Рубрики
Разное

Можно ли автомат буксировать: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Как буксировать автомобиль с «автоматом»

Так же, как и машина «на механике», автомобиль с коробкой-автоматом может выйти из строя в пути. Но если на месте оживить его не удастся, эвакуация машины на СТО будет гораздо сложнее.

Выбор между эвакуатором или буксиром сводится к цене вопроса: первый вариант легко потянет на тысячу гривен, а второй может обойтись и бесплатно, если встретить душевного водителя попутного направления.

На авто с классическим гидроавтоматом для перехода в нейтраль при неработающем двигателе есть специальная кнопка Shift Lock.

Но с другой стороны, буксировкой «на галстуке» в машине с АКП легко спровоцировать ремонт на тысячу долларов. Поэтому нужно знать подробности этого процесса, причем – для всех видов автоматических трансмиссий. Однако, сначала предупредим, что в этой статье речь пойдет о неисправностях, не связанных с трансмиссией и ходовой частью, когда буксировка машины становится невозможной независимо от типа коробки передач.

Классический гидромеханический «автомат»

Классический «автомат» уязвим к буксировке машины на тросе: если ехать так долго и быстро, перегреется масло и выйдут из строя фрикционы.

Вообще говоря, машины с классическими «автоматами» буксировать нельзя. Хотя, как и каждый закон, этот постулат имеет оговорку: можно, если осторожно. А если неосторожно, то можно «влететь» на дорогостоящий ремонт. Запрет буксировки машины с АКП объясняется конструкцией коробки: она смазывается маслом, которое подается насосом и охлаждается с его участием. А насос работает только при работающем двигателе.

Поэтому у владельца авто, которое надо убрать с места поломки методом буксировки, есть два варианта: тянуть машину с заведенным двигателем или делать это на небольшой скорости и на небольшое расстояние. Обычно это 20-40 км/ч и 20-40 км, но обязательно надо свериться с заводским мануалом – часто там можно найти прямой запрет буксировки на тросе.

Роботизированная механика

Это по сути обычная МКП с пристроенными сервоприводами, которые перемещают рычаги кулисы и сцепления, и она имеет такую ​​же нейтральную передачу, как и старая добрая «механика». И в этом положении селектора машину можно буксировать обычным способом – на тросе.

Преселективный «робот»

Преселективные «роботы» – так называемые коробки с двумя сцеплениями – при буксировке машины на тросе страдают от недостаточной смазки.

Так называемые коробки с двумя сцеплениями (DSG, S-tronic, DCT, Powershift и др.) хотя и являются в большей степени механическими, имеют определенные ограничения по буксировке укомплектованного ими автомобиля. Каждый производитель по-своему определяет этот вопрос для различных моделей, но чаще всего буксировка в принципе разрешается. Ограничения в зависимости от модели касаются как скорости движения – 15-50 км/ч, так и расстояния – 15-50 км. Причина та же, что и в других трансмиссиях: неудовлетворительные условия смазки.

Вариатор CVT

Вариатор смазывается под давлением, поэтому укомплектованную им машину надо буксировать, запустив двигатель

Несмотря на свою несложную в целом конструкцию, такая трансмиссия уязвима ко многим вещам, которые стали обычным делом для владельцев «механики». Так, смазка такой трансмиссии происходит от насоса только во время работы двигателя. Соответственно, буксировать машину с CVT можно только при заведенном двигателе. Если это требование проигнорировать, пострадают в первую очередь самые дорогие детали – ремень и шкивы вариатора. Но часто таким авто вообще разрешается только затягивание тросом на эвакуатор – об этом говорится в штатной инструкции автомобиля.

Ну а для полной уверенности в своих действиях следует заранее, до наступления неприятностей, выяснить подробности по буксировке вашей модели автомобиля. Это можно сделать у инженеров вашей СТО, и у мастеров по ремонту автоматических трансмиссий.

Рекомендации.

Отказ автомобиля в дороге может вывести из равновесия любого. Поэтому выбирая между буксировкой и эвакуатором, не спешите и старайтесь действовать взвешенно, ведь от вашего решения может зависеть ваш семейный бюджет, а то и судьба всей машины. В том смысле, что на СТО ваша неисправная машина может прибыть не с одной поломкой, а с двумя, вторая из которых – очень недешевая в решении проблема АКП.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля

Почему запрещена буксировка автомобилей с коробкой автомат

Автоматическую коробку переключения передач особо ценят многие водители, которые хотят получить от вождения максимум удовольствия и больше концентрироваться на дороге. Но с автоматом придется обращаться ласковей и бережней. Грубых ошибок эта система не выдерживает. Если с машиной случится неприятность в дороге – внезапно поломалась, ДТП, занесло в сугроб, попала в кювет, ее буксировать не получится.

Каталог Лучших Кроссоверов из США которые можно пригнать «под ключ» — до 12,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Почему машины с механической коробкой буксируют, а с автоматом – нет? Различия в техническом плане

Когда буксируют автотранспорт с МКПП, вращается только одна шестеренка. Выбрав нейтралку, машину буксируют на любое расстояние, которое нужно. А при буксировании авто с АКПП работает весь механизм. В итоге происходит перегрев узла, а это – дополнительные сложные поломки. Не сбрасывают со счетов и перегрев масла, защищающее автокомпоненты от действия коррозии. Можно попытаться буксировать автомобиль с АКПП. Однако обязательно должен при этом работать мотор. Специалисты Carfast.express предлагают проконсультировать относительно покупки автомобилей из США, которые практически никогда не ломаются.

Как тянуть на тросе машину с автоматической коробкой

Владельцам автомобилей с АКПП важно запомнить несколько простых правил, как безопасно буксировать свою машину, если не хочется вызывать эвакуатор:

  • проверить, сколько жидкости ATF. Важно залить ее по максимуму перед буксировкой. После лишнюю жидкость сливают до нормального уровня;
  • выбирают нейтралку;
  • разблокируют руль;
  • строго контролируют температуру коробки. Нормальный диапазон 55-90 градусов Цельсия.

Если коробка при буксировке перегревается, останавливаются. Ждут, пока коробка не остынет. А потом продолжают движение. Обычно успевают преодолеть 40 км на небольшой скорости – максимум 40 км/час. А потом остановка и сорокаминутный отдых. Буксировать автомобиль по правилам неудобно и долго. Поэтому рекомендуют вызвать эвакуатор и быстро добраться до автосервиса, а главное – безопасно для автомобиля.

Вызов спецтехники стоит не так уж и дорого. В любом случае помощь эвакуатора обойдется дешевле, чем потом дорогостоящий ремонт АКПП, если машину неправильно буксировать. Желательно ознакомиться с инструкцией автотранспортного средства перед буксировкой. Возможно, этот вариант не подойдет вообще.

Эксперты Carfast.express в любой момент проконсультируют относительно покупки и пригона авто из Америки. Помогут с растаможкой в Украине. Проконтролируют сертификацию и сделают предпродажную подготовку авто. Для консультации, свяжитесь с нашим менеджером или заполните заявку на сайте. Мы всегда поможем с выгодной покупкой подержанного, но качественного автомобиля из Штатов.

Читайте также, и другие новости:

  • ТОП-12 китайских электромобилей с запасом хода более 1000 км
  • Какие документы нужны для растаможки авто из США?
  • Mercedes-Benz A 220 2019 года: с чем жить? Долгосрочный дорожный тест, чтобы получить подробную информацию об автомобиле.
  • Что нужно знать о бу авто из Канады. Какие авто можно ввозить без уплаты пошлин
  • Почему на аукционах в США упали цены на авто

Варианты буксировки

для мобильных гидравлических машин