Содержание
Трансмиссия DSG отметила 15-летний юбилей
В самом конце прошлого года был отмечаем важный юбилей: 15 лет с момента, когда в 2003 году компания Volkswagen представила первую в мире трансмиссию с двойным сцеплением для автомобилей компактного класса. Коробка передач DSG впервые появилась на модели Golf R32. По сравнению с традиционным гидротрансформатором, в коробках DSG был полностью изменен принцип переключения передач. Разработка первой трансмиссии (DSG-6) велась специалистами Volkswagen и компанией Borg-Warner.
Главной особенностью трансмиссии DSG (Direct-Shift Gearbox – коробка передач прямого переключения) является наличие двух отдельных валов как для четных, так и для нечетных передач. Каждый из этих валов соединяется с силовым агрегатом своим сцеплением. Так, пока машина набирает скорость на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения передач, происходит одновременное отключение первого сцепления и включение второго. По такому принципу коробка работает до максимальной (седьмой) передачи. Причем, когда автомобиль едет на седьмой передаче, второе сцепление уже соединено с шестернями шестой – это позволяет моментально перейти на пониженную передачу, в том случае, если обороты двигателя упадут, и автомобилю потребуется больше тягового усилия. Такая технология позволяет практически мгновенно переключать передачи (скорость переключения составляет 8 мс) и быстрее набирать скорость.
Коробки DSG имеют максимально возможный КПД по сравнению с другими типами АКПП. Кроме того, среди основных преимуществ следует отметить экономию топлива до 20 процентов, а также отсутствие рывков во время набора скорости и основного движения. Сегодня почти на все модели концерна Volkswagen устанавливается автоматическая трансмиссия DSG, включая Golf, Polo, Passat, Arteon, Scirocco, Tiguan, T-Roc и некоторые другие. Кстати, такая трансмиссия используется на многих моделях других марок, входящих в состав Volkswagen AG, а именно: Seat (Ibiza, Leon, Toledo) и Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti). Также отметим, что имеется и гибридная коробка передач DSG, в конструкции которой предусмотрен электродвигатель. В автомобилях с такой трансмиссией при движении накатом коробка передач отсоединяется от силового агрегата. Благодаря этому происходит зарядка литий-ионного аккумулятора, что позволяет дополнительно экономить топливо. Сейчас гибридные коробки передач DSG устанавливаются на модели Golf GTE и Passat GTE.
За 15 лет технология DSG доказала свою надежность и неприхотливость. Работы над усовершенствованием трансмиссии DSG инженеры Volkswagen AG ведут постоянно. Кстати, вслед за ними коробку передач с двойным сцеплением начали устанавливать и другие производители, например, Kia и Hyundai (трансмиссия DCT). Для современных автомобилей мгновенное переключение передач, экономия топлива и плавность хода стали стандартом. И весомый вклад в это внесли именно коробки передач DSG от концерна Volkswagen AG.
Поделиться публикацией
Инновационая коробка DSG.
Принцип работы трансмиссии DSG. Техническое обслуживание автоматических коробок.
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox коробка передач с синхронизированным переключением) это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.
Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.
Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.
Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.
Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.
Читайте также нашу статью с рекомендациями по эксплуатации коробки DSG.
Статься подготовлена в TDI Service ремонт Ауди и Фольксваген.
» Коробка передач DSG
Трансмиссия DSG объяснила
DSG Введение
Проще говоря, коробку передач DSG можно сравнить с двумя отдельными механическими коробками передач, заключенными в один корпус трансмиссии. Здесь установка с двойным сцеплением (просто два независимых сцепления) имеет электронно-гидравлическое управление для полностью автоматического сцепления и переключения передач. Благодаря использованию двух разных сцеплений коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и устраняет необходимость в гидротрансформаторе.
Audi использует для тех же коробок передач DSG название S-tronic. В 2009 году Audi представила 7-ступенчатую коробку передач DSG (S-tronic) собственной разработки. Эта система S-tronic, получившая название DL501, разработана для продольно расположенных двигателей и поэтому может использоваться в некоторых более крупных моделях Audi.
МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.
- ДК200
- ДК250
- DQ380
- DQ381
- DQ400
- DQ500
- DL382
- DL501
Доступно для небольших автомобилей VAG, начиная с 2007 г., с двигателями малого объема от 1,0 до 1,9L.
- Тип: 0 AM/0CW
- Секретные передачи: 7-скоростная
- Сухой сцепление
- Конфигурация: ITSARVER
- Примеры: POLO, Golf, A3, ITRAVES
- : Polo, Golf, A3, ITSIF, ITSIR, ITS, ITSARM16
- : Golf, A3, ITSIF, ITSARM16
- : Golf, A3, ITSARM16
- . Доступно для автомобилей VAG среднего размера с 2004 года и позже с двигателями объемом от 1,6 до 3,6 л.
- Тип: 02E/0D9
- Шестерни: 6-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: Поперечная
- Примеры: Golf, Octavia, Superb, A3 и т. д.
Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0DE
- Шестерни: 7-ступенчатая, FWD
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: Поперечная
5 Примеры: Terramont, Passat,
Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0GC
- Персидки: 7-ступенчатая AWD
- Влажный сцепление
- Конфигурация: Transverse
- Примеры: Golf, Passat, Starramont, и т. Д. DQ250 доступен в автомобилях VAG с гибридными двигателями.
- Тип: 0DD
- передачи: 6-ступенчатая гибридная
- Влажная муфта
- Конфигурация: Transverse
- Привычки: Golf Gte, A3 Eron, Erne, Etron, и и т. Д. см. DQ200)
Доступно для более крупных автомобилей VAG, начиная с 2011 г., со средними и большими конфигурациями двигателей объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0BH/0BT/0DL
- Шестерни: 7-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: Поперечная
- Примеры: Transporter, Tiguan, Q3, RS3, TTRS и т.д. и далее с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л.
- Тип: 0CK/0CL/0CJ
- Шестерни: 7-ступенчатая (FWD)
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: продольная
- Примеры: A4, A5, Q5, A6 и т. д.
Предлагается для более крупных полноприводных автомобилей Audi с 2009 г. и позже с двигателями объемом от 2,0 до 4,0 л.
- Type: 0B5
- Gears: 7-Speed AWD
- Wet clutch
- Configuration: Longitudinal
- Examples: A4, A5, S5, Q5, etc.
Трансмиссия DSG/S-tronic
Вопросы или проблемы?!
У вас возникли проблемы с коробкой передач DSG/S-Tronic вашего автомобиля? На практике коробка передач DSG обнаруживает несколько распространенных проблем. Во многих случаях ремонт DSG можно предотвратить, своевременно проверяя и обслуживая DSG или оптимизируя программное обеспечение DSG компанией TVS Engineering / DSG-Doctor.
Обладая более чем 15-летним опытом диагностики, ремонта и разработки DSG, компания TVS Engineering способна предложить решение любой проблемы, связанной с DSG. Мы покрываем все необходимые аспекты внутри компании для решения вашей проблемы:
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- ОБОРУДОВАНИЕ
- ПОСТАВКА ЧАСТЕЙ
Выберите свой автомобиль
Индивидуальные решенияКонтакты
У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправить электронное письмо по адресу [email protected] или использовать контактную форму ниже.
Имя *
Адрес электронной почты*
Номер телефона
ВИН номер
Сообщение *
Полное руководство по коробкам передач DSG | Блог
3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021
Запрос сегодня: (08) 9240 5449
Эл. адрес
Большинство водителей слышали об автоматических и механических коробках передач, но настоящие энтузиасты знают, что на рынке существует гораздо больше вариантов коробок передач для автомобилей.
Коробка передач с непосредственным переключением, также известная как DSG, DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или система двойного сцепления, представляет собой особый тип трансмиссии, который предлагает множество преимуществ для водителей, независимо от того, управляют ли они легковым автомобилем или спортивным автомобилем. или мотоцикл.
Коробку передач DSG можно найти на большинстве моделей Volkswagen, но она также набирает популярность у многих других автомобильных компаний, таких как Ford, Nissan, Volvo, BMW и других.
Но что такое DSG? Если вы новичок в мире типов трансмиссии, не беспокойтесь! Мы поможем вам узнать больше о характере трансмиссии DSG, ее сравнении с другими распространенными типами трансмиссии, а также преимуществах и недостатках, чтобы вы могли решить, подходит ли этот тип автомобильной трансмиссии для ваших нужд.
Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!
Что такое коробка передач DSG?
Рожденная в захватывающем мире автоспорта, коробка передач DSG стала самой популярной благодаря Volkswagen. Он также стал очень популярным среди других автомобильных компаний, хотя и носит разные названия, такие как DCT, PDK и Powershift.
Проще говоря, DSG представляет собой комбинацию автоматической и механической коробок передач. Это дает вам простоту и комфорт автоматической коробки передач с управлением механической коробкой передач — лучшее из обоих миров! И результат? Невероятный опыт вождения.
Как работает коробка передач DSG?
В коробке передач DSG используется специальная коробка передач DSG, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач и повышающее удовольствие от вождения. Вот как это работает.
Каждая коробка передач DSG включает в себя два независимых блока, соединенных с двигателем, — по сути, это как две отдельные коробки передач в одном автомобиле. Первое сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и иногда 7), а второе — четными (2, 4 и 6). Пока автомобиль работает на одной передаче, вторая предварительно выбирается и готовится к следующему переключению скорости. Это обеспечивает плавное и почти бесшовное переключение передач.
Коробка передач DSG управляется электронным блоком управления трансмиссией, а также гидравлическим блоком. Он использует датчики для анализа вашей скорости, торможения и другой информации, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения, а также предлагает ручную опцию, позволяющую вам управлять переключением передач с помощью режима Tiptronic или лепестков на рулевом колесе.
Чем отличается DSG?
Теперь ответим на один из самых важных вопросов, которые у вас, вероятно, возникают: чем коробка передач DSG отличается от других популярных типов коробок передач?
DSG в сравнении с автоматической коробкой передач
Что касается внешнего вида, DSG и автомобили с автоматической коробкой передач очень похожи внутри кабины — здесь нет ни педали сцепления, ни дополнительных рычагов или систем, которые вам нужно использовать, чтобы водить. Но на этом сходство заканчивается.
В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, в автомобиле с DSG вы можете управлять переключением передач с помощью подрулевого переключателя или системы Tiptronic. А поскольку в системе трансмиссии DSG вместо гидротрансформатора используется два сцепления, переключение не только более плавное и быстрое, но и автомобиль может быть более экономичным, чем стандартная автоматическая коробка передач.
DSG и стандартная механическая коробка передач
В отличие от стандартной механической коробки передач, в DSG используются две системы сцепления, а не одна. Они расположены концентрически (один внутри другого), так что видно только одно переключение передач.
Несмотря на внешнее сходство, в коробках передач DSG используется больше технологий и механики, чем в их механических аналогах. С обилием датчиков DSG может думать сама за себя и не нуждается в том, чтобы вы контролировали каждое его движение (если только вы этого не хотите).
С другой стороны, системы DSG тяжелее, чем традиционные коробки передач, а это означает, что они немного менее экономичны.
Коробка передач DSG или вариатор
Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) поддерживает работу двигателя на оптимальной скорости, постоянно выбирая правильную передачу, чтобы вы оставались в зоне максимальной экономии топлива.
Как и DSG, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач с непрерывной подачей мощности на двигатель. Однако, в отличие от DSG, в системе CVT используется ряд шкивов и ремней, а не фиксированное количество шестерен. Это означает, что DSG не всегда будет работать с оптимальной скоростью.
Коробка передач DSG и коробка передач ZF
Коробка передач ZF предназначена для максимальной топливной экономичности, поэтому в этом отношении она определенно имеет преимущество перед DSG. Однако это означает, что автомобили с трансмиссией ZF часто будут немного медленнее переключаться.
Для обеспечения максимальной топливной экономичности ZF также спроектирован как облегченная система и имеет дополнительный бонус в виде возможности переключать передачи, чего не может DSG.
Плюсы коробок передач DSG
Хотите узнать все самое интересное о системе DSG? Они здесь.
- Быстрое переключение скоростей:
Благодаря возможности предварительного выбора передач система DSG может выполнять некоторые молниеносные переключения передач, особенно по сравнению с автоматической и стандартной механической коробкой передач. - Экономичный расход топлива:
Благодаря отсутствию потерь энергии в гидротрансформаторе коробка передач DSG оказывается более экономичной, чем большинство автомобилей с автоматической коробкой передач. Фактически, коробка передач тратит так мало энергии, что даже более эффективна, чем некоторые механические коробки передач. - Плавное вождение:
Датчики DSG знают, что вы собираетесь делать дальше, что позволяет без труда обеспечить правильное количество мощности и крутящего момента, чтобы ваше вождение было плавным и приятным. - Дополнительное управление:
Хотите вдавить педаль в пол? Возьмите на себя управление с помощью подрулевых переключателей или рычага. Хотите сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой? Пусть автомобиль едет в автоматическом режиме, чтобы вам не приходилось беспокоиться о переключении передач. - Более доступный:
Благодаря меньшему риску срыва передач и добавлению автоматических опций коробка DSG является отличным выбором для водителей, которые плохо знакомы с ручным управлением или которым не нравится пользоваться педалью сцепления.
Минусы коробок передач DSG
Хотя нам нравится коробка передач DSG, мы должны признать, что она не идеальна. Система может быть тяжелее других редукторов. Кроме того, сложная система часто является более дорогим вариантом и требует обслуживания профессионалами, чтобы убедиться, что она работает должным образом, что делает ее плохим выбором для тех, у кого действительно ограниченный бюджет.
Автомобили с системой DSG также часто склонны к рывкам вперед при движении на малых скоростях (например, на стоянке) или при трогании с места, так как трансмиссия должна повторно включаться после того, как она отдохнула.
Как ухаживать за коробкой передач с прямым переключением Коробка передач
Как и любая коробка передач, ваша коробка передач DSG требует регулярного автоматического обслуживания. Поскольку это одна из самых дорогих доступных трансмиссий, ее не стоит делать своими руками, и вы определенно не хотите, чтобы неопытный техник выполнял эту работу.
Здесь, в Automatic Transmissions R Us, мы предлагаем высококачественные услуги, предоставляемые только чрезвычайно знающими и хорошо обученными профессионалами, так что вам не о чем беспокоиться. Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9240 5449! Мы вернем вас в машину в кратчайшие сроки.