Содержание
можно ли заменить, как поменять
Содержание
- 1 Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот
- 2 Замена автомата на механику
- 2.1 Можно ли поменять коробку автомат на механику
- 2.2 Как поменять коробку автомат на механику
- 3 Замена механики на автомат
- 3.1 Можно ли механику переделать на автомат
- 3.2 Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической
- 4 Плюсы и минусы переделки коробки передач
- 5 Заключение
Каждая трансмиссия обладает своими минусами и плюсами в отношении работы и устройства. Кто-то из автолюбителей остановит свой выбор на АКПП, другие же будут искать любимую классическую механику. Если коробка передач не подходит водителю, то есть одно проверенное решение – переделка автомата на механику.
Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот
При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.
Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.
Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.
Замена автомата на механику
Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.
Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.
Можно ли поменять коробку автомат на механику
Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.
Внимание! В отношении всех автомобилей при переходе на механическую КПП существуют определенные общие технические мероприятия.
Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.
Как поменять коробку автомат на механику
Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.
Внимание! Если продать снятые с автомобиля детали по частям, то выручку можно использовать для сокращения расходов по покупке нового устройства.
В работе понадобятся следующие инструменты:
- Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
- Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
- Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
- Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
- Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
- Мост с двумя деталями.
- Процессор для двигателя.
- Подвес для правого привода ШРУСа.
Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:
Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:
- Разборка всех тех составляющих, которые препятствуют демонтажу АКПП. Сюда входят следующие элементы: узлы ДВС, панели приборов и салона, аккумулятор, воздуховод, стартер.
- Отсоединение АКБ для обесточивания системы электропитания.
- Отцепление электрических проводов АКПП, привода рычага переключения, троса спидометра, а также трубок радиатора трансмиссионной жидкости от коробки. При отсоединении последней составляющей необходимо слить масло.
- ДВС фиксируется, соединительные болты между АКПП и двигателем выкручиваются.
- Далее – разборка гидротрансформаторного блока коробки. После этой процедуры непосредственно отсоединяется сама АКПП от двигателя. Для этих целей стоит использовать домкрат.
- Как только разборка узлов автоматики будет выполнена полностью, можно приступать к установке маховика и тросов привода МКПП на коленчатый вал.
- Далее заменяют селектор.
- Устанавливают педаль сцепления вместе с главным цилиндром сцепления.
- Заключительный этап – установка самой МКПП.
На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.
Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео:
Замена механики на автомат
После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.
Важно! Любая автомобильная марка или модель имеет свои собственные индивидуальные характеристики. Поэтому вопрос о возможности замены АКПП на МКПП остается без ответа, пока не будут выяснены все нюансы совместимости машины с выбранной коробкой передач.
Можно ли механику переделать на автомат
У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.
Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.
Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.
Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической
До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:
- непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
- селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
- управленческий блок, предохранители, реле;
- датчик для спидометра, приборная панель;
- стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
- если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
- если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.
Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:
Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:
- Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
- Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
- Разбирают педальный узел.
- Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
- Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
- Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
- Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
- Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
- Устанавливают ЭБУ для АКПП.
Важно! Добиться успешного результата по замене механической коробки на автоматическую без специальных схем по электроники и технической информации довольно трудно.
Вся деятельность в целом и ее уместность по замене ставится под сомнение. Это возникает вследствие того, что АКПП в пригодном для работы состоянии имеет довольно высокую стоимость. А если при этом использовать услуги, предоставляемые СТО, то выйдет еще дороже.
Подробный обзор по установке АКПП вместо МКПП:
youtube.com/embed/KEvv3GLlG0I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Плюсы и минусы переделки коробки передач
Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:
- снижается комфортность вождения;
- замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.
Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.
Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:
- АКПП стоит в разы дороже МКПП;
- самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
- в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.
Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.
Заключение
Перестановка коробки автомат на механику и наоборот – дело, требующие времени, знаний и определенных усилий. Поэтому подходить к данному вопросу нужно серьезно. Чтобы добиться положительного результата в конечном итоге, необходимо учесть все особенности АКПП и МКПП, изучить их технические характеристики и сам автомобиль. Такая предварительная подготовка поможет выполнить работу по замене КПП на всех этапах без непредвиденных ситуаций.
Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками
НОВОГОДНЯЯ СКИДКА! -20% НА РЕМОНТ АКПП!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86. 000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82. 000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Основной причиной замены может быть выход из строя коробки при том, что новая такая коробка стоит довольно недешево, в таком случае автовладелец принимает решение переделать АКПП на МКПП. Так ли это сложно?
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Обман промывки герметичной автоматической коробки передач раскрыт механиком
Тимоти Бойер, 3 августа 2021 г. , 16:37 как он объясняет автовладельцам обман с герметичной автоматической коробкой передач и почему потратить 200 долларов на жидкость — гораздо более разумный подход, чем потратить шесть-восемь тысяч долларов на новую коробку передач.
Реклама
Тайна пропавшего щупа
Вы когда-нибудь осматривали недавно подержанный автомобиль или новый автомобиль, но не могли найти щуп трансмиссии и не хотели ничего говорить, рискуя прозвучать грубо? Ты не одинок. Вы не одиноки среди многих других автовладельцев, которые верят менеджерам дилерских центров или специалистам автомастерских, когда они говорят вам, что замена трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле больше не требуется.
Как оказалось, отсутствие щупа и заявление о том, что ваша новая автомобильная трансмиссия «заправлена на всю жизнь» (столь же двусмысленное, как и старое утверждение о «пожизненной гарантии»), вызваны изменениями в автомобильной промышленности, которая все чаще устанавливает герметичные автоматические коробки передач в новые автомобили.
Почему? Это хороший вопрос, но на него нет простого или, возможно, даже по-настоящему честного ответа.
Производители автомобилей превозносят достоинства герметичных автоматических коробок передач, поскольку они:
• Больше не требуется проверка и замена масла после пробега 50 000–60 000 миль.
• Предоставят клиентам то, что они хотят, делая транспортные средства почти полностью необслуживаемыми.
• Позволяет значительно сэкономить на добыче и утилизации нефти.
• Совершенно не нужен из-за достижений в области синтетического масла.
Герметичные автоматические коробки передач служат дольше?
Все это звучит хорошо на бумаге, но действительно ли герметичные коробки передач более долговечны и долговечны, чем незагерметизированные коробки передач? Поиски этого вопроса выявили, по крайней мере, одну общую тему среди механиков и автомобильных экспертов: они не верят, что это полностью верно.
Бесспорно, когда дело доходит до трансмиссий всех типов, речь идет об условиях, которым подвергается трансмиссия, а не о километрах.
На самом деле, некоторые автомобильные эксперты отмечают, что автомобили с герметичными автоматическими коробками передач на самом деле имеют предостережения, написанные мелким шрифтом, с рекомендациями о том, что замена жидкости в герметичных автоматических коробках передач может потребоваться через 50 000 миль при работе в пыльных условиях или при использовании на бездорожье. вождение и/или буксировка.
Другими словами, общие нагрузки на трансмиссию сильно различаются при сравнении автомобиля, который используется для буксировки прицепа, и автомобиля той же модели, который никогда не тянет больше, чем вес собственного веса и вес пассажиров.
Буксировка прицепа значительно повышает температуру трансмиссионной жидкости и тем самым сокращает срок ее службы. Кроме того, износ шестерен и дисков сцепления также подвергается дополнительным нагрузкам при буксировке и, таким образом, также подвергается повышенному износу, что сокращает срок службы трансмиссии.
Весь этот износ деталей, выделяющих металлические частицы, которые усугубляют дальнейший износ, и химическое разрушение трансмиссионной жидкости, приводящее к уменьшению смазки, неоспоримы; тем не менее, также невидимым, поскольку с герметичной автоматической коробкой передач у вас больше нет щупа или, в некоторых случаях, даже сливной пробки, с помощью которой можно было бы взять пробу масла, чтобы получить некоторое представление о фактическом состоянии коробки передач.
И кому это выгодно?!
Я оставлю вас, чтобы вы задумались над этим вопросом и последствиями того, как техническое обслуживание автомобиля еще больше удаляется от владения автомобилем — и в некоторых случаях даже от способности сервисного центра или гаража — к поддержанию вашего автомобиля в рабочем состоянии. как можно дольше.
Вот настоятельно рекомендуемый канал Toyota Maintenance на YouTube, где популярный механик YouTube объясняет свое мнение о том, почему герметичные автоматические трансмиссии на самом деле не «герметизированы на всю жизнь», как обещает заявка; но, скорее, их нужно промывать по цене 200 долларов за жидкости плюс трудозатраты по сравнению со стоимостью от 6000 до 8000 долларов за новую трансмиссию.
Заподлицо или не заподлицо — Герметичные автоматические коробки передач
Больше доказательств того, что автопроизводители обманывают герметичную автоматическую коробку передач?
Прежде чем вы задумаетесь о том, чтобы смыть вашу жидкость или поручить это кому-то еще сделать с герметичной автоматической коробкой передач, вы должны знать, что наряду с продвижением герметичной коробки передач, которую владелец автомобиля купил вместе со своей машиной, она также росла. сложное в обслуживании оборудование, требующее специальных знаний, которых может не быть ни у владельца, ни у мастерской.
Вот видео на YouTube того же механика, который демонстрирует, как жидкость промывается в герметичной автоматической коробке передач и почему это может быть практически невозможно даже для опытного домашнего механика по тенистым деревьям или некоторых коммерческих гаражей.
Сервисное обслуживание герметичных автоматических коробок передач Toyota
И, наконец…
Если у вас есть опыт работы с автомобилем с герметичной автоматической коробкой передач, пожалуйста, сообщите нам о том, что вы нашли в своем автомобиле, в разделе комментариев ниже. Мы очень признательны за то, что вы поделились своими знаниями с другими людьми, у которых могут возникнуть проблемы с их передачей или у которых есть вопросы об этом типе передачи.
ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Как самостоятельно обслуживать автоматическую коробку передач
Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Подпишитесь на Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о ремонте и техническом обслуживании автомобилей.
Вопросы об автомобилях
Автомобильные новости
Новости Toyota, цены и обзоры
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Как заменить трансмиссионную жидкость
Каждый день вы ездите на работу по одному и тому же маршруту — одни и те же открытые участки, одни и те же перекрестки, одни и те же остановки и остановки. Но сегодня есть тонкий диссонанс в обычной гармонии, вспышка на вашем автомобильном радаре, плохая вибрация в вашей механической карме. Сдвиги кажутся странно поздними и мягкими. Позже, когда вы въезжаете в подъезд, вы чувствуете что-то странное.
Остановив машину на холостом ходу, вы вытаскиваете щуп из автоматической коробки передач. Свежая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) имеет ярко-красный цвет и отчетливый нефтяной запах. Ваш щуп показывает низкий уровень, он цвета институционального линолеума и пахнет, как дно барбекю после байкерской свадьбы. Ваша трансмиссионная жидкость остро нуждается в замене, и трансмиссия уже может быть повреждена.
Проверка коробки передач
Общая проверка является логическим первым шагом. Низкий уровень жидкости может указывать на утечку где-то в системе, возможно, в линии охлаждения, которая идет к нижней части радиатора. Найдите его и исправьте, затем пополните уровень. Помните, что, в отличие от картера двигателя, разница между отметками «Добавить» и «Полный» занимает всего около пинты. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный ATF, который мы обсудим позже. Если вам повезет, проблемы с задержкой или переключением могут просто исчезнуть после того, как вы добавите ATF.
Жидкость должна быть ярко-красной, прозрачной и иметь «сладкий» запах. Если он дымчато-темного цвета или имеет запах гари, необходима полная замена, но, возможно, ущерб уже нанесен.
Блокировка?
Все современные автоматические коробки передач (за исключением бесступенчатых трансмиссий — бесступенчатых трансмиссий, установленных на нескольких автомобилях последних моделей) оснащены блокируемыми гидротрансформаторами для устранения проскальзывания на крейсерских скоростях и, таким образом, для экономии топлива. Они контролируются модулем управления силовым агрегатом (компьютер управления двигателем и трансмиссией) на основе скорости, температуры, положения дроссельной заслонки и т. д. поддерживать ту же скорость, возможно, блокировки не происходит. Помимо снижения расхода топлива, это может иметь гораздо более катастрофические последствия, вызывая перегрев трансмиссии.
Убедитесь, что провод муфты гидротрансформатора коробки передач, идущий от жгута проводов к коробке передач, подсоединен и не поврежден.
* Для получения справочной информации о том, как работает трансмиссия, щелкните здесь.
Fresh Fluid
Самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт трансмиссии, — это регулярно менять ATF.
Некоторые автопроизводители отказались от нереального интервала замены трансмиссионной жидкости в 100 000 миль, рекомендованного в прошлом. Каждые 30 000 миль намного разумнее. Если вы буксируете тяжелые грузы в жаркую погоду, вы можете даже подумать о ежегодной замене.
Выполнение грязной операции по снятию поддона трансмиссии и замене фильтра не вызывает затруднений. Проблема в том, что это не заходит достаточно далеко. Как минимум половина старой, сгоревшей ATF и ее загрязняющих веществ остается в гидротрансформаторе (время этих удобных сливных пробок гидротрансформатора давно прошло), барабанах сцепления, гидроблоке и других местах. Если вы хотите получить максимальную отдачу от этого технического обслуживания, вам придется работать немного усерднее.
Независимо от того, как далеко вы готовы зайти, вам все равно придется снять поддон коробки передач, и есть несколько способов сделать эту работу более аккуратной. Начните с установки автомобиля на прочные подставки или, что еще лучше, на пандусы. Заблокируйте задние колеса. Если у вас есть подъездная дорожка из гравия, сначала бросьте вниз лист фанеры 4 x 8, чтобы стойки не прорывались в землю, пока вы находитесь под автомобилем.
Если просто снять поддон (оставив несколько болтов вдоль одной стороны наполовину), ATF потечет волной по всему шву, возможно, выплеснувшись за пределы радиуса поддона. Если у вас есть подходящий насос, вы можете опустить всасывающий шланг в трубку щупа до упора, а затем качать до тех пор, пока не перестанет поступать жидкость. Это значительно уменьшит разбрызгивание.
Чтобы извлечь как можно больше старой ATF, оставьте поддон включенным, отсоедините трубопровод охладителя трансмиссии от радиатора, поместите под него сливной поддон, затем запустите двигатель на несколько секунд, чтобы узнать, в каком направлении течет жидкость. течет. Не имеет значения, используете ли вы впускной или выпускной трубопровод, за исключением того, что вам нужно присоединить небольшой шланг либо к соединителю трубопровода, либо к выпускному отверстию радиатора, чтобы собрать ATF. Поместите шланг в самый большой кувшин, какой сможете найти, и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не начнет хлестать воздух. Многие профессионалы улучшают эту процедуру, заливая несколько литров свежей жидкости в трубку щупа примерно с той же скоростью, с которой вытекает старая жидкость, тем самым добавляя промывочное действие.
Теперь можно снять поддон. Это необходимо не только для смены фильтра, но и позволяет вымыть из поддона отложения и осадок. Есть еще одно важное соображение: эта операция дает возможность узнать, не грозит ли сбой. Оценка этого несколько субъективна, поэтому мы спросили мнение сертифицированного автомобильного техника ASE (CMAT).
«Вы не должны видеть ни стружки, ни мусора, и то только при первой смене», — говорит он. «Последующие замены должны быть почти идеально чистыми. Если новая коробка передач барахлит, значит, у нее проблемы. не прощает грязи, что любое реальное накопление обычно означает, что проблема находится в разработке».
Пришло время заменить фильтр и его уплотнение, которое, вероятно, можно приобрести в том же комплекте, что и прокладку поддона коробки передач. При повторной установке поддона затяните каждый болт поддона вручную как минимум на два витка резьбы, прежде чем затягивать любой из них.
Если последний человек, который устанавливал ваш поддон, увлекся гаечным ключом, вы можете обнаружить, что на направляющей поддона вокруг болтов есть углубления. Используйте молоток и тележку, чтобы сгладить их. В противном случае прокладка поддона потечет. На пробковую прокладку часто лучше нанести тонкий слой герметика или клея, особенно для того, чтобы удерживать ее на месте, пока вы пытаетесь закрутить первые несколько болтов. Не используйте толстый слой силиконового герметика, так как он раздавится между сопрягаемыми поверхностями и превратится в маленькие силиконовые червячки, которые со временем оторвутся и забьют впускное отверстие насоса.
Делегат
Конечно, вы можете пойти в свой любимый автосервис и сделать промывку и заправку коробки передач. Сегодня во многих магазинах есть машины для этой цели, но вы должны быть уверены в том, что покупаете. В некоторых местах быстрой смазки машина просто подключается к линии охладителя, заменяется жидкостью и завершается. Мы просим не согласиться. Поддон следует снимать для очистки.
The Right Stuff
Большинство автоматических коробок передач на дорогах прекрасно работают с Dexron III/Mercon ATF, за исключением ’92 и более ранние отечественные Ford, которым нужен тип F.