Рубрики
Разное

Кпп роботизированная: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Как правильно обслуживать роботизированную КПП

Механическую коробку переключения передач с автоматическим управлением обычно называют роботизированной. У каждого автомобильного концерна есть в арсенале такая разновидность коробки передач. Создавая роботизированную КПП, компании преследовали цель занять привлекательную рыночную нишу между дешевой МКПП и дорогой АКПП. 

Роботизированная коробка передач (КПП) на легковых автомобилях у каждого производителя имеет свое название: Quickshift («Рено»), 2-tronic («Пежо»), Allshift, Twin Clutch SST, Sporttronic («Мицубиси»), Easytronic («Опель»), Durashift EST («Форд»), Dualogic, Speedgear («Фиат»), MultiMode, SMT («Тойота»), i-Shift («Хонда»), SensoDrive, EGS или BMP («Ситроен»), Selespeed («Альфа Ромео»), Automatic Stickshift, DSG («Фольксваген»), Sequentronic («Мерседес-Бенц»), SMG/SSG («БМВ»), S-Tronic («Ауди»), PDK («Порше»).   

Принцип работы  роботизированной коробки.  

Роботизированная КПП состоит из механической коробки передач, оборудованной исполнительными механизмами и блоком управления. Блок управления считывает информацию либо с датчиков вращения коленчатого вала, либо с датчика скорости и, при необходимости, осуществляет переключение передач посредством гидравлического либо электрического исполнительного механизма. Вот почему «роботроник» иногда классифицируется как «автомат» – при переключении передач вам не надо выжимать сцепление. Однако это не совсем верно.   

Дело в том, что отсутствие педали сцепления в салоне не исключает самого диска сцепления из всего механизма. Типичная проблема всех роботизированных коробок заключается в разрыве потока мощности при переключении передач, что порой выливается в неприятные рывки при переключении. 

Казалось бы, подобная проблема существует и в МКПП, но не следует сбрасывать со счетов человеческий фактор. Человек, управляющий автомобилем с МКПП, способен быстро подстраиваться под любую дорожную ситуацию, оценивая ее наперед, и делать переключение передач практически незаметным. 

  Различные компании используют разные настройки для «роботроников». Например, фирма Opel устанавливает на свои модели роботизированную КПП под названием Easytronic, которая обеспечивает максимально комфортное переключение передач при спокойном вождении и вызывает дискомфорт при активной езде.   

  Ford устанавливает Durashift специально для любителей быстрой, агрессивной езды, но… в условиях города, медленного передвижения в пробках, в отличие от «роботроников». Кстати, «роботроник» позволяет тормозить двигателем, в отличие от автоматической коробки. Для водителей, любящих держать процесс поездки под контролем, такая функция просто незаменима. Также роботизированная КПП позволяет переключать передачи в ручном режиме, что делает процесс езды более динамичным.   

Основные проблемы «роботов» 

  Изначально роботизированные коробки устанавливались на автомобили класса «B», такие как Opel Corsa, Ford Fiesta и т.д. Сейчас сфера применения роботизированных КПП значительно расширилась. Теперь «роботроники» устанавливаются на автомобили гольф-класса – Ford Focus, VW Golf и многие другие, а также на компактные мини-вэны и кроссоверы. Для потребителя, не располагающего достаточной суммой денег на покупку автомобиля с АКПП и не желающего «путаться в педалях», роботизированная коробка кажется просто незаменимой.   

Впрочем, все виды коробок передач имеют свою «ахиллесову пяту», в том числе и роботизированная. Из-за ее схожести с МКПП есть проблема замены диска сцепления. С другой стороны, сам процесс замены диска сцепления не намного сложнее замены сцепления в механической коробке. 

Еще одна актуальная проблема роботизированных коробок передач – стабильная работа контактов. Система управления «роботроником» имеет массу контактов, разъемов, а также электрические приводы. При нарушении одного из контактов «роботроник» перестает функционировать. Подобная остановка коробки приводит к тому, что переключение передач становится невозможным. Крайне неприятно, если такое случилось не в нейтральном положении «роботроника». При такой остановке коробки буксировать автомобиль нельзя, придется вызывать эвакуатор и транспортировать машину к месту ремонта.  

  Помимо перечисленных проблем у роботроников бывают сбои в системной плате. Подобная проблема «лечится» перепрошивкой чипа. Остальные проблемы схожи с проблемами механической коробки передач: при большом пробеге изнашиваются синхронизаторы, иногда требуются настройка сцепления, регулировка тяги. Все эти проблемы легко устраняются в специализированном автосервисе (и сравнительно недорого). В принципе глобальных проблем в процессе эксплуатации роботизированных коробок передач не встречается.  

Особенности обслуживания и эксплуатации 

Независимые СТО предлагают свои услуги по ремонту трансмиссии с учетом объективной ситуации местного рынка. А это значит, что у новосибирских мастеров автосервиса накоплен опыт обслуживания преимущественно автоматических коробок передач, вариаторов и, конечно же, классической «механики». 

«Подержанные машины с роботизированными коробками поступают в Россию в основном из Западной Европы, – говорит Константин Зайцев, управляющий автосервисом «Мастерская по ремонту АКПП». – По таким машинам пока еще недостаточно информации, на рынке их мало. К нам эти машины поступают в основном со вторичного рынка, и их пока еще немного в Новосибирске». 

Однако Константин Зайцев упомянул в числе наиболее часто встречающихся «болезней» роботизированных коробок проблемы с электронным блоком – тем самым, который руководит работой сцепления. 

В силу объективных причин, на базе которых формируется рынок автомобилей Новосибирска, дилерские автосервисы имеют значительно больший опыт ремонта машин с роботизированными коробками передач. 

  «Многое зависит от того, насколько грамотно водитель управляет машиной с роботизированной коробкой, – рассказывает Андрей Владимиров, заместитель начальника СТО сервисного центра «Сибтрансавто Новосибирск», официального дилера Opel, Chevrolet. – «Робот» управляет сцеплением, с его помощью происходит включение/выключение сцепления, и поэтому, если водитель не выключает передачу, а стоит на светофоре с включенной передачей, у его автомобиля в итоге быстро изнашиваются диски сцепления. То есть это происходит от неправильной эксплуатации и незнания особенностей работы роботизированной КПП».   

Несмотря на то что общий принцип работы коробок передач – «роботов» схож, каждый производитель выпускает на рынок свой собственный, немного отличный от других вариант этого узла автомобиля. Поэтому ремонт роботизированных коробок передач требует знаний всех рекомендованных производителем технологий, а также наличия необходимого оборудования и одобренных изготовителем запасных частей и расходных материалов. 

В гарантийный период диски сцепления чаще всего меняются за счет дилера, а по истечении срока гарантии – за счет владельца автомобиля. Поэтому владельцам таких машин рекомендуется ремонтировать роботизированные коробки в постгарантийный период у дилера, так как все запчасти в данном случае точно будут оригинальными, с завода-изготовителя – это значительно увеличит ресурс «робота». 

  Еще раз напомним, что современная роботизированная КПП  буквально нашпигована электроникой. Ремонт большинства из них порой невозможно выполнить без дилерского сканера. Или же, устранив механическую поломку, без необходимого дилерского оборудования нельзя выполнить электронное перепрограммирование коробки передач. Если этого не сделать – она опять выйдет из строя.   

Владельцам автомобилей с роботизированной коробкой передач следует помнить, что «робот» – это, скорее, усовершенствованная электроникой «механика». Такие машины имеют свои особенности эксплуатации, которые следует неукоснительно соблюдать. 

 

http://www.auto-sib.com/remont/detail/7522.html

Citroën Advanced Comfort | Функции для дополнительного комфорта в автомобиле

Citroën Advanced Comfort® обеспечивает умиротворяющую атмосферу в путешествии, делает долгую поездку проще, отличается простым использованием и дарит спокойствие.

Citroën Advanced Comfort® обеспечивает умиротворяющую атмосферу в путешествии, делает долгую поездку проще, отличается простым использованием и дарит спокойствие.

УЖЕ 100 ЛЕТ НАША ЦЕЛЬ — КОМФОРТ В ПОЕЗДКЕ!

Со дня основания в 1919 году компания Citroën является одним из лидеров в обеспечении комфорта в автомобиле. Сегодня это лидерство нашло выражение в девизе бренда «Be different, be good» («Будь не таким, как все, и чувствуй себя отлично!») и воплощается в четырех целях программы Citroën Advanced Comfort®: обеспечивать умиротворяющую атмосферу в путешествии, делать долгую поездку проще, предлагать беспроблемное использование и дарить спокойствие.

УЖЕ 100 ЛЕТ НАША ЦЕЛЬ — КОМФОРТ В ПОЕЗДКЕ!

Со дня основания в 1919 году компания Citroën является одним из лидеров в обеспечении комфорта в автомобиле. Сегодня это лидерство нашло выражение в девизе бренда «Be different, be good» («Будь не таким, как все, и чувствуй себя отлично!») и воплощается в четырех целях программы Citroën Advanced Comfort®: обеспечивать умиротворяющую атмосферу в путешествии, делать долгую поездку проще, предлагать беспроблемное использование и дарить спокойствие.

УМИРОТВОРЯЮЩЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Чувствуете ли вы в поездке спокойствие и умиротворение?

Чувствуете ли вы в поездке спокойствие и умиротворение? Программа Citroën Advanced Comfort® создана для того, чтобы обеспечить новый уровень комфорта, когда все идет спокойно и размеренно, а вы можете просто наслаждаться поездкой. Удобные сиденья, тишина в салоне, шум и вибрация от дороги сведены к минимуму. В каждом автомобиле Citroën каждому пассажиру обеспечен непревзойденный уровень комфорта.

 

В гостеприимном, ярком, просторном и теплом салоне Citroën легко почувствовать себя как дома с первой же минуты. Ключевым компонентом этого исключительного ощущения является функция Relax, которая обеспечивает эксклюзивный комфорт для всех благодаря талантливому использованию технологий.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Делает поездку проще

Вы проводите много времени в автомобиле, поэтому Citroën приложил все усилия, чтобы сделать ваше путешествие как можно более комфортным, и разработал просторный, не перегруженный деталями и в то же время функциональный салон со множеством отсеков для хранения.

ВНУТРЕННЕЕ СПОКОЙСТВИЕ

После насыщенного дня нам всем бывает нужна передышка.

Используя новые технологии и интеллектуальные решения, программа Citroën Advanced Comfort® сохраняет ваше спокойствие и дает вам новые силы. Именно для этого ваш автомобиль сконструирован таким образом, чтобы дарить умиротворение. Это возможно благодаря спокойной настраиваемой декоративной подсветке, мягким и приятным материалам отделки и чистому воздуху.

 

Может ли салон автомобиля стать источником спокойствия и хорошего самочувствия? Да, если это салон автомобиля Citroën.

 

Убедитесь в этом сами!

ДОСТУПНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Проблемы с подключением и многочасовые звонки с обочины дороги остались в прошлом. Благодаря практичным и интуитивно понятным технологиям помощи водителю и улучшенным технологиям обмена данными с персональными устройствами вы не теряете связь с вашим автомобилем. Ежедневное вождение стало более удобным, простым и безопасным.

Контрольно-пропускной пункт | Lincoln Electric

© Lincoln Electric Company 2021

Информация

888 935 3877
[email protected]
Найти магазин

Политика конфиденциальности
.

Усовершенствованные информационные панели предоставляют важные данные о сварке в режиме реального времени, упрощая просмотр показателей производительности и тенденций, влияющих на производительность и эффективность сварки.

Узнать большеПодробнее

Сбор данных. Создать действие.

Превратите значимые данные в действие и узнайте реальную картину стоимости, качества и производительности сварки с помощью CheckPoint ®  Программное обеспечение для мониторинга данных сварки.

Подробнее

Новые отчеты помогают менеджерам видеть тенденции пропускной способности, влияющие на производительность и эффективность

Новый дизайн пользовательского интерфейса упрощает доступ менеджеров к отчетам

Мониторинг и прогнозирование времени дуги, осаждения и многого другого.

Производительность
Метрики

Смена
Планирование

Визуализация графиков смен и
планирование простоев.

Оборудование в целом
Эффективность (OEE)

Мониторинг OEE в режиме реального времени для получения достоверной картины производительности

Обеспечение качества на основе данных

Предоставляет немедленную картину качества сварки
по всему предприятию

Установка ограничений параметров и отслеживание ключевые показатели качества сварки вплоть до уровня станции; ручной или роботизированный

Виртуальный бумажный журнал облегчает руководству
выявление причин проблем с качеством

Как это работает

Безопасная облачная платформа позволяет легко подключаться и визуализировать данные сварки в любом месте и в любое время.

Стандартная встроенная функция с
без скрытых затрат

Не требуется установка программного обеспечения — простой доступ через веб-браузер

Просто подключите машину к существующей сети
через Ethernet или Wi-Fi

Стандартная функция Power Wave ® и
Усовершенствованные сварочные платформы PIPEFAB™

Узнать больше

Партнеры в вашем путешествии по данным

Обладая многолетним опытом работы с данными о сварке, Lincoln Electric предоставляет надежную поддержку, необходимую вам для того, чтобы превратить данные сварки
в действие.

От настройки до внедрения и масштабирования CheckPoint
на протяжении всей вашей операции — мы здесь, чтобы помочь.

Узнайте правду о своей сварке сегодня

Заполните нашу краткую форму, чтобы запросить демонстрацию,
или получите оценку данных сварки для вашего предприятия

Узнать больше

Обладая многолетним опытом в области данных сварки, Lincoln Electric предоставляет надежную поддержку, которая вам необходима, чтобы превратить ваши данные сварки
в действие.

От настройки до внедрения и масштабирования CheckPoint
на протяжении всей вашей операции — мы здесь, чтобы помочь.

Партнеры в вашем пути к данным

Запросить демонстрацию

Предоставляет немедленную картину качества сварки на предприятии

Установка ограничений параметров и отслеживание ключевых показателей качества сварки до уровня станции; вручную или роботизированно

Виртуальный бумажный след упрощает для руководства определение причины проблем с качеством

Просто подключите машину к существующей сети
через Ethernet / Wi-Fi

Мониторинг данных сварки
Made Easy

Управление данными Обеспечение качества

Партнеры в вашем пути к данным

Обладая многолетним опытом работы с данными о сварке, Lincoln Electric предоставляет надежную поддержку, необходимую вам для превращения ваших данных о сварке в действие.

От настройки до внедрения и масштабирования CheckPoint на всю вашу деятельность — мы здесь, чтобы помочь.

Как это работает

Создание устойчивых к ошибкам роботов с контрольными точками — Automatify

Verfasst фон Алин Скарлат

Когда дело доходит до RPA, гибкость автоматизации повторяющихся задач, связанных с доступом к нескольким приложениям, является отличной функцией, но она также создает некоторые проблемы. Предположим, например, что вы добавляете новую заявку в ServiceNow (или другую систему управления ИТ-услугами), а затем хотите вставить номер заявки в файл отчета. Однако последний шаг терпит неудачу. На этом этапе, если у вас есть механизм повторных попыток, все выполнение будет перезапущено, что означает дублирование созданного билета в ServiceNow. Это, конечно, только базовый пример, но в реальных приложениях влияние может быть намного выше, в нескольких системах, которые могут повлиять даже на конечных пользователей.

В этом посте мы собираемся предложить подход, основанный на контрольных точках, который позволяет избежать этих ловушек и даже добавляет в таблицу некоторые дополнительные функции производительности и отчетности.

Что такое контрольно-пропускной пункт в RPA?

Возможно, вы знакомы с концепцией контрольных точек из игр, когда после завершения уровня или даже более сложной последовательности уровней ваш игровой прогресс автоматически сохраняется, поэтому вам не нужно повторять ту же часть, если вы потерпите неудачу в поздняя стадия. Точно так же в RPA контрольная точка представляет собой точку в потоке выполнения, в которой известно состояние системы.

В нашем примере с билетами контрольная точка может быть определена сразу после успешного создания билета в ServiceNow. Если последующий шаг завершится ошибкой и сработает механизм повторной попытки, контрольная точка гарантирует, что робот не повторит всю последовательность ServiceNow, что позволит избежать создания дубликатов билетов.

Как реализовать такие контрольно-пропускные пункты?

Сначала рассмотрим структуру КПП, которая может состоять из двух частей:

  1. Ворота : мы определяем это как логическую переменную, которая, как следует из названия, действует как ворота: как только робот завершит определенную часть процесса, он закроет ворота (т.е. установит Gate_NameOfSubprocess переменная в «ложь»). Таким образом, если будет запущена повторная попытка, робот будет знать, что не выполнять этот подпроцесс снова, потому что ворота закрыты.

  2. Данные : относятся к выходным данным подпроцесса, которые будут использоваться в следующих подпроцессах и поэтому должны быть сохранены. Это охватывает любые типы данных, которые вам нужны, от примитивных типов, таких как целые числа или строки, до коллекций, таких как словари или таблицы.

Как показано на диаграмме, когда ворота уже закрыты, робот может продолжить следующую последовательность в потоке, выбирая необходимые переменные из (ранее сохраненных) данных контрольной точки.

Практический пример: оформление билетов в ServiceNow

Давайте проанализируем случай, который мы представили в начале статьи: мы должны прочитать электронное письмо с помощью Outlook, а затем извлечь из него сведения о билете, такие как пользователь, отправивший его, тема или была ли она отмечена как высокоприоритетная или нет. Получив данные, мы хотим создать тикет в ServiceNow, а затем добавить детали обращения в файл отчета, где ответственные пользователи могут получить обзор активности робота.

У нас есть два места в этом потоке, где контрольные точки были бы полезны:

Диаграмма процесса будет выглядеть так:

Где мы храним данные контрольных точек?

Что касается технической реализации, то, конечно, это зависит от используемой вами платформы RPA. Как правило, у вас есть два варианта:

  • В памяти: вы можете просто использовать переменные (наиболее практичным является словарь) для хранения данных для выполнения одного запуска

  • Сохранение: электронная таблица Excel, хранящаяся на диске C: робота, сетевом диске или местоположении SharePoint, позволит вам получить доступ к контрольной точке при нескольких запусках одного и того же процесса. Это может помочь вам, например, в случае перезагрузки сервера.

Пример данных контрольной точки, сохраненных в файле Excel

Дополнительные преимущества использования контрольных точек

Помимо основного преимущества предотвращения несоответствий данных, использование контрольных точек может быть полезным и в других отношениях:

  • Потоки, которые должны обрабатывать огромное количество транзакций: например, один из ваших серверов приложений перезапускается, и вы хотите продолжить с того места, на котором остановились, после того, как он снова подключится к сети.

  • Когда транзакцию необходимо отменить из-за ошибки: контрольная точка может сообщить вам, какие данные были созданы/изменены, чтобы в случае ошибки блокировки можно было выполнить откат.

  • Расширенное ведение журнала ошибок: вы можете регистрировать данные транзакций из соответствующих контрольных точек в случае ошибки, помогая вам легко воспроизвести сценарий без необходимости поиска тестовых данных.

  • Отчетность: контрольная точка обычно содержит наиболее важные данные, которые можно использовать для отправки отчетов ответственному бизнес-пользователю.

  • Улучшение производительности: наличие нескольких пройденных контрольных точек означает, что выполнение значительно сокращается в случае повторной попытки, поскольку ворота закрываются, а соответствующие подпроцессы пропускаются.

  • Снижение затрат на компоненты ИИ: если в вашем потоке используются услуги AI SaaS, скорее всего, у вас будет модель ценообразования с оплатой по факту использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *