Рубрики
Разное

Коробка aisin: Коробки передач Aisin — полный список моделей

Содержание

Коробки передач Aisin — полный список моделей

Полный список коробок передач компании Aisin на одной странице: механические, автоматические, роботизированные и вариаторы.

Список коробок передач компании Aisin мы разделили по типам на группы.

  • АКПП передний привод
  • АКПП задний привод
  • Вариаторы

Переднеприводные АКПП Айсин

4‑х ступенчатые5‑и ступенчатые6‑и ступенчатые8‑и ступенчатые

4‑х ступенчатые

AW50

AW50‑40LE
AW50‑40LS
AW50‑42LE

AW60

AW60‑40LE
AW60‑40SN
AW60‑41SN
AW60‑42LE

AW70

AW70‑40LE
AW72‑42LE
AW73‑41LS

AW80

AW80‑40LE
AW80‑40LS
AW81‑40LE
AW81‑40LS

AW90

AW90‑40LS
AW91‑40LS

TS-40

TS‑40SN

5‑и ступенчатые

AW55

AW55‑50SN
AW55‑51SN

AW95

AW95‑50LS
AW95‑51LS

6‑и ступенчатые

TM‑60

TM‑60LS

TF‑60

TF‑60SN
TF‑61SN
TF‑62SN

TF‑70

TF‑70SC
TF‑71SC
TF‑72SC
TF‑73SC

TF‑80

TF‑80SC
TF‑80SD
TF‑81SC
TF‑82SC

8‑и ступенчатые

TG‑80

TG‑80LS
TG‑81SC
TG‑81SD

Заднеприводные АКПП Айсин

4‑х ступенчатые5‑и ступенчатые6‑и ступенчатые8‑и ступенчатые

4‑х ступенчатые

AW03

AW03‑70LE
AW03‑70LS
AW03‑71LE
AW03‑71LS
AW03‑72LE
AW03‑72LS

AW30

AW30‑40LE
AW30‑40LS
AW30‑41LS
AW30‑43LE

TW-40

TW‑40E

5‑и ступенчатые

AW30

AW30‑50LE

AW35

AW35‑50LS
AW35‑51LS

TB-50

TB‑50LS

6‑и ступенчатые

TB-60

TB‑60SN
TB‑61SN
TB‑65SN
TB‑68LS

TR-60

TR‑60SN

8‑и ступенчатые

TR‑80

TR‑80SD

TL‑80

TL‑80SD
TL‑80SN

Бесступенчатые вариаторы Айсин

Современные

X

XA‑10LN
XA‑11LN
XA‑15LN
XB‑20LN

Индекс трансмиссии концерна Айсин бывает двух видов:

В старом варианте типа AW55-50SN символы имеют следующее значение:

Первые две буквы — это часть официального названия компании Aisin AW

Третяя цифра обозначает номер семейства к которому относится эта кпп

Четвертая и шестая цифры указывают на положение коробки в семействе

Пятая цифра в большинстве случаев рассказывает о количестве передач

В последних двух символах зашифрованы некоторые характеристики акпп

В новом варианте типа TB-50LS аббревиатура расшифровывается иначе:

Первые две буквы — это номер семейства к которому относится данная кпп

Третья цифра всегда показывает на количество передач этой трансмиссии

Четвертая цифра рассказывает о положении коробки внутри ее семейства

Последние две буквы имеют такое же значение как и в предыдущем случае

XA-15LN — вариатор Aisin | Otoba.

ru

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Айсин XA-15LN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Айсин XA-15LN был представлен в 2006 году и представляет из себя модификацию бесступенчатой трансмиссии Тойота К210 только для установки на автомобили марки Мазда. Примерно в 2014 году коробка уступила место новому поколению CVT с индексом XA-12SD/SN.

В это семейство также входят акпп:
XA‑10LN,
XA‑11LN и
XB‑20LN.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Aisin XA-15LN

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1. 5 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьToyota CVT FLUID TC/FE
Объем смазки6.7 л
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа коробки XA15-LN

На примере Mazda Axela 2012 года с двигателем 1.5 литра:

Gear Ratios:
ForwardReverseFinal Drive
2.386 — 0.4262.5055.366

На какие авто ставился вариатор XA-15LN

Mazda
Axela II (BL)2009 — 2013
Demio III (DE)2007 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Айсин XA-15LN

Частая замена масла существенно продлевает ресурс бесступенчатого вариатора

Металлическая стружка в смазке, попадая в подшипники, вызывает их гул и износ

Чаще всего коробка выходит из строя по вине перегрева из-за долгого буксования

Некоторые владельцы на интернет форуме жалуются на течь сальников приводов

Дополнительные материалы

Замена масла в вариаторе MAZDA AXELA BLдео

Силовой агрегат | Глобальный веб-сайт AISIN CORPORATION

  • ДОМ
  • Товары и услуги
  • Мобильность
  • Силовой агрегат

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов по всему миру, Aisin предлагает полную линейку приводов для различных типов транспортных средств, включая электрические и гибридные автомобили.

  • Силовой агрегат
    шт.
  • Силовой агрегат
    компоненты

Блоки трансмиссии

Электрические блоки
eAxle
  • Это блок электромобиля, который является источником питания для электромобиля.
  • Комбинированный двигатель, инвертор и коробка передач.
  • Компания Aisin внесла свой вклад в достижение первоклассного пробега электрических агрегатов за счет применения новых технологий, в том числе оптимизации расположения магнитов двигателя и использования масла с низкой вязкостью для электрических агрегатов.
Основные транспортные средства

bZ4X(Тойота), СОЛТЕРРА(СУБАРУ)

Электрический привод 4WD
  • Система привода задних колес с двигателем, разработанным для переднеприводных гибридных автомобилей.
  • Компактный блок с двухосной зубчатой ​​передачей.
Основные транспортные средства

Приус (Тойота)

1-моторная гибридная трансмиссия
  • Легкая и высокоэффективная 1-моторная гибридная трансмиссия, сочетающая в себе недавно разработанную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач FWD, приводной двигатель и муфту включения/выключения двигателя.
  • Сцепление отключает двигатель при движении электромобиля, что способствует снижению расхода топлива.
  • В сочетании с eAxle, установленным в задней части автомобиля, гибридная трансмиссия с 1 двигателем обеспечивает прямую реакцию и крутящий момент вождения.
Основные транспортные средства

Краун КРОССОВЕР RS (Тойота)

Прочие трансмиссии
Двухмоторная многоступенчатая гибридная трансмиссия

Читать далее

  • Использование многоступенчатого переключателя в гибридной трансмиссии позволяет более эффективно использовать двигатель и энергию двигателя
  • Ускорение и высокая топливная экономичность достигаются за счет значительного улучшения выходной мощности системы и эффективности трансмиссии во всем диапазоне
Основные транспортные средства

ЛК500х, ЛС500х (ЛЕКСУС)

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Подробнее

  • Ритмичное и плавное переключение передач достигается за счет перекрестных ступеней передач
  • Уменьшение веса компонентов, улучшенная реакция гидравлики и точность обеспечивают отличную реакцию на ускорение водителя
  • Ассортимент LOCK-UP значительно расширен за счет разработки высокопроизводительного гидротрансформатора малого размера, а эффективность трансмиссии увеличена, что привело к улучшению топливной экономичности
Основные транспортные средства

ЛК500,ЛС500(ЛЕКСУС)

CVT

Читать далее

  • Реализована выдающаяся топливная экономичность, на 6% выше, чем у текущей CVT, с прямыми и мощными ходовыми качествами и первоклассным диапазоном передаточных чисел благодаря использованию стартовой передачи для CVT впервые в истории мир
  • Зауженный ремень вариатора и шкив уменьшенного диаметра обеспечивают плавное переключение передач и мощные ритмичные ходовые качества.
Основные транспортные средства

Corolla Sport,C-HR(Toyota), UX(LEXUS)

Компоненты трансмиссии

Электрический водяной насос для охлаждения аккумулятора

Подробнее

Интеграция схемы управления, двигателя и насоса обеспечивает компактный размер корпуса, что обеспечивает высокую совместимость с различными моделями. Оптимизированное управление двигателем снижает уровень шума.

Электрический водяной насос охлаждения двигателя

Подробнее

Электрический водяной насос, приводимый в действие двигателем, подает охлаждающую воду к двигателю, поддерживая ее оптимальную температуру. Умело изменив форму и расположение магнита двигателя, насос стал компактным и легким.

Изменяемая фаза газораспределения

Подробнее

Оптимальная регулировка момента закрытия впускного и выпускного клапанов двигателя в соответствии с условиями движения способствует повышению мощности, эффективности использования топлива и снижению выбросов по сравнению с обычными типами.

Регулируемый впускной коллектор

Подробнее

Способствует повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива за счет использования высокогерметичного впускного клапана с переменной длиной порта и выдвижного регулирующего клапана, а также оптимизации пульсаций на впуске и скорости потока.

Масляный насос с плавной регулировкой производительности

Подробнее

Включает в себя первый в мире «внутренний зубчатый механизм». Благодаря уникальной форме зубьев шестерни он постоянно подает минимальное количество масла, необходимое в соответствии с условиями работы двигателя, способствуя повышению топливной экономичности за счет снижения нагрузки на двигатель, приводящий в движение насос.

«AI Think», изучая настоящее и будущее Aisin

Компактная мобильность меняет атмосферу города?

  • Инновация

Aisin eAxle развивается в стремлении к высокой эффективности и уменьшению размеров

  • Инновации

Справочник Novak по трансмиссии Aisin-Warner AX15

Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь

Справочник Novak по

Коробка передач Aisin-Warner AX15 — очень успешная пятиступенчатая коробка передач средней мощности со стандартным переключением. коробка передач. Он был представлен в 1988 г. (середина года) в джипах YJ Wrangler и XJ / MJ Cherokee / Comanche, а также в моделях Jeep XJ, YJ и TJ 1989–1999 гг. Его единственным годом в ZJ Grand Cherokee был 1993 год, и только с шестицилиндровым двигателем.

AX15 стоит позади AMC 258 и двигателя Mopar 4,0 л (242 куб.см) I6. AX15 также используется в грузовиках Dakota и тесно связан с Toyota R154, используемой в Supra Turbo, хотя задние части корпуса и передаточные числа различаются. Он также связан (или упоминается) как AN5, AR5, MA5 в приложениях GM и Isuzu.

AX15 был доступен в джипах как в версии 2wd (типичное применение XJ / MJ), так и в версии 4wd.

* AX15 был полугодовой модернизацией слабого Peugeot BA10/5, устанавливаемого на джипы, выпущенные после 9 марта., 1989 г.

Характеристики

AX15 представляет собой раздвоенную коробку передач с верхним переключением и повышающей передачей, при этом переключатель передач расположен в задней части трансмиссии. AX15 полностью синхронизирован на всех передачах. Все шестерни имеют косозубую форму.

Передаточные числа для AX15: 3,83, 2,33, 1,44, 1,00, 0,79 с первой по пятую соответственно.

Обозначение

Коробка трансмиссии AX15 версии 4wd имеет длину 16-1/2 дюйма. Она имеет литой алюминиевый корпус с литой алюминиевой средней пластиной. Как и в более новых трансмиссиях, в AX15 используются установочные штифты для выравнивания колокола.0013

Полноприводная версия Jeep AX15 имеет выходной вал с 23 шлицами для соединения с входным валом раздаточной коробки. Этот вал выступает примерно на 1/2 дюйма за заднюю поверхность трансмиссии.

Модель AX15 использовалась с внутренним ведомым/выбрасывающим узлом вплоть до 1993 модельного года. В 1994 году использовались более традиционные ведомый цилиндр и траверса. . Входной вал представляет собой 10 шлицов x 1-1/8 дюйма, а его длина вылета составляет 7-1/2 дюйма.

1989–1991 гг.Наконечник пилота / 32 дюйма. AX15 1992–1999 годов имели наконечник пилота большего размера (~ 3/4 дюйма).

AX15 похож на AX5 и их иногда путают в идентификации, а также взаимозаменяемости.

Совместимость с раздаточной коробкой

Адаптация AX15 к Jeep Dana 300

Jeep AX15 был установлен на заводе с раздаточной коробкой Jeep New Process (также известной как New Venture) Model 231.

Можно адаптировать AX15 к раздаточной коробке Jeep Dana 300 со стороны пассажира и со стороны водителя с помощью комплекта Novak #153.

Соединение AX15 с раздаточной коробкой NP207, которая использовалась в более ранних джипах YJ и XJ, требует, чтобы более длинная входная шестерня 207 была укорочена с помощью жесткой пилы или токарного станка до 2,1 дюйма длины вылета. Это предотвращает опускание входной шестерни в шлицы.

   

Адаптивность колокола

AMC / Mopar Jeep  
Поскольку AX15 был женат на двигателях Jeep, упомянутых выше, он совместим с ними OEM. Он также может быть адаптирован к 1972-1991 AMC I6 и V8, следуя этой процедуре.

Люди, надеющиеся заменить свой AX5, иногда предполагают, что AX15 заменит его напрямую. Шаблоны звонка и количество сплайнов между этими похожими передачами обманчиво близки, но несовместимы.

Адаптация AX15 к GM Bellhousings

GM
AX15 на самом деле обеспечивает очень чистое преобразование для большинства двигателей GM, и, поскольку это более мощная трансмиссия, она хорошо подходит для Chevy V6 и Chevy Small Block V8 и Gen. Двигатели III+ V8. Подробную информацию об этих преобразованиях можно найти здесь. Вы также можете найти следующие интересные статьи:

— Преобразование двигателя GM в Jeep YJ Wrangler
— Преобразование двигателя GM в Jeep TJ Wrangler
— Преобразование двигателя GM в Jeep XJ / MJ Колокольни I6 с разболтовкой трансмиссии Ford в виде бабочки с использованием этого комплекта Novak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *