Рубрики
Разное

Установка автономного отопителя: Цены на установку автономных отопителей салона в Москве

Содержание

Установка автономного отопителя на автомобиль 🦈 avtoshark.com

Воздушный отопитель работает от бортовой электросети. Жидкостные в качестве источника питания могут использовать бензин или дизель (из собственного банка или топливной системы авто), встречаются работающие на пропане модели.

Несмотря на постоянно прогнозируемое глобальное потепление, зимы регионов страны остаются достаточно холодными. По этой причине установка автономного отопителя на автомобиль своими руками – тема, стабильно популярная на автомобильных форумах. Попробуем разобраться с нюансами выбора и установки.

Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля

Речь идет об устройствах, работающих независимо от двигателя машины. Их основное назначение – создание комфортных для человека условий в салоне автомобиля. Чаще всего к установке отопителя прибегают две категории автомобилисты: водители грузовиков и владельцы дизельных авто. Первым нужен автономный прогрев кабины зимой для экономии топлива на стоянках, вторые страдают от долгого прогрева на холостых – греть штатной печкой легковые дизели на месте практически бесполезно.

Автономный прогрев кабины зимой

Все отопители можно поделить на две большие группы в зависимости от принципа действия:

  • Воздушные. По сути, своей конструкцией они полностью повторяют электрофены, массово устанавливаемые производителями на современные дизельные авто. Работает такой отопитель от основного или дополнительного аккумулятора. Принцип действия прост – воздух прогоняется через сопло с раскаленными спиралями и нагревается. Такие устройства удобны при эксплуатации, но больше подходят для автомобилей, эксплуатируемых в условиях юга, средней полосы.
  • Жидкостные. Устройства «двойного назначения». Они подключаются к системе охлаждения двигателя и прогревают не только салон, но и сам ДВС. Оттого именно жидкостные предпусковые автономные отопители наиболее востребованы у жителей северных регионов. Прогретый мотор значительно проще запускается, экономится его ресурс и топливо. По этой причине устанавливать его массово предпочитают на грузовую технику, эксплуатируемую на северных месторождениях полезных ископаемых. При экстремальных температурах такие изделия работают, дополняя штатное отопление кабины.

Воздушный отопитель работает от бортовой электросети. Жидкостные в качестве источника питания могут использовать бензин или дизель (из собственного банка или топливной системы авто), встречаются работающие на пропане модели. Так как сегодня производители предпочитают поставлять в магазины широкий ассортимент такой продукции, выбор зависит исключительно от финансовых возможностей.

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками: схема установки

Предупреждаем сразу – точки подключения к бортовой сети и участки врезки в систему охлаждения двигателя зависят от конкретной марки, модели и особенностей компоновки кабины и моторного отсека, а также от особенностей и принципа действия самого автономного отопителя.

Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками

Так что мы опишем лишь общие рекомендации, которым советуем следовать, монтируя оборудование своими руками.

На легковой автомобиль

Приблизительная последовательность работы выглядит так:

  • Определяемся с точкой врезки к топливопроводу (если автономный отопитель не имеет собственного бака). Для проводки настоятельно рекомендуем использовать медную или стальную трубку подходящего диаметра.
  • Топливопровод нужно надежно закрепить так, чтобы он не болтался при движении и не было риска его перетирания при эксплуатации легкового автомобиля. Категорически запрещено прокладывать трассу так, чтобы она соседствовала с деталями выхлопной системы как машины, так и самого отопителя. После запуска они разогреваются, и несоблюдение этого правила чревато возникновением пожара.
  • Продумайте место врезки к бортовой электросети, предусмотрев установку предохранителя – его номинал прямо зависит от величины потребляемого тока.
  • Панель управления обогревателя рекомендуем выводить на торпеду авто – так ей проще пользоваться. Так как у легковых автомобилей не всегда уместно вносить изменения в конструкцию центральной консоли, органы управления можно замаскировать, используя «бардачок».
  • Шланги для вывода выхлопных газов нужно устанавливать так, чтобы при работе устройства выхлоп не затягивало в салон. Во многих случаях их выводят наружу под правым или левым колесом, проложив тракт в подкапотном пространстве.
  • Врезку в систему охлаждения двигателя осуществляйте строго по инструкции производителя.

После проведения работ запустите отопитель, также следуя приложенной к изделию инструкцию и внимательно осмотрите все врезки на предмет подтекания охлаждающей жидкости или топлива. Также рекомендуется, используя газоанализатор, проверить, не попадают ли внутрь кабины отработанные газы во время работы системы.

На грузовой автомобиль

Монтаж обогревателя на грузовики в общих чертах ничем не отличается от работ по его установке на легковой авто. Важный нюанс только один – особое внимание нужно уделить выводу выхлопа. Если на легковых его можно отводить только вниз, то в случае с грузовыми транспортными средствами все иначе. Бывалые дальнобойщики рекомендуют устанавливать его так, чтобы тракт выходил по боковой стенке кабины наверх. В этом случае можно безбоязненно оставлять обогреватель включенным на ночных стоянках, не беспокоясь попадания отработанных газов в салон.

Монтаж обогревателя на грузовики

Исключение составляют грузовые автомобили с бескапотой компоновкой. В этом случае рекомендуется устанавливать отвод на раме тягача как можно дальше от кабины водителя. Выхлоп желательно направлять вбок – так он будет лучше рассеиваться в воздухе.

Где установить отопитель

Здесь вариантов немного. Более того, все производители указывают лишь одно подходящее место – монтаж должен осуществляться строго в подкапотном пространстве. Конкретное место установки зависит лишь от плотности компоновки агрегатов в моторном отсеке. Не рекомендуем также забывать, что отопитель в указанные производителем сроки нужно обслуживать и проводить ремонт – по этой причине советуем устанавливать устройство так, чтобы к нему был доступ. Если к его основным агрегатам пролазит рука, монтаж можно считать удачным.

Читайте также: Бортовой компьютер автомобиля — что это, для чего нужен, виды и функции

Стоимость установки автономного отопителя

В большинстве случаев опытные автомобилисты предпочитают доверять такую работу опытным сотрудникам автосервиса. И это оправданное решение – только при наличии нужных знаний и опыта можно поставить обогреватель так, чтобы им было безопасно пользоваться.

Стоимость монтажа оборудования зависит от модели автономного подогревателя, используемого топлива, мощности, вида автомобиля (на легковой дешевле), а также иных факторов. Минимальный прайс в Москве – от 5 тысяч за самый простой воздушный отопитель «Планар», устанавливаться который будет несколько часов. Но это обойдется дешевле, чем устанавливать оборудование самостоятельно, а потом устранять недостатки, без которых при отсутствии опыта обойтись не удастся.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

автономный отопительотопитель в автомобильустановка отопителя


0

Установка автономного отопителя — как правильно установить автономку в легковой автомобиль или грузовик своими руками

Установка автономного отопителя на автомобиль решает сразу несколько проблем. Машина прогревается гораздо быстрее, если сравнивать со штатной печкой. Двигатель не работает на холостых оборотах и не изнашивается сверх меры. ДВС проще запускается в автомобиле с уже подогретым воздухом. Монтаж автономки возможен практически в любой машине независимо от её габаритов, марки, года выпуска.

 

Содержание:


 

Установка автономки в автомобиль поможет забыть о заледеневших и запотевающих окнах, позволит садиться в комфортное авто и не ждать, пока машина прогреется до нормального состояния. Особенно ценна установка автономного отопителя для дальнобойщиков, которые вынуждены ночевать или проводить довольно много времени в неработающей машине, а также для курьеров, таксистов.

Куда устанавливают автономные отопители

Монтаж автономного отопителя возможен на легковые автомобили, грузовики всех видов, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику. Установить автономный отопитель возможно на машины, работающие не бензине и на дизеле.

Чтобы правильно установить автономку, нужно сначала подыскать для неё оптимальное место. Подогреватель ставят либо в салон, либо в подкапотное пространство. Выбор места установки зависит прежде всего от типа автономного отопителя. Если он жидкостный, то работает с оборудованием автомобиля, поэтому и ставить его нужно как можно ближе к жидкостным элементам. Воздушные подогреватели должны выпускать подогретый воздух в салон или кабину, поэтому их туда и нужно ориентировать соплом. При установке своими руками нужно помнить, что все коммуникации устройства должны быть проложены скрытно, чтобы не повредить их. Это убережет от проблем с бортовой сетью, от утечек топлива и попадания выхлопных газов в салон после установки отопителя.

Важно: к установленному устройству должен быть доступ для ремонта, обслуживания. Нельзя блокировать его другим оборудованием.

Классификация автономок

Основная классификация автономных отопителей связана с тем, что именно они отапливают. По этому критерию они бывают воздушными и жидкостными. Воздушные работают, как фен: нагревают нагнетаемый в них воздух и выдают уже подогретый воздух в салон. Жидкостные греют жидкости в оборудовании автомобиля.

Возможна установка автономки в машину, работающую на дизеле или бензине. При этом в продаже есть и бензиновые, и дизельные отопители. Они могут врезаться в топливную систему машины или иметь собственный бак для топлива. Если автономный отопитель с собственным бачком установить под капотом, необходимо предусмотреть пространство для него. Установка дизельного отопителя возможна на автомобили, работающие на бензине, так как большинство дизельных автономок комплектуется собственным топливным бачком на 5 – 10 литров. С учетом того, что устройство затрачивает на работу в максимальном режиме не более 0,5 литра топлива, объема бака хватает чуть ли не на сутки беспрерывной работы.

Автономные автомобильные отопители бывают:

  • бензиновые и дизельные, а также электрические и газовые, но эти разновидности распространены меньше;
  • работающие от источника 12, 24 или 200 В;
  • мощностью от 2 до 5 кВт.

При выборе модели нужно обратить внимание на такие опции:

  • регулировка мощности нагрева в диапазоне от минимального до максимума;
  • возможность поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме;
  • управление вручную или с дистанционного пульта, который выносится на торпеду или в салон.

Также нужно учитывать требуемую для работы устройства мощность и расход топлива.

Монтаж автономного отопителя своими руками

Чтобы установить автономку в легковой автомобиль, лучше обратиться в автосервис. Это гарантирует безопасность при эксплуатации. Но также вполне возможна установка своими руками. Установка автономного отопителя салона и тем более жидкостного подогревателя должна производится в строгом соответствии с инструкцией производителя. Важно, чтобы она была на русском языке и исключала двойное трактование. Это поможет правильно и безопасно установить оборудование.

Установка автономного отопителя на автомобиль выполняется следующим образом:

  • к месту установки нужно подвести топливную магистраль из штатного бака с бензонасосом, если у автономки нет собственного отдельного бачка; лучше установить медные или стальные трубки;

  • топливопровод для автономного отопителя необходимо надежно установить и плотно закрепить, чтобы исключить разбалтывание и перетирание;
  • трасса для топлива для автономки не должна проходить слишком близко от элементов выхлопной системы, так как это может привести к возгоранию;
  • провести воздуховоды в салон через пути штатной печки или иные отверстия;

  • сделать электрическое подключение автономки, чтобы активировать блок управления, и установить предохранитель, номинал которого зависит от величины потребляемого устройством тока;

  • панель управления автономкой установить на торпеду или иное предназначенное для неё место установки;

  • шланги для отвода выхлопных газов от работы автономки вывести наружу, прокладывая тракт под капотом и выводя под правым или левым колесом;

  • собрать все элементы автономки и провести тестовый запуск до установки всех остальных элементов подкапотного пространства на свои места.

При тестовом запуске после установки автономки своими руками и до первой поездки важно осмотреть установленный отопитель на наличие подтеканий топлива и жидкостей. Желательно проверить при помощи газоанализатора, не попадают ли при работе автономки в салон выхлопные газы.

Если нужно установить автономный отопитель на грузовик, особое внимание надо уделить отводу отработанных газов. На легковых автомобилях при установке автономного подогревателя выхлоп выводится вниз, а на грузовых тракт выводят наверх по боковой стенке кабины. И лучше направлять его в сторону, чтобы выхлоп быстрее рассеивался.

Установка бензинового или дизельного автономного автомобильного отопителя возможна и своим руками, если вы знаете устройство подкапотного пространства и сможете провести и установить все необходимые коммуникации, закрепить их должным образом и уплотнить соединения. Как правило, в комплект поставки автономного обогревателя входит всё, что может потребоваться для его монтажа.


 


Установка автономного отопителя — видео: обязательно посмотрите перед монтажом

Установка автономного отопителя в гараже — видео


Если не знаете, какую автономку выбрать, обращайтесь к нам — поможем выбрать отопитель для легкового авто, грузовика, гаража или палатки — Каталог дизельных автономных отопителей.

установка автономного отопителя | Overdrive

Использование дизельного двигателя мощностью 500 л. Это можно сделать, но не без большого лишнего шума и энергии.

Самые эффективные дальнобойщики уже давно полагаются на вспомогательные обогреватели, чтобы поддерживать их в тепле во время простоя, сокращая выбросы и экономя при этом деньги. Расход топлива современных отопителей в несколько раз меньше, чем у тяжелых дизелей.

«Наш D1LC сжигает две сотые галлона в час, когда установлен на низком уровне», — говорит Рэй Лоуренс, президент Espar of Michigan.

Частично эта эффективность достигается за счет более широкого использования электроники, которая позволяет вспомогательным обогревателям работать на нескольких уровнях мощности, а не просто включаться и выключаться. Электроника также предоставляет диагностические возможности, которые улучшают и ускоряют обслуживание.

Компания Espar Heater Systems, базирующаяся в Миссиссоге, Онтарио, является одним из трех основных брендов обогревателей. Двумя другими являются Proheat, базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия, и Webasto Thermosystems, базирующаяся в Лапире, штат Мичиган. Все они сообщают о высоких продажах в этом году, несмотря на плачевное состояние рынка новых грузовиков.

«Экологически чистые технологии сегодня хорошо продаются, — говорит Скотт Уинтон, менеджер по продажам и маркетингу Proheat. «Сообщества и районы становятся все более недовольными выхлопными газами автомобилей, которые долгое время простаивают».

Директор по маркетингу Webasto Сандра Джонс соглашается, говоря, что федеральное правительство оказывает давление на штаты, чтобы они снизили выбросы, и грузовики, работающие на холостом ходу, являются популярными объектами этих усилий. Помимо проблем с загрязнением окружающей среды, по ее словам, самым большим преимуществом обогревателей является их вклад в экономию топлива.

Это было движущей силой компании Genmar Transportation в Литтл-Фолс, штат Миннесота, когда ее руководство недавно заказало 50 обогревателей Espar у межштатной автомагистрали Detroit Diesel в Супериор, штат Висконсин. Дэйв Уолтман, мастер цеха Genmar, говорит, что первоначальные результаты выглядят хорошо. «Мы наблюдаем значительное сокращение времени простоя грузовиков с отопителями, — говорит он. «И мы набрали на них полмили за галлон». Genmar эксплуатирует 165 грузовиков. Уолтман говорит, что вспомогательные обогреватели будут устанавливаться на всех новых агрегатах по мере их поступления в парк.

Следующие шаги относятся к обогревателю Espar D1LC Compact. Работа довольно простая и не требует специальных инструментов. Комплекты нагревателя поставляются со всем необходимым крепежным оборудованием, но некоторым людям понадобится пластиковый ткацкий станок (кожа аллигатора) и дополнительные нейлоновые стяжки для дополнительной защиты и закрепления жгутов проводов. Время работы магазина от шести до восьми часов.


Работа

1. Распакуйте комплект. Расположите детали в соответствии с их функцией: топливная, электрическая, воздушная и т. д. Группировка оборудования поможет вам визуализировать задачи и убедиться, что все необходимые элементы присутствуют.

2. Выберите место для установки. D1LC следует устанавливать в закрытом помещении. На грузовиках со шпалами блоки обычно крепятся болтами внутри грузового ящика под платформой. В идеале обогреватель должен быть доступен с земли, чтобы его можно было легко установить и обслуживать. Он также должен находиться в пределах 6 футов от запаса топлива. Помещение, из которого всасывается воздух, не должно иметь запаха. Это может означать поиск нового дома для ваших кувшинов из-под масла, магазинных тряпок или корзин для белья.

3. Рассверливание отверстий. Используйте шаблоны из комплекта и кернер, чтобы отметить расположение необходимых отверстий: воздуховод, воздух для горения и жгут проводов. Перед сверлением поместите нагреватель в то место, где вы собираетесь его установить, просто чтобы убедиться, что между предполагаемым отверстием и любыми скрытыми электрическими компонентами или элементами конструкции есть зазор. Снимите нагреватель и вырежьте отверстия с помощью дрели и кольцевой пилы соответствующего размера.

4. Соберите обогреватель, топливный насос. Прикрепите нагреватель к его монтажному кронштейну, выхлопной и воздухозаборной трубам, жгуту проводов и любым крышкам, которые будут недоступны после установки. Следуя инструкциям производителя, подсоедините топливный насос и шланги. Пока не устанавливайте ни один из компонентов.

5. Сдуйте стружку с отверстий во время сверления.

5. Установите трубку забора топлива. Найдите неиспользуемую монтажную пластину или резьбовое отверстие в верхней части топливного бака. Если его нет, очистите участок и отметьте его для сверления с помощью шаблона из комплекта. Нанесите смазку на сверло подходящего размера и просверлите направляющее отверстие. (Смазка помогает предотвратить попадание стружки в бак.) Повторите процесс с помощью кольцевой пилы, просверливая отверстие под небольшим углом. Прекратите сверление до того, как центр полностью отделится от резервуара. Используйте маленькую отвертку, чтобы приподнять свободную сторону этой недавно сформированной пластины, затем возьмите ее плоскогубцами и покачивайте, пока не отделится оставшийся кусок металла.

Измерьте расстояние от отверстия до дна резервуара. Обрежьте всасывающую трубу так, чтобы при установке она доставала до дна резервуара на 2 дюйма. Установите трубу с помощью предоставленного оборудования, но будьте осторожны, чтобы не уронить какие-либо детали в топливный бак.

6. Установите нагреватель и трубы сгорания. Поместите обогреватель над большим отверстием в полу места установки, пропустив впускную и выпускную трубы через отверстие. После того, как устройство правильно установлено, закрепите его с помощью саморезов, входящих в комплект. Вставьте резиновую втулку в маленькое отверстие, используемое для проводки, затем просуньте жгуты от обогревателя через отверстие.

Закрепите гибкую выхлопную трубу на нескольких прочных опорах под шпалой, равномерно расставив монтажные хомуты. Убедитесь, что труба не соприкасается с термочувствительными материалами, такими как пластик или резина. Конец трубы должен быть слегка наклонен вниз и выходить сразу за заднюю наружную стенку шпалы. Повторите процесс с впускной трубой, отводя ее от выхлопной. Его открытый конец должен быть повернут вниз, чтобы свести к минимуму попадание воды и переносимого по воздуху мусора. Его тоже следует закрепить несколькими хомутами.

7. Проложить воздуховод. Скорее всего, вам потребуется установить два воздуховода: теплоотводный и приточный, через который всасывается воздух для обогрева. В идеале оба должны находиться внутри кабины или спального места. Однако, в зависимости от вашей установки, вы можете втягивать воздух из грузового отсека, в котором находится обогреватель, при условии, что пространство чистое и без запаха. Отопителям с входом в грузовой отсек требуется только один воздуховод – выход.

Espar поставляет достаточное количество гибких воздуховодов со своими нагревателями. Вы должны обрезать этот материал, чтобы он соответствовал вашей установке. Трубка соединяется с вентиляционным отверстием или теплоотражателем на стороне выхода и фланцем на стороне входа. Каждая из них должна быть установлена ​​в отверстие соответствующего размера, которое лучше всего вырезать с помощью дрели и кольцевой пилы. После того, как вы проложили трубку воздуховода, стараясь избежать острых краев и возможного сдавливания, закрепите ее на ближайшей стене с помощью пластиковых или нейлоновых стяжек (входят в комплект).

8. Нанесите диэлектрическую смазку на все соединения проводов.

8. Подсоедините топливную систему. Установите топливный насос на опору под полом спального места рядом с обогревателем, но не менее чем в 3 дюймах от выхлопной трубы. Проложите один шланг к нижней части нагревателя, а другой к всасывающей трубке на топливном баке. Оставьте небольшой провис в шланге всасывающей трубки, чтобы компенсировать движение подвески кабины. Убедитесь, что все шланговые соединения плотно соединены встык и уплотнены хомутами. Закрепите шланг нейлоновыми стяжками. Нанесите диэлектрическую смазку на соединения проводов топливного насоса, затем подключите их к основному жгуту, идущему от отопителя.

9. Установите термостат. Подсоедините жгут проводов термостата к основному жгуту нагревателя и проложите свободный конец к месту, где будет установлен термостат. Закрепите проводку через небольшие промежутки по всей ее длине, обвязав ее нейлоновыми стяжками или спрятав за обивку спального места.

Панели климат-контроля часто имеют достаточно места для термостата, но они могут иметь лежащие в основе электрические компоненты, которые могут быть повреждены при сверлении. Убедитесь, что выбранная вами область свободна от препятствий, затем снимите переднюю крышку термостата и, удерживая коробку на месте, отметьте необходимые отверстия шилом или сверлом. После того, как отверстия сделаны, вам, возможно, придется ослабить монтажную поверхность настолько, чтобы дотянуться до нее и просунуть провода термостата.

Подсоедините провода к термостату в соответствии с инструкциями производителя. Прикрепите коробку к монтажной поверхности и защелкните переднюю крышку.

10. Подключить к аккумулятору. Проложите жгут проводов питания от основного жгута отопителя к аккумуляторному ящику. Используйте большое количество нейлоновых стяжек или пластиковых ткацких станков, чтобы закрепить и защитить проводку от движения и натирания. Следуйте инструкциям производителя по подключению провода заземления к комплекту батарей. На плюсовой провод необходимо установить предохранитель на 25 ампер. Плотно обожмите все соединения и покройте их герметиком для клемм аккумулятора.

11. Запустите обогреватель. Проверить герметичность всех соединений. Включите термостат. Топливный насос должен издать тихий щелчок, а вентилятор отопителя должен запуститься. Однако не удивляйтесь, если устройство не запустится. Возможно, потребуется несколько раз включить и выключить его, чтобы получить достаточно топлива. Если он не загорается, выключите блок управления через 30 или 40 секунд и дайте устройству пройти режим охлаждения. Повторите через пять минут.

Вспомогательный нагреватель обычно требует минимального обслуживания, но важно периодически осматривать устройство и содержать монтажный корпус в чистоте. Он также страдает от неиспользования. Включение обогревателя один-два раза в месяц в теплое время года предотвратит многие проблемы во время первых похолоданий.

Зажги мой огонь: с учетом автономной системы отопления

21 апреля 2020 г.

Light My Fire: с учетом автономной системы отопления

Решили купить квартиру в центре Киева?

Отлично, но следует учитывать, что квартиры в исторических домах (как и в некоторых новых) могут иметь отличительную черту недавнего советского прошлого. Многие из них подключены к системе центрального отопления.

В зависимости от местоположения инфраструктура может быть в плохом состоянии из-за возраста, что приводит к перебоям с горячей водой и отоплением.

Однако актуальной проблемой этой системы являются периоды обслуживания, проводимые два раза в год (обычно весной и осенью). За них приходится платить перебоями с подачей горячей воды, из-за которых жильцы иногда неделями остаются без необходимых удобств.

Централизованная система также означает отсутствие счетчиков потребления для каждой квартиры – счет за отопление делится между жильцами дома. Такой коммунистический подход не кажется удобным и справедливым – неважно, используете ли вы энергию по полной или перекрываете трубы перед отпуском, вы в любом случае заплатите за подачу.

Итак, если вы планируете покупать и сдавать квартиру в старом доме, вам необходимо обеспечить постоянное отопление и круглогодичное наличие горячей воды. Поэтому стоит рассмотреть варианты, которые предпочитают многие киевляне – установка водонагревателя и автономной системы отопления (газовой или электрической).

Чтобы познакомить вас с делом, мы собрали всю необходимую информацию о независимых системах ниже.

Одним из основных преимуществ котлов и автономных систем отопления является обеспечение 365 дней в году. Если вы решите установить двухконтурный котел, вы получите не только горячую воду, но и отопление круглый год. Вы сможете забыть о сезонных отключениях в период проведения профилактических работ.

Еще одним преимуществом таких систем является экономия средств. Несмотря на то, что установка автономных систем отопления может быть дорогостоящей, срок окупаемости обычно составляет около пяти лет. Кстати, саму систему легко установить практически в любом здании. Есть ограничение – сделать это можно только до 10 этажа, но это не создаст проблем для квартир в дореволюционных и сталинских домах.

И одной из самых удобных функций автономных систем является возможность регулировать температуру воды и помещения. Вы нажимаете несколько кнопок, чтобы решить, какая температура будет для вас комфортной или когда вы хотели бы включать и выключать обогрев квартиры.

Однако, принимая решение, следует помнить и о некоторых особенностях. Во-первых, стоимость объектов для систем отопления колеблется от 1000 до 2000 долларов, а также предполагается оплата демонтажа старой системы и установки новой. Кроме того, требуется капитальный ремонт всех комнат в квартире. В долгосрочной перспективе это целесообразная трата, но некоторые владельцы предпочитают сэкономить и установить только электрический котел. Но даже в этом случае вам необходимо обеспечить хорошую вентиляцию зоны водонагревателя, чтобы свести к минимуму риск угарного газа.

И еще одна деталь при выборе автономной системы отопления – ее лучше взвесить более тщательно, если в вашем доме регулярно возникают проблемы с электричеством или газом, так как при отключении газа и электричества система не работает .

В конце концов, вы вольны выбирать, хотите ли вы полагаться на городское отопление или установить независимую систему. Однако, если вы планируете сдавать квартиру в аренду, вы должны придерживаться потребностей своих арендаторов, и эти альтернативы защитят вас от неудобств, которые могут отпугнуть арендаторов. Кстати, вы сможете контролировать количество подаваемого отопления и горячей воды – следовательно, вы будете разумно платить за потребленное, ни больше, ни меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *