Рубрики
Разное

Egr что такое: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Содержание

Что такое EGR в BMW

 

Exhaust Gas Recirculation (EGR) — система рециркуляции отработавших газов в двигателе автомобиля. Устанавливать эти системы стали относительно недавно — в конце прошлого века, когда требования к защите окружающей среды стали возрастать.

В выхлопных газах автомобиля содержатся не только оксиды различных металлов, углерода, несгоревшего топлива и сажи, но и очень опасный для здоровья человека газ NO и NO2, так называемые оксиды азота. Образуются они из свободного азота и кислорода при высокой температуре и давлении. Все эти условия присутствуют в камере сгорания двигателя автомобиля.

Удаление клапана EGR с перепрошивкой:

+7 (495) 162-06-01

Оптимальное соотношение топлива к воздуху от 1/9 до 1/14 в зависимости от режимов работы двигателя. Чем выше нагрузка, тем знаменатель меньше, чем меньше нагрузка — тем больше. Задача перед двигателем стоит использовать весь кислород на сгорание топлива и не дать ему взаимодействовать со свободным азотом. Небольшое количество кислорода все равно остаётся, потому что, пока не удаётся распылить топливо до молекулярной фазы и он (O2) всё равно успевает взаимодействовать с азотом и образовать небольшое количество NO2. Но этот неизбежный побочный эффект не должен выходить за отведенные экологами нормы. Он начинает выходить тогда, когда соотношение топлива и воздуха значительно меняется в пользу воздуха. Такое происходит при переходных режимах или при принудительном холостом ходе (ПХХ), то самое «торможение двигателем», когда нагрузка на двигатель падает, топливо подаётся в минимальных количествах, а его обороты — остаются прежними. При таком состоянии двигателя, количество топлива для взаимодействия с кислородом становится мало и свободный кислород при высокой температуре очень легко взаимодействует с азотом, и образует тот самый ядовитый газ — оксид азота.

Какой выход?

Получается что образование такого газа неизбежно? Нет! Выход нашёлся, и инженеры предложили при переходных режимах избыточный кислород заменять на какой-нибудь инертный газ (газ который не вступает в реакцию). Из доступных источников такого инертного газа стал выхлопной газ! В этом газе свободного кислорода содержится минимальное количество, и образование оксида азота практически не происходит. Проблема решена и экологи довольны.

Только вот побочным эффектом такого вот новшества стало попадание в камеру сгорания отработанных газов. Конечно, их высокая температура делает сгорание топлива более эффективным, но в камеру попадают частицы сажи, которые откладываются на впускном коллекторе и попадают на кольца и в масло, в результате ресурс двигателя снижается.

Пока двигатель новый и на нём всё работает идеально, начиная от качества масла до уровня компрессии, содержание в выхлопных газах частиц сажи минимально и нет особых проблем. Сложности начинаются после пробега 100–150 000 км. Двигатель уже не имеет задуманной изначально компрессии, ну и в процессе эксплуатации, то новые форсунки не зарегистрировали в ЭБУ, то масло поменяли не вовремя и т.д. В результате выхлопной газ не такой уж чистый, как на новом авто. И всё это попадает в систему подачи воздуха двигателя, что уже начинает создавать проблемы для него, а именно: закоксовываются кольца раньше времени, досрочно темнеет масло, теряя свои свойства, и откладывается нагар на свечах. Помимо этого засоряется впускной коллектор и большое количество сажи откладывается на клапане EGR, что начинает препятствовать его нормальному функционированию , что проявляется в затруднённом движении штока, вплоть до его полного заклинивания.

Что делать в такой ситуации?

Можно привести в полный порядок двигатель, заменить клапан EGR и опять забыть об этой проблеме. Только вот двигатель-то еще спокойно может пройти не одну сотню тысяч километров до капремонта. То небольшое количество сажи в выхлопе совсем не сказывается на его работоспособности и надежности. Получается, что деньги впустую будут потрачены, ради какого там, непонятного оксида азота.

Большинство мастеров в такой ситуации сходятся во мнении, что систему EGR просто нужно блокировать и перепрограммировать главный процессор, чтобы он не выдавал ошибки. Да, пожалуй, это лучшее решение. По сути, мы выкидываем лишний узел, который двигателю особо не нужен, ну разве, что отсутствие подогрева смеси его «немного расстроит».

Что касается подогрева смеси, то это тоже довольно спорная тема. По нашему опыту клапан EGR в автомобиле больше закрыт, чем открыт. Открывается он только на переходных режимах, которые составляют лишь 10–15% времени его работы.

Получается, что лишняя деталь? И, да и нет одновременно. Загрязнение окружающей среды сегодня встаёт довольно жестко, особенно в мегаполисах, где сотни тысяч автомобилей ежеминутно выбрасывают десятки килограммов ядовитых выбросов в атмосферу.

Признаки выхода из строя

Выход из строя клапана EGR можно определить при диагностике двигателя. Больше его никак не заметить. Будет ошибка, которая укажет на некорректную работу клапана или вовсе на то, что он не работает. Такое происходит, как правило, по одной причине: шток клапана от сажи засоряется сажей и заклинивает. Обычно клапан меняют в сборе. Только нужно учесть в каком состоянии двигатель. Если он достаточно дымит, например, дизель, то менять особого смысла нет, потому что надолго его все равно не хватит, и деньги будут потрачены впустую. Кстати выход из строя EGR на дизельных двигателях происходит значительно чаще, ввиду большего количества сажи в выхлопных газах.

Поэтому решение о замене клапана должно быть принято взвешенно исходя из состояния двигателя. Если смысла менять нет, то тогда его просто нужно исключить, что большинство сервисов так и делает.

Подытоживая сказанное, отметим, что клапан EGR, всё-таки больше экологическая необходимость, чем техническая. И какую планету оставим мы своим потомкам — выбор за нами.

Пусть воздух будет чище, если нам это и будет стоить немного дороже.

 

Замена клапана ЕГР:

+7 (495) 162-06-01

Все работы

Вперед >

Что такое клапан EGR?

Что такое клапан EGR?

Что такое EГР?

В эпоху тотального загрязнения окружающей среды, автопроизводители все больше озабочены экологичностью своей продукции. Большое количество всевозможных датчиков и систем служат для одной цели — снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Одним из таких изобретений является клапан EGR (EGR — Exhaust Gas Recirculation). В переводе с английского название клапана будет звучать так — клапан рециркуляция отработавших газов. Однако среди автомобилистов этот узел чаще всего называют просто — клапан ЕГР.

Как уже понятно из названия, данный клапан имеет отношение к отработанным газам и рециркуляции. Задача клапана EGR — повысить эффективность работы мотора, а также снизить расход топлива путем дожигания отработавших газов, или проще говоря, повторного их использования. Применение такой системы не ново, кстати, такими клапанами агрегатируются даже “наши” автомобили.

Как это работает?

Высокая температура в камере сгорания приводит к взаимодействию кислорода и азота, в результате образуя окись азота. Из-за недостатка кислорода, который ушел на образование азота, топливо сгорает не полностью, ухудшается мощность двигателя, а также увеличивается уровень вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, топливо расходуется не экономично.

Система рециркуляции отработавших газов служит для повторного использования сгоревших газов, благодаря клапану ЕГР часть газов возвращается во впускной коллектор где, смешиваясь со свежим воздухом догорает, делая выхлоп более экологичным. В таком переработанном выхлопе снижается уровень кислорода, который взаимодействует с азотом, в итоге количество NOx существенно снижается.

Кроме рециркуляции, клапан обладает другими плюсами, если говорить о бензиновых двигателях. Из-за снижения концентрации кислорода в ТВС происходит снижение температуры сгорания, что позволяет избежать детонации двигателя. Кроме того, это дает возможность выставить более раннее зажигание, в итоге это позволяет получить лучший крутящий момент.

Признаки неисправности клапана ЕГР

Основные признаки неисправной работы и отказа работоспособности следующие:

  • Засорение клапана может приводить к заклиниванию в процессе работы, а также увеличению времени срабатывания.
  • Заклинивание способствует уменьшению мощности двигателя, нестабильным холостым оборотам, «черному дыму» в дизельных двигателях.
  • Несвоевременное закрытие клапана способствует более «жесткой» работе, повышенному расходу топлива.

 

Постоянно приоткрытый клапан ЕГР приводит к заметному уменьшению мощности и, как следствие, снижению его приемистости.

Выход клапана из строя приводит к комплексной неисправности системы EGR, о чем обычно свидетельствует индикатор «CHECK ENGINE» на приборной панели и возможные признаки:

  • нестабильные холостые обороты;
  • повышенная дымность; уменьшение / увеличение мощности;
  • повышенная шумность работы двигателя; детонация.

 

В автомобилях с большим пробегом до 2000-го года выпуска, отказ работы такого клапана может себя никак не проявлять, поэтому периодическими (лучше перед очередным осенним/зимним и весенним/летним сезонами), а также перед прохождением техосмотра рекомендуется:

  • производить внешний осмотр электропроводки, разъемов, трубок, ведущих к клапану EGR;
  • проверять («прозванивать») обмотку электроклапана ЕГР; выполнять компьютерную диагностику блока управления двигателя.
Причины неисправности

Основными причинами неисправности системы EGR являются:

  • некачественное топливо, приводящее к образованию чрезмерного нагара, способно вывести из строя клапан через 10000 – 20000 км пробега;
  • проблемы с установкой угла зажигания двигателя внутреннего сгорания;
  • износ маслосъемных колпачков, уменьшение компрессии, другие проблемы двигателя, связанные с наличием масла в выхлопных газах;
  • неисправность электрооборудования;
  • нарушение алгоритма обработки сигнала блоком управления двигателя;
  • повышенный уровень масла;
  • износ форсунок;
  • естественный механический износ клапана, обычно наступающий после 60 – 80 тыс. км пробега авто.

Если всё-таки клапан дал о себе знать и автомобиль начал расстраивать вас — без паники! Смело обращайтесь к нам. Вылечим всё! Ждём Вас у нас в сервисе Volvo Aftermarket Service или звоните по телефону +371 28 111 137.

Что такое удаление рециркуляции отработавших газов – плюсы и минусы – Rx Mechanic

Некоторые владельцы автомобилей любят экспериментировать, добавляя послепродажные комплекты или удаляя определенные детали со своих автомобилей. Удаление EGR является обычной практикой в ​​этой категории.

Удаление системы рециркуляции отработавших газов (EGR) автомобиля может дать двигателю несколько преимуществ. Тем не менее, удаление системы EGR не только имеет свои многочисленные плюсы; минусы также являются фактором, который следует учитывать.

Итак, если вы планируете удалить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) вашего автомобиля, пожалуйста, сначала прочитайте эту статью, чтобы понять, о чем идет речь. Последующие разделы определяют, что означает система EGR, а также ее плюсы и минусы.

Что такое удаление EGR?

Удаление системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — это процесс использования послепродажного комплекта для удаления клапана EGR автомобиля с целью предотвращения перенаправления выхлопных газов в двигатель.

Когда это происходит, это влияет на несколько областей работы двигателя автомобиля. Некоторые последствия удаления системы рециркуляции отработавших газов (EGR) могут быть полезными.

Однако существуют различные недостатки, которые нельзя игнорировать; в противном случае это может быть вредным в конце концов. Поэтому обязательно проанализируйте все за и против в следующем разделе, чтобы выяснить, хорошо это или плохо удаление EGR.

Плюсы и минусы Удаление EGR

Обратите внимание на плюсы и минусы удаления EGR ниже, это поможет вам принять лучшее решение относительно удаления или сохранения системы EGR вашего автомобиля.

Плюсы
  • Снижение температуры двигателя
  • Повышенная топливная экономичность
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный срок службы двигателя
  • Максимизация мощности двигателя
  • Пределы поломки автомобиля
Минусы
  • Незаконно в США
  • Возможно, EGR заедает в открытом состоянии
  • Может снизить мощность (л.с.)
  • Автомобиль может не пройти техосмотр
  • Стук в двигателе
  • Может срабатывать индикатор Check Engine

Часто задаваемые вопросы

В: Является ли удаление EGR незаконным?

Если вы спрашиваете: «Законно ли удаление EGR?» Удаление системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) автомобиля является незаконным во всех 50 штатах США. Соединенные Штаты приняли законы, которые служат стандартом, которому должны соответствовать все транспортные средства, чтобы иметь право на использование на дорогах.

Наличие системы рециркуляции отработавших газов является одним из требований, подтверждающих пригодность автомобиля для использования на дорогах США.

Правительство заботится о здоровье своих граждан; поэтому были приняты законы, регулирующие действия, которые могут нанести ущерб здоровью и благополучию граждан.

Если вы планируете удалить систему рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля, дважды подумайте, поскольку это незаконно в США.

В: Удаление системы рециркуляции отработавших газов увеличивает мощность?

Когда вы удаляете систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) автомобиля, она автоматически повышает плотность кислорода в воздушно-топливной смеси двигателя. Это дополнительно приведет к увеличению мощности.

Однако увеличение мощности может быть не так легко заметно, поскольку увеличение не может превышать 1%. Кроме того, удаление EGR также помогает предотвратить загрязнение впускного коллектора автомобиля с течением времени.

Итак, если вы хотите увеличить мощность своего автомобиля, удаление системы рециркуляции отработавших газов может помочь вам в достижении этой цели. Однако это может быть не идеально из-за положения закона, касающегося удаления системы EGR.

В: Что произойдет, если удалить клапан EGR?

Если вы спрашиваете: «Что делает удаление EGR?» Удаление системы EGR повлияет на эффективность двигателя автомобиля и создаст угрозу безопасности окружающей среды. Неблагоприятное воздействие удаления системы EGR может нанести ущерб другим водителям на дороге, а также пешеходам или другим участникам дорожного движения.

С другой стороны, удаление системы рециркуляции отработавших газов автомобиля может привести к проблемам с Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Это связано с тем, что снятие компонента с автомобиля приведет к проблемам с выбросами.

Было бы лучше рассмотреть все факторы, связанные с удалением системы рециркуляции отработавших газов, прежде чем сделать выбор в пользу этого. Рассмотрение последствий действия является жизненно важной частью принятия решения.

В: Будет ли удаление EGR причиной черного дыма?

Удаление системы рециркуляции отработавших газов не приведет к появлению черного дыма, поскольку оно не связано с неполным сгоранием. Автомобиль будет выпускать черный дым из-за того, что избыток топлива попадает в двигатель, что приводит к неполному сгоранию.

Неполное сгорание приводит к выбросу несгоревшего газа из выхлопной трубы автомобиля. Когда это происходит, одним из основных признаков является выделение черного дыма. Другими словами, удаление системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля не приведет к выделению черного дыма.

Также обратите внимание, что если вы уже испытываете выброс черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, удаление системы рециркуляции отработавших газов не исправит ситуацию. Также обратите внимание, что удаление рециркуляции отработавших газов в газовых двигателях вызывает те же эффекты, что и удаление рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях.

В: Удаление рециркуляции отработавших газов делает звук громче?

Конечно, удаление системы рециркуляции отработавших газов (EGR) со временем сделает звук вашего автомобиля громче. Это связано с тем, что система EGR помогает минимизировать уровень шума, исходящего от двигателя автомобиля. В этом случае удаление компонента похоже на разблокировку подавленного звука.

Громкий шум может доставить удовольствие автовладельцу, потому что он выделяет машину. Тем не менее, он также может быть оскорбительным для других участников дорожного движения и жителей района.

Думая об удалении системы рециркуляции отработавших газов (EGR) вашего автомобиля, не забудьте подумать о других участниках дорожного движения и людях в вашем районе.

В: Могу ли я ездить без EGR?

Конечно, езда без системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в вашем автомобиле возможна. Компонент не имеет ничего общего с работой двигателя или четырех колес.

Однако водить машину без системы рециркуляции отработавших газов не рекомендуется. Помимо правительственной санкции, которая применяется к незаконному удалению системы рециркуляции отработавших газов, шум является фактором.

Слишком много шума — это плохо; поэтому производители транспортных средств нашли способ минимизировать шум двигателя. Однако, если вам нравится характерный звук, который производит удаление системы EGR, вы также можете подготовиться к последствиям шумового загрязнения.

В: Издает ли EGR звук?

Да, система рециркуляции отработавших газов (EGR) автомобиля может вызывать стук в двигателе. Это происходит, когда система EGR постоянно закрыта. Поэтому, если вы слышите стук или дребезжание в двигателе вашего автомобиля, скорее всего, у вас неисправна система рециркуляции отработавших газов.

Шум обычно минимален или совершенно бесшумный, когда автомобиль работает на холостом ходу; между тем, он увеличивается, как только вы начинаете ускоряться. Если вы столкнулись с этой проблемой в данный момент, подумайте о том, чтобы связаться с опытным автомехаником, чтобы проверить проблему и устранить ее.

В: Можно ли катить уголь с рециркуляцией отработавших газов?

Перекатывающийся уголь требует использования комплектов послепродажного обслуживания для обхода системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) автомобиля. Другими словами, вы не можете катить уголь с системой EGR. Между тем, важно отметить, что прокат угля противоречит действующему закону о чистом воздухе Соединенных Штатов.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) несет ответственность за обеспечение абсолютного соблюдения требований производителями транспортных средств. В этом случае нарушение Закона о чистом воздухе путем перекатки угля может привести к серьезному штрафу в десятки или сотни тысяч долларов.

Заключительные слова

Несмотря на несколько преимуществ удаления рециркуляции отработавших газов в автомобиле, важно также обратить внимание на недостатки. Незаконность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) является достаточной причиной, чтобы воздержаться от этой практики.

Существуют и другие способы воспользоваться некоторыми преимуществами удаления EGR, такими как увеличение мощности без удаления системы EGR вашего автомобиля. Было бы лучше найти альтернативные способы пользоваться этими преимуществами, сохраняя при этом позитивную позицию в отношении закона.

В противном случае простое удаление системы EGR может привести к большим проблемам с Агентством по охране окружающей среды США (EPA).

Что такое охладитель EGR?

Система рециркуляции отработавших газов неисправна
один из используемых методов
к
уменьшить сумму
вредных выбросов двигателя.
Это
является
важная часть вашего
система двигателя, и, как и все сверхмощные
компоненты, он должен
работать в очень жестких условиях.

Но почему выхлопные газы
работает через эту систему нужно охлаждать? Как
вы знаете, что кулер в вашем двигателе выходит из строя?
Почему
его нужно чистить? Не могли бы вы
предотвратить ваш EGR
кулер
от провала? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, чтобы
обеспечить долговечность вашего охладителя EGR
и защитите свой двигатель.

Что делает охладитель EGR?

Загрязняющие вещества
приходят в большей форме, чем просто несгоревшие газы
от вашего двигателя. Они
также образуются при сильном нагреве внутри вашего дизельного двигателя.
камера разрывает химические связи, образуя новые молекулы. Оксиды азота (NOx) и
озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из
воздух. NOx может образовывать
смога, а при смешивании с водой могут образовываться кислотные дожди. Озоновый слой защищает нас от
ультрафиолетовый свет, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием,
особенно для тех, у кого чувствительные легкие/респираторные проблемы.

Выхлоп
Рециркуляция газа (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления воздушно-топливной смеси.
смеси с небольшим количеством инертных выхлопных газов.
производительность вашего двигателя остается высокой, а возможность попадания загрязняющих веществ
образований значительно снижается. Наиболее эффективное разбавление воздуха
/ бывает смесь газов
когда
выхлопные газы холодные, отсюда и наличие охладителя рециркуляции отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов
кулер это вода-воздух
теплообменник, который находится между турбиной и клапаном EGR.
Тело имеет
полая трубка или ряд трубок, через которые проходят горячие выхлопные газы.
Эти трубы окружены несколькими проходами для охлаждающей жидкости. Тепло
переносится через стены, разделяющие
выхлоп и охлаждающая жидкость, подача более холодных, инертных выхлопных газов, готовых к
более низкие пиковые температуры сгорания. Поток выхлопных газов через EGR
охладитель управляется бортовым компьютером через клапан рециркуляции отработавших газов.

Тепло от системы выпуска отработавших газов
передается в систему охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто
рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель EGR соединяет
системы выпуска и охлаждения вашего двигателя, неисправности внутри кулера могут привести
к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя, среди прочих отказов.

Что произойдет, если охладитель EGR выйдет из строя?

Если охладитель EGR выходит из строя, он
Плохо. Как правило,
будет трещина или утечка между охлаждающей жидкостью и стороной выпуска
кулера. Это часто будет означать, что охлаждающая жидкость попадет в выхлопную трубу.
газовый тракт на обратном пути в двигатель. В некотором смысле это
является
лить воду в двигатель. Типичным первым симптомом является много
из
белый дым из выхлопной трубы, когда охлаждающая жидкость превращается в пар
из выхлопной трубы. Вы также можете заметить
повторяющийся низкий уровень охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость
переполнение, так как охлаждающая жидкость втягивается в
выхлопной тракт или выхлопные газы попадают в тракт охлаждающей жидкости.
Так как дизель
является машиной постоянного объема, введенный пар будет
причина
что бы слабое звено в вашем конкретном двигателе не сработало. Катастрофический
возможно серьезное повреждение двигателя из-за закипания охлаждающей жидкости.
камера сгорания, сильно перенапрягающая внутренние
компоненты двигателя.

Почему
Охладители AMBAC EGR лучше?

Имея 110-летнюю историю в отрасли, мы видели нашу выставку
доля конструктивных недостатков. И, как правило, EGR
кулеры ничем не отличаются. OEM-дизайн имеет недостатки;
материал слишком тонкий, а отверстия слишком маленькие (например,
сечение радиатора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *