Зачем автомобилю нужна турбина. Турбина в машине зачем нужна
Зачем автомобилю нужна турбина // ОПТИМИСТ
≡ 30 Июнь 2014
А А А
Профессиональные водители как правило знают ответ на этот вопрос. А вот если спросить женщин-водителей "Зачем автомобилю нужна турбина" то какого-либо ответа мы вряд ли получим, так как знания женщин-водителей чаще всего ограничиваются пинанием покрышек автомобиля и протиранием лобового стекла.
А ведь от турбины зависит коэффициент полезного действия всего автомобиля. Если глубоко не вдаваться в описание принципа работы турбины, то коротко можно сказать так - турбина нужна для того, чтобы максимально использовать энергию выхлопных газов, превращая ее в полезную для работы всего двигателя, таким образом снижая потребление топлива, увеличивая мощность и дальность поездки автомобиля. Турбодвигатели имеют гораздо меньший удельный эффективный расход топлива, чем простые двигатели. Таким образом, без увеличения оборотов двигателя мы получаем гораздо большую мощность даже небольшого двигателя, просто позаботившись купить турбину Garrett. В целом, использование турбины значительно повышает ресурс машины, увеличивая коэффициент полезного действия двигателя.Турбины бывают разные, - одни используют энергию выхлопных газов (турбокомпрессор), другие используют ременной привод (турбонагнетатель) и т.д. И все они служат единственной цели - сделать машину более экономичной в плане расхода топлива и более динамичной. Поэтому использование турбин в автомобильной промышленности получило такое большое применение. С каждым годом турбины совершенствуются, вносятся различные модификации, применяются новые технологии и материалы для их изготовления. И ве это для того, чтобы сделать жизнь водителя лучше и легче.
Любите свой автомобиль, узнавайте о нем побольше! Удачи вам во всем!
Комментарии:
oppps.ru
Зачем в автомобиле турбина?
Турбина в автомобиле имеет очень важное значение, она также, как и любой другой агрегат в устройстве машины может сломаться. Турбина может ломаться по-разному и есть много косвенных признаков того, что ваш автомобиль работает не так, как должен работать. Например, выхлоп дыма синего цвета из вашей выхлопной трубы, в данном случае имеет место сгорание масла. Оно могло попасть в цилиндры мотора и тем самым вызвать данный эффект.
Еще признаком того, что ваша турбина в машине неисправно, может быть шум, который слышен при работе мотора. Тут может происходить утечка воздуха. Еще бывает так, что засоряется воздушный фильтр, его периодически надо проверять, чистить или покупать и ставить новый.
Вообще турбины в автомобиле надо также периодически проверять, например, здесь. Для этого можете отвезти машину в автосервис, либо сделать это сами, если достаточно хорошо разбираетесь в устройстве автомобилей.
К примеру, если слышен скрежет во время работы машины, то возможно пора менять турбокомпрессор. В любом случае надежнее всего будет показать машину мастеру в сервисе, там вам проведут полную диагностику автомобиля по вашему желанию. Выявят все неисправности авто и постараются их устранить как можно быстрей.
В интернете существует множество онлайн-магазинов, где вы также можете подобрать себе турбины для своей машины. В интернет-магазинах большой выбор и просмотреть тот или иной агрегат не составит большого труда, там будет и фотография и модель машины, для которой он подходит и цена. Можно оформить покупку онлайн и ждать прихода посылки, а можно и приобрести турбину в обычном магазине и самостоятельно установить ее в автомобиле.
Всегда заботьтесь о здоровье своей машины так же, как заботитесь о своем. Турбина автомобиля может отрицательно влиять и на работу всего двигателя в целом, хоть это и кажется на первый взгляд незначительным, в итоге оказывается чаще всего очень важным элементом в работе машины.
Каждые полгода проходите профилактический осмотр своего автомобиля и тогда машина вам будет служить верой и правдой долгие годы.
Подпишитесь на нас Вконтакте, Facebook, Одноклассники
news24today.info
Для чего необходим турбокомпрессор?
Настоящий любитель скоростной езды не побрезгует установкой на автомобиль турбокомпрессора, основным предназначением которого является увеличение мощности работы мотора. Наверное, каждый хотел бы хотя бы глубоко в душе произвести тюнинг с тем, чтобы получить в конечном итоге прибавку к мощности. В современных реалиях установить турбокомпрессор и получать адреналин от скоростной езды, достаточно легко и просто.
Сегодня на рынке можно найти много самых разных узлов, элементов и агрегатов, которые в той или иной мере смогут приблизить Вас к ожидаемому результату. Есть масса разных способов, благодаря выполнению которых можно получить серьезную прибавку мощности к Вашему двигателю. Выделим несколько из них:
- Электронный чип-тюнинг. За счет оптимизации работы датчиков и электронного бортового устройства позволит либо сделать Ваш автомобиль более мощным и скоростным, либо спокойнее и экономным
- Установка на мотор и другие системы автомобиля специальных доработанных деталей и элементов
- Расточка блока цилиндров с соответствующей заменой поршней.
Наиболее оптимальным вариантом будет установка турбины или турбокомпрессора. Не все правильно понимают, что это такое и какой будет эффект.
Так называемая турбина – это небольшой и мощный автомобильный компрессор, механическое устройство, которое сможет увеличить мощность работы мотора за счет искусственного нагнетания воздуха в рабочий объем цилиндра, образование его большего объема. Принцип действия турбокомпрессора достаточно простой и понятный. Тут имеется крыльчатка выпускного коллектора, которая соединена жесткой связкой с крыльчаткой впускного коллектора. В тот момент, когда из мотора выходят отработанные газы, происходит раскручивание крыльчатки выпускного коллектора, та, в свою очередь, вращает крыльчатку на впускном коллекторе. Результатом этого процесса будет наличие поступления большего объема воздуха и топлива в цилиндры. А это, незамедлительно, приведет к большему сгорания топлива, чем продуктивнее будет этот процесс, тем большей мощности получит мотор.
Итак, необходимость и принцип действия турбокомпрессора, увеличивающего нагнетание воздуха в цилиндры и мощь мотора уже понятны. Нельзя не заметить, что крыльчатка компрессора может достигать значение оборотов до 200 тысяч, а это влияет на большую инерционность и появление эффекта турбо – ямы. Внешне оно будет ощущаться во время резкого нажатия на педаль газа, тогда как набор оборотов двигателя начнется с некоторой задержкой. Нужно около 2-3 секунд для того, чтобы крыльчатка набрала обороты, а, следовательно, чтобы и воздух нагнетался в цилиндры. Процесс довольно не приятный и не нужный. Данная проблема лечится очень просто, для чего устанавливаются дополнительно два отдельных перепускных клапана. Один из них призван регулировать выход отработанных газов, второй – оптимизировать поступление воздуха к цилиндрам из впускного коллектора. С такими клапанами во время отпускания педали газа обороты будут уменьшаться достаточно медленно, а при резком нажатии мотор получит прибавку воздуха в нужном объеме.
Говоря о возможности установки турбокомпрессора не редко можно услышать следующие термины: твинтурбо и битурбо. Как можно догадаться из названия «битурбо» - это два компрессора, которые устанавливаются один параллельно другому, собственно эффективность работы от турбины увеличивается вдвое. В понятие «твинтурбо» вкладывается наличие трех турбокомпрессоров. Чаще всего такие турбины устанавливают либо на истинно спортивные автомобили, болиды, либо на машины, которые имеют спортивный заряд и соответствующий «характер».
Настоящие любители тюнинга наверняка знают, что такое «интеркулер». Его зачастую устанавливают вместе с компрессором. Основная задача состоит в том, чтобы охлаждать поступающий в коллектор воздух до минимально возможного значения. В своем роде это небольшой миниатюрный дополнительный радиатор под капотом.
Один из самых известных и распространенных вариантов турбокомпрессора сегодня получил название GARRETT gt17, однако есть и масса других, каждый из которых по-своему привлекателен и может обеспечить значительное увеличение технических характеристик мотора.
service96.ru
Зачем нужна турбина? - Votyres
Зачем нужна турбина? Современный автопром представляет собой высокотехнологичное производство, выпускающее все более совершенную продукцию. Каждый новый год приносит новые изобретения, позволяющие творить настоящие чудеса. Подобная ситуация заставляет теряться даже опытных автомобилистов. Некоторые новшества являются просто революционными, а значит – требуют к себе качественно нового подхода.
Турбины появилась достаточно давно. Их изобретение породило настоящий бум в производстве машин. Несмотря на то, что турбокомпрессоры не являются экзотикой для нынешних автолюбителей, многие до сих пор не имеют представления о том, что собой представляют эти агрегаты. Находясь в поиске турбины на тойоту, иногда даже не понимаешь, как она выглядит. Многие узнают о внешнем облике этой «улитки» только тогда, когда оплачивают покупку.
Ремонт данной части автомобиля представляется чем-то страшным и неизведанным. Чтобы исправить ситуацию, попытаемся разобраться в том, зачем необходима турбина. Чтобы понять это, нужно понять суть ее функционирования. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Суть работы турбокомпрессора заключается в том, что он повышает качество топливно-воздушной смеси. Это позволяет повысить КПД двигателя. Турбина чем-то напоминает воздушный насос. Выхлопные газы двигателя попадают в колесо турбокомпрессора, приводя его в движение. Сжатый воздух сильно нагревается, поэтому его приходится охлаждать при помощи промежуточного теплообменника. Некоторые модели даже предполагают дополнительный вентилятор, способствующий продвижению воздуха через охладитель.
Несмотря на то, что принцип функционирования представляется незамысловатым, турбина является весьма технологичным устройством. Например, производство турбины на лансер предполагает ювелирную точность в подгонке деталей. Впрочем, такая ситуация имеет место и в других подобных случаях. Турбокомпрессор работает совместно с двигателем. Их функционирование должно напоминать ход часов. Малейшая неточность приведет к сбоям.
Доверять ремонтные работы нужно только настоящим профессионалам. Полагаем, вышесказанное окажется достаточным доказательством этому. Вмешательство должно осуществляться только мастерами автосервисов, имеющих безупречную репутацию. Это поможет избежать дополнительных затрат на устранение старых неполадок.
www.votyres.ru
Зачем нужна и как работает турбина |
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Мега групп" (далее - Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
turboru.ru
Можно на турбированой машине ездить без турбины не вредно ли будет от этого машине?
если хочешь сэкономить на ремонте турбины, то стоит помнить о том, что часто к турбине идет маслянная магистраль, и если к примеру из за турбины уходит масло ( пропускают кольца... подшипник скольжения) то падает и давление в системе, по этому отключая ( снимая турбину) надо удостовериться что закрытие маслянного канала не вызовет неприятных последствий ( а то у нас был случай, масло гнало через турбину.. ну доливали на служебном то авто, и шатунные вкладыши по пиз.. е в конце концов (((ну а в прочем получаешь обычный атмосферник)))
Не вредно. Значительная потеря мощности только.
дак ты и так на неи не всегда ездиш а когда тока топаеш нет не вредно
можно, но машина будет плохо ездить (разгон никуда) и зачем она нужна без турбины
Не вредно, ресурс двигателя будит больше а мощности мало
Скажем так-турбина врубается тогда когда резко увеличивается поступление топлива, т. е. хочешь резко ускориться. Если спокойно ездишь-турбина и не включается.
скидываеш тягу с блуофного клапана (вроде так называется та хрень с тягой которая на улитке холодной прикручена, и тошнишся как на атмосферке, тебе не понравится поверь
турбовый мотор без турбины ХУЖЕ в два раза чем обычный атмосферник! проверено.
если турбину заглушить мощность двигателя упадет так как будет повэшеное сопротивление выхлопу нужно менять выхлоп с не турбового двигателя но есть еще нюанс опережение зажигания на турбовых позже
можно и без турбины, но горючка полетит в трубу. так что лучше раскошелиться на новую турбину и познавать радость нормального ускорения!
touch.otvet.mail.ru