Рубрики
Разное

Устройство автомобиля инжектора: принцип работы и устройство инжекторных систем

Содержание

Установка инжектора на автомобили ВАЗ, плюсы инжектора для автомобилей ваз, установка на автомобили ваз

Устройство автомобиля отличается сложностью. Сейчас на машинах устанавливают так называемый инжектор – это форсунка, которая необходима для разбрызгивания топлива маленькими каплями. Благодаря работе инжектора в цилиндры двигателя поступает особая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха. В принципе, этим же занимается и карбюратор, но делает это намного хуже инжектора. Так, карбюратор практически невозможно идеально настроить, то есть так настроить, чтобы в двигатель поступало ровно то количество бензина, которое необходимо. Обычно карбюратор «не доливает» или «переливает». К тому же бензин в автомобилях с карбюратором всасывается при помощи поршня двигателя, из-за чего теряется около 10% мощности мотора. Обычно инжектор ставится непосредственно на место карбюратора.

Плюсы инжектора для автомобилей ВАЗ

В плюсы инжектора входит то, что данное устройство смешивает топливо с воздухом в камере сгорания цилиндра, благодаря чему расходуется намного меньше мощности мотора. Как уже упоминалось выше, в автомобилях с карбюратором дополнительно расходуется порядка 10% мощности двигателя как раз из-за того, что карбюратор смешивает пары бензина и воздуха до подачи в двигатель.

Ещё один немаловажный плюс инжектора состоит в том, что за количеством впрыскиваемого топлива следит электроника. Это позволяет впрыскивать ровно столько бензина, сколько требуется в конкретном случае. И система впрыска топлива мгновенно реагирует на изменившуюся нагрузку, то есть благодаря инжектору улучшается динамика автомобиля.

Стоит отметить и более низкую токсичность выхлопных газов.

Очень важный плюс для всех водителей – автомобиль с инжектором не приходиться прогревать зимой. Дело в том, что инжектор значительно облегчает пуск мотора, причём эта лёгкость не зависит от погодных условий.

Инжектор служит в течение длительного времени, он обладает высокой надёжностью и т.д.

Одним словом, можно с уверенностью сказать, что современные инжекторные системы имеют массу преимуществ перед карбюраторами. Поэтому если на вашем автомобиле всё ещё установлен карбюратор, то вам следует установить инжектор.

Установка инжектора на автомобили ВАЗ

Если вы решили установить вместо карбюратора инжектор, то вам следует изучить устройство автомобиля ВАЗ 2104 или же другой модели. Имея необходимые знания, вы достаточно легко сможете установить инжектор даже в собственном гараже.

Для начала вам потребуется произвести сливание охлаждающей жидкости, причём часть жидкости должна остаться – она сливается до уровня ниже головки блока цилиндров. После этого вам нужно будет, изучив устройство автомобиля ВАЗ 2104, скрутить карбюратор с катушкой зажигания, коммутатором, тумблером, а также впускным и выпускным коллекторами. Если в автомобиле имеется принудительный обдув радиатора, то и от него нужно будет избавиться, позже его лучше всего будет заменить на электрический.

Также вы должны будете заменить шкив КВ на новый, имеющий зубья для датчика положения коленчатого вала, поменять придётся и переднюю крышку двигателя. Нужно будет поставить новые уплотняющие прокладки.

На головке цилиндров имеется тройник – его нужно снять и найти отлив. В этом месте вы должны будете установить специальный датчик, который будет отслеживать температуру охлаждающей жидкости. После создания отверстия под контроллер и нарезки для него резьбы, тройник следует присоединить обратно, также нужно будет поставить и датчик с уплотнительным кольцом.

К впускным и выпускным каналам надеваются прокладки коллектора вместе с впускными трубами и самим коллектором. Если в устройстве автомобиля ВАЗ 2104 не установлены форсунки и рампа с форсунками на впуск, то их нужно будет прикрутить. Также вы должны будете поставить и закрепить ресивер, а на дроссельный узел следует установить дроссельные заслонки с регулятором холостого хода. Между дроссельным узлом и ресивером следует поставить уплотнительную прокладку.

После этого замените трамблер и бензонасос заглушкой и смонтируйте инжекторный фильтр тонкой очистки. При установке самого инжектора необходимо проложить ещё одну топливную магистраль для обратки. То место, где трубка соприкасается с баком, обязательно нужно тщательно загерметизировать. Также нужно оснастить устройство автомобиля ВАЗ 2104 кронштейном для бензонасоса, причём сам агрегат лучше всего перенести на внешнюю часть арки колеса, после чего вам потребуется подсоединить шланги. Наконец, в самую последнюю очередь подсоединяется проводка.

Инжектор, или двигатель нужно кормить


  • 25.04.2019
  • /


  • Полезное,
    Как это устроено
  • /



  • Яков Фрудгарт

Откуда ты появился?

Далёкий 1951 год подарил автомобильной индустрии устройство, благодаря которому все современные автомобили могут двигаться. Компания Bosch и Mercedes стали в разное время родителями этого блока. Тогда никто не догадывался, что вскоре инжектор вытеснит карбюратор из подкапотного пространства. Но хватит истории, пора раскрывать суть.

Что такое инжектор

Если совсем просто, то инжектор – это часть системы подачи топлива. Топливо (жидкое или газообразное) впрыскивают в цилиндры под давлением.

Есть 2 вида инжекторов, которые зависят от места установки и принципа работы этой системы.

      Моновпрыск — одна форсунка, подающая топливо во все цилиндры
      Распределённый – множество форсунок, которые отвечают за свой цилиндр.

    Распределённый впрыск тоже не так прост, как кажется, и у него есть свои виды, которые зависят от типа попадания топлива.

        Одновременный впрыск — топливо подаётся в цилиндры одновременно.
        Прямой впрыск — топливо попадает напрямую в камеру сгорания.
        Попарно-параллельный впрыск – форсунки работают друг за другом. Одна открывается перед подачей топлива, вторая после подачи.
        Фазированный впрыск – каждая форсунка открывается строго перед началом впрыска топлива.

    За и против

    Безусловно, сравнивать инжектор с карбюратором в современном мире бесполезно, но нужно знать систему в лицо.
    Топливо поступает в камеру сгорания, в которой оно смешивается с воздухом. За это отвечает форсунка. Она дозирует порцию бензина на один факт впрыска. За счёт этого увеличивается мощность транспортного средства и снижается расход топлива.
    Инжекторы чувствительны к изменениям нагрузки на двигатель и поэтому моментально реагируют на это изменением количества подачи топлива. Автомобиль в холодное время можно не прогревать, а экологичность выхлопа незначительно повышается.

    Без минусов такая система тоже не обходится. Автоматизация впрыска топлива – это не всегда преимущество. Если инжектор внезапно сломается, просто так починить его бывает сложно.

    Дополнительно к этому, инжектор требователен к качеству топлива, и в случае поломки по причине плохого топлива детали придётся только менять.

    Внутреннее устройство

    Для проникновения во внутренности инжектора нужно понимать, из чего он состоит. Об этом сейчас мы и расскажем.

        ЭБУ – электронный блок управления. Занимается управлением работы всей системы двигателя на основании разных данных. Дополнительно этот блок диагностирует неисправности и зажигает лампочку «Check Engine».
        Регулятор давления – подаётся постоянное давление на форсунках.
        Форсунки – отвечает за подачу топлива в цилиндры и бывают нескольких видов: электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.
        Бензонасос под давлением подаёт топливо в форсунки, тем самым снижая риск образования воздушных пробок.

    Помимо вышеперечисленного, в системе присутствуют датчики, которые мы перечислим ниже:

        Датчик детонации расположен в самих цилиндрах, при детонации по нему проходят вибрации. В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ.
        ДПДЗ реагирует увеличением датчика или его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя.
        Датчик фаз сообщается с блоком управления и с цилиндром. Благодаря этому блок управления подает необходимое напряжение в цилиндр при зажигании и совершает управление тактами.
        Датчик массового расхода воздуха состоит из двух платиновых нитей (первая свободно обдувается потоками воздуха, а вторая герметично изолирована). Блок управления подсчитывает температуру и массу воздуха за счет разницы температуры и сопротивления на двух нитях.
        ДПКВ (положения коленчатого вала), или датчик Холла, позволяет определять положение коленчатого вала. Основной принцип работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу двигателя, вращается вокруг магнита. При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ определяет положение коленвала.

      Все форсунки соединены в единую систему, которая называется топливной рампой. С помощью бензонасоса за счет излишнего давления внутри системы топливо подается в систему. После чего открывается клапан, и топливо из форсунки поступает в цилиндр (чем дольше открыт клапан, тем больше топлива подается и, соответственно, обороты будут выше). Количество поступающего топлива непосредственно зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндр.

      О плохом

      Учитывая технологическую сложность инжекторной системы подачи топлива, следует внимательно относиться к её состоянию и обслуживанию. Выход из строя одного из компонентов нарушает работу всей системы, а для устранения проблемы необходима внимательная диагностика и соответствующий ремонт. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности.

      В инжектор не поступает топливо. Скорее всего, неисправность находится на стороне топливной магистрали. Частой причиной является поломка топливного насоса, засоренный топливный фильтр или физическая непроходимость участка магистрали.

      Увеличение расхода, вероятнее всего, связанно с засорением выходных отверстий форсунок. Отложения нарушают форму выбрасываемой струи со всеми вытекающими последствиями, в том числе и увеличенным расходом.

      Холостой ход периодически пропадает в результате нарушения целостности воздушных каналов или поломок регулятора холостого хода, расположенного в области дроссельной заслонки. А неисправный датчик положения дроссельной заслонки может приводить к избыточной подаче топлива.

      Неправильная работа других датчиков (кислорода, температуры охлаждающей жидкости и пр.) также негативно отражаются на работе всего силового агрегата.


      Крючковые автоинъекторы адреналина у детей: четыре клинических случая с тремя различными предлагаемыми механизмами | Аллергия, астма и клиническая иммунология

      • История болезни
      • Открытый доступ
      • Опубликовано:
      • Ран Д. Голдман 1 ,
      • Кэтрин С. Лонг 2 и
      • Джули С. Браун 3  

      Аллергия, астма и клиническая иммунология
      том 16 , Номер статьи: 19 (2020)
      Процитировать эту статью

      • 5981 Доступ

      • 4 Цитаты

      • 3 Альтметрический

      • Сведения о показателях

      Abstract

      Исходная информация

      Распространённость использования автоинжекторов адреналина (EAI) растет. Наша цель состояла в том, чтобы описать детей с крючковатыми иглами EAI, которые были внедрены в мягкие ткани.

      Клинический случай

      Результаты: Двое детей сделали себе инъекцию в голень. Встроенные EAI требовали удаления в отделении неотложной помощи. Обе иглы были загнуты и растопырены на кончике. Мальчик с анафилаксией ударил ногой во время инъекции EAI, и игла с крючком вонзилась ему под кожу, и ее было трудно выбить. Выступающая игла была изогнута. Девочке вводили ИАИ от анафилаксии, которую также было трудно выбить. При удалении дистальный конец иглы был загнут примерно на 160 градусов. Изображения устройства показали, что игла выстрелила не по центру устройства, а компоненты устройства треснули. Мы предлагаем три разных объяснения этих крючковатых игл EAI. Во-первых, игла может попасть в кость во время инъекции и изогнуться, а не проникнуть дальше. Во-вторых, игла может сгибаться при движении пациента во время инъекции. В-третьих, если игла выстреливает достаточно далеко от центра, чтобы попасть в держатель картриджа, это может зацепить иглу перед инъекцией.

      Выводы

      Осведомленность о причинах зацепления иглы, наблюдаемых повреждениях и проблемах, а также успешные подходы к их устранению могут лучше подготовить медработника к этим необычным событиям. Обучение родителей, детей и педагогов безопасному хранению EAI и надлежащему ограничению во время использования может предотвратить некоторые из этих случайных травм. Сообщение о сбоях устройства может привести к улучшению его производительности и конструкции.

      Основные моменты

      Что уже известно по этой теме?

      Распространенность анафилаксии растет, а вместе с ней и использование автоинжекторов адреналина (EAI). Осложнения, связанные с EAI, включают рваные раны и инъекцию пальцев.

      Что эта статья добавляет к нашим знаниям?

      Мы описываем необычное осложнение применения ИАИ у детей — крючковатые иглы, застрявшие в мягких тканях, и даем возможные объяснения этому явлению.

      Как это исследование влияет на текущие рекомендации по управлению?

      Обучение родителей, детей и педагогов безопасному хранению и использованию EAI может предотвратить случайные травмы и повысить осведомленность о причинах зацепления иглой, чтобы лучше подготовиться к этим необычным событиям.

      Исходная информация

      В течение последних 50 лет распространенность анафилаксии увеличилась, а вместе с ней и использование автоинъекторов адреналина (EAI) [1,2,3]. Редкие осложнения, связанные с EAI, включают рваные раны бедра, инъекцию пальцев и встроенные иглы [4].

      Мы описываем четырех детей с крючковатыми иглами EpiPen, которые были внедрены в мягкие ткани. Три случая поступили из следственных органов, а о четвертом сообщили одному из следователей через социальные сети. Причина зацепления иглы, вероятно, различалась в разных случаях. Все семьи дали письменное согласие на публикацию этого отчета.

      Описание случаев

      Случай 1

      Здоровая семилетняя девочка, не страдающая аллергией, нашла на своей школьной площадке автоинжектор адреналина и решила проверить его действие, введя себе инъекцию в среднюю часть левой голени. Она не смогла удалить устройство и была доставлена ​​в отделение неотложной помощи (ED) службой неотложной медицинской помощи (EMS), с EpiPen, все еще прикрепленным к ее ноге (рис.  1).

      Рис. 1

      Случай 1

      Изображение в полный размер

      По прибытии EpiPen свисал с кожи. Ребенок был спокоен и внимателен, встревожен, но без видимых болей. ЧСС 130/мин, частота дыхания 20/мин, насыщение кислородом 100% в комнатном воздухе.

      Ей была проведена комбинированная анальгезия и анксиолиз, которые включали рекомендации специалиста по детской жизни, сжимаемую губку в руке, очки виртуальной реальности с анимированным приложением для американских горок и местную инъекцию 1% лидокаина (3 мл) в область иглы EpiPen. . Затем игла была успешно удалена. Было отмечено, что после удаления игла загнута на 180 градусов с раздвоенным кончиком (рис. 1). Дальнейшего лечения не потребовалось, и вскоре после этого ребенка выписали.

      Случай 2

      5-летний мальчик нашел в своем доме EpiPen своего родственника и случайно сделал себе инъекцию в нижнюю часть голени (рис. 2). Его семья и поставщики скорой помощи не смогли удалить устройство, и его доставили в педиатрическое отделение неотложной помощи. При рентгеноскопическом исследовании установлено, что игла загнулась под кожу ребенка. После местного введения 1% лидокаина игла по-прежнему не могла быть легко извлечена. Проксимальный конец иглы отрезали от устройства, а дистальный конец поднимали вверх, прокалывали кожу и удаляли. Рентгеноскопические изображения иглы до удаления, а также фотографии после удаления показали, что игла зацепилась, а кончик раскололся. Дальнейшего лечения не потребовалось, и ребенок был выписан. Этот случай был описан ранее [4].

      Рис. 2

      Случай 2

      Изображение полного размера

      Случай 3

      У 16-месячного мальчика развилась аллергическая реакция во время еды в ресторане. Его мать держала сына на левом бедре и правой рукой вводила EpiPen Jr в его левое бедро, используя подход «нажми и удерживай» (рис. 3). Сначала он не отреагировал на укол, но через несколько секунд стал более отзывчивым и начал пинать ногу, в результате чего на левом бедре образовалась 3-сантиметровая рваная рана. Его мать описала иглу как «застрявшую, как крючок» под его кожей, и сначала она не могла ее вытащить. Ей пришлось вставить его дальше, чтобы, наконец, высвободить его. При удалении игла была изогнута и открыта. Этот случай был описан ранее [4].

      Рис. 3

      Случай 3

      Изображение полного размера

      Случай 4

      У 4-летней девочки весом 15 кг были симптомы анафилаксии. ЭпиПен был введен ее матерью дома, в латеральную часть бедра (рис. 4). Отец хорошо удерживал пациентку во время инъекции, и, по словам родителей, она вообще не двигалась во время инъекции. Ее мать сообщила, что она чувствовала, что он застрял в мышце, когда она пыталась вытащить его, и ей пришлось «сильно тянуть». Затем он снова застрял в коже, и его пришлось смещать дальше, пока он, наконец, не освободился. Изображения удаленного устройства показали, что игла не вышла из центра устройства, что она проткнула резиновый колпачок иглы не по центру, белый держатель и оранжевый кожух иглы треснули, а кончик иглы зацепился. Пациентка обратилась за медицинской помощью по поводу анафилаксии, но место инъекции не требовало вмешательства.

      Рис. 4

      Случай 4

      Полноразмерное изображение

      Обсуждение

      Наиболее распространенными травмами, о которых сообщалось при применении ЭИИ, являются непреднамеренные инъекции. Частота случайных инъекций, в основном с использованием устройств EpiPen, наиболее часто используемых на рынке, вводимых в большой палец, оценивается в 1 случай на 50 000 единиц EpiPen [5], и до 16% врачей, прочитавших инструкции на автоинжектор использовал тренажер EpiPen ® таким образом, чтобы сделать себе инъекцию в большой палец [6]. За 14 лет исследований в Центры контроля отравлений США поступило более 15 000 непреднамеренных инъекций EpiPen [7]. Из 105 непреднамеренных инъекций от EAI, зарегистрированных в Системе отчетности о нежелательных явлениях Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов [7], более одной трети лиц, которым вводили инъекции, были медицинскими работниками.

      Рваные раны и повреждения иглами автоинъектора адреналина менее распространены, но представляют риск. Браун и др. сообщили о 25 случаях рваных ран, связанных с эпипеном, и повреждений, застрявших иглами [4], в том числе 20 с рваными ранами бедра, медсестра с рваной раной пальца и четыре ребенка с застрявшими иглами. Средний возраст травмированных детей составил 3 года. В число операторов входили родители, педагоги и ребенок, а также медицинские работники. Авторы предположили, что 10-секундное удержание EpiPen, возможно, способствовало этим травмам и может быть чрезмерным, учитывая доказательства того, что EpiPen доставляет адреналин менее чем за 3 с [8, 9].]. Впоследствии время выдержки для EpiPen было сокращено до 3 с в Соединенных Штатах. В других странах время удержания варьируется от 3 с (Англия и Австралия), нескольких секунд (Канада), 5 с (Швеция) до 10 с (многие страны Европы, Африки и Азии).

      Браун и Туури сообщили о еще одном случае разрыва и предоставили рекомендации для медицинских работников о том, как информировать семьи о надлежащем удерживании детей во время инъекции [10]. В Соединенных Штатах информация для пациентов теперь включает инструкции «надежно удерживать ногу ребенка на месте и ограничивать движения до и во время инъекции» (accessdata.fda.gov/drugsatfda_docs/label/2017/019).430s067lbl.pdf), хотя эти простые инструкции могут не передать степень ограничения, необходимую для предотвращения этих травм у агрессивного ребенка.

      В то время как погнутые иглы часто встречаются в связи с рваными ранами ног, крючковатые иглы являются менее частым осложнением при использовании EpiPen. Ранее сообщалось о двух из текущих случаев использования EpiPens с крючками [4], однако причины и методы лечения игл EAI с крючками нигде не обсуждались. Мы предлагаем три объяснения загнутых игл EpiPen, наблюдаемых в этом исследовании. Во-первых, игла может попасть в твердую структуру, такую ​​как кость, во время инъекции и изогнуться, а не проникнуть дальше. Это может объяснить первые 2 описанных здесь случая, когда EpiPen вводили в область с коротким расстоянием между кожей и костью. Подобным образом зацепление такого типа могло бы произойти, если бы игла попала в очень тугой шов одежды, хотя нам неизвестны какие-либо сообщения об этом. Маловероятно, что обычная пленка определит место удара, поэтому рентгеновские снимки кости вряд ли подтвердят это предлагаемое объяснение. В инструкциях указано, что пользователи должны избегать инъекций при закрытии швов [11]. Во-вторых, игла может погнуться, если пациент пошевелится во время инъекции. В большинстве случаев движения пациента приводят к изгибу игл по одной прямой или по простой кривой, а не по истинному крючку [4]. Однако мы описываем один случай, когда кончик изогнутой иглы появился и вел себя «как крючок». В-третьих, наш опыт тестирования многих устройств EpiPen показывает, что иглы EpiPen часто выходят из устройства не идеально ровно. Если они достаточно смещены от центра, чтобы попасть в держатель картриджа, это может привести к зацеплению иглы перед инъекцией.

      В представленном нами четвертом случае наиболее вероятно, что игла зацепилась перед инъекцией. Игла проткнула сторону, а не центр резинового колпачка иглы, а затем, похоже, коснулась белого держателя, в котором находятся картридж и пробка, и треснула. Затем, похоже, треснул оранжевый кожух, который обычно покрывает иглу при извлечении из тела. Эти два контакта, по-видимому, зацепили иглу, которая, вероятно, таким образом вошла в пациента. После этого крючковатую иглу было трудно удалить.

      В прошлом эргономика EpiPen вызывала некоторые опасения [12]. Часто сообщалось о перевернутом использовании устройств EpiPen, что приводило к инъекциям в большой палец, а также к неудачному введению лекарств. Субоптимальный эргономичный дизайн был назван причиной примерно половины случаев более чем 100 непреднамеренных инъекций, когда люди пытались сделать себе инъекцию или сделать инъекцию другому человеку с аллергической реакцией [10].

      Некоторые предлагаемые изменения в применении EpiPen могут повысить его безопасность [4, 13].

      Трудно определить, какую роль играет изгиб иглы в возникновении рваных повреждений у детей в других случаях, но в двух наших случаях рваных ран не было замечено, а место введения иглы зажило хорошо. Согнутые иглы не закрыты пластиковым корпусом, что может привести к травмам детей и медработников. В то время как минимизация времени введения иглы могла бы предотвратить некоторые рваные раны, описанные ранее [4], трудно предсказать, предотвратило ли бы это травму в случаях, которые мы здесь представляем.

      Крючковатая игла в этом исследовании наблюдалась только при использовании устройств EpiPen. Это может отражать распространенность устройств в сообществе. Два других EAI доступны в Соединенных Штатах: Auvi-Q (kaléo, Ричмонд, Вирджиния) и дженерик для Adrenaclick (Amneal Pharmaceuticals, Бриджуотер, Нью-Джерси). В этих устройствах шприц не прижимает резиновую пробку к держателю картриджа во время выстрела. Механизмы срабатывания достаточно различны, поэтому они могут не иметь такого же потенциала для нецентрального срабатывания иглы по сравнению с устройством EpiPen.

      Заключение

      Крючковатые иглы представляют собой редкую потенциальную опасность при использовании EpiPen, в основном связанную с неправильным использованием устройства. Обучение родителей, детей и педагогов безопасному хранению и использованию EAI может предотвратить случайные травмы. Осведомленность о причинах зацепления иглы, обнаруженных повреждениях иглы и подходе к их удалению может лучше подготовить медработника к этим необычным событиям. Один случай был связан с подозрением на неисправность устройства. Сообщение о проблемах EAI в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов через их программу отчетности поставщиков и потребителей может привести к улучшению производительности и дизайна устройства.

      Наличие данных и материалов

      Все данные доступны у авторов.

      Сокращения

      EAI:

      Автоинжекторы адреналина

      ЭД:

      Отделение неотложной помощи

      Ссылки

      1. «>

        Gupta R, Warren C, Blumenstock J, Kotowska J, Mittal K, et al. OR078 Распространенность пищевой аллергии у детей в США: обновленная информация. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2017;119:S11.

        Google ученый

      2. Motosue MS, Bellolio MF, Van Houten HK, Shah ND, Campbell RL. Увеличение числа посещений отделений неотложной помощи по поводу анафилаксии, 2005–2014 гг. J Allergy Clin Immunol Pract. 2017;5:171–5.

        Артикул

        Google ученый

      3. Рули С.А., Ариас С.А., Камарго С.А. Тенденции госпитализации по поводу пищевой анафилаксии у детей в США, 2000–2009 гг. J Аллергия Клин Иммунол. 2014;134:960–2.

        Артикул

        Google ученый

      4. Браун Дж. К., Туури Р. Э., Ахтер С., Герра Л. Д., Гудман И. С. и др. Разрывы и застрявшие иглы, вызванные использованием автоинъектора адреналина у детей. Энн Эмерг Мед. 2016;67(3):307–15.

        Артикул

        Google ученый

      5. Макговерн С.Дж. Лечение случайной цифровой инъекции адреналина из автоинъекционного устройства. J Accid Emerg Med. 1997;14:379–80.

        Артикул
        КАС

        Google ученый

      6. Fitzcharles-Bowe C, Denkler K, Lalonde D. Инъекция в палец с высокой дозой (1:1000) адреналина: вызывает ли она некроз пальца и следует ли ее лечить? Рука. 2007; 2: 5–11.

        Артикул

        Google ученый

      7. Руководство пользователя Epipen. http://www.epipen.ie/your-epipenr-adrenaline-auto-injector/epipen-user-guide/ По состоянию на 22 февраля 2020 г.

      8. Либерман П. Правило 10 секунд и другие мифы об эпинефрине и автоинжекторах. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2011;107:198.

        Артикул

        Google ученый

      9. «>

        Бейкер Т., Уэббер С., Столфи А., Гоназлез-Рейес Э. Исследование TEN: время, необходимое адреналину для достижения мышц. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2011; 107: 235–8.

        Артикул
        КАС

        Google ученый

      10. Браун Дж.К., Туури Р.Э. Разрывы и встроенные иглы из-за использования EpiPen у детей. J Allergy Clin Immunol Pract. 2016;4(3):549–51.

        Артикул

        Google ученый

      11. Саймонс Ф.Е., Эдвардс Э.С., Рид Э.Дж. младший, Кларк С., Либельт Э.Л. Добровольно сообщил о непреднамеренных инъекциях из автоинжекторов адреналина. J Аллергия Клин Иммунол. 2010; 125:419–23.

        Артикул

        Google ученый

      12. Крэнке Б., Шустер К., Видниг М., Рейтер Х. Простой метод повышения безопасности автоинжекторов адреналина. Детская Аллергия Иммунол. 2012; 23: 399–400.

        Артикул

        Google ученый

      13. «>

        FDA MedWatchLearn. https://www.accessdata.fda.gov/scripts/medwatch/index.cfm?action=reporting.home По состоянию на 22 февраля 2020 г.

      Ссылки на скачивание

      Благодарности

      Неприменимо.

      Финансирование

      Финансирование данного исследования не предоставлялось.

      Информация об авторе

      Авторы и организации

      1. Программа педиатрических исследований в области неотложной терапии (PRETx), отделение педиатрической неотложной медицины, кафедра педиатрии, Университет Британской Колумбии, Научно-исследовательский институт детской больницы Британской Колумбии, 4480 Oak St, Vancouver , Британская Колумбия, Канада

        Ран Д. Голдман

      2. Детская больница Мэри Бридж, Такома, Вашингтон, США

        Katharine C. Long

      3. Отдел педиатрической неотложной медицинской помощи, Отделение педиатрии, Детская больница Сиэтла, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США

        Julie C. Brown

      Авторы

        1 902 Goldman

        Посмотреть публикации автора

        Вы также можете искать этого автора в
        PubMed Google Scholar

      • Katharine C. Long

        Посмотреть публикации автора

        Вы также можете искать этого автора в
        PubMed Google Scholar

      • Julie C. Brown

        Просмотр публикаций автора

        Вы также можете искать этого автора в
        PubMed Google Scholar

      • Contributions

        Авторы внесли свой вклад в описание случаев и окончательную подготовку этой рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

        Автор, ответственный за переписку

        Ран Д. Голдман.

        Декларация этики

        Одобрение этики и согласие на участие

        Одобрение этики и согласие на участие были даны пациентами.

        Согласие на публикацию

        Даем согласие на публикацию.

        Конкурирующие интересы

        Все авторы сообщают об отсутствии конкурирующих интересов.

        Дополнительная информация

        Примечание издателя

        Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

        Права и разрешения

        Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете авторство оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/. Отказ Creative Commons от права на общественное достояние (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/) применяется к данным, представленным в этой статье, если иное не указано в кредитной линии данных.

        Перепечатка и разрешения

        Об этой статье

        Компоненты системы впрыска топлива

        Компоненты системы впрыска топлива

        Ханну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр

        Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
        Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

        Резюме : Систему впрыска топлива можно разделить на стороны низкого и высокого давления. К компонентам низкого давления относятся топливный бак, топливный насос и топливный фильтр. Компоненты стороны высокого давления включают насос высокого давления, аккумулятор, топливную форсунку и форсунку топливной форсунки. Для использования с различными типами систем впрыска топлива был разработан ряд конструкций впрыскивающих форсунок и различных способов приведения в действие.

        • Компоненты стороны низкого давления
          • Обзор
          • Топливный бак и насос подачи топлива
          • Топливный фильтр
          • Подогреватели и охладители топлива
        • Компоненты стороны высокого давления
          • Обзор
          • Насос высокого давления
          • Аккумулятор
          • Топливная форсунка и топливная форсунка
          • Учет топлива
          • Приводы управления иглой форсунки

        Обзор

        Для того чтобы система впрыска топлива выполняла свое назначение, в нее должно поступать топливо из топливного бака. Это роль компонентов топливной системы низкого давления. Сторона низкого давления топливной системы состоит из ряда компонентов, включая топливный бак, один или несколько насосов подачи топлива и один или несколько топливных фильтров. Кроме того, многие топливные системы содержат охладители и/или нагреватели для лучшего контроля температуры топлива. На рис. 1 показаны два примера схем топливных систем низкого давления: один для большегрузного дизельного грузовика и один для легкого дизельного пассажирского автомобиля 9.0398 [1590] [1814] .

        Рисунок 1 . Примеры топливных систем низкого давления для дизельных автомобилей большой и малой грузоподъемности

        Топливный бак и насос подачи топлива

        Топливный бак представляет собой резервуар, в котором хранится запас топлива и который помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки воспламенения. Топливный бак также служит важным средством отвода тепла от топлива, которое возвращается из двигателя [528] . Топливный бак должен быть коррозионностойким и герметичным до давления не менее 30 кПа. Он также должен использовать некоторые средства для предотвращения чрезмерного накопления давления, такие как вентиляционный или предохранительный клапан.

        Насос подачи топлива, часто называемый подъемным насосом, отвечает за забор топлива из бака и подачу его к насосу высокого давления. Современные топливные насосы могут иметь электрический или механический привод от двигателя. Использование топливного насоса с электрическим приводом позволяет разместить насос в любом месте топливной системы, в том числе внутри топливного бака. Насосы, приводимые в движение двигателем, прикреплены к двигателю. Некоторые топливные насосы могут быть встроены в блоки, выполняющие другие функции. Например, так называемые тандемные насосы представляют собой агрегаты, в состав которых входят топливный насос и вакуумный насос для усилителя тормозов. Некоторые топливные системы, например, основанные на насосе распределительного типа, включают в себя подающий насос с механическим приводом и насос высокого давления в одном блоке.

        Топливные насосы обычно рассчитаны на подачу большего количества топлива, чем потребляется двигателем при любой конкретной операционной системе. Этот дополнительный поток топлива может выполнять ряд важных функций, включая подачу дополнительного топлива для охлаждения форсунок, насосов и других компонентов двигателя и поддержание более постоянной температуры топлива во всей топливной системе. Кроме того, избыточное топливо, нагретое при его контакте с горячими деталями двигателя, может быть возвращено в бак или топливный фильтр для повышения работоспособности автомобиля при низких температурах.

        Топливный фильтр

        Безаварийная работа дизельной системы впрыска возможна только при использовании фильтрованного топлива. Топливные фильтры помогают уменьшить повреждения и преждевременный износ от загрязнений, удерживая очень мелкие частицы и воду, чтобы предотвратить их попадание в систему впрыска топлива. Как показано на рисунке 1, топливные системы могут содержать одну или несколько ступеней фильтрации. Во многих случаях курсовая решетка также располагается у топливозаборника, расположенного в топливном баке.

        В двухступенчатой ​​системе фильтрации обычно используется первичный фильтр на входе топливного насоса и вторичный фильтр на выходе. Первичный фильтр необходим для удаления более крупных частиц. Вторичный фильтр необходим для того, чтобы выдерживать более высокое давление и удалять более мелкие частицы, которые могут повредить компоненты двигателя. Одноступенчатые системы удаляют более крупные и более мелкие частицы в одном фильтре.

        Фильтры могут быть коробчатого типа или со сменными элементами, как показано на рис. 2. Коробчатый фильтр может быть полностью заменен при необходимости и не требует очистки. Фильтры со сменным элементом должны быть тщательно очищены при замене элементов, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания остатков грязи на сложные детали системы впрыска топлива. Фильтры могут быть изготовлены из металла или пластика.

        Рисунок 2 . Два типа топливных фильтров

        а) Тип коробки; (б) Тип элемента

        Обычными материалами для современных элементов топливного фильтра являются синтетические волокна и/или целлюлоза. Можно также использовать микроволокна из стекловолокна, но из-за риска миграции небольших кусочков стекловолокна, оторванных от основного элемента, в критические компоненты топливной системы, их использование в некоторых случаях не рекомендуется [2046] . В прошлом также использовались гофрированная бумага, набитая хлопчатобумажная нить, древесная стружка, смесь набивной хлопчатобумажной нити и древесных волокон и намотанный хлопок [529] .

        Требуемая степень фильтрации зависит от конкретного применения. Как правило, при последовательном использовании двух фильтров первичный фильтр задерживает частицы размером примерно до 10-30 мкм, а вторичный фильтр способен задерживать частицы размером более 2-10 мкм. По мере развития топливных систем зазоры и нагрузки на компоненты высокого давления увеличиваются, и потребность в чистом топливе становится все более острой. Способность топливных фильтров удовлетворять потребности в более чистом топливе [2047] , а также методы количественной оценки допустимых уровней загрязнения топлива необходимы для развития [2048] .

        В дополнение к предотвращению попадания твердых частиц в систему подачи топлива и оборудование для впрыска, вода в топливе также должна быть предотвращена от попадания воды в критические компоненты системы впрыска топлива. Свободная вода может повредить компоненты системы впрыска топлива, смазываемые топливом. Вода также может замерзнуть в условиях низких температур, а лед может заблокировать небольшие каналы системы впрыска топлива, перекрывая подачу топлива к остальной части системы впрыска топлива.

        Воду можно удалить из топлива, используя два общих подхода. Поступающее топливо может подвергаться действию центробежных сил, которые отделяют более плотную воду от топлива. Гораздо более высокая эффективность удаления может быть достигнута с помощью фильтрующего материала, который отделяет воду. На рис. 3 показан фильтр, использующий комбинацию фильтрующего материала и центробежного подхода.

        Рисунок 3 . Топливный фильтр с водоотделителем

        Различные водоразделительные среды работают по разным принципам. Гидрофобный барьерный материал , такой как обработанная силиконом целлюлоза, отталкивает воду и заставляет ее собираться в виде капель на поверхности вверх по течению. По мере того, как шарики становятся больше, они стекают по поверхности элемента в чашу под действием силы тяжести. Гидрофильный коалесцирующий материал , такой как стекловолокно, имеет высокое сродство к воде. Вода в топливе связывается со стеклянными волокнами, и со временем по мере поступления большего количества воды с верхней стороны образуются массивные капли. Вода проходит через фильтр вместе с топливом и на выходе из потока топлива выпадает в сборный стакан.

        Более широкое использование поверхностно-активных присадок к топливу и топливных компонентов, таких как биодизель, сделало традиционные разделительные среды менее эффективными, и производителям фильтров пришлось разработать новые подходы, такие как композитные среды и коалесцирующие среды со сверхвысокой площадью поверхности [2049] [2050] [2051] . Также были затронуты методы количественной оценки эффективности разделения топлива и воды [2052] .

        Топливные фильтры также могут содержать дополнительные функции, такие как подогреватели топлива, термопереключающие клапаны, деаэраторы, датчики наличия воды в топливе, индикаторы замены фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *