Содержание
карбюратор К151в на УАЗ проблема — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
#1
ВНЕ САЙТА
alexnaz
Отправлено 07 June 2014 — 00:32
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом или делом! Поменяли на УАЗе систему бесконтактного зажигания( трамблёр, катушка, комутатор), свечи, провода и карбюратор К151в. После заводки работает 15-20 сек. на пол педали газа. Подсос немного вытянут. При повторном запуске — то же. Бензонасос исправен. Метки на месте.Карбюратор новый.Опыта работы с карбом нет! Что может быть? Кто может помочь? Заранее благодарю!
0503805253 Юра
П.С. Хочется поехать на Фест. Очень!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
alexnaz
Отправлено 07 June 2014 — 20:34
Выяснили с человеком который хорошо разбирается с волгами, что карбюратор работает. Машина работает ~10секунд и глохнет, при импульсной подгазовке стреляет в карбюратор и один раз в глушитель.
Выяснили что дело в зажигании.
Когда отсоединили вариатор зажигание пропало. Но разве нужен вариатор при таком бесконтактом зажигании? Трамблер без датчика Холла.
1. + от ключа зажигания — на плюс коммутатора 2. + от коммутатора на + катушки 3. Датчик трамблера 4. От коммутатора на катушку зажигания
Плюс от зажигания электрик нашел отсюда
Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
beag
Отправлено 08 June 2014 — 10:42
Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.
А у тебя на Уазе разве есть коммутатор?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
вездеходъ
Отправлено 08 June 2014 — 21:52
Карбюратор был такой-же? Подобная работа может быть при оборванном проводе от катушки трамблера, снимаешь крышку трамблера и смотришь, лечится паяльником.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
alexnaz
Отправлено 09 June 2014 — 09:57
Карбюратор был такой-же? Подобная работа может быть при оборванном проводе от катушки трамблера, снимаешь крышку трамблера и смотришь, лечится паяльником.
Верну набор этот когда базар заработает
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
alexnaz
Отправлено 09 June 2014 — 22:41
Вопрос решен! С установкой зажигания с датчиком Холла.
Всем спасибо за помощь
- Наверх
- ↓
- ↑
Стреляет в карбюратор уаз 469
Содержание
- хлопки в карбюратор
- Re: хлопки в карбюратор
- Re: хлопки в карбюратор
- Re: хлопки в карбюратор
- Re: хлопки в карбюратор
- Re: хлопки в карбюратор
- Re: хлопки в карбюратор
- Общее проявление неисправности
- Высоковольтные провода
- Состав смеси
- Позднее и раннее зажигание
- Неисправность распределителя зажигания
- Поломка коммутатора
- Нарушения в работе газораспределительного механизма
- Впускной клапан
- Неправильный тепловой зазор
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
хлопки в карбюратор
Re: хлопки в карбюратор
аир болотный » Пон січня 21, 2013 1:27
Ещё на его роботу сильно влияет изменение температуры, и шариковый обратный клапан тот что в низу чувствителен к загрязнениям, даже ничтожная соринка и всё уже задержка. В общем не коректное срабатывание от кучи косяков.
Не зря от этой системы в последствии отказались и перешли к диафрагменной главное преимущество которой нет трущихся внутренних деталей(привод не в щёт), следовательно большая надёжность и стабильность во всех режимах.
Re: хлопки в карбюратор
fAzA72 » Сер січня 30, 2013 22:55
Re: хлопки в карбюратор
fAzA72 » Чет січня 31, 2013 11:10
Re: хлопки в карбюратор
Maryan » Чет січня 31, 2013 20:02
Re: хлопки в карбюратор
DJ дядя Вася » Чет січня 31, 2013 21:13
Re: хлопки в карбюратор
Maryan » П’ят лютого 01, 2013 11:54
Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:
- после проведения ремонта двигателя;
- произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
- производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
- автомобиль имеет большой пробег.
При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:
- при резком надавливании на педаль газа;
- после стоянки, на холодно двигателе;
- на ходу при нагрузке;
- при попытке завести двигатель.
В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Высоковольтные провода
При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.
Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.
Состав смеси
Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.
При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.
Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.
Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.
Позднее и раннее зажигание
При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.
Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.
При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.
Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.
Неисправность распределителя зажигания
Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:
- пробой крышки;
- выход из строя бегунка;
- окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.
Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.
Поломка коммутатора
Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.
Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.
Нарушения в работе газораспределительного механизма
Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.
Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:
- при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
- замена ремня;
- слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
- попадание автомобиля в ДТП или яму;
- чрезмерный износ элементов ГРМ.
Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.
Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.
Впускной клапан
Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.
Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.
Неправильный тепловой зазор
Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:
- Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
- Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.
В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.
Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.
Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.
Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.
Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель, неверно установленным моментом зажигания или со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде случаев невозможностью пуска двигателя, либо его неустойчивым холостым ходом, либо хорошо ощутимой потерей в мощности и приемистости двигателя, постоянным перегревом и увеличением расхода топлива. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».
Вот несколько основных причин «выстрелов», хлопков, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2099
Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке
Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Слишком позднее зажигание
Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.
корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы
Неисправен распределитель зажигания (трамблер)
«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
новый трамблер
Неисправен коммутатор системы зажигания
Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ)
Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса
Бедная топливная смесь
Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.
В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» постороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При возникновении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.
аэрозоль-очиститель карбюратора
Стоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.
Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана)
Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел.
Определить неисправность клапанов можно несколькими способами, например, при помощи компрессометра и небольшого количества моторного масла. Все способы подробно описаны на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».
измерение компрессии компрессометром
Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.
Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме
Не редко при ремонте двигателя выставляют заниженные зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В результате — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
измерение теплового зазора при помощи щупа
Примечания и дополнения
— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.
— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
GY6-PICKUP-COIL-GAP-Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
SucoOptionen
. 2015 · Как заменить катушку датчика/импульса/импульса на 139QMB 49cc (GY6 50) и GY6 125-150cc …
Dauer: 9:39
Прислан: 10.07.2015
Как проверить и зазорить отмычку статора up pulsar катушка/пикап… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
14.02.2013 · Это учебное видео по устранению неполадок PowerSport предназначено для квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и уличных … для проверки и зазора в статоре. Возьмите катушку пульсара / катушку импульсного датчика …
www.pinterest.com › Узнайте › Транспортные средства
катушки импульсного датчика пикапа уличных велосипедов.
Зазор катушки звукоснимателя — Adventure Rider
www.advrider.com › … › Чемпион Дакара (950/990)
22.06.2012 · Следующим шагом согласно инструкции является проверка зазора между и кольцо, но я знаю, что это неправильно. В случае моего пикового напряжения …
Зазор катушки датчика? — KZRider Forum
www.kzrider.com › forum › 4-electric › 609635-p…
Вы имеете в виду литой стальной стержень ротора, который является заостренной частью ротора? Зазор составляет примерно 1 мм от кончика ротора до центра …
Катушка датчика не отправляет? | — ScootDawg
scootdawg.proboards.com › резьба › датчик-катушка-се…
27.07.2012 · Чем ближе зазор к катушке, тем мощнее будет искра от блока. В идеале должен быть тысячный зазор …
Характеристики катушки зажигания? | — ScootDawg
150 gy6 исчезающая искра | — ScootDawg
нет искры | — ScootDawg — ProBoards
Weitere Ergebnisse von scootdawg. proboards.com
Ähnliche Fragen
Какой зазор между катушкой зажигания и маховиком?
Сколько Ом должна иметь катушка звукоснимателя?
Воздушный зазор приемной катушки | Triumph Rat Motorcycle Forums
www.triumphrat.net › … › Hinckley Classic Triples
21.04.2010 · Целью настройки зазора является поддержание амплитуды импульса в определенном диапазоне (по частоте вращения двигателя), в котором воспламенитель электроника может …
датчик зажигания воздушный зазор
Это может быть… приемная катушка??!!
Катушка закупания … (Discovery)
Weitere Ergebnisse von www.triumphrat.net
GY6 150CC 4Stroke Won € ™ T START — SCOOTDAWG FORUMS
WWW.SCOOTDAWG.NET ›SHOWTHREAK
WWW.SCOOTDAWG.NET› SHOWTHREAK
WWW.ScootDAWG.NET ›ShowTharteh.
4499449. · Об этом мало говорят, но при проверке «воздушного зазора» на модуле подборщика до установки зазора маховика убедитесь, что он составляет около .
Установка воздушного зазора «Змеевик». — Карманный форум
www.pocketbikeplanet.com › threads › setting-the-c…
05.06.2011 · Настройка катушки/маховика Это очень распространенная проблема, так что вот залипка, постараюсь добавить к ней как Собираю больше информации…
GY6 150cc Нет триггерного импульса — ATV Connection
atvconnection.com › … › 1) Проблемы с двигателем..
30.07.2015 · Зазор между звукоснимателем и маховиком поднятая выпуклость повлияет только на выходное напряжение катушки звукоснимателя. Это важно, конечно …
Ähnliche Suchanfragen
Pulser coil diagram
Symptoms of bad pulser coil
EZGO pulser coil air gap
Pickup coil output voltage
Polaris sportsman 500 pulser coil gap
How to test stator pickup coil
Pick up coil test
Выходное напряжение катушки генератора импульсов
CV Производительность | Проблемы настройки карбюратора Harley CV
4) Ускорительный насос слабый или не распыляет. Убедитесь, что топливо распыляется из форсунки ускорительного насоса при включении дроссельной заслонки (проверка при выключенном двигателе). Мембрана ускорительного насоса будет изнашиваться или трескаться со временем или, если ее оставят в заполненном топливом карбюраторе CV в течение длительного времени, и в конечном итоге придет в негодность.
5) Пережатая или треснувшая скользящая мембрана . Если диафрагма слайда зажата или не может быть закрыта, слайд не будет работать правильно. Скользящие диафрагмы для карбюратора Harley CV не продаются отдельно, поэтому единственное решение — заменить Вакуумная направляющая Harley .
6) Пересверленный скользящий порт. На нижней стороне слайда есть смещенное отверстие, используемое для вытеснения вакуума/воздуха при движении слайда вверх и вниз. Размер этого отверстия может неблагоприятно повлиять на положение и скорость перемещения ползуна. В течение нескольких лет многие статьи и компании продвигали практику сверления ползуна с помощью сверла 1/8 дюйма. Позже было обнаружено, что это снижает производительность и вызывает неустойчивое поведение, поскольку ползун пытается отскакивать и искать правильное положение. К сожалению, эти статьи с рекомендации 1/8 дюйма до сих пор широко публикуются или их можно найти в Интернете, и ничего не подозревающие владельцы Harley выполняют эту модификацию, повреждая вакуумную направляющую. Максимальный рекомендуемый размер отверстия для порта слайда никогда не должен превышать 7/64 дюйма. Вы можете использовать сверло 1/8 в качестве шаблона для проверки размера отверстия вакуумного порта. 8″, то рекомендуется полная замена затвора.
7) Утечки выхлопных газов . Хотя это не часто связано с проблемой карбюратора, утечка выхлопных газов часто упускается из виду и может привести к колебаниям на холостом ходу и хлопкам при замедлении. Прокладки между головными трубами и выпускными отверстиями головок представляют собой плотную посадку, которая будет протекать, если трубы будут сняты, переустановлены или затянуты с чрезмерным или недостаточным усилием. Прохладный воздух, втягиваемый в выхлоп через эти уплотнения, приводит к колебаниям или хлопкам, которые обычно ошибочно диагностируются как проблема с карбюратором. Модифицированные трубы и снятие перегородок также повлияют на производительность независимо от того, как настроен карбюратор.
8) Вентиляция газовой крышки . Еще одна проблема, которая будет вызывать периодические проблемы с подачей топлива, — это крышка бензобака с неисправным вентиляционным отверстием. Встроенное вентиляционное отверстие внутри крышки бензобака позволяет всасывать воздух в бак для вытеснения топлива по мере его использования. Если вентиляционное отверстие закрыто, в баке образуется вакуум, что замедляет подачу топлива и иногда приводит к голоданию карбюратора. Замените крышку бензобака по мере необходимости.
9) Износ поплавкового топливного клапана . Поплавковый клапан постоянно измеряет уровень топлива в поплавковой камере. Если резиновый наконечник клапана изнашивается, карбюратор подвержен затоплению. Кроме того, если клапан заедает из-за скопления лакированного топлива, вы можете столкнуться с неустойчивой подачей топлива.
10) Наконец, не стоит недооценивать важность свежего чистого топлива и свежего комплекта свечей зажигания. Бензин, который старый или оставлен в баке или топливной системе, со временем изменится, часто покрываясь лаком и забивая небольшие каналы. Старое топливо также сгорает по-другому, поскольку оно отделяется и испаряется, что оставляет неправильный баланс топливных добавок, которые процесс сгорания не может сжигать так же эффективно. Никогда не пытайтесь настроить двигатель на топливе, которое отстоялось более 3 месяцев. Обратитесь к пункту №3, если топливо находилось в карбюраторе в течение длительного периода времени. Свечи зажигания даже после очистки могут иметь внутренние трещины или трещины в электроде, что увеличивает сопротивление и приводит к слабой искре.
Убедитесь, что ваш регулировочный винт смеси Harley уже правильно набран до и после любых изменений струи.
ПРИМЕЧАНИЕ. CVP не дает рекомендаций по ремонту. Темы на этой странице предназначены только для рекомендаций или руководства и не заменяют совет квалифицированного специалиста по ремонту.
CV Performance не является сервисной или ремонтной мастерской. Мы не можем предоставить техническую помощь или устранить неполадки при ремонте, включая проблемы с зажиганием, электрикой, двигателем, или предоставить рекомендации по установке продуктов для нестандартных приложений (Shovelheads, non-Harleys и т. д.). Кроме того, мы не можем предоставить совет или помощь по любому мотоциклу, который ранее был 9.0182, а не работает нормально. Любой продукт для повышения производительности или замены предназначен только для улучшения или восстановления характеристик мотоцикла Harley, который уже находится в хорошем рабочем состоянии. В случае сомнений всегда обращайтесь к заводскому руководству по обслуживанию и к квалифицированному специалисту по мотоциклам.