Содержание
Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит
Стреляет в глушитель инжектор
Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.
Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).
Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.
Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.
Топливная смесь
Содержание
- 1 Топливная смесь
- 2 Сложности с зажиганием
- 3 Газораспределение
- 4 Тепловой зазор
- 5 Второстепенные причины
- 5. 1 Датчики и ЭБУ
- 5.2 Компрессия
Бедная или богатая смесь
Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.
Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.
Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.
Почему стреляет инжектор
И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.
Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.
Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т. д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.
Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.
Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.
Сложности с зажиганием
Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана. Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.
Сбитые метки зажигания
Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.
На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.
Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.
Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.
При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя. Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.
Газораспределение
Пробитая свеча зажигания
Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.
Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.
Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.
Тепловой зазор
Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.
Как выставляется тепловой зазор
Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.
Второстепенные причины
Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.
- Нарушение герметичности в коллекторе.
- Загрязнение системы холостого хода.
- Различные сбои, связанные с загрязнением.
- Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).
Датчики и ЭБУ
Интересный момент. Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.
Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.
Схема датчиков в Шкода инжектор
Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.
Компрессия
На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя. При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.
Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.
Как замерить компрессию в двигателе
Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.
Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.
Почему стреляет в глушитель зил 130. Стреляет в глушитель зил 130
в чем причина если машина стреляет в лушитель.
ЗИЛ 130 — prg-rb
в чем причина если машина стреляет в лушитель. ЗИЛ 130
- позднее зажигание, перепутаны провода высоковольтные, зажаты клапана, или талиб с автоматом поселился в приемной трубе)))))))
- еще возможно проблема со свечами или свечными проводами в одном из цилиндров, в результате чего, горючая смесь не сгорает, а попадает в выпускной коллектор, где и происходит взрыв, так как коллектор горячий….)))
- позднее зажигание
- Поменяй бронзувую шестернку привода трамблра у которой износ и она скачет меж зубьев то на один вперд то на один назад, естественный износ….
- Не во всех цилиндрах происходит воспламенение топлива — возможно нет искры. Не сгоревшее топливо выбрасывается в глушитель и взрывается там при попадании раскаленных газов от работающих цилиндров
- Зажигание позднее, топливовоздушная смесь догорает (точнее-взрывается) в системе выпуска, отсюда-хлопки.
- увеличен зазор в клапанах и/или переливает карб
- В позднем зажигании
- да чтото с зажеганием или позднее или раньнее
- Позднее зажигание.
- Прабит а прокладка паука
- Попробуйте попустить крепление трамплера и повернуть его по часовой стрелке. После этого закрепите его и проедтесь. Работу зажигания проверяют на прогретом двигателе на прямой дороге на прямой передаче (4) при скорости 40-50 км/ч. При резком нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) . И вообще при раннем зажигании клапан не успевает закрываться а воспламенение пошло — получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан. При позднем — выпускной клапан начал уже открываться а воспламенение еще идет и получается выстрел в выхлопную. Еще то, что машина дергается говорит о неисправности не глушителя. Также возможны хлопки в глушитель при неполном сгорании топлива. Если регулировка зажигания не поможет проверьте карбюратор и свечи. Работа свечей проверяется элементарно. Заводите автомобиль и прогреваете его до устойчивой работы. Потом одеваете перчатку и снимаете по очереди с свечи бронепровод. Сняли бронепровод — двигатель начинает сбрасывать обороты — свеча работает. Если сняли бронепровод и двигатель работает как и работал — этот цилиндр не рабочий ищите причину (попробуйте поставить другую свечу или поменять их местами с другой) начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами. Удачи.
- НЕ прогретый движог!!!
- позднее зажигание
- неполное сгорание смеси в двигателе-догорает в глушителе
Внимание, только СЕГОДНЯ!
prg-rb.ru
Уаз 469 стреляет в глушитель
Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.
Искал проблему в этих местах:
1. ставил новый трамблер 2. менял высоковольтные провода 3. менял свечи 4. чистил карбюратор 5. менял бабину 6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор. 7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.
Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.
ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.
Кто нибудь может еще что то посоветовать ?
Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?
Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.
Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.
Зил 130 почему стреляет в глушитель
Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.
Запоздание зажигания
Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.
Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.
Когда происходит выстрел в глушитель
Главной причины «стрельбы» в глушитель можно назвать неполное сжигание рабочей смеси в камере сгорания.
Далее топливно-воздушный состав взрывается внутри впускного механизма по причине нагревания до высоких температур. В итоге возникает странный звук, похожий на хлопок.
Такая неисправность может проявиться в любых моторах — с инжектором и карбюратором, вне зависимости от типа применяемого топлива. Одной из причин считается несовпадение фаз механизма ГРМ.
Но это только одна из вариантов. Для выявления и устранения неисправности может потребоваться комплекс работ.
Почему стреляет в глушитель
Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количества бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.
Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.
Почему стреляет в глушитель? Список причин хлопков из глушителя
До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.
Хлопки из глушителя — что это такое?
Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Черный, синий или белый дым из выхлопной трубы — что это означает?
Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.
Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?
Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.
Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков
Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.
- Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания. Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
- Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
- Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
- Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.
Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель
Выстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек.
Это указывает на необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива.
Если затянуть с ремонтом, высок риск повреждения двигателя.
Несвоевременное восстановление может привести к нарушению целостности клапанов, сбою в работе системы выхлопа и даже возгоранию авто.
Единственный положительный момент «чихания» — возможность заранее обнаружить неисправность и принять меры.
В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов.
Стреляет в глушитель зил 130, видео
Видео и советы по ремонту стреляет в глушитель зил 130 — заходите. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 332673
Категория: Ремонтировать своими руками
Смех в теме: Заходит муж с женой в зоомагазин. В аквариуме увидели очень необычную красивую рыбку.Муж:- Сколько стоит эта рыбка?Продавец:- Она не продается.После небольшой паузы добавляет (грустно):- Мы ее поймать не можем..
Опубликовал Админ: по просьбе Тадеуша
Отзыв автовладельца: Вся ниже перечисленное имеет значение только для меня.Несогласные ищите свою машину, за свои деньги.1) Надежность (думаю будет не хуже Символа) PS пока все хорошо :)2) Экономичность3) Современный дизайн в салоне ( панель приборов цифровая, много хрома, мягкий приятный пластик)4) Клиренс 16 см5) «Свободные руки» !!!! Невероятно удобно,6) Просторный салон7) приятная в эксплуатации коробка.8) датчики света дождя9) ходовые огни.10) неинтересна угонщикам = разумная цена на KACKO ( цены на KACKO в принципе неразумны, по сравнению c прошлым годом разбег до 1,5 раз)11) Нормальный багажник12) Динамична в городе, экономна на трассе13) Компактные размеры в длину, гораздо удобнее корабля Флюэнса, проще парковать. Тем кто скажет что там больше багажник, отвечу, при необходимости Меган сможет перевезти не меньше если снять полку или разложить 2-ой ряд сидений. Да и проем позволяет вместить более габаритный груз.
Video: стреляет в глушитель зил 130
Сейчас читают:
sdelai-avto.ru
Стреляет в глушитель на зил 130 фото ремонта, видео инструкции с описанием
Эта категория создана специально под запрос стреляет в глушитель на зил 130 — кликай. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 303372
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Смех в теме: Самый близкий человек — это тот, который знает твое прошлое, верит в твое будущее, а сейчас принимает тебя таким, какой ты есть.
Опубликовал Админ: по просьбе Николайа
Мнение автовладельца: Множество автомобилей можно c кем то или чем то сравнить. Например Nissan Murano в прежнем кузове, был похож на акулу. Весьма хищный облик. Новый же кузов, это безобидная утка. :)) Lexus RX350 в прежнем кузове, это кузнечик. A в новом банан! Cadillac SRX могу же сравнить co львом! Хищный такой внешний вид, рёв мотора, поворотные фары вместе c направлением руля. Как бы хищник высматривает добычу и следит за порядком вокруг. Всё же король зверей! Ha дороге, перед тем как дать жару другим особям. Оповещает свое присутствие величавым рёвом мотора, a потом делает всех. Если он несётся, то обязательно достигнет свою цель. Чувствуешь внутри этого авто себя таким царьком в царе! :))) Так же GM в этой модели стали одни из первых использовать систему Magnetic Ride Control. Всё связанно c компьютером и не надо нажимать какие то там кнопки. Ha разных поверхностях дорожного покрытия. Всё это делает комфортные условия езды, благодаря магнитным стойкам c частицами металла.
Video: стреляет в глушитель на зил 130
monovp.ru
Забитый воздушный фильтр
Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.
Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.
Проверяем свечные провода
В процессе обслуживания машины автовладельцы часто вынуждены снимать высоковольтные провода для скручивания и проверки свечей.
Впоследствии изделия могут быть надеты на место без проверки правильности подключения.
Такой подход опасен, ведь перепутанные провода приводят к неприятным последствиям — нестабильности работы мотора и хлопкам.
Если при первой попытке пуска двигателя появились выстрелы в глушителе, это повод проверить правильность расположения шнуров.
Также читайте почему чернеют свечи зажигания.
Неправильный тепловой зазор
Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.
Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.
Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.
Влияние теплового зазора на хлопки в двигателе
При появлении сбоев в работе мотора и первых взрывов в глушителе автовладельцы проводят испытания авто при различных нагрузках.
Так, появление хлопков при любых оборотах (высоких, средних и низких) может свидетельствовать о сбоях в регулировке теплового зазора клапанов ГБЦ.
Решение — разборка мотора и применение инструмента для настройки. После выполнения проверки можно делать выводы о причинах проблемы.
Кулачки и толкатели распредвала в месте касания к стержню клапана должны иметь небольшой зазор.
После нагрева металлические детали увеличиваются в размерах, а зазор уменьшается.
Если регулировка сделана правильно, клапана полностью закрывают просвет, а при нарушении этого параметра остается щель, через которую происходит выход смеси в коллектор выпуска.
Итог — воспламенение несгоревшего в двигателе горючего. Для «лечения» хлопков требуется подрегулировать зазор клапанов ГБЦ. Также важно обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.
При перегазовке хлопки в глушителе
Из-за сбоев электроники сложный механизм машины будет исполнять некорректные команды. Тогда двигатель получит топлива больше, чем успеет выгореть. О неисправности бортового компьютера автомобиль расскажет хлопками и повышенным расходом топлива.
Это лишь несколько причин, из-за которых может подавать сигналы глушитель. Иногда найти, устранить поломку под силу только опытному автомеханику. Даже ему для этого, вполне вероятно, потребуется полная диагностика автомобиля с использованием специальных инструментов, программ. Но лучше не закрывать уши на «чихающий» автомобиль, а сразу заняться поломкой, иначе потом придется менять весь двигатель.
Неисправный ГРМ
Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.
Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:
- Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
- Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
- Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.
Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.
Когда стреляют инжектор и дизель
В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.
Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:
- Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
- Неисправен высоковольный блок зажигания.
- Ошибки управляющего контроллера.
- Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.
Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.
Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.
Проблемы с инжекторными автомобилями
По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.
В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.
Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.
Глушители
Performance | Flowmaster, Flowtech, Hooker
- Year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930
- Make
- Model
- Engine
- Filter
- Clear
Muffler Selector (For race applications see our Race Mufflers section)
Vehicle Type*
Select4/6 CYL EngineClassic Muscle CarLate Model Muscle CarStreet RodStreet/StripTruck/SUV
Sound Level *
Тип глушителя*
SelectAbsorb / GlasspackChamberedSide-Tube Bolt-OnTurbo
Материал
Select409 Нержавеющая стальАлюминированная сталь
Диаметр входного отверстия (дюймы)
SELECT22. 252.53
Положение впускного отверстия
SELTCENTERDUALOFFSET
Диаметр выходов (IN)
SELTER22.252.533.5
Выходная позиция
SELECTERDULAULLOFLEAFFEST
.
Для какого типа автомобиля вы выбираете глушитель?
Тип шасси и компоновка автомобиля могут ограничивать выбор глушителей. Сначала проверьте область, где вы будете устанавливать глушитель, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для глушителя, который вы решили использовать. Автомобили с большой площадью салона, такие как внедорожники или хэтчбеки, могут быть более восприимчивы к внутреннему звуку или гулу, если выбран агрессивный глушитель.
Какой у вас объем двигателя?
Объем двигателя и выходная мощность оказывают большое влияние на уровень шума. На двигателях большого объема и высокой мощности глушители большего размера будут лучше контролировать звук. Двигатели меньшего объема будут звучать менее высоко и шумно при использовании более умеренного или мягкого глушителя.
Как используется автомобиль?
Для ежедневных водителей и транспортных средств, используемых для буксировки, мы обычно рекомендуем глушитель умеренного или мягкого действия. Эти глушители помогут контролировать уровень шума в салоне лучше, чем агрессивные глушители, во время длительных поездок или при буксировке прицепа. Эти глушители обладают теми же преимуществами в производительности, что и более агрессивные глушители, но они также лучше контролируют общий уровень звука.
Вы хотите слышать звук глушителя постоянно или только при ускорении?
Умеренные и мягкие глушители обеспечат хороший звук при ускорении снаружи автомобиля, сохраняя при этом уровень звука более контролируемым внутри автомобиля. Агрессивные глушители будут громче не только снаружи, но и внутри автомобиля, и часто издают заметный гул при движении на частично открытой дроссельной заслонке.
Типы глушителей
- Палата
- поглощение/Glasspack
- Ламинар Поток
- Turbo
- Отражение
Камель
. дефлекторов. Это столкновение гасит определенные звуковые частоты без необходимости использования упаковочного или поглощающего материала. Из-за отсутствия упаковочного материала глушители с камерами со временем не становятся громче. Камерные глушители имеют хриплый тон. Одно- и двухкамерные модели будут агрессивны внутри и снаружи автомобиля. Эти модели также будут иметь внутренний дрон. Дрон — это тот звуковой резонанс внутри автомобиля, который можно описать как постоянный гул при движении на частично открытой дроссельной заслонке. Трехкамерные глушители добавят дополнительные камеры с настроечными трубками, чтобы помочь нейтрализовать эти частоты.Эти трехкамерные конструкции снижают уровень внутреннего шума и снижают уровень внешнего шума с тем же тоном и характеристиками, что и одно- и двухкамерные конструкции меньшего размера. Трехкамерные глушители обычно используются на тягачах и внедорожниках, где важным фактором является уровень шума в салоне.
Абсорбционный/Glasspack
В глушителях абсорбционного типа и типа Glasspack используется перфорированная внутренняя трубка, обернутая стекловолокном для поглощения звуковых частот, проходящих через глушитель. Эти типы глушителей будут иметь традиционный глубокий тон производительности. Эти глушители обычно имеют меньше внутреннего шума, чем одно- и двухкамерные глушители.Ламинарный поток
В глушителях с ламинарным потоком используется новая технология, которая сочетает в себе черты как камерных, так и абсорбционных глушителей. У них звук, похожий на звук глушителя с глубоким поглощением, при этом используется технология шумоподавления, аналогичная камерным глушителям.Эти глушители имеют внутри теплопоглощающий материал, который обеспечивает более низкую температуру снаружи по сравнению с другими глушителями и отлично подходит для использования в условиях ограниченного пространства.
Turbo
Глушители Turbo имеют перфорированные трубы, похожие на глушители абсорбционного типа, которые направляют импульс выхлопных газов в форме буквы «S» внутри глушителя. Это создает глубокий тон производительности, который более умеренный с точки зрения уровня звука, но все же похож на глушители с абсорбционным стилем.Reflection
Глушители типа Reflection, такие как конструкции Flowmaster Outlaw и Outlaw II, в основном используются в гонках. Глушители с отражением используют специально расположенные внутри глушителя «кольца», которые обеспечивают ослабление звука. Нет волокнистой набивки, используемой для поглощения звука. Эти глушители обеспечивают минимальное шумоподавление и предназначены в первую очередь для ситуаций, когда действует правило глушителя, без особых требований к децибелам.Как измерить размер глушителя
При измерении размера трубы на вашем автомобиле важно убедиться, что вы измеряете в правильных местах. Не просто измеряйте наконечник выхлопной трубы в задней части автомобиля. Часто производитель добавляет больший наконечник, чтобы выхлопная труба выглядела больше. Вам нужно будет измерить внешний диаметр впускной трубы и выпускной трубы на глушителе. Вы хотите измерить обе стороны, так как некоторые производители используют трубы разного размера до и после глушителя. Обратите внимание на расположение входного и выходного отверстий. Если вы используете заводские трубы, вам нужно будет выбрать глушитель с той же конфигурацией впуска и выпуска, что и стандартный глушитель. Кроме того, имейте в виду, что во многих случаях, особенно в полноразмерных грузовиках, заводской глушитель будет длиннее, чем глушитель вторичного рынка, который вы выберете. Из-за этого вам нужно будет поставить дополнительную трубу, чтобы компенсировать разницу в общей длине глушителя.
- Year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930
- Make
- Model
- Filter
- Clear
Items 1 — 392 из 392 Элементы
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Вернуться к началу
Улучшите звук и производительность вашего автомобиля с помощью глушителей Hooker, Flowtech или Flowmaster! Выберите из различных стилей, включая; турбо, камерный или стеклопакет в нескольких конфигурациях.
Правила и испытания выхлопной системы
Шум глушителя автомобиля и использование искрогасителей в течение многих лет вызывали озабоченность при эксплуатации внедорожников (ORV). Закон штата Мичиган об ORV требует их с 1975 года. В государственном парке Силвер-Лейк статические или стационарные испытания этого оборудования используются на всех типах транспортных средств. Уровни шума будут проверяться на расстоянии двадцати дюймов от выхлопной трубы при половине номинального числа оборотов автомобиля в минуту (об/мин) или в соответствии с автомобильными спецификациями SAE J1169., март 92 г. или SAE J1287, июнь 86 г. Максимальный уровень шума, разрешенный в этих условиях испытаний, будет составлять 94 дБа, что является текущим пределом, установленным Законом о внедорожных транспортных средствах для отдыха, часть 811, PA 451 1994 г. (MCL 324.811). Все транспортные средства должны иметь глушитель и искрогаситель с перегородками, отвечающими установленным спецификациям Лесной службы США (USFS).
Вообще говоря, рекомендации по тестированию при «половинной частоте оборотов в минуту» будут основываться на некоторых сходствах транспортных средств. В большинстве случаев полноразмерные автомобили с двигателями конфигурации «V» будут испытываться при 2500 об/мин, а все остальные — при 2000 об/мин, что было методом, разработанным и использованным при тестировании этих автомобилей в Силвер-Лейк в 1919 году.97. Полноразмерные автомобили с дизельным двигателем испытываются при 1500 об/мин. Большинство глушителей с обратным потоком соответствуют требованиям к искрогасителям, как и большинство турбокомпрессоров. Однако прямоточные глушители, такие как стеклопакеты без перегородок и нагнетатели с механическим приводом, не могут считаться адекватными искрогасителями.
Мотоциклы и квадроциклы будут испытываться так же, как и полноразмерные транспортные средства, путем размещения шумомера на расстоянии двадцати дюймов от выхлопной трубы глушителя. В большинстве случаев 80-кубовые двигатели испытываются при 6000 об/мин, 125-кубовый при 5000 об/мин, 250-кубовый при 4000 об/мин и 500+ куб. см при 3000–3500 об/мин. Ежегодно Совет мотоциклетной промышленности выпускает руководство с подробным описанием стандартов, которым должны соответствовать квадроциклы и мотоциклы. Глушитель, соответствующий стандартам снижения шума окружающей среды (E.A.R.), может рассматриваться как жизнеспособное решение для мотоциклов. Многие глушители для квадроциклов и мотоциклов имеют отметку о том, что они одобрены USFS, и будут соответствовать стандартам государственного парка Силвер-Лейк, если они не были изменены. Те транспортные средства, которые были произведены только для использования на «закрытых трассах», такие как многие мотоциклы для мотокросса или мотоциклов для бездорожья, а также квадроциклы для соревнований, скорее всего, не будут соответствовать требованиям. Это также часто верно, когда после установки на рынок была изменена исходная выхлопная система в попытке получить дополнительную мощность.
Тестирование на соответствие этим правилам будет проводиться случайным образом либо на стоянке в зоне ORV, у основания проезжей части въезда в зону ORV у поста проверки безопасности, либо в самом комплексе песчаных дюн в зоне ORV.