Рубрики
Разное

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач для чайников: Как управлять машиной с автоматической коробкой передач и пользоваться данным типом КПП

Как водить машину на механике

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение автомобиля с механической коробкой передач кажется для новичков необычайно сложным занятием. Если вы прошли в автошколе уроки вождения на механике, то получили достаточные базовые навыки и обзавелись нужным опытом для управления авто в любых условиях. Но из-за недостаточного количества практических занятий или большого перерыва между завершением автошколы и покупкой автомобиля навыки теряются. А может, вы вовсе только планируете обучиться водить авто? Если иметь под рукой пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике перестает быть проблемой даже для новичка.

Плюсы и минусы механической КПП

Основное отличие МКПП от автомата состоит в том, что управление передачами автомобиля полностью осуществляется в ручном режиме. То есть, водитель самостоятельно подбирает ступени коробки передач под соответствующую ситуацию. Полагаться в данном случае приходится по большей части на собственный опыт, звук двигателя, показания тахометра и спидометра.

Достоинства механической КПП известны:

  • Возможность движения в экономичном режиме для снижения расхода топлива.
  • Ремонтопригодность и простота обслуживания большинства моделей механических КПП.
  • Более высокий ресурс и надежность за счет отсутствия сложных электронных узлов и блоков управления.
  • Возможность буксировки автомобиля тросом.
  • Можно запустить двигатель с «толкача» и зарядить севший аккумулятор посредством подключения к аккумулятору другого авто.
  • При должных навыках – более безопасное передвижение на авто в гололед, по сравнению с АКПП.

Использование механической коробки передач позволяет извлечь максимальную мощность из автомобиля. Как правило, комплектации авто с МКПП отличаются более быстрым разгоном до 100 км/ч, а также повышенным количеством л/с.

Однако МКПП имеет и ряд недостатков:

  • Из-за наличия третьей педали (сцепление) обучиться вождению авто с нуля гораздо сложнее – приходится выполнять одновременно несколько действий для движения.
  • В пробках и плотном трафике управлять авто не комфортно – приходится постоянно выжимать сцепление, переключаться на нейтральную передачу.
  • Есть риск заглохнуть, повредить коробку передач, сцепление и другие агрегаты.

Также, вы можете выбрать обучение вождению на автоматической КПП — сделать запись можно здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp.

Правильное использование сцепления и КПП

Если вы уже посещали водительские курсы в Киеве или, по крайней мере, сидели за рулем, знаете, что автомобиль с МКПП, помимо педали акселератора (газ) и тормоза, имеет еще и педаль сцепления. Для перехода на следующую ступень КП педаль сцепления нужно опускать до упора, а после перемещения рычага КП – плавно опускать. Так вал коробки соединяется с коленчатым валом двигателя, приводя в движение колеса автомобиля.

Обратите внимание! Главная ошибка новичка – резкое отпускание педали сцепления после переключения передачи. Это приводит к толчкам и остановке двигателя. На первых этапах необходимо научиться плавно управлять педалью, желательно, отрывая пятку от пола.

В автомобиле с МКПП предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная передача. Это переходное положение, в котором рычаг находится в центре. В таком положении рычага двигатель не передает мощность на колеса. Машина может быть заведена, подсоединена к буксировочному тросу, может катиться под наклоном.
  • Задняя передача. Предназначена для движения задним ходом. Двигаться на ней следует с осторожностью, не отпуская сцепления полностью – авто может выйти из-под контроля водителя.
  • Первая передача. Используется для начала движения и езды на самых малых скоростях, к примеру, для отъезда с места парковки или движении в пробке.
  • Вторая и выше. Необходимы для комфортного движения автомобиля в различных скоростных режимах.

Как правильно управлять авто с МКПП?

Первым делом, после того как вы сели в автомобиль, необходимо ознакомиться с расположением передач. Ведь различные КПП предполагают их разное расположение и количество. Переключение передач на ходу следует довести до автоматизма. Вы не должны опускать глаза на рукоятку КПП. Все внимание должно быть сосредоточено на дороге.

Шаг №1. Как трогаться с места

  1. Левой ногой следует надавить на педаль сцепления до упора.
  2. С помощью рычага КПП включаете первую передачу.
  3. Плавно и медленно ослабляете педаль сцепления до легкого толчка автомобиля (в этот момент коленчатый вал двигателя и раздаточный вал коробки схватываются).
  4. Одновременно с толчком следует слегка надавить на педаль газа правой ногой. Левая нога должна продолжать плавно отпускать сцепление. Если резко отпустить педаль – авто заглохнет.
  5. Когда автомобиль медленно начнет движение, необходимо усилить давление на педаль газа, одновременно убирая ногу со сцепления.

Обратите внимание! Все движения необходимо выполнять плавно и медленно. Поскольку это самый сложный навык для любого новичка, трогание с места многократно отрабатывается на практических занятиях в автошколе «Киев».

Шаг №2. Переключение передач на ходу

  1. Разогнать авто до необходимой для переключения КПП скорости. Бензиновые двигатели, как правило, следует «раскручивать» до 2500-3500 об/мин перед переключением, дизельные – до 2000-3000 об/мин.
  2. Отпустить газ и выжать сцепление до упора и передвинуть рычаг КП на следующую ступень.
  3. Отпустить сцепление. Делать это можно уже не так плавно, как при движении с места, но и слишком резко отпускать не рекомендуется.
  4. Снова нажать газ для набора потерянных оборотов двигателя.

Шаг №3. Понижение передачи

Переключение КПП с понижением передачи требуется в нескольких случаях: при необходимости торможения мотором во время гололеда, при потере оборотов, снижении скорости движения, езде под уклон.

Переключать передачи на понижение следует следующим образом:

  1. Снять ногу с педали газа.
  2. При необходимости притормозить, если обороты двигателя все еще велики.
  3. Выжать сцепление и переставить рычаг в нужное положение.
  4. Плавно отпустить сцепление без рывка.
  5. Продолжать нажимать газ или притормаживать в зависимости от задачи.

Шаг №4. Езда задним ходом

Езда задним ходом схожа с началом движения вперед, но имеет ряд собственных нюансов. В первую, очередь, необходимо убедиться в полном отсутствии препятствий и в процессе движения выкручивать руль в правильном направлении.

  1. Начинать движение следует только после полной остановки автомобиля.
  2. Полностью выжимайте сцепление и включайте заднюю передачу.
  3. Слегка отпускайте сцепление – авто должно начать движение. При необходимости подгазовывайте.
  4. По окончании движения выжимайте сцепление и тормоз, переводите рычаг в нейтральное положение.

Шаг № 5. Притормаживание и полная остановка

  1. Во время притормаживания на высоких скоростях достаточно орудовать педалью тормоза. Если обороты двигателя падают, то необходимо выжимать сцепление – так автомобиль не заглохнет.
  2. Остановка совершается следующей последовательностью действий: сцепление, нейтраль, тормоз.
  3. После остановки нужно, удерживая педаль тормоза, вытянуть ручник.
  4. Убедившись, что КП стоит на нейтрали, заглушите двигатель.

Школа вождения «Киев» входит в число лучших автошкол столицы, где вы сможете получить базовые навыки вождения авто на КПП и довести до совершенства существующие. Наши учителя по вождению помогут быстро освоить технику управления МКПП, после чего вы уверенно сможете сесть за руль абсолютно любого авто.

Как управлять рычагом переключения передач: основы

12 ноября 2013 г.

Вы можете подумать, что управлять автомобилем с механической коробкой передач, также известной как рычаг переключения передач, сложно. На самом деле это не так, несмотря на нервозность и страх, которые это внушает начинающим водителям (и даже опытным водителям, которым никогда не приходилось учиться).

Вождение автомобиля с механической коробкой передач включает в себя ряд простых движений, которые после усвоения настолько укореняются, что становятся автоматическими. В качестве дополнительного бонуса изучение передовых методов работы с механической коробкой передач может значительно улучшить ваш контроль над автомобилем и вашу уверенность на дороге.

Но пока остановимся на основах.

Начните с того, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, желательно без каких-либо препятствий, о которые вы можете столкнуться — идеально подойдет свободная парковка. Стояночный тормоз должен быть включен, коробка передач в нейтральном положении, правая нога должна быть на тормозе, а двигатель выключен. Здесь мы начнем процесс.

1. Нажмите на педаль сцепления, пока она не коснется пола или точки остановки.

2. При нажатой педали сцепления заведите двигатель.

3. Отпустите стояночный тормоз.

4. Удерживая сцепление нажатым, переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение первой передачи.

5. Плавно отпустите педаль сцепления, медленно нажимая правую ногу на педаль акселератора. Цель состоит не в том, чтобы поставить правую ногу на пол, достаточно немного.

6. Когда вы отпускаете сцепление левой ногой, вы должны чувствовать «укус» в месте хода педали, где сцепление начинает срабатывать. В этот момент автомобиль может начать ползти вперед. Запомните, где находится эта точка.

7. Медленно увеличивайте газ, продолжая отпускать педаль сцепления , пока автомобиль не начнет двигаться вперед. Поздравляем! Вы успешно выполнили самую сложную часть управления рычагом переключения передач: стартовали с места.

8. Теперь, когда вы двигаетесь, переключать передачи стало проще. Просто нажмите на педаль сцепления, переведите рычаг переключения передач на следующую передачу и отпустите педаль сцепления. В зависимости от автомобиля, вашей скорости ускорения и характера трансмиссии вам, возможно, придется добавить немного газа при отпускании сцепления — потратьте некоторое время на то, чтобы переключения передач были как можно более плавными.

9. Чтобы остановиться, оставьте автомобиль на текущей передаче и плавно нажмите на педаль тормоза правой ногой. Когда автомобиль замедляется, двигатель будет замедляться вместе с ним. Чтобы не заглушить двигатель, вам нужно нажать левой ногой на сцепление и переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение — обычно где-то между 5-10 милями в час. Отпустите сцепление.

10. Как только автомобиль остановится, оставьте рычаг переключения передач в нейтральном положении и держите правую ногу на тормозе , пока не будете готовы снова начать движение (в этом случае повторите процесс, начиная с шага 4 выше). При парковке автомобиля выжмите сцепление, включите первую передачу и заглушите автомобиль, но не забудьте включить стояночный тормоз.

Вот и все, за 10 простых шагов вы совершили свою первую поездку на автомобиле с механической коробкой передач. Чтобы научиться хорошо управлять рычагом переключения передач, нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. После того, как вы освоите основы, вы сможете освоить множество более продвинутых техник, включая старт в гору, переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов («пятка-носок») и многое другое.

« Предыдущая статья: Что такое проверка смога?

Далее: Что это значит, когда автомобили «дрифтуют»? »

Как водить машину с механической коробкой передач :: Пошаговая инструкция для начинающих

Базовым навыком для обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач является управление сцеплением.

Как водить машину с механической коробкой передач для начинающих шаг за шагом :: Урок №1 | Механическая коробка передач Smart

Обновлено: октябрь 2020 г.

• Работать на ровной поверхности, предпочтительно на стоянке или на дороге с небольшим количеством транспортных средств;

• Выключите автомобиль и опустите окно;

• Педали справа налево: акселератор, тормоз и сцепление или C, B, A.

• Муфта включает и выключает двигатель и коробку передач

• Выжмите педаль сцепления и найдите шестерни в коробке передач. Когда коробка передач находится в нейтральном положении, селектор будет перемещаться из стороны в сторону. Знайте, что селектор упирается между средними передачами;

• Включите 1-ю передачу — влево и вверх. Изолируйте сцепление. Другими словами, используйте только сцепление, чтобы запустить автомобиль;

• Точка трения (точка заедания) — это место, где сцепление входит в зацепление с трансмиссией, и автомобиль начинает движение;

• Узнайте, где находится точка трения (точка зацепа), ощупывая автомобиль и наблюдая за тахометром;

• Чтобы узнать, где находится трение (точка заедания), включите стояночный тормоз и медленно отпустите сцепление. Нажмите сцепление обратно, когда вы увидите провал тахометра и почувствуете желание двигаться вперед.

• После того, как вы попрактиковались с затянутым стояночным тормозом, отпустите стояночный тормоз и дайте автомобилю двигаться вперед, не нажимая на педаль акселератора.

• Управляйте сцеплением через точку трения, чтобы предотвратить остановку;

• После того, как вы уверенно определили точку трения (заедания) и можете двигать автомобиль вперед без остановки двигателя, переходите ко второму уроку, который сочетает в себе сцепление и акселератор.

Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик с тестом Smart Drive, сегодня поговорим с вами о вождении с механической коробкой передач.

Это самый первый урок, который вам нужно провести, чтобы научиться управлять механической коробкой передач или рычагом переключения передач.

Одной из причин, по которой учащиеся испытывают трудности с вождением механической коробки передач, является, прежде всего, то, что они не уделяют время изучению управления сцеплением.

Вы должны изолировать сцепление и научиться пользоваться сцеплением само по себе без… прежде чем добавлять газ и тормоза.

Так что найдите время, чтобы научиться пользоваться сцеплением.

Следующее, что вам нужно сделать, это выяснить, где находится точка закусывания, как ее называют в Европе, или точка трения на сцеплении.

Точка трения находится там, где сцепление выходит из строя, и оно начинает зацеплять двигатель с трансмиссией, и автомобиль начинает двигаться вперед.

Одна из причин, по которой учащиеся сталкиваются с такими трудностями при выполнении задачи по поиску точки трения сцепления, заключается в том, что у вас большие, огромные мышцы ног, которые пытаются контролировать мелкую моторику.

Большие мышцы ног используются для бега, прыжков и ударов ногами.

Они не используются для управления мелкой моторикой.

Для этого и нужны наши пальцы.

Итак, это одна из причин, по которой у вас возникают трудности, из-за ограничений нашего тела.

Таким образом, требуется время, чтобы натренировать мышечную память в наших больших мышцах ног, чтобы получить точную моторику и точное управление сцеплением.

Как только вы найдете управление сцеплением, все остальное будет легко.

Две самые сложные передачи для обучения вождению с механической коробкой передач — первая и задняя, ​​поэтому потренируйтесь на первой и задней.

Отправляйтесь на стоянку — здесь вы начнете свой первый урок управления механической коробкой передач — и изучите управление сцеплением.

Выясните, где точка укуса.

Выясните, где находится точка трения на сцеплении.

Убедитесь, что вы носите кроссовки.

Не надевайте рабочие ботинки или походные ботинки.

Это слишком сложно.

Вам нужно что-то, чтобы вы могли почувствовать сцепление и понять, где оно находится.

Кроме того, я дам вам другие методы, чтобы вы могли найти точку трения или точку укуса.

Я дам вам визуальную и звуковую помощь, чтобы узнать, как найти это, послушать автомобиль и выяснить, как найти управление сцеплением.

Это основы.

Это основы.

И это… для новых водителей, я не могу не подчеркнуть этого.

Это то же самое, что я говорю о вождении, поворотах, удержании машины в центре полосы движения и подобных вещах.

Если у вас возникли трудности с этим, вернитесь к основам.

И я положу для вас в углу карточку с основами обучения вождению.

Итак, это основы обучения вождению с механической коробкой передач.

Мы собираемся обсудить это.

Мы собираемся дать вам несколько советов, приемов и упражнений, которые помогут вам научиться управлять механической коробкой передач.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.


СТРАХ  :: Изучите базовые навыки, которые позволят вам быстро управлять автомобилем с механической коробкой передач;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , что гарантирует ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Разберитесь с конфликтами вождения автомобиля с механической коробкой передач и получите хорошие вещи;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог 1000 человекам управлять автомобилем с механической коробкой передач. .. и мы можем помочь вам!


Привет, умные водители.

Рик с тестом Smart Drive.

С возвращением.

Сегодня я расскажу вам об основном уроке, первом уроке обучения вождению с механической коробкой передач.

Первое, что вам нужно знать о вождении механической коробки передач, — это рычаг переключения передач.

Рычажное переключение передач всегда представляет собой базовую Н-образную схему независимо от того, с какой стороны автомобиля вы сидите.

Находитесь ли вы в Австралии или в Европе, это будет базовая модель H.

Теперь большинство трансмиссий и легковых автомобилей будут пятиступенчатыми.

Некоторые автомобили более высокого класса теперь имеют шесть скоростей, но это просто еще одна передача.

Таким образом, если вы можете вычислить схему переключения передач для 5-ступенчатой ​​коробки передач, схема переключения передач для 6-ступенчатой ​​коробки передач будет более или менее такой же.

Что вам нужно знать, так это то, что независимо от коробки передач селектор всегда находится между средними передачами.

Таким образом, он предназначен для нейтрального положения между средними передачами, как вы можете видеть здесь на изображении.

И найти сначала, это вверх и вправо.

Итак, чтобы добраться до первого и второго, вам действительно нужно потянуть селектор или нажать на селектор, в зависимости от того, с какой стороны автомобиля вы сидите, на левую сторону, и именно там находятся первый и второй.

А третий и четвертый находятся посередине, так что просто оставьте их на естественном месте.

Толкай вперед, и ты найдешь третью.

Вернуться к четвертому.

Теперь, чтобы найти пятую и шестую, она будет с правой стороны коробки передач.

И вам придется нажать на селектор, чтобы найти эти передачи.

Реверс, наверное, тоже будет там.

На некоторых коробках передач задний ход идет вверх и вверх влево в зависимости от схемы переключения.

Схема переключения передач обычно указана в верхней части селектора, в руководстве по эксплуатации или где-то еще в автомобиле.

Итак, это первое, что вам нужно найти.

И, как я сказал во введении, первая и задняя передачи будут вашими самыми трудными передачами, и именно с этим я вам сегодня помогу.

Теперь первый урок.

Вы не собираетесь использовать дроссельную заслонку.

Ты не собираешься пользоваться тормозом.

Ты только разберись с управлением сцеплением.

Вы узнаете, где находится точка трения, потому что вам нужно управлять сцеплением через точку трения.

Если вы можете управлять сцеплением, и вы можете понять, как работать первым и задним ходом, и вы тратите время на это, вы тратите время на выполнение упражнений, которые я собираюсь показать вам здесь, вы сможете управлять механической коробкой передач в течение нескольких часов.

Ускорить обучение и научиться управлять механической коробкой передач будет очень просто.

Это будет некрасиво, но вы сможете двигать машину вперед и управлять машиной в пробке.

Теперь, сначала задним ходом, проведите время с первым задним ходом, и я дам вам несколько визуальных средств, а также несколько звуковых средств, чтобы вы могли узнать, где находится точка трения на транспортном средстве.

Немного базовой информации о трансмиссиях.

Независимо от того, механическая это коробка передач или автоматическая, у всех есть шестерни.

Самое сложное в том, чтобы заставить транспортное средство или любой объект двигаться вперед, преодолеть инерцию.

И чтобы преодолеть эту инерцию, представьте, что вы едете на велосипеде, верно?

Когда вы начинаете [ШУМ ТРЕЛАНИЯ] и впервые начинаете заводить велосипед, это действительно сложно.

Итак, нам нужны большие шестерни.

Подумайте об этом как о велосипеде, у которого большая шестерня спереди и большая шестерня сзади, и цепь соединяет две шестерни.

И это позволяет вам завести машину или велосипед, потому что у вас есть большая передача здесь и большая передача здесь.

Теперь вы ограничены в скорости, потому что эти шестерни не крутятся очень быстро.

Один к одному.

Таким образом, каждый раз, когда вы вращаете педали, колесо делает один оборот сзади.

Это не очень хорошо работает.

Итак, как только вы заведете машину и преодолеете первоначальную инерцию, вы сможете заставить машину двигаться быстрее, взяв большую переднюю шестерню и соединив ее с меньшей шестерней сзади.

И как это работает, так это то, что каждый оборот на большой шестерне спереди и сзади будет поворачиваться три или четыре раза.

Таким образом, каждый раз, когда вы крутите педали велосипеда, заднее колесо будет поворачиваться три или четыре раза.

10-скоростной велосипед и автомобильная трансмиссия

Так что это позволит вам ехать очень быстро.

Коробка передач работает практически идентично.

Он просто поддерживает… Когда вы переключаете передачи, двигателю разрешается крутить все меньшую и меньшую передачу.

Таким образом, транспортное средство может двигаться быстрее и преодолевать инерцию.

И коробка передач, механическая коробка передач или автоматическая коробка передач работают одинаково.

Различие между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач заключается в том, что в автоматической коробке передач двигатель соединен с трансмиссией посредством гидравлического давления.

В трансмиссии есть гидравлическое масло, которое вращает турбину и двигает машину вперед.

Таким образом, когда вы уменьшаете количество оборотов насоса, это создает гидравлическое давление в трансмиссии.

Двигатель в основном будет работать на холостом ходу.

И тогда вы, вероятно, заметите, что когда вы едете с автоматической коробкой передач, в ней остается некоторая остаточная мощность.

Когда сидишь на светофоре, немного толкает.

Это связано с тем, что гидравлическое давление не может быть полностью устранено в автоматической коробке передач.


СТРАХ  :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!


Механическая коробка передач представляет собой прямой привод через сцепление.

В узле сцепления есть две вращающиеся пластины, и когда вы нажимаете на муфту, вы разделяете эти две пластины и отсоединяете трансмиссию, трансмиссию, от двигателя.

Когда вы отпускаете сцепление, эти две пластины сходятся и начинают вращаться.

И это называется точка укуса.

Это когда достаточно трения для того, чтобы эти две пластины соединились, и двигатель снова соединяется с трансмиссией.

По сути, это то, что вы делаете, когда находите точку зацепления или точку трения в узле сцепления: вы соединяете эти две пластины.

Езда на сцеплении… Не надо, просто не надо

Теперь, если вы едете на сцеплении, эти две пластины никогда не соприкасаются полностью, возникает трение, и сцепление изнашивается.

И поэтому сцепление надо менять.

Теперь, чем больше транспортное средство, тем важнее при переключении передач как можно быстрее убрать ногу со сцепления.

Пройдите через точку трения, ту зону, где он зацепляется и движется вперед.

 

Как можно быстрее снимите педаль сцепления.

Теперь мы поговорим об этом подробнее.

Сегодня речь пойдет о том, чтобы найти точку трения и управлять сцеплением, а не заглохнуть автомобиль.

Итак, первое упражнение, которое мы собираемся сделать, мы даже не собираемся двигать машину.

Я покажу вам, как найти точку трения при включенном стояночном тормозе и не двигающемся автомобиле.

Вот что мы собираемся сделать в первую очередь.

И я поставлю тебе камеру для педалей, чтобы ты мог видеть, что делает моя нога.

И еще, подчеркиваю, ношу кроссовки, кроссовки, кроссовки.

Я только что сказал одно и то же три раза на трех разных языках.

Так что походные ботинки, рабочие ботинки, не носите их.

ОК? Они слишком большие.

Они слишком неуклюжи.

И они не позволят вашим пальцам ног почувствовать, где находится точка трения в сцеплении.

Упражнение №1

Итак, это первое, что мы собираемся сделать — найти точку трения в сцеплении.

Поиск точки трения или точки заедания сцепления, когда двигатель входит в зацепление с трансмиссией, и автомобиль начинает двигаться вперед.

Есть несколько способов сделать это.

Во-первых, вы можете слушать мотор и слышать его.

Он начнет тянуть вниз.

Вы услышите, как двигатель заглохнет, когда он зацепится за точку трения.

Итак, мы собираемся сделать это с первым или обратным.

Я даже не хочу, чтобы вы сейчас двигали машину.

Оставьте стояночный тормоз включенным и используйте его.

И просто контролируй транспортное средство, чтобы оно не заглохло в точке трения.

По сути, мы выжимаем сцепление до упора, включаем первую передачу.

Вверх и влево — первая передача.

Итак, мы включаем первую передачу и стояночный тормоз, так что нам не нужно его удерживать.

Мы можем просто убрать ногу с педали тормоза.

И вы просто отпускаете сцепление медленно, медленно, медленно.

И ты слышишь.

Я слышу, как глохнет мотор.

Другой индикатор того, что вы находитесь рядом с точкой трения, это тахометр.

В наши дни большинство автомобилей будут оснащены тахометром, показывающим обороты двигателя.

И здесь в камере видно, что как только я нахожу точку трения, тахометр падает.

Вы можете видеть, что как только она опускается, я снова выжимаю сцепление.

Теперь вы чувствуете, что автомобиль пытается двигаться немного вперед, верно?

Таким образом, тахометр покажет вам, где находится точка трения.

Так что просто выжмите сцепление, пусть тахометр упадет.

Все двигатели теперь с электронным впрыском топлива.

Таким образом, как только двигатель, будь то бензиновый или дизельный двигатель, как только он обнаружит, что на двигателе есть крутящий момент, что требуется больше мощности, он увеличит крутящий момент.

Так что маловероятно, особенно если автомобиль новее, что он заглохнет.

Итак, вы только что сработали.

ОК?

И что бы я посоветовал тем из вас, кто учится находить точку трения, просто отпустите сцепление.

Сделайте это примерно 30 раз на первой передаче.

Итак, после того, как вы найдете первую передачу, нажмите на педаль тормоза.

Сначала выньте его, включите задний ход, а затем сделайте это снова.

Повторить еще 30 раз.

Найдите эту точку трения.

И только выжав сцепление, смотри, как падает тахометр.

На бензиновом двигателе можно снизить его примерно до 500 об/мин.

А затем просто вставьте его обратно.

Просто вставьте его обратно.

Вот как можно найти точку трения на транспортном средстве, которым вы управляете.

Просто отпустите сцепление, дайте ему упасть примерно до 500, снова нажмите. сцепление.

Как только вы обнаружите это и сможете управлять этим, чтобы машина не глохла от стояночного тормоза, это первый шаг.

Основой обучения вождению с механической коробкой передач является управление сцеплением, обучение больших мышц ног мелкой моторике.

Потому что, как было сказано во введении, большие мышцы ног не предназначены для управления мелкой моторикой.

Они предназначены для бега, прыжков, ударов ногами и больших агрессивных движений.

Они не предназначены для такого небольшого движения.

Хорошо, повторите это 30 раз.

Упражнение № 2

После того, как вы нашли эту точку трения и смогли управлять сцеплением против стояночного тормоза, мы переходим к следующему шагу, который фактически двигает автомобиль вперед и управляет сцеплением через точку трения. .

Итак, мы узнали, где находится точка трения.

Вы выполнили упражнение как на первом, так и на заднем ходу, и вы переместили его в точку трения о стояночный тормоз.

Теперь следующим упражнением будет движение автомобиля вперед с полным выжатым сцеплением.

И, как я уже сказал, за последние 25 лет все выпускаемые автомобили будут оснащены электронным впрыском топлива, независимо от того, бензиновый это двигатель, бензиновый или дизельный.

И первые два были одинаковыми.

Бензиновые и газовые двигатели одинаковы.

Я просто говорил на разных языках, потому что в Европе их называют бензиновыми двигателями.

Итак, теперь мы включим первую передачу.

Нажмите на педаль тормоза и держите автомобиль на первой передаче, сцепление полностью выжато, стояночный тормоз выключен.

А теперь мы будем двигать машину вперед, используя только сцепление.

Мы не собираемся использовать дроссель.

Это основы, и для тех из вас… о, мы должны использовать газ.

Нет, дроссель использовать не обязательно.

Вы будете использовать дроссельную заслонку позже, когда объедините сцепление и дроссельную заслонку.

Но сейчас мы просто изолируем сцепление и учимся управлять сцеплением через точку трения, потому что если вы можете научиться этому, вы можете овладеть этим, и вы можете быть компетентны в этом навыке, остальное вождение механической коробки передач это легко.

ОК?

Это то же самое, что научиться делать повороты, как центрировать машину на полосе.

Прежде чем приступать к продвинутым навыкам, вы должны изучить основы.

Вот что мы собираемся сделать.

Итак, мы удерживаем тормоз, и вот как вы начинаете движение с механической коробкой передач.

Держите тормоз.

Вывести сцепление до точки трения, что мы делали раньше со стояночным тормозом.

Вы можете видеть, что он дросселирует.

Теперь автомобиль удерживается сцеплением.

Уберите ногу с педали газа, подайте автомобиль вперед.

И вы должны полностью убрать ногу со сцепления, и оно не заглохнет, потому что это электронный впрыск топлива.

И я действительно должен держать руки на руле, пока мы движемся вперед.

Но для целей этого упражнения мы просто на стоянке.

Здесь больше никого нет.

ОК? Так что это было довольно легко, потому что мы были на небольшом спуске.

Теперь мы указали на гору, и то же самое.

Итак, на этот раз я возьму руль, потому что я просто собираюсь сделать это.

Теперь удерживайте тормоз, выжмите сцепление до точки трения.

И вы видите, я слышу это, я чувствую это, потому что оно немного вибрирует.

Я вижу, что тахометр немного упал.

Я убираю ногу с педали тормоза и выжимаю сцепление через точку трения, до упора, и машина просто едет вперед.

ОК? Так вот как вы это делаете.

Теперь мы собираемся сделать это в обратном порядке.

То же самое.

То же упражнение.

Вывести сцепление до точки трения, удерживать сцеплением.

Вы видите, что тахометр упал.

Выключите тормоз, включите сцепление, мы оглядываемся назад.

 

Управление сцеплением.

Вам не нужен дроссель.

Полностью выехал, машина едет задним ходом.

Теперь выжимаем сцепление и нажимаем на тормоз.

Опять то же самое.

Выход на место трения со сцеплением.

Вы видите, что тахометр упал.

Он находится в зоне трения, где он начинает зацепляться.

Отпустить тормоз и медленно выжать сцепление.

Полностью уберите ногу со сцепления, и автомобиль продолжит движение задним ходом.

То же самое.

Выжать сцепление, немного притормозить, включить переднюю передачу, первую передачу.

Итак, снова и вверх налево.

Выведите сцепление до точки трения, где оно начинает зацепляться.

Вы видите, что тахометр падает.

Я слышу мотор.

Выключить тормоз, выжать сцепление, полностью выжать сцепление, выжать сцепление, нажать на тормоз.

Сейчас мы немного в гору, выжимаем сцепление, мы можем… Я слышу.

Я чувствую.

И я вижу, что тахометр начал снижаться.

Отпустить тормоз, выжать сцепление — и мне приходится выжимать сцепление больше, чем обычно, потому что я нахожусь на небольшом подъеме — и до конца.

Так вы найдете управление сцеплением.

Теперь, я бы посоветовал вам снова, сначала и назад, просто используя сцепление и двигая автомобиль вперед, чтобы вы могли полностью снять ногу со сцепления.

Я бы посоветовал вам сделать это на стоянке не менее 30 раз для первой и задней передачи.

Итак, вы должны сделать это в общей сложности 60 раз, прежде чем мы перейдем к следующему уроку.

Краткий обзор первого урока вождения на МКПП.

Первый урок вождения с механической коробкой передач заключается в определении точки трения или точки заедания в узле сцепления, когда два диска сходятся вместе, а двигатель снова соединяется с трансмиссией и начинает движение автомобиля вперед.

Итак, первое упражнение, которое вам нужно сделать, это включить стояночный тормоз, включить первую передачу.

Первая передача закончилась и влево.

И вы просто доводите сцепление до точки трения, вдавливаете его обратно, выводите до точки трения.

Вы учите большие мышцы мелкой моторике.

Вот почему это так сложно.

Итак, сделайте это упражнение, затем включите машину задним ходом и выполните то же упражнение.

Включите стояночный тормоз, выжмите сцепление до точки трения и сделайте так 30 раз.

В этот момент я бы посоветовал вам сделать перерыв, потому что ваша нога устанет.

И ты просто… ты, наверное, будешь вибрировать.

Есть два способа узнать, что вы находитесь в точке трения.

Первый способ — тахометр.

Тахометр собирается пойти вниз.

И вы сможете снизить его примерно до 500 об/мин на бензиновом двигателе.

В дизеле вы сможете снизить его намного больше, потому что дизельный двигатель развивает гораздо больший крутящий момент.

Итак, первое упражнение.

Второе упражнение для начала движения — первая передача, удерживание тормоза, выключение сцепления до точки трения, отпускание тормоза, а затем управление сцеплением до тех пор, пока вы не сможете полностью убрать ногу.

То же самое с реверсом.

Сделайте это и в обратном порядке, и вы можете чередовать первый и обратный.

Убедитесь, что вы держите руки на руле.

Вы находитесь на стоянке, поэтому поблизости не должно быть других транспортных средств.

Вам захочется отправиться в какое-нибудь тихое место, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что делаете.

Вот и первый урок вождения с механической коробкой передач.

Опять же, первая и задняя передачи будут вашими самыми сложными передачами при обучении вождению с механической коробкой передач.

И если вы сможете заставить автомобиль двигаться вперед и назад, это улучшит ваше вождение в целом.

Потому что остальные передачи, как только вы заведете машину и преодолеете первоначальную инерцию с точки зрения управления механической коробкой передач, станут для вас двумя самыми сложными передачами.

Другие механизмы довольно просты.

И если у вас выключено управление сцеплением и вы можете управлять этим сцеплением, остальные передачи будут довольно легкими.

Существуют некоторые школы мышления, согласно которым вы должны дать газу, чтобы взлететь.

И да, когда вы начинаете движение и получаете хорошее управление сцеплением, вы добавляете газ и даете ему немного газа, чтобы начать движение, чтобы вы могли двигаться быстрее.

Но сначала нужно научиться управлять сцеплением.

Вы должны изучить основы механической коробки передач.

Основным компонентом управления механической коробкой передач является изучение управления сцеплением.

Как только вы это сделаете, управление механической коробкой передач станет для вас довольно легким делом.

Вам предстоит столкнуться с трудностями и трудностями, но по большей части усвойте основы.

Есть ли у вас какие-нибудь упражнения для начинающих водителей, которые учатся водить механическую коробку передач, которые помогут им лучше управлять сцеплением?

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите на кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.

Здесь много полезной информации.

Кроме того, зайдите на веб-сайт, отличная информация там и в Интернете — отличные онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает начинающим водителям научиться управлять механической коробкой передач.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожном тесте, и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

Привет, умные водители.

Это Рик с тестом Smart Drive.

Это… нет, снег сходит с крыши и катится по лобовому стеклу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *