Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Удельный вес топлива


Удельный вес - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Удельный вес - топливо

Cтраница 2

Изучение режима потребления газа промышленностью Ленинграда [90] показало, что удельный вес топлива, расходуемого промышленными печами, составляет 35 % общего его потребления промышленными предприятиями.  [16]

Вес потока топлива G / выражаем через порозность пг /, удельный вес топлива ут и скорость топлива и. Предполагаем, что скорости газа, частиц и удельный вес всех фракций топлива YT одинаковы.  [17]

Вес потока топлива G / выражаем через порозность т /, удельный вес топлива ут и скорость топлива и. Предполагаем, что скорости газа, частиц и удельный вес всех фракций топлива YT одинаковы.  [18]

На расход топлива и мощность оказывают влияние также атмосферное давление и удельный вес топлива; однако в обычных условиях при регулировке карбюраторов этими факторами пренебрегают. Лишь при работе на очень значительной высоте над уровнем моря и при переходе на топливо, удельный вес которого значительно отличается от удельного веса ранее использованного топлива ( например, при переходе с бензола на спирт), требуется несколько изменить регулировку карбюратора.  [19]

При постоянной теплоте сгорания количество образующихся продуктов сгорания увеличивается с ростом удельного веса топлива. Следствием увеличения теплоты сгорания является повышение температуры продуктов сгорания. И в том и в другом случае наблюдается увеличение удельной тяги двигателя.  [20]

Для вычисления по формуле ( 11 - 3) значений коэффициента теплопроводности необходимо знать только удельный вес топлива при 20 С.  [21]

Из всех содержащихся в топливе углеводородов аромати-ческие обладают наибольшим удельным весом, и, следовательно, удельный вес топлива тем меньше, чем меньше в нем аромати-ческих углеводородов. Влияние парафиновых углеводородов диаметрально противоположно. Поэтому, чем выше дизельный индекс, тем больше в топливе алканов ( парафиновых углеводо-родов) и меньше аренов ( ароматических углеводородов) и тем лучше дизельное топливо по своей воспламеняемости.  [22]

Дальность полета зависит от километрового и часового расхода топлива, а также от емкости топливной системы самолета и удельного веса топлива.  [23]

Продолжительность полета зависит от километрового и часового расходов топлива, а также от емкости топливной системы самолета и удельного веса топлива.  [24]

В случае применения объемно-весового способа вес израсходованного топлива определяется по разности объемов в мерном или расходном бачке и удельному весу топлива. Сдельный вес топлива должен быть приведен к той же температуре, при которой производилось испытание. Для получения более точных результатов для замеров желательно иметь бак с малой площадью дна и большой высотой.  [25]

При определении веса выданного за смену топлива или масла необходимо число литров умножить на средний ( за смену) удельный вес топлива или масла.  [26]

Погрешность измерения расхода топлива объемным способом составляет больше чем 0 5 % и определяется точностью измерения объема бачка, удельного веса топлива и времени замера.  [27]

Удельный вес топлива имеет значение при учете веса топлива по замеру занимаемого им объема; важное значение имеет разность удельного веса топлива и удельного веса воды в аналогичных условиях, ибо она определяет легкость отделения топлива от воды и механических примесей путем отстоя. Чтобы можно было сравнивать различные топлива, их удельный вес указывают при одной определенной температуре, обычно при 20 С.  [28]

Наряду с цетановым числом для характеристики топлива для быстро ходных двигателей часто применяют так называемый дизельный индекс, являющийся функцией удельного веса топлива и его анилиновой точки.  [29]

Только весовой теплотой сгорания удобно пользоваться в том случае, когда объем топливных баков достаточно велик и может не полностью заполняться топливом, а также когда удельный вес топлива настолько велик, что следует контролировать возможную перегрузку летательного аппарата топливом. При этом отпадает необходимость в знании значения объемной теплоты сгорания топлива.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Удельный вес жидкого топлива - Справочник химика 21

из "Анализ энергетического топлива"

Пример пользования таблицей. [c.237] Удельный вес нефтепродукта, определенный ареометром при температуре =23,4 С. [c.237] Определение удельного веса жидкого топлива и. в частности, мазутов производится при помощи ареометра, весов Мора-Вестфаля и пикнометра. Последний метод является наиболее точным, о вместе с тем и более трудоемким и применяется обычно только при проведении научно-исследовательских работ. Техника определения этим методом в общем совпадает с приведенным выше описанием техники определения истинного удельного веса твердых топлив. В связи с тем, что метод должен обеспечивать получение результатов с большой степенью точностн (0,0001—0,0002), в результаты определения вводят поправку на потерю веса, в воздухе. [c.237] Для измерения температуры продукта термометром, находящимся в самом ареометре, последний поднимают над уровнем жидкости настолько, чтобы был виден верхний конец ртутного столба. Если определение ведут с ареометром, отградуированным на (1 °, но температура мазута выше или ниже 20° С, вводят поправку по табл. 19. Если удельный вес определяют ареометром, градуированным на ТО при проведении определения при г = 15° С показания ареометра пересчитывают на по табл. 20. Если же определение производят при температуре, отличной от 15° С, то показания ареометра приводят сначала к 15 по табл. 19, а затем к 4 по табл. 20. [c.238] При определении удельного веса ареометром без разбавле. ния между двумя параллельными определениями допускается расхождение ке более чем на 0,001, а при разбавлении керосином — 0,004. [c.238] При по гружении поплавка в испытуемую жидкость равновесие, устанавливаемое в воздухе, нарушается и его восстанавливают навешиванием разновесов на плечо коромысла. При этом непосредственно получают удель гый вес испытуемого продукта при температуре опытз. Стеклянный цилиндр, заполняемый испытуемой жидкостью, должен иметь внутренний диаметр не менее 40 мм и высоту 150—200 мм. Термометр, прилагаемый к весам Мопа-Вестфаля, должен быть отградуирован от О до 50° С через 1 С. [c.240] то удельный вес при температуре определения равен 1,0765. Хотя посредством веоов Мора-Вестфаля и можно определять удельные веса, большие 1, ирактически ири определении удельного веса высоковязких мазутов, удельный вес которых приближается к 1, приходится прибегать к разбавлению мазута керосином. [c.241]

Вернуться к основной статье

chem21.info

Удельный вес - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Удельный вес - бензин

Cтраница 2

В отличие от гидрогенизации в жидкой фазе при расщеплении не имеет места тормозящее влияние водорода на распад углеводородов. При этом удельный вес бензина и содержание в нем алкенов понижается.  [16]

Особенностью этой отрасли в США является подавляющая доля автотранспорта, что определяет соответствующую структуру потребления топлива ( см. табл. 4 - 8 и 4 - 9): из потребляемых на транспорте нефтепродуктов на бензин в 1966 г. приходилось около 75 %; на горючее для реактивных двигателей и дизельное топливо - по 10 % и почти все остальное количество - на мазут, используемый судами. В перспективе ожидается небольшое снижение удельного веса бензина в общем потреблении нефтепродуктов в стране за счет дальнейшей дизелизации автопар.  [17]

Система питания современных двигателей передвижных электростанций, как указывалось выше, зависит от способа смесеобразования. Двигатели, работающие на легком жидком топливе ( удельный вес бензина 0 75), называются карбюраторными с внешним смесеобразованием. В них горючая смесь приготовляется в Специальных приборах - карбюраторах вне цилиндров двигателя, а воспламеняется от постороннего источника зажигания. В дизельных двигателях, работающих на тяжелом жидком топливе ( удельный вес 0 83 - 0 85), рабочая смесь образуется в цилиндрах, куда топливо специальным насосом впрыскивается под большим давлением через форсунки. Такие двигатели относятся к двигателям с внутренним смесеобразованием. В них рабочая смесь воспламеняется из-за увеличения температуры воздуха вследствие высокой степени сжатия.  [18]

Для реакций полимеризации давление является одним из решающих факторов. Оно отражается не только на составе крекинг-бензина, который содержит олефинов тем меньше, чем выше было давление при крекинге. При повышении давления увеличивается удельный вес бензина. Последнее обстоятельство указывает на повышение содержания циклических углеводородов. Еще сильнее давление влияет на состав крекинг-газов, которые нас должны особенно интересовать.  [19]

Действие паров бензина на организм человека окончательно не установлено, но по имеющимся данным оно зависит от содержания в б нзннэ тяжглык фракций. Легкие бензины, в которых содержится мгньше соединений ароматического ряда, в 1 5 - 2 раза менее ядовиты, чем тяжелые. Лазарев считает, что чем меньше удельный вес бензина, тем менее он ядовит.  [20]

Он позволяет производить определение ненасыщенных углеводородов во всех типах бензинов; определение можно выполнять как для бензина в целом, так и для отдельных фракций. Определение производится в приборе, изображенном на фиг. В колбу наливают от 10 до 50 мл бензина ( знание удельного веса бензина позволяет вычислить, кроме объемного, также и весовое содержание ненасыщенных углеводородов), предварительно высушенного хлористым каль - ия в беДгааТ нежась PeHHbfx цием. Колбу помещают в охладительную углеводородов3 с пом ю по баню со льдом.  [21]

Буи, принцип которых мы уже указали, представляют собой вертикальные цилиндры из алюминия диаметром порядка 600 мм и длиной от 4 до 5 м, в нижней части которых имеется шаровой клапан. В случае, когда грузоподъемность газа, сжатого давлением воды, теряет способность к снижению веса, в буях содержится заряд легкого бензина, компенсирующего их мертвый вес и вес присоединительных канатов и удерживающего буи над трубопроводом. Шар клапана выполнен из расширенного полистирена с удельным весом, средним между удельным весом бензина и морской воды.  [22]

Процесс каталитического крекинга будет занимать промежуточное положение, в отличие от США, где он занимает ведущее положение, поскольку удельный вес бензина в потреблении светлых горючих в США значительно выше, чем в СССР. Однако удельный вес этого процесса в нашей стране будет непрерывно возрастать.  [23]

Удельный вес крекинг-бензинов с концом кипения 204 С изменяется от 0 720 до 0 820 при 15 С в зависимости от исходного сырья и системы крекинга. Бензины, полученные из одного и того же сырья, при парофазном крекинге, вследствие более высокого содержания ароматических углеводородов, бывают более тяжелыми, чем бензины, полученные при смешаннофазном крекинге. Удельный вес бензинов гидрогенизации бывает равным 0 720, если процесс ведется при умеренных температурах, и около 0 800 - при температуре процесса 500 С или выше.  [24]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Удельный вес - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Удельный вес - бензин

Cтраница 1

Удельный вес бензина колеблется в пред ел ах. Теплота его сгорания составляет около 10500 ккал / кг. Испаряемость является одним из основных показателей качества бензина.  [2]

Удельный вес бензина обычно проверяется, но не нормируется. Изменение удельного веса бензина влияет на состав горючей смеси, поэтому требуется новая регулировка карбюратора.  [4]

Удельный вес бензинов гидрогенизации и остатков увеличивается при каждом последующем гидрировании, что соответствует повышению содержания ароматических углеводородов в продуктах. При деструктивной гидрогенизации, как и при крекинге, идут процессы ароматизации. Однако имеется очень существенное различие между реакциями ароматизации в этих двух процессах. Как уже отмечалось в предыдущем разделе, остатки гидрогенизации не содержат высокомолекулярных продуктов конденсации ароматических углеводородов, как это наблюдается в случае остатков крекинга. Высокий удельный вес остатков гидрогенизации вызывается присутствием ароматических углеводородов невысокого молекулярного веса, не превышающего молекулярного веса исходного сырья.  [5]

Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. Поэтому они обычно вместе со средним маслом направляются на предварительное гидрирование.  [6]

Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки.  [7]

Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. Поэтому они обычно вместе со средним маслом направляются на предварительное гидрирование.  [8]

Большое колебание удельного веса бензина объяснягтся только его концом кипения: чем ниже к. Эти бензины содержат до 3 0 % алкенов, до 20 % ароматических углеводородов, до 52 % циклзнов и до 25 % алканов. При более глубоком гидрировании снижается содержание ароматических углеводородов и увеличивается содержание цикла-нов. По фракционному составу бензины укладываются в существующие стандарты.  [9]

Определить расход Q, если отношение удельного веса бензина к удельному весу воды равно 0 68; температура 38 С.  [10]

Полимеры не растворимы в серной кислоте и переходят в бензин, как и диалкилсульфаты, повышая удельный вес бензина и его конечную температуру кипения. Поэтому образовавшиеся полимеры должны также удаляться из крекинг-бензина после обработки кислотой.  [11]

В табл. 58 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вес бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 и уменьшается для более тяжелых бензинов. Бензин стабилен тт по разгонке соответствует стандартам.  [12]

В табл. 46 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вес бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 и уменьшается для более тяжелых бензинов. Бензин стабилен и по разгонке соответствует стандартам.  [13]

Удельный вес бензина обычно проверяется, но не нормируется. Изменение удельного веса бензина влияет на состав горючей смеси, поэтому требуется новая регулировка карбюратора.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Удельный вес - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Удельный вес - топливо

Cтраница 1

Удельный вес топлива обеих категорий не имеет никакого ческого значения и сомнение в необходимости определени ч тн-константы высказывалось давно.  [1]

Удельный вес топлива характеризует его химический состав. Наименьшая плотность топлива указывает на парафиновую углеводородную основу, а наибольшая - на ароматическую.  [3]

Удельный вес топлива имеет значение при учете веса топлива по замеру занимаемого им объема; важное значение имеет разность удельного веса топлива и удельного веса воды в аналогичных условиях, ибо она определяет легкость отделения топлива от воды и механических примесей путем отстоя. Чтобы можно было сравнивать различные топлива, их удельный вес указывают при одной определенной температуре, обычно при 20 С.  [4]

Зная удельный вес испытанного топлива и количество нагара в мг / 15 мин.  [5]

Тт - удельный вес топлива; f, V и Ф относится к данному сечению зоны реакции на расстоянии х от входного сечения.  [6]

С повышением удельного веса топлива поверхностное натяжение возрастает.  [8]

С, зависящий от удельного веса топлива.  [10]

С возрастанием поверхностного натяжения, вязкости и удельного веса топлива длина факела также увеличивается.  [11]

При увеличении удельной тяги двигателя за счет повышения удельного веса топлива увеличивается общий вес ракеты, что требует расхода части полученного прироста удельной тяги при полете ракеты. Поэтому для увеличения на одну и ту же величину дальности полета ракеты требуется в относительно большей степени увеличивать удельный вес топлива, чем его теплоту сгорания.  [12]

ГС при температуре 20 С, зависящий от удельного веса топлива.  [14]

Объемная теплота сгорания равняется весовой теплоте сгорания, умноженной на удельный вес топлива.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Удельный вес - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Удельный вес - топливо

Cтраница 3

Пленум ЦК поручает Московской парторганизации развернуть работу по переводу крупных котельных установок с дальнепривозного на местное топливо ( торф, подмосковный уголь) и максимально снизить удельный вес дровяного топлива в общетопливном балансе города.  [31]

Дальность и продолжительность полета зависят: от скорости и высоты полета, полетного веса и аэродинамических форм самолета, температуры наружного воздуха по маршруту полета, удельного веса топлива, скорости и направления ветра и др. Так, например, на современном сверхзвуковом самолете при определенной заправке топливом на режиме Я 100 м и УМакс 1ЮО км / ч практическая дальность равна 380 км, а на режиме Н 11 000 м и 1 Наив-510 км / ч она составляет 1290 км.  [32]

В этом случае фтора должно быть почти в 18 раз больше, чем водорода, и если учесть, что удельный вес фтора высок ( око - ло 1 65), то удельный вес топлива в этом случае будет также выше, а это значительно улучшает показатели ракеты. Относительно малый запас горючего - водорода с малым удельным весом и большим объемом бака по сравнению с запасом окислителя - фтора с большим удельным весом и малым объемом бака, обычно приводит к тому, что габариты их баков становятся примерно одинаковыми. Равенство габаритов баков окислителя и горючего заметно упрощает конструирование ракетной установки.  [33]

В том случае, когда требуется подсчитать вес топлива по его объему в литрах и наоборот, а также когда требуется оценить влияние удельного веса на уровень топлива в поплавковой камере, необходимо знать удельный вес топлива.  [34]

Может быть установлено ограничение роста цен за определенный период ( квартал, год), различающееся по видам продукции: ограничение должно быть наиболее существенным ( не более 25 - 30 % за год по сравнению с прейскурантной ценой) для продукции конечного потребления и может быть выше для отраслей, в издержках которых высок удельный вес топлива, сырья, энергии.  [35]

В отличие от других отраслей промышленности энергетика характеризуется высокой топливоемкостью и фондоемкостью и относительно низкой трудоемкостью. Удельный вес топлива, расходуемого тепловыми электростанциями, достигает 70 - 80 % себестоимости энергии. Значительная фондоемкость гидроэлектростанций, электрических и тепловых сетей предопределяет высокий удельный вес амортизации в себестоимости энергии.  [36]

В первом случае засекается по секундомеру время прохождения топлива между двумя рисками на мерной колбе ( фиг. Определив ареометром удельный вес топлива, можно подсчитать весовой расход, а после измерения мощности двигателя - удельный расход топлива в граммах на 1 л. с. в час. Питание двигателя топливом из мерной колбы включается посредством краника. При недостаточной величине напора применяют закрытые мерные колбы ( фиг. Разработаны приборы для автоматического измерения расхода топлива с электрическим включением и выключением секундомера. Автоматически действующий прибор, показанный на фиг.  [37]

Так, в производстве электроэнергии и теплоэнергии почти все оборотные фонды сосредоточены в производственных запасах. Относительно велик в оборотных фондах электростанций удельный вес топлива и запасных частей для ремонта, вспомогательных материалов.  [38]

Топливо из бака поступает в нижнюю более узкую часть прибора и выходит к двигателю из верхней более широкой его части. В трубке находится поплавок, удельный вес которого несколько больше удельного веса топлива.  [39]

При отпуске топлива с автобазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей-определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны. Каждая автомобильная цистерна должна иметь паспорт местных органов Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР, удостоверяющий ее объем в кубических метрах и грузоподъемность в тоннах.  [40]

При увеличении удельной тяги двигателя за счет повышения удельного веса топлива увеличивается общий вес ракеты, что требует расхода части полученного прироста удельной тяги при полете ракеты. Поэтому для увеличения на одну и ту же величину дальности полета ракеты требуется в относительно большей степени увеличивать удельный вес топлива, чем его теплоту сгорания.  [41]

При отпуске топлива с нефтебазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей, определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны.  [42]

При открытом кране 2 в воздушной камере и в мерной колбе топливо устанавливается на одинаковом уровне. Высота этого уровня определяется количеством воздуха, находящегося в приборе, и давлением, зависящим от высоты расположения бака относительно штихпробера и удельного веса топлива.  [43]

Во многих случаях удобной величиной является относительная плотность: отношение удельного веса жидкого топлива к удельному весу воды. Так как удельные веса жидкого топлива и воды зависят от температуры, условились у индекса d указывать сверху температуру, при которой определен удельный вес топлива, а внизу-температуру, которой соответствует удельный вес воды.  [44]

В данном случае анализ отчетных энергобалансов цехов показал, что в кузнечном производстве этого завода стали широко применять индукционный нагр ев и ковочные прессы с электроприводом вместо нагрева в пламенных печах и штамповки на паровых молотках, в результате чего удельный вес топлива и теплоэнергии в общезаводском энергобалансе уменьшился, а электроэнергии увеличился.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Удельный вес жидкого топлива - Справочник химика 21

    Удельный вес жидкого топлива [Л. 88, 89] [c.236]

    В случае определения удельного веса жидкого топлива с влажностью менее 20% обезвоживание топлива необязательно. Результаты определения удельного веса в необезвожен-ном топливе должны быть пересчитаны на сухую массу по формуле [c.237]

    Приступая к определению удельного веса жидкого топлива, поплавок опускают в пустой цилиндр, и уравновешивают весы, затем в цилиндр наливают испытуемый продукт, пока в него погрузится поплавок и около 1 см проволоки. Нарушенное при этом равновесие весов восстанавливают, постепенно подвешивая на коромысло весов разновесы, начиная с самого крупного, после чего отсчитывают температуру по термометру, погруженному в испытуемый продукт. Если по достижении равновесия оказалось, что первый разновес (1) висит на 8-м делении, второй (0,1) на 7-м делении, третий (0,01) на б-м делении и четвертый (0,001) на 5-м делении, то удельный вес при температуре определения равен 0,8760. Если же по достижении равновесия оказалось, что первый разновес (Г) висит на 10-м делении, второй разновес (0,1) — на 7-м делении, третий (0,01) на 6-м делении и четвертый (0,001) на 5-м де-240 [c.240]

    Удельный вес жидкого топлива при помощи весов Мора-Вестфаля при вязкости (- зо) до 5 (Dfy 0,001 [c.310]

    Удельный вес жидкого топлива определяется ареометром, весами Вестфаля илй пикнометром при 20° С. Пересчитывают удельный вес с 20° С на другую температуру (при измерении и тарировке) по формулам  [c.18]

    Удельным весом жидкого топлива назьпзают отношение его веса при температур 20° С к весу воды в том же объеме при температуре 4° С. Удельный вес жидкого топлива вбозначают знаком 4 . Если определение удельного веса было сделано при какой-нибудь другой температуре, то вводится поправка по формуле [c.236]

    Определение удельного веса жидкого топлива и. в частности, мазутов производится при помощи ареометра, весов Мора-Вестфаля и пикнометра. Последний метод является наиболее точным, о вместе с тем и более трудоемким и применяется обычно только при проведении научно-исследовательских работ. Техника определения этим методом в общем совпадает с приведенным выше описанием техники определения истинного удельного веса твердых топлив. В связи с тем, что метод должен обеспечивать получение результатов с большой степенью точностн (0,0001—0,0002), в результаты определения вводят поправку на потерю веса, в воздухе. [c.237]

    Во многих случаях удобной величиной является относительная плотность отношение удельного веса жидкого топлива к удельному весу воды. Так как удельные веса жидкого топлива и воды зависят от температуры, условились у индекса й указывать сверху температуру, 1при которой определен удельный вес топлива, а внизу — температуру, которой соответствует удельный вес воды. [c.21]

    С изменением удельного веса жидкого топлива изменяется и его теплота сгорания. Чем топливо тяжелее, тем меньше его весовая теплота сгорания. Согласно требованиям ГОСТ теплота сгорания флотских мазутов должна быть не ниже 9870 ккал/кг. Теплота сгорания топочных мазутов зависит от их марки шсырья, из которого они получены. Наименьшая теплота сгорания 9450 ккал/кг установлена для мазута 200 из высокосернистого сырья. [c.436]

    Диаметр отверстия патрубка для входа и выхода жидкого топлива От = =0,080 ж удельный вес жидкого топлива (мазут марки Ф12) при т1 = 20°С (температура входа мазута в подогреватель) 7т1 = 9111я/жЗ удельный вес мазута при т2=80°С (температура выхода мазута из подогревателя) т2 = 8754 н/м (прилож. 4) соответственно, плотность топлива будет г т1 = 7т1/ =9111/9,81 = = 928,7 кг/м и рт2=Гт2/ = 8754/9,81 =892,3 кг/м скорость мазута в патрубке входа [c.98]

chem21.info


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта