Содержание
Управление автоматической коробкой передач
Режимы переключения автоматической коробки передач
Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.
Внимание:
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».
Назначение положений селектора
Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).
«Р» – «Стоянка».
Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).
Внимание:
Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.
«R» – «Задний ход».
Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.
«N» – «Нейтральное положение».
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.
«D» – «Движение».
Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.
«2» – «Вторая передача».
Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».
«L» – «Первая передача».
Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».
Примечание:
Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.
Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.
Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.
Приемы правильного вождения
Внимание:
Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.
Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».
Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач, и добавляйте жидкость при необходимости.
Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».
Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.
Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).
При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.
Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.
Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.
Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.
Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)
При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
Переключатель режима «Overdrive»
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: http://automn.ru/hyundai-matrix/hyundai-37126-10.m_id-4925.m_id2-4932.html
Toyota Rav4 | Управление автоматической коробкой передач
|
Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач
|
Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.
ВНИМАНИЕ
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».
|
Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).
Назначение положений селектора
«Р» – «Стоянка».
Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).
ВНИМАНИЕ
Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.
|
«R» – «Задний ход».
Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.
«N» – «Нейтральное положение».
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.
«D» – «Движение».
Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.
«2» – «Вторая передача».
Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».
«L» – «Первая передача».
Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».
ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.
Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.
Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.
|
ВНИМАНИЕ
Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.
Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».
Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.
|
Приемы правильного вождения
Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».
Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.
Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).
При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.
Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.
Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.
Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.
Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)
|
Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»
|
При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
Руководство покупателя классических автомобилей
| How-To — Transmission
Если вы помешаны на управлении, электронные коробки передач последних моделей — это как раз то, что вам нужно для модернизации вашего классического автомобиля, и если вы решите пойти по этому пути, вам обязательно нужно иметь модуль управления коробкой передач. В более старых трансмиссиях с механическим управлением — от непритязательного Powerglide до GM Th450/400, Ford C4/C6 и Torqueflite — использовалась комбинация вакуумных модуляторов и регуляторов для управления точками переключения. Это грубые устройства, и часто точки переключения при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) не точны. Чтобы достичь точной точки переключения WOT, водитель вынужден переключать трансмиссию вручную.
При использовании автоматической коробки передач с электронным управлением можно задавать точное число оборотов в момент переключения. Например, если желаемая точка переключения была 6255 об/мин на WOT для переключения 2-3, именно тогда можно начать переключение. Однако более старые трансмиссии с механическим управлением требуют частичной разборки трансмиссии для установки комплектов для улучшения переключения, чтобы изменить гидравлические контуры для увеличения давления в трубопроводе. В современных трансмиссиях линейное давление можно регулировать с помощью электронного контроллера, чтобы повысить жесткость переключения в соответствии с предпочтениями пользователя во всем диапазоне работы трансмиссии. Конечно, эти контроллеры не являются волшебной таблеткой для слабой трансмиссии, но при условии правильно функционирующей электронной автоматики любой из этих контроллеров послепродажного обслуживания может предложить возможности для улучшения автомобильного опыта.
Некоторые из этих контроллеров предлагают динамометрический режим, который быстро переключается на третью передачу и не позволяет трансмиссии переключаться на более низкую передачу. Большинство систем также блокирует муфту гидротрансформатора, чтобы исключить проскальзывание гидротрансформатора.
Какие продукты доступны?
Чтобы ознакомиться с новейшими высокопроизводительными модулями управления коробкой передач, мы решили рассмотреть всех основных игроков на рынке. Некоторым требуется настройка ноутбука для опытных пользователей, но не всем. Дополнительную информацию см. в сопроводительном списке (ниже). Мы также разработали вторую диаграмму, чтобы выделить 10 категорий, которые могут помочь в процессе выбора. Например, категория светодиодной диагностики относится к внешним световым индикаторам на корпусе контроллера, которые могут быть очень полезны, если есть проблема с контроллером, а A/B Shift относится к контроллерам, которые предлагают возможность переключения (с помощью внешнего переключателя) между двумя предварительно загруженные параметры смены. Это дает возможность быстро переключаться на более агрессивный параметр переключения передач, например, для драгстрипа или автокросса. Выход спидометра относится к выходному проводу, который может обеспечивать сигнал для электронного спидометра.
Все эти автономные контроллеры будут работать с карбюраторным приложением, таким как замена LS в Camaro 1967 года. Единственным особым требованием было бы добавить преобразование TPS в карбюратор.
Учитывая, что все модули управления коробкой передач выполняют одни и те же основные задачи, процесс выбора становится больше с точки зрения характеристик или преимуществ определенных контроллеров, которые могут иметь значение. Простота, безусловно, является достоинством со своими преимуществами. Например, Simple Shift от PCS использует циферблаты вместо цифровых входов, что может понравиться пользователям, которым удобнее аналоговые входы. Другие могут быть более заинтригованы уменьшенным размером. Среди меньших по размеру ЭБУ находится модуль управления трансмиссией MSD Atomic, который выполняет все необходимые функции и использует портативное устройство, с которым легко ориентироваться. MSD и Go Shift от FiTech также являются одними из самых дешевых контроллеров.
Новые продукты управления могут быть привлекательными по нескольким причинам. Эти конструкции часто предлагают улучшенные характеристики после обновления предыдущих недостатков, выявленных на основе опыта. Одной из таких систем является новая система TCU 2.0 от TCI. Контроллер оснащен не только удобным рядом диагностических светодиодных индикаторов, но и его новым программным обеспечением, которое отличается особой надежностью.
Собственный автономный транс-контроллер Edelbrock, в котором используется большая часть тех же схем и программного обеспечения, разработанных для его популярной системы ProFlo-4 EFI. Этот продукт также продолжит подход Edelbrock к использованию беспроводного планшета Android в качестве компонента ввода вместо ручного устройства, подключенного с помощью кабеля. У нас есть некоторый опыт работы с системой Edelbrock ProFlo-4 EFI, поэтому трансконтроллер обещает обеспечить такой же звук, как и система EFI.
Трансконтроллер Эдельброка настолько новый, что у нас нет ни его фотографии, ни программного обеспечения. Вполне вероятно, что панель управления системой будет похожа на нынешние навигационные страницы системы управления двигателем Edelbrock ProFlo-4.
Среди систем, считающихся наиболее надежными на основании как личного опыта, так и опыта нескольких мастерских, с которыми мы говорили, HGM Electronics Compu-Shift заслуживает серьезного рассмотрения. HGM недавно полностью переработала свой оригинальный контроллер CompuShift II, поместив электронику в более компактный корпус, который теперь называется HGM Sport. Что еще более важно, HGM также снизила стоимость системы, используя технологию Bluetooth для загрузки бесплатной программы на устройства iPhone или iPad, а также на телефоны и планшеты Android. С HGM Sport ваш телефон или планшет становится переносным экраном.
Новый контроллер CompuShift Sport от HGM подключается к вашему мобильному телефону или планшету iPhone или Android, что позволяет отслеживать и изменять любые настройки. Это устраняет необходимость в отдельном мониторе. Это также снижает стоимость системы. У нас есть личный опыт работы с этой системой, и она исключительно надежна.
С какими коробками передач работают эти продукты?
Многие из этих модулей управления трансмиссией будут работать на карбюраторном двигателе после подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) к карбюратору. HGM продает отличный комплект для переоборудования под названием Acculink, который устанавливает типичный трехконтактный датчик GM на любой карбюратор Edelbrock, Holley или Q-jet. Holley также продает комплект для переоборудования, но он ограничен карбюраторами 4160/4150 с электрическим дросселем.
Конечно, также вероятно, что строитель может захотеть интегрировать электронный впрыск топлива (EFI) с трансмиссией с электронным управлением. FiTech, например, объединяет управление трансмиссией в некоторые системы EFI, такие как система FiTech Ultimate LS1/LS2/LS6 мощностью 500 л.с. В других случаях вы можете рассмотреть возможность использования системы EFI для запуска двигателя с отдельной системой для трансмиссии. Рассмотрите возможность поиска систем, которые могут обмениваться данными между отдельными контроллерами через систему шины CAN. CAN означает сеть контроллеров и позволяет цифровым системам быстро передавать данные, включая TPS, MAP, скорость вращения и температуру. Например, TCI TCU 2.0 может передавать данные через шину CAN с системой FAST EFI.
Компания Holley сделала нечто подобное со своим пакетом Terminator-X Max EFI. Terminator-X Max — это доступный многоточечный контроллер EFI для двигателей LS, который также предлагает управление коробкой передач 4L60E/4L80E. Мы упоминали, что Edelbrock только что представила свой новый контроллер трансмиссии, и вполне вероятно, что в какой-то момент компания объединит свои EFI и контроллеры трансмиссии в один пакет.
Новейшая бюджетная система EFI от Holley, Terminator-X, также предлагает немного более дорогой вариант MAX, который также объединяет семейство управления трансмиссией 4L60E и 4L80E.
Говоря об опциях системы, при исследовании контроллера передачи MicroSquirt мы заметили, что когда этот контроллер соединяется с MegaSquirt EFI, существует программное обеспечение, которое может выполнять функцию задержки переключения, при которой момент зажигания может быть задержан для снижения мощности во время выполнения переключения. Это дает множество преимуществ и аналогично функциям управления крутящим моментом GM.
Если вы хотите установить в свой автомобиль современную 8- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, у вас меньше вариантов. Эти трансмиссии с переключением сцепления гораздо сложнее контролировать, что может объяснить, почему мы знаем только два контроллера вторичного рынка, предназначенных для этих более поздних коробок передач. Первый от US Shift называется Quick 6, который будет управлять коробкой передач Ford 6R80 2011 года и позже. Второй — это блок PCS, получивший название TCM2650, который будет управлять семейством трансмиссий GM 6L80E. Эта трансмиссия уникальна для автоматики легковых автомобилей GM, поскольку только она размещает свой ECU внутри масляного поддона трансмиссии.
Для каких модулей управления коробкой передач требуется портативный компьютер?
Для многих первым пунктом в контрольном списке может быть вопрос о том, требуется ли для настройки модуля управления коробкой передач портативный компьютер. Как видите, эта таблица автономных контроллеров почти поровну разделена между системами, которым не требуется ноутбук, и теми, которые ему нужны. Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4, а также другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.
- Шевроле Перформанс
- FiTech Go Shift
- микросквирт
- ПСК АТИ
- ТКМ 2800
Для каких модулей управления коробкой передач НЕ требуется портативный компьютер?
Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4 и другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.
- Эдельброк ТС
- HGM CompuShift Sport
- США Shift Quick 2, Quick 4
- ТКИ ЭЗ ТКУ
- ШТ. SimpleShift
- Безболезненный Идеальный Торк
- МСД ТСМ
Что могут сделать TCM? Характеристики Таблица
Не все контроллеры, упомянутые в нашем обзоре, представлены в этой таблице. Например, и PCS, и TCI предлагают несколько систем, поэтому мы решили включить только одну из них. US Shift Quick 4, например, очень похож по внешнему виду и работе на систему Perfect-Torc от Painless Performance, поэтому мы не указали Quick4 в этой таблице. Есть также два других контроллера PCS, которые не указаны в этой таблице.
Шевроле Перформанс | Эдельброк | Фитек | HGM Спорт | ||
Отдельный дисплей | Да | № | № | Да | Да |
Подрулевой переключатель | Да | Да | Да | Да | Да |
Светодиод Диаг. | № | № | № | № | № |
Муфта TCC | Да | Да | Да | Да | Да |
Смена А/Б | Да | Да | Да | Да | Да |
Беспроводная совместимость | № | № | Да | № | Да |
Регистратор данных | Да | Да | Да | № | |
Выход спидометра | Да | Да | Да | Да | Да |
Менее 900 долларов США | Да | № | Да | Да | Да |
МСД | микросквирт | ШТ АТИ | Безболезненный | ТКИ 2. 0 | |
Отдельный дисплей | Да | № | № | Да | Да |
Подрулевой переключатель | Да | Да | Да | Да | Да |
Диаг. | № | № | № | № | Да |
Муфта TCC | Да | Да | Да | Да | Да |
Смена А/Б | Да | № | Да | Да | Да |
Беспроводная совместимость | № | № | № | № | Да |
Регистратор данных | № | Да | Да | № | Да |
Выход спидометра | Да | Да | Да | Да | Да |
Менее 900 долларов США | Да | Да | Да | Да | № |
Где и как купить
Поскольку почти все эти контроллеры предлагают несколько номеров деталей для конкретных приложений, мы выбрали наиболее популярное приложение 4L60E. Для других трансмиссий, таких как GM 4L80E или Ford 4R70W, например, могут потребоваться другие номера деталей.
Описание | Номер детали | Источник |
АТИ/ПК 4Л60Э/4Л65Э | 705509 | АТИ |
120001 | Гонки на высшем уровне | |
Шевроле Производительность ТКС | 19332775 | Гонки на высшем уровне |
Фитек | 20010 | Гонки на высшем уровне |
HGM CompuShift Sport | онлайн | HGMelectronics.com |
МСД Атомик | 2760 | Гонки на высшем уровне |
Микрошприц | MS3Ph-TRANS-4L60PKG | DIYautotune.com |
Безболезненный Perfect-Torq | 66501 | Гонки на высшем уровне |
TCI EZ-TCU 2. 0 с беспроводной связью | 302600 | Гонки на высшем уровне |
ШТ TCM-2800 | А-ТСМ2800 | ШТ. |
Адаптер карбюратора HGM Acculink TPS | АЛС-2 | HGMelectronics.com |
Адаптер карбюратора Holley TPS | 534-202 | Гонки на высшем уровне |
TCI предлагает беспроводное обновление для контроллера EZ TCU. Это позволяет вводить и отслеживать данные непосредственно с вашего смартфона. На этом изображении экрана показаны передача (первая), мили в час (10), обороты двигателя (1550), процент TPS (3%), температура двигателя (165) и напряжение системы (13,1 В).
Trending Pages
После заявления о том, что камеры могут заменить радар, Tesla снова работает над радаром
Мы только что купили Ford F-150 Lightning
Это последний модельный год Toyota C-HR в США0516 После заявления о том, что камеры могут заменить радар, Tesla снова работает над радаром Последний модельный год Toyota C-HR в США
Утечка подтверждает 2024 Chevy Corvette E-Ray AWD Hybrid
Модули управления и контроллеры автоматической коробки передач
Результаты 1–25
из 292
995,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$599,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
76″>$766,76
851,95 $
(Скидка 85,19 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США:
19 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
1632,16 долл. США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
3 января 2023 г.
699,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
499,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
21 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
22 декабря 2022 г.
798,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
30 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
995,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
19 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
19 декабря 2022 г.
1647,91 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник 12.12.2022
Расчетная дата международной отправки:
8 февраля 2023 г.
$75,72
Ориентировочная дата отгрузки в США:
21 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
26 декабря 2022 г.
1102,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
25 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
25 января 2023 г.
если заказать сегодня
1910,20 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
25 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
25 января 2023 г.
если заказать сегодня
1891,75 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 февраля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
14 февраля 2023 г.
если заказать сегодня
99″>499,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
21 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
22 декабря 2022 г.
$840,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
22 января 2023 г.
если заказать сегодня
$309,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
4 января 2023 г.
если заказать сегодня
$742,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
19 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
29 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
$395,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 февраля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
1 марта 2023 г.
если заказать сегодня
279,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
9 января 2023 г.
если заказать сегодня
70,55 долларов США
78,39 $
(Скидка 7,84 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$334,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
23 января 2023 г.
если заказать сегодня
$50,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
30 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
30 января 2023 г.
если заказать сегодня
$599,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
5 января 2023 г.
$814,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
25 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
25 января 2023 г.
если заказать сегодня
208,76 долларов США
231,95 $
(Скидка 23,19 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США:
19 декабря 2022 г.