Рубрики
Разное

Густой белый дым из выхлопной трубы причины: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

С чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

129686

Категория: 
Обслуживание Авто



Фото: Shutterstock.com

По дыму из трубы автомобиля можно диагностировать его неисправности. Черный дым свидетельствует о повреждениях подачи топлива, сизый — о выработанном ресурсе поршневой группы, но о чем говорит белый дым?

Несмотря на свой цвет, белый дым, идущий из выхлопной трубы, самый опасный. Его не спутаешь с водяными парами, выбрасываемыми при запуске непрогретого мотора, или с испаряющимся конденсатом при низких температурах. Это не пар, который проходит сам собой при прогревании выхлопной системы. Когда белый дым остается даже после получаса работы двигателя, то стоит внимательно присмотреться к силовому агрегату. Если в его работе наблюдаются хоть малейшие перебои, а система зажигания дает сбои, то это верный признак предстоящего дорогостоящего ремонта.

Что означает?

Белый дым — это испаряющаяся охлаждающая жидкость. Иногда она пробивает прокладку между головкой и блоком цилиндров и протекает в одну из камер сгорания. При подрыве смеси она испаряется и окрашивает выхлоп в насыщенный белый цвет. Причиной проедания прокладки часто становится некачественный антифриз или старомодный тосол, запрещенный для использования на иномарках. Раньше встречался откровенный контрафакт, который проедал не только прокладку, но и алюминиевые каналы головки.

Что делать?

При подозрениях на такого рода неисправность следует проверить уровень масла. Если он выше положенного значения, значит, антифриз льется через поршневую группу в картер. Затем следует взглянуть на бачок охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза понизился, то лучше сразу вызывать эвакуатор и готовиться к ремонту двигателя. Ездить на такой машине нельзя. В лучшем случае обойдется заменой одной прокладки. В худшем — замене подлежит вся головка.

Чтобы никогда не видеть из выхлопной трубы белый дым, необходимо не закрывать глаза на качество охлаждающей жидкости. Особенно чувствительны к ней автомобили немецкого производства после девяностых годов выпуска. Старый тосол, изобретенный 50 лет назад, им противопоказан.

Дым из-под капота

Но бывает, что белый дым идет и из-под капота. Зачастую он свидетельствует о протекающем патрубке системы охлаждения. Если резиновая трубка лопнула и на мотор бьет струя охлаждайки, то образуется гигантское белое облако, вырывающееся из-под капота. Ужасающее зрелище зачастую не так зловеще, как кажется. Достаточно быстро припарковаться на обочине и заглушить мотор. Вылечит автомобиль копеечная замена прохудившейся резинки и долив испарившегося антифриза. Правда, простота ремонта несколько осложняется необходимостью бежать в ближайший магазин запчастей.

Смотрите также:

  • Проверка на дороге. Как правильно осматривать автомобиль перед поездкой →
  • Хочется прохлады? Собираем кондиционер своими руками →
  • Перегрев двигателя. Проблемы, решения и запреты →

советы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Остынь. Что нужно сделать, чтобы машина не закипела в летних пробках

  • Автомобильный кондиционер: как продлить жизнь и избежать проблем

  • Как завести машину в мороз? 6 проблем «холодного запуска» и их решения

  • Как подготовить авто к долгому путешествию — 5 главных пунктов

  • Огоньку не найдётся? Как нельзя «прикуривать» автомобиль

Новости СМИ2

E-mail:

Главное за день
АиФ. Дача
АиФ. Здоровье
АиФ. Кухня


Подписаться

Топ 5 читаемых

  • Бойцов бригады ВСУ, причастной к казни россиян в Макеевке, взяли в плен

  • Что за «тряпки» наматывают на мины перед стрельбой?

  • «Заревела, визжу в панике». Как живут граждане России, уехавшие в Армению?

  • РИА Новости: сильный взрыв прогремел в Харьковской области

  • Россиянам объяснили, как изменятся выплаты по больничному с 1 января

Самое интересное в регионах

Идет белый дым из выхлопной трубы: возможные причины, что делать

Наверное, все автовладельцы видели, как идет белый дым из выхлопной трубы. Это довольно популярное явление, особенно зимой. Начинающих это часто пугает — им кажется, что машина сломалась. Такое явление можно видеть в тот момент, когда двигатель только-только запустили, и он начал прогреваться. В подобной ситуации белый дым вполне допустим. Он сообщает владельцу о том, что в выхлопной системе скопилось много влаги. Можно сказать, что это даже не дым, а скорее пар. Поэтому важно качественно прогревать автомобиль до того момента, пока вся влага не испарится полностью. Наличие влаги можно определить по каплям воды. Они будут накапливаться на краях трубы глушителя. После того как все системы и в частности выхлопная будут полностью прогреты, пар полностью исчезнет. Давайте подробнее рассмотрим, откуда идет белый дым из выхлопной трубы, разберем причины этого явления, потому что дело здесь может быть не только в повышенной влажности.

Правильная диета при камнях в почках: основные принципы и…

Камни в почках – это признак, указывающий на наличие у человека мочекаменной болезни. При данном…

Когда это проблема

Зимой при прогреве мотора пар из выхлопной трубы автомобиля – это норма. Однако если он идет из трубы летом, да еще и при прогретом двигателе, это уже является поводом для беспокойства.

Возможно, виноваты цилиндры. В них может попадать влага, и поэтому будет образовываться пар. Еще один вариант – пробитая головка блока цилиндров. Здесь нужно глубже рассмотреть техническую часть. Разрушение ГБЦ иногда случается из-за воды, содержащейся в охлаждающей жидкости. Когда топливо горит, вода просто не успевает полностью испаряться. Поэтому и идет белый дым из выхлопной трубы. Необходимо отметить, что цвет и оттенок пара может быть не совсем белым. Он зависит от многих факторов, в том числе и от типа охлаждающей жидкости, температуры воздуха и уровня влажности. Случалось, что при плохом освещении белый дым из выхлопной трубы при запуске путали с дымом от горения масла. Но тут легко сделать выводы по остаточным показателям. Масляные пары имеют одно интересное свойство – они висят в воздухе. А пар моментально испаряется. Можно различать виды дымов и по этим признакам.

Красные точки на головке мужского органа: фото, причины

Мужчины могут быть очень обеспокоены при обнаружении красных точек на головке полового члена. Также…

Что представляет собой выхлоп?

Если двигатель автомобиля и все остальное оборудование исправно и функционирует в своем штатном режиме, то выхлоп представляет собой соединение пара. Также в газах содержится азот и углекислота. Эти вещества практически полностью обесцвечены.

Из трубы идет невидимый глазу поток. В очистке принимает участие катализатор, в котором нейтрализуются вредные вещества. Рассмотрим подробнее белый дым из выхлопной трубы, причины этого явления и способы решения данной проблемы.

Испарение конденсата

Если водитель внезапно заметил, что в процессе прогрева или же при разгоне на малой скорости из трубы идет белый выхлоп, то, как упоминалось выше, паниковать не стоит. Это частое и безобидное явление. Причина в том, что после прошлой поездки в камерах сгорания, а также в резонаторе и глушителе из-за охлаждения образовалось много конденсата. Когда мотор запущен, вода размораживается и закипает. В итоге идет «на холодную» белый дым из выхлопной трубы. Затем, через некоторое время весь конденсат выкипает, и пар больше не идет.

Антифриз в выхлопном коллекторе

Если на улице тепло, а из трубы валит белый дым и никуда не пропадает после прогрева, это говорит о проблемах в двигателе.

В камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость. Антифриз при сгорании горючего испаряется, и на выходе из глушителя образуется густой дым белого цвета. Но цвет, как уже было замечено, может зависеть от типа антифриза.

Диагностика: вода или антифриз?

Чтобы полностью убедиться, что из трубы идет именно пар, а не испаряющийся антифриз, можно провести небольшой опыт. К выхлопной вплотную при заведенном моторе подносят листок плотной бумаги. На нем не должно остаться жирных пятен. Если это так, тогда это водяной пар. Если пятна остались, тогда это охлаждающая жидкость. Дальше проводят дополнительные действия, которые позволят поставить более точный диагноз.

Откручивают пробку расширительного бачка, затем запускают мотор. Теперь нужно обнаружить на поверхности ОЖ пятна масла. Рекомендуется проверить запах антифриза – он может пахнуть отработанными газами. Если на поверхности ОЖ видна характерная масляная пленка и тосол пахнет отработанными газами, это говорит о пробитой прокладке под головкой блока цилиндров. Также возможна трещина в самом цилиндре. Если это так, то повысится уровень ОЖ в бачке. Возрастет давление за счет попадания в систему охлаждения выхлопных газов. В результате идет белый дым из выхлопной трубы, но «на горячую». После каждой поездки на таком моторе можно видеть, как быстро уменьшается охлаждающая жидкость. Утечка антифриза и последующее его попадание в систему охлаждения либо в поддон ведет к смешиванию антифриза и масла. Диагностировать можно по цвету смазки. На щупе она будет иметь молочный цвет. К использованию такое масло уже непригодно. Смазывающие свойства оно полностью потеряло.

Другие причины

Если идет белый дым из выхлопной трубы, причины могут быть в прогоревшей прокладке. Однако проблема не только в самой прокладке, но и головке, а точнее, в ее плоскости. Данный дефект часто выражается при перегревах мотора. Однако на этапе, когда нарушение плоскости ГБЦ еще не так ярко выражено, ее не замечают. В этом случае следует понаблюдать за камерой сгорания – есть вероятность обнаружения трещины.

Выявить ее можно при проверке герметичности. Выполнить такую проверку просто. Поршень опускают в нижнюю мертвую точку и выясняют, есть ли внутри жидкость. Ее можно обнаружить достаточно редко, но внимательность в этом вопросе будет совсем не лишней. Часто белый дым из выхлопной трубы (ВАЗ-2170 в том числе) можно наблюдать, когда при ТО использовалась низкокачественная прокладка впускного коллектора. В этом случае влага попадает в камеры сгорания через впускную систему. Этот вариант самый плохой, так как диагностировать проблему очень тяжело. В системе охлаждения всегда нормальное давление, нет никаких запахов выхлопных газов. Но в поддоне картера все равно образуется эмульсия, и уровень охлаждающей жидкости падает. Щуп следует проверять каждые две недели. Это обезопасит вас от преждевременной поломки и проблем с силовым агрегатом.

А как у дизелей?

Впрыск топливной смеси в дизельном двигателе – это подача его в камеры сгорания под высоким давлением через форсунки. Когда смесь проходит через форсунку, формируется факел, благодаря чему смесь в цилиндре разделяется на маленькие капельки.

Затем эти частицы нагреваются внутри камеры и активно испаряются. Полностью исправный мотор в любых режимах работы получает эффективную распыленную порцию смеси строго в нужный момент такта сжатия. Затем смесь самовоспламеняется от нагрева. Далее соединение дизельного горючего и воздуха сгорает, отдавая энергию. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя идет, несмотря на разницу с бензиновым мотором, вследствие тех же причин – это повышенное содержание влаги в выхлопной системе, неполное сгорание топливной смеси, охлаждающая жидкость в камерах сгорания. И если по поводу конденсата все ясно, то про не полностью сгорающую смесь нужно объяснить подробнее.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя во время его прогрева возникает, если воспламенение несвоевременное. Такой цвет говорит о газах, которые должны были отдавать энергию поршню. Данное явление характерно даже для исправного мотора.

В первом случае смесь попадает в камеры сгорания, затем испаряется, но полностью не сгорает, так как подача осуществляется под фиксированным углом. Это случается из-за недостаточно высокой температуры внутри цилиндров. Если дизельный мотор выдает белый дым, это сообщает о том, что форсунки распыляют смесь нормально. А несвоевременная вспышка ведет к снижению температуры, уменьшается скорость сгорания, равномерность. Возможны проблемы со свечами накаливания, снижением компрессии, чрезмерным давлением впрыска, с плунжерными парами топливного насоса высокого давления.

Заключение

Густой белый дым из выхлопной трубы, если это не связано с конденсатом, говорит об определенных проблемах в двигателе. Необходимо сразу же обращать на это внимание и устранять неисправности.

Итак, мы выяснили причины появления дыма из выхлопной трубы.

Белый дым из выхлопной трубы? (7 возможных причин + 4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами

Получить предложение

Дым из вашего автомобиля никогда не является хорошим признаком, независимо от его цвета.
Тем не менее, тонкий белый дым в холодный день не является поводом для беспокойства. Это просто конденсат.

Но если вы заметили густой белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, может потребоваться ремонт серьезной проблемы.

Это прокладка ГБЦ?
Или это треснувшая ГБЦ?

Ниже мы рассмотрим семь основных причин появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах в разделе часто задаваемых вопросов.

Эта статья содержит: 

  • 7 причин появления белого дыма из выхлопной трубы 
  • 6 часто задаваемых вопросов о белом дыме из выхлопной трубы 
    • Как диагностировать белый дым из выхлопной трубы?
    • Насколько серьезен белый дым из выхлопной трубы?
    • Что означает черный дым из выхлопной трубы?
    • Что означает серый дым из выхлопной трубы?
    • Что означает синий дым из выхлопной трубы?
    • Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Давайте сразу к делу.

7 причин Белый дым Из выхлопной трубы идет белый дым 

Выхлопная труба вашего автомобиля может выделять белый дым по разным причинам, и не все из них являются поводом для паники.

Транспортные средства часто выделяют тонкий белый дым из-за водяного пара и конденсата в выхлопной трубе.

Однако, если это , а не конденсат, белый выхлопной дым обычно вызван двигателем утечкой охлаждающей жидкости . Это может означать утечку охлаждающей жидкости из системы охлаждения в камеру сгорания. Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят из-за трещины в блоке цилиндров или пробоины в прокладке головки блока цилиндров.

Копнем немного глубже.
Вот семь причин, по которым может появиться белый дым из выхлопных газов:

1. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Нарушение может привести к утечке охлаждающей жидкости, подвергая охлаждающую жидкость воздействию высокого давления и температуры камеры сгорания. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы автомобиля идет белый дым.

Вот почему необходимо отремонтировать или заменить прокладку головки блока цилиндров. Обратитесь к профессионалу, если ваша прокладка доставляет вам проблемы.

Примечание: Не путайте прокладку впускного коллектора с прокладкой головки блока цилиндров. Первый расположен между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

2. Воздух в системе охлаждения 

Воздушные карманы в системе охлаждения могут вызывать густой белый дым из выхлопной трубы и тесно связаны с выходом из строя прокладки. Наличие воздуха в системе охлаждения может свидетельствовать о том, что прогорела прокладка ГБЦ.

Воздушные карманы также могут привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, так как вместо воздуха из резервуара всасывается больше охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести к перегреву автомобиля и выделению большего количества дыма, чем необходимо.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости 

Мы знаем, что белый дым из выхлопной трубы почти всегда возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, что приводит к потере внутренней охлаждающей жидкости.

Но разве это единственный способ, при котором охлаждающая жидкость может закончиться в вашем автомобиле?
Определенно нет.

Потеря охлаждающей жидкости также может произойти при повреждении или коррозии шлангов, клапанов и соединений в двигателе. Раздельный нагреватель или треснувший бачок радиатора также могут привести к падению уровня охлаждающей жидкости внутри.

Следите за датчиком температуры, если ваш автомобиль выделяет больше тонкого белого дыма, чем обычно.

4. Пена в охлаждающей жидкости 

Основной причиной появления белого дыма является смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью. Эта смесь образует маслянистую пену, которая проявляется через побочные продукты выхлопных газов автомобилей.

Итак, как моторное масло попадает в охлаждающую жидкость ?

Интересно, что моторное масло может смешиваться с охлаждающей жидкостью, когда при сгорании под высоким давлением выхлопные газы попадают на границу смазки контура охлаждения.

Это более заметно в старых автомобилях с большим пробегом.

5. Ваш автомобиль перегревается 

Белый дым или любой другой дым в целом, чрезмерное выделение из вашей выхлопной системы, как правило, является проблемой, которая идет рука об руку с перегревом двигателя.

Для предотвращения перегрева двигателя требуется высокоэффективная система охлаждения. Но когда уровень охлаждающей жидкости низкий, автомобиль быстро нагревается и выделяет больше (белого) выхлопного дыма, чем обычно.

6. Трещина в головке блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров имеет почти все те же симптомы, что и прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, и, главным образом, выделение белого выхлопного дыма.

Через головку блока цилиндров проходят несколько каналов охлаждающей жидкости. Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания вашего автомобиля, что (как вы уже догадались) приведет к выбросу белого дыма.

7. Низкое октановое число топлива

Во многих случаях пробой прокладки головки блока цилиндров может быть вызван более низким октановым числом топлива. Октановое число топлива демонстрирует его способность выдерживать сжатие в системе внутреннего сгорания двигателя.

Топливо с низким октановым числом с большей вероятностью детонирует при более высоких скоростях. Это приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров и появлению густого белого дыма.

Как правило, вы должны искать октановое число 87, так как это октановое число, на которое рассчитано большинство бензиновых автомобилей.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.

6 Часто задаваемые вопросы о Белый дым из выхлопных газов  

Вот ответы на часто задаваемые вопросы о выбросах выхлопных газов:

1. Как диагностировать белый дым из выхлопных газов?

Вот несколько советов, которые помогут диагностировать дым из выхлопной трубы:

  1. Определите, когда дым исходит из выхлопной трубы : Дым из выхлопных газов идет при запуске автомобиля, когда вы стоите на месте или когда вы ускоряетесь?
  1. Определите, что это за дым : Обратите особое внимание на цвет дыма, так как серый, синий, черный и белый выхлопной дым вызван разными причинами. Это густой или тонкий белый дым ?
  1. Учитывайте состояние вашего автомобиля: Если у вас старый автомобиль, густой белый дым может быть вызван коррозией клапанов и шлангов в двигателе. Если у вас относительно новый автомобиль, белый дым может быть вызван чем-то более серьезным, например, треснувшей головкой блока цилиндров.

Ответы на вопросы «когда», «что» и «состояние автомобиля» помогут вашему механику определить основную причину.

2. Насколько серьезен белый дым из выхлопной трубы?

Белый дым из выхлопной системы является средней проблемой . Это зависит от причины выбросов.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, его можно легко устранить и долить. Коррозия шлангов и клапанов также относительно легко устраняется.

Однако, если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснула головка блока цилиндров, вам следует обратиться за профессиональной помощью для ремонта или замены поврежденных деталей.

3. Что означает черный дым из выхлопной трубы?

Черный выхлопной дым обычно указывает на то, что ваш автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем сжигает чрезмерное количество топлива.

Это часто происходит из-за неисправных топливных форсунок, что приводит к обогащению топливной смеси с меньшим количеством воздуха или большим количеством топлива в камере сгорания.

Заменить топливную форсунку непросто, поэтому для выполнения этой работы лучше обратиться к профессионалу.

4. Что означает серый дым из выхлопной трубы?

Серый дым — сложная проблема для диагностики, так как многие считают, что серый дым возникает из-за выхлопной системы.

Чрезмерный или густой серый выхлопной дым обычно указывает на проблему с жидкостью автоматической коробки передач двигателя.

Серый дым также может означать, что двигатель сжигает масло в камере сгорания.

5. Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Синий выхлопной дым часто означает, что в системе сгорания сгорает слишком много моторного масла из-за утечки масла.

Чрезмерное сжигание масла может быть вызвано изношенными компонентами двигателя, такими как поршневое кольцо или клапаны PCV (принудительная вентиляция картера).

Синий выхлопной дым является более серьезной проблемой , чем белый дым, и его часто сопровождает запах горящего масла .  

Совет: Поместите масляный поддон под автомобиль, если вы заметили утечку масла, чтобы собрать вытекающее масло.

6. Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Вам рекомендуется прекратить вождение автомобиля . Вождение, когда вы видите выброс выхлопных газов, может привести к перегреву автомобиля из-за утечки охлаждающей жидкости. Это может серьезно повредить многие детали двигателя.

Но это еще не все.

Вождение с пробитой прокладкой ГБЦ также может привести к полной остановке двигателя.

Обратитесь к механику, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости и осмотреть прокладку, блок цилиндров и топливные форсунки на наличие повреждений. Лучше проверить это заранее, прежде чем покупать новую машину.

Заключительные мысли 

Белый дым из выхлопной системы — это проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Не списывайте это просто на водяной пар или конденсат в выхлопной системе.

Если вам нужно разъяснение проблемы, лучше всего обратиться в профессиональную авторемонтную службу, например, по телефону RepairSmith .

Что такое RepairSmith ?
Мы — мобильная служба технического обслуживания и ремонта транспортных средств , созданная для вашего удобства.

  • Широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, от замены масла до топливных форсунок, можно выполнить прямо на подъездной дорожке 
  • Квалифицированные техники проводят осмотр и обслуживание автомобилей большинства марок и моделей
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Мы предлагаем конкурентоспособные, первоначальные цены
  • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль распространяется на все ремонтные работы

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы решить все проблемы, связанные с вашим автомобилем!

Мастер по ремонту

RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как избавиться от густого белого дыма из выхлопной трубы

Выхлоп вашего автомобиля — это место, где остаточный газ выходит в результате процесса сгорания. Помимо направления выхлопного дыма из двигателя в зону позади автомобиля, выхлопная система вашего автомобиля может дать вам представление о состоянии двигателя.

Если у вас исправная выхлопная система, в некоторых случаях дым должен быть бесцветным или тонким белым. Но густой тяжелый белый дым, выходящий из трубы, может означать серьезную проблему в вашей выхлопной системе. Необходимо как можно скорее устранить неисправность, иначе ремонт может оказаться более дорогостоящим.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы

В общем, густой белый дым из выхлопной трубы должен вызывать серьезную озабоченность, и его следует немедленно проверять и устранять. Ниже перечислены некоторые причины появления белого дыма из выхлопных газов:  

  1. Утечка охлаждающей жидкости.
    Чрезмерный белый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске, свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость просочилась из системы охлаждения в камеру сгорания и смешалась с моторным маслом. При сгорании смеси охлаждающей жидкости и моторного масла постоянно образуется густой дым.

    Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если головка блока цилиндров, блок цилиндров или уплотнение прокладки головки повреждены. Утечка охлаждающей жидкости может привести к чрезвычайно низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя.

    В общем, это может означать, что вам, вероятно, предстоит дорогостоящий ремонт.

  2. Неисправность топливной форсунки.
    Другая возможная причина чрезмерного количества белого дыма из выхлопной трубы – неисправная топливная форсунка.

    Форсунка может протекать или заедать в открытом положении и подавать слишком много жидкого топлива в камеру сгорания. Из-за избытка топлива из выхлопной трубы образуется густой белый дым.

    Обратите внимание, что проблема не в белом дыме, а в том, что происходит внутри камеры сгорания. Неисправная топливная форсунка, если ее не устранить немедленно, может привести к чрезмерному расходу топлива, перегреву двигателя и, в конечном итоге, к поломке двигателя.  

  3. Негерметичное уплотнение клапана или изношенное поршневое кольцо
    Неисправное уплотнение клапана или поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Затем это топливо смешивается с другим моторным маслом и сгорает, в результате чего из выхлопной трубы выходит белый (или даже голубоватый) дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *