Содержание
Замена масла в DSG-7
DSG-7 представляет собой 7-ступенчатую роботизированную коробку передач (КПП) с двойным сцеплением. Согласно регламенту производителя, это устройство является необслуживаемым. Иными словами, оно не нуждается в замене рабочей жидкости весь срок эксплуатации. Однако стоит иметь в виду, что этот период обычно ограничивается пробегом в 100 000 км., после чего гарантии нормальной работы КПП никто не дает.
В европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, поэтому 100 тысяч километров (или 3-5 лет пользования транспортным средством) им вполне достаточно. Российские автомобилисты обычно рассчитывают на больший срок службы машины, и в связи с этим задуматься о замене трансмиссионного масла им все же приходится. Тем более что в суровых климатических условиях многих регионов России срок службы любой автомобильной жидкости значительно сокращается.
Ниже мы рассмотрим, как и когда производится замена масла в коробке передач DSG-7, а также обратимся к последствиям несоблюдения регламента.![]()
Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла в любой коробке передач. Специалисты, которые занимаются диагностикой неисправностей и ремонтом DSG-7, рекомендуют менять рабочую жидкость каждые 50 000 км (возможно, реже или чаще – в зависимости от режима эксплуатации автомобиля).
Роботизированная коробка DSG-7 имеет две раздельные полости. В электронно-гидравлический блок (мехатроник) заливается специальная гидравлическая жидкость VAG G 004 000, в часть с шестеренками – трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые материалы – например, FEBI 06161 или SWAG 99906161. Однако стоят они ненамного меньше оригинала, а их эффективность и безопасность не доказана.
Замену рабочих жидкостей в DSG-7 возможно провести своими силами. Для этого вам понадобятся:
- Шестигранник на 10
- Гаечный ключ на 16
- Шприц на 150 мл
- Шланг диаметром 8 мм
- Пластиковая бутылка для отработки
- 1 литр гидравлического и 2 литра трансмиссионного масла
Чтобы слить как можно больше отработанного масла, прогрейте коробку передач. Особенно это актуально в холодное время года, когда жидкость становится более вязкой. Оптимальной температуры и консистенции она достигает при езде в медленном темпе с частыми остановками.
Выполнив эту рекомендацию, поднимите машину или поставьте ее над смотровой ямой. Снимите с КПП пластиковую защиту. Открутите шестигранником пробки с блока управления и самой коробки. Слейте всю жидкость в пластиковую бутылку (для удобства предварительно обрежьте узкое горлышко).
Обратите внимание на ее прозрачность, консистенцию и количество. Темный цвет и наличие вкраплений говорят о разрушительном процессе, проходящем в коробке. Низкий уровень жидкости – о протечках (например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала).
В процессе работы старайтесь не проливать масло – коробка DSG 7 не оборудована щупом, поэтому сколько жидкости вы сольете, столько и нужно будет залить обратно.
После того, как старое масло полностью удалено, закрутите пробки КПП (момент затяжки – 30 Нм) и установите на место пластиковую защиту.
Свежую гидравлическую жидкость проще всего залить через сапун – систему вентиляции картера коробки передач. Он расположен возле стартера. Гаечным ключом на 16 аккуратно расшатайте пластиковую заглушку сапуна, возьмите шланг и шприц большого объема. Подсоедините трубку к отверстию, на другом ее конце закрепите шприц с жидкостью. Медленно залейте нужное количество (1 литр) в блок управления мехатроником, затем снимите шланг и поставьте заглушку на место.
Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, переведите селектор выбора передач в положение «P». Если этого не сделать, доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления.
Вечных автомобильных жидкостей не бывает. Трансмиссионное масло, слитое уже через 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок, содержит инородные включения и утрачивает первоначальные свойства.
Жидкость для автоматической коробки передач не только смазывает трущиеся поверхности, но и защищает их от различных агрессивных факторов.Эту функцию выполняют присадки, и срок их службы весьма ограничен.
Если не менять жидкость в коробке передач, износ ее подвижных элементов резко возрастет, а общий ресурс снизится.
Продукты естественного износа будут циркулировать вместе с маслом по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий взвесь металлической пыли не представляет серьезной опасности. Однако автоматическим устройствам (включая вариаторы и «роботы») она наносит большой вред. Стружка, прилипающая к датчикам и магнитам, может спровоцировать отказ коробки передачи.
К «слабым местам» DSG-7 относятся вилки переключения передач – особенно первого поколения, с подшипниками. Их износ приводит к появлению ошибок при включении определенных передач.
После модернизации и доработки коробки DSG стали более удобными и надежными. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить на них намного больше 100 тысяч километров, заявленных производителем.
Была ли полезна статья?
( оценок)
2.0 TSI 300 л.с. (221 кВт) DSG-7 4DRIVE
2.0 TSI 300 л.с. (221 кВт) DSG-7 4DRIVE
Модели:CUPRA Ассортимент:CUPRA Ateca:Выпускная версия:2.0 TSI 300HP (221kW) DSG-7 4DRIVE
купра-атека-kh76
COM/EN
Название: 2.0 TSI 300 л.с. (221 кВт) DSG 4Drive
- Название: Автомат DSG 1
- Подзаголовок: АКПП DSG 2
- Подзаголовок 2: Автоматическая коробка передач DSG 3
- Описание: АКПП DSG 4
Элемент 1
Тип изображения: карусель
Андорра
- Андоррака
Австрия
- Австрия
Бельгия
- Бельгияfr
- Бельгийский l
Чили
- Чили
Колумбия
- Колумбия
Хорватия
- Хорватия
Чешская Республика
- Чешская Республика
Дания
- Дания
Египет
- Египет
Финляндия
- Финляндия
Франция
- Франция
Германия
- Германия
Греция
- Греция
Венгрия
- Венгрия
Ирландия
- Ирландия
Израиль
- Израиль
Италия
- Италия
Латвия
- Латвия
Литва
- Литва
Люксембург
- Люксембург
Мальта
- Мальта
Мексика
- Мексика
Нидерланды
- Нидерланды
Новая Зеландия
- Новая Зеландия
Норвегия
- Норвегия №
Перу
- Перу
Польша
- ПольшаPL
Португалия
- Португалия
Остров Реюньон
- Остров Реюньон
Румыния
- Румыния
Сербия
- Сербия
Сингапур
- Сингапурский
Словакия
- Словакия
Словения
- Словения
Испания
- Испания
Швеция
- Швеция
Швейцария
- Швейцарияde
- Швейцарияfr
- Швейцарияit
Тунис
- Тунис
Соединенное Королевство
- Соединенное Королевство
Плотномер Bellingham + Stanley серии DSG с контролем температуры
Артикул
Плотномер DSG40Плотномер DSG50
Запросить цену
- Описание
Плотномер серии DSG от Bellingham + Stanley отвечает требованиям клиентов, которые ищут высоконадежные приборы премиум-качества в дополнение к набору приборов от бренда, которому они доверяют.
Плотномеры серии DSG от Bellingham + Stanley доступны в двух уникальных моделях, обеспечивающих большую гибкость и простоту использования.
- Совместимость с FDA 21 CFR Part 11
- Термостат Пельтье
- Отличная воспроизводимость
- Время чтения 20 секунд
- Мощный воздушный насос для тщательной очистки
- Стандартные разъемы Leur
- МЕТОДЫ на основе
- Легко чистить
Простота использования. Легко очистить. Точные результаты.
Плотномеры серии DSG от Bellingham + Stanley доступны в 2 моделях, что позволяет пользователям выбирать точность, воспроизводимость и разрешение в зависимости от области применения.
Наличие точного плотномера, дающего надежные результаты, — это только часть уравнения. Ваши приборы также должны быть простыми в использовании, легко очищаемыми и обеспечивать превосходную прослеживаемость. Серия DSG оснащена большим ярким емкостным сенсорным экраном и интуитивно понятным графическим интерфейсом от производителей поляриметров ADP и рефрактометров RFM.
Этот цветной интерфейс с легкостью помогает пользователям выполнять общие задачи и процедуры административной настройки.
Мощный внутренний воздушный насос и встроенный влагопоглотитель означают, что серии DSG не нужны внешние устройства для вентиляции после очистки, поэтому драгоценное место на рабочем столе не занято ненужными периферийными устройствами.
Контроль температуры на элементах Пельтье и прецизионные вентиляционные порты обеспечивают быструю стабилизацию температуры, а синергия аппаратного и программного обеспечения дает точные результаты всего за 15 секунд.
Сертифицированные эталонные материалы для плотномеров
Сертифицированная эталонная жидкость, используемая для проверки характеристик цифровых плотномеров, таких как плотномер серии DSG от Bellingham + Stanley. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
- Технические характеристики
Физические характеристики
Измерительная система
Осциллирующая U-образная трубка с опорным генератором для улучшенной защиты от дрейфа
Контроль температуры
Интеллектуальная система контроля температуры на элементах Пельтье
Смачиваемые детали
Боросиликатное стекло, ПТФЭ
Давление
0–10 бар (0–145 фунтов/кв.
дюйм)
Размер образца
Прибл. 2мл
Воздушная сушка
Встроенный воздушный насос и датчик влажности
Пользовательский интерфейс
Полноцветный 7-дюймовый емкостный сенсорный экран с дополнительной поддержкой мыши и клавиатуры
Память
100 000+ показаний (расширяемая память 4 ГБ)
Интерфейсы
Последовательный интерфейс, USB, ЛВС
Соответствие приложений
Европейская и Американская фармакопея и различные стандарты ASTM и ISO.
Электронные подписи
Мощность
90–265 В переменного тока; 50/60 Гц; 150 ВА макс.
Влажность
< 85% без конденсации
Температура окружающей среды
Температура 10 °C — 35 °C
Масса
Картридж сухого воздуха 8,8 кг + 0,3 кг (приблизительно)
Размеры
430 х 290 х 300 мм (ШхГхВ)
Сертификаты
Сертификат соответствия или дополнительный сертификат калибровки по запросу
Технические характеристики измерений
Диапазон
0 – 3 г/см 3
МЕТОДЫ
Плотность (г/см 3 ), удельный вес, сахароза % мас.
/мас. (°Brix), этанол (% мас./мас., % об./об.), запрос пользователя
Тип считывания
Одиночный выстрел (незаметный)
Время считывания
15 секунд (не включая время стабилизации температуры)
Разрешение
0,0001 г/см 3
Точность
0,0001 г/см 3
Точность (воспроизводимость)
0,0001 г/см 3
Точность измерения температуры
±0,05 °С
Темп.