Рубрики
Разное

Троит дизель на холодную: Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

Причины троения дизельного двигателя

Неисправный двигатель может «троить» во всех режимах: при запуске, когда еще холодный или уже достиг рабочей температуры. Это проявляется в неустойчивой работе мотора, появлении вибрации, которую водитель чувствует на руле, увеличении расхода горючего. Другими симптомами может быть медленное повышение числа оборотов при нажатии педали газа, падение мощности, «окрашивание» выхлопных газов в сине-черный цвет. Все указанные признаки говорят о том, не работает один из цилиндров или сразу несколько.

«Троить» может как бензиновый, так и дизельный ДВС. Специалисты считают, что определить характер такого дефекта дизеля несколько легче из-за количества возможных причин. Как правило, «троение» начинается из-за сбоев в подаче горючего или проблем с требуемым сжатием рабочей смеси.

Могут быть и другие причины: неисправность электронного блока управления, датчиков, возникший подсос воздуха. При этом цилиндры могут работать, однако ДВС функционирует с перепадами и появляется вибрация. В таких случаях локализовать дефект достаточно трудно.

Отличительная особенность дизельного двигателя заключается в способе воспламенения рабочей смеси. В цилиндрах солярка сжимается и происходит самовоспламенение. Необходимо также принимать во внимание, в каком режиме работы двигатель «троит» и при каких обстоятельствах «троение» усиливается.

Потеря компрессии (недостаточная степень сжатия)

За время эксплуатации автомобиля изнашиваются детали цилиндропоршневой группы и клапаны газораспределительного механизма. Это происходит из-за постоянных огромных нагрузок. Зазоры между элементами ЦПГ увеличиваются, что приводит к потере герметичности. В результате не происходит самовоспламенения дизтоплива в силу отсутствия требуемого нагрева рабочей смеси на такте сжатия.

«Троение» во многом определяется степенью износа деталей ЦПГ. При относительно небольшой изношенности двигатель больше «троит» при запуске, потому что в этом режиме не достигается нужная степень сжатия. При достижении рабочей температуры вибрация и тряска уменьшаются или даже пропадают. Прогрев двигателя приводит к нагреву деталей цилиндропоршневой группы и их расширению. В результате уплотнение смеси при сжатии повышается и происходит самовоспламенение солярки. Однако это может происходить только при незначительном износе деталей ЦПГ. При значительном износе деталей нагрев силового агрегата не обеспечит компенсации увеличения зазоров между элементами группы.

Проблема «троения» иногда возникает при замене прокладки ГБЦ на новую. Эффект особенно заметен при запуске холодного двигателя, при достижении ДВС рабочей температуры несколько ослабевает. Причина заключается в толщине новой прокладки головки, которая больше замененной. Этот фактор оказывает влияние на эффективность самовоспламенения смеси ― новая прокладка при имеющихся проблемах с компрессией усилит «троение» двигателя.

Свечи накала

Роль свечей накала в дизельном моторе трудно переоценить. Они обеспечивают нагрев камеры сгорания при запуске холодного двигателя. При штатной работе свечей накала самовоспламенение рабочей смеси происходит без проблем. Их автоматическое отключение происходит после достижения двигателя рабочей температуры, а до этого момента свеча поддерживает нужную температуру в цилиндре. Поэтому для уверенного запуска «на холодную» свечи накала необходимы.

Определенную роль свечи накала также играют при распыле дизельного топлива. Попадание подающейся под огромным давлением струи дизтоплива при топливном впрыске на горячую свечу накала приводит к распылению этой струи на мельчайшие частицы, что способствует образованию качественной рабочей смеси и эффективному сгоранию. Это обеспечивает передаче максимально возможной энергии поршню. При сбое в работе свечи накала самовоспламенения рабочей смеси может не произойти из-за недостаточно высокой температуры в цилиндре при запуске холодного двигателя.

Дефект происходит так: дизтопливо подается в цилиндр, который в этот момент фактически не работает. Затем солярка, не сгоревшая в цилиндре, поступает в выпускную системы мотора. Это является причиной «окрашивания» выхлопных газов в сине-черный цвет. Постепенно двигатель прогревается и при нормальной компрессии начинается самовоспламенение смеси. Однако этот процесс протекает с перебоями. При достижении рабочей температуры двигателя «троение» исчезнет, но в дальнейшем при запуске холодного двигателя все начнется снова.

«Троение» и неустойчивая работа ДВС при частичном прогреве может происходить из-за проблем с подачей электрического тока на свечу накала (при этом запуск холодного двигателя выполняется без проблем). В таком режиме работы ДВС свечи накала поддерживают требуемую температуру в цилиндрах. Сбой в подаче электрического тока приводит к тому, что стержень свечи, который служит нагревательным элементом, остается холодным, что негативно влияет на качество распыла поступающей из форсунки струи дизтоплива. Рабочая смесь не может достигнуть требуемых параметров и полного сгорания солярки не происходит. ДВС начинает сильно дымить. Дефектную свечу накала при такой неисправности нужно менять незамедлительно.

Сбой в подаче дизтоплива

Проблемы с топливоподачей приводят к тому, что двигатель начинает трястись и дымить. Это может произойти по одной из двух причин:

  • в топливной системе нет нужного давления из-за сбоя в работе топливного насоса;
  • дефект форсунки приводит к нарушению интенсивности впрыска.

Независимо от причины, в цилиндрах ухудшается распыл солярки и не происходит полного сгорания смеси. Подача через форсунки различного объема солярки в цилиндры (даже при нормальной работе топливного насоса высокого давления) приводит к тряске мотора. Такая тряска может произойти в разных режимах работы ДВС. Неравномерность подачи дизтоплива в цилиндры является причиной «троения» двигателя. В подобных случаях требуется выполнить очистку форсунок, при необходимости провести ремонт или их замену. После завершения работ нужно отрегулировать работу инжекторов.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса высокого давления на предмет износа деталей и регулировки. Неправильная регулировка ТНВД приводит к падению давления, что грозит недостаточной подачей дизтоплива. И даже новая или восстановленная форсунка положение не исправит. Появляется детонация в работе мотора, что может быстро вывести двигатель из строя. Поэтому при замене форсунок требуется проверять работоспособность топливного насоса высокого давления.

Несвоевременная подача дизтоплива

Существует зависимость между степенью нагрева рабочей смеси и временем ее нахождения в цилиндре до самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь эффективно сгорает при достаточном нагреве. При этом существующие проблемы с распылом сводятся к минимуму. Важно помнить, что опережение (ранний момент впрыска) приводит к ускоренному износу двигателя. Однако мощность ДВС при этом повышается. Этот фактор требует поиска баланса между углом опережения и оптимальной мощностью силового агрегата.

Некоторые модификации ТНВД дают возможность поднять обороты двигателя при запуске. Такое решение делает впрыск ранним. При достижении рабочей температуры двигателя происходит снижение оборотов холостого хода до стандартных значений.

Обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой позволяет поздний впрыск. Опережение впрыска может регулироваться при изменении давления топлива при подаче топливным насосом высокого давления. На ТНВД в таких случаях устанавливается специальный регулятор.

«Троение» появляется при несовпадении оборотов коленчатого вала с углом опережения впрыска. Это случается при изношенности топливного насоса высокого давления. Двигатель начинает «троить» при поломке редукционного клапана, изношенности привода топливного насоса или при засорении фильтра обратки.

Ошибки при выставлении опережения впрыска могут проявляться на всех режимах или только при определенных оборотах. Например, на холостых оборотах двигатель работает штатно, но начинает «троить» при повышении оборотов.

Опыт показывает, что увеличение опережения впрыска порой позволяет обойтись без ремонта ТНВД и форсунок. Такая операция позволяет обеспечить стабильную работу двигателя при движении автомобиля. «Троение» мотора в подобных случаях происходит после запуска холодного ДВС, однако в дальнейшем он работает устойчиво. Для этого нужно провести регулировку ТНВД таким образом, чтобы «троение» происходило только при запуске холодного мотора и стабильной работы после прогрева.

При этом важно помнить, что регулировка опережения впрыска не может полностью компенсировать проблемы с «троением» и детонацией двигателя. Такой способ надо рассматривать исключительно как временную меру, потому что дальнейшая эксплуатация силового агрегата с такими дефектами негативно скажется на ресурсе ДВС. Решением станет ремонт топливной системы двигателя и постоянный контроль за системой питания.

троит дизель

Многие владельцы подержанных дизельных машин, со временем сталкиваются с тем, что троит дизель и разумеется от такой неисправности следует избавляться. Так как отказ в работе одного из цилиндров мотора, не только существенно уменьшит мощность двигателя и повысит расход топлива, но и приведёт к другим неприятностям, если вовремя не устранить эту проблему. В этой статье мы рассмотрим основные причины троения дизельного мотора (отказа одного из цилиндров) и разумеется рассмотрим как определить и избавиться от этой неисправности своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.

Как выявить, что дизель троит.

Для начала следует точно убедиться, что дизельный двигатель действительно троит, то есть один из цилиндров не работает. Сделать это сможет не только опытный водитель или механик, который может определить это даже по звуку, но и новичок.

Подтверждением того, что любой мотор троит (как дизельный, так и бензиновый), является повышенная вибрация при его работе. Вибрация появляется из-за расбалансировки поршневой группы, ведь поршень неработающего цилиндра просто так ходит в верх-вниз, в то время как поршни исправных цилиндров работают под давлением сжатия воспламеняющегося топлива.

Но хочу отметить, что повышенная вибрация дизельного мотора может быть и не от того, что какой то цилиндр не работает и мотор троит, а даже когда все цилиндры работают. Но при повышении оборотов, мотор может начать трясти. Это может быть например после того, как ТНВД снимали, от неправильного опережения впрыска.

И стоит чуть ослабить гайки крепления фланца ТНВД к двигателю и повернуть с помощью монтажки насос высокого давления на небольшой угол (выявляем опытным путём, если нет заводских меток), то двигатель тут же перестаёт трясти. Но после этого следует добавить газ и проверить работу мотора на всех оборотах, возможно придётся ещё немного подкорректировать угол опережения впрыска.

Но многим новичкам, которые могут и не заметить повышенную вибрацию (особенно на многоцилиндровых моторах) гораздо легче будет убедиться в том, что дизельный мотор троит более простым способом. Следует подождать, когда двигатель и его выпускной коллектор хорошо остынет, затем заново завести его.

После этого открываем капот и начинаем ощупывать рукой и сравнивать трубы выпускного коллектора по очереди, в момент прогрева двигателя. И если три выпускные трубы горячие, а к примеру труба четвёртого цилиндра холодная или тёплая, то именно этот цилиндр и нерабочий, из-за которого мотор и троит.

Избавляться от такой неисправности как можно быстрей, следует не только от того, что теряется мощность мотора и повышается расход топлива. Но ещё и потому, что топливо не распыляется нормально в камеру сгорания и цилиндр, а льётся и масляная плёнка смывается со стенок цилиндра и от этого он быстро изнашивается.

Да и масло в поддоне мотора разбавляется топливом, и если в бензиновом моторе бензин попавший в масло потом испаряется после нагрева мотора, то в дизельном двигателе соляра может так и остаться в масле. Ну и ударные нагрузки, которые появляются при вибрации двигателя, разумеется не добавят ему здоровья. Поэтому добираемся до гаража (желательно не своим ходом на трёх цилиндрах, а с помощью буксировщика) и сразу начинаем избавляться от этой неисправности.

Чтобы точно выявить причину, почему и от чего троит дизель, следует обратить внимание на то, когда он начал троить. Ведь бывает что мотор троит сразу после запуска (на холодную), а по мере прогрева всё приходит в норму. Или бывает, что двигатель троит как на холодную, так и после прогрева мотора, то есть постоянно. И обратив внимание на эти нюансы, будет проще выявить виновника неисправности.

А неисправность эта может быть от нескольких причин, каждую из которых мы разберём подробнее ниже, а так же как от неё можно избавиться.

Троит дизель — причины.

Главных причин может быть только две: нет топлива в неработающем цилиндре (или оно нормально не распыляется — форсунка льёт) или нет требуемого давления сжатия для воспламенения топлива (примерно так же как и на бензиновом моторе — или нечему гореть или нечем поджечь).

Но всё же причин отказа в работе одного из цилиндров бывает несколько, и начнём с самой распространённой: отказ в работе одной из форсунок. При такой неисправности, дизельный мотор троит на всех режимах работы, как на холодную, так и после прогрева. Выявить неисправную форсунку не сложно и я об этом уже писал, например вот в этой статье, но мне нетрудно повторить и здесь.

Это можно сделать опять же дождавшись полного остывания мотора и притрагиваясь к  выпускным трубам, как было описано выше. А когда нерабочий цилиндр будет выявлен, убедиться, что форсунка именно этого цилиндра неисправна можно если отсоединить трубопровод высокого давления от этой форсунки (просто ослабляем гайку крепления трубопровода к форсунке).

Если обороты не упадут (ничего не изменится) то это подтвердит, что форсунка неисправна и её требуется заменить или отремонтировать (как отремонтировать форсунку своими руками, я написал вот тут). Кстати, дизельные форсунки рассчитаны на определённый пробег (примерно 120 — 150 тысяч км) уточните его в мануале своего автомобиля) и если на одометре вашей машины примерно такой пробег, то значит причина того, что ваш дизель троит, именно в выходе из строя какой то форсунки (они как правило не выходят из строя все сразу).

Кстати, убедиться в том, что форсунка какого то цилиндра неисправна, без проверочного стенда можно если поменять местами форсунки. И если после этого уже другой цилиндр перестанет работать, то форсунку следует менять или ремонтировать.

Но на некоторых автомобилях (например дизельных Мерседесах) с рядным многоплунжерным ТНВД (сколько цилиндров столько и плунжеров) причина того, что мотор затроил, может быть не из-за форсунок, а из-за износа одного из плунжеров. От  износа плунжер уже не развивает нужное давление топлива, способное открыть клапан форсунки и разумеется цилиндр в котором находится эта форсунка (и в который подавал топливо изношенный плунжер) уже не работает — дизель троит.

В таком случае избавиться от неисправности можно только отремонтировав ТНВД (о ремонте ТНВД своими руками я написал вот в этой статье). Ну а как определить неисправна форсунка или же ТНВД (один из его плунжеров). Это можно сделать только если установить форсунку с работающего цилиндра в неработающий (поменять местами) и если неисправный цилиндр так и не заработает, то форсунка здесь не причём и дело в неисправности ТНВД.

Ещё одна причина того, что мотор троит — это неисправность клапанного механизма неработающего цилиндра. Эта неисправность обычно подтверждается по стуку клапанов, но не всегда, так как компрессия теряется когда клапан наоборот пережат, тоесть зазор его уменьшен и клапан не закрывается до конца.

И эта причина разумеется бывает как на дизельных моторах, так и на бензиновых (ведь и там и там имеются клапана). Выявив неработающий цилиндр (например по выпускным трубам или поочерёдно отключая форсунки) следует дождаться полного остывания мотора (до 20 градусов).

После этого проверяем клапанные зазоры неработающего цилиндра и по необходимости регулируем их (как проверить и отрегулировать зазоры читаем тут). При недостаточном клапанном зазоре, дизель троит только на горячую. Так как при нагреве мотора, если зазор недостаточный, то клапан будет закрываться уже не полностью и нужной компрессии в этом цилиндре не будет.

А как мы знаем, без нужной компрессии не будет нужного сжатия топлива в форкамере до необходимого давления самовоспламенения соляры, и от этого этот цилиндр не будет работать. Подробнее о компрессии дизельного двигателя советую почитать вот в этой полезной статье.

 

Поэтому проверяем и регулируем клапана и надеюсь, что работа этого цилиндра восстановится. Бывает, что требуется притирка клапанов неработающего цилиндра (если регулировка зазоров не помогла), а как это правильно сделать читаем вот здесь.

Ещё одна причина, когда дизель троит, но только пока холодный (и в холодную погоду), это выход из строя одной из свечей накаливания. Так как свеча накаливания в форкамере дизельного мотора прогревает полость форкамеры и этим повышает температуру воспламенения топлива в ней, на холодном моторе и в холодную погоду.

И если свеча какого то цилиндра выйдет из строя (как проверить свечи подробно вот в этой статье), то температура воспламенения топлива в холодном моторе (да ещё и с пониженной компрессией) может быть недостаточной для воспламенения топлива в этом цилиндре (точнее в камере сгорания — форкамере). И этот цилиндр не будет работать (мотор будет троить), пока дизель не прогреется и пока температура в форкамере нерабочего цилиндра не повысится до требуемой (для воспламенения топлива).

К тому же, на современных дизелях, свечи накаливания после пуска мотора продолжают работать ещё несколько минут (так называемая вторая ступень накала, подробнее об этом в статье про реле свечей вот тут, там же я описал как проверить реле свечей накаливания). И от этого дизельный двигатель работает намного устойчивее (особенно в мороз), да и токсичность его выхлопа значительно меньше.

Ну а что касается компрессии, от понижения которой в каком то цилиндре дизельный двигатель будет троить, то это маловероятно, так как цилиндры (и поршни) двигателя как правило изнашиваются все равномерно и компрессия в них по мере износа тоже падает равномерно и почти одинаково во всех цилиндрах (бывают исключения, но как правило не от естественного износа, например лопнуло комперссионное поршневое кольцо).

И если обнаруживается, что компрессия в каком то цилиндре значительно ниже чем в других (разница более 1 кг/см) и этот цилиндр не работает (и дизель троит от этого), то скорей всего потеря компрессии произошла от неисправности клапанного механизма этого цилиндра. Ну или при выходе из строя прокладки между блоком цилиндров и головкой в районе этого цилиндра (как поменять прокладку читаем тут).

Двигатель может начать троить на холодную после замены прокладки между блоком и головкой (как грамотно поменять прокладку ссылка выше). Например если будет установлена неродная прокладка, которая немного толще штатной. В итоге степень сжатия (да и компрессия) уменьшится во всех цилиндрах мотора, но троить дизель начнёт от того, что в каком то цилиндре компрессия будет всего лишь на 1 кг меньше, чем в остальных цилиндрах.

Но этого будет достаточно, чтобы именно этот цилиндр перестал работать (пока мотор холодный), после смены прокладки. Поэтому будьте аккуратны при выборе прокладки и замеряйте её толщину микрометром.

И последнее: дизельный двигатель может троить, вибрировать или дымить и по другим причинам, и про эти причины и их устранение  советую почитать в двух статьях, ссылки на которые чуть ниже.

«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя «.

«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя (2)».

 

Что ещё хотелось бы сказать: выше было описано как проводить диагностику более старых дизельных моторов, ну а что касается более современных дизелей с системой «Common Rail», то здесь не всё так просто, так как такие моторы напичканы электроникой и определить неисправность не так то просто, если не иметь соответствующих знаний.

И если кто то хочет научиться разбираться в самых современных дизелях и на этом не плохо зарабатывать, то советую обратить внимание на банер ниже. Перейдя по нему, вы попадёте на обучающий курс, который позволит изучить все тонкости самых современных дизелей разных фирм.

Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что теперь многие начинающие дизелисты, или просто водители, смогут определить когда троит дизель и как устранить эту неисправность, успехов всем.

 

 

 

 

6,2 л GM/Detroit Diesel Технические характеристики и информация

Фермеры могли возить сено и инструменты по ранчо, не залезая глубоко в карманы, и добираться до магазина кормов с ограниченным бюджетом. Хотя дизель 6.2 не был большегрузным, он, безусловно, привлекал определенную нишу рынка. В долгосрочной перспективе окажется, что у 6.2 есть некоторые проблемы с надежностью, включая повторяющиеся проблемы с перегревом, треснувшие блоки двигателя и отказы гармонического балансира, коленчатого вала и маховика (три из которых часто связаны друг с другом). 6,2-литровый двигатель имеет те же схемы расположения болтов крепления колокола и опоры двигателя, что и все газовые двигатели GM V-8, что упрощает производство и интеграцию дизельной силовой установки в пикапы серии C / K.

Дизель GM 6,2 л Технические характеристики

Производитель:

Detroit Diesel (подразделение General Motors на момент создания)

Годы выпуска:

1982 — 1993

Применение:

Грузовики GM/Chevrolet C/K, Hummer h2, Jimmy, Suburban

Конфигурация:

90° V-8

Материал блока/головки:

Чугунный блок цилиндров, чугунные головки цилиндров

Рабочий объем:

379 куб. дюймов, 6,2 литра

Приказ:

1-8-7-2-6-5-4-3

Номера цилиндров:

Сжатие:

Начало 1982 г. LL4

20,3 : 1

Конец 1982 г.+ LL4

21,3 : 1

LH6 (все года)

21,5 : 1

Отверстие:

3,98 дюйма (3,976 дюйма, 101 мм)

Ход:

3,82 дюйма (3,8189 дюйма, 97 мм)

Впрыск:

• IDI (непрямой впрыск)
• Механические форсунки, роторный ТНВД Stanadyne DB-2

Клапанный механизм:

Двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), толкатель (стандартный кулачковый блок), гидравлические роликовые подъемники

Аспирация:

Без наддува; заводской турбокомпрессор не предлагается

Номинальные размеры:

Длина:

29,5 дюйма

Ширина:

27,2 дюйма

Высота:

27,4 дюйма

Объем моторного масла:

7 литров с фильтром (используйте ACDelco PF1218)

Спецификация моторного масла:

SAE 30

температура окружающей среды > 32°F (предпочтительная вязкость в пределах диапазона температур)

SAE 15W-40

температура окружающей среды > 0°F

SAE 10W-30

температура окружающей среды < 60°F

Требования к топливу:

#2 дизель

температура окружающей среды > 20°F

# 1 дизель

температура окружающей среды < 20°F, при необходимости можно заменить дизельным топливом № 2 для зимних условий

Биодизель

двигатель, не сертифицированный заводом-изготовителем для работы на биодизеле

Сухой вес:

Около 700 фунтов

Нормальная рабочая температура:

190–230°F

Скорость холостого хода:

650 об/мин (+- 25 об/мин)

Максимальная скорость двигателя:

3600 об/мин (4000 без нагрузки)

Пиковая мощность:

• 130 л. с. при 3600 об/мин (начальный)
• 160 л.с. при 3600 об/мин (пик)

Пиковый крутящий момент:

• 240 фунто-футов. при 2000 об/мин (начальный)
• 275 фунто-футов. при 2000 об/мин (пик)

6,2-литровый двигатель стал доступен после вывода из эксплуатации печально известного 5,7-литрового дизельного двигателя Olds. Он был доступен в 1/2-тонных, а также в 3/4- и 1-тонных моделях пикапов, что является уникальным для GMC/Chevrolet, поскольку Ford и Dodge никогда не предлагали дизели в своих 1/2-тонных пикапах, когда они вошли в дизельный сектор в 1983 году. 1989 г. соответственно. При цене менее 1500 долларов и возможности превзойти некоторые газовые двигатели GM V-6 по экономии топлива дизель 6,2 был привлекательным предложением. Двигатель был рассчитан на федеральном уровне до 23 миль на галлон в смешанном цикле, а GM оценил до 31 миль на галлон на шоссе. GM заключила государственный контракт и поставила 6,2-литровые дизельные двигатели и грузовики армии Соединенных Штатов в больших количествах, многие из которых все еще можно купить на государственных аукционах. Несмотря на некоторые проблемы, которые долгое время преследовали 6,2-литровый дизель, двигатель в конечном итоге достиг того, что намеревались сделать GM / Detroit, и проложил путь для будущих усилий в дизельном секторе.

Дизельный двигатель объемом 6,2 л, код RPO

Код РПО

ВИН

Номинальная мощность

Номинальный крутящий момент

Примечания

LH6

С

1982 — 1989

130 л. с. при 3600 об/мин

1982 — 1989

240 фунто-футов при 2000 об/мин

Двигатель малой грузоподъемности с рециркуляцией отработавших газов (EGR), полная масса < 8500 фунтов

1990 — 1993

143 л.с. при 3600 об/мин

1990 — 1993

257 фунто-футов при 2000 об/мин

LL4

Дж

1982 — 1984

135 л.с. при 3600 об/мин

1982 — 1984

240 фунто-футов при 2000 об/мин

Двигатель большой мощности без системы рециркуляции отработавших газов (EGR), полная масса > 8 500 фунтов

1983 промышленный

145 л. с. при 3600 об/мин

1983 промышленный

240 фунто-футов при 2000 об/мин

1985+

160 л.с. при 3600 об/мин

1985+

275 фунто-футов при 2000 об/мин

Дизель 6,2 л. Характеристики мощности и крутящего момента

Кривые/графики мощности и крутящего момента для 6,2-литрового дизеля GM LH6 1983 года

Кривые/графики мощности и крутящего момента для 1982 — 1985 6,2 л дизельный двигатель GM LL4

Идентификация 6,2 л дизельного двигателя, дата сборки

Все дизельные двигатели GM объемом 6,2 л имеют семизначный идентификационный номер двигателя, выбитый на блоке цилиндров под впускным каналом первого цилиндра. GM называет эту последовательность из 7 цифр «широковещательным кодом». Пример широковещательного кода:

.

Пример внутреннего диаметра двигателя табличка на дизельном топливе GM объемом 6,2 л

Суффиксная буква

Год выпуска

Буква суффикса

Год выпуска

Т

1982

Д

1985

У

1983

Н

1986

Ф

1984

Дж

1987

Широковещательный код определяет год выпуска модели, месяц и день выпуска.

Технические характеристики масла для дизельных двигателей GM объемом 6,2 л и перечень нагревателей блока цилиндров

При нормальных условиях эксплуатации моторное масло в 6,2-литровом дизеле GM следует заменять каждые 5000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. В тяжелых/тяжелых условиях эксплуатации, включая периоды чрезмерной работы на холостом ходу, буксировки и вождения по бездорожью (особенно в условиях запыленности), моторное масло следует заменять каждые 2500 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вязкость масла

Допустимый диапазон температур

Примечания

SAE 30

температура окружающей среды > 32°F

предпочтительная вязкость в пределах указанного диапазона температур

SAE 15W-40

температура окружающей среды > 0°F

допустимая вязкость в пределах указанного диапазона температур

SAE 10W-30

температура окружающей среды < 60°F

требуемая вязкость при низких температурах

В дополнение к приведенной выше таблице вязкости моторного масла, в холодную погоду следует использовать следующий график нагревателя блока цилиндров:

Вязкость масла

Температура окружающей среды > 32°F

Температура окружающей среды от 32°F до 0°F

Температура окружающей среды < 0°F

SAE 30

блок нагревателя не требуется

использовать блок-нагреватель мин. 2 часа

использовать блок-нагреватель не менее 8 часов

SAE 15W-40

блок нагревателя не требуется

блок нагревателя не требуется

использовать блок-нагреватель не менее 8 часов

SAE 10W-30

блок нагревателя не требуется

блок нагревателя не требуется

использовать блок-нагреватель не менее 8 часов

Неиспользование подогревателя блока цилиндров двигателя в холодную погоду может сократить срок службы, привести к чрезмерному износу двигателя и, возможно, повредить двигатель. Нагреватель блока цилиндров двигателя можно подключать к сети дольше, чем указано в приведенном выше графике, без каких-либо негативных последствий или проблем, т. е. оставлять его включенным на ночь.

1971 Kenworth 12v71 V12 двухтактный Detroit Diesel Cold — Otosection

В этом видео мы хотим показать вам модель Kenworth 1971 года с кабиной во время холодного запуска и оборотов. Эта потрясающая машина оснащена двухтактным дизельным двигателем Detroit V12 с двумя нагнетателями 6 71 и дуэльным 5-дюймовым двигателем. прямые трубы — звук двигателя вызовет у энтузиастов сильное ухо — 1971 Kenworth 12v71 V12 Двухтактный Detroit Diesel Cold

Вот краткое изложение статьи Kenworth 1971 12v71 V12 Двухтактный Detroit Diesel Cold лучший После простого использования персонажей мы можем создать одну статью для стольких полностью читаемых версий, сколько вам может понадобиться, чтобы любой из нас объяснил и показал. Написание историй — это полезный опыт для ваших требований. Многие из нас получают много красивых изображений 1971 Kenworth 12v71 V12 Two Stroke Detroit Diesel Cold , но мы все показываем только те изображения, которые, как мы себе представляем, включают в себя лучшее изображение.

Звучит как монстр 1971 Kenworth 12v71 V12 Двухтактный Детройт

В этом видео, которое мы хотим показать вам, кабина Kenworth модели 1971 года демонстрируется во время холодного запуска и оборотов. Эта потрясающая машина оснащена двухтактным дизельным двигателем Detroit V12 с двумя нагнетателями 6 71 и двойными 5-дюймовыми прямыми трубами. звук двигателя вызовет у энтузиастов сильное ухо. Начало производства кабины Kenworth 1971 года, оснащенной двухтактным дизельным двигателем Detroit V12 с двумя нагнетателями 6 71 и двойными 5-дюймовыми прямыми трубами. на улице было около 35*F. видео, которое понравится любителям двигателей! в этом видео мы хотим показать вам вот 19Кабина Kenworth модели 71 демонстрируется при холодном запуске и оборотах. Detroit Diesel 12v71 холодный пуск и обороты 0:00 1:59 Detroit Diesel 12v71 холодный пуск и обороты Мэтт Грумс 3,48 тыс. подписчиков подписано 2,5 млн просмотров 6 лет назад начало 1971 года. Чувак, это прекрасный звук. «Двухтактный детройтский дизельный двигатель 1971 года 12v71 v12 с холодным запуском и оборотами» . 1971 Kenworth Detroit Diesel 12v71 холодный запуск и обороты от Truckpark. 11 октября 2022. 0. просмотров постов: 38. похожих постов. лесовозы в новой зеландии (мальборо) 4k.

звучит как монстр 1971 Kenworth 12v71 V12 двухтактный Detroit

Detroit Diesel 12v71, холодный пуск и обороты домой > полуприцеп Detroit Diesel 12v71, холодный пуск и пуск на оборотах кабины Kenworth 1971 года, оснащенный двухтактным двигателем Detroit Diesel V12 с двумя воздуходувками 6 71 и двойными 5-дюймовыми прямыми трубами. на улице было около 35*F. детройт дизель 12v71 холодный пуск и обр. Серия Detroit Diesel 71 представляет собой серию двухтактных дизельных двигателей, доступных как в рядной, так и в V-образной конфигурации, производимых Detroit Diesel. число 71 относится к номинальному рабочему объему на цилиндр в кубических дюймах, округление до 70,93 у. е. в (1,2 л). рядные модели включали один, два, три, четыре и шесть цилиндров, а также типы v. Surface Studio или imac — что выбрать? 5 способов подключить беспроводные наушники к телевизору. дизайн.

1971 Кенворт 12в71 В12 двухтактный Детройт дизельный холодный старт и Rev

1971 Кенворт 12в71 В12 двухтактный Детройт дизельный холодный старт и Rev

1971 Kenworth 12v71 V12 Двухтактный дизельный двигатель Detroit с холодным запуском и ред. 908:35

Вот краткое изложение статьи 1971 Kenworth 12v71 V12 Двухтактный Detroit Diesel Cold Finest полезный опыт для ваших требований. Многие из нас получают много красивых изображений 1971 Kenworth 12v71 V12 Two Stroke Detroit Diesel Cold , но мы все показываем только те изображения, которые, как мы себе представляем, включают в себя лучшее изображение.

Detroit Diesel 12v71 Холодный пуск и версия

Начало производства кабины Kenworth 1971 года, оснащенной двухтактным дизельным двигателем Detroit V12 с двумя нагнетателями 6 71 и двумя прямыми трубами диаметром 5 дюймов. полная ссылка на видео плейлист плейлист?list=plc22wuhy3ffces9fbicbswarxrzq59это компиляция некоторых двухтактных детройтских технологий Огайо. Технические характеристики детройтского дизельного двигателя 12v 71 серии: рабочий объем 14,0 л (852 куб. Дюйма) v 12 цилиндров при мощности 450 л.с. (336 кВт) 1200 фунт-фут (1627 с возвращением! буксируя вас двоих в этом эпизоде, мы наконец-то можем взять эту штуку в первый раз с 19 года.84. нужно что-нибудь связанное с Детройтом? Детройтский автопоезд мощностью 12v71 кВт, принадлежащий Пэдди Уорду Оранжу, которым управляет наш хороший американец Дэн Томас Медфорд с холодным запуском нескольких различных дизельных двигателей, включая детройтский дизель 8v71 при температуре 15 градусов по Фаренгейту (9 градусов по Цельсию).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *