Рубрики
Разное

Угар масла в двигателе: Угар масла в двигателе — Причины

Почему мотор летом может начать «жрать» масло — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Многие автовладельцы замечали, что летом моторное масло начинает себя вести несколько иначе по сравнению с зимним периодом. Чаще всего это выражается в том, что двигатель начинает «жрать» его устрашающими темпами. Диагностика в автосервисе, как правило, ясности не добавляет.

Максим Строкер

После запуска двигателя температура моторного масла растет и постепенно достигает рабочего уровня. Обычно он находится в пределах 90º-105ºС — в зависимости от модели мотора. За поддержание этого уровня отвечает система охлаждения двигателя. И если она исправна, то и температура масла должна стабильно держаться на этом уровне. Но тут, как говорится, «есть нюанс». Масло ведь, помимо прочего, еще и смазывает внутреннюю часть цилиндров. А их поверхность во время работы нагревается до уровня 300ºС.

При контакте с ней разогревается и масло. И тут на первый план выходят такие его параметры как вязкость и температура самого масла в момент его попадания на стенки камеры сгорания. Большинство автовладельцев сейчас стараются применять синтетические и полусинтетические маловязкие моторные масла. Они отлично подходят для эксплуатации зимой — не густеют на морозе, обеспечивая хорошую смазку трущихся частей непрогретого двигателя. И это же самое масло работает в моторе и летом.

Но следует вспомнить следующее. Оптимальная температура большинства моторных масел, при которой они обладают требуемой для смазывания трущихся поверхностей вязкость, не превышает 110ºС. Но уже при перегреве смазок такого типа выше 125ºС их вязкость начинает резко падать.

Из-за этого снижается способность лубриканта создавать тончайшую пленку на трущихся поверхностях. И чем меньшая вязкость присуща конкретной марке масла, тем больше оно подвержено негативным эффектам от перегрева. Что же происходит с системой смазки летом? Более-менее интенсивно использующаяся машина, и в частности масляный картер ее мотора, покрыт слоем грязи — это неизбежно.

Если речь идет об авто уже не молодом, то его двигатель наверняка покрыт потеками масла, антифриза, на которые за долгие годы налипла «шуба» из дорожной пыли, насекомых и прочего мусора. Большинство машин на российских дорогах снабжены защитой картера мотора. Если авто частенько оказывается на бездорожье, между защитой и днищем двигателя может набиться грязь, трава и прочее. Все вышеперечисленное ухудшает режим охлаждения масла в картере, особенно когда на улице не мороз, а 30-градусное пекло.

Смазка не успевает толком охладиться, как уже опять оказывается в блоке цилиндров. Там она догревается до критического порога резкого снижения вязкости и начинает просачиваться под маслосъемными кольцами, сгорая затем вместе с бензином. Отсюда — серьезный расход масла на угар. Чтобы избежать этого следует для начала проверить — не зарос ли картер мотора грязью. Кроме того, есть смысл перейти на более вязкое моторное масло. Оно, скорее всего, будет менее чувствительно к летнему перегреву по описанному выше сценарию.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Испытываем одно из самых продвинутых комбо-устройств на рынке

46183

  • Прилавок
  • Гаджеты

Испытываем одно из самых продвинутых комбо-устройств на рынке

46183

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт, моторное масло

Пять причин повышенного расхода масла и главный способ побороть их — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Сейчас у гаражных экспертов-всезнаек в ходу два мифа. Первый: все современные моторы страдают диким масложором. Второй: чтобы масло не «уходило», надо залить что-нибудь погуще. Давайте разбираться, так ли это на самом деле.

Максим Строкер

Но первое и самое главное: когда масло рекой льется в камеру сгорания или вытекает наружу, надо ехать в мастерскую. Мы говорим только о «живых» двигателях, чтобы они прослужили дольше, а работали лучше.

Кому нужна экологичность

Сейчас всех мировых производителей загнали в жесткие рамки регулирования вредных выбросов. Меньше топлива сгорело — чище воздух. И люди хотят покупать экономичные машины. Чугунные бензиновые моторы от грузовиков остались в прошлом, двухлитровым стал не только сок. Да и два литра теперь — роскошь! Моторы стали легче, тоньше. И эти силовые установки проектируются для использования маловязких масел, чтобы снизить потери мощности уже внутри двигателя.

Что будет, если в «залить погуще», как рекомендуют механики-самоучки? Во-первых, вырастет расход топлива. Во-вторых, снабжение маслом ухудшится, потому что система рассчитана на более текучие масла. В-третьих, ухудшится охлаждение. В итоге вырастет нагрузка на детали двигателя, и они будут ломаться. Вам это надо?

Куда «уходит» масло

Уровень масла в любом случае снижается, потому что между поршнем и стенками цилиндра все равно существует мизерный зазор. Так есть в современных моторах, так было и раньше. Даже в абсолютно «здоровом» движке масляная пленка в камере сгорания чуть-чуть испаряется и сгорает. Если производитель не указывает реальный расход масла, то нормой считается от 0,05 до 0,5% к фактическому расходу топлива. Сжигаете 10 л бензина на 100 км — за тысячу километров обязательно «уйдет» от 50 мл до половины литра масла. Большой разброс!

Есть много причин увеличенного расхода масла в исправном моторе. Вот пять основных:

1. Высокое давление масла. Например, из-за использования более вязкого масла. Либо оно потеряло свои свойства и превращается в желе на холоде.

2. Старый воздушный фильтр. Грязь от дороги вместе с воздухом попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом, загрязняет поршневые кольца, превращается в абразивную пасту и начинает «растачивать» стенки цилиндров.

3. Неблагоприятные условия. Холодные запуски, езда без прогрева, пробки, светофорные разгоны, долгая работа на холостом ходу — все это считается сложными условиями. Например, если мотор подолгу работает на холостых оборотах, усиливается износ двигателя. К износу ведут и холодные запуски, поскольку топливо не все сгорает и попадает в масло. Повышается износ — увеличивается расход масла.

4. Превышение интервалов замены. Даже хорошее масло постепенно теряет свои свойства, его нужно вовремя менять, в инструкциях к автомобилям это четко прописано.

5. Плохое масло. Оно не смазывает и не промывает мотор, зато может быстрее испаряться и сгорать.

Все правильно сделать

Избавлением от последствий всех этих проблем разом может быть только грамотное обслуживание автомобиля. Масло следует выбирать по рекомендованному классу вязкости, соответствиям и допускам конкретного автопроизводителя, а также по типу мотора, пробегу и условиям эксплуатации.

Например, в линейке немецкого бренда Liqui Moly есть полный перечень моторных масел для подавляющего большинства автомобилей. Очень низким будет расход масла, если залить Molygen New Generation 5W-40, параллельно оно гарантирует двигателю наивысшую защиту от износа. Масло рекомендуется для машин европейского и отечественного рынка, в частности, имеет спецификации Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz.

Для японских, корейских и американских машин отлично подойдет Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, оно также обеспечивает очень низкие потери масла на испарение. Вся продукция Liqui Moly производится исключительно в Германии и многократно признавалась там лучшей в категории смазочных материалов.

На правах рекламы

  • Автомобили
  • Технологии

Когда лучше и выгоднее заменить смазку в моторе

835677

  • Автомобили
  • Технологии

Когда лучше и выгоднее заменить смазку в моторе

835677

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, техническое обслуживание, моторное масло

Почему эта Toyota Camry сжигает масло Диагностика

Тимоти Бойер, 19 января 2022 г., 12:03

Узнайте, как диагностировать одну из причин, по которой ваша Toyota в последнее время может сжигать так много масла. И стоит ли решать проблему или лучше отправить автомобиль на свалку.

Реклама

Проблема сжигания масла Toyota

Это обычная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы — у них есть надежный автомобиль с пробегом около 100 000 миль, и в один прекрасный день они начинают замечать, что он потребляет намного больше масла, чем обычно- — скажем, например, 2-3 литра каждые 1000 миль — и, возможно, даже появился запах горелого масла… или нет.

Статья по теме: Почему Toyota сжигает так много масла и что с этим делать

Связанная статья: Анализ моторного масла Subaru Crosstrek после теста на 3000 миль представляет собой серьезную проблему, и что, возможно, их верный автомобиль готов к выгону. “ Но подождите! Возможно, не все так уж и потеряно, и из старушки в ремонте можно выжать еще 50 000 миль», — размышляет оптимистичный владелец. Такое мышление понятно, но это также и начало скользкой дорожки авторемонта, где автовладелец может попасть в денежную яму отчаяния.

Статья по теме: Сколько может стоить ремонт подержанного двигателя Toyota

Связанная статья: Механик Ford поймал мошенничество с ремонтом двигателя

Чтобы помочь владельцам автомобилей, столкнувшимся с проблемой горения масла на автомобиле с большим пробегом, вот недавняя статья Гайка для ухода за автомобилем пример решения этой проблемы. В сегодняшней статье «Гайка для ухода за автомобилем» зрителям предстоит пройти реальную диагностику, чтобы определить, почему эта Toyota Camry сжигает масло, как будто завтра не наступит.

Важность этого видео для зрителей заключается в том, что оно демонстрирует, как вы можете самостоятельно провести некоторый уровень диагностики Toyota, будь то для выяснения состояния вашего автомобиля… или даже как добавить это обучающее видео в свой контрольный список подержанных автомобилей перед покупка автомобиля для определения истинной стоимости подержанного автомобиля.

Состояния клиентов Автомобиль сжигает масло. Давайте выясним, почему и стоит ли чинить эту машину!

И, наконец…

Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобиля, которую необходимо знать, ознакомьтесь с этими двумя избранными статьями: «Отчеты потребителей раскрывают, как найти скрытые проблемы в подержанном автомобиле перед его покупкой» и « Важное предупреждение о скрытых повреждениях подержанных автомобилей для покупателей подержанных автомобилей».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Потребители сообщают о победителях и проигравших новых автомобилях за эту важную функцию безопасности

Тимоти Бойер, корреспондент Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: фото Густаво Фринга с сайта Pexels

Automotive News

Вопросы по автомобилям

Новости Toyota, цены и обзоры

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Вы думаете, что ваш выхлоп слишком быстро сжигает моторное масло? – Barrel Exhaust

Слишком быстрое вытекание моторного масла или наличие остатков масла на кончике выхлопного патрубка свидетельствует о том, что масло сгорает во время сгорания в камере сгорания. Мы в Barrel Exhaust много раз получаем этот вопрос от наших клиентов и 9В 9% случаев какой-нибудь механик мог бы ввести их в заблуждение, что проблема связана с изменением выхлопа. Мы помогли сотням байкеров понять настоящую причину проблемы и помогли решить ее. Мы хотели поделиться знаниями с сообществом, чтобы байкеров не водили напролом самосертифицированные механики.

Это серьезная проблема?

Да, это потому, что меньшее количество моторного масла, чем необходимое количество в поддоне, повредит двигатель, нагреет его больше и даже может привести к трению поршня о стенки цилиндра, что в конечном итоге приведет к остановке двигателя.

Это как-то связано с измененным выхлопом?

Удивительно, но ответ «НЕТ». Проблема не в выхлопе/глушителе, который вы заменили. Замена выхлопа не имеет ничего общего с выгоранием масла. На самом деле именно выхлоп дает вам раннее предупреждение о сгорании масла в камере, показывая остатки масла в трубах на конце.

В чем может быть причина слишком быстрого выгорания масла?

Ответ кроется в неисправных поршневых кольцах, которые не позволяют маслу достигать верхней части головки поршня. Если поршневые кольца неисправны и допускают попадание небольшого количества масла в камеру сгорания (между головкой поршня и свечой зажигания), масло застревает в рабочем такте, и огонь, зажженный свечой зажигания, сжигает масло вместе с смесь воздуха и топлива. На выпускных клапанах (см. фото ниже) и внутренних стенках глушителя также видно немного несгоревшего масла.

Со временем уровень масла значительно падает, что приводит к нагреву двигателя, чрезмерному трению кривошипа и вала и, наконец, к остановке двигателя без предупреждения.

Что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы?

Как только вы почувствуете любой из этих симптомов, таких как…

  1. Перегрев двигателя
  2. Остаток масла на внутренних стенках выхлопной трубы
  3. Слишком быстрое слив масла

    Пусть ваш механик сначала проверит

    1. Отрегулируйте топливовоздушную смесь вручную, если карбюратор, или сбросьте ECU, чтобы проверить, не слишком ли бедная смесь.
    2. Проверить выпускные клапаны на наличие остатков масла или подгорания
    3. Если два вышеприведенных варианта не работают, проверьте и замените поршневые кольца.
    4. Проверить, не загрязнено ли моторное масло инородными телами (некоторые примеси в моторном масле могут повредить поршневые кольца)

        

    Примечание: Если вы чувствуете, что уровень масла низкий, и в соответствии с приведенными выше указаниями, убедитесь, что вы всегда доливаете моторное масло до предписанного уровня, пока не замените кольца. Некоторым механикам, которые не очень информированы, легко свалить вину на выхлоп и на самом деле 9.Выхлоп 0011 не имеет ничего общего с повреждением поршневых колец .

     

    Если коллектор закреплен без утечек, если уровни моторного масла всегда поддерживались правильно, если моторное масло имеет хорошую вязкость (фирменное моторное масло без каких-либо загрязнений), поршневые кольца никогда не будут иметь отрицательного влияние.

    Совет: Регулярное техническое обслуживание, проводимое авторизованным/опытным механиком, обеспечит долгий срок службы и лучшую производительность вашего мотоцикла.

    Ознакомьтесь с некоторыми из лучших выхлопных систем, разработанных командой инженеров (байкеров) Barrel Exhaust для ваших машин. Сделано в Индии, любимо байкерами по всему миру!

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    В. Улучшают ли производительность послепродажные выхлопные газы?
    A. Выхлопная система послепродажного обслуживания может высвободить часть мощности вашего двигателя. Эти системы обеспечивают более быстрый и эффективный путь выхода выхлопных газов. Это означает, что ваш двигатель лучше «дышит», поэтому отработавшее топливо и воздух быстрее покидают камеры сгорания.

    В. Каков законный предел звука для выхлопных газов в Индии?
    A. Существует множество незаконных модификаций, из-за которых ваш автомобиль может быть конфискован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *