Рубрики
Разное

Турбонаддув на: Турбонаддув – назначение, устройство, принцип работы

Содержание

Устройство турбонаддува на автомобилях ВАЗ 2110

С помощью турбонаддува владельцы обычных седанов пытаются добиться повышения мощности своего автомобиля. Эта статья рассказывает об устройстве наддува и его особенностях.

Самый простой способ увеличить мощность своей машины — это установить какую-нибудь турбину или же турбонаддув. Последний вариант является самым простым и надежным способом извлечения дополнительной мощности из стокового мотора. Также наддув обеспечивает и некоторое уменьшение расхода топлива и даже снижение содержание отравляющих веществ в выхлопных газах.

Турбонаддув на ваз 2110

Содержание

  1. Основы
  2. Принцип работы
  3. Минусы наддува

Основы

Отличие наддува от различных видов турбин заключается в том, что для создания давления турбонаддув использует энергию выхлопных газов. Вообще турбонаддув можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях. Поскольку нас интересует ВАЗ 2110 то и вариант также интересен бензиновый. Однако стоит отметить, что самый большой положительный эффект достигается все же на дизельных моторах из-за свойственной им высокой степени сжатия. На бензиновых двигателях иногда ставить турбонаддув не имеет смысла, так как может возникать непредвиденная детонация вследствие резко увеличившихся оборотов коленчатого вала. Также резко повышается температура отработавших газов, а так как турбонаддув автомобиля ВАЗ 2110 работает на энергии выхлопа то и сам наддув очень греется.

Вся система наддува на ВАЗ 2110 будет состоять из:

  • Компрессора.
  • Предохранительного клапана.
  • Регулятора давления.
  • Интеркулера.

Регулятор давления выполняет самую значимую работу. Он корректирует значение давления и представляет собой перепускной клапан особого вида. То есть не все отработавшие газы следуют в наддув чтобы обеспечить его вращение — часть следует в обход, тем самым и изменяется давление. В зависимости от типа выбранного наддува для ВАЗ 2110 привод клапана может быть либо электрическим, либо пневматическим. Работа его также основывается на снимаемых показаниях со специальных датчиков.

Принцип работы

Первое, что нам необходимо усвоить — это то, что работа компрессора основывается на энергии выхлопных газов, то есть отличия от механического компрессора очень значительные. Значительная часть выхлопных газов поступает не в выхлопную систему, а направляется в турбонаддув для того, чтобы вращать турбинное колесо. Колесо, в свою очередь, сжимает поступающий воздух. Далее уже сжаты воздух поступает под давлением в интеркулер, где охлаждается переде тем как попасть в цилиндры двигателя. За счет охлаждения воздуха удается немного повысить давление и снизить температуру топливной смеси в цилиндрах, чтобы двигатель не перегревался.

Турбонаддув на ваз 2110 принцип работы

Как уже сказано, турбонаддув автомобиля ВАЗ 2110 не связан жестко с коленчатым валом двигателя машины. Связь осуществляется косвенно: чем выше обороты вала, тем больше сгорает топлива и как следствие сгорает больше топлива, то есть вырабатывается больше выхлопных газов и выше их давление при раскрутке ротора компрессорного колеса. В это моменте наддув незначительно уступает механическому компрессору. Там связь его подвижных частей с коленчатым валом что ни на есть прямая: от вала осуществляет привод турбины через ремень, то есть чем быстрее вращается вал, тем быстрее вращается шкив передающий крутящий момент через ремень на колесо турбины. И ускорение вращения турбины происходит моментально.

Для очень мощных V- образных двигателей разработана специальная система из двух параллельно расположенных наддувов.

Ее плюс заключается в том, что два наддува на каждый ряд цилиндров имеют значительно меньшую инерцию, чем одна большая турбина на весь двигатель. За счет такого решение можно добиться плавности работы и полной синхронизации работы с валом двигателя, избавится от таких негативных эффектов, как турбояма и турбоподхват. Для автомобилей, участвующих в гонках даже были разработаны системы наддувов из трех или даже четырех компрессоров. Также существует масса серийных автомобилей, где применяются комбинации из механического компрессора и турбонаддува. На малых оборотах работает механика, а когда обороты достигают определенного значения работать начинает турбина. Таким способом также удается убрать эффект турбоямы. На нашей ВАЗ 2110 рационально будет использовать, конечно же, один наддув, так как построение более сложных систем обойдется дороже, чем вся машина.

Минусы наддува

Первым и самым отталкивающим является, конечно же, цена наддува для ВАЗ 2110. Затем следует значительное повышение износа узлов мотора из-за увеличения мощности. И хоть мотор «десятки» крайне пригоден к капитальному ремонту это все равно не самое лучшее, что могло бы быть. Также придется использовать дорогое масло для мотора машины и всегда четко и вовремя проводить техническое обслуживание турбонаддува и двигателя. Также придется следить за тем, что б значение компрессии в цилиндре двигателя всегда было на уровне, так как появление картерных газов в большом количестве может быстро «убить» турбину.

Турбина на камаз левая и правая в Москве

  • Турбокомпрессор ТКР7С-6

    КАМАЗ

    Артикул:
    7406. 1118010

    13 300 руб

    Бесп. доставка

  • Турбокомпрессор левый Евро2

    CZ

    Артикул:
    K27-145-02

    16 000 руб

    Бесп. доставка

  • Турбокомпрессор левый Евро1

    Borg Warner

    Артикул:
    317810

    11 900 руб

  • Турбокомпрессор Евро4

    Borg Warner

    Артикул:
    13809700027

    53 000 руб

  • Турбокомпрессор правый Евро1

    Borg Warner

    Артикул:
    317809

    11 900 руб

  • Турбокомпрессор HX35W

    HOLSET

    Артикул:
    3960478

    17 200 руб

    Бесп. доставка

  • Турбокомпрессор HE400WG

    HOLSET

    Артикул:
    3787729

    52 500 руб

    Бесп. доставка

  • Турбокомпрессор правый

    КАМАЗ

    Артикул:
    7403-1118008

    11 393 руб

    Бесп. доставка

  • Турбокомпрессор левый Евро4

    Borg Warner

    Артикул:
    12589700004

    38 000 руб

  • Турбокомпрессор левый Евро3

    Borg Warner

    Артикул:
    12749880003

    14 500 руб

  • Турбокомпрессор правый Евро3

    Borg Warner

    Артикул:
    12749880004

    14 500 руб

  • Турбокомпрессор правый Евро3

    CZ

    Артикул:
    С23-279-01

    9 000 руб

    Бесп. доставка

  • Турбокомпрессор левый Евро3

    CZ

    Артикул:
    С23-279-02

    9 000 руб

    Бесп. доставка

Описание

Турбина на камаз левая и правая в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Турбина на камаз левая и правая у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

On3Performance

Индивидуальные турбокомплекты и топливные системы.

Покажи мне больше

  • On 3 Performance 2018+ F-150 5.

    0 Система возврата топлива с двумя насосами 1000 л.с.

  • On 3 Performance 2018–2020 F-150 5.0 Coyote Twin Turbo System F150

  • 1967–1969 Camaro LSx с заменой одиночной турбосистемы — LS1, LS2, LS3, LS6, LSX, 4.8, 5.3, 6.0

  • Комплект 60-мм вестгейта On 3 Performance V-Band

  • On 3 Performance 2011–2017 F-150 5.0 Coyote Dual Fuel Pump Возвратная топливная система 1000 л.с. — 525 л/ч/320 л/ч

  • Турбокомпрессор On 3 Performance 80 мм с ЧПУ T6 Pro-Mod V-образный корпус выхлопа

  • On 3 Performance 107-мм колесный турбокомпрессор с ЧПУ T6 Выхлопной корпус из нержавеющей стали с V-образным вырезом

  • Турбокомпрессор On 3 Performance 94 мм с ЧПУ, корпус выхлопа T6 из нержавеющей стали с V-образным вырезом

  • Запасной датчик ZR1 GM 3 Bar Map Sensor — Fbody / 07+ Truck

  • 2015 – 2017 Mustang GT / Boss 5.

    0 Coyote CNC Заготовка Алюминиевая Топливная Шляпа

  • На турбонагнетателе 1125HP 9 с ЧПУ 2-го поколения 76/75 BMF Performance

  • Комплект широкополосного датчика On 3 Performance — датчик O2 Bosch 4,9

  • 2014-2018 Chevy/GMC Silverado/Sierra 1500 Truck Single Turbo System

  • On 3 Performance Twin Turbo Air to Air Intercooler 3.5″ Core — ЗАЗОР!!!

  • Турбокомпрессор On 3 Performance с корпусом из нержавеющей стали 76 мм — 76 / 65

  • On 3 Performance F150 2011–2017 5.0 Twin Turbo System F-150

  • 1999–2006 гг. Silverado / Sierra 1500 Twin Turbo Design на стадии прототипа

    Обновление

    :  Мы завершили большую часть тестирования, необходимого для комфортной эксплуатации. С базовой системой мы смогли снизить мощность до 610 л. Это было около 13 фунтов на квадратный дюйм, и мы ежедневно ездим так с тех пор, как мы закончили […]

    Подробнее

  • Правильная установка турбонаддува, прочтите это перед сборкой или установкой комплекта!

    #1, Если вы не знаете, что такое правильная синхронизация турбокомпрессора, даже не пытайтесь начинать установку комплекта или сборку комплекта с одним из турбонагнетателей On 3. Это шаг, который чаще всего упускают из виду, и если вы не будете следовать инструкциям, он будет буквально катастрофическим для вашего турбокомпрессора. Не только […]

    Подробнее

  • 2015 5.0 Mustang Twin Turbo и TT Silverado / Sierra Turbo Детали системы

    В течение 2015 года мы усердно работали над созданием новых систем для предложения и переносом всей нашей деятельности на новый склад. Это позволит нам сделать больше в 2016 году, улучшить запасы и время доставки. Мы также завершили проектирование и тестирование двух наших […]

    Подробнее

1999 – 2006 Silverado / Sierra 1500 Twin Turbo Design на стадии прототипа

  • опубликовано
    14 декабря 2015 г.
  • по
    админ
  • в
    Без категории

Обновление: мы завершили большую часть тестирования, необходимого для комфортной работы в производственной среде. С базовой системой мы смогли снизить мощность до 610 л. Это было около 13 фунтов на квадратный дюйм, и мы ежедневно ездили на нем с тех пор, как закончили грузовик, и это зверь! Посмотрите видео-тизер грузовика в действии, которое мы сняли:

 

 

 

 

Мы работали над новой конструкцией Twin Turbo 1500 в течение 2015 года, и тестовый автомобиль готов к работе. За последние несколько недель он превратился в личный ежедневный водитель владельца, пока мы получаем больше данных о тестировании и отзывы. До сих пор мы не могли быть более довольны системой, и новая линейка турбин On 3 из нержавеющей стали превосходит все наши ожидания относительно дизайна. Грузовик буквально мгновенно разгоняется, когда вы этого хотите, что делает его монстром для ежедневной езды. Низкая мощность делает грузовик более приятным в управлении, а расход топлива не зависит от стиля вождения. В настоящее время он установлен на E-85, изготовленных на заказ сдвоенных насосах и наборе форсунок Deka 80 # для подачи топлива. На трассе мы по-прежнему получаем где-то около 16-20 миль на галлон в зависимости от класса дороги. Это совершенно поражает меня, когда я вспоминаю свои дни Trailblazer SS с двухвинтовым нагнетателем и форсунками 42 #, которым повезло получить 9..5 в среднем в любой момент времени.

Подробности пока не установлены, но мы планируем предлагать и это поэтапно. Наша стандартная система Stage 1 55 мм — это именно то, как мы сейчас настроили наш магазинный грузовик. Это пакет мощностью 750 л.с., и мы рассчитываем сделать 600 колес на наших полностью стоковых 5,3 л. Конечно, это может подтолкнуть его, мы вернем его, когда он не понадобится, это большая часть перехода на турбо. Регулируемость — это не что иное, как поворот буст-контроллера заготовки On 3. Если вы планируете более серьезную сборку в будущем или у вас уже есть поддерживающие моды, у нас также будет пакет мощностью 1000 л.с. с нашими 61-мм турбинами On 3. Все стандартные комплекты будут иметь выхлопной корпус новейшей конструкции, который представляет собой литье по выплавляемым моделям из нержавеющей стали. Он использует впускной канал V-образного сечения вместо традиционной схемы t3 или t4 с 4 болтами, которую большинство привыкло видеть. Это упрощает установку и регулировку при настройке грузовика. Это совершенно новая технология, которую мы будем развивать и, надеюсь, пересматривать старые комплекты и позволять им также использовать те же корпуса. Когда вы видите машину с турбонаддувом, которая существует уже несколько лет, мой взгляд притягивается к корпусу выхлопной системы, поверхность которого довольно быстро ржавеет, будучи чугунной. Это дело прошлого с этим новым дизайном, слишком красивым, чтобы даже накрыть его турбоодеялом

Интеркулер также уникален для этой конструкции, это проверенное ядро ​​​​TT, которое мы продаем уже почти 2 года и видели с ним более 1200 л. с. Так что нет необходимости доказывать это, когда мы уже довели его до предела. Он был в состоянии контролировать IAT на этом уровне мощности и примерно в той точке, где мы бы назвали его максимальным, намного превышающим пределы, которые большинство из них будет толкать. Это как минимум 1400 л.с. на рукоятке, что является безумной мощностью. Кроме того, чтобы иметь возможность поддерживать более высокие числа HP, все комплекты будут иметь 3-дюймовый двойной выхлоп 304ss, чтобы работать обратно от турбин. Мы также изменили выхлопную систему вместо того, чтобы установить пару 3-дюймовых труб назад, мы разработали встроенный стандарт конструкции X-трубы в каждую турбосистему.

На данный момент мы надеемся сделать эту систему доступной для широкой публики к марту, а к февралю начнем предварительные продажи комплекта. Мы планируем, что комплект будет стоить 3700 долларов, и это будет полная система. Затем вам нужно будет добавить поддерживающие моды для заправки и настройки оттуда, как и все другие системы, которые мы в настоящее время предлагаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *