Рубрики
Разное

Тормозная система гидравлическая: Гидравлические тормоза: особенности

Содержание

Гидравлические тормоза: особенности

Главная » Полезные советы » Тормозные системы



Тормозные системы01к.



Тормозная система является важным элементом конструкции каждого автомобиля. Она применяется для полной остановки, фиксации транспортного средства, а также для регулирования его скорости. Создание тормозной системы проводилось еще на момент использования гужевого транспорта, так как лошадь не могла остановить быстро тяжелую повозку. С тех времен было несколько важных этапов, которые привели к появлению современной тормозной системы.

Гидравлические тормоза используются на всех современных легковых автомобилях, появились несколько десятилетий назад. Их появление можно назвать обязательным условием для повышения безопасности движения.

Содержание

  1. Особенности используемой жидкости
  2. Принцип работы
  3. Достоинства гидравлических тормозов

Для передачи усилия всегда проводится использование определенного привода. Некоторые разновидности приводов имеют конструкцию, которая предусматривает наличие активного вещества. Гидравлический привод имеет специальную жидкость, которая позволяет передавать усилие от одного элемента системы к другому.

Важно отметить, что с самого начала стало понятна необходимость применения особой жидкости. Используемая тормозная жидкость имеет такие особенности:

  • Повышенную вязкость. Для того чтобы жидкость свободно не перемещалась в системе ее делают вязкой.
  • Устойчива к воздействию низких температур. Не стоит забывать о том, что жидкость при значительном понижении температуры может замерзнуть. Если в приводе замерзнет жидкость, то тормоза попросту откажут. Именно поэтому было создано жидкое вещество, которое не реагирует на воздействие низких температур.
  • Не стоит забывать и о том, что жидкость при сильном нагреве может испаряться. Образование пара приведет не только к снижению количества жидкости в системе, но и ухудшению эффективности ее работы. Поэтому «тормозуха» также не реагирует на воздействие высоких температур.
  • Постоянное движение активного вещества в системе определяет создание трения. Трение может привести к износу деталей, а также возникновению дополнительного сопротивления. Поэтому жидкость создается с минимальными показателями трения.

Данными особенности обладает специальная жидкость, которая используется в тормозной гидравлической системе.

Принцип работы

Разобравшись с тем, какая жидкость используется в гидравлике, рассмотрим принцип работы всей системы. Для начала отметим наличие следующих элементов в конструкции:

  • Педаль. Несмотря на то, что современные технологии значительно продвинулись, зачастую для начала работы всей системы нужно приложить усилие именно водителю. Ранее подобное усилие было весьма значительно, так как оно передавалась напрямую. Однако современные автомобили имеют сложную конструкцию тормозной системы, которая определяет уменьшение величины необходимого усилия для сжатия суппорта.
  • Затем зачастую идет вакуумный усилитель. Именно он позволяет снизить усилие, которое нужно передавать водителю для приведения в действие всей системы. Использовать его стали относительно недавно. Современные автомобили имеют довольно сложную конструкцию подобного элемента, так как во всю систему включаются дополнительные устройства, позволяющие помочь водителю при торможении.
  • Далее идет главный тормозной цилиндр, который имеет расширительный бачок. Именно он создает давление для приведения в движение исполнительного органа системы.
  • По патрубкам жидкость подается в суппорты.
  • Суппорт имеет еще одни цилиндр, который под действие передаваемого давления начинает сжимание колодок.
  • После сжатия колодки начинают контактировать с диском и, из-за силы трения, происходит снижение скорости вращения колес, движения автомобиля.

Подобным образом работает гидравлическая система тормозов, которая устанавливается практически на всех автомобилях.

Достоинства гидравлических тормозов

Столь высокая популярность рассматриваемой системы у автопроизводителей связана с нижеприведенными нюансами:

  • Высокая надежность. При соответствующем обслуживании система не подведет на момент движения. Исключением можно назвать случай, когда гидравлика получает механическое повреждение.
  • Небольшая стоимость, как самой системы, так и используемого активного вещества. Все элементы конструкции просты в изготовлении.
  • Ремонтопригодность. При необходимости можно провести замену любого элемента конструкции
  • Возможность передачи большого усилия. Появление дисковых тормозов определило то, что ранее применяемая механическая система передачи усилия не справлялась с поставленными задачами. Жидкость обладает уникальными эксплуатационными свойствами, среди которых отметим не сжимаемость.

Именно по вышеприведенным причинам рассматриваемая тормозная система пользуется большой популярностью.

Недостатки гидравлических тормозов

Однако применение гидравлики имеет некоторые недостатки. К ним можно отнести:

  • Довольно сложно исключить ситуацию попадания воздуха в систему. Если это допустить, то тормоза теряют свои основные свойства.
  • Нужно проводить периодическое обслуживание, которое заключается в замене рабочей жидкости, некоторых элементов конструкции.
  • Протечка, возникшая из-за механического воздействия, может привести к полному отказу системы.

Вышеприведенные минусы гидравлической системы полностью перекрываются ее достоинствами. Для того чтобы исключить вероятность попадания воздуха в систему проводится периодическая ее прокачка. Автопроизводители надежно защищают элементы гидравлики от механического воздействия. Обслуживание проводят при установке всех систем, в данном случае оно не дорогостоящее.

В заключение отметим, что только после появления гидравлического привода стало возможно полностью реализовать потенциал дисковой тормозной системы. Грузовые автомобили зачастую имеют комбинированный вариант, когда гидравлика сочетается с пневматикой. Это связано с применением многих систем, которые не используются на легковых автомобилях.




Рейтинг

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )





Комментарии0

Поделиться:

Загрузка …





Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое гидравлическая тормозная система и как она работает?

    Содержание

    Введение

    Кровотечение? , Тормозное масло? Да, верно, всякий раз, когда мы сталкиваемся с проблемой тормозной системы вашего автомобиля или велосипеда, мы часто слышим эти термины от механика, а также, если мы говорим о дисковых тормозах двухколесного транспортного средства, мы видим только жесткую трубу черного цвета, соединяющую тормозной рычаг с суппортом, мы не видим никакой механической связи, как наши велосипеды, верно? Итак, теперь возникает вопрос, как эти тормоза работают без какой-либо механической связи между приводом (рычагом или педалью) и барабанной колодкой или дисковым суппортом? , зачем нам тормозное масло для нашей тормозной системы? Итак, давайте просто углубимся в эту статью, чтобы узнать. Гидравлическая тормозная система — это тип тормозной системы, в которой, в отличие от механической тормозной системы, гидравлическая жидкость используется для передачи усилия педали тормоза или тормозного рычага от педали тормоза или тормозного рычага к колодкам конечного барабана или дисковому суппорту для обеспечения торможения. . В этом типе тормозной системы механическое усилие, передаваемое водителем на педаль тормоза, преобразуется в гидравлическое давление с помощью устройства, известного как главный цилиндр (см. статью о главном цилиндре), а затем это гидравлическое давление направляется на последний барабан или диск. суппорта, чтобы остановить или снизить скорость автомобиля.

    Зачем нам нужна гидравлическая тормозная система

    До гидравлической тормозной системы использовалась механическая тормозная система, поэтому теперь возникает вопрос, если у нас уже есть механическая тормозная система, то почему гидравлическая тормозная система? Давайте просто узнаем.

    • Поскольку торможение автомобиля является очень важной частью безопасности, отклик педали тормоза на окончательное торможение должен быть очень быстрым, что является отказом тормозной системы механического типа и очень хорошо достигается гидравлическим торможением. система, обеспечивающая быстрое торможение.
    • Тормозное усилие, генерируемое гидравлической тормозной системой, очень велико по сравнению с механическим торможением, что является очень важным фактором для современных автомобилей супер- и гиперсерий.
    • Фрикционный износ в случае механической тормозной системы был очень высоким из-за участия многих движущихся частей, который очень хорошо снижен до оптимального уровня с введением гидравлической тормозной системы, в которой очень мало движущихся частей по сравнению с механический.
    • Вероятность отказа тормоза в случае гидравлической тормозной системы намного меньше по сравнению с механической системой из-за прямой связи между приводом (педалью или рычагом тормоза) и тормозным диском или барабаном.
    • Сложность конструкции в случае механического торможения была очень высокой, что уменьшилось с введением гидравлической тормозной системы, имеющей простую и легко монтируемую конструкцию.
    • Техническое обслуживание в случае механической тормозной системы было высоким из-за задействования сложного и большего количества элементов, что не является проблемой для гидравлической тормозной системы, поскольку она имеет простую конструкцию с меньшим количеством движущихся частей.

    Читайте также:

    • История автомобиля – как развивался современный автомобиль?
    • Что такое амортизатор и как он работает?
    • Что такое усилитель тормозов и как он работает?

    Типы

    Гидравлические тормозные системы классифицируются по 2-м основаниям- 1. На основе механизма фрикционного контакта-  По этому признаку гидравлические тормоза бывают 2-х типов –

    (i) Барабанные тормоза или внутреннее расширение гидравлические тормоза.

    (ii) Дисковые тормоза или внешние гидравлические тормоза.

    2. На основе распределения тормозных усилий- на этой основе гидравлические тормоза бывают 2 типов-

    (i) Гидравлические тормоза одностороннего действия

    (ii) Гидравлические тормоза двойного действия

    We мы уже знакомы с этими терминами из нашей последней статьи о типах торможения, поэтому давайте просто изучим их конструкцию и работу.

    Детали конструкции

    На основе механизма фрикционного контакта

    1. Барабанный гидравлический тормоз или гидравлический тормоз с внутренним расширением-

    — В гидравлической тормозной системе так же, как и в других тормозах, педаль тормоза или рычаг тормоза требуется водителю для торможения, эта педаль тормоза или рычаг тормоза соединены с главным цилиндром через механический стержень или соединительный стержень.

  • Главный цилиндр– Это простая конструкция цилиндра и поршня (см. статью о главном цилиндре), которая преобразует механическое усилие от педали тормоза в гидравлическое давление.

Педаль тормоза соединена с поршнем главного цилиндра таким образом, что движение педали вызывает возвратно-поступательное движение поршня внутри главного цилиндра.

  • Бачок для тормозной жидкости – это простой бачок с тормозной жидкостью, который соединяется с главным цилиндром с помощью тормозного шланга.
  • Тормозные магистрали- Представляют собой полую металлическую трубку высокого давления, которая соединяет главный цилиндр с барабанным цилиндром, внутри этих тормозных магистралей протекает тормозная жидкость высокого давления из главного цилиндра, которая отвечает за дальнейшее срабатывание тормоза.
  • Цилиндр барабана- Это еще один цилиндр, установленный внутри барабана барабанных тормозов и соединенный с тормозными колодками, в этот цилиндр поступает тормозная жидкость высокого давления из тормозных магистралей.
  • Барабан тормозной (см. статью о барабанном тормозе) – Корпус барабанного цилиндра, тормозных колодок и пружины, внешняя часть барабана вращается вместе с колесом, а внутренняя часть, состоящая из тормозной колодки и цилиндра, остается неподвижной.
2. Дисковые гидравлические тормоза или гидравлические тормоза с внешним сжатием —

Детали дисковой гидравлики и детали барабанного гидравлического тормоза почти такие же, как

  • Педаль тормоза или рычаг тормоза — Точно такие же, как у барабанных тормозов, упомянутых выше.
  • Главный цилиндр — То же, что и барабанные тормоза
  • Бачок тормозной жидкости — То же, что и барабанные тормоза.
  • Тормозные магистрали – То же, что и барабанный тормоз, но здесь они соединяют главный цилиндр с цилиндром дискового суппорта.
  • Дисковый ротор — Это металлический диск, прикрепленный к ступице колеса таким образом, что он вращается вместе с колесом транспортного средства. Кроме того, дисковый ротор представляет собой поверхность, которая создает фрикционный контакт с тормозной колодкой для остановки или остановки. ускорить автомобиль.
  • Дисковый суппорт-  Небольшой стационарный компонент, надеваемый на диск по типу зажима, внутри которого находится корпус тормозных колодок и гидроцилиндр, при торможении тормозные колодки внутри суппорта сжимаются и создают фрикционное контакт с вращающимся диском для обеспечения торможения.

Читайте также:

  • Типы коробок передач – Полное объяснение
  • Что такое многодисковое сцепление – основные детали, типы и работа
  • Барабанные и дисковые тормоза — что лучше?

На основе распределения тормозного усилия

Все компоненты гидравлических тормозов одностороннего и двустороннего действия, будь то тормоз одностороннего действия барабанного типа или тормоз одностороннего действия дискового типа, такие же, как указано выше, только Разница заключается в типе используемого главного цилиндра, который определяет распределение тормозной силы, т. Е. В велосипедах — торможение одного колеса или торможение двумя колесами, в автомобилях — торможение двумя колесами или торможение всеми колесами. Итак, давайте просто посмотрим на это подробно.

1. Гидравлические тормоза одностороннего действия —

В гидравлических тормозах одностороннего действия используется простой главный цилиндр с одним цилиндром, который обеспечивает ограниченное гидравлическое давление, которое может передаваться только в одном направлении, т. е. в велосипедах — только одно колесо, В автомобили – только одна пара (передняя или задняя) колес.

2. Гидравлические тормоза двойного действия —

В гидравлических тормозах двойного действия используется двойной или тандемный главный цилиндр, который обеспечивает более высокое тормозное усилие, которое может передаваться в двух направлениях, т.е. на оба колеса в велосипедах и на все колеса в автомобилях.

Работа гидравлической тормозной системы

  1. Гидравлический барабанный тормоз

педаль тормоза, шатун, прикрепленный между педалью и поршнем главного цилиндра, перемещается, что, в свою очередь, толкает поршень главного цилиндра внутрь главного цилиндра, как медицинский шприц.

  • Благодаря такому движению поршня внутри главного цилиндра происходит сжатие тормозной жидкости внутри главного цилиндра, что в свою очередь обеспечивает преобразование механической энергии в гидравлическое давление.
  • Эта сильно сжатая тормозная жидкость из главного цилиндра движется внутри тормоза, и происходит передача этого гидравлического давления от главного цилиндра к тормозному барабану.
  • Когда эта тормозная жидкость под высоким давлением попадает в колесный или барабанный цилиндр из-за ее высокого давления, происходит движение поршня цилиндра, что, в свою очередь, расширяет прикрепленные к нему неподвижные тормозные колодки.
  • За счет расширения тормозных колодок возникает фрикционный контакт между тормозными колодками и барабанной накладкой (вращающейся частью барабана), который, в свою очередь, преобразует кинетическую энергию транспортного средства в тепловую энергию и, наконец, происходит торможение.
  • Барабанный тормоз одностороннего действия – Работа гидравлического тормоза одностороннего действия точно такая же, как указано выше, при этом типе торможения тормозное усилие передается на одно колесо или одну пару колес.

    Барабанный тормоз двойного действия- В гидравлических тормозах двойного действия тормозная жидкость под высоким давлением из главного цилиндра распределяется в 2 направлениях, т. е. как на колеса велосипедов, так и на все колеса автомобилей из-за использования тандемного главного цилиндра (см. статья о главном цилиндре)

    Читайте также:

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) – Принцип работы, основные компоненты с преимуществами и недостатками
    • Как работает пневматическая тормозная система в автомобиле?
    • Различные типы двигателей
    2. Дисковые гидравлические тормоза

    Когда водитель нажимает на тормоз в автомобиле, оборудованном дисковыми гидравлическими тормозами, задействованный процесс такой же, как при прогреве барабанной гидравлики до момента, когда тормозная жидкость под высоким давлением поступает в тормоз. линии, но после этого немного отличаются –

    • Тормозная жидкость высокого давления из тормозных магистралей поступает в цилиндр дискового суппорта дисковой тормозной системы.
    • Эта тормозная жидкость под высоким давлением вызывает движение поршня цилиндра суппорта, что, в свою очередь, вызывает движение тормозной колодки, прикрепленной к поршню внутри суппорта.
    • Благодаря этому движению тормозной колодки происходит зажим ротора вращающегося диска, и благодаря этому фрикционному контакту между тормозными колодками и ротором вращающегося диска происходит преобразование кинетической энергии транспортного средства в тепловую энергию, которая, в свою очередь, останавливается или замедляется. автомобиль.

    Дисковое торможение одностороннего действия — Работа гидравлического торможения дискового одностороннего действия точно такая же, как указано выше, при этом типе торможения тормозное усилие передается на одно колесо или одну пару колес.

    Дисковые тормоза двойного действия — В гидравлических тормозах двойного действия тормозная жидкость под высоким давлением из главного цилиндра распределяется в 2 направлениях, т. е. как на колеса велосипедов, так и на все колеса автомобилей из-за использования тандемного главного тормоза. цилиндр (см. статью о главном цилиндре).

    Применение гидравлических тормозов

    • Гидравлические тормоза барабанного типа — Они используются в некоторых низкоскоростных четырехколесных транспортных средствах, таких как Tata Ace.
    • Гидравлические тормоза дискового типа — Они широко используются почти во всех автомобилях, таких как Maruti Suzuki swift, Hyundai i20 и т. д., а также в мотоциклах, таких как Bajaj pulsar 180, Ktm Duke 390 и т. д.
    • Гидравлические тормоза одностороннего действия — Передние тормоза pulsar 180 одностороннего действия.
    • Гидравлические тормоза двойного действия – Все автомобили, упомянутые выше.

    ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ И ДЕТАЛИ И ФУНКЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

    Какова функция тормозной системы?

    Функции тормозной системы транспортных средств;

    • Снижение скорости автомобиля,
    • Остановка автомобиля,
    • Для стабилизации неподвижного автомобиля (ручной тормоз).

     

    Что такое тормозная система?

    Тормозная система является одной из наиболее важных систем активной безопасности, которая позволяет транспортному средству безопасно снижать скорость или останавливаться.

     

    Как работает тормозная система?

    Торможение – это процесс преобразования кинетической энергии (энергии движения) движущегося транспортного средства в тепловую энергию. Энергия движения автомобиля превращается в тепловую энергию, вырабатываемую трением колодок о диск, и автомобиль замедляется или останавливается.
    Когда водитель нажимает на педаль тормоза, это толкающее движение передается на усилитель тормоза с помощью толкателя, соединение с педалью тормоза работает как рычаг, а усилие тяги увеличивается и передается на усилитель тормозов. Усилитель тормозов передается на поршневой шток в центре главного тормоза прямо перед ним, еще больше увеличивая эту тягу водителя. В центре главного тормоза находится гидравлическое тормозное масло.
    Поршни в тормозном центре нагнетают гидравлическую жидкость (с большей силой) и передают ее к тормозным цилиндрам в колесах и поршням в суппортах по гидравлическим трубкам и шлангам при толкающем движении водителя при нажатии на педаль и дополнительно усилен сервоприводом.
    Дисковые тормоза имеют тормозной суппорт. Гидравлическая жидкость под давлением толкает поршень в цилиндре в суппорте к диску, перед поршнем находится тормозная колодка, за счет трения тормозной колодки о диск диск, прикрепленный к центру колеса, тормозит, колесо тормозит или останавливается. Барабанные тормоза имеют колесный тормозной цилиндр внутри барабана.

     

    Работа гидравлического тормоза основана на принципе Паскаля.

    Электронное оборудование было добавлено к гидравлическим тормозным системам с развитием технологии, и его работа была улучшена. ABS, ASR, ESP и т.д. являются дополнительными системами. Система ABS входит в стандартную комплектацию автомобилей нового поколения, а использование системы ESP становится очень распространенным явлением. Наряду с этими системами в тормозную систему добавлено множество датчиков и активаторов.

     

    В современных легковых автомобилях среднего класса и легких коммерческих автомобилях дисковые тормоза обычно используются на передних колесах, а барабанные — на задних колесах. Однако с 2016 года использование дисковых тормозов на 4 колесах становится все более распространенным явлением в выпускаемых автомобилях.

    Пневматические (пневматические) тормозные системы используются в транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы, перевозящие тяжелые грузы.

     

    Какие бывают тормозные системы?

    Тормозные системы можно рассматривать в основном по трем основным направлениям: ручной тормоз, рабочий (ножной) тормоз и вспомогательные тормозные системы.

     

    РУЧНОЙ ТОРМОЗ

    • Механический ручной тормоз
    • Электрический стояночный тормоз (см. Электронный стояночный тормоз)

    РАБОЧИЙ ТОРМОЗ (ПОДНОЙ ТОРМОЗ)

    • Механические тормоза (в настоящее время не используются)
    • Классические гидравлические тормоза (без парафина, в настоящее время не используются)
    • Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем (наиболее широко используемый тип на сегодняшний день)
    • Гидравлические тормоза с пневматическим усилителем
    • Пневматические тормоза (для грузовиков и автобусов)
    • Электрические тормоза

    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

    • Тормозная система ABS
    • Система управления тяговым усилием (ASR – TRC – TCS)
    • Электронная система стабилизации (ESP – ESC – VSC)
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    •  Износостойкие тормозные системы (ретардер — моторный тормоз — моторный тормоз)

     

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

     

    Какие основные части гидравлической тормозной системы?

    Основные детали тормозной системы: педаль тормоза, усилитель тормозов (westinghouse), главный тормозной узел, модуль гидрораспределителя, тормозные трубки и шланги, тормозные диски, тормозные барабаны, суппорты, колесные тормозные цилиндры, тормозные колодки.

     

    Принцип работы гидравлической тормозной системы

    Тормозная система преобразует энергию движения транспортного средства в тепловую энергию за счет трения в тормозном механизме, позволяя транспортному средству замедляться или останавливаться. Гидравлическая тормозная система основана на логике использования гидравлической жидкости в тормозной системе, увеличения силы, создаваемой педалью тормоза, по принципу паскаля и передачи ее на колесные цилиндры, тем самым преобразуя небольшую толкающую силу, создаваемую ногой водителя, в педали тормоза в силу трения, которая может легко остановить автомобиль с колодками.
    В механизмах барабанного или дискового тормоза на колесах трение, вызванное гидравлической жидкостью под давлением, толкающей поршень и прижимающей колодку к диску или барабану, замедляет или останавливает колесо. Когда колесо замедляется, шина на нем трется о дорогу, замедляя и/или останавливая автомобиль. То, что замедляет-останавливает транспортное средство, — это коэффициент трения между шиной и дорогой. Для получения дополнительной информации (см. Коэффициент трения при торможении)
    Что на самом деле происходит, так это то, что механическое движение, создаваемое педалью, преобразуется в повышенное гидравлическое давление, а это высокое гидравлическое давление преобразуется обратно в сильное механическое действие в колесном тормозном механизме. Низкое усилие —> большое гидравлическое давление (принцип Паскаля) —> торможение на колесе с большим усилием.

    Детали тормозной системы и их функции

    Педаль тормоза: В гидравлической тормозной системе дозировка торможения и сила нажатия создаются водителем с помощью педали тормоза. Педаль тормоза выполнена в виде рычага и передает ее как толкающее усилие на усилитель тормозов, увеличивая примерно в 5 раз силу нажатия на педаль ногой.

     

     

    Усилитель тормоза — Hydrovac (Westinghouse): Сила нажатия на педаль тормоза увеличивается тормозным усилителем и передается на главный центр тормоза. Вакуумный усилитель тормозов увеличивает силу нажатия на педаль тормоза. Для получения дополнительной информации (См.: Работа и роль усилителя тормозов) (См.: Неисправность усилителя тормозов)

     

     

    Главный тормозной цилиндр: Центр главного тормоза расположен прямо перед усилителем тормозов. Функция главного тормозного цилиндра: Сила тяги усилителя тормозов преобразуется в гидравлическое давление в главном тормозном цилиндре. Это гидравлическое давление направляется на тормозные суппорты на колесах (тормозные цилиндры, если они барабанные) через две выходные тормозные трубки: передние и задние колеса или правое переднее левое заднее — левое переднее правое заднее. Для получения дополнительной информации (см.: Главный тормозной цилиндр)
    Если на автомобиле установлена ​​тормозная система с АБС, эти две тормозные магистрали, выходящие из тормозного центра, подключаются к входу гидравлического модуля АБС. Отсюда гидравлическое тормозное давление направляется на каждое колесо отдельно.

    Коробка тормозной жидкости (резервуар): Гидравлическая коробка тормозной жидкости расположена за одно целое над главным тормозным цилиндром. Тормозное гидравлическое масло хранится внутри, и масло, необходимое для тормозной системы, забирается отсюда, масло, возвращающееся из системы, возвращается в этот бак.

     

    Тормозной ограничитель (клапан пропорционального давления в тормозной системе): Тормозной ограничитель используется в автомобилях старого типа без тормозной системы ABS. Тормозное давление обычно должно передаваться 70% на передние колеса и 30% на задние колеса; Поскольку двигатель находится впереди, а вес автомобиля во время торможения приходится на передние колеса, передним колесам автомобиля требуется большее тормозное давление, а задним колесам — меньшее тормозное давление. Этот гидравлический клапан, уменьшающий давление тормозной жидкости на задние колеса при торможении, называется тормозным ограничителем.

     

     

    Тормозной ограничитель, чувствительный к нагрузке, используется для увеличения тормозного давления, подаваемого на задние колеса, в зависимости от количества груза в транспортных средствах, таких как грузовые автомобили и пикапы. Это также называется тормозным регулятором.

     

    Механизм дискового тормоза: Это часть, где происходит торможение. Тормозная жидкость под давлением, поступающая из главного тормозного центра, воздействует на поршень в суппорте, поршень под давлением движется вперед и давит на тормозную колодку перед тормозным диском, а диск-колесо замедляется или останавливается в результате трения. В легковых автомобилях нового поколения дисковые тормоза используются как на передних, так и на задних колесах, однако дисковые тормоза спереди и барабанные сзади очень распространены в легковых автомобилях и легких коммерческих автомобилях. Для получения дополнительной информации (см.: Дисковая тормозная система)

     

     

    (детали дисковых тормозов и деталей барабанных тормозов)

     

    Механизм барабанного тормоза: Механизм барабанного тормоза обычно используется на легких задних колесах грузовых автомобилей и легковых автомобилей (грузовые автомобили) и легковых автомобилей (грузовые автомобили).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *