этой работы. Если в вашем доме достаточно электрической мощности, вы можете просто запустить новую линию, которая может стоить несколько сотен долларов. Если нет, то к вашему дому необходимо добавить дополнительную емкость, и это может увеличить общую сумму до пары тысяч долларов.

    В чем разница между бортовым зарядным устройством автомобиля и зарядным устройством для электромобиля?

    Хотя многие называют рассматриваемые здесь продукты «зарядными устройствами», технически они представляют собой оборудование для питания электромобилей или EVSE. Бортовое зарядное устройство автомобиля — это устройство, которое преобразует электроэнергию переменного тока из вашего дома в энергию постоянного тока для хранения в аккумуляторе и определяет максимальную скорость зарядки Уровня 2, с которой может справиться ваш автомобиль. Независимо от того, сколько электроэнергии у вас дома, вы не можете превысить скорость зарядки, ограниченную бортовым зарядным устройством.

    Зачем доверять нам

    Автомобиль и водитель тестирует автомобили с 1956 года, и мы продолжаем измерять максимальные характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов многих сотен автомобилей каждый год. Кроме того, мы измеряем все, от грузоподъемности до того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость наружу, до реальной экономии топлива на скорости 75 миль в час. Когда вы читаете один из наших обзоров, вы получаете ценность десятилетий практического автомобильного опыта и знаний. Совсем недавно мы добавили новые тесты для измерения растущего класса электромобилей. К ним относятся тест на дальность на постоянной скорости 75 миль в час и тест на быструю зарядку от 10 до 9 процентов.0 процентов состояния заряда. Подробнее о наших обширных испытаниях автомобилей можно прочитать здесь. Мы знаем и любим автомобили, живем и дышим ими весь день, каждый день.

    Мы устанавливаем те же стандарты для обзоров нашего оборудования и снаряжения, что и для оценки автомобилей: мы сравниваем похожие предметы, помещаем их характеристики в контекст и рассказываем, как есть. Независимо от того, рассматриваем ли мы автомобили, продукты или услуги, наши авторы и редакторы выбирают и оценивают элементы исключительно на основе достоинств, и мы полагаемся на наш опыт, знания и экспертный вклад контактов в автомобильной промышленности, чтобы предоставить самые честные оценки, которые мы Можно. Большинство продуктов покупаются; другие поставляются для объективной оценки. Мы никогда не принимаем оплату за обзор или рекламу продуктов. Автомобиль и водитель стремится к нашей редакционной независимости; кроме того, такова и наша материнская компания Hearst Autos.

    Hearst участвует в партнерских программах розничных продавцов; если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

    Автомобиль и водитель

    Дэйв ВандерВерпДиректор отдела испытаний транспортных средств

    Дэйв ВандерВерп проработал более 15 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от проектирования до консультирования по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель , усилия по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *