Наличие и качествоОплатаДоставка
Наименование: Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары
Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги
Вы можете купить товар «Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Отзывы к товару Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Абсорбер ТОПЛИВНЫЙ в категории «Авто — мото»
Трубка абсорбера топливных паров SUBARU
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Клапан абсорбера топливных паров Ford Fusion 2013-2016 BV619G866AA оригинал б/у
Заканчивается
Доставка по Украине
1 024 грн
Купить
Абсорбер паливного бака Audi A4 B8 quattro, 8K0201801C
На складе
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Трубка топливная Lanos, «GM» (96184843) от абсорбера к бензобаку
На складе
Доставка по Украине
393 — 405. 59 грн
от 2 продавцов
393 грн
Купить
Б/У Клапан абсорбера топливной системы emgrand 1086000739 эмгранд джили
Доставка из г. Черновцы
300 грн
Купить
Б/У Адсорбер топливный абсорбер бензина hover 1130100-k00 ховер вол грейт
Доставка из г. Черновцы
500 грн
Купить
Б/У Адсорбер топливный абсорбер safe 1130110-d01 сафе вол сейф грейт
Доставка из г. Черновцы
800 грн
Купить
Абсорбер топливный chery amulet klm a11-1208110 амулет чери
Доставка из г. Днепр
340 грн
Купить
Б/У Клапан абсорбера топливного адсорбера haval landmark tiggo hover smw250128 ховер чери хавал тигго вол тиго
Доставка из г. Черновцы
400 грн
Купить
HG939E857A Ford абсорбер топливный ford fusion 14 форд фьюжен
Заканчивается
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Абсорбер топливный фильтр JE4813970 на 1.8, 2.0 Mazda 626 GE 1991 — 1997 год
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Абсорбер паливного фільтра 7700866745 на Renault Megane I 1995 — 2003 рік
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Subaru Forester II SG 2002-2008 абсорбер топливный угольный фильтр 42035AE010
Доставка по Украине
492 грн
Купить
Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Chery QQ Б/У
Доставка из г. Винница
200 грн
Купить
Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Chevrolet Aveo Cruze Opel Astra Corsa Meriva 92099895 0280142396
Доставка из г. Винница
400 грн
Купить
Смотрите также
Клапан абсорбера вентиляции отпливного бака Chevrolet Cruze 55574240 Б/У
Доставка из г. Винница
400 грн
Купить
Защита топливного абсорбера Nissan Sentra 16-19 рест 175593RC0B
Доставка по Украине
415 грн
Купить
Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Chery Tiggo Amulet Kimo 0280142300
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Chery Tiggo Amulet Kimo 0280142300 Б/У
Доставка из г. Винница
200 грн
Купить
Клапан абсорбера вентиляции топливного бака Hyundai IX35 Tucson Sonata Accent I30 Elantra Kia Cerato Rio
Доставка из г. Винница
820 грн
Купить
Hyundai Tucson 2004-2010 клапан абсорбера вентиляции топливного бака 28910-22040
Доставка по Украине
164 грн
Купить
Абсорбер (фільтр вугільний) паливний LEXUS RX 400H 2003-2009 77740-48130
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Клапан продувки паливного абсорбера INFINITI Q50 2014- 149531LA0A
Заканчивается
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Абсорбер топливный VW POLO 09-18 ОЕ:6Q0201797B VW Polo 09-18 VW 6Q0201797B
Доставка из г. Харьков
860 грн
Купить
Абсорбер топливный 2.0 16V ho HONDA CR-V 02-07 ОЕ:17300S7S003 HONDA 17300S7S003
Доставка из г. Харьков
860 грн
Купить
Абсорбер топливный 3.0 24V bmw,4.4 32V bmw,4.6 V8 32V bmw,4.8i bmw BMW X5 E53 00-07 ОЕ:16111184917 BMW
Доставка из г. Харьков
860 грн
Купить
Абсорбер топливный KIA PICANTO 11-18 ОЕ:3142007600 KIA 3142007600
Доставка из г. Харьков
860 грн
Купить
Абсорбер топливный 2.0 16V sb SUBARU FORESTER 02-08 ОЕ:42035AE010 SUBARU 42035AE010
Доставка из г. Харьков
860 грн
Купить
Абсорбер топливного бака Ford Focus (North America) 3 рест. 2016г.
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Демпфер топливного импульса, комплекты для прямого монтажа
нажмите на миниатюру, чтобы увеличить
$89,95 | ||||
| ||||
| ||||
* | ||||
- Описание
- Также в универсальных демпферах топливных импульсов
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
Открытие и закрытие топливных форсунок создает импульсы давления в топливной рампе; это может привести к нестабильному давлению топлива. Для достижения безопасного и постоянного давления в рампе часто необходим демпфер импульсов подачи топлива (FPD). Внутренняя диафрагма FPD поглощает колебательные импульсы и стабилизирует давление топлива. Эта коррекция может быть измерена во всем диапазоне оборотов и часто может помочь в помпажах холостого хода, особенно с форсунками с высоким расходом. Кроме того, демпфер топливных импульсов может помочь устранить неустойчивые скачки соотношения обедненного воздуха и топлива, которые обычно воспринимаются как «спотыкания», которые трудно отрегулировать.
Демпферы импульсов топлива можно устанавливать под любым углом, в том числе вверх ногами. Есть много переменных, которые определяют, требуются ли топливной системе демпферы пульсации топлива. Например, бывают случаи, когда необходимо несколько демпферов. Есть также другие случаи, когда топливная система выигрывает от демпфера импульсов топлива на обратной линии.
НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СТОРОНЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ (ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛИ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ).
В чем уникальность ПФД Radium?
Наряду с гибкостью использования обычных фитингов, FPD Radium Engineering используют эталонный порт вакуума/наддува, который обеспечивает надлежащую работу демпфера топливного импульса даже при повышенном давлении топлива. Это становится важным для форсированных систем, в которых используется регулятор давления топлива с повышающейся скоростью 1:1.
В чем разница между FPD-R и FPD-XR?
FPD-R (с зеленым верхом) немного короче, чем FPD-XR (с черным верхом), что позволяет использовать его в приложениях с ограниченным пространством.
КАКОЙ ДЕМПФЕР ВЫБРАТЬ?
FPD- R (Fuel Pulse Damper- Range ) и FPD- XR (Fuel Pulse Damper- Extra Range ) оба имеют уникальные базовые требования к «статическому» давлению топлива:
FPD-R base Требуемое давление = 40–70 psi (статическое)
Требуемое базовое давление FPD-XR = 40–105 psi (статическое) регулятор.
ВАЖНО: Приведенные выше диапазоны являются только базовыми статическими давлениями топлива. Любое динамическое давление топлива, создаваемое FPR с возрастающей скоростью за пределами этого диапазона, допустимо, но только тогда, когда базовое «статическое» давление топлива установлено в пределах этих диапазонов и подключена эталонная линия вакуума / наддува.
Пример 1:
Автомобиль: Mitsubishi EVO
Базовое статическое давление топлива OEM: 43,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление наддува: 30psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? Да. Несмотря на то, что давление топлива составляет 73,5 фунтов на квадратный дюйм при полном наддуве, FPD-R будет работать, потому что базовое статическое давление было установлено в пределах 40-70 фунтов на квадратный дюйм. Однако эталонная линия вакуума/наддува должна быть установлена.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать эталонную линию вакуума/наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 105 фунтов на квадратный дюйм.
Пример 2:
Транспортное средство: BMW E46 M3
ОТВЕТА СТАТИЧЕСКОЙ СТАТИЧЕСКОЙ СТАТИЧЕСКОЙ СТАТИЧЕСКИЙ СТАТИЧЕСКИЙ ДАМНИ: 72.5PSI
BOOST BOOST 72.5PSI
BOOST BOOST . Да
Могу ли я использовать FPD-R? Нет. Базовое статическое давление топлива превышает требование 40–70 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать эталонную линию вакуума/наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 105 фунтов на квадратный дюйм.
Характеристики
1. Выбор фитинга с наружной резьбой:
a. Версии 8AN ORB уплотняются с помощью уплотнительного кольца FKM.
б. Варианты 3/8″ NPT уплотняются конической трубной резьбой.
2. Ориентация вакуумного порта:
а. Даже после затяжки новейшие демпферы 8AN ORB (20-0776 и 20-0777) будут Вакуумный порт должен вращаться на 360 градусов
b. Поскольку в 20-0178 и 20-0179 используется коническая резьба (NPT), вакуумный порт можно синхронизировать в нужном месте
3. Этот продукт безопасен для использования со всеми типами топлива, включая спиртовые смеси, такие как E85.
В комплекте
— Верхняя часть из анодированного алюминия с лазерной гравировкой, R = диапазон или XR = дополнительный диапазон
— Корпус из анодированного алюминия с наружной резьбой, 8AN ORB или 3/8″ NPT
— Крепеж из нержавеющей стали
— Резина Вакуумный шланг, внутренний диаметр 4 мм
— Y-образный фитинг вакуумного шланга
Номер детали 20-0776 показан выше Номер детали 20-0777 показан ниже
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 14-0600 6AN ORB «папа» на 8AN ORB «мама»
Этот фитинг адаптирует демпферы топливных импульсов для прямого соединения с топливной рампой 6AN ORB.
Просто привинтите этот адаптер 6AN ORB непосредственно к фитингу демпфера импульсов подачи топлива 8AN ORB.
________________________________________________________________________________
Просто хотел сказать огромное спасибо. Этот FPD-R решил все проблемы, которые у меня были с обедненными местами во всем диапазоне оборотов после удаления стандартного демпфера некоторое время назад.
Я даже установил его на обратной стороне рельса рядом с регулятором, и это не имело значения, как вы сказали. Эта деталь за 85 долларов серьезно излечила кучу неприятностей, которые у меня были; мой тюнер настроил все это и не смог настроить эти места. Я только хочу, чтобы люди осознали, насколько это важно для определенных топливных систем (а именно, модернизированные системы, все еще использующие пакетный впрыск, а не последовательный)
Еще раз спасибо. Ты жжешь!
— Дилан К.
____________________________________________________________________________________________
Демпфер топливного импульса, встроенные комплекты
Цена: 119,95 долларов США.
Больше информации
Демпфер топливного импульса, стиль OEM
Цена: 49,95 долларов США.
+ Добавить в корзину
Устранение узких мест в поглотителе топливного газа на нефтеперерабатывающем заводе
Октябрь 2010 г.
Был модернизирован поглотитель топливного газа на нефтеперерабатывающем заводе для увеличения производительности при сохранении уровня содержания H3S в продукте значительно ниже спецификации
Darius Remesat Koch-Glitsch Canada
Michael Beshara Irving Oil Refining
Резюме статьи
Назначение абсорбера топливного газа состоит в избирательном удалении компонентов, в первую очередь H3S и в меньшей степени CO2, с использованием растворителя (аминов), который поглощает эти конкретные компоненты. Затем полученный топливный газ можно сжигать с меньшим воздействием на окружающую среду.
Один из абсорберов топливного газа на нефтеперерабатывающем заводе Ирвинг в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Канада, имел максимальную устойчивую скорость приблизительно 980 м3/ч. Увеличение расхода газа выше этой точки привело к увеличению перепада давления в колонне (индикатор начала затопления колонны) и уносу амина (повышение эксплуатационных расходов и эксплуатационных проблем). Эта колонка ограничивала возможности увеличения общей мощности предприятия, поскольку Irving Oil Refining предъявляет строгие требования к охране окружающей среды.
Цели проекта и путь
Компания Irving Oil Refining хотела перерабатывать как можно больше материала через колонну, сохраняя при этом качество продукции (содержание H3S в топливном газе не должно превышать 50 частей на миллион [об.]) с минимальными модификациями установки во время планового останова осенью 2009 года. Было рассмотрено несколько вариантов. чтобы устранить узкое место в колонне, и остановились на изучении изменений во внутренних элементах колонны для увеличения пропускной способности при сохранении или улучшении качества продукции. Новые высокопроизводительные тарелки должны отвечать следующим критериям:
• В новой конструкции учтена склонность амина
к пенообразованию.
• Ожидаемое содержание обогащенного амина не должно превышать указаний API для углеродистой стали при работе с конкретным амином при ожидаемых температурах.
Основываясь на прошлых успехах с тарелками большой емкости на объекте и из других источников1,2,3, компания Irving Oil Refining поручила Koch-Glitsch:
• Смоделируйте работу поглотителя топливного газа (C14001) и сравните текущую работу с конструкцией, основываясь на комплексном тестовом запуске, проведенном в январе 2009 г.и по существующим внутренним чертежам
• Рекомендовать и моделировать внутренние изменения, чтобы увеличить вместимость колонки, сохраняя при этом динамический диапазон 60 % (желательна максимальная пропускная способность с заданными ограничениями)
• Ограничьте объем модификаций повторным использованием существующих кольцевых опор тарелок, включая сливные стаканы. Количество лотков и расстояние между ними необходимо сохранить, всего 25 лотков на расстоянии 2 фута
• Сохранить текущий абсорбент (амин в количестве 25–30 мас.%) и ограничить расход и температуру, которые могут быть обеспечены с помощью существующего оборудования, такого как рециркуляционные насосы и теплообменники
• Модернизация работы в соответствии с установленным графиком капитального ремонта.
Методы и инструменты
Первым и наиболее важным шагом в любом исследовании модернизации является создание точной характеристики процесса.3 В ходе тестового прогона, проведенного в январе 2009 г., были собраны данные с использованием откалиброванного оборудования, что позволило создать закрытый баланс массы и энергии. Следующим шагом является получение данных из тестового запуска и создание репрезентативной модели установки, которую можно использовать для прогнозирования будущей производительности с новыми внутренними элементами градирни.
Выбор программы моделирования
Доступны многочисленные программы, помогающие представить колонну, использующую амины для удаления H3S и CO2 из потоков топливного газа. По опыту авторов, модели на основе скорости обеспечивают наилучшее общее представление для новых столбцов в этом сервисе, особенно для упакованных столбцов. Например, строгий подход к скорости массопереноса, используемый для всех расчетов колонок, устраняет необходимость в эмпирических корректировках для правильного моделирования новых приложений.
Однако для реконструкции колонны, особенно с тарелками, использование равновесной модели, которая имеет необходимые, проверенные опытом эксплуатации регулируемые параметры, является подходящей альтернативой скоростным моделям при условии необходимых специфических характеристик оборудования высокой -Емкостный лоток может быть соответствующим образом представлен в имитационной модели.
Пользователь моделирования должен учитывать тот факт, что даже самая сложная модель стадии равновесия использует только два из пяти элементов, используемых в модели, основанной на скорости; а именно, баланс массы и энергии вокруг всей идеальной стадии плюс термодинамическое фазовое равновесие. Программы, включающие кинетику реакции путем эмпирического моделирования с помощью регулируемого параметра (эффективности тарелок для H3S и CO2 и/или времени пребывания жидкости), которые заставляют моделирование воспроизвести состав обработанного газа колонны, работающей в обычном режиме, могут быть эффективными только при наличии всестороннего опыта эксплуатации и подтверждено. Кроме того, программа, основанная на равновесии, должна иметь надежную функцию, включающую эффективность тарелок для преобразования идеальных ступеней в реальные тарелки, чтобы можно было представить характеристики тарелок до и после реконструкции.
VMGSim4 использует специальные множители массопереноса, которые можно настроить в соответствии с заводскими данными, и дает возможность использовать в модели эффективность тарелок и компонентов. В результате VMGSim успешно используется для моделирования существующих заводов и для точного прогнозирования модернизации тарелок в этом сервисе.
Следует отметить, что растворители, используемые в аминовых поглотителях, редко представляют собой чистые растворы воды и амина.