Рубрики
Разное

Технология рун флат что это такое: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Содержание

Что такое Runflat у шин: технология качества


Опубликовано: Рубрика: ОбзорыАвтор: Соболева Юлия

Содержание статьи:

  1. Что такое технология Runflat?
  2. Преимущества и недостатки автошин Runflat
  3. Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей
  4. Особенности эксплуатации шин Runflat
  5. Итог

Пожалуй, каждый автомобилист берет с собой в дорогу запасное колесо и набор инструментов для его замены в случае прокола. С учетом качества нашего дорожного покрытия, проколы — это достаточно распространенная проблема, но технологии не стоят на месте, и производители шин предлагают новшество Runflat. Что такое Runflat у шин, тема, про которую пойдет данная статья.

Содержание

  • Что такое технология Runflat?
  • Преимущества и недостатки автошин Runflat
  • Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей
  • Особенности эксплуатации шин Runflat
  • Итог

Что такое технология Runflat?

В переводе с английского это выражение означает – «езда на спущенной». Шины с технологией Runflat (безопасные, так еще их называют) представляют собой мощное и усиленное боковое кольцо, на которых при проколе или недостаточном давление воздуха в колесе, можно проехать еще порядка 100 км. Помимо этого, химический состав шины Runflat (ранфлэте) отличается высокой теплостойкостью. Главные отличия таких покрышек от обыкновенных:

  • жесткое бортовое кольцо. Такое усиление не дает пробитой покрышке соскочить с диска во время езды;
  • теплостойкость;
  • усиленный каркас. В разрезе шины с технологией Runflat в несколько раз толще обычной бескамерной резины.

Как показали многочисленные тесты, при проколе обычной резины она полностью спускается, а при использовании автошин с технологий рун флат – она лишь слегка прогибается, тем самым позволяя автомобилю дальше продолжать движение без необходимости использования запаски.

Существуют плюсы и минусы эксплуатации этих автошин. К числу неоспоримых преимуществ нужно отнести следующее:

  1. Прочность. Не нужно переживать за проколы колеса, ведь движение на таких автошинах допустимы в пределах 100 км, что позволяет доехать до ближайшего шиномонтажа.
  2. Безопасность. Усиление борта позволяет водителю чувствовать себя в безопасности во время прокола колеса на большой скорости, ведь это исключает риск слета автошины с диска.
  3. Экономия места. Используя этот тип покрышек, у автомобилиста отпадает необходимость возить с собой запаску, что значительно увеличивает пространство в багажнике.
  4. Установка. Установка таких шин доступна на любой тип дисков, начиная от штатных и заканчивая литыми.

Но наряду с плюсами, использование этой резины, несет за собой и недостатки, которые проявляются в следующем:

  1. Комбинирование. Невозможность комбинирования разных типов шин, это означает, что безопасные шины следует устанавливать на все 4 колеса.
  2. Установка. Самостоятельная установка полностью исключена, необходимо монтировать шины на шиномонтажном сервисе.
  3. Ремонт шин. На многих автошинах с технологией Runflat отсутствует возможность ремонта, это особенно касается боковых порезов.

Маркировка шин Runflat у различных брендов изготовителей

Стоит сказать, что практически все известные бренды-изготовители автошин выпускают безопасные покрышки, однако маркируют по-разному. Список маркировок выглядит следующим образом:

  • Dunlop. Этот бренд маркирует символами ROF;
  • BridgeStone – RFT;
  • Nokian – Flat Run;
  • Continental – SSR;
  • Yokohama – ZPS;
  • Michelin – ZP, также у данного изготовителя встречаются еще и такие маркировки: RFT, PAX;
  • GoodYear – RunOnFlat.

Эти маркировки обозначают, что данная покрышка создана по технологии Runflat. Данные технологии применяются на всесезонных, летних и фрикционных шинах. К примеру, зимние покрышки, в которых присутствует маркировка M-S, не являются Runflat, эти буквы обозначают: грязь и снег.

Также отличительной чертой такой резины является вес. В связи с тем, что идет усиленный каркас, вес такой покрышки значительно увеличивается.

Особенности эксплуатации шин Runflat

Тем автомобилистам, кто решился покупать такую резину, следует учесть некоторые особенности в эксплуатации. В связи с тем, что вес шин значительно увеличен, неподрессорная масса также увеличивается, это значит, что общая управляемость и динамичность машины ухудшится. Также из-за того, что в шинах Runflat увеличена жесткость, это может значительно снизить комфорт управлением автомобилем по дороге с ненадлежащим покрытием.

Управление по грунтовым дорогам, может превратиться в тяжелое испытание, а также отрицательно повлиять на состояние ходовой части автомобиля. Если управлять машиной в городских условиях и с хорошим дорожным покрытием, тогда таких проблем не будет. Монтировать или нет автомобиль шинной Runflat? Вопрос, для ответа на который следует учесть факторы, в каких будет эксплуатироваться автомобиль.

Итог

Все больше и больше можно слышать про новую технологию шиностроения Runflat, и как показывают положительные отзывы автовладельцев, купивших данные покрышки, покупкой они остаются довольны. Взвесив все плюсы и минусы, каждый автомобилист решит самостоятельно, покупать ему данные автошины или нет.

Что такое рун флат на автошинах

Главная » Разное » Что такое рун флат на автошинах

Шины Run Flat: почти бесконечные патроны — журнал За рулем

6 марта 2012 года

Всевозможные самоподкачивающиеся и самозаживляющиеся шины из арсенала Джеймса Бонда — товар более реальный, чем вечная жизнь и бесконечные патроны, но штучный и крайне дорогой и посему для массового производства совершенно непригодный. Более экономичное решение получило название «ран-флэт». Переводится оно на русский примерно как «доеду и на плоской шине» — и это, собственно, вполне раскрывает суть.

В отличие от стандартных покрышек, изготовленные по этой технологии шины имеют усиленные боковины и более теплостойкий состав резины. Обычное колесо при порезе рискует взорваться и резко «сдернуть» автомобиль с траектории. Другой сценарий — шина быстро теряет давление и расплющивается по асфальту под действием веса машины, превращаясь в ошметки; а диски после такой поездки можно смело сдавать в пункт металлоприема. Придется срочно ставить «запаску». А если повреждены, например, сразу две шины? Ведь в жизни случается и такое, когда из строя выходят три колеса разом.

Обо всех этих неприятностях можно не задумываться с покрышками «ран-флэт». Вы преспокойно поедете дальше безо всяких ощутимых для себя неудобств, поскольку такие шины не деформируются и не спадают с диска, позволяя поддерживать скорость до 80 км/ч и преодолеть расстояние от 50 до 150 км — в зависимости от загруженности автомобиля. При этом все системы безопасности вроде ABS или ESP работают как ни в чем не бывало. А сколько дополнительных литров «булькают» в багажнике, начисто лишенном запасного колеса!

Ограничение в использовании этой технологии только одно: машина должна быть конструктивно к ней подготовлена, а именно — оборудована системами ESP и контроля давления. Водитель должен вовремя узнать о случившейся беде и внести коррективы в свой стиль вождения — а то вдруг ему взбредет в голову залихватски прохватить с заносом?

Однако есть у «вечных» шин и минусы. Прежде всего, их цена на 20 — 30% выше, а ремонтопригодность — существенно хуже. Также надо быть готовым к некоторому снижению комфортабельности автомобиля — все-таки усиленные боковины более жестко реагируют на дорожные неровности и обладают увеличенным сопротивлением качению. И это в первую очередь отпугивает автомобилестроителей — им ведь предписано бороться за экологичность и экономичность! Ну и на закуску еще одна неприятная информация: монтируют шины «ран-флэт» на современном оборудовании, поэтому вряд ли получится сделать это у подъезда своими силами или в гараже у соседа.

Вариации на тему

Разные изготовители шин дают своим «проколобезопасным» продуктам разные названия, но все они, как правило, содержат всевозможные вариации на тему «плоской езды». Например, «Гудьир» и «Данлоп» окрестили их «Ран-он-флэт», «Пирелли» — «Ран-флэт», «Нокиан» — «Флэт-ран», «Бриджстоун» — RFT, «Мишлен» — ZP, «Континенталь» — SSR, «Йокогама» — ZPS. Из автомобильных компаний наиболее привержены этой технологии в БМВ: подавляющее большинство баварских машин оборудованы шинами «ран-флэт». Не брезгуют ими и другие премиум-бренды, среди которых — «Мерседес-Бенц», «Лексус» и «Ауди».

МЫ РЕШИЛИ:

Если автомобильная компания предоставляет вам выбор — обуть машину в шины «ран-флэт» или в обычную резину, то отбросьте колебания. Безопасность, даже если она и на 30% дороже, стоит того, чтобы на нее потратиться — главное, чтобы автомобиль был оборудован необходимыми системами. Потеря в комфорте будет минимальна, и подвеска без труда сгладит все недостатки покрышек с усиленными боковинами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

О технологии безопасных шин RunFlat — DRIVE2

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat(пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, Mini и Rolls Royce.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили Mercedes.

Отличие шин Run Flat от обычных:-усиленное широкое бортовое кольцо-теплостойкий основной состав резины-усиленный теплостойкий состав резины боковины

-конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шинТехнология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т. д. остаются активными.Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола.

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин:-состав смеси для усилителей боковин

-строение каркаса шины

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat:-наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)

-наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat:Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски. Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков — это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes.

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont). Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

Достоинства и недостатки шин RunFlat:

Достоинства

-безопасность движения при проколе (порезе)-мобильность и экономия времени-улучшенные рулевые реакции

-отсутствие запасного колеса (экономия места)

Недостатки-небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)

-цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Технология Flat Run / Nokian Tyres

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) – это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

 

В чем заключается основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat? 

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run FlatПри полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения – 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian TyresПоврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

 

Изделия Flat Run/Run Flat

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Nokian zLine
  • Nokian WR D3
  • Nokian WR A3
  • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian WR G2 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Nokian Z G2
  • Nokian Hakkapeliitta R SUV

 

Шины Flat Run/Run Flat: вопросы и ответы

Как можно заметить снижение давления в шинах?Для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, рекомендуется использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

Чем шины Flat Run производства Nokian Tyres отличаются от аналогов других производителей?Шины Flat Run, выпущенные компанией Nokian Tyres, можно установить на обычные диски, тогда как аналогичные покрышки многих других изготовителей предполагают использование специальных колесных дисков.

Совместимы ли шины Flat Run и необходимые системы с любыми транспортными средствами?С технической точки зрения шины Flat Run можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Flat Run.

Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

Где выполняется установка шин Flat Run?Установка покрышек Flat Run производится во многих специализированных шинных центрах. Сброс показателей систем мониторинга рекомендуется выполнять в авторемонтных мастерских.

Можно ли накладывать заплаты на спущенные шины Flat Run?Если вы двигались на шине Flat Run после спуска хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. Если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола, и шина не спущена, ее можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Одновременно мы настоятельно рекомендуем все же заменить шину, поскольку установка заплатки приведет к снижению ее прочности. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

Шины с индексами скорости V/W/Y не рекомендуется ремонтировать.

Как долго можно двигаться на шинах Flat Run после их прокола и спуска?В случае потери давления в шинах Nokian Flat Run на них можно двигаться 50 км при полной загрузке автомобиля и 150 км, если в автомобиле находится только водитель.

Максимальная рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч. На скользкой дороге (льду, снегу) не рекомендуется превышать скорость 50 км/ч.

Шины Flat Run тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасное колесо. Это снижает общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается крайне незначительным.

AUTO.RIA – Как это работает: шины Run Flat

Такое привычное дело, как запаска или «докатка» с появление новой технологии Run Flat стали иметь меньше актуальности. Ведь в багажнике значительно экономится место, а в случае прокола нет необходимости вывешивать автомобиль на домкрате в лютый мороз или посреди лужи. Но так ли хороши шины с модной технологией и есть ли у них недостатки?

Как работает автомобильная сигнализация?

Что такое шины Run Flat?

Технология Run Flat заключается в максимальном усилении шинной боковины. В случае прокола или падения давления в обычной шине она прогибается до колесного диска. Езда на обычной спущенной шине невозможна. Усиленные же шины, даже в случае прокола, могут эксплуатироваться на машине. Правда на дальние дистанции на таких спущенных покрышках не проедешь, максимум 100 километров, да и скорость придется сбавить до 80 км/ч. Технологию Run Flat буквально можно понимать, как езду на спущенной шине, то есть водитель может не беспокоится о том, полностью ли спущена шина.

Как работает шина Run Flat?

Спущенная обычная шина, не имеющая усилителей в боковой части, оседает под весом автомобиля, отходит от борта диска и буквально сплющивается. За несколько сотен метров движения в таких условиях обычную шину уже не удастся восстановить. Run Flat шины удерживают шину на диске и вес автомобиля без особых проблем даже при полном падении давления. При этом все системы безопасности (ABS, ESP, DSC и т.д.) в автомобиле будет работать в обычном режиме.

Как устроена подвеска МакФерсон

Отличительными условиями для эксплуатации шин с технологией Run Flat является наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах и системы курсовой устойчивость ESP.

Чем отличаются шины Run Flat от обычных шин

Технологию шин с усиленным каркасом используют все основные шинные гиганты мира. В их собственных обозначениях легко можно запутаться. Усиленная шина имеет ряд отличий:

  • усиленное бортовое кольцо шины;
  • теплостойкий состав резиновой смеси шины;
  • усиленная и теплостойкая боковина шины;
  • дополнительные усилители в каркасе.

Производители же в свою очередь меняют состав смеси и строение каркаса своих моделей. Принцип действия шин разных шинных компаний идентичен.

Достоинства и недостатки шин Run Flat

Автомобильные шины с усиленной боковиной часто устанавливаются уже в базе на премиальных моделях автомобилей. При этом в багажнике может вовсе не быть ни докатки, ни даже ремонтного комплекта.

Так выглядит обычная шина после прокола и езды порядка нескольких сотен метров на ней

Плюсы шин Run Flat:

  • безопасность движения при проколе — водитель зачастую узнает о проколе только от бортового компьютера;
  • отсутствие необходимости возить запасное колесо;
  • проколоты могут быть все четыре колеса и это никак не отразиться на движении;
  • мобильность и экономия времени.

Минусы шин Run Flat:

  • стоимость — цена таких шин выше на 15-25% от обычных шин;
  • снижение уровня комфорта — из-за жесткого каркаса шины Run Flat передают дорожные неровности больше обычных шин;
  • больший вес и расход топлива;
  • не каждый шиномонтаж возьмется за ремонт шин Run Flat.

Так выглядит обычная шина в разрезе и шина Run Flat (снизу)

Каковы перспективы у Run Flat?

Технологичные надежные шины, дающие множество преимуществ на дороге, не смогут в ближайшем будущем обрести большую популярность. Основные причины тому — стоимость и необходимость специального оборудования для монтажа и ремонта шин. Кроме того, снижение уровня комфорта часто становится решающим фактором при отказе от использования шин с усиленной боковиной.

Использование шин с технологией Run Flat может быть удобным и комфортным на качественном дорожном покрытии. А дополнительное место в багажнике и возможность дальнейшего передвижения при проколе хоть всех четырех покрышек оценят любители дальних путешествий.


Смотрите также

  • Что в машине заряжает аккумулятор
  • Как завести машину автомат
  • Какая должна быть искра на свече зажигания
  • Причины слишком богатая смесь
  • Цепь привода распредвала
  • Какое напряжение должно
  • Когда лада веста кросс поступит в продажу
  • Кпд двигателя автомобиля
  • Краткое содержание двигатель внутреннего сгорания
  • Распределение тормозных усилий
  • Аккумулятор полностью разрядился

 

«Питер — АТ»

ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Nordic eSIM — подготовка к дальнейшему росту

Импульс eSIM продолжает расти: GSMA Intelligence сообщает об увеличении числа операторов мобильной связи, использующих eSIM, на 30 % в 2021 г. по сравнению с 2020 г. Это следует за ростом на 60 % в 2020 г. по сравнению с до 2019 года. Рост числа операторов мобильной связи, впервые внедряющих платформу eSIM, означает, что будущий рост eSIM выглядит очень многообещающе.

Несмотря на то, что за последние 5 лет очень многие операторы мобильной связи внедрили платформу eSIM, многие из них еще не готовы к этому. Замена такой надежной и влиятельной технологии, как традиционная SIM-карта, не происходит в одночасье. Компании, находящиеся в процессе разработки своей стратегии идентификации устройств, могут остаться без поддержки, если они отстают от других операторов мобильной связи, способных привлекать клиентов с помощью телефонного контракта на eSIM. Недавно AT&T представила свои новые возможности eSIM, продемонстрировав простоту настройки телефона eSIM, перенос номера с одного телефона AT&T на другой и перенос разблокированного телефона из сети конкурента в свою.

Потенциал роста eSIM также присутствует на развивающихся рынках, где наблюдается рост использования мобильных телефонов – рост, который застопорился на более зрелых рынках. Консультационная компания по технологиям Gartner сообщает, что продажи мобильных телефонов в странах Африки к югу от Сахары и Ближнего Востока и Северной Африки выросли на 6% и 5% соответственно в период с 2018 по 2021 год, в то время как рынки Европы и Америки остались на прежнем уровне. В Африке в ряде стран наблюдается низкий уровень проникновения, что открывает возможности для потенциального роста по мере того, как владение телефоном становится все более распространенным явлением.

Более широкое использование Интернета вещей в электронике и M2M-приложениях, тенденция в подключенных транспортных средствах и 5G — все это требует универсальных технологий для идентификации устройств, которые могут меняться в соответствии с потребностями потребителей. Рост использования подключенных устройств как на устоявшихся, так и на развивающихся рынках будет значительным, если будет опубликована архитектура SGP.32 для IoT, и поставщики eSIM, способные соответствовать этой архитектуре, смогут извлечь выгоду из этого роста.

Ландшафт идентификации устройств будущего потребует поставщиков технологий любой формы и размера. Будет место для сбоев, и ни один поставщик не сможет удовлетворить расходящиеся потребности. Nordic eSIM является одним из таких поставщиков, обладающих опытом, решениями и персоналом, способными реагировать на развитие рынка.

Nordic eSIM — специалист по eSIM на окраине Копенгагена, готовый развивать последние достижения в этом секторе. Недавний рост компании подкреплен 20-летним опытом работы на рынках SIM-карт и телекоммуникаций. Наряду с недавним достижением соответствия стандартам безопасности GSMA, Nordic имеет конкурентное преимущество перед своими конкурентами.

Во-первых, Nordic eSIM — одна из немногих компаний в этой сфере, занимающихся eSIM и ничем другим. Если вы обращаетесь к ним со своими потребностями в eSIM, вы знаете, что они вкладывают свои ресурсы в технологию, которую вы собираетесь использовать. Это не похоже на некоторые из наиболее узнаваемых компаний, которые могут создавать eSIM, но чьи специализации распространяются на более широкий спектр возможностей.

Эта специализация не только дает им техническое преимущество, но и дает им возможность адаптировать свои технологии в отрасли, где технологии развиваются.

Эта маневренность дает еще два преимущества. Во-первых, это позволяет им заключать сделки на некоторых из самых быстрорастущих мировых телекоммуникационных рынков. Отрасли телекоммуникаций в быстрорастущих развивающихся регионах, как правило, менее консолидированы, а это означает, что небольшие компании, нуждающиеся в eSIM, работают вместе с более крупными именами. Сюда входят независимые и дочерние компании более крупных европейских или американских фирм. Эти провайдеры выиграют от поставщиков eSIM, которые смогут модифицировать свои предложения, чтобы точно соответствовать их потребностям.

Во-вторых, потребуется гибкость, когда eSIM перейдет от потребительского к более широкому использованию в приложениях M2M для IoT и 5G. Компании, специализирующиеся на eSIM, смогут настроить свои платформы, когда будут опубликованы такие архитектуры, как SGP.32. Способность реагировать на меняющиеся потребности может привести к тому, что платформы eSIM будут продаваться в беспроводных устройствах многих других производителей устройств IoT. Выгоды, которые можно получить при предоставлении технологий идентификации устройств, таких как eSIM, на рынке IoT значительны, при условии, что технологии адаптированы к потребностям.

Как и следовало ожидать от компании, которая занимается исключительно eSIM, Nordic eSIM сертифицирована по схеме аккредитации безопасности GSMA для управления подпиской (GSMA-SAS-SM). Таким образом, данные на серверах Nordic настолько безопасны, насколько это возможно, и компания идет в ногу с требованиями безопасности GSMA по мере их обновления. Компания также нацелена на соответствие архитектуре Интернета вещей GSMA SGP.32 через протокол SMTP и возможности, которые это может открыть.

Компания является одной из первых в своем роде, получивших полную сертификацию GSMA-SAS SM как для потребительских, так и для межмашинных (M2M) облачных платформ eSIM. Наличие сертификации как для потребительского рынка, так и для рынка M2M дает компании преимущество в обеспечении гибкой настройки eSIM, готовой к атаке, когда рынок eSIM вступает в будущие фазы роста.

Nordic eSIM — один из трех поставщиков, полностью сертифицировавших как потребительские, так и M2M-платформы в облаке. Тот факт, что обе платформы запускаются в облаке, дает Nordic преимущество, когда речь идет о гибкости и масштабируемости. То, что это исключительно облачная платформа, означает, что системные обновления и изменения платформы могут быть сделаны в ответ на меняющиеся потребности клиентов. Работа в облаке также означает, что потенциал роста компании не ограничен внутренними аппаратными ограничениями.

Будущий рост Nordic eSIM будет зависеть от недавнего непрерывного роста. В последние два года наблюдался устойчивый рост, и ожидается, что 2022 год будет еще лучше. Компании, занимающиеся исследованиями рынка, сообщают об ожидаемом росте глобального рынка eSIM объемом 7–7,5 млрд долларов США более чем на 10% в годовом исчислении до конца десятилетия. Международный охват Nordic eSIM дает им хорошие возможности для изучения этих возможностей.

Почему Honda Rune такая классика? Краткая история

Honda Rune (официально известная как Honda Valkyrie Rune) — один из тех загадочных редких зверей, которые привлекают столько внимания любителей мотоциклов (да и просто обычных прохожих, которые невольно ловят солнечный свет или отражение в блестящем хроме), что мне всегда интересно: что делает этот великолепный, но странно выглядящий, низкотехнологичный, тяжелый мотоцикл классикой?

Почему Джей Лено владеет одним (на самом деле, тремя, включая первый сошедший с конвейера) — и является лишь одним из ряда знаменитостей, которые владеют (или владели) таким?

И почему Honda Rune продолжает появляться на дилерских площадках или на сайтах подержанных мотоциклов с относительно небольшим пробегом примерно по той же цене?

Этот мотоцикл несколько сбивает меня с толку. Большинство экземпляров Valkyrie Rune, которые я вижу в продаже, имеют небольшой пробег, а это означает, что люди, которые их продают, ездят на них, не особо на них ездя. Возможно, они просто хотели его на какое-то время, прежде чем аспекты их жизни изменились, и они решили, что им нужен велосипед, на котором они могли бы ездить больше, не беспокоясь о том, что он поцарапается или будет поврежден солнцем.

Но есть и, очевидно, множество моделей Valkyrie Rune, которые просто лежат в частных коллекциях людей. Они должны быть там, потому что я не думаю, что когда-либо видел их на дороге за ~ 10 лет, когда знал, что они существуют.

Итак, когда одна из них появляется на продажу, я думаю: не пора ли мне начать свою частную коллекцию? Или я потрачу свои с трудом заработанные деньги на другую очевидную классику, что-то вроде Ducati Panigale V4 SP?

Впервые про Honda Valkyrie Rune я упомянул в статье о необычных мотоциклах Honda. Но я думаю, что Руна заслуживает немного дополнительного внимания.

Вот краткий обзор истории Valkyrie Rune — ее история, ее характеристики и то, что делает ее особенной.

Вы одержимы мотоциклами?

Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (См. последнюю информацию о том, что вы увидите.)

Краткая информация о Honda Valkyrie Rune — Как мы сюда попали?

Honda Rune, официально известная как Honda NRX1800 Valkyrie Rune, представляет собой круизер, основанный на том же двигателе, что и Honda Gold Wing 5-го поколения.

Итак, в его основе лежит оппозитный 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 куб. см с двумя клапанами на цилиндр, 5-ступенчатой ​​коробкой передач и карданным валом.

Но в Valkyrie Rune есть нечто большее, чем просто характеристики. Прежде чем мы углубимся в это, мы должны ответить на вопрос: как мы сюда попали?

Хонда строила круизеры до Руны, и даже раньше построила круизер на базе шестицилиндрового двигателя от Золотого Крыла. Оригинальная Honda Valkyrie была основана на форсированном 1520-кубовом двигателе от GL1500 Gold Wing.

Honda Valkyrie F6C 1500

Оригинальная Valkyrie (известная как F6C, или «Flat Six Custom») уже была довольно красивой и имела приятную ноту выхлопа — булькание на холостых оборотах и ​​рев на средних оборотах.

Honda имеет плохую репутацию из-за производства «скучных» мотоциклов. Я не уверен, с чего это началось, но две вещи в этом утверждении определенно верны. Во-первых, большинство их мотоциклов действительно более «скучны», чем большой шаткий круизер, который лает и рычит, когда вы нажимаете на педаль газа. А во-вторых, Хонда на самом деле производит относительно «скучные» мотоциклы, такие как скутеры и степенные пассажиры, которые претендуют на известность благодаря топливной экономичности и вместительному багажнику. (У них есть свое место, но вряд ли они захватят ваше сердце.)

Время от времени Хонда делает что-то очень странное. Они не единственные. BMW бросает в нас такие чудаки, как K1. Yamaha сделала трехколесный Niken. И Honda сделала Honda Valkyrie Rune.

Honda Valkyrie Rune была разработана американскими дизайнерами и построена на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, главным образом для американского рынка. Это довольно необычно для Honda, японского производителя.

Руна была во главе дизайна, во-вторых, инженера. И у директора проекта Тони Шредера, и у старшего дизайнера Мартина Манчестера (который был главой отдела дизайна в HRA — Исследовательской ассоциации Honda) было много свободы для выражения творческой свободы. Г-н Манчестер сказал: «Наша цель состояла в том, чтобы создать что-то новое, что-то, о чем раньше никто не думал. Мы хотели создать свежий вид, который также служил бы образцом инженерной мысли, крейсером с новым уровнем производительности и технологий».

Компания Honda предоставила команде дизайнеров Rune полную свободу действий. На самом деле они даже убрали коммерческие ограничения — им сказали, что окончательная цена Rune не рассматривалась на этапе проектирования. Это было впервые для Honda, и дизайнеры приняли это близко к сердцу.

Придумывая Rune, команда построила несколько концептуальных мотоциклов. Они демонстрировали их публике на автосалонах, а также в фокус-группах.

Модели Concept до Honda Valkyrie Rune

Перед тем, как Honda представила Rune в 2003 году (для модели 2004 года), команда разработчиков Honda Rune выпустила несколько концептуальных моделей.

Honda Zodia

Первой из них была Honda Zodia. Honda представила модель Zodia на Токийском автосалоне в 1995 году.

Концепт Honda Zodia (1995)

Honda Zodia выглядела не просто футуристично — в ней можно увидеть несколько необычных для мотоцикла элементов. Передняя подвеска с продольным рычагом и односторонний маятник — два элемента дизайна, которые нашли свое воплощение в Rune.

Двигатель концепта Honda Zodia представлял собой 1500-кубовый V-образный твин, а мощность передавалась на заднее колесо через гидромеханическую автоматическую трансмиссию Honda, известную как «Human-Friendly Transmission» или HFT. Это вариаторная трансмиссия, которая позже использовалась на серийном мотоцикле DN-01 (тоже в нашем списке необычных мотоциклов Honda).

(Honda не выпускала Rune с HFT. В конечном итоге они выпустили его на коммерческой основе на DN-01 в пресс-релизе от 4 октября 2007 г.)

После Zodia Honda Research America начала производить другие концептуальные мотоциклы, которые привели к созданию Honda Rune.

Concept Type 1 (T1)

Команда Honda HRA выпустила концепт T1 в конце 1998 — начале 1999 года. Он был основан на оппозитном шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Хонда намеревалась создать образ хот-рода или маслкара, на что может намекать форма выхлопной трубы.

Концепт Honda Valkyrie T1

Модель T1 имеет тот же элемент двигателя, что и модель Rune, но с точки зрения стиля это был гораздо более «традиционный круизер».

Honda внедрила ряд интересных элементов дизайна в T1, которые перешли в VTX, еще один круизер с рубленым видом. К ним относятся небольшие детали кузова, акцентирующие внимание на двигателе, поручни, переходящие в заднее крыло, и плавно интегрированное пересечение бака и сиденья.

Задняя подвеска T1 была намеренно сделана не с одним амортизатором Pro Arm, а с литым алюминиевым маятником и хромированной стойкой, ведущей к одиночному амортизатору.

Затем в декабре 2000 года на выставке Cycle World компания Honda представила еще три концепта — все они назывались T2, T3 и T4. Все они были уникальными.

Concept Type 2 (T2)

Honda Concept Type 2 (T2)

Honda Concept Type 2 (T2) может показаться знакомым. Подробнее об этом позже.

Концепция T2 была «нео/ретро» — ретро-глубокие крылья и низкий бак, но высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель, алюминиевая двухлонжеронная рама и односторонняя конструкция задней подвески Pro Arm.

Он имеет множество уникальных конструктивных и эксплуатационных характеристик, таких как обтекаемый глушитель, широкий кожух радиатора, напоминающий большие решетки на родстерах, и передняя часть с продольным рычагом.

Маятник Pro Arm находится с правой стороны, рядом с выхлопной трубой, оставляя колесо открытым слева.

У T2 было много других интересных концепций, таких как прожекторная фара в нижней части вертикальных фонарей спереди (еще одна особенность Rune), а также встроенные светодиодные задние фонари и указатели поворота.

Concept Type 3 (T3)

Honda Concept Type 3 (T3)

Команда Honda HRA использовала полосу сопротивления в качестве вдохновения для T3. Они стилизовали его так, чтобы он больше походил на спортивный мотоцикл, а не на чистый круизер. Несколько намеков на производительность — трубчатая стальная рама, бесшовные алюминиевые детали кузова и огромные воздухозаборники с каждой стороны.

У T3 наклонная передняя часть с внушительными перевернутыми вилками, которые придают ему большую выразительность (хотя и не такую, как у T2). Руль выполнен в стиле дрэг-стайл, а смещенный от центра спидометр намеренно выглядит очень функционально.

Уникальная особенность T3 — выхлопная система. Как и другие концепты, он оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем. Но у каждого цилиндра своя труба — это выхлоп шесть на шесть!

Переднее колесо T3 имеет массивные сплошные диски, прикрепленные болтами к спицам велосипеда, а не к держателям. А еще у мотоцикла широкая задняя шина 230/16-16 и цепная главная передача — все остальные концепты приводились от вала.

Концепт Тип 4 (Т4)

Концепт Т4 немного отличался от других. Honda заказала его в качестве технического исследования материалов для демонстрации методов строительства. Его построил главный производитель Honda Майк МакКласки.

Некоторые из уникальных особенностей T4:

  • Почти бесшовная сварная двухлонжеронная рама
  • Тройные зажимы из алюминиевых заготовок
  • Заготовка маятника (построена из трех частей)
  • Множество других заготовок — привод передний и задний редукторы вала, передняя подвеска двигателя и многие другие мелкие детали
  • Карданный вал с открытым валом — смещен наружу для увеличения зазора заднего колеса
  • Короткий выхлоп в стиле дрэг-стайл
  • Массивный драг-готовый 260/9Шина 0-15

Как Honda выбирала между концептами

Honda не просто демонстрировала концепты на выставках или заставляла людей голосовать за них — Honda общалась с фанатами и фокус-группами, чтобы понять реакцию людей на них. Они также сегментировали клиентов.

Honda обнаружила, что консервативным гонщикам на круизерах нравится T1, а любителям хот-родов нравится T3. Для Хонды это было неудивительно.

Что удивило Honda, так это то, что концепт T2 (который очень похож на последнюю версию Rune) стал фаворитом подавляющего большинства публики на выставке мотоциклов Cycle World 2000 в Лонг-Бич, Калифорния. На самом деле, команда Honda надеялась, что это будет T1, так как они уже начали разработку мотоцикла на его основе — VTX1800.

«Мы надеялись, что макет T1 будет самым популярным, потому что разработка новой модели уже началась на основе T1. Но люди, видевшие макет Т2, выражали необычайное волнение. Многим японцам было трудно понять такой энтузиазм. T2 был более чем в четыре раза популярнее любого другого дизайна. Это был бесспорный фаворит». — Масанори Аоки

На самом деле, некоторые гонщики сказали, что Rune был идеальным, и попросили Honda сделать его со всеми компонентами на месте. Дизайнеры и руководители проекта вспоминали, что один человек сказал: «Я бы купил этот байк таким, какой он есть, но я знаю, что это никогда не будет сделано. Даже такая компания, как Honda, не смогла бы построить такой велосипед». Хонда восприняла это как вызов.

Воплощение видений в реальность

Из-за реакции публики на T2, когда все просили воспроизвести его неповрежденным (одновременно ожидая, что этого никогда не произойдет), Honda решила сделать именно это. Вызов принят!!

Выбрав T2 в качестве прототипа для окончательной версии Honda Rune, команда HRA проконсультировалась с руководителем крупного проекта Масанори Аоки, опытным инженером, работавшим над мотоциклами от NSR250 до GL1800 Gold Wing. Оба мотоцикла (как и многие другие) были очень необычны для Honda и расширили инженерные горизонты компании.

Несмотря на то, что Аоки-сан принял вызов построить Honda Valkyrie Rune, не обошлось без опасений. «Честно говоря, я думал, что массовое производство продукта невозможно без изменения дизайна. Это был слишком радикальный дизайн. И да, как инженер я думал, что этот процесс полностью отстал», — сказал он в интервью.

Аоки-сан внес свой вклад в решение производственных проблем с Rune, таких как

  • Сохранение выхлопа, похожего на прототип — достаточно короткого для желаемого визуального эффекта, но спроектированного правильно, чтобы сохранить мощность и оставаться в установленных пределах шума.
  • Изготовление литых и хромированных колес, чтобы они выглядели как одноразовые единицы HRA
  • Использование светодиодов для поддержания чистоты заднего крыла
  • Изменение изгиба руля T2, чтобы на велосипеде можно было ездить было неудобно).

В результате окончательная версия Rune очень похожа на T2, несмотря на то, что T2 — нерабочий прототип! Вот они рядом (прокрутите или проведите пальцем по мобильному телефону):

В конце концов, Аоки и его команда должны были создать или адаптировать 11 новых технологий для создания руны Валькирия. К ним относятся такие вещи, как методы литья пластмасс, метод производства хромированных колес и стальные плетеные тросы.

Радиатор — часто упоминаемая проблема проектирования и изготовления, с которой пришлось столкнуться команде при создании Rune. Оригинальный радиатор, по словам Аоки, подходил для двигателя мощностью 22 лошадиные силы; чуть меньше, чем 118, которые на самом деле выдает двигатель Rune. Они сдвинули горы, чтобы создать изогнутый радиатор, который сохраняет эстетику, а также может рассеивать достаточно тепла.

Только не позволяйте камню попасть в него во время езды… Вы можете дорого заплатить.

Основные характеристики Honda Rune — что делает его особенным?

Вот основные характеристики Honda Rune, просто для сравнения с другими известными вам мотоциклами.

Часть Honda Rune Spec
ДВИГАТЕЛЬ 1832CS FLAT 6, SOHC 2-VALVE PER COLINDER.
Пиковый крутящий момент 167 Нм/121 фунт-фут при 4000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач, карданная передача
Передняя подвеска Трейлинг-нижняя связь, нерегулируемая
Задняя подвеска Pro-Link Single Shock, без приспособленного, односторонний Swingarm
. дисковые, 3-поршневые суппорта, оба управляемые
Задние тормоза Один диск диаметром 336 мм, 2-поршневой суппорт
Переднее колесо Литое/опция Хромированное, 150/60 R18
Rear wheel Cast/optional Chromed, 180/55 R17
Wheelbase 1750 mm / 68.9 inches (longest in Honda history)
Dry weight 367 kg / 811 lb (about такой же, как у Harley-Davidson Road King)
Снаряженная масса 403 кг / 888 фунтов

Основные характеристики Honda Rune

Несколько аспектов Honda Rune заслуживают большего внимания.

Двигатель Honda Valkyrie Rune’s

Двигатель Honda Valkyrie Rune по своей сути представляет собой тот же 1832-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, который использовался в автомобиле Gold Wing GL1800 той эпохи.

Но Хонда модифицировала этот двигатель с его уравновешенной базы. Они увеличили дроссельные заслонки с двух до шести (32-миллиметровые дроссельные заслонки с форсунками с 12 отверстиями) и перенастроили верхнюю часть с более горячими распредвалами и более агрессивными картами впрыска топлива и опережения зажигания. Rune также имеет большую 6,9-литровую воздушную камеру и другую выхлопную систему, чем у Gold Wing.

Что сбивает с толку, так это то, что указанная мощность идентична мощности Золотого Крыла. Но двигатель явно звучит по-другому — отчасти из-за другой выхлопной системы.

Владельцы обоих мотоциклов говорят, что у Rune больше средних оборотов и он провоцирует на плохое поведение, но Gold Wing быстрее. Последнее также частично связано с аэродинамическими обтекателями Gold Wing.

Тем не менее, оба мотоцикла с легкостью разгонят вас до скорости выше 200 км/ч.

Различные испытания на динамометрическом стенде показывают, что и GL1800 Gold Wing, и Valkyrie достигают пика крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, всегда около 140–150 Нм (105–110 фут-фунтов). На динамометрическом стенде, где пиковое значение выше, более 80% крутящего момента доступно при 1250 об/мин — чуть выше холостого хода. Вот и тянут эти двигатели!

Подобно крейсерскому двигателю с воздушным охлаждением, оппозитная шестерка объемом 1832 куб. см рассчитана на раннее переключение передач. Жесткая красная линия находится на уровне 6500 об/мин, а естественное переключение будет около 5000 об/мин, даже при агрессивной езде.

Подвеска Honda Rune

Большинство людей обращают внимание на нетрадиционную переднюю подвеску Honda Rune — конструкцию «подвижного рычага».

Honda Valkyrie Trailing Front Link Suspension

Передняя подвеска — еще один элемент Rune, созданный командой дизайнеров, а затем реализованный инженерами для сохранения эстетики.

Передняя подвеска Rune с продольными рычагами выглядит как два амортизатора, окружающих рулевую колонку и фару.

На самом деле правая сторона имеет основную пружину, а левый амортизатор выполняет демпфирование (а также имеет более легкую вспомогательную пружину).

Подвеска может показаться незнакомой, но она работает так, как вы ожидаете от подвески мотоцикла.

Несмотря на то, что все внимание уделяется передней подвеске, задняя подвеска является высокотехнологичным элементом.

Задняя подвеска Unit Pro-Link на Rune заимствована у мотоцикла RC211V MotoGP. Он разработан для улучшения централизации массы, как для баланса, так и для расширения возможностей конструкции рамы.

Основное преимущество конструкции Unit Pro-Link заключается в том, что Rune может иметь низкий дорожный просвет, составляющий всего 690 мм (27,2 дюйма). Это связано с тем, что демпферу не нужно прикрепляться к верхней поперечине.

Подвеска Unit Pro-Link

Амортизатор Rune идет от верхней части маятника, проходит через маятник и прикрепляется к системе рычажного механизма внизу. Там нижняя проушина амортизатора соединена с рамой парой натяжных звеньев.

Когда колесо преодолевает неровность, весь маятник поднимается, перемещая вместе с ним амортизатор. Но передаточное число в системе коленчатого вала сжимает удар снизу.

Это умный и довольно высокотехнологичный элемент дизайна круизера.

Езда на Honda Rune

Одна из загадок, окружающих Honda Rune: почему продаваемые автомобили почти всегда имеют небольшой пробег?

Разговаривая с парой дилеров, я всегда говорил, что люди покупают их в качестве коллекционных предметов в гаражах для нескольких мотоциклов. Они сидят подолгу и изредка берутся на спектакль. В противном случае они просто стареют изящно.

Люди продают их, когда им внезапно нужна большая сумма денег, переезжают в место без гаража (по мере того, как люди становятся старше и выбирают меньшие, более удобные дома) или, возможно, даже уходят и оставляют руну в умершем. имущество.

Я видел одно видео, снятое Шоном из SRKCycles, в котором дилер сказал, что купил Rune, который не работал и имел несколько повреждений от небольшого инцидента с наводнением, за ничтожные 1500 долларов США. Не ждите, что это произойдет снова, никогда!

Несмотря на то, что у людей есть руны, они не являются велосипедом, и многие гонщики (за некоторыми заметными исключениями!) предпочитают кататься не для того, чтобы показать или, возможно, быть замеченными.

Они непрактичны (я имею в виду, даже меньше, чем большинство мотоциклов), и в стандартной комплектации не имеют багажного или пассажирского опций. И из-за своего наследия люди вообще не хотят вносить какие-либо модификации.

Однако существует активное сообщество райдеров, которые публикуют сообщения на форумах. Кажется, они с удовольствием ездят на своих велосипедах и даже модифицируют их — в первую очередь, красят.

Вес и комфорт

Honda Valkyrie Rune, очевидно, тяжелый мотоцикл. Вы чувствуете это в состоянии покоя, снимая вес с подножки. Но низкий дорожный просвет означает, что он не невыносимо тяжелый.

В плане комфорта — ноги не выдвинуты вперед. Это означает, что когда вы взлетаете на Rune, нет того неловкого танца, когда вы забрасываете ноги на передние колышки (что нормально, если вы находитесь на ровной поверхности, но почему я всегда проклят стартовать под углом? подъездные пути?)

В Honda Rune колени согнуты под удобным углом в 45 градусов, а скошенная спинка делает посадку очень удобной. Еще один мотоцикл, о котором мне напоминает посадка Honda Rune, — это гораздо более современный BMW R 18.9.0003

Начать пользоваться Honda Rune легко. Сцепление очень легкое. Из-за больших близнецов я всегда ожидаю, что сцепление на большом мотоцикле будет тяжелым, а движение будет неуклюжим. Не так на Honda Rune! Натяжение сцепления легкое (как у велосипеда гораздо меньшего размера), а работа передач плавная.

Звук

Приятное урчание выхлопа на холостом ходу. Порядок работы Honda Rune 1-4-5-2-3-6, поэтому инженеры поступили умно, разместив половину цилиндров в одну сторону, а половину в другую, чтобы получился один, казалось бы, толстый импульс. слева, а затем один справа.

(Кстати, порядок зажигания может показаться странным, пока вы не поймете, что он совершенно естественен для оппозитного шестицилиндрового двигателя, балансирующего между обеими сторонами двигателя и обоими концами коленчатого вала.)

Но помимо этих ритмичных вспышек, двигатель очень плавный.

Я очень редко видел Honda Valkyrie Rune с нестандартным выхлопом. Предположительно, это связано с наследием выхлопной системы — Honda приложила все усилия, чтобы получить такую, которая подходила бы ей по стилю, хорошо выглядела и соответствовала нормам.

Повседневная езда

Важно отметить, что Honda не просто выглядит так, как большинство вертолетов, — это типичная Honda в том, как она ездит. Он хорошо сбалансирован и имеет работающую подвеску и геометрию рулевого управления.

Это означает, что как только вы начнете трогаться с места, уверенность возрастет, поскольку вы перестанете чувствовать вес даже на низких скоростях. Управление на низкой скорости немного сложное, но далеко не так, как можно было бы поверить, просто зная вес.

Помогает то, что двигатель Rune невероятно ориентирован на крутящий момент. Крутящего момента ниже 1000 об/мин достаточно, чтобы тронуться с места на высшей передаче! (Имейте в виду, передач всего пять…) Так что ехать по шоссе на высшей передаче не составляет труда.

Руна не быстрый мотоцикл. Он быстр по сравнению с круизерами, но это не совсем разумное сравнение — этот рынок в основном связан с крутящим моментом.

И опять же, пока это круизер, управляемость и торможение на скорости в порядке. Rune едет как стандартный мотоцикл. Вы даже можете скромно опереться на него — у него угол наклона 32 градуса, а это означает, что вы, скорее всего, будете царапать только при попытке (или, может быть, слишком агрессивно едете по кругу).

Торможение тоже работает хорошо. Я не думаю, что можно было бы тянуть стоппи, но торможения достаточно для скорости, с которой вы едете на велосипеде.

Единственным недостатком езды на Honda Rune является то, что сочетание посадки и короткого хода подвески приводит к тому, что на больших и острых неровностях она немного жестковата. Но я не ожидаю, что многие люди будут брать с собой Rune по проселочным дорогам.

Honda Valkyrie Rune и несколько альтернатив

Если вы подумываете о покупке Honda Rune, то, скорее всего, вам нужна именно Rune и ничего больше.

Но если вы похожи на меня, вы думаете: «Подождите, может, мне просто взять новую Валькирию? Или, может быть, просто Золотое Крыло?»

Ты будешь не один. Многие владельцы Руны на различных форумах также владеют Золотыми Крыльями. Хорошего много не бывает! Они сравнивают одно с другим, и сравнение очевидно — Gold Wing дает вам гораздо больше комфорта, гораздо больше защиты от ветра, багажа и так далее, а Rune — стиль.

Honda Valkyrie F6C (2014-2015)

Honda Valkyrie GL1800 синий

Honda Valkyrie 2014-2015 (именно так, Valkyrie) — очевидная первая альтернатива Honda Rune. У него много общего с Rune — удобная посадка, оппозитный 6-цилиндровый двигатель, односторонний маятник (к сожалению, прикрытый выхлопной трубой) и довольно стильный — хотя при парковке он кажется приглушенным. рядом с Руной!

Валькирия 2014 года ездит так же, как и Руна. Двигатель практически такой же (хотя и в более новом состоянии) с примерно такой же мощностью и крутящим моментом, что позволяет ему отрываться от холостого хода на высшей передаче.

В чем более современная Valkyrie 2014 года явно превосходит , так это в том, что она легче, совершеннее и имеет более доступные сменные детали. Для тех, кто хочет максимизировать свой бюджет, просто купив Rune, Honda Valkyrie GL1800 может быть более доступной альтернативой — потому что вы можете позволить себе разбить ее, условно говоря.

Более современная Valkyrie имеет множество дополнительных технологий, таких как светодиодная фара, ЖК-дисплей с настраиваемым стартовым сообщением, а также ABS и поворотники с автоматическим отключением в качестве опции.

Honda Valkyrie намного легче руны. Но это все еще делает его довольно тяжелым мотоциклом. С АБС он весит 340 кг против 403 кг у Rune (754 фунта против 888 фунтов) — на целое (небольшое) человеческое существо легче. Тем не менее, по сравнению с ним другие мотоциклы, считающиеся «тяжелыми» (например, мой 260-килограммовый Hayabusa), кажутся легкими.

Honda Gold Wing F6B

Honda Gold Wing F6B

Помимо полноценного Gold Wing, у покупателя Honda Rune может возникнуть соблазн приобрести еще один менее укомплектованный байк от Honda — F6B.

Honda Gold Wing F6B концептуально похож на современный Gold Wing 6-го поколения. У него тот же двигатель и шасси, но он легче по характеристикам. В этом отношении он находится где-то между более современной Valkyrie и Gold Wing. Это Gold Wing, но без: подушки безопасности, задней передачи, круиз-контроля, заднего сиденья и динамиков, спутниковой навигации, переключателя с подсветкой и индикаторов самоотключения.

Находясь где-то посередине, F6B весит довольно много — и у вас нет задней передачи, как у Gold Wing. Но тогда не было и Honda Rune!

Как и Valkyrie, Gold Wing F6B оснащен множеством технологий, которых не было в Rune, таких как ABS, аудиосистема премиум-класса и сложный дисплей.

Сколько платить за Honda Valkyrie Rune

В некотором смысле — если вы хотите один из этих мотоциклов, вы платите запрашиваемую цену.

Тем не менее, цены, которые я видел в США, составляют около 18000-20000 долларов за последние пять лет (с 2015 года). Примерно в этот момент цены стабилизировались. Пробег подкрался, и мотоциклы, конечно, устарели, поэтому вы хотели бы, чтобы мотоцикл был обслужен.

В Австралии, другом моем доме, я видел их рекламу по цене около 30 000 долларов от дилеров и более или менее в частном порядке — вероятно, частные владельцы более открыты для переговоров с кем-то с правильным отношением.

Текущие списки как в США, так и в Австралии отражают эту цену. Но их ОЧЕНЬ мало в продаже, а это значит, что вам, возможно, придется добавить 500 долларов на транспортные расходы.

В то время как многие владельцы оставляют их в стоке, я все же вижу несколько кастомизированных Honda Rune.

Индивидуализация обычно заключается в покраске, но она может быть и более обширной. На самом деле, если поискать в интернете, можно найти фотографии хромированной Honda Rune, которую Памела Андерсон угнала в видеоклипе российской метал-группы. (Есть предложение, полное вещей, которые вы никак не ожидали увидеть вместе…)

Это нормально, если есть покраска, которая вам нравится, но просто знайте, что вы значительно снижаете цену перепродажи, если решите, как человек до вас, что Руна не для тебя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *