Содержание
Тормозные устройства строительных машин
Тормозные устройства строительных машин
Тормоза применяют для поглощения инерции движения при необходимости остановки машины или механизма, для постепенного снижения скорости движения перед остановкой и удержания остановленной машины или механизма в неподвижном состоянии.
В грузоподъемных машинах тормоза используют также для удержания поднятого груза на весу и постепенного замедления скорости при его опускании.
Принцип работы тормоза основан на использовании силы трения, возникающей от воздействия тормозного усилия между поверхностями двух деталей, одна из которых жестко связана с затормаживаемым валом (тормозным шкивом, диском), а вторая (колодка, диск, лента) соединена с корпусом машины. Сила трения зависит от величины тормозного усилия, нормального к поверхности трения, и фрикционных свойств контактных поверхностей.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По направлению тормозного усилия относительно оси затормаживаемого вала тормоза могут быть радиальными (ленточные и колодочные), у которых тормозное усилие направлено по радиусу тормозного шкива, я осевыми (дисковые и конусные), у которых тормозное усилие направлено вдоль оси затормаживаемого вала.
По способу действия тормоза бывают нормально замкнутые (закрытые) и нормально открытые. Нормально замкнутые тормоза постоянно затянуты усилием, действующим на систему рычагов груза или пружины, и растормаживаются (при включении двигателя) с помощью вспомогательных устройств электромагнитом, гидротолкателем и др. Нормально открытые тормоза замыкаются для затормаживания после отключения двигателя машинистом с помощью промежуточных устройств (рычажных, пневматических и гидравлических).
По способу управления тормоза разделяют на автоматически действующие и управляемые. К автоматически действующим относятся тормоза: центробежные, винтовые грузоупорные, а также с некоторым допущением все нормально замкнутые, растормаживание которых осуществляется электромагнитами и гидротолкателями.
К управляемым тормозам относятся нормально открытые тормоза, замыкание которых осуществляется машинистом. Положительным качеством управляемых тормозов является то, что создаваемый ими тормозной момент и время торможения можно регулировать и, следовательно, обеспечивать плавное (постепенное) замедление скорости. Однако своевременность затормаживания находится в полной зависимости от внимания машиниста.
Механизмы подъема груза и изменения вылета крюка грузоподъемных машин с машинным приводом должны быть снабжены тормозами нормально замкнутого типа, размыкающимися при выключении привода.
Ленточные тормоза могут быть простыми, дифференциальными и суммирующими.
Простой ленточАый тормоз (рис. 37, а) состоит из стальной ленты, охватывающей тормозной шкив и, прикрепленной одним (набегающим) концом к проушине корпуса машины пальцем, а вторым сбегающим концом — к рычагу пальцем. К ленте с внутренней стороны прикреплена фрикционная обкладка 4.
При нажиме на педаль тормозная лента натягивается и плотно обжимает (удерживает) тормозной шкив. При снятии усилия с педали рычаг приподнимается пружиной и между тормозной лентой и шкивом образуется зазор 1… 1,5 мм. Правильное положение ленты относительно шкива обеспечивает кожух и скобы.
Дифференциальный ленточный тормоз применяют для уменьшения усилия на педали тормозного рычага (см. рис. 37,б). Отличается от простого ленточного тормоза тем, что оба конца его тормозной ленты прикрепляются к рычагу с двух сторон относительно оси качания.
Рис. 37. Ленточные тормоза
У простого и дифференциального ленточного тормозов усилие на тормозном рычаге зависит от направления вращения тормозного шкива, поэтому их нецелесообразно применять в реверсивных механизмах. Они более пригодны для механизмов, у которых тормозной момент всегда направлен в одну сторону, например, для механизма подъема груза.
Суммирующий ленточный тормоз двухстороннего действия применяют для торможения механизмов с тормозным моментом, меняющим направления (механизмов поворота, передвижения).
У суммирующего тормоза (см. рис. 37, в) лента двумя концами прикреплена к рычагу по одну сторону оси качания на равном расстоянии (Ь = а), поэтому тормозной момент натяжения ленты будет одинаковым независимо от направления вращения тормозного шкива. Усилие, прикладываемое к педали суммирующего тормоза, требуется большее, чем при применении тормоза простого действия (при одинаковых условиях).
Тормозной момент, развиваемый тормозом, всегда должен быть больше фактического момента на валу тормозного шкива с учетом коэффициента запаса к. По нормам Госгортехнадзора для грузоподъемных машин с ручным приводом и с машинным приводом при легком режиме работы & = 1,5; при машинном приводе и режиме работы среднем—1,75; тяжелом — 2 и весьма тяжелом — 2,5.
Pис. 38. Колодочные тормоза
а — с короткоходовым электромагнитом: б — с длинноходовым электромагнитом; в — кинематическая схема привода тормоза с короткоходовым электромагнитом; г — то же, с длинноходовым электромагнитом; 1 — стойка; 2 — колодка; 3 — тормозной шкив; 4 — пружина; 5— электромагнит; 6 — подвижное звено; 7 — груз; 8 — обкладка
Недостатком ленточных тормозов с одной лентой является значительное радиальное направленное усилие, изгибающее вал. Для устранения этого недостатка устраивают ленточные тормоза с двумя лентами, усилия натяжения которых, направленные навстречу друг другу, уравновешиваются.
Колодочные тормоза с двумя колодками, расположенными с двух сторон шкива, имеют то преимущество, что не создают изгибающей нагрузки на вал тормозного шкива. Двухколодочный тормоз состоит из двух стоек с колодками и обкладками, обжимающими тормозной шкив под воздействием усилия на систему рычагов, создаваемого затянутой пружиной (см. рис. 38, а) или грузом (см. рис. 38,6).
Тормоз размыкается электромагнитом с подвижным звеном или гидротолкателем.
Рис. 39. Колодочный тормоз с гидротолкателем
а — общий вид; б — сечение; 1 — электродвигатель; 2 — крыльчатка; 3—поршень; 4— цилиндр; 5—шток; 6 — пружина
В зависимости от типа применяемого электромагнита различают колодочные тормоза с короткоходовым (см. рис. 38, а, в) или длинноходовым (см. рис. 38, б, г) электромагнитом.
Рис. 40. Схемы тормозных устройств
Тормозной системой называется устройство, состоящее из нескольких тормозов, управляемых с общего пульта, а также сборочных единиц и деталей для их уп-равления.
Nothing found for %25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25B7%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25B9%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0 %25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D1%258F %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5
Инструктаж машиниста подъемных установок
View More
Модульные контакторы
View More
защита электродвигателя
View More
Как выбрать сечение провода
View More
Стабилизатор напряжения
View More
Переменный ток.
Откуда берется синусоида?
View More
как читать электрические схемы
View More
как правильно читать электронные схемы
View More
определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя
View More
тепловая защита электродвигателя
View More
Прибор для выверки соосности валов
View More
Электрические двигатели
View More
Как рассчитать сечение кабеля
View More
Тепловое реле для защиты двигателей
View More
Тепловое реле РТТ32П
View More
Контактор МК4-10
View More
Динамическое торможение
View More
Подключение двигателя 380 на 220
View More
Редуктор 1/1
View More
Редуктор
View More
зануление и заземление ч3.
View More
зануление и заземление ч2.
View More
Зануление и заземление ч1.
View More
Страницы
- 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
- 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
- Search Results
- Автоматизация подъемных установок
- Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
- Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
- Асинхронный двигатель
- Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
- Б2.2Реле утечки
- Баковые масляные выключатели
- Библия релейной защиты и автоматики
- Билеты машинисту п/у
- Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
- Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
- Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Что проверяет машинист при приеме смены.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
- Движение бадей в стволе
- Документация на п/у.
- Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
- Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
- Бадьи и требования к ним.
- Указатель глубины, назначение его элементов.
- Что такое концевая нагрузка.
- Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
- Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
- Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
- Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
- Вентиляционный журнал
- Вентиляционный надзор
- Взрывные работы в подземных выработках
- Виды инструктажей
- Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
- Водоотлив
- Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
- Вскрытие участков с потушенными пожарами
- Высоковольтные реверсоры
- Генераторы и двигатели постоянного тока
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
- Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
- Действия машиниста в аварийной ситуации
- Действия машиниста в ремонтное время
- Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
- Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
- Диаграммма скорости при предохранительном торможения
- Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
- Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
- Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
- Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
- Доставка ВМ к местам работы
- ЕПБ
- Горные выработки
- ЕПБ при взрывных работах
- ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
- ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
- Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
- Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
- Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
- Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
- Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
- Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
- Журнал учета работы вентилятора
- Задайте вопрос
- Заземление
- Замыкание витков обмотки
- Запас прочности каната
- Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
- Защита минимального напряжения
- Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
- Защита от провисания струны и напуска каната
- Защита электродвигателей
- Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
- Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
- Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
- Защита электродвигателей от перегрузки
- Защитные средства и требования предъявляемые к ним
- Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
- Измерение и регулировка воздушного зазора
- Измерение сопротивления постоянному току обмоток
- Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
- Инструкция по ОТ для стволовой
- Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
- Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
- Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
- Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
- Инструкция по противопожарной охране шахт
- Инструкция по составлению вентиляционных планов
- Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
- Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
- Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
- Испытание тормозных устройств
- Испытания рудничных канатов
- Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
- Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
- Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
- Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
- Камеры для электрических машин и подстанций
- Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
- Канаты. Техническая информация
- Комплектация пожарных щитов
- Контакторы переменного тока
- Контакторы постоянного тока
- Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
- Контрольно-измерительная аппаратура
- Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
- Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
- Литература
- Максимальная токовая защита линий
- максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
- Малообъемные масляные выключатели
- Масляные выключатели до 10 кВ
- Машины постоянного тока
- Мгновенная токовая отсечка
- Медицинская помощь
- Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
- Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
- Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
- Надзор за канатами
- Надзор и контроль за электрооборудованием
- Назначение аварийного подъема
- Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
- Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
- Назначение и проверка защиты контроля давления
- Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
- Назначение и устройство жидкостного реостата
- Назначение рабочего и предохранительного тормоза
- Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
- Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
- Наладка автоматизированных подъемных установок
- Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
- Наладка электродинамического торможения
- Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
- Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
- Неисправности концевых выключателей
- Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
- Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
- Неполадки обмотки
- Неполадки подшипников
- Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
- Неселективные отсечки
- Обо мне
- Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
- Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
- Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
- Общие правила проветривания подземных выработок
- Общие санитарные правила
- Обязанности главного инженера рудоуправления
- Обязанности главного механика шахты
- Обязанности главного энергетика шахты
- Обязанности горного диспетчера
- Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
- Обязанности командира ВГСЧ
- Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
- Обязанности начальника ПВС
- Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
- Обязанности начальника шахты
- Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
- Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
- Ограничитель скорости ОСЭРП
- Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
- Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
- Основные узлы и детали подъемной машины
- Особенности наладки подземных подъемных установок
- Отсечки с выдержкой времени
- Охрана труда в электроустановках
- Назначение роторных сопротивлений.
- Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
- Правила пользованием огнетушителем.
- Первая помощь пострадавшим
- Первая помощь при отравлении газами в шахте
- Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
- Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
- Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
- Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
- Персонал для руководства взрывными работами
- Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
- Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
- Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
- Подъемные машины и лебедки
- Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
- Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
- Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
- Правила обращения с взрывчатыми материалами
- Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
- Правила спуска и подъема людей
- Предупреждение и тушение рудничных пожаров
- Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
- Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
- Приводы к разъединителям
- Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
- Принцип схемы тормозной системы ПМ
- Принципиальная схема цепи защиты КПМ
- Прицепные устройства подъемных сосудов
- Причины износа тормозов,муфт включения
- Проверка блокировок наличия тока Дт.
- Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
- Проверка соосности валов
- Проверка сопротивления изоляции
- Проветривание подготовительных выработок
- Прокладка гибких резиновых кабелей
- Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
- Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
- Профилактика профзаболеваний
- Пружинно-гидравлический привод тормоза
- Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
- Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
- Пуск ПД в режиме ручного управления
- Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
- Разлом вала
- Разъединители
- Ревизия и наладка маслосмазки
- Ревизия и наладка подшипников качения
- Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
- Ревизия и наладка редуктора
- Ревизия и наладка соединительных муфт
- Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
- Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
- Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
- Ревизия канатоведущих шкивов
- Ревизия механических указателей глубины
- Ревизия рычажно-шарнирного механизма
- Ревизия тормозного обода
- Ревизия тормозных колодок
- Ревизия цилиндрических барабанов
- Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
- Регулировка исполнительного органа тормоза
- Реле времени
- Релейная защита
- Ремонтная стволовая сигнализация
- Рудничный воздух
- Рудничный транспорт и подъем
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
- Ручные способы искусственного дыхания
- Самоспасатели
- Санитарно-бытовые помещения
- Сбои в работе токосъемных колец ротора
- Сигнальные приборы стволовой сигнализации
- Силовые трансформаторы
- Синхронный двигатель
- Система защит и блокировок на подъемной установке.
- Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
- Соединение кабелей
- Составление плана ликвидации аварии
- Способы электрического торможения асинхронного двигателя
- Справочное пособие машинисту
- Стационарные подъемные машины и установки
- Сушка электрических машин
- Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
- Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
- Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
- Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
- Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
- Схемы руководств оборудования по подъемам
- Телефонная связь и сигнализация
- Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
- Ток срабатывания защиты
- Токовые реле
- Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
- Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
- Трансформаторы напряжения (ТН)
- Трансформаторы тока (ТТ)
- Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
- Требования безопасности по применению электродинамического торможения
- Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
- Требования предъявляемые к подъемным сосудам
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Тушение подземных пожаров
- Угол девиации каната
- Указательные реле
- Уничтожение взрывчатых материалов
- Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
- Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
- Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
- Устройства с силовыми магнитными усилителями
- Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
- Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
- Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
- Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
- Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
- Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
- Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
- Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
- Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
- Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
- Что такое частичное и полное снятие напряжения
- Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
- Шахтные подъемные машины
- Экзаменационные вопросы машиниста п/у
- Электрические машины и аппараты
- Электрические машины и схемы управления
- Электрические машины.
- Электрические проводки
- Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
- Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
- Параметры электродвигателя
- Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
- Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
- Электромагнитные промежуточные реле
- Электромагнитные реле
- Электропневматические регуляторы давления РДБВ
- Электропривод
- Электроустановки
- Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
- ЭОС-3
Статьи по разделам
- Рубрики: Uncategorized
- Доброго времени суток !
3D FlipBook
- Рудничные подъемные установки
- Справочник механика
- Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
- Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
- Редукторы РМ паспорт
- Единые нормы времени и расценки
- Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
- Единые нормы выработки для шахт
- Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
- Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
- Тормозные устройства справочник
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
- МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Горнопроходческие машины и комплексы
- Техническое обслуживание подъемных сосудов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
- Цепь защиты подъемного двигателя
- ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
- ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
- Шахтный подъем
- Шахтные подъемные установки
- Средства защиты применяемые в ЭУ
- Программа обучения по электробезопасности
- Билеты Электробезопасность
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- Погрузка и подъем
- Силовые трансформаторы
- Машины постоянного тока
- Синхронный двигатель
- Асинхронный двигатель
- Канаты. Техническая информация
- Электрические машины и схемы управления
- Шахтные подъемные машины
- Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
- Библия релейной защиты и автоматики
- Электропривод
- Электрогидравлические системы
- Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Стационарные подъемные машины и установки
- Справочное пособие машинисту
- Погрузка и подъем
Горная ЭлектроМеханика
Лучшие страховочные устройства с вспомогательным торможением для скалолазания
24 августа 2018 г. | Штатный пост
Поделись сейчас:
Поддержи нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.
Страховочные устройства
переживают своего рода ренессанс, предлагая на рынке больше инновационных возможностей, чем когда-либо. Здесь мы рассматриваем и рекомендуем лучшие страховочные устройства с вспомогательным торможением для скалолазания.
Неотъемлемая часть снаряжения каждого альпиниста, 9 шт.0012 страховочные устройства необходимы для безопасного лазания и работы с веревкой. И, что самое приятное, существует множество вариантов на выбор для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Несмотря на то, что существуют минимальные страховочные устройства, такие как классический Black Diamond ATC , в этом обзоре мы сосредоточили внимание на более тонких страховочных устройствах. Страховочные устройства с вспомогательным торможением обеспечивают превосходную удерживающую способность при ловле и удержании альпинистов. Это шаг вперед в комфорте лазания, когда вы проводите долгие дни на скале.
Итак, являетесь ли вы новичком в скалолазании, ищущим лучший вариант, или опытным ветераном, страховающим проект вашего партнера, читайте о лучших страховочных устройствах с вспомогательным торможением 2018 года.
Petzl GRIGRI+: 150 долл. США
Petzl GRIGRIi+ — третья версия устройства, с которого все началось. Надлежащая техника должна быть освоена для этого страховочного устройства. Но после этого кормление вяло, страховка и ловля падений ощущаются как GRIGRI.
GRIGRI+ кажется предсказуемым и знакомым. Эта модель имеет дополнительную безопасность ручки «антипаника». Если рычаг потянуть вниз слишком сильно, он включает вспомогательное торможение.
Еще одно обновление: с помощью переключателя можно изменить силу трения, необходимую для перекручивания веревки. Это оптимизирует GRIGRI+ для лазания по верхней веревке или поводку.
GRIGRI+ развивался вместе с современными канатами меньшего диаметра с идеальным рабочим диапазоном от 8,9 до 10,5 мм. Кроме того, он более удобен в руке благодаря более эргономичному дизайну и конструкции, предотвращающей втирание веревки в устройство.
Проверьте это
Первый взгляд: страховочное устройство Petzl Anti-Panic GRIGRI+
Petzl Представляем новейшего члена семейства GRIGRI, GRIGRI+. У нас была возможность попробовать это в одном из лучших скалолазных залов в мире. Подробнее…
Эдельрид Мега Джул Спорт: $36
Edelrid Mega Jul Sport обеспечивает страховку с блокировкой как для одинарных, так и для двойных/двойных веревок (от 7,9 до 11 мм). Вспомогательный механизм не требует движущихся частей, полагаясь на канавки, которые входят в зацепление со страховочным карабином, чтобы «зафиксировать» веревку.
Кормление провисания грузила и опускание осуществляется путем вытягивания большой петли для большого пальца, которая удерживает руки в знакомом положении и ориентации трубчатого типа. Это быстро стало нормальным.
Slack выдвигается быстро и плавно, но опускание альпиниста не такое гладкое, как в устройствах, использующих кулачок. А наклон устройства требует переключения положения рук.
При весе 3,10 унции трудно превзойти универсальность и малый вес Mega Jul Sport. Кроме того, его конструкция из нержавеющей стали обещает долговечность и свидетельствует об усилиях всей компании Edelrid по повышению устойчивости альпинистского снаряжения.
Проверьте это
Super Friction: обзор страховочного устройства Edelrid ‘Mega Jul’
Прочное и многофункциональное страховочное устройство Mega Jul от Edelrid делает страховку скалолазов более безопасной и эффективной. Подробнее…
Mammut Smart 2.0: 30 долларов США
Smart 2.0 — вспомогательное страховочное устройство Mammut. Он работает аналогично страховочным устройствам трубчатого типа, но обеспечивает превосходный укус, когда поводок падает или некоторое время висит на веревке.
Мы обнаружили, что Smart 2.0 обеспечивает лучший укус, чем другие страховочные устройства, и страховщики чувствуют себя комфортно, если они висят в течение длительного периода времени. Страховочное устройство берет на себя большую часть веса, а простое поднятие носика карабина позволяет страхователю снова провиснуть.
Единственным недостатком этого устройства была его эргономика. Его жесткая металлическая конструкция может немного впиваться в руку во время использования. Но мы быстро к этому привыкли и смогли пользоваться устройством легко и весело.
Проверьте это
Пилот Black Diamond: $45
Black Diamond ATC Pilot был одним из самых приятных на ощупь страховочных устройств, которые мы тестировали. Он отлично лежит в руке, и вы можете сказать, что компания Black Diamond обратила внимание на то, где рука инстинктивно захватывает страховочные устройства.
ATC Pilot — вспомогательное страховочное устройство Black Diamond, представленное в прошлом году. Он плавно сбрасывает веревку, но не цепляется так сильно, как другие страховочные устройства, представленные на рынке. Ваша тормозная рука по-прежнему должна будет удерживать значительную часть веса альпиниста. Тем не менее, это все еще намного меньше, чем ATC Guide или стандартный ATC.
Несмотря на то, что конструкция Pilot прекрасно лежит в руке, его пластиковая конструкция также может оказаться недостатком. Большая часть Pilot сделана из пластика, и хотя он не треснул и не сломался, меня беспокоит возможность уронить его на скалу.
Проверьте это
Wild Country Revo: 145 долларов США
Wild County Revo трудно превзойти по слабости кормления. Он подает слабину более плавно и быстро, чем большинство трубчатых устройств, и определенно более плавный, чем любое устройство с вспомогательным торможением, которое мы тестировали.
Вместо того, чтобы полагаться на трение каната для включения тормозного механизма, определяющим фактором является скорость каната. Чувствительный к скорости канатный замок работает в обоих направлениях, что делает невозможным заправку устройства в обратном направлении.
Замок открывается при сильном натяжении тормозной нити вниз. Лучший способ увидеть Revo – это то, что он работает как стандартное страховочное устройство трубчатого типа до тех пор, пока что-то не пойдет не так.
Удерживая альпиниста на маршруте, вы должны включить тормозную руку. Это большая разница по сравнению с другими вспомогательными устройствами. Revo немного больше, чем GRIGRI, и весит 10 унций.
Проверьте это
Первый взгляд: Wild Country Revo Revamps Assisted Belay
Быстро падай, и Wild Country Revo срабатывает, ловя тебя. Читайте дальше, чтобы узнать о тонком страховочном устройстве с блокировкой, которое значительно отличается от страховочных устройств GriGri и трубчатого типа, используемых в скалолазании. Подробнее…
Подробнее Лучшие статьи
Узнайте больше о лицензировании и разрешениях
Опубликовать сейчас:
Следующий:
Ptarmigan Traverse: снаряжение для классического альпинистского маршрута
Вспомогательные тормозные устройства — The American Alpine Club
Вспомогательные тормозные устройства долгое время были частью американского скалолазания. К 1992 году американские альпинисты и страховщики попеременно осуждали и хвалили новые инструменты, и большинство из этих мнений сохранились и сегодня. Во многих случаях GriGri несправедливо приписывают беспрецедентную страховку. В других случаях GriGri порочат как символ самоуспокоенности, плохой страховки и лени. На протяжении многих лет американские страховщики слышали такие эпитеты, как:
«ГриГри пропагандирует ленивую страховку».
«У GriGri есть автоматический тормоз. Вы не можете испортить это».
«GriGris может быть отличным средством для альпинизма или спортивного скалолазания, но использовать его для трада небезопасно».
«GriGris — это отраслевой стандарт страховки на тросе».
Эти утверждения и редуктивное мышление, стоящее за ними, не позволили устройствам с усилителем торможения занять свое логическое место в американском альпинизме. В этой статье мы попытаемся раскрыть и объяснить некоторые исторические и культурные основы устройств вспомогательного торможения, таких как GriGri, чтобы исследовать, как эти устройства дошли до того, что их не ценят за их вклад в скалолазание и не уважают должным образом за их сложность. и запутанность.
Чтобы добраться туда, нам нужно будет уточнить текущую и историческую роль резервных копий в любой технической системе, связанной с восхождением. Нам нужно будет объяснить, как эта тактика предшествовала изобретению GriGri, потому что они по-прежнему так же важны в эпоху вспомогательных тормозных устройств, как и до появления GriGris в начале 90-х. Тогда каждый альпинист будет лучше подготовлен, чтобы узнать, что предлагают вспомогательные тормозные устройства для общей безопасности системы страховки или спуска.
В этой статье квалифицируется использование вспомогательных тормозных устройств в соответствии со следующими принципами:
Вспомогательные тормозные устройства при правильном использовании обеспечивают надежную поддержку любому страхующему.
Вспомогательные тормозные устройства при правильном использовании обеспечивают наибольшую экономию движения при провисании ведущего альпиниста.
В отличие от ручных тормозных устройств (как и любого трубчатого устройства), рабочие характеристики ABD сильно различаются от одной модели к другой.
Резервные копии
В скалолазании мы постоянно используем резервные копии. Мы используем их как неотъемлемую часть наших систем и часто используем такие слова, как избыточность и безопасность, когда говорим о резервном копировании. В каждом случае основная концепция одна и та же: альпинист полагается на одну систему, чтобы оставаться в безопасности, и есть другая система, которая действует как резервная на случай, если основная система выйдет из строя или выйдет из строя.
Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные примеры:
Восхождение
Спуск
Анкеровка
Резервные копии
— отличная идея, и они помогают нам быть более уверенными в том, что мы переживем ошибку, оплошность, недосмотр или необычное происшествие. Когда мы решаем не использовать резервную копию, мы часто заигрываем с ненужным риском.
Рассмотрим несколько примеров:
Свободное соло
Понижение с МБД без бэкапа
Не принято думать о резервных копиях таким образом. Однако, когда альпинист анализирует роль резервных копий и смотрит через эту призму на всю практику лазания, трудно избежать вывода, что удержание веса альпиниста с помощью ручного тормозного устройства и опускание альпиниста с помощью того же устройства равносильно свободному подъему. соло. Однако, в отличие от свободного соло, в страховке обычно участвуют два человека; они оба замешаны в этой договоренности.
До того, как вспомогательные тормозные устройства стали опцией, консервативные страховочные команды полагались на резервные копии, которые остаются доступными и сегодня.
Поскольку альпинисты часто стоят группами по три-четыре человека, легко предложить запасную страховку.
Если резервный страхующий не стоит за страховочным устройством, в плоскости торможения устройства, значение резерва может быть номинальным.
Эти запасные узлы, завязываемые через каждые 10-15 футов, служат страховщику в качестве резерва, когда у него нет никого, кто мог бы обеспечить страховку.
Несмотря на то, что фрикционная сцепка может обеспечить достаточную резервную копию для спуска, требуется практика, чтобы привязать эту сцепку, удерживая альпиниста, и она не будет работать с каждой конструкцией ножных петель привязи.
Внимательный наблюдатель за этими традиционными формами поддержки заметит, что некомпетентный страховщик (или пара страховщиков) все еще может нанести травму альпинисту. Таким образом, неустановленным, но очевидным дополнением к применению любой резервной копии к любой системе является то, что предполагается, что некомпетентность сведена на нет. Это важное различие. Грубая некомпетентность может перевесить все разумные системы резервного копирования, и защита от некомпетентности быстро становится неосуществимой.
Страховочные системы предполагают функциональную совместную компетентность в качестве отправной точки, а резервные копии защищают от непредвиденных сил и обстоятельств, которые могут неожиданно вывести страховщика из строя. Таким образом, важно сочетать основные принципы страховки с любым страховочным устройством, независимо от тормозного устройства. Все устройства требуют, чтобы страхующий постоянно держал тормозную руку, скользил или чередовал тормозную руку только тогда, когда веревка находится в плоскости торможения устройства, и использовал запястье и руки в соответствии с их естественной силой.
Вспомогательное тормозное устройство = резервные копии
Вспомогательное тормозное устройство, работающее в соответствии с фундаментальными принципами страховки, является особенно ценным инструментом, если альпинистские группы отдают приоритет резервным. Если страхователь проводит честную самооценку всех вещей, которые могут помешать лучшим намерениям прилежной и компетентной страховки, то трудно оправдать отказ от резервных копий. Совершенно разумно и вполне по-человечески признать, что за внимание страхующего конкурирует любое количество образов, звуков и отвлекающих факторов. Другие альпинисты, друзья и знакомые, прохожие, флора и фауна, перемены погоды — все это отвлекает даже самых заядлых страховщиков. В этих вполне предсказуемых и вероятных обстоятельствах вспомогательный тормозной механизм ABD может обеспечить готовность к действию, которой на мгновение не хватает страхователю.
Еще более убедительно то, что в альпинистской среде есть случаи, которые могут легко вывести из строя страхующего, независимо от его положения относительно скалолаза (сверху или снизу). Если страхователь готов дать волю воображению, эти опасности быстро накапливаются:
Камнепад, вызванный альпинистами выше в отдельной группе
Камнепад, вызванный альпинистом в своей группе
Естественный камнепад
23
Avalanche (for all the same reasons)
Electricity of all kinds
Aggressive Fauna (stinging insects and arachnids, snakes, large predators)
Агрессивная флора (деревопад, валежник, колючие растения, ядовитые растения)
Падение альпиниста-лидера и удар по страхователю
Медицинские проблемы (аллергия, астма, диабет, судороги, другие хронические заболевания)
03
03
03
Icefall (for all the same reasons)
Архивы несчастных случаев и неофициальные свидетельства снова и снова демонстрируют, что выбор ABD обеспечивает страховщикам и альпинистам резервную копию, если какая-либо из вышеупомянутых опасностей выведет из строя страховщика.
В качестве одного примечательного примера можно привести пару опытных альпинистов, которые в 2008 году оказались на очень близком расстоянии в каньоне Эльдорадо. Примерно так же, как описано выше, лидер альпинистов сбил большой камень во время падения свинца. Этот камень упал и ударил страхователя. Страхователь, выбрав АБД, сумел остановить падение лидера, несмотря на полученные им тяжелые травмы. Если бы страхующий вместо этого выбрал ручное прерывающее устройство, такое как ATC, без какой-либо резервной копии, лидер, вероятно, также был бы серьезно ранен. Как оказалось, главарь смог бежать за помощью и помогать спасателям эвакуировать своего напарника.
ABD не является панацеей от несчастных случаев или инцидентов, но он обеспечивает все страховочные команды, такие как эта команда из каньона Эльдорадо, с погрешностью. Конечно, это достаточный стимул для любой альпинистской команды узнать больше об ABD, и это веская причина научиться правильно их использовать.
Экономия движения при страховке поводка
Многие устройства вспомогательного торможения обеспечивают наибольшую экономию движений при провисании ведущего альпиниста. Несмотря на то, что многие страховщики утверждают, что ABD имеют громоздкую механику, приводящую к заклиниванию веревки и невозможности обеспечить адекватную слабину, большинство этих утверждений основаны на недостаточном знакомстве с методами, необходимыми для использования ABD для страховки ведущего альпиниста.
Ключом к этой экономии движения является стационарная тормозная рука. Может быть полезно сравнить базовую страховку с MBD с ABD, чтобы явно продемонстрировать эту концепцию.
Многие ABD, напротив, удерживают тормозную руку неподвижно, исключая целый шаг в цикле страховки. В результате общая эффективность может увеличиться на 50%, когда страхующий дает слабину лидеру.
Эта экономия движения особенно полезна на легком или умеренном рельефе, когда лидер вряд ли упадет. Одна из самых больших опасностей для лидера в этой местности может заключаться в том, что он может споткнуться или зацепиться из-за недостаточной слабины страховщика. Крайне важно обеспечить достаточную слабину также распространено на местности с пологим углом, когда лидер имеет тенденцию двигаться большими шагами. Такое движение требует адекватной слабины, потому что равновесие лидера часто ненадежно и неустойчиво. В любом случае страхователю может быть полезно выбрать страховочный инструмент и технику, которые максимально эффективно обеспечивают слабину лидера, а также придерживаются основных принципов страховки.
Вариации среди ABD
Хотя Petzl GriGri, как правило, представляет весь жанр ABD из-за своей популярности и истории, это не единственный доступный ABD. Тщательный анализ различных функций, приложений и рабочих характеристик каждого ABD должен помочь страхователям сделать осознанный выбор при выборе устройства.
Приложения
ABD обычно развертываются в следующих контекстах, хотя многие из этих приложений не обязательно рекомендуются производителем. Производители, как правило, создают рекомендации по рекомендуемому использованию, которые относятся к наиболее распространенному использованию, и любое применение за пределами этого использования не рекомендуется. Тем не менее, многие альпинисты полагаются на такого рода приложения, поэтому будет важно раскрыть характер каждого приложения, даже если производители могут этого не делать. Эти приложения будут перечислены от наиболее распространенных к наименее распространенным. Способность ABD выполнять эти приложения и функции помогает альпинистам решать, когда и как использовать тот или иной инструмент.
1. Страховка противовеса на тросе . В сценарии топпинга ABD обычно используются институциональными программами, скалолазными залами и профессиональными инструкторами по скалолазанию. Ценность ABD в качестве резервного особенно очевидна для этих пользователей.
2. Страховка лидера в противовесе . Вес тела страхующего закрепляет подъем лидера с шагом защиты. Иногда это расположение искажается из-за использования грунтового анкера или соединения, которое защищает страхователя от натяжения вверх. ABD может предсказуемо увеличить силу удара, возникающую при падении свинца. Силы удара на тело страхующего, на тело скалолаза и на защиту/якорь заметно возрастают. Тем не менее, в большинстве сценариев лазания с опережением разница в силе удара не будет иметь катастрофических последствий.
3. Спуск по канату. Если веревка каким-либо образом закреплена или имеет противовес, ABD можно использовать в качестве инструмента для спуска на одной пряди веревки.
Когда одна прядь веревки закреплена, заблокирована или имеет противовес, для спуска можно использовать ABD.
«Спуск с GRIGRI требует обучения, и важно проверить систему, чтобы убедиться в правильности крепления и соединения.» — Petzl
4. Восхождение по веревке. Если веревка каким-то образом закреплена или уравновешена, ABD можно использовать для фиксации прогресса в системе восхождения.
Многие инструкторы по скалолазанию, такие как этот, учатся использовать ABD для подъема по веревке. В качестве импровизированного захвата прогресса эти инструменты могут быть эффективными.
5. Прямая страховка . Страховщики часто используют ABD для верхней страховки второго альпиниста прямо с якоря. При верхней страховке особенно выгодны прямые страховки. ABD создают уникальные проблемы при страховке лидера в конфигурации прямой страховки.
Прямые приложения страховки должны обеспечивать полный и непрерывный диапазон движения ABD. Если устройство лежит на плите или прижато к выступающему элементу, функция вспомогательного торможения может быть нарушена.
Эксплуатационные характеристики.
Каждый из производителей ABD будет пытаться убедить потребителей в том, что их продукция представляет собой самое безопасное, надежное и простое в использовании устройство на рынке. Правда в том, что скалолазание имеет разные контексты с разными средами, климатом и рисками. Это разнообразие усугубляется количеством людей, которые лазают: большие люди, маленькие люди, большие руки, маленькие руки, правши и левши. У некоторых людей отсутствуют пальцы или конечности, и это может сделать один продукт более выгодным, чем другой.
В сочетании с функциональностью и потребностью в многофункциональности каждое устройство также будет иметь ряд рабочих характеристик, которые зависят от стиля каждого отдельного пользователя, типа телосложения и уникальных задач. Ответив на следующие вопросы по каждому ABD, пользователь сможет выбрать правильную модель.
Стационарная тормозная рука: Рекомендует ли производитель технику страховки, позволяющую тормозной руке оставаться неподвижной? Многие устройства позволяют экономить движения, и это одна из самых убедительных причин для выбора ABD.
Механическое торможение или пассивное торможение. Является ли функция вспомогательного торможения механической или пассивной? Устройства механического вспомогательного торможения, такие как GriGri 2 или Vergo, имеют подвижные кулачки, зажимы или вертлюги, которые закрепляют тормозную прядь каната. Обычно они крупнее и тяжелее своих пассивных собратьев. Их производительность может быть оспорена во влажных, снежных или ледяных условиях. Однако они могут обеспечить плавное опускание, многофункциональность и надежное торможение.
Пассивные тормозные устройства преувеличивают «схватывающее» качество любого страховочного устройства с отверстием или трубкой. Эффект «захвата» настолько силен, что эффективно тормозит веревку, обеспечивая страхователю резервную копию.
Эргономика: Вынуждает ли страхующего принимать неестественные, болезненные или неудобные положения тела при рекомендуемом использовании инструмента? Протестируйте эргономику устройства во всех контекстах приложения. Например, механика тела, связанная с использованием GriGri 2, вполне естественна и удобна для спуска и страховки с противовесом. Но спуск с помощью GriGri в конфигурации прямой страховки требует неудобных манипуляций с ручкой GriGri 2.
Надежность функции вспомогательного торможения: Надежно ли работает функция вспомогательного торможения в самом широком диапазоне условий и обстоятельств? Каковы известные условия неисправности? Ни один ABD не является автоматическим и на 100 % надежным. Все они имеют причудливые и уникальные механизмы отказа, которые варьируются от помех в диапазоне движения функции торможения, помех, вызванных осадками (замерзшими или иными), неправильным выбором карабина или защемлением веревки. Производители не всегда афишируют эти механизмы отказа.
Многофункциональность: Выполняет ли устройство более одной функции при лазании? Все ли функции инструмента подпадают под рекомендуемое использование устройства? Некоторые функции не рекомендуются или они просто НЕ поощряются?
Плавный спуск и спуск по веревке: Может ли страхующий при спуске и спуске контролировать скорость спуска и поддерживать ее постоянной без внезапных остановок или ускорения? Возможность регулировки скорости и постоянство скорости варьируются от одного инструмента к другому, и это может быть особенно непоследовательным при использовании веревок на крайних концах рекомендуемого диапазона, мокрых веревках или с людьми меньшего роста.
Двустороннее использование: Устройство фактически непригодно для использования страхователем-правшой или левшой? Работает ли он одинаково хорошо с любой рукой? Многие устройства не предлагают убедительной техники для левшей. Страхователи-левши часто учатся использовать свои правые руки для страховки, потому что не существует рекомендуемой техники или рекомендуемая техника не так эффективна, как простое изучение техники для правой руки.
Размер и вес. Насколько велик и тяжел инструмент? Существуют ли более легкие варианты, которые выполняют те же функции и имеют такие же рабочие характеристики в остальном? В скалолазании размер и вес снаряжения часто могут иметь большое значение для общего удовольствия и успеха команды. При прочих равных, почему бы не иметь более легкий и компактный инструмент?
Скручивание веревки: Изменяет ли устройство плоскость движения веревки? Когда веревки непрерывно движутся в одной и той же плоскости движения, меньше вероятность их перекручивания.