Рубрики
Разное

Установка на авто газ: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!


Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!


Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.


Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина


Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.


ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?


К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.


ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:


  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .


  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 


  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки


  • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.


  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.


  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.


  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей


  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега


  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД


  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.


  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.


Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!


Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 

г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 

каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.


Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Калькулятор окупаемости ГБО

Посчитайте, сколько Вы сэкономите после установки ГБО

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

  • Zavoli

  • LPG Tech

  • Atiker

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

Каковы принципы установки ГБО?

Когда рекомендуется установка последовательной газовой установки?

LPG 4-го поколения представляет собой установку для подачи паровой фазы газа через газовые форсунки с электронным управлением (работающие очень похоже на бензиновые форсунки). Предназначено для двигателей с многоточечным впрыском бензина, каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом, а также диагностическими системами EOBD/OBDII, требующими очень точной дозировки топлива.

Этот тип установки работает с большинством двигателей – как с непрямым, так и с непосредственным впрыском, с турбонаддувом или без турбины. Цены варьируются от 2400 злотых до 6000 злотых, в зависимости от типа двигателя (непосредственный впрыск требует более совершенных компонентов), количества цилиндров и класса установки.

Последовательная установка — наиболее распространенный тип установки LPG сегодня. Безусловно, этому способствовало и то, что недостатки старших поколений были устранены. При езде на проверенной, правильно установленной ГБО вы не почувствуете различий между работой (мощностью и динамикой) бензинового двигателя и бензинового.

 

Что отличает последовательную газовую установку от остальных?

Основное различие между газовыми установками старого поколения и последовательной установкой заключается в использовании ровно газовых форсунок, сколько имеется в цилиндре двигателя .

 

Принцип работы секвентальной газовой установки

СУГ, заправленный наполнителем, хранится в емкости . Затем Мультиклапан открывается и выпускает топливо под высоким давлением для дальней дороги. Сжиженный газ проходит по газопроводу , расположенному под автомобилем, поступает в электромагнитный газовый клапан , а после первичной очистки – в редуктор . В этот момент происходит испарение и давление газа снижается примерно до 2 бар. Газ в летучей фазе поступает на фильтр летучей фазы , где происходит вторая ступень очистки от примесей. Чистый подготовленный газ поступает прямо на форсунки и наконец поступает во впускной коллектор (в каждый впускной канал отдельно) и камеры сгорания двигателя . Момент подачи газа в отдельные каналы впускного коллектора такой же, как и последовательность работы двигателя на бензине. Мозгом всей операции является передовой управляющий компьютер — контроллер . Как директор установки – управляет электромагнитными клапанами, следит за параметрами газа (температура, давление), определяет время открытия/закрытия форсунок (они могут быть разными для отдельных цилиндров) и обеспечивает плавный переход между видами топлива (при нажатии кнопка бензин/газ). Последний элемент — просто «эта кнопка» — распределительный щит , установленный в кабине водителя.

 

Элементы газовой установки 4-го поколения

Установка последовательного впрыска газа (4-е поколение) состоит из следующих элементов:

1. Газовый баллон
может быть установлен внутри или снаружи автомобиля. Как правило, легковые автомобили оснащены тороидальными баками, установленными в нише запасного колеса, и цилиндрическими баками, установленными в багажном отделении.

2. Мультиклапан
контролирует процесс заправки газа в бак и его подачу в другие части системы. Работа основана на простых и надежных механических решениях, что делает использование бака полностью безопасным даже в экстремальных ситуациях, таких как дорожно-транспортное происшествие или возгорание автомобиля. Проверенный мультиклапан OCTOPUS.

3. Газопровод
Термопластовая или медная трубка, соединяющая бак с электромагнитным клапаном.

4. Газовый наполнитель с обратным клапаном
позволяет заправлять баллон газом. Сегодня стандартом является практическое размещение под лючком топливного бака, хотя некоторые люди предпочитают, чтобы он располагался в заднем бампере (часто встречающийся в старых установках для сжиженного нефтяного газа).

5. Электромагнитный клапан
открывает или перекрывает поток сжиженного газа. Устанавливается, когда редуктор не имеет встроенного электромагнитного клапана. Мы рекомендуем газовый клапан LPG-MAX.

6. Газовый фильтр жидкой фазы
интегрирован с регулятором или установлен отдельно. Фильтрует сжиженный газ.

7. Редуктор (испаритель)
отвечает за стабильность давления газа при работе двигателя. Обычно поставляется со встроенным газовым клапаном. Редукторы подбираются в зависимости от мощности двигателя.

8. Фильтр летучих фаз
использует центробежную силу расширенного газа в газообразном состоянии для удаления мелких примесей и центрифугирования маслянистых фракций, присутствующих в газе. Он установлен перед форсунками. В наших установках мы используем известный на рынке фильтр Ultra360°.

9. Mapsensor
встроенный датчик давления газа и температуры. Он предоставляет данные контроллеру для внесения поправок в работу форсунок. Здесь будет работать Mapsensor PTS-01.

10. Газовые форсунки
форсунки в сборе по отдельности или в комплекте. Они вводят точные дозы газа в каналы всасывающего коллектора. Мы рекомендуем флагманские форсунки Barracuda или FLIPPER.

11. Контроллер
мозг всей автогазовой установки. Усовершенствованный компьютер, контролирующий работу всех компонентов системы. Здесь отлично подойдут следующие драйвера: OPTIMA nano, OPTIMA EXPERT и OPTIMA PICO.

12 . Блок управления (переключатель бензин/газ)
показывает текущий уровень газа в баке и позволяет выбрать топливо, на котором должен работать двигатель. См. переключатель RGB.

 

Передовые газовые технологии

Компоненты установки оснащены интеллектуальной электроникой, которая контролирует подачу газа на всем пути от бака до двигателя.

  • Многоклапанный комбайн до 7 миниклапанов , которые обеспечивают 100% безопасность использования LPG? К ним относятся: электромагнитный клапан, пожарный клапан, перепускной клапан, предохранительный клапан, ручной (сервисный) клапан, обратный клапан и клапан заполнения 80%.
  • Регулятор имеет датчик температуры корпуса > (не путать с электромагнитным клапаном!). Вы когда-нибудь задумывались, почему контроллер переключает питание с газа на бензин при «заправке» на холодном двигателе? Нет, ничего не сломано. Если большая доза потребляемого жидкого топлива имеет слишком низкую температуру, редуктор быстро подает сигнал на контроллер — «Газ еще слишком холодный, я не успею испариться! Переходи на бензин!».
  • Блок управления , используемый в установке 4-го поколения, имеет функцию автоматического запуска двигателя на бензине. Только когда двигатель достигает нужной температуры, контроллер переключает установку с бензина на газ.
  • Mapsensor измеряет давление газа, подаваемого на форсунки, а также вакуум, создаваемый во впускной системе. Он передает данные на управляющий компьютер, который корректирует и выбирает подходящее время впрыска газа.
  • Большинство установок 4-го поколения имеют опцию аварийного запуска двигателя на газу в случае неисправности бензиновой системы. Схема работы различается в зависимости от производителя установки.

 

Резюме

Как видите, 4-е поколение газовых установок представляет собой очень умную и надежную систему . Усовершенствованная электроника, тщательное тестирование деталей, лучшие материалы и зрелость на рынке означают, что последовательный впрыск автогаза, несмотря на существующие газовые установки следующего поколения, остается самым устанавливаемым в мире. Убедитесь сами и выберите набор ALEX. Список рекомендуемых мастерских можно найти на alexlpg.com/en/find-a-lpg-workshop/

 

Наиболее распространенные проблемы с газовыми установками

Уже несколько месяцев мы наблюдаем стремительный рост установки газовых установок на автомобили, что связано с высокими ценами на бензин и дизельное топливо. Современные установки ГБО представляют собой технологически совершенные системы, которые при соответствующем обслуживании и культуре эксплуатации отличаются очень низким уровнем отказов. Однако, как и в любой автомобильной системе, важно знать о симптомах, которые могут указывать на определенные неисправности. Мы объясняем, каковы типичные неисправности систем ГБО в автомобилях, как их предотвратить и устранить, и серьезно ли это вина ГБО.

 
Преимущества автомобилей с газовым двигателем

Установка ГБО является одним из способов снижения затрат на топливо и удешевления ежедневной эксплуатации автомобиля. Разница между ценами на сырую нефть и бензин и газ значительна, а это значит, что мы готовы покупать автомобили с заводскими установками сжиженного нефтяного газа и решаем устанавливать баллоны на наши автомобили. Это решение имеет многочисленные преимущества для пользователя транспортного средства и окружающей среды. Знать что Сбои системы ГБО могут случиться с нами, так легче распознать «симптомы» неисправности. Автомобили, работающие на автогазе, являются хорошим выбором по многим причинам, но мы должны должным образом заботиться о техническом состоянии газовой установки . Это основа, если мы хотим наслаждаться безопасным вождением и избегать больших затрат на ремонт автомобиля.

 

Частые неисправности газовой системы автомобилей

Многие неисправности автомобиля, работающего на сжиженном газе, не всегда означают, что это неисправность газовой установки. Проблемы с ГБО очень часто выявляются намного раньше, чем с бензином.

Одной из самых частых проблем, которая напрямую связана с установкой ГБО в автомобиле, является выход из строя системы зажигания. Наиболее частая причина – неисправная система зажигания или некачественно выполненная (или отсутствующая) регулировка системы ГБО, поврежденные/грязные форсунки ГБО или неисправность одного из компонентов автомобиля, отвечающего за смесеобразование (например, лямбда-зонда). Все эти факторы оказывают огромное влияние на работу газовой установки.

Система зажигания состоит из набора элементов: свеча зажигания, катушка и провода зажигания. Если хотя бы один из них поврежден, мы это почувствуем при работе на газу. Смесь воздуха и газа воспламеняется труднее, поэтому мы часто слышим «с газом хорошо, с газом дергается». Если проблемы начнутся при работе на газе , вскоре они начнут появляться и на бензине. Следует также упомянуть, что каждый компонент системы зажигания взаимодействует друг с другом, и если мы своевременно не заменим тот, который не требует, следующие могут быть повреждены.

Утечки также являются распространенной неисправностью в установках сжиженного нефтяного газа. Это серьезная проблема, которая может быть связана, например, с недавним стеклобоем, а также с отсутствием должного ухода за составляющими газовой установки. Если мы начинаем ощущать в автомобиле характерный для запах газа , необходимо обратиться к механику или в сервис и проверить герметичность всей установки. Не следует недооценивать запах газа в салоне автомобиля – хотя он не всегда указывает на неисправность газовой системы, он также может указывать на неисправности, связанные с выхлопной системы , что может быть вызвано, например, разрушением ее компонентов коррозией. Визит к механику позволит обнаружить источник проблемы и эффективно устранить любую возможную угрозу, вернув автомобилю прежнюю работоспособность.

 
Неисправность бензиновой системы

В баке достаточно бензина, и машина не заводится? Скорее всего вышла из строя топливная система . К счастью, все установки ALEX имеют возможность аварийного запуска двигателя на газу.

 
Аварийный запуск двигателя на газе [РУЧНОЙ]
  1. Вставьте ключ в замок зажигания, не поворачивая его.
  2. Нажмите кнопку переключателя (переключатель бензин/газ) и, удерживая ее, поверните ключ, чтобы включить зажигание.
  3. Отпустите кнопку переключателя только через несколько секунд после включения зажигания. Не злоупотребляйте этой процедурой – она предназначена только для экстренных случаев.
 
Отказ системы СНГ

Первым признаком, указывающим на проблему с установкой ГБО, является то, что светодиоды в распределительном щите гаснут . Это означает, что система обесточена. Лучше сразу обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы найти и устранить неисправность. Однако если у нас нет такой возможности или мы, например, в путешествии, стоит начать с проверки предохранителей. Если у нас есть руководство по установке, найдите предохранители . Если они не повреждены или их замена по-прежнему не устраняет проблему, продолжайте движение на бензине и обратитесь в мастерскую, работающую на сжиженном газе.

Kierowcy korzystający z pojazdów na gaz dość często narzekają także na zmniejszenie się osiągów samochodu . Nie jest to skutek uboczny montażu instalacji gazowej – poprawnie dobrana, zamontowana i skalibrowana instalacja LPG nie pogarsza osiągów samochodu, dlatego i w tym przypadku trzeba poradzić się doświadczonego mechanika. Najczęściej słabsze osiągi samochodu związane są z awarią reduktora lub zużyciem filtra gazu , а также nieprawidłową kalibracją установка газа.

Водители автомобилей, работающих на газе, довольно часто также жалуются на снижение мощности автомобиля . Это не побочный эффект газовой установки – правильно подобранная, установленная и откалиброванная газовая установка не ухудшает характеристики автомобиля, поэтому и в этом случае необходимо проконсультироваться с опытным механиком. Чаще всего ухудшение работы автомобиля связано с выходом из строя редуктора или износом газового фильтра , а также неправильная калибровка газовой системы.

 

Резюме

Помните, установка была установлена ​​в специализированной мастерской, которая предложит оригинальные комплектующие. Правильная и точная установка ГБО требует вмешательства специалиста в заводские системы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *