Содержание
Турбирование двигателя и его последствия. | Качественные автозапчасти
Как установка турбины может сказаться на автомобиле.
Жажда скорости – это то, что движет большинством автолюбителей, иначе как объяснить популярность таких автомобилей как Dodge Charger, Ford Mustang или Chevrolet Camaro.
Автолюбители хотят обладать самым быстрым и мощным авто в своем окружении, поэтому нередко обращаются к турбированию двигателя. Турбирование может дать огромный прирост к мощности, а турбирование вместе с чип-тюнингом может увеличить количество лошадиных сил двигателя в два раза… но чем это чревато? Стоит ли турбировать двигатель автомобиля, и как это скажется на ресурсе?
Турбина и двигатель, на что способна такая модификация.
Турбонагнетатели появились в одно время с двигателями внутреннего сгорания. Их главная задача – это увеличить количество сгораемого топлива путем нагнетания воздуха. Этот процесс может увеличить мощность на 350% и более. Однако ни один двигатель, кроме гоночных, не выдержит такой нагрузки, поэтому прирост автолюбители, как правило, варьируют от 50% до 60%. Такую нагрузку обычный ДВС может перенести, пускай и с трудом. Такая модификация, конечно же, отражается на ресурсе силового агрегата вашего автомобиля и на всех составляющих, связанных с ним.
Итак, главной причиной турбирования двигателя является желание владельца автомобиля сделать авто мощнее, но к чему это может привести? И что вас ждет после её монтажа?
Плюсы и минусы турбирования двигателя: Как установка турбины отразится на состоянии двигателя и вашем кошельке.
Как и у любой модификации, у турбирования двигателя есть свои положительные и отрицательные стороны. К положительным сторонам можно отнести:
— Огромный прирост мощности
— Вы станете звездой Инстаграма, ведь красиво скомпонованные турбированные двигатели выглядят очень привлекательно, особенно чистые.
— Вы узнаете всё о состоянии узлов своего автомобиля
Несмотря на то, что количество плюсов не вызывает восторга — стоит учитывать, что турбирование двигателя само собой подразумевает желание владельца выйти за рамки, начерченные производителем авто. Именно по этой причине минусов у такой модификации больше, их перечень выглядит следующим образом:
— Подготовка автомобиля
Просто установить турбину мало. Для того, чтобы она выдавала желаемый результат, необходимо поменять практически все составляющие автомобиля, в том числе коробку передач, форсунки и выхлопную систему. Абсолютно каждый элемент, как-либо связанный с двигателем, будет находиться под увеличенным давлением в момент работы турбины. Учитывайте это, собираясь модернизировать мотор.
— Износ двигателя
Из-за того, что турбина увеличивает количество сжигаемого топлива — все элементы силового агрегата находятся на максимальном давлении, что не может не сказаться на скорости износа. В среднем износостойкость двигателя после турбирования уменьшается на 30%, но бывают случаи, когда двигатель выходит из строя раньше, чем рассчитывает владелец авто.
— Стоимость
Цена такого апгрейда вместе с заменой всех элементов, связанных с двигателем, нередко равняется или даже превосходит стоимость самого автомобиля. Кроме этого, вам также придется перейти на другое топливо. Допустимый минимум – это АИ 98.
Установка турбины – это то, над чем стоит хорошенько поразмыслить, перед тем как браться за дело. Такой апгрейд влияет на все составляющие вашего авто, заставляя работать их на максимуме, но при этом укорачивая их срок эксплуатации. Если вы готовы к замене многих узлов, а стоимость бензина не имеет значения — смело беритесь за турбирование, но рекомендуем обратится к профессионалам. Установка турбины и её настройка своими руками нередко приводит к печальным последствиям, поэтому лучше доверить это дело специалистам.
Категория:
Обслуживание авто
Что такое турбирование двигателя автомобиля своими руками
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Тюнинг Что такое турбирование двигателя автомобиля своими руками
В Сети имеется множество материалов о турбировании двигателя автомобиля. Однако неопытному автовладельцу довольно сложно сразу разобраться в технологическом процессе изготовления системы турбирования силового агрегата. В данной статье на понятном, для начинающих водителей языке попытаемся рассказать, что же такое турбирование и какие элементы двигателя подлежат доработке и дополнению.
Прежде всего, замене подлежит выпускной коллектор, так как в турбированном двигателе выхлопные газы сначала приводят в действие турбину и только потом выходят наружу, поэтому устройство его немного иное. Выпускной коллектор можно приобрести в торговой сети при условии, что ваш автомобиль распространенный. Однако при определенном количестве навыков в металосварочном деле его можно изготовить своими руками или доработать стандартный.
В принципе действия турбонадува одним из важных моментов, является большое потребление воздуха, необходимого для оптимальной работы двигателя, следовательно, размеры воздушного фильтра должны быть увеличены. Подобрать такой фильтр не сложно, однако не стоит забывать, что корпус его и воздухопровод также должны быть изменены. Как правило, выходом из этой ситуации является установка воздушного фильтра и его корпуса с воздуховодом большего диаметра от многолитражного автомобиля. При турбировании двигателя можно использовать фильтр нулевого сопротивления, у которого пропускная способность воздуха также высокая, однако минус в том, что фильтрация большого количества воздушных потоков приводит к быстрому загрязнению фильтрующего элемента и его частой замене или очистке.
Теперь немного об устройстве самой турбины. В ее корпусе имеются четыре больших отверстия для впуска и выпуска воздуха и выхлопных газов. Помимо отверстий на турбине присутствуют два или четыре (в зависимости от модели) патрубка для подачи и отвода масла. Масло, помимо смазки деталей турбины, выполняет еще и функцию ее охлаждения. На вход и выход необходимо устанавливать армированный шланг, так как высокое давление может привести к разрыву обычного резинового шланга. Система смазки турбины подключается к двигателю, через специальные отверстия в блоке цилиндров, а если таких не существует, то решить эту проблему можно покупкой специальной проставки под масляный фильтр, на которой имеются фланцы под трубки. Выход масла подключаем также к специальному отверстию в блоке, а если такого нет, то придется его сделать самостоятельно. Так как в устройстве турбины нет обычных подшипников, а вместо них устанавливаются подшипники скольжения, то одним из важных моментов в ее работе является необходимость в большом количества масла. Также хочется отметить, что давление масла в турбине выше, чем в двигателе автомобиля. После окончания турбирования мотора необходимо долить в него масла. Всегда после запуска двигателя дайте ему поработать некоторое время на холостых оборотах, чтобы масло в достаточном количестве попало в турбину. Помимо масляного охлаждения, существуют некоторые модели турбин, к которым можно подключить систему охлаждения двигателя. В таких моделях существуют два дополнительных патрубка, через которых охлаждающая жидкость поступает в рубашку охлаждения турбины и выходит обратно к радиатору двигателя.
Что касается воздушной системы турбированного двигателя, то к впускному отверстию подсоединяем модернизированный (увеличенный в размерах) воздуховод . Некоторые специалисты утверждают, что для этих целей лучше всего подходит цельная алюминиевая труба, так как во время сжатия воздух нагревается, и чтобы его немного охладить необходим материал с хорошей теплоотдачей, которым является алюминий. Обратите внимание, что воздуховод не должен имеет большое количество изгибов, так как это создаст дополнительное сопротивление, что отразится на подаче воздуха в турбину и как следствие низкую ее эффективность.
В некоторых случаях воздуховод от компрессора можно подключить непосредственно к воздухоприемнику инжектора, однако, для лучшей производительности турбины необходимо внедрить в этот участок интеркулер (воздушный радиатор).
Во время резкого уменьшения оборотов двигателя (когда отпускается педаль газа) происходит уменьшение расхода воздуха, но при этом вал турбины продолжает вращаться, что приводит к увеличению давления воздуха в воздуховоде. Создаваемая в этот момент нагрузка может привести к преждевременному износу деталей турбины и сокращением срока службы силового агрегата. Чтобы этого избежать в турбокомпрессор был внедрен специальный клапан блоу-офф (Blow-off), который при возникновении избыточного давления в воздуховоде открывается и понижает его. При открытии клапана блоу-офф (Blow-off) слышен характерный свистящий «пшик». Как правило, этот звук слышен при сбросе газа для переключения скорости. Существует несколько разновидностей Blow-off, некоторые из них работают в паре с дроссельной заслонкой (при движении рычага ДЗ на закрытие включается блоу-офф) Установка клапана Blow-off происходит на участке между интеркулером и тубокомпресором при этом излишки воздуха могут, выходит как наружу так и в впускной канал компрессора (в определенных вариантах конструкции Blow-off ).
Иногда, для полного эффекта от использования турбонагнетателя путем увеличения камеры сгорания (замена поршней, расточка) и понижения степени сжатия в цилиндрах увеличивают в топливно-воздушной смеси количество воздуха.
Предыдущая статьяНовые светодиодные фары от Mazda с адаптивным управлением
Следующая статьяAir Free — безвоздушные шины второго поколения от Bridgestone
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblock
detector
Что такое двигатель с турбонаддувом?
Что делает турбо?
Турбина сжимает выхлопные газы на выходе и направляет их обратно в двигатель. Увеличенный поток воздуха посылает больше топлива в двигатель, увеличивая его мощность.
Преимущества и недостатки двигателей с турбонаддувом
Использование турбонагнетателя для получения дополнительной мощности от двигателя меньшего размера может показаться простым способом избежать недостатков более крупного двигателя. Вот некоторые плюсы и минусы добавления турбокомпрессора к вашему автомобилю.
Плюсы двигателя с турбонаддувом
- Производительность : Когда вам нужно ускориться, чтобы влиться в полосу встречного движения, дополнительная мощность, которую дает ваш двигатель с турбонаддувом, может повысить его производительность на дороге.
- Топливная эффективность : Поскольку турбонагнетатели дают вашему автомобилю дополнительную мощность без увеличения размера двигателя, они обычно более экономичны, чем более крупные двигатели.
- Звук : Турбины приглушают звуки двигателя, делая автомобили с турбодвигателями более тихими в движении.
Минусы двигателя с турбонаддувом
- Задержка : Турбинам нужно немного времени для подготовки, поэтому может пройти несколько секунд с момента нажатия акселератора до включения турбонаддува.
- Доступность по цене : Автомобили с двигателями с турбонаддувом, как правило, дороже, чем автомобили со стандартными двигателями, поскольку в вашем автомобиле может потребоваться бензин премиум-класса.
- Надежность : Двигатели с турбонаддувом могут быть не такими надежными, как стандартные двигатели. В двигателях с большим количеством деталей больше проблем, которые могут выйти из строя.
- Техническое обслуживание : Поскольку турбокомпрессоры создают нагрузку на двигатель и его части, двигатели с турбонаддувом часто требуют более регулярного обслуживания.
- Возможность буксировки : Турбокомпрессоры не лучший вариант, если вы планируете перевозить тяжелые грузы. Обычно вам нужен двигатель большего размера, а не двигатель меньшего размера с турбонаддувом.
Как получить автомобиль с турбодвигателем
Многие автомобили стандартно поставляются с двигателями с турбонаддувом, поэтому, если вы ищете новую машину, найти машину с турбонаддувом должно быть относительно легко. Если вы хотите добавить турбонаддув к своему нынешнему автомобилю, вы можете приобрести комплект, в котором должны быть все детали, необходимые для турбонаддува вашего двигателя.
Однако это не лучший вариант. Перед турбонаддувом вашего автомобиля подумайте, сможет ли двигатель и остальная часть вашего автомобиля справиться с дополнительной мощностью. Возможно, вам придется модернизировать такие компоненты, как сцепление, поршни и клапаны, прежде чем вы сможете турбонагнетать двигатель, чтобы не повредить автомобиль. Если вы не разбираетесь в автомобилях или не уверены, как турбонаддув повлияет на ваш двигатель, рекомендуется поговорить с квалифицированным механиком.
Повлияет ли наличие двигателя с турбонаддувом на мою страховку?
Страхование автомобилей с двигателями с турбонаддувом часто обходится дороже, потому что их ремонт обходится дороже, чем их аналоги без турбонаддува. У них также больше мощности и скорости, чем у стандартного двигателя, что увеличивает риск аварии. Ваша премия по страхованию автомобиля может отражать повышенный риск для страховой компании. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать подробности и узнать больше о факторах стоимости страхования автомобиля.
Если вы покупаете автомобиль с двигателем с турбонаддувом, страховая компания узнает, когда они введут идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы добавить его в ваш полис, и страховщик соответственно рассчитает вашу премию. Однако, если вы добавляете турбокомпрессор к двигателю после покупки автомобиля, важно сообщить об этом страховой компании. Вам, вероятно, понадобится одобрение или индивидуальный полис страхования автомобиля для покрытия модификаций. Страховщик может отклонить ваше требование, если вы не сообщите страховой компании об изменениях и ваш автомобиль будет поврежден или украден. Узнайте больше о страховании модифицированных автомобилей.
Что такое турбодвигатель и как он работает?
Мы все слышали о двигателях с турбонаддувом, но что вы знаете о том, как они работают? В этом руководстве мы рассмотрим все плюсы и минусы турбокомпрессоров, от их преимуществ и недостатков до того, чем они отличаются от двигателей без наддува.
Что такое турбокомпрессор?
Турбокомпрессор представляет собой компонент, состоящий из турбины и воздушного компрессора, который используется для утилизации выхлопных газов, выбрасываемых двигателем. Он нагнетает больше воздуха в цилиндры, помогая двигателю производить больше мощности.
Как они работают?
Турбины состоят из вала с турбинным колесом на одном конце и компрессорным колесом на другом. Они закрыты корпусом в форме улитки с впускным отверстием, куда отработанные выхлопные газы попадают под высоким давлением. Когда воздух проходит через турбину, турбина вращается, а компрессор вращается вместе с ней, втягивая огромное количество воздуха, который сжимается и выходит через выпускное отверстие.
Трубка подает этот сжатый воздух обратно в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух до того, как он достигнет цилиндров. Поскольку турбины работают на таких высоких скоростях (до 250 000 об/мин), у них обычно есть система охлаждения масла, чтобы они не перегревались. Большинство систем также содержат клапан, известный как «вестгейт», который используется для отвода избыточного газа от турбонагнетателя, когда двигатель создает слишком большой наддув, предотвращая повреждение турбины за счет ограничения ее скорости вращения.
Двигатели с турбонаддувом отличаются от стандартных двигателей тем, что они используют отработанные выхлопные газы для подачи большего количества воздуха во впускной клапан. В то время как безнаддувные двигатели используют естественное давление воздуха для всасывания воздуха в двигатель, турбонаддув ускоряет этот процесс, производя энергию более экономично.
Каковы преимущества турбонагнетателей?
Турбокомпрессоры имеют ряд преимуществ, поэтому они так популярны в современных автомобилях. Здесь мы перечислим основные плюсы турбированного двигателя.
Мощность
Турбины производят больше мощности в двигателе того же размера. Это потому, что каждый ход поршня генерирует больше мощности, чем в безнаддувных двигателях. Это означает, что теперь все больше автомобилей оснащается двигателями меньшего размера с турбонаддувом, которые заменяют более крупные и менее экономичные агрегаты. Хорошим примером этого является решение Ford заменить свой стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель на 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который компания называет EcoBoost.
Экономичный
Поскольку турбокомпрессоры могут производить такую же мощность, как и более крупные безнаддувные двигатели, это открывает путь к использованию более компактных, легких и экономичных двигателей. Теперь все современные автомобили с дизельным двигателем оснащены турбокомпрессором, что повышает экономию топлива и снижает выбросы.
Крутящий момент и производительность
Даже на самых маленьких двигателях турбонагнетатели создают больший крутящий момент, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Это означает, что автомобили выигрывают от мощной и быстрой работы, которая хороша в городе и помогает двигателю чувствовать себя лучше на более высоких скоростях на автомагистралях и дорогах класса А. На низких скоростях небольшие двигатели с турбонаддувом могут опередить автомобили, оснащенные более крупными безнаддувными двигателями, благодаря развиваемому ими крутящему моменту.
Бесшумные двигатели
Поскольку воздух в двигателе с турбонаддувом фильтруется через большее количество труб и компонентов, шум впуска и выпуска снижается и улучшается, что делает звук двигателя более тихим и плавным — возможно, это одно из самых неожиданных преимуществ двигателя с турбонаддувом.
А каковы недостатки?
Хотя турбодвигатели становятся все более популярными, у них есть некоторые подводные камни, которые мы перечислили ниже.
Дорогие затраты на ремонт
Турбокомпрессоры усложняют двигатель, поскольку под капотом находится множество других компонентов, которые могут выйти из строя или выйти из строя. Эти проблемы могут быть дорогими для устранения и могут повлиять на другие компоненты в случае их отказа.
Турбо-лаг
Турбо-лаг — это кратковременная задержка реакции после нажатия на педаль газа, которая может возникнуть, когда двигатель не производит достаточно выхлопных газов для достаточно быстрого вращения впускной турбины турбокомпрессора. На самом деле это происходит только при агрессивном вождении автомобиля или при закрытом положении дроссельной заслонки. В высокопроизводительных автомобилях производители предотвращают турбозадержку, добавляя два турбонагнетателя с разной геометрией, а не один большой с одной турбиной.
Эффективность в зависимости от стиля вождения
Для достижения заявленных показателей эффективности двигателя с турбонаддувом требуется тщательное управление дроссельной заслонкой, при этом педаль акселератора не нажимается слишком сильно. Когда турбокомпрессор работает «на наддуве», цилиндры сжигают топливо быстрее, что приводит к снижению эффективности. Водителям, переходящим с автомобиля без наддува на модель с турбонаддувом, может потребоваться скорректировать свой стиль вождения, чтобы сохранить хорошую эффективность, особенно при первом трогании с места.
Откуда берутся турбокомпрессоры?
Первый турбокомпрессор был произведен в конце 19 -го -го века немецким инженером Готлибом Даймлером, но они не получили известности до окончания Первой мировой войны, когда производители самолетов начали устанавливать их на самолеты для обеспечения мощности двигателей, работающих на более высоких скоростях. высотах, где воздух разрежен.