Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн. Клиренс киа рио 2018
Клиренс Киа Рио 3 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой стоят колёса автомобиля (опорной поверхностью), и самым нижним местом в центральной части машины.
Только вот в понятии «самое нижнее место» иногда возникает путаница. Поэтому довольно часто клиренсом считают величину просвета под картером. В машинах с передним приводом, к числу которых, безусловно, относятся автомобили Киа Рио, дорожный просвет измеряется под передней и задней осями, где его величина практически одинакова и обычно указывается в миллиметрах.
С практической точки зрения дорожным просветом является расстояние между дорогой и передним бампером. Именно передний бампер разбивается в первую очередь, когда машина неожиданно клюёт носом, попадая в яму или выбоину дороги.
С большим зазором под днищем, по российским дорогам ездить, конечно, легче. Именно поэтому самый большой клиренс имеют внедорожники. Однако в случае когда легковая машина имеет сравнительно небольшой вес (малый и средний классы) при хорошей скорости и резких поворотах с увеличением клиренса расположенный высоко над дорогой центром массы ведёт к повышению неустойчивости машины.
В связи с этим для скоростных машин с повышенной манёвренностью клиренс желательно уменьшить.
Сравнение величины просвета для различных автомобилей.
По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: легковые семейные автомобили и внедорожники. Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от 130 до 200 мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от 200 до 350 мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до 410 мм.
Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской компактной автомашины Great WALL Florid, где он составляет 121 мм.
Также малым клиренсом от 130 до 140 мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих других. Машины с низким клиренсом, как бы вжимаясь в гладкий и ровный асфальт, могут на большой скорости без труда вписываться в очень крутые повороты, показывая просто чудеса устойчивости и управляемости. Эти машины очень хороши на скоростных идеально ровных автострадах. Но на дорогах среднего или плохого качества из-за своего малого дорожного просвета у таких машин быстро пробивает картер и повреждается бампер.
Поэтому для условий российских дорог не самого лучшего качества из группы легковых семейных автомашин больше всего подходят автомобили с клиренсом больше 140 мм. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от 155 до 200 мм. К ним относятся такие автомобили, как Renault Sandero (155 мм), Ford Fiesta (160 мм), Volkswagen Polo (170 мм), Renault Clio (175 мм) и, конечно,
Киа Рио с клиренсом 160 мм. Изменение дорожного просвета
Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах.
Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.
Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:
- заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
- установкой всевозможных пружин и вставок.
Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.
Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:
- вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
- установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
- установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
- применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
- использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
- установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.
Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.
kiarioclub.ru
Технические характеристики KIA Rio 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового KIA Rio 4 / Киа Рио 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4400 / 1740 / 1470 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1119 — 1140 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 8,9 |
— трасса | 4,8 | 5,3 |
— смешанный | 6,0 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018
Все минусы KIA Rio X-Line 2017-2018
➖ Отсутствует передний парктроник➖ Шумоизоляция колесных арок
Плюсы
➕ АКПП➕ Вместительный багажник➕ Дорожный просвет➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).
Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.
Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.
Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.
Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2017 г.в.
Видео отзыв
Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…
Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.
Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2017 года
В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.
АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.
Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.
Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2017 года
Новый Kia Rio X-Line 2018: фото, комплектации и цены
В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.
Плюсы:
1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.
2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.
3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.
4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.
5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.
Из минусов:
1. Хотелось бы парктроник спереди.
2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!
3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.
Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 г.
roadres.com
Киа Рио седан - обзор и отзывы владельцев 2017-2018
👉 Киа Рио седан ( Kia Rio) 👈 Отзывы владельцев и обзор автомобилей четвертого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Kia
Всего голосов: 2 433Киа Рио (Kia Rio) седан обновился до второго поколения летом 2017. Почему не четвёртого как в Европе? Ответ прост. Рио для Европы и Рио для России, это - две разые машины. С Китайским Kia K2 у российского седана общего гораздо больше, чем с европейским или американским хетчбеком. Новый Киа Рио седан, как и новый Hyundai Solaris, построен на платформе Hyundai-Kia GB. Как и предыдущие поколение, Rio для России производится на заводе в Санкт-Петербурге. Сборка машин на продажу началась в июле 2017. С октября началось производство "внедорожной" версии Рио - Kia Rio X-Line. Степень локализации составляет 47,6%, остальные компоненты поставляются из Китая, Кореии и Европы. Для будущих владельцев доступны два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных двигателя: 1.6 (123 лс) Gamma и 1.4 (100 лс) Kappa.Коробки передач: или 6-ти ступенчатая механика 6MT, или 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат 6AT.
Конкуренты: Hyundai Solaris седан, Lada Vesta седан, Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid
Характеристики. Габариты Киа Рио в кузове седан: длина - 4400 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1470 мм, колёсная база -2600 мм, дорожный просвет - 160 мм. Объём багажника - 480 литров, а бензобака - 50. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые, задние - в зависимости от комплектации: в бюджетных - барабанные, в дорогих - дисковые. Размерность шин: 185/65 R15 и 195/55 R16. Минимальная снаряженная масса Киа Рио седан с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач составляет 1198 кг, а полная - 1610 кг. Минимальный радиус разворота - 5.2 м. Бензин: минимум ⛽ АИ-92.
Безопасность. В базовой комплектации у Киа Рио есть две передние подушки безопасности и система курсовой устойчивости. 3-тий задний подголовник, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза доступны, начиная с предтоповой комплектации Prestige. Краш-тестов российского Рио в Америке или Европе не проводилось. Результаты латинской Latin NCAP и европейской EuroNCAP учитывать не стоит, у нашего Рио с этими автомобилями общее только название. О безопасности нового Рио можно судить по результатам краш-теста соплатформенного Hyundai Solaris от российского ARCAP, где Солярис набрал 16 из 16 возможных баллов.
Kia Rio седан | 1.4 (100 лс) 6MT | 1.4 (100 лс) 6AT | 1.6 (123 лс) 6MT | 1.6 (123 лс) 6AT |
Classic | 700 000 ₽ | - | - | - |
Classic Audio | 730 000 ₽ | - | - | - |
Comfort | 755 000 ₽ | 795 000 ₽ | 780 000 ₽ | 820 000 ₽ |
Luxe | - | - | 805 000 ₽ | 845 000 ₽ |
Prestige | - | - | 905 000 ₽ | 945 000 ₽ |
Premium | - | - | - | 1 005 000 ₽ |
Доплаты за металлик нет. |
Обзор комплектаций Киа Рио седан. В базовую комплектацию Classic у Kia Rio седан входят: две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электроусилитель руля и 16" стальными дисками. В комплектации Classic Audio добавляются: подогрев передних сидений и аудиосистема. Comfort дополняется: подогревом рулевого колеса, автоматическим запиранием дверей при движении, ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником, задними электро стеклоподъемниками и управлением аудиосистемой на руле. Luxe побалует будущего владельца: передними противотуманными фарами и системой климат-контроля. В предтоповой Prestige передние фары меняются на линзованные с подсветкой поворотов, добавляется боковые подушки безопасности и задний 5-ый подголовник, а задние тормоза меняются на дисковые, так же в эту комплектацию входит, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, задние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5" и 15'' литыми дисками. Топовая комплектация Premium порадует будущего владельца сиденьями с отделкой искуственной кожей, системой интеллектуального открывания багажника, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, навигацией с 7'' дисплеем и 16'' литыми дисками.
Все цены указаны на начало июня 2018 года.
Фотографии Kia Rio седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.
Недостатки и минусы Kia Rio седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:
Стоит ли покупать Kia Rio седан (2017-2018)?
Похожие модели ⬇:Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 06-06-2018.
Добавить отзыв:avto.guide
Сколько Клиренс У Киа Рио ~ VIVAUTO.RU
Общие характеристики дорожного просвета. Компенсационные особенности дорожного просвета в виде юбки. Практические моменты при определении дорожного просвета.
Клиренс или дорожный просвет представляет собой расстояние между точками на дороге и на днище защиты картера. На Киа Рио такая защита выполнена из пластика. По этой причине многие водители, приобретая Kia Rio седан или хэтчбек, первым делом ставят металлическую защиту двигателя.
Клиренс автомобиля: общие характеристики
Технические характеристики автомобиля влияют на многие его ходовые качества. Так, клиренс и проходимость Киа Рио 2010 года взаимосвязаны. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивают дорожный просвет. Делать этого не рекомендуется, так как можно в разы сократить максимально возможную продолжительность эксплуатации колесных приводов Киа Рио, особенно хэтчбек. Однако известны реальные случаи, когда клиренс сокращали на 3 и более сантиметров за счёт укорачивания пружин.
Если технические характеристики автомобиля описаны в инструкции на русском языке, то дорожный просвет Kia Rio 2012 указывается в миллиметрах. Для моделей, которые выпущены ранее 2010 года и были рассчитаны на эксплуатацию в азиатских и европейских странах, технические характеристики являются двоякими: указывается расстояние от земли до передней и задней оси. Очень часто эти две цифры существенно отличаются.
Компенсация небольшого дорожного просвета
В мировом автомобилестроении существуют общепринятые показатели среднего расстояния до переднего бампера. Эти характеристики:
- для легковых машин составляют от 14 до 20 сантиметров;
- для кроссоверов колеблются в пределах 18-25 сантиметров;
- для внедорожников превышают 30 сантиметров.
Похожие новости
Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — тест драйв (ч.2)
Продолжаем подробный тест-драйв KIA Rio 2015! Тут у нас клиренс. Всё ли верно указали корейцы? Ведь технические…
Полная версия . Проставки увеличения клиренса кио рио , солярис , I20 c 2011 года
Проставки увеличения клиренса кио рио , солярис , I20 c 2011 года
Владельцы Киа Рио 2012 заявляют, что бампер машины первым натыкается на такие городские препятствия, как бордюры и снежные кучи. Обладатели хэтчбек отмечают, что зачастую расстояние до бампера превышает клиренс, которые внесён в характеристики автомобиля. Начиная с 2013 года Киа Рио седан и хэтчбек снабжены так называемой юбкой. Это пластиковая окантовка по периметру бампера. Она выполняет предупредительную функцию. Когда Киа Рио заезжает на какое-либо препятствие, то раздаётся характерный скрежет. Именно этот звуковой сигнал даёт водителю понять, что дорожный просвет не позволяет двигаться дальше.
Чтобы увеличить клиренс на Киа Рио седан или хэтчбек, некоторые автомобилисты сразу после покупки снимают юбку. Бесспорно, характеристики проходимости увеличиваются, но при заезде на препятствие сразу страдает бампер. В этом случае он лишен всякой дополнительной защиты.
Похожие новости
Некоторые параметры при определении дорожного просвета
Чтобы узнать, какой клиренс у Киа Рио, достаточно заглянуть в технический паспорт. На странице, где указаны характеристики, заявлена цифра в 160 миллиметров. При этом производитель с гордостью сообщает, что этот показатель исключительно для России. Действительно, Kia Rio седан и хэтчбек для европейских и азиатских стран имеет дорожный просвет на 10 миллиметров меньше, то есть 150.
Сейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом. При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что дорожный просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких свойствах умалчивает.
Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Под тяжестью груза клиренс сокращался до 120 миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная загрузка Kia Rio это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству.
Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом. А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида 160 миллиметров существенный перебор, который необходимо сократить. В таких вопросах у каждого своя истина, но факты говорят об одном. За последние годы Киа Рио стал самым продаваемым автомобилем в России.
Похожие новости
vivauto.ru
Kia Rio X-Line - технические характеристики (клиренс, размеры, расход топлива)
Стали известны подробные технические характеристики нового Киа Рио Х-Лайн, который представляет из себя хэтчбек повышенной проходимости или кроссовер, но исключительно с передним приводом. Большинство параметром точно такие же как и у модели в кузове седан, не считая размеров и некоторых других моментов.
Внешние размеры
Ширина | 1770 |
Длина | 4240 |
Высота | 1510 |
Колея передняя | 1513 |
Колея задняя | 1530 |
Передний свес | 825 |
Задний свес | 795 |
Клиренс (при полной загрузке) | 170 |
Длина Rio X-Line чуть меньше чем у седана, что объясняется иным типом кузова, но благодаря этому уменьшился задний свес. Дорожный просвет оказался не очень впечатляющим, всего лишь 170 мм, но это при полной загрузке, штурмовать какое-либо бездорожье вряд ли получится, а вот с бордюрами проблем возникнуть не должно.
Размеры салона и объем багажника
Место для ног спереди | 1070 |
Сзади | 870 |
Ширина на уровне плеч спереди | 1375 |
Сзади | 1365 |
Объем багажника | мин. 390 л. |
Внутри Рио Х-Лайн не стал просторнее, а вот багажник даже чуть уменьшился — 390 литров, но благодаря тому что это хэчтбек, пользоваться им намного удобнее, а если сложить задний ряд сидений то можно значительно увеличить объем и даже перевезти какой-либо крупногабаритный груз.
Двигатели Kia Rio X-Line и масса
Объем (см3) | 1368 | 1591 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Мощность, л/с (кВт) | 100 (73,3) | 123 (90,2) | ||
Крутящий момент макс., Нм (об/мин) | 135 (4000) | 150,7 (4850) | ||
Снаряженная масса, мин / макс, кг | 1175 / 1241 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Топливный бак, л | 50 |
Двигатели на внедорожной версии Х-Лайн точно такие же как и на обычной, тоже самое касается и коробок передач. Все агрегата проверены временем и обладают неплохой тягой практически во всех диапазонах. Примечательно что «механика» во всех комплектациях 6-ступенчатая, что позволяет добиться пониженного расхода топлива, особенно при движении по трассе.
Расход топлива и динамические показатели
Расход топлива в городе | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный расход | 5 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный расход топлива | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Макс. скорость, км/ч | 176 | 174 | 193 | 192 |
Тормозной путь со 100 км/ч до 0, м | 42 |
Не смотря на повышенный клиренс, что явно сказалось на аэродинамике, расход Kia Rio в версии X-Line практически не изменился, благодаря чему его можно смело назвать экономичным автомобилем. 123-сильный двигатель не на много больше «жрет» бензина чем 100-сильный, а вот «автомат» требует в среднем на пол литра больше, что в целом также немного, учитывая комфорт передвижения с данным типом трансмиссии.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска | Независимая по типу MacPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Задние | Дисковые |
x-line-rio.ru