Содержание
Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов
Фильтры масляные Крыльчатки охлаждения Фильтры, сепараторы топлива Аноды Свечи зажигания Масла для лодочных моторов Насосы для замены масла Приспособления для промывки Чеки аварийной остановки Средства для консервации Смазки Антикоррозийные и защитные спреи Изоленты, скотчи Краска, грунт, необрастающие покрытия Литература
106 ₽
Фильтр топливный для плм, под шланг 1/4″-5/16″ c1328iff
159 ₽
Фильтрующая сетка топливного крана Suzuki DF4-6
осталось 3 шт.
320 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Omax
324 ₽
Фильтр топливный Yamaha F75-100, Omax
осталось 4 шт.
384 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Kacawa
452 ₽
Фильтр топливный Mercruiser/OMC/VP, Sierra
458 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Omax
476 ₽
Заглушка для топливного фильтра UF-20K
осталось 4 шт.
536 ₽
Фильтр топливный Yamaha 10 мк (сменный элемент), Omax
Отправим 29 ноя
591 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Kacawa
осталось 1 шт.
642 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Omax
Отправим 29 ноя
670 ₽
Фильтр топливный Tohatsu/Mercury 4-30, Omax
676 ₽
Фильтр топливный Mercury/Tohatsu 4-30, Omax
686 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Omax
702 ₽
Фильтр топливный Mercury (сменный элемент), Kacawa
710 ₽
Сменный фильтрующий элемент для C14369/C14370
716 ₽
Фильтр топливный Volvo Penta (замена 3825133), Omax
743 ₽
Фильтр топливный Mercury 25-90, Omax
743 ₽
Фильтр топливный Mercury 40-200, Omax
осталось 2 шт.
743 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Omax
осталось 5 шт.
743 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF9.9B/15A-30A/70A-90A, Omax
Отправим 29 ноя
751 ₽
Фильтр топливный Yamaha 4-300, Omax
751 ₽
Фильтр топливный Mercury 9.9-15, Omax
осталось 3 шт.
753 ₽
Фильтр топливный Volvo Penta (сепаратор; дизель), Omax
Отправим 29 ноя
761 ₽
Фильтр топливный Yamaha F40-115 (вставка сменная), OMAX
768 ₽
Фильтр топливный Mercury 75-115 (1. 75″), Omax
777 ₽
Фильтр топливный Yamaha F50-F115 сменный элемент (замена 6D82456300), Omax
осталось 1 шт.
777 ₽
Фильтр топливный Mercury 225EFI, (сменная вставка) Omax
осталось 3 шт.
816 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T (сменный элемент), Omax
осталось 3 шт.
825 ₽
Фильтр топливный Yamaha F150/200/225 (сменный элемент) Omax
831 ₽
Сменный фильтрующий элемент для C14470/C14471
842 ₽
Фильтр топливный Yamaha F75-100 (сетка)
осталось 4 шт.
883 ₽
Фильтр топливный, сменная вставка 10 мк для OM225
Отправим 29 ноя
899 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Kacawa
902 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Kacawa
902 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Kacawa
осталось 2 шт.
906 ₽
Фильтр топливный Yamaha 40-115 (сменный элемент), Kacawa
968 ₽
Съемник топливного фильтра
973 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T
Отправим через 5 дней
986 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9. 9/15/40/50/60/70
осталось 5 шт.
986 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT5/9.9/15/25/40/50
осталось 5 шт.
1 010 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5/9.9-225 (вставка сменная)
осталось 1 шт.
1 089 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF70WT/115/140WT
осталось 2 шт.
1 142 ₽
Фильтр топливный Mercury, Kacawa
1 185 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Omax
1 239 ₽
1
Фильтр топливного бака Suzuki DF4A/5A/6A
осталось 4 шт.
1 243 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT5-225 (сменный элемент)
осталось 4 шт.
1 271 ₽
Фильтр топливный Volvo Penta AD 31-41;KAD 42-43 (21624740), Omax
1 333 ₽
Отстойник топливного фильтра UF-10K, без клапана
1 444 ₽
Фильтр топливный Yamaha 30-100, Kacawa
1 465 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40A/50A/60A
Отправим через 5 дней
1 465 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40-140T / DF25V (2 цилиндра)
1 497 ₽
5
Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (малая)
1 558 ₽
Фильтр топливный Yamaha 4-300
осталось 1 шт.
1 560 ₽
Отстойник топливного фильтра C14573P, C14773P
1 638 ₽
Отстойник топливного фильтра UF-20K, без клапана
осталось 3 шт.
1 682 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF4A/5A/6A
осталось 3 шт.
1 733 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Kacawa
1 952 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF100A/115A/140A/150A/175A/200A (сменный элемент)
Отправим через 2 дня
1 954 ₽
Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (большая)
1 982 ₽
Кронштейн топливного фильтра-сепаратора
2 023 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T/DF250A-350A (сменный элемент)
Отправим через 2 дня
2 102 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT5-65
Отправим через 2 дня
2 155 ₽
1
Фильтр топливного сепаратора Suzuki DF40A-140A
осталось 1 шт.
2 287 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Omax
2 529 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Kacawa
3 164 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T/DF250A-300A
Отправим через 5 дней
3 335 ₽
Фильтр-сепаратор топливный Mercury/Yamaha
3 505 ₽
Фильтр топливный 115-250 (сменный элемент)
осталось 3 шт.
4 292 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки
Отправим через 2 дня
4 311 ₽
Фильтр топливный 2-х такт.
4 487 ₽
Фильтр топливный 4-х такт.
4 832 ₽
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)
5 405 ₽
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)
5 567 ₽
6
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)
5 647 ₽
1
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)
5 690 ₽
Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF10K
5 850 ₽
Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF20K
6 126 ₽
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)
6 323 ₽
1
Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк
6 335 ₽
Фильтр-сепаратор топливный для ПЛМ
6 452 ₽
Фильтр-сепаратор топливный Yamaha/Mercury
6 948 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF70A-90A (E40) тонкой очистки
Отправим через 2 дня
6 991 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T
осталось 1 шт.
9 116 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF150/175/200A (E01) тонкой очистки
осталось 1 шт.
9 426 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF70WT тонкой очистки
осталось 1 шт.
10 045 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF90T-140WT (E40) тонкой очистки
осталось 1 шт.
11 682 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF150/175/200A (E40) тонкой очистки
осталось 1 шт.
13 939 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200-250/250A/300A с датчиком воды
осталось 2 шт.
Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.
Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.
Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха. При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.
В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.
Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.
Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.
Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.
Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:
- устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
- фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.
В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.
Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: paulsbruce.io
Одни автовладельцы утверждают, что топливный фильтр следует «обновлять» на каждом втором ТО. По мнению же других, этот «расходник» безупречно справляется со своими обязанностями на протяжении чуть ли не всего срока службы машины. Так с какой же периодичностью на самом деле нужно менять процеживающий горючку элемент?
Виктория Базылева
Даже самые далекие от техники водители знают, что топливный фильтр призван очищать продукт «питания» транспортного средства от всевозможных загрязнений: пыли, песчинок, мусора — в общем, от всего того, чему не место в цилиндрах двигателя. На современных машинах «проверка» топлива проходит в два этапа: сначала «грязь» отсеивает фильтр грубой очистки (мелкая капроновая сетка перед бензонасосом), а затем — фильтр тонкой очистки.
Последний бывает двух видов: выносной, то есть расположенный вне топливного бака (под днищем автомобиля или под капотом), а также встроенный, являющийся частью топливного модуля или, иначе говоря, насоса. На дизельных машинах используются исключительно выносные — это обусловлено тем, что в них, помимо фильтра, прячутся датчик и пробка слива воды, а нередко и система подогрева.
Фото: muabannhanh.com
Что же до бензиновых авто, то в них в наши дни чаще встречаются встроенные фильтры — от выносных автостроители мало-помалу отказываются в виду несовершенства конструкции. Тем не менее, они еще есть — их широко используют такие производители, как, скажем, Volkswagen и АВТОВАЗ.
Жаркие споры автовладельцев относительно периодичности замены топливного фильтра связаны как раз с безграмотностью «диванных экспертов» — далеко не все знают тех вещей, о которых мы говорили в предыдущих абзацах. Те же, кто о разновидностях «расходника» наслышан, понимают — срок службы элемента напрямую зависит от того, где он располагается.
540883
Фото: www.todoautos.com.pe
262206
Так, выносные фильтры тонкой очистки изготовители, как правило, рекомендуют менять на 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км, а то и вообще не трогать. Почему? Да потому что демонтаж старого элемента подразумевает разборку бензонасоса, а для этого на некоторых моделях необходимо еще и снимать топливный бак. Вот и делают их на совесть, чтобы лишний раз не лезть в систему.
Стоит отметить, что к замене выносного фильтра, расположенного, как мы уже сказали, под днищем машины или под капотом, следует подходить максимально осторожно. Ведь ни тот, ни другой вариант не подразумевает «стерильности» — сколько подводящие шланги и соединения не отмывай, а песчинки и мелкая грязь все равно налипнут и, как следствие, забьют сопла топливных форсунок.
Менять фильтр — не важно, выносной или встроенный — чаще, чем велит автостроитель, никакого смысла нет. Если, конечно, автомобиль не просит об этом сам повышенным расходом горючки, потерей тяги, перебоями или троением мотора. Но и «забивать» на топливный сервис крайне не рекомендуется: вы же не хотите сократить ресурс бензонасоса?
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42014
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42014
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, бензин, дилеры, производители, производство, ДВС, автозаводы, автосервис, ремонт, дизельное топливо
Как заменить топливный фильтр
Если двигатель вашего автомобиля глохнет, глохнет или колеблется, а вы не можете вспомнить, когда в последний раз заменяли топливный фильтр, проблема может заключаться в этом. Замена топливного фильтра, встроенного в бензобак автомобиля, может быть довольно сложной задачей. Но если вы имеете дело с тем, который находится дальше по топливной магистрали и может выйти сам по себе, вы, вероятно, ищете довольно простой обмен.
Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, обеспечивая отсутствие попадания загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему. Большинство топливных фильтров заключены во внешние стальные оболочки с внутренними бумажными фильтрами, подобно конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.
Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и в большинстве ремонтных работ своими руками, соблюдение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда Crack How-To от The Drive готова помочь вам заменить топливный фильтр и вернуться в дорогу. Готовый?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Основы
- Расчетное необходимое время: Один час
- Уровень навыка: Средний или новичок (в зависимости от автомобиля)
- Автомобильная система: Топливо
Клещи для снятия шлангов и крошечная отвертка — это инструменты, которых у вас может не быть, но они могут быть очень полезны для этой работы. Эндрю П. Коллинз
Безопасность
Работа с автомобилем может быть грязной. Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — пока, пока, брови, или того хуже. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.
- Нитриловые перчатки (для защиты от бензина).
- Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
- Защитные очки.
Организовав свои инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам вещи.
Вам также потребуется ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которое также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.
Depositphotos
Все, что вам нужно
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
Список деталей
- Новый топливный фильтр
- Новые топливные магистрали, если те, что используются, изношены.
Топливный фильтр на Z31 Nissan 300ZX довольно легко доступен. Эндрю П. Коллинз
Вот как заменить топливный фильтр
Давайте сделаем это!
- Чтобы увеличить дорожный просвет, при необходимости поднимите переднюю часть автомобиля домкратом.
- Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
- Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри салона. Проверьте руководство пользователя.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.)
- После того, как двигатель заглохнет, проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
- Выключить зажигание.
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините и положительную клемму.
- Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые транспортные средства будут постоянно протекать, пока все не будет переподключено.
- С помощью отвертки отсоедините хомуты шлангов топливопровода; не перегибайте топливопроводы, так как это может привести к утечке позже.
- Ослабьте хомут топливного фильтра.
- Отсоедините фитинги топливопровода.
- Снимите топливный фильтр.
- Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его стрелкой, указывающей в правильном направлении. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены.
- Снова прикрепите зажимы.
- Надежный зажим.
- Переустановите предохранитель реле топливного насоса.
- Подсоедините отрицательную клемму.
- При необходимости опустите автомобиль.
- Включите зажигание на аксессуар, НЕ ВКЛ.
- Выключить зажигание.
- Снова поверните зажигание на принадлежность, НЕ ВКЛЮЧАЯ, чтобы подать давление на фильтр и систему.
- Проверить отсутствие утечек под автомобилем.
- Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
- Проверить наличие дополнительных утечек.
- Совершите тест-драйв.
- Если все в порядке, все готово.
Поздравляем!
Советы и рекомендации
Вы, вероятно, можете снять встроенный топливный фильтр с помощью любой отвертки, которая у вас есть, и голыми руками. Но вы можете обнаружить, что смехотворно крошечная отвертка с крестообразным шлицем (вроде этой) и инструмент для разделения шлангов (вроде этого) могут значительно облегчить вашу жизнь.
Будьте готовы к тому, что при снятии старого фильтра из старого фильтра выльется немного бензина — обращайтесь с ним осторожно.
Когда вы отсоединяете топливопроводы от ниппелей фильтра, вам нужно повернуть и осторожно потянуть (а не просто дернуть), чтобы оторвать трубопроводы от фильтра.
Для этой работы никогда не бывает слишком много полотенец. Эндрю П. Коллинз
Когда придет время установить новый фильтр, трижды проверьте правильность его установки. Почти все они должны иметь стрелку и индикатор, указывающий, в каком направлении должно течь топливо. То есть, очевидно, от бака к двигателю.
Наконец, когда все застегнуто и вы уверены, что стропы надежно закреплены, вы захотите заправить их, прежде чем пытаться завести машину. На моем Z это было достигнуто путем поворота ключа в положение «включено» (без запуска) примерно четыре раза, прежде чем провернуть его. Ваш автомобиль, вероятно, работает аналогично.
Если вам посчастливилось иметь помощника, убедитесь, что он следит за утечками только что установленных линий. Если вы один, сразу выпрыгивайте и осмотрите машину, пока она работает на холостом ходу. Если у вас есть хоть малейшее подтекание, проверьте свою работу и убедитесь, что все герметично.
Многие люди выступают за замену топливопроводов, если у вас снят фильтр. Вам придется сделать собственное суждение, исходя из вашего возраста и внешности. Но если они вообще вызывают подозрения, мы рекомендуем их заменить. Утечка топлива, особенно в моторном отсеке, является серьезной проблемой, которой следует избегать.
Что может вызвать засорение топливного фильтра?
Ржавчина где-то в топливной системе, заправка плохо очищенным дешевым бензином из-за некачественного насоса или оставление автомобиля без работы в течение нескольких месяцев может в конечном итоге засорить топливный фильтр. Но даже в идеальных условиях они имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их просто необходимо заменить. Вообще говоря, их принято заменять каждые пару лет.
Вот отличное видео от ютубера Криса Фикса о том, насколько старый фильтр может мешать поступлению топлива в машину.
Советы от профессионала
Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.
- Упростите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда бензобак заполнен менее чем на ¼. Почти пустая система не будет иметь такого большого давления.
- Для утилизации вытекшего топлива найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.
Лайфхаки
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.
- Топливные фильтры не похожи друг на друга, перед покупкой ознакомьтесь с обзорами фильтров.
- Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражное освещение с изношенным кабелем).
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Для новых автомобилей проверьте рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации. Как правило, старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль пробега.
Рекомендуемые товары
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Четыре совета по улучшению технического обслуживания топливного бака
4 ноября 2017 г.
Автор Мишель Каммингс
Обслуживание топливных баков является неотъемлемой частью обеспечения качества дизельного топлива. Включение плана профилактического ухода за резервуарами защищает хранящееся топливо и максимально увеличивает срок службы дизельного оборудования. Дон Норт, директор MFA Oil по разработке продуктов и контролю качества, предлагает четыре важных совета по правильному обслуживанию резервуаров.
1. Заменяйте топливный фильтр два раза в год
Одним из способов легкого ухода за резервуаром для хранения является замена топливного фильтра каждые шесть месяцев. Замена фильтра предотвращает накопление осадка и других загрязнителей топлива внутри резервуара для хранения.
«Обычно рекомендуется использовать 10-микронный фильтр для предотвращения и удаления загрязнения топлива», — говорит Норт. «Использование хорошего 10-микронного фильтра на вашем перекачивающем насосе поможет уменьшить количество загрязненного топлива в вашем автопарке и поможет предотвратить повреждение двигателя».
2. Покрасьте бак в белый цвет
Простое окрашивание топливного бака в белый цвет поможет предотвратить одну из самых распространенных проблем при обслуживании: загрязнение водой. Конденсат – это распространенный способ попадания воды внутрь бака и загрязнения топлива. Баки, окрашенные в белый цвет, сохраняют прохладу, что уменьшает количество конденсата, образующегося при колебаниях температуры. Топливо, загрязненное водой, имеет пониженную смазывающую способность и может привести к выходу из строя насоса и форсунки.
Кроме того, резервуары с загрязненной водой подвержены росту бактерий, что может привести к засорению топливных фильтров и потенциальному распространению из резервуаров для хранения в топливные баки оборудования. Если тест вашего топлива на наличие бактерий дал положительный результат, вам необходимо использовать биоцид, чтобы решить проблему. Биоциды доступны в лаборатории MFA Oil по рекомендации.
Водомер может помочь вам обнаружить загрязнение воды в резервуарах, но есть и более дешевый вариант. Вы можете проверить наличие воды, намазав палочку водной пастой и окунув ее в резервуар. Если паста меняет цвет, у вас проблема с загрязнением воды.
3. Регулярно меняйте и чистите бак
Частая замена топлива важна для поддержания качества топлива. Наличие бака нужного размера с регулярной ротацией помогает сохранить качество вашего топлива и увеличить срок службы бака.
«Людям часто не удается полностью заправить бак топливом, — говорит Норт. «Если в верхней части бака есть свободное пространство, это может привести к конденсации, ржавчине и загрязнению топлива. Вот почему важно убедиться, что у вас есть резервуар подходящего размера».
Если есть подозрения, что в баке есть осадок или вода, или присутствует запах тухлых яиц, может потребоваться глубокая очистка. Еще одним признаком наличия отложений являются засоры в топливоперекачивающих насосах, которым не более шести месяцев.
При глубокой очистке резервуаров важно учитывать безопасность. Норт рекомендует связаться с MFA Oil или профессиональной компанией по очистке резервуаров, чтобы определить способы очистки резервуара наиболее безопасным и эффективным способом.