Рубрики
Разное

Автомобильный аккумулятор каким напряжением заряжать: Каким током и напряжением заряжать автомобильный аккумулятор

Каким током и напряжением заряжать автомобильный аккумулятор


   

   

   

 

   

   

 

інфо   

контакти

Недорогі АКБ | 
40-54 Ач | 
55-70 Ач | 
70-90 Ач | 
90-110 Ач | 
Грузові | 
AGM гелеві | 
Мотоциклетні
 | 
Лодочні

← Отзывы и советы по выбору АКБ с автомобильных форумовКак купить хороший автомобильный аккумулятор б/у: советы специалиста    →
  Весь список статей   →
      Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

03. 05.2017

Для заряда АКБ, кроме зарядного устройства, необходим так же тестер, измеряющий напряжение.

Ключевые моменты в процессе заряда АКБ:

1. Не превышать напряжение заряда 14,4 Вольта*.
2. Контролировать напряжение заряда тестером**.
3. Если напряжение поднимается 15-16 Вольт и выше, и нет регулировок тока и напряжения в ЗУ, прекратить заряд***.
4. При наличии регулировки тока в ЗУ: выставить ограничение max. тока в начале заряда, а затем в процессе заряда уменьшить его (контролируя напряжение заряда тестером)***.
5. Обычно увеличение силы тока регулировкой в зарядном устройстве поднимает и напряжение заряда****

*Напряжение заряда свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора 14.4 В! Не превышайте это напряжение по двум очень важным причинам:

— при более высоком напряжении аккумулятор начинает кипеть: выделять ГРЕМУЧУЮ СМЕСЬ из водорода и кислорода, которая может взорваться!
— при кипении пузырьки газов разрушают намазку на пластинах АКБ — электролит станет мутным, емкость батареи уменьшится и заряд она станет сохранять хуже. Произойдет ускоренное старение АКБ.

** В большинстве недорогих зарядных устройств напряжение заряда не ограничено 14,4 Вольт, а может достигать нежелательных 15-16 Вольт. В этом случае необходимо, контролировать напряжение заряда тестером, а если тестера нет, то выкрутив пробки и наблюдая за тем, чтобы электролит не кипел. Если АКБ начала кипеть при зарядке, а напряжение заряда понизить нельзя (нет регулировки), то лучше всего прекратить такой заряд.

*** Высокое напряжение заряда 15-16 Вольт за считанные часы может испортить Ваш аккумулятор.

**** Ток заряда не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора, то есть максимальный ток для батареи 60Ач — 6 Ампер, а для 100Ач — 10 Ампер.

****Если есть регулировка уровня тока заряда в вашем ЗУ — ограничьте максимальный ток заряда. Особенно это важно при начальном этапе заряда сильно разряженных АКБ. На практике чаще всего ток заряда не регулируется, а просто на самом устройстве указан его максимально возможный ток. В этом случае к аккумулятору емкости 60Ач покупается ЗУ с максимальным током заряда не выше 5-6 Ампер. Если в вашем зарядном регулируется сила тока заряда, обратите внимание на напряжение заряда! Во многих зарядках увеличение тока заряда автоматически увеличивает и напряжение заряда!!!

Самое главное требование к процессу заряда АКБ — не превышать напряжение на клеммах выше 14,4-14,6 Вольт.

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп? ― 130.com.ua

Автомобили с функцией «старт/стоп» специально создавались для того, чтобы обеспечить экономию топлива, кроме того, для них необходим аккумулятор особой конструкции, который легко переносит частые остановки и способен быстрее обычных батарей восстанавливать емкость в условиях городской езды.

Тем не менее, даже несмотря на то, что используемые в них батареи более стабильны, а в конструкции машины имеется специальный контроллер, следящий за состоянием аккумулятора, все равно время от времени АКБ надо подзаряжать. И очень важно сделать это правильно. Давайте рассмотрим особенности зарядки «старт-стопных» автомобильных аккумуляторов, на что обратить внимание, какое зарядное устройство лучше использовать и каким должно быть оптимальное напряжение.

Особенности аккумуляторов, используемых в машинах, оборудованных системой «старт/стоп»

В автомобиле функция «старт/стоп» используется для того, чтобы при каждом торможении или на небольших остановках при движении в городских пробках глушить двигатель. В этот момент, когда мотор заглушен, бортовая электроника: мультимедийная система, обогрев/кондиционер, видеорегистратор и многое другое — всё получает питание непосредственно от аккумуляторной батареи. То есть нагрузка на аккумулятор в этом случае существенно возрастает. Именно поэтому в такие автомобили устанавливают батареи особой конструкции.

Так называемый «старт-стопный» автомобильный аккумулятор должен не только стабильно работать и выдерживать многократно повторяющиеся циклы разряда и заряда, но и сочетать в себе возможности стартерных АКБ, которые быстро отдают ток большой силы, достаточный для пуска двигателя; и тяговых, которые не боятся длительных разрядов.

С учетом всех этих требований, были разработаны специальные аккумуляторы, которые отлично справляются со своей работой и отлично подходят для эксплуатации в автомобилях с системой «старт/стоп». Это батареи, которые изготавливаются по технологиям EFB и AGM. При этом, стоит отметить, что каждый из данных типов автомобильных аккумуляторов обладает определенными конструктивными особенностями, которые влияют на специфику заряда. И автомобилистам надо это знать перед тем, как подключить зарядное устройство, чтобы потом избежать проблем и поломок.

Как и чем правильно заряжать EFB-батареи?

Аккумуляторы типа EFB от обычных автомобильных кислотных источников питания отличаются использованием более массивных пластин отрицательно заряженных электродов, а также объемом электролита. Также в них применяют особые конверты-сепараторы, имеющие усовершенствованную микропористую структуру. Благодаря такой конструкции они отличаются повышенной устойчивостью к сильным, глубоким разрядам, а также способны выдержать большое количество циклов разряд/заряд. Даже если батарея отдаст накопленную энергию всю без остатка, то есть разрядится до нуля, то с помощью имеющегося в автомобиле контроллера ее емкость будет восстановлена очень быстро. Также стоит сказать, что EFB аккумуляторы могут похвастаться также и увеличенными показателями пусковых токов, если сравнивать с обычными свинцово-кислотными аналогами, то стартовый ток будет больше примерно на 30%.

Что касается их зарядки, что для этой цели подойдут любые зарядные устройства, можно взять приборы, используемые для восстановления классических свинцово-кислотных аккумуляторов. Лучше всего, конечно, выбрать автоматическое зарядное устройство, так как в эксплуатации подобные аппараты проще и удобнее. Только обязательно перед началом работы надо правильно выставить рекомендуемые показатели зарядного тока и напряжения. Это очень важно, чтобы можно было добиться оптимального алгоритма восстановления, и аккумулятор не утратил своих рабочих качеств.

Для АКБ, относящихся к типу EFB, установлен максимальный предел зарядного напряжения, который превышать нельзя — это 14,8 Вольт. А оптимальной величиной для зарядного тока, как и в случае с обычными кислотными аккумуляторами, — это 1/10 от емкости заряжаемой автомобильной батареи, которая всегда указывается на корпусе источника питания.

Как безопасно зарядить AGM-аккумулятор?

AGM-аккумуляторы относятся к необслуживаемому типу, их особенность в том, что внутри таких батарей полностью отсутствует жидкий электролит. На самом деле кислота там есть, только используется она не в жидком, а в абсорбированном виде. Уже в самом названии содержится описание технологии — аббревиатура AGM, на самом деле расшифровывающаяся как Absorbent Glass Mat. Внутри таких АКБ находятся особые сепараторы (маты) из стекловолокна, пропитанные кислотным электролитом. Они очень плотно прилегают к аккумуляторным пластинам, обеспечивая возможность протекания электрохимической реакции. Кроме того, в аккумуляторах этого типа блоки свинцовых пластин очень плотно прижаты друг к другу, это способствует более надежному удержанию активной массы на решетках.

Если рассматривать основные рабочие характеристики, то AGM-аккумуляторы отлично сочетают в себе достоинства тяговых батарей, которым не страшны глубокие разряды, и мощных стартерных АКБ, способных быстро запустить практически любой мотор. Их пусковые возможности, как и у EFB батарей, как минимум, на треть выше показателей стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти источники питания отличаются продолжительным сроком службы, так как могут выдержать до нескольких тысяч повторяющихся циклов разрядки и зарядки.

Как и другие аккумуляторы, AGM-батареи нуждаются в периодической подзарядке. В целом процедура мало чем отличается от того, как заряжаются остальные автомобильные источники питания. Главное только следить за уровнем зарядного напряжения, этот тип АКБ довольно чувствителен к резким скачкам и перепадам напряжения. Есть определенный критический показатель, который превышать нельзя. Именно поэтому для них надо выбирать специальные зарядные устройства, которые могут обеспечить контроль напряжения и имеют обязательно защиту от перенапряжения.

Максимальное значение напряжения, установленное для AGM-аккумуляторов находится в пределах от 14,2 до 14,4 Вольт. Этот параметр перед началом работы надо установить на зарядном устройстве. А для силы тока, рекомендуется выбирать все тоже значение, не более 1/10 от емкости восстанавливаемой аккумуляторной батареи. Также для работы с батареями этого типа можно использовать специальные автоматические зарядные устройства, имеющие специальный режим для зарядки AGM аккумуляторов. Это очень удобно, так как устройство на протяжении всего процесса восстановления будет контролировать параметры аккумулятора и не допустит перенапряжения.

Если вам необходимо зарядить AGM или EFB аккумулятор, то в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове, которое поможет восстановить емкость и вернуть вашу автомобильную батарею в рабочее состояние. У нас очень большой выбор самых разных автоматических зарядных устройств от ведущих брендов по доступным ценам.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

Особенности:

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
  • ★ Номинальный пусковой ток: 100 А

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

Особенности:

  • ★ Пусковой ток 600 А
  • ★ Емкость 18 Ач
  • ★ С LED фонарем

 

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Проверка аккумулятора и системы зарядки

Проверка аккумулятора и системы зарядки

 

УП

Тест системы медленного запуска

А свинцово-кислотный
батарея имеет определенный
определенный
характеристики, чем
сделать это легко
оценить здоровье
зарядки
система без изысков
испытательное снаряжение. Проверка в машине на самом деле лучше, чем снятие деталей. Я надеюсь на это
помогает людям не тратить деньги на запчасти. Вот
как мы можем проверить
система зарядки с
несколько простых кусочков
оборудования. По сути, вам просто нужна тестовая лампа и небольшой измерительный прибор.

 

У меня есть полная схема Мустанга 1989 года здесь
Схема подключения Ford Mustang 1989 года

 

Генератор

Генератор
преобразует механический
энергию в
электроэнергия.
В генераторе неизбежны потери мощности. Некоторые потери носят механический характер,
в первую очередь нагреваются подшипники генератора и приводной ремень. Это также
электрические потери. На диодах немного падает напряжение, из-за этого диоды загораются.
горячий. Обмотки генератора и внутренняя проводка имеют сопротивление, и это
приводит к потере мощности и нагреву. Изменяющееся магнитное поле также вызывает некоторые потери.
Имейте в виду, что большая часть нагрузки генератора приходится на
коленчатого вала поступает от электрической нагрузки, потребляемой от генератора.

Вопреки мифам и тому, во что нас уверяют отделы маркетинга и продавцы, используя
под приводом
система шкивов делает
нет

освободить лошадиные силы во время гонок. На самом деле это может сделать наоборот! Это освобождает
увеличивает мощность на холостом ходу, но нагружает систему сильнее, когда вы увеличиваете обороты.
двигатель, так как генератор пытается наверстать недостающий заряд аккумулятора!

Когда
частота вращения вала генератора снижается,
регулятор напряжения
оказывается
ток поля. Регулятор, пока вал крутится достаточно быстро,
увеличивает ток возбуждения и требуемый крутящий момент шкива до тех пор, пока
генератор
задний рисунок точно
такая же мощность двигателя в лошадиных силах
поглотил бы поворот в обычном режиме
скорости! Как
на самом деле, поскольку
эффективность часто падает
с уменьшенным ротором
скорости, т.
генератор иногда тянет больше
мощность двигателя и работать горячее с
пониженная передача
системы шкивов, чем при стандартной частоте вращения вала!

Единственный способ
надежно и значительно сократить
сопротивление генератора есть
повернуть
генератор выключен, пока
гонки, хотя
поворотные огни и
электрический
аксессуары
от во время гонок, безусловно, помогает.
Помните, что когда
транспортное средство
управление
генератор пытается
поставлять всю нагрузку
энергия. В
разумно
максимальный двигатель
скорости, как правило
от 1500 об/мин до
красная линия с тяжелым
нагрузки, и от холостого хода до
красная линия со светом
электрический аксессуар
нагрузки, батарея
просто подходит для
Поездка. Это действительно ничего не делает, кроме как ждать, пока генератор упадет.
ниже рабочих скоростей. А
аккумулятор потребляет только заметную мощность двигателя
когда батарея
низкий уровень заряда и
недостающий заряд
находится
пополнен. Аккумулятор, когда он заряжен, на самом деле является просто резервуаром для хранения электроэнергии.

НИКОГДА не тяните
кабель аккумулятора к
проверить
генератор.
Этот очень грубый тест
метод был
незначительно нормально, когда мы
была машина с вакуумными лампами
радиоприемники и зажигалки точечного типа, но
это очень плохо
идея сейчас.
батарея стабилизирует
электрический
система и загружает
генератор,
предотвращение высокого пика
напряжения или скачки напряжения
как генератор
регулирует магнитный
флюс для производства
одинаковое среднее напряжение
при разном токе
требования. Если вы перевернете
двигатель вверх и
вытащить батарею
кабель,
напряжение генератора
может подняться до 100
вольт или выше
перед
поток генератора умирает
достаточно, чтобы принести
напряжение упало до 14 вольт
или так. Это может убить
компьютер автомобиля
и другие дорогие
электрический
составные части. я
видел, как взрываются фары
когда парень
открыл батарею
переключаться во время
двигатель был заведен
вверх. Если ты слышишь
кто-нибудь говорит
кто-то это
способ проверить
генератор в
современный автомобиль, стоп
их!

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА, хорошо это или плохо?

Для зарядки
батарея,
напряжение генератора
выход должен превышать
a минимум зарядка
Напряжение. Этот
минимальное зарядное напряжение
13,8 вольт постоянного тока через
батарея
клеммы или на выходе генератора. Один
свинцово-кислотный аккумулятор
начинает заряжаться в
все, что выше 2,25
вольт. С 12
вольтовая батарея имеет шесть
ячейки, любая 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея нуждается в
не менее 13,8 вольт до
начало
заряжать. Этот
напряжение будет
достаточно, чтобы полностью
заряжать или поддерживать
батарея на
подзарядка, но
время зарядки будет
быть очень длинным на 13,8
вольт.

Для полной зарядки в разумные сроки генератор
вывод должен быть
от 14,2 В до 14,5 В
как измерено
прямо через
посты батареи. Напряжение зарядки выше 14,5 вольт,
батареи имеют значительно повышенную склонность к избыточному выделению кислотных паров,
газообразный водород и разъедать вещи вокруг батареи. Клемма аккумулятора
напряжение заряда должно быть
меньше, чем 14,7 вольт, чтобы предотвратить чрезмерное газообразование. Зарядное напряжение свыше
14,7 вольт могут преждевременно высушить
батареи из-за выкипания электролита и увеличения риска
взрыв газообразного водорода в аккумуляторе.

В этом случае
зарядка батареи
напряжение 14,61
вольт с
двигатель на высоких оборотах.
14,4 вольта это
порог газообразования.
Батарея выше будет
немного газа, но
недостаточно, чтобы быть
вредно, а
аккумулятор получит
быстрая полная зарядка
восстановление после
начиная. 14,8 бы
начать беспокоиться
(Там может быть
жидкость или коррозия
на аккумуляторе) и
15 вольт будет
реальная забота, но
14,6 нормально. Меньше
чем 14,3 будет
«слабый» генератор или
регулятор. Значительно меньше
чем 14,2 на быстром
холостые — плохая проводка,
неисправный генератор или
регулятор или плохой
соединение или предохранитель
ссылка на сайт. При работе с нормальными низкими крейсерскими оборотами двигателя напряжение на
клеммы аккумулятора должны
оставаться выше 14,3 вольт даже
с полной загрузкой, как
фары, обогреватель
воздуходувка, и
все остальное,
Бег. Если это
система находилась в
восстановлено 1966 ГТ
купе, я бы
наверное менять
регулятор для уменьшения
максимальный генератор
Напряжение. Это бы
предотвращать
ухудшение
металл вокруг
батарея от
чрезмерная зарядка
пары. Это нормально в моем ежедневном вождении, пока я наблюдаю за разрядкой аккумулятора.
кислотные отложения.

Если вы измеряете напряжение аккумулятора, и оно превышает 14,2 В и ниже
чем 14,8 В при работе автомобиля на малых крейсерских оборотах двигателя и максимальном
нагрузки, у вас уже есть генератор большего размера, чем вам нужно. Если напряжение выше
14,2 при максимальных нагрузках на крейсерских оборотах, покупать больший
генератор или новый генератор — пустая трата времени и денег.

Включите двигатель
выключен без нагрузки
(фары и т. д. все выключены)
и прочитайте
напряжение батареи.

 

При выключенном двигателе аккумулятор
напряжение должно быть
13,2 вольта до 13,8
вольт. Точное напряжение зависит от батареи, как
быстро ты прочитаешь,
и состояние
заряд батареи. Это напряжение
не слишком важно
потому что батарея
будет медленно и
неуклонно приспосабливаться к
новое напряжение, которое
указывает на истинное состояние
заряд батареи, но напряжение, измеренное сразу при выключении двигателя, очень четкое
индикатор, если
генератор или система зарядки заряжаются. Если напряжение выше 13,2,
аккумулятор только заряжался.

Итак, что произойдет, если ваша батарея разряжается все время, но генератор кажется
хороший?

Измерение электрических
утечка в системе
текущий

 

Для проверки электрической системы на предмет нежелательного разряда нагрузки.
питание, выключи все в машине. Делайте так же, как если бы вы делали что-то, когда
поставить машину на ночь. убедитесь, что все огни и аксессуары выключены.

Удалить
отрицательный провод и
проверить текущий розыгрыш
со всеми электрическими
загружается с помощью
тестовый свет. (Я сделал тестовую лампочку из старой лампы заднего фонаря.)

Тусклое свечение в
световая нить указывает на
текущая проблема со сливом. В
этот пункт я делаю

не

хотите подключить
текущий метр к
проверить утечку
потому что короткий
может повредить
тестовый метр! Если небольшой
прозрачная контрольная лампа, как
это не
свет, то это
в целом безопасно для
прямое измерение тока
слить с помощью контрольного счетчика.

Измерение
Паразитический ток
Слив

Со всеми
электрические нагрузки отключены
подключить счетчик,
на малых амперах
шкала около 1
ампер или около того, в
серия с
аккумулятор отрицательный
опубликовать в
земля. Положительный
провод счетчика подключается к
шасси автомобиля и
отрицательный измерительный провод
к
негативный пост
батарея.


А
хорошая электрика
разряд батареи системы

Это измеряется
по шкале 20 мА.
Шкала мА показывает
в тысячных долях
ампер. Мой Мустанг LX 1989 года,
после того, как я изменил
плохой генератор
диод, сейчас
имеет около 1,73 мА
разряд батареи. Этот
слив это все из
компьютер EEC-IV
Память. Другой
радиоприемники и разные компьютеры могут иметь
другой режим ожидания
стоки, а также аксессуары, такие как
часы, но нет
случай должен «выключить ночь» утечка
превышает 25 мА или около того.
100 мА это как
оставив небольшой
свет в салоне горит!

Моя стереосистема Kenwood
потребляет 1,5 мА, когда
связано. если ты
иметь цифровые часы
который остается,
сигнализация или что-то другое
загрузить этот ток
будет выше. В
75 мА, утечка может
скомпрометированная батарея
жизнь нечасто
управляемые транспортные средства. мА — это миллиампер или одна тысячная ампера.

 

Приведенный выше измеритель имеет шкалу 20 мА и показывает 1,73 мА. То есть
ничего такого. Заряда батареи, вероятно, хватило бы на месяцы сидения.


Плохо
паразитный слив аккумулятора

Если контрольная лампа
горит, тебе захочется
найти провод
зарядка аккумулятора.
Сначала убедитесь, что все
свет выключен. Ты
может сделать это по
иметь кого-то открытым
и закрыть вещи с
огни, как
багажник и наблюдаю
для определения большого
изменение нагрузки. Ты
должен увидеть
определенное изменение нагрузки
при закрывании дверей
с подсветкой вроде
перчатка
купе.

Подключить тест
свет последовательно с
негативный пост,
и начать тянуть
питающие провода.
сначала проверить это
тяжелая зарядка
провод от г.
генератор. А
плохой или негерметичный диод
в генераторе есть
очень распространенный источник
ночного аккумулятора
осушать.

Соединить провода один
в то время, чтобы увидеть
какой лид рисует
Текущий. В моем случае
это было
провод генератора!
Несмотря на то,
генератор был
зарядка в порядке, это
также сливал
батарея. Мой
проблема была плохой
генераторный диод.
Там может быть
множество других
проблемы, как плохо
регулятор напряжения или
залипшее реле
контакт.

Скачать проводку
схема

я скачал это
из

Сайт Т. Мосса ,
что я нахожу много
полезнее, чем
другие источники.
Том Мосс изо всех сил старается помочь людям, и он действительно хороший парень. Автозона и другие
есть немного свободного
схемы тоже.

Т. Мосс
схема (ссылка выше)
показал мне тяжелый
темно-зеленый провод от
мое реле стартера
вызывая мою «проблему слива»
пошел прямо к моему
выход генератора автомобиля.
В моем случае один из
диоды
(маленькие черные стрелки) в моей машине
генератор был плохой.
Эта текущая потеря также заставила меня
генератор слегка
теплый на ощупь,
даже сидя
выключен на несколько часов.

 


Другой
Полезные напряжения

Напряжение аккумулятора может быть выше 12,6 В сразу после зарядки.

вольт

Разомкнутая цепь
Напряжение 12В
батарея после
машина выключена для
один час
Родственник
плата
12,6 В 100%
12,4 В 75%
12,2 В 50%
12,1 В 25%
Менее 12 Мертвый

Любой открытый терминал
напряжение ниже 12
вольт считается
полный разряд или
мертвая батарея.

 

Стартеры иногда могут работать хорошо вне автомобиля, но могут быть и плохими. Одна общая проблема
у дешевых или неисправных стартеров потеря пускового момента в горячем состоянии. Этот
обычно происходит потому, что железо теряет способность удерживать
магнитный поток (стартерный ток резко возрастает в горячем состоянии), или из-за того, что провод
занижается и увеличивается сопротивление (стартерный ток падает в горячем состоянии), или
стартер заклинивает (также вызывает большой ток).

Лучший способ проверить пускатель – измерить напряжение и ток .

Для проверки стартера и проводки с помощью простого измерителя:

  • Закрепите положительный провод расходомера на пусковом питании
    провод идущий на стартер
  • Закрепите черный отрицательный провод счетчика на БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
  • Убедитесь, что измеритель находится в вольтах, и установите
    самая низкая возможная шкала напряжения, показывающая не менее 15 вольт. Другими словами, если
    Ваш измеритель имеет шкалу 2,5 В, 25 В и 250 В, используйте
    25-вольтовая шкала. Шкала 25 вольт ближе всего к 15 вольтам, но не
    под 15 вольт.
  • Закрепив измеритель на стартере, следите за показаниями счетчика, прокручивая двигатель.

Убедитесь, что аккумулятор исправен. Выше есть таблица напряжения для батареи
обвинение. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки (все выключено) должно быть не менее
12,6 вольт и до 13,8 вольт.

Если напряжение пуска стартера
опускается ниже 9-10 вольт, у вас проблемы со стартерным током, двигателем
заземление или аккумулятор.

Измерьте батарею, прощупывая ее непосредственно в
клеммы аккумулятора (НЕ клеммы, которые зажимаются на стойках, а втыкаются непосредственно в
свинцовые столбы, выходящие из батареи), и посмотрите, на сколько
падает при прокрутке. Если он падает, а вы уверены, что генератор работает,
аккумулятор в магазин автозапчастей, который
тестирует аккумуляторы. В отличие от стартеров, тестирование аккумуляторов ОЧЕНЬ просто и очень
надежный.

Если аккумулятор держится на стойках, а напряжение стартера просело, у вас, вероятно,
плохой провод стартера, провод заземления или какая-то другая проблема с проводкой. Если столб батареи
тесты напряжения хорошие, но ненормально проседают с вашим стартером, у вас, вероятно, проблема со стартером.
Нужно проверить пусковой ток.

Дешевые или плохо изготовленные стартеры проявляются в основном, когда стартер очень
горячий. Стартеры очень часто не могут быть точно проверены на стенде, потому что они
часто может выйти из строя
только когда очень жарко. Я вижу очень мало тракторов, легковых и грузовых автомобилей, которые нормально заводятся, когда
на холодную и не крутить на горячую что есть проблемы кроме стартера! Мой
дизельный трактор плохо заводился, когда жарко, но заводился как сон, когда
холодный, и это был стартер. У моего трактора тоже нет жатки. Только
Нагрева блока хватило, чтобы стартер заглох. У меня такой же опыт с машинами. Когда холодно,
стартеры работают и тестируют хорошо! У маргинальных стартеров может быть достаточно сил, чтобы
запускаются правильно, когда система холодная, но не работают, когда она горячая.

Неисправные генераторы или батареи проявляются в основном, когда автомобиль очень холодный, но
и генераторы, и аккумуляторы можно надежно проверить, чтобы убедиться, что они в порядке.

Установка генератора большего размера не исправит неисправность стартера, аккумуляторной батареи или
плохая проводка.

      Переход на светодиод
Предупреждение

 

Тестер автомобильного аккумулятора: как пользоваться мультиметром

Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора?

Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам в верхней части автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке с одной стороны двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая отстегивается, снимается или иногда требуется открутить пару болтов. На положительной (+) клемме также может быть крышка, которая обычно снимается.

После вскрытия автомобильного аккумулятора следите за тем, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на него гаечные ключи или другие инструменты.

С помощью мультиметра вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите циферблат на 20. Это позволит вам точно измерить 0-20 вольт.

Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены «+» и «-». Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики установлены неправильно.

В идеале напряжение покоя должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда напряжение батареи падает до 12,2 В, она на самом деле заряжена только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная.

Что делать, если автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

Если батарея постоянно разряжается, это может быть связано с «паразитной потерей». Это когда что-то электрическое, например свет или двигатель, разряжает аккумулятор, даже при выключенном двигателе. Помимо выполнения очевидных действий (настройка телефона на запись видео перед тем, как положить его в багажник или бардачок, чтобы проверить, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью снять его с автомобиля.

Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте на 12 часов и проверьте. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, он не неисправен.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Прежде чем отсоединять аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код стереосистемы, иначе при повторном подключении она может не работать!

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы?

Многие новые автомобильные аккумуляторы являются герметичными, необслуживаемыми. Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, закрывающую все, либо некоторые ячейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *