Рубрики
Разное

Установка закиси азота на автомобиль: Установка NOS | Тюнинг ателье VC-TUNING

Установка NOS | Тюнинг ателье VC-TUNING

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ!
Мы не устанавливаем комплекты закиси азота.

Сегодня закись азота выпускается многими производителями Holley (NOS), ZEX, NX. Однако, самым известным брендом является NOS. Большинство людей, говоря о системе закиси азота, используют этот термин. А теперь давайте более подробно разберемся, что такое закись азота.

  • NOS, физика и химия
  • NOS, секреты «закиси»
  • NOS, несколько советов
  • NOS, или что такое настоящее ускорение

Существуют ли правила доработки для NOS?

Первое правило, которое стоит соблюдать при установке комплекта закиси азота на автомобиль, заключается в том, что необходимо заменить детали шатунно-поршневой группы. Из-за больших нагрузок на двигатель стоит использовать кованые поршни, также необходимо доработать топливную систему и систему зажигания.  
Необходимо  использовать качественное топливо и специальный бензин, предназначенный для гоночных авто. 

 
Почему NOS ?

NOS располагает лабораторией и исследовательским центром, которые используются для тестирования систем. Кроме этого, компания активно сотрудничает с гоночными командами профессионального уровня. Опыт, полученный во время соревнований, позволяет  инженерам  компании каждый раз усовершенствовать свои разработки. Которые в дальнейшем используются при конструировании комплектов для серийных автомобилей.

 
Нужно ли при установке системы переделывать карбюратор?

Нет, тут не нужно никаких переделок. Специальная пластина обеспечивает впрыск смеси вне зависимости от штатной топливной магистрали.

 
Можно ли пользоваться медицинским азотом?

Ни в коем случае этого делать нельзя. Существует специальный газ, который был разработан исключительно для использования в автомобильной промышленности. В Америке его называют NY — Trous Plus. В такой разновидности азота имеется минимальное количество диоксида.

 
Долго ставить такую систему?

Все зависит от комплекта, от  7 часов (в среднем). Стоит отметить, что всегда при установке нужно пользоваться инструкцией и соблюдать все отображенные в ней рекомендации.

 
Каким образом изменяется поведение турбированного ДВС?

Первое, что тут нужно сказать, так это то, что на двигателях положительный результат очевиден. Все дело в том, что работа нагнетателей, вне зависимости от их типа и конструкции, направлена на доставку как можно большего количества топлива в камеру сгорания.

 
Из чего состоит стандартный комплект NOS?

Тут расположены все системы, которые необходимы для работы устройства: различные соленоиды, пластины, клапаны, каналы, баллон, кронштейны, а также полная инструкция по настройке и установке системы в автомобиль.

 
Чем усовершенствованный клапан баллона лучше?

Новый клапан баллона располагает большим проходным сечением, поскольку при их изготовлении используется новая технология. Стоит отметить, что в комплектах NOS усовершенствованный клапан идет в стандартной комплектации.

 
Дает ли эффект на двигателе с пробегом?

Все зависит от степени изношенности агрегатов мотора, а точнее, от состояния деталей поршневой группы и связанных с ней частей. В любом случае, если использовать такую систему повышения мощности на сильно «изношенным»  двигателе, крайне не рекомендуется.

 
На тюнингованных двигателях эффект заметнее?

Все будет зависеть от настройки мотора. Но, как правило, на подготовленном двигателе эффект, естественно, более заметен. Кроме этого, стоит отметить, что на двигателях, у которых коэффициент сжатия был увеличен, система также может использоваться без затруднений. Правда, в таком случае рекомендуется применять высокооктановый бензин.

 

Тюнинг ателье VC-Tuning

г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б

Телефон: +7 (495) 211-22-09

Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00

Сколько стоит установить закись азота на авто

Установка нитро на авто — это мечта многих автолюбителей. Рев мотора, максимум скорости, всплеск адреналина, все это манит и привлекает не только профессиональных стритрейсеров, но и обычных водителей, желающих испытать на себе стремительный разгон автомобиля.

Сколько же стоит установить закись азота на авто, под силу ли это сделать обычному водителю? Предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее и выяснить, стоит ли игра свеч.

Что дает нитро

Впрыск закиси азота в двигатель авто придает ему необходимой мощности, что в свою очередь позволяет на непродолжительное время развить максимально возможную для конкретной машины скорость. 

Принцип действия нитро довольно прост. Закись азота или N2O — это азот и кислород. Усилить мощность двигателя можно подав в камеру сгорания двойную дозу кислорода, что и выполняет нитро. 

Вещество подается в камеру сгорания одновременно с топливом. Там, нагреваясь до определенной температуры, N2O распадается на составляющие. Лишний кислород помогает усилить мощность мотора, а азот при этом охлаждает и уплотняет поступающий воздух.

Стандартный комплект NOS, или нитро, который можно купить в свободном доступе, состоит из соленоидов, пластин, клапанов, каналов, баллона, кронштейнов, а также содержит в себе необходимую настройку по установке системы.

В принципе, опытный водитель разбирающийся в технике, может установить систему нитро в авто самостоятельно, однако перед этим не мешает провести диагностику машины, чтобы понять, насколько возможной будет такая установка. Поэтому, если вы никогда не видели как происходит подключение нитро к машине или не можете в полной мере оценить возможности вашего железного коня, лучше все же обратиться к специалистам.

Установка нитро на авто — что входит в стоимость

К огромному сожалению всех автолюбителей — недостаточно просто купить баллон с закисью азота и подключить его к двигателю. Помимо непосредственно самой цены на закись азота и цены на необходимое для монтажа системы нитро оборудование, вас вполне вероятно ждут также другие траты:

  • Установка нитро на авто требует подготовки и, в большинстве случаев, модернизации двигателя и шатунно-поршневых деталей.
  • Помимо этого, в некоторых случаях добарабывается топливная система и система зажигания, возможна замена прошивки ПО машины;
  • В устаревших моделях автомобилей необходимо усиливать ходовую и карданную передачу.
  • При установленной на авто нитро, настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо, с высокооктановым числом, желательно такое, которое предназначено для гоночных автомобилей.

Стоимость установки нитро будет зависеть от того, к какому модельному ряду принадлежит ваш автомобиль. К примеру, старенький ВАЗ придется поменять практически полностью, а новые, мощные машины лишь незначительно усовершенствовать.

Разумеется, сходу сказать цену на установку системы нитро в ваш автомобиль, и сколько это в целом будет стоить, вряд ли кто-то сможет, так как сюда может входить все, от покупки самой системы, до глобальной замены деталей.

А вот цены на закись азота вы всегда можете узнать у наших менеджеров и уже исходя из этого ориентироваться на стоимость монтажа нитро.

Установка закиси азота на ваш автомобиль на самом деле довольно проста, но рискованна

Закись азота является мощным окислителем. Это означает, что если вы закачиваете его в двигатель вместе с дополнительным топливом, вы можете получить гораздо больше мощности одним нажатием кнопки. Самые быстрые и яростные из нас часто называют его «NAWSS», это также отличный способ эффектно взорвать двигатель. Команда Deutsche Auto Parts только что выпустила видео, показывающее, как легко установить систему закиси азота, а также то, что может пойти не так, если вы немного переусердствуете с приложением.

Самый простой способ — использовать так называемую мокрую систему. Мокрая система распыляет как закись азота, так и необходимое дополнительное топливо в двигатель одновременно. Обычно это делается нажатием кнопки, которая активирует электромагнитный клапан, позволяющий течь топливу и закиси азота. И наоборот, сухая система впрыскивает в двигатель только закись азота, оставляя системе управления двигателем возможность подачи дополнительного топлива через обычные топливные форсунки. Последний метод требует пользовательской настройки, если не полного автономного ECU для реализации, и поэтому большинство случайных пользователей закиси азота выбирают мокрый метод.

Youtube/Deutsche Auto Parts

Команда Deutsche Auto Parts вместе с Чарльзом, также известным как HumbleMechanic, , уже выполняла отличные проекты и снова собралась вместе для этой сборки. Они приступили к установке мокрой системы на свою Jetta GLI 2007 года, оснащенную 2,0-литровым двигателем FSI с турбонаддувом. Купленный со сломанным ремнем ГРМ всего за 1200 долларов, это проектный автомобиль, который команда строит для дрэг-рейсинга с другими ютуберами Gears и Gasoline. Автомобиль был дешевым и немного изношенным, что делало его идеальным кандидатом на безрассудную закись азота.

Youtube/Deutsche Auto Parts

Установка довольно проста. Был выбран комплект Nitrous Express с впечатляюще большим баллоном с закисью азота, установленным в багажнике с прилагающимися кронштейнами для отличного визуального эффекта. Трубка закиси азота проходит под автомобилем, направляясь к моторному отсеку спереди. Обеспечить подачу топлива для форсунки мокрого впрыска достаточно просто, поскольку топливный насос двигателя FSI оснащен клапаном Шредера для проверки давления топлива, который можно легко переназначить. В противном случае это будет простая работа по установке тройника на существующую топливную магистраль. Оттуда достаточно просто подключить закись азота и топливо к форсунке, которая установлена ​​в отверстии, просверленном во впускном трубопроводе непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки.

Youtube/Deutsche Auto Parts

На динамометрическом стенде начинается ад. Команда выбрала для комплекта настройку «100 выстрелов», что означает, что выбранные топливные и азотные форсунки предназначены для добавления 100 лошадиных сил при срабатывании системы. Работая нормально, двигатель выдавал 253 лошадиных силы и 303 фунт-фут крутящего момента на динамометрическом стенде. Когда сработала закись азота, двигатель развил 318 лошадиных сил и 436 фунт-фут крутящего момента. .. в течение примерно двух секунд, прежде чем двигатель был полностью разрушен.

Youtube/Deutsche Auto Parts

С кусочками поршня и другими внутренними частями двигателя, разбросанными по полу динамометрической камеры, это хороший предостерегающий рассказ о том, что может пойти не так. В видео звезда Street Outlaws Джон Андраде-младший взвешивает хаос, предполагая, что 100 порций закиси азота, вероятно, было слишком много для двигателя, особенно с учетом того, что он уже был с турбонаддувом. Комбинация принудительной индукции и впрыска закиси азота может привести к огромному давлению в цилиндрах, которое может оказаться слишком большим для двигателя, в основном серийного. Кроме того, дополнительное тепло от более интенсивного сгорания может привести к расширению поршневых колец. Когда концы поршневых колец соприкасаются, они могут заклинить поршень в цилиндре или отломать части поршня, быстро выдавив двигатель из строя.

В видео полно кадров разрушенных внутренностей, что делает просмотр отличным. Воспринимайте это как поучительную историю. Хотя вы можете довольно легко установить закись азота, вы можете начать с более мягкого выстрела 50, если вы не хотите, чтобы моторный отсек был полон шрапнели в первый раз. Нам не терпится увидеть, что придумает команда, когда снова соберет машину. Мы просто надеемся, что все еще есть блестящая кнопка для этого непослушного химического повышения.

Есть совет? Дайте нам знать: [email protected]

Easy DIY ZEX Nitrous Kit для вашего хот-рода

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Мы установили систему Zex Nitrous Plate System на Chevy Small-Block 350 и получили 93 л.с. на задние колеса. Вот как мы это сделали.

Если все сделано правильно, закись азота — это доступный и простой способ повысить производительность вашего уличного автомобиля.

Погоня за большей мощностью разочаровывает. Кажется, что независимо от того, сколько мы получаем, мы просто хотим еще больше. Это желание, чтобы наши двигатели выдавали больше мощности, обычно приводит к увеличению кулачков, головкам с более высоким потоком и множеству других улучшений производительности. Единственная проблема заключается в том, что за эту дополнительную мощность приходится платить. Может быть, это ужасный расход бензина или распредвал, который настолько радикален, что с машиной становится трудно иметь дело на улице, или, может быть, это просто стоит больше денег, чем вы хотите потратить. Введите закись азота: это волшебное сочетание атомов, которое позволяет пользователю запускать относительно мягкий двигатель и при этом снижать серьезную мощность одним или двумя щелчками переключателя.

Связанный: Все, что вам нужно знать о азоте!

Закись азота (также известная как моноксид азота или оксид азота на языке ботаников) работает путем добавления дополнительного кислорода во впускной заряд, что, в свою очередь, позволяет добавить большее количество топлива и преобразовать его в энергию. Это может значительно увеличить мощность, вырабатываемую двигателем. Еще одно преимущество заключается в том, что, поскольку закись азота хранится в виде жидкости, ее испарение во впускном коллекторе помогает снизить температуру наддува на впуске. Это охлаждение вызывает более плотный заряд и может увеличить выходную мощность, а также снизить вероятность детонации.

Но, как и все в жизни, что звучит идеально, за это приходится платить. Эта цена — бдительность. При использовании закиси азота вы должны быть очень осторожны с давлением в баллоне, давлением топлива, синхронизацией и множеством других вещей. Если все устроено правильно, то это прекрасно, если нет, то на горизонте маячит катастрофа. Nitrous не для ленивых людей, которым нравятся короткие пути.

Мы хотели посмотреть, как базовая система закиси азота может увеличить мощность среднего двигателя. Нашим тестовым мулом был 19-летний Скотт Миллер.66 Nova с мягким малоблочным двигателем 350. В качестве системы мы решили опробовать закись азота ZEX. Двигатель имеет впуск в двух плоскостях, что может быть проблематично при использовании закиси азота в виде распылителя, но с пластиной по периметру закись азота и топливо выбрасываются вокруг внешнего края, что помогает равномерно распределить все.

Этот комплект от ZEX (артикул 82040) включает в себя все необходимое для базовой установки закиси азота. Он включал в себя бутылку, клапан, более длинные углеродные пены, плетеные линии, соленоиды, скобы, прокладки, переключатели, провод, пластину по периметру и достаточное количество оборудования, чтобы все это работало.

Что такое закись азота по периметру?

Сердцем системы ZEX является эта хитрая периметральная пластина. Он подходит для любого карбюраторного двигателя с квадратным фланцем в стиле 4150 и немного отличается от традиционных типовых пластин типа «распылитель». По периметру пластины расположены 12 точек впрыска. Это обеспечивает более равномерное распределение закиси азота и топлива в двигателе, что приводит к увеличению мощности. Кроме того, поскольку охлажденная закись азота проходит через пластину, во время использования снижается общая температура заряда. ZEX называет эту технологию Cryo-Sync и считает, что она действительно может помочь увеличить выходную мощность за счет охлаждения карбюратора и впускного коллектора во время распыления, что приводит к более плотному заряду. Пластина настраивается на закись азота мощностью от 100 до 300 л.с.

Нужен ли мне подогреватель для бутылочек с закисью?

Два предмета, которые действительно могут помочь вам максимально эффективно использовать закись азота, — это нагреватель баллона и комплект для продувки. Нагреватель (номер по каталогу 82006) помогает увеличить давление в баллоне и поддерживать его в оптимальном диапазоне от 900 до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Комплект для продувки (номер по каталогу 82010) облегчает удаление нежелательных паров из вашей системы перед использованием, так что вы получаете чистый, прохладный азот, когда система включена.

Установка закиси азота: пошаговые инструкции на 1966 Chevy Nova

Это наша отправная точка для закиси азота: очень типичный малоблочный двигатель Chevy 350. У него стандартный вращающийся узел, поршни Keith Black Hypereutectic, сжатие 10: 1, двухплоскостной впускной коллектор Edelbrock Performer, мягкий кулачок и карбюратор Holley 750.

Мы сняли карбюратор, затем установили пластину ZEX, используя прилагаемые прокладки. Согласно ZEX, эта система закиси азота идеально подходит для двухплоскостного впуска, как в двигателе нашей Nova, поскольку она подает закись азота и топливо более равномерно, чем система распылительного типа.

В нашей машине была пластина кик-дауна между карбюратором и впускным коллектором. Эта пластина была переустановлена ​​над пластиной ZEX, чтобы не мешать форме распыления. Это означало, что нам пришлось повторно использовать одну из оригинальных прокладок.

Затем мы установили соленоиды подачи топлива и закиси азота на прилагаемые кронштейны и прикрепили их к шпилькам карбюратора. Затем мы установили форсунки. Несмотря на то, что пластина ZEX принципиально отличается по конструкции от других систем, смена форсунок производится точно так же. Для начала мы настроили пластину на 100 снимков на график, предоставленный ZEX.

Мы установили переключатель активации на кронштейн и настроили его так, чтобы система срабатывала только при полностью открытой дроссельной заслонке. Потребовалась некоторая работа, чтобы установить переключатель в нужное место, но скоба спроектирована таким образом, чтобы ее можно было легко согнуть в нужное положение.

Найти хорошее место для установки соленоида продувки закиси азота было непросто. Он должен был находиться вдали от источников тепла и достаточно близко к области капота, где мы хотели, чтобы жесткая линия продувки вышла. В этом месте нам нужно было просверлить только одно крошечное отверстие в задней панели капота. Затем два провода от соленоида продувки были протянуты внутрь автомобиля, чтобы их можно было подключить к прилагаемому мгновенному выключателю и источнику питания 12 В. Трубка продувки выходила из машины там, где должна была проходить форсунка омывателя ветрового стекла.

Затем мы подошли к багажнику, чтобы установить бутылку. Проще всего было надеть скобы на бутылку, установить ее на место и разметить отверстия. Вам также понадобится отверстие для закиси азота, чтобы выйти из багажника, а также отверстие для проводов, которые питают нагреватель баллона.

Вот установленная закись в сборе. Нагреватель имеет встроенные термостаты, помогающие поддерживать оптимальное давление в бутылке. Все электрические компоненты, такие как реле, встроены в нагреватель. Провода обогревателя бутылок были проложены под автомобилем, а затем в салон, чтобы их можно было подключить к входящему в комплект выключателю. Закись азота проходит под автомобилем к передней части моторного отсека. Было приятно, что ZEX включает в себя более чем достаточно проводов и плетеных шнуров для прокладки системы на нашей Nova. Если вы подключите провод так, чтобы обогреватель работал при выключенном зажигании, вам нужно быть осторожным, чтобы не забыть и не оставить его включенным. В лучшем случае это убьет вашу батарею, а в худшем случае бутылка перегреется, что приведет к впечатляющему отказу.

После установки системы мы поняли, что нигде в нашей системе нет манометра азота. Мы побежали в наш местный магазин скорости и выбрали датчик ZEX (PN 82005). Поскольку давление в баллоне очень важно для успешного использования закиси азота, мы не рассматривали этот вариант. Возьмите какой-нибудь градусник.

Внутри автомобиля мы следовали подробным инструкциям по подключению, предоставленным ZEX, и выполнили все электрические соединения. Владелец Nova, Скотт Миллер, владеет магазином вывесок, поэтому мы смогли изготовить эту панель переключателей из куска алюминия и добавить несколько этикеток. По указанным выше причинам мы подключили обогреватель так, чтобы он работал только при включенном зажигании.

Первоначально мы установили два соленоида ZEX на карбюратор, но обнаружили, что они мешают воздухоочистителю. После некоторых проб и ошибок мы обнаружили, что установка их на крышки клапанов, как показано, была идеальной.

Затем провода от соленоидов были подключены к системе, как показано на рисунке.

Вот двигатель после установки. Скотт решил, наконец, отказаться от старого распределителя в виде точек и установить блок MSD вместе с несколькими новыми штепсельными проводами. Когда система установлена ​​и настроена, пришло время посмотреть на динамометрический стенд и посмотреть, какой прирост мощности мы получим на задних колесах.

Так как Скотт планирует сделать несколько обновлений двигателя в будущем, он решил сделать несколько дополнительных шагов в отношении установки закиси азота. Таким образом, он сможет безопасно выполнять более крупные удары по линии. Эти модификации хороши, но они не требуются для ваших типичных 100-150 выстрелов, при условии, что ваша топливная система соответствует поставленной задаче.

Этот поддон от Competition Engineering (от Summit Racing) был добавлен к новому заводскому баку и позволяет использовать две отдельные топливопроводы. Первая линия идет к механическому топливному насосу для нормальной езды. Вторая линия идет к электрическому топливному насосу Holley Blue (Summit Racing с регулятором), который включается, когда закись азота активирована. Этот насос напрямую питает топливный соленоид ZEX, помогая поддерживать надлежащее давление топлива 6 фунтов на квадратный дюйм. Худшее для системы закиси азота и вашего двигателя — обедненная смесь во время пробега.

В моторном отсеке есть специальный регулируемый топливный регулятор, датчик давления топлива (19,95 долларов США) и предохранительный выключатель (38 долларов США). Аварийный выключатель отключит систему закиси азота, если давление топлива упадет ниже безопасного уровня. Это дешевая страховка на случай, если что-то пойдет не так.

Сколько энергии стоит закись азота?

Мы решили протестировать систему на местном Mustang Dyno, который был доступен. План состоял в том, чтобы сделать пару базовых тяг, а затем попробовать тяги с установленными двигателями мощностью 100 и 150 л.с. Нова работала 9Бензин с октановым числом 1 и при сжатии 10:1 даже 150 выстрелов немного подтолкнули бы его. Базовые пробеги (211 л.с. и крутящий момент 230 фунт-футов) были выполнены с синхронизацией 38 градусов. Для закиси азота Скотт замедлил время на 4 градуса для 100 выстрелов и еще на 2 градуса для 150 выстрелов. В итоге мы получили 59 л.с. и 85 фунт-фут крутящего момента на 100 выстрелах. Это был заметный прирост мощности на таком мягком двигателе. Когда мы перешли на двигатели мощностью 150 л.с., у нас действительно был огромный скачок в цифрах. Лучшим результатом был выигрыш 93 лошадиных силы на задних колесах и потрясающий крутящий момент в 164 фунт-фута (304 л.с. и 394 л.с.). Это увеличение крутящего момента на задние колеса более чем на 70 процентов! На последнем заезде мы уловили небольшую детонацию, поэтому Скотт немного поднимет октановое число с помощью гоночного газа, когда выйдет на трассу, если он пробежит 150 выстрелов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *