Рубрики
Разное

Уровень масла в машине: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Содержание

Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

6910

Категория: 
Обслуживание Авто

Раньше герметичность двигателей была не на высоте и постоянные подтеки масла через прокладки и сальники были нормой для автомобилей. Поэтому от водителей требовалось часто доливать смазывающую жидкость и проверять ее уровень. Делалось это с помощью щупа с мерной головкой. Сейчас качество моторов заметно возросло. Смазывающая жидкость перестала выдавливаться внутренним давлением наружу, но появилась иная напасть. В современных силовых агрегатах применяются системы наддува с помощью вращающейся турбины или ременного компрессора, которые тоже потребляют масло.

Проверять масло еженедельно

Масло стало синтетическим, и его проникающая способность заметно возросла. Оно просачивается по каналам двигателя и поступает в самые удаленные уголки силового агрегата, а также проникает через кольца поршней в камеры сгорания и испаряется. Вместе с выхлопом малыми дозами оно выбрасывается в атмосферу. Поэтому производители считают нормальным потреблением до 1 литра масла на тысячу километров, правда, это при активных ускорениях с раскручиванием турбированного мотора свыше 3 тысяч оборотов. При таких нормативах уровень масла может заметно снижаться даже в исправных силовых агрегатах. Поэтому количество смазывающей жидкости необходимо проверять еженедельно.

Проверять масло щупом

Некоторые водители редко заглядывают под капот, считая, что датчики уровня смазывающей жидкости способны вовремя предупредить о необходимости долива. Однако дожидаться срабатывания желтой лампочки на панели приборов не стоит. Лучше самостоятельно браться за старый добрый щуп.

Дело в том, что предупреждающие датчики могут фиксировать уже значительное снижение уровня масла, количеством свыше одного литра. А это значит, что мотор долгое время будет работать с дефицитом смазывающей жидкости, пока водителю не поступит тревожный сигнал.

Поэтому важно самому заглядывать под капот и контролировать масло по щупу еще до срабатывания датчика. Тогда можно избежать дефицита смазки в силовом агрегате и предотвратить нежелательный износ деталей.

Измерять горячее масло

Первое, чего не стоит делать, — это измерять уровень масла на холодном двигателе после отстоя. Дело в том, что при остывании масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме. Кроме того, оно уходит из рабочих зон и собирается в картере, создавая иллюзию избыточности. Лучше всего проверять уровень масла после поездки на машине. Выключил зажигание, открыл капот, подождал пару минут, пока остынет щуп и масло на стенках соберется в поддон, после чего уже можно браться за дело. Но действовать нужно аккуратно. В моторном отсеке много горячих деталей, за которые нельзя браться руками. Ближе всего к водителю расположен радиатор, а за блоком цилиндров — раскаленная выхлопная система. Крышку клапанного механизма трогать тоже не рекомендуется. Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и доставать щуп с их помощью.

Не давать маслу ползти вверх по щупу

На нижнем конце щупа есть отметина с насечками, которые обозначают минимальный и максимальный уровень масла. Необходимо, чтобы след от смазывающей жидкости был примерно посередине. Расстояние от верхней насечки до нижней эквивалентно примерно 1 литру жидкости. Таким образом, становится понятно, какое его количество потребуется добавить в мотор. Если масло опустилось к минимальной отметине, то необходимо долить пол-литра для возвращения уровня к норме.

Правильнее всего проводить измерение чистым щупом. Для этого он извлекается наружу, протирается тряпкой для очистки мерного участка и вновь опускается в мотор. Через несколько секунд можно вытаскивать и смотреть уровень. Однако долго держать щуп нельзя. Синтетическое масло имеет свойство ползти вверх по щупу, из-за чего искажается точность измерения.

Ровная поверхность

При контроле уровня масла необходимо оставить машину на ровной поверхности. Если она припаркована под уклон или стоит наискосок, отпустив одну сторону, то масло стечет к бокам картера и точно измерить его уровень будет невозможно. Как правило, щуп покажет меньшее его количество. Тогда при доливе велик риск превышения уровня масла, что оборачивается ростом его давления и повреждением прокладок и сальников. Лучше всего для измерения выбирать ровную асфальтированную площадку. Если машина не скатывается с нее, то можно приступать к замерам.

техосмотр автомобилеймоторное масло

Следующий материал

Новости СМИ2

Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла в автомобиле – K-News

Уровень масла в автомобиле – очень важный показатель. Ведь если двигатель будет работать с низким уровнем, то быстро износится и может выйти из строя. Но многие водители допускают некоторые ошибки, из-за которых возрастает погрешность измерений. Эксперты называют основные ошибки.

Неровная поверхность

При остановке машины с целью проверить масло в первую очередь следует посмотреть, на какой поверхности стоит автомобиль. Лучше всего, если это будет идеально ровный пол.

Но такое встречается очень редко, поэтому достаточно будет примерно ровной поверхности.

По разным причинам водители игнорируют наклоны поверхности. Но на самом деле этот факт значительно влияет на показатель уровня масла, так как картер, установленный в машине, небольшого размера. В общем, перед проверкой уровня масла обязательно следует устанавливать авто на ровную поверхность.

Состояние двигателя

В гаражах часто можно встретить водителей, которые проверяют масло утром после длительной стоянки машины. Это является ошибкой, так как холодное масло по объему будет всегда меньше такого же количества масла, только подогретого. Из-за этого и возникают погрешности и ошибки в итоговом результате.

При этом нельзя мерить уровень масла сразу после глушения двигателя. Так как результат опять будет неточным. Лучше всего измерять масло через 20–25 минут после остановки мотора. За это время масло успеет стечь в картер, а вы сможете измерить настоящий его уровень без погрешностей и ошибок.

Техника измерения

Последнее правило в этой статье – многие водители неправильно проводят само измерение уровня масла. Во-первых, следует до упора погружать щуп. Некоторые водители, особенно новички, во время спешки или просто по незнанию не до конца погружают щуп. Из-за этого итоговый результат ошибочный.

Во-вторых, рекомендуется в первый раз погрузить щуп, вытащить его, протереть тканью, которая не оставляет ворсинок, а затем еще раз погрузить на несколько секунд. Только после всей этой процедуры следует доставать щуп и смотреть уровень масла. Так можно определить действительно настоящие показатели.

Выводы

Теперь вы знаете, как правильно замерять уровень масла. Не допускайте этих ошибок и будете всегда знать, какое количество масла на настоящий момент времени в вашей машине.

Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.

Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит — несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе.

Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому «масляному» голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата.

Поделиться

Опасность вождения с низким уровнем масла

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Один из
наиболее важными частями технического обслуживания автомобиля заботится о двигателе.
Вот почему важно вовремя менять масло в автомобиле.
В Anderson Honda мы хотим, чтобы вы поняли опасность вождения.
с низким уровнем масла. Здесь мы рассмотрим, почему может быть низкий уровень масла.
потенциально опасны для вашего автомобиля.

Что может произойти при низком уровне масла
Уровень?

Есть
количество вещей, которые могут произойти с вашим автомобилем, когда вы испытываете низкий уровень масла
уровни. Вот четыре причины, по которым вы не хотите ездить на низком ходу.
масло.

1).
Возможен чрезмерный износ

При
ездить с низким уровнем масла, вы рискуете повредить движущиеся части вашего
двигатель. Это связано с тем, что моторное масло предназначено для смазки
движущиеся части вашего двигателя. Чем ниже двигатель, тем вероятнее эти детали
будет испытывать трение. Это может привести к чрезмерному износу деталей. В сверхурочное время это
приведет к преждевременному старению двигателя.

2).
Более высокие температуры

Кроме того,
с повышенным трением в вашем двигателе, ваш автомобиль будет испытывать
более высокая рабочая температура. Это может привести к перегреву автомобиля. Если
Ваш автомобиль эксплуатируется в теплой погоде, вы можете
взорвать двигатель, что приведет к крупному счету за ремонт.

3).
Повышенный расход топлива

Другой
Следствием езды с низким уровнем масла является повышенный расход топлива. Когда твой двигатель
работает с большим трением, для работы потребуется больше топлива
правильно. Это означает, что вам придется израсходовать больше топлива, чтобы ехать.
из пункта А в пункт Б. В конечном итоге это будет стоить вам дороже на топливном насосе.

4).
Ржавчина и коррозия

Наконец, вы
должны учитывать чрезмерную ржавчину и коррозию, которые могут возникнуть, когда вы
вождение с низким уровнем масла в двигателе.

Контакт

Андерсон Хонда

10139 Йорк Роуд

Направления
Кокисвилль, Мэриленд 21030

  • Отдел продаж: (410) 885-4830
  • Служба поддержки: (410) 885-4830
  • Запчасти: (410) 885-4830

Часы

  • Понедельник с 09:00 до 21:00
  • Вторник 09:00–21:00
  • Среда 09:00–21:00
  • Четверг 09:00-21:00
  • Пятница 09:00-21:00
  • Суббота 09:00–17:00
  • Воскресенье выходной

Поскольку моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, недостаток масла может вызвать образование ржавчины. Проще говоря, ржавчина не является другом вашему двигателю. Если детали вашего двигателя начинают испытывать ржавчину и коррозию, то их нужно будет заменять чаще.

Как предотвратить низкий уровень масла 

Теперь, когда вы знаете все причины, по которым вам не следует ездить с низким уровнем масла, пришло время узнать, как этого не допустить. Вот несколько советов, которые помогут вам не ездить с низким уровнем масла:

1). Замена масла на регулярной основе
Очень важно вовремя менять моторное масло вашего автомобиля. Это обеспечит надежную защиту движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из трех основных типов моторного масла: обычное, полусинтетическое и синтетическое масло. Вот общепринятый график технического обслуживания каждого моторного масла:

  • Обычное масло — каждые 5000 миль
  • Полусинтетическое масло — каждые 5000 миль
  • Синтетическое масло — каждые 7500 миль

Своевременно меняйте моторное масло. Отсрочка всего одной замены масла может привести к проблемам с защитой и производительностью вашего автомобиля.

2). Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе
Не реже одного раза в неделю рекомендуется проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он находится на нужном уровне. Уровень масла в двигателе можно проверить с помощью щупа. Обязательно вытащите щуп и протрите его начисто. Затем поместите щуп обратно в масляный бак. Теперь вытащите щуп и проверьте уровень моторного масла. Если уровень моторного масла ниже минимального уровня на щупе, вам следует обратиться в сервисную службу по замене масла.

3). Подумайте о масле с большим пробегом на автомобилях с пробегом более 75 000 миль
Если у вас более старый автомобиль, двигателю потребуется дополнительная защита. Поэтому вам следует рассмотреть возможность использования так называемого «моторного масла с большим пробегом». Эти масла созданы для обеспечения более высокого уровня защиты, который необходим старым двигателям.

Как определить низкий уровень масла в двигателе автомобиля

Вы хотите убедиться, что знаете важные признаки низкого уровня масла в двигателе автомобиля. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю пора менять масло.

1). Горит индикатор моторного масла
Практически каждый современный автомобиль имеет индикатор моторного масла. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит, значит, автомобиль обнаружил низкий уровень моторного масла. Важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль на замену масла.

2). Снижение расхода топлива
Вы замечаете, что вам приходится чаще заправлять свой автомобиль топливом? Причиной может быть низкий уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень моторного масла стержнем. Как указывалось ранее, если уровень масла ниже минимальной отметки на щупе, то автомобиль следует обслуживать.

3). Из выхлопной трубы идет синий или серый дым
Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет синий или серый дым, то, скорее всего, вы сжигаете масло. Это не хорошо! Вы хотите, чтобы ваш автомобиль принял обслуживание замены масла как можно скорее.

4). Вы чувствуете запах гари под капотом
Если вы чувствуете запах гари под капотом вашего автомобиля, это означает, что вы сжигаете масло. Как указывалось в предыдущем пункте, сжигание масла вредно для вашего автомобиля. Поэтому вам следует сразу же привезти свой автомобиль на замену масла.

Поддержание правильного уровня моторного масла

Моторное масло вашего автомобиля обеспечивает защиту вашего двигателя. Это недорогое техническое обслуживание является ключом к поддержанию вашего автомобиля в наилучшей рабочей форме на протяжении всего срока службы. Не забывайте регулярно менять масло в вашем автомобиле. Также обращайте внимание на признаки низкого уровня моторного масла. С регулярной услугой замены масла у вас будет исправно работающий автомобиль.

Фейсбук
Инстаграм
Ютуб

;
;

5 главных причин низкого уровня масла в двигателе

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Важно поддерживать достаточное количество масла в вашем автомобиле. Масло смазывает движущиеся части двигателя, предотвращая их стирание и повреждение. В идеале масло должно оставаться в той же закрытой системе, в которой оно обычно находится между заменами масла. Иногда этого просто не происходит, и вы можете обнаружить низкий уровень масла. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем проверять уровень масла каждый раз, когда вы заправляете свой Chevy на заправочной станции. Раннее обнаружение низких уровней может снизить риск повреждения. Чтобы избежать проблем с маслом, доставьте свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Chevy и позвольте одному из наших техников регулярно менять масло для вас. Наши технические специалисты поддерживают свою работу, и мы стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Ниже мы описали 5 наиболее вероятных причин низкого уровня масла.

5. УТЕЧКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Всякий раз, когда вы глушите машину, активное масло оседает обратно в масляную боль. Когда вы едете, это масло прокачивается через двигатель. Есть простой контрольный признак того, что ваш масляный поддон протекает: масло капает под вашу машину, когда она припаркована. Независимо от суммы, наличие признаков утечки — плохой знак. К счастью, диагноз относительно легко поставить.

4. УТЕЧКА МОТОРНОГО МАСЛА В ДРУГОМ МЕСТЕ

К сожалению, не все утечки так легко диагностируются, как течь из масляного поддона. В двигателе есть много мест, где может произойти утечка, поскольку масло постоянно циркулирует. В то время как некоторые могут оставлять лужи под вашим автомобилем, такие как масляный поддон, многие другие этого не делают из-за того, что масло сначала попадает на двигатель и застывает. Лучший способ диагностики для технического специалиста — провести тест всухую, поскольку такие типы утечек бывает трудно найти.

3. ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛАПАН PCV

Утечки не являются единственным признаком низкого уровня масла. Если обнаружится, что утечки нет, вероятно, масло сгорает внутри двигателя. Часто виноват плохой клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Клапан PCV должен выпускать воздух, когда давление в картере становится слишком высоким. Но если он испортился, давление в системе в целом увеличивается и позволяет маслу попасть в камеры сгорания, где оно сгорает.

2. ПЛОХИЕ ВПУСКНЫЕ ИЛИ ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

Другой проблемой могут быть неисправные впускные или выпускные клапаны. Впускные клапаны позволяют топливу и воздуху смешиваться в цилиндрах и сгорать, тогда как выпускные клапаны позволяют отходам сгорания выходить обратно из цилиндров. Если эти детали изношены, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть вместе с топливно-воздушной смесью.

1. ИЗНОШЕННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Масло может попасть в камеру сгорания, если поршневые кольца изношены. Эти кольца помогают герметизировать поршень, предотвращая попадание масла, когда поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру. Износ поршневых колец также может быть признаком того, что ваш двигатель также начинает изнашиваться, поскольку известно, что эти кольца долговечны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *